8 июля 2007

ВАЗ 2109

Вот и я решил написать про свою машинку. На днях я ее продал. После окончания пед. университета по направлению я попал в школу. Но школа находилась на приличном расстоянии. Первый год я стоял на трассе и передавал «приветы», короче ездил на попутке, тяжелое время. Потом началось, накопил гроши свои заработанные и начал покупать разные железки типа тазики на колесах. Первое это было авто из семейства заднеприводных. Да это было, что-то после каждой поездки всегда что-то ломалось, но для первого раза нормуль, зато дешево. Потом пересел на чудо  ОКА. КАМАЗ в обтяжку как я ее, шутя, называл.  Но прошел еще год, и ОКа  как-то устала, стала больше болеть и цвет стала менять на какую то коричневатую, короче она сгнила и это все за один год, быстро, хотя не все же вечно, и она и предыдущие машинки были не новыми. И для меня встал вопрос покупки следующего авто. И я решил пересесть на  более серьезную машинку. Волгу зачеркнул, сразу… не осилю. На классику больше не сяду по ряду причин. Полный привод  много ест и запчастей надо куча. Осталось только выбрать из переднего привода, и чтобы полностью совпадала моим, к этому времени, требованиям: чтоб была она надежной, простой в ремонте  и экономичной. И это был ваз 21093.

 

Куплена была она в апреле месяце  2006года, на авторынке, в самую грязную и плохую погоду. На спидометре  в момент покупки стояла цифра 85 т.км. И почему-то  я этой цифре поверил, и стояла она как-то от всех соседок отдельно. Цвет у нее был темно зеленый, да и еще металик  мне она приглянулась сразу. Но год ее устрашал 97 да и просили за нее 88наших, дорого. Но и пошли мы с зятьком дальше, машинки смотреть,  проходим мы ряды машин и все они какие- кривые  усталые. У одного  дверь косо сидит у другого двигло дымит ит.д. А день то идет. А машину то надо было брать, ведь когда я еще сюда приеду. Подошли мы к этой первой  и стали ее рассматривать: передок не битый лонжероны целехоньки, двигатель работает тихо, тосол зеленый,  кузов на 4 ку в зад заехали в легкую, но сделано на ура спасибо мастерам  да и вся машина перекрашенная оказалась. И решили мы с зятьком брать. Не долго торговавшись, остановились на 80 русаков. Но все же это  ВАЗ 21093 как не крути, а не какой-то там  КАМАЗ в обтяжку. И в результате  я обладатель новой железки, но чуть получше, чем другие, на которых я ездил. Так-так я  ездил на  некоторых видах авто советского производства (2106, 21043 и ваз1113) буду сравнивать с ними. Чем же она меня привлекла? Во первых: современный внешний вид (по сравнению с классикой) - простор для тюнинга; во вторых: скорость держит, будь здоров, ездил  в Н.Челны так она у меня по спидометру 150 с копейками в течение часа  и хоть бы хны… а ведь это авто 97  года да и еще и карбюратор.. Мелочь но приятно. На классике я  так долго не ездил, нога затекала  и ревет  движок после 130. И в третьих: это экономичность моя ласточка  ест в среднем, где-то около 7-9 литров. Почти как моя предыдущая машинка ОКА (зажигал я на ней, вот она и ела). На классике  эта езда уже в среднем, где-то в 13 обходится. И по проходимости у нее все ок.. Как – то я  с братишкой решили  съездить в деревню к дедушке с бабушкой. Дело это было осенью  и предыдущем днем был дождь дороги развезло жуть. Что делать, ведь не поедем же мы обратно. Посидели мы с братиком посмотрели как заезжают в эту слякоть машинки и решили тоже попробовать будь что будет. Трактора то в деревнях должно быть если что. И о чудо ласточка то моя фыркая и раскидывая грязь по сторонам едет да еще как. Честно я этого не ожидал. На оке я бы сел сразу. А о классике вообще молчу. Да что заметил, на второй скорости она прет лучше, чем на первой. Дед даже удивился, как это мы заехали. Ведь у них там  только  НИВы да Уазики ездят, а мы на легковой. Короче через пару дней как высохло более или менее мы и уехали. Не хотел я мучить машинку еще раз.

 

Что было сделано после покупки: замена масла,  фильтра ит.д 490 р.  На 90 т.км. полная шумоизоляция и антикоррозийная обработка2т.р   100т.км замена опор, 280 р. Развал –схождение 300р.  Были куплены колеса 4 шт б.у за 4 т.р шиповка 503.В основном все делалось своими силами. По надежности могу сказать, если  присматривать за машиной она  и будет чистой и красивой и ездить будет хорошо. А по счет моей, то она не разу меня не подводила за весь период владения спасибо ей за это.

 

И вот прошел еще один год, и пришло мне прощаться с ней, да и статус уже не позволяет. Просмотрел  я  на этом сайте отзывы про десятое семейство. И думаю, что следующей будет именно она.  Ведь современней как никак чем  девятка.

Совет автора покупателям ВАЗ 2109 1997 г

  • Если финансы не позволяют но надо- тогда брать, никуда не денешься. Лучше учитесь ремонтировать. Ведь даже владелец ВАЗА или БМВ не застрахован. Всякое может произойти на дороге ... А если лампочка перегорит ? Что эвакуатор ночью ждать? Или проще самому поменять и поехать дальше. Даже кто- то из светил наук отметил что"ЗНАНИЕ -ЭТО СИЛА"
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевая
  • Проходимость
  • Экономность

Недостатки:

  • морально устарела
  • шумный салон требует капитальной шумоизоляция
  • некачественные запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8530
Комментарии14 Добавить комментарий
НаВАЗ Калинаизменен 9 июля 2007 в 09:37
МОЛОДЕЦ!!! Приятно читать отзыв человека с руками.
0
изменен 9 июля 2007 в 11:04
КАК БУДТО ЛЕВ ТОЛСТОЙ ПИСАЛ!!!!! НЕ ОТЗЫВ, А РОМАН :-({|=
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 9 июля 2007 в 12:06
Возьми лучше пассат в кузове Б-3 или Б-4, он очень надежен. Стоить будет в районе 4,5-6 у.е., если финансы позволяют, то бери, не прогадаешь. год 92-94 будет. Самому его делать можно без проблем, он не дорогой по запчастям, кстате не дороже 10 стоят, а по конструкции весьма простой, да и запчасти очень надежные!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 9 июля 2007 в 12:21
bat
0
НаVolkswagen Passatизменен 9 июля 2007 в 12:52
10 - ка - помойка... тесная и ненадежная...
9 -ка по управляемости и ремонтопригодности на голову выше...
а вообще Ден 24 прав - если хочется дешево и ремонтопригодно, а еще и не дорого и качественно - это VW и AUDI начала - середины 90х.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 9 июля 2007 в 13:06
bat
0
НаVolkswagen Passatизменен 9 июля 2007 в 14:10

тут речь о девятке 97 года идет!!! о каких пассатах речь вы о чем?
если по теме нечего сказать то лучше молчать


вот и помолчи. ТАЗик блин... bat
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 9 июля 2007 в 14:12
mike_84, мы то по теме, это ты чего то вякаешь не в попад, читай отзыв внимательней-двоечник teeth
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 11 июля 2007 в 15:36
Возьми лучше пассат в кузове Б-3 или Б-4, он очень надежен. Стоить будет в районе 4,5-6 у.е., если финансы позволяют, то бери, не прогадаешь. год 92-94 будет. Самому его делать можно без проблем, он не дорогой по запчастям, кстате не дороже 10 стоят, а по конструкции весьма простой, да и запчасти очень надежные!


Это если повезет. А если не повезет (знаю по опыту знакомых) - из сервиса не вылезешь. Многие запчасти даже в Питере - под заказ. Неубитых экземпляров этих годов на рынке осталось немного.
0
НаVolkswagen Passatизменен 11 июля 2007 в 18:11

Это если повезет. А если не повезет (знаю по опыту знакомых) - из сервиса не вылезешь. Многие запчасти даже в Питере - под заказ. Неубитых экземпляров этих годов на рынке осталось немного.


кстати битые и небитые я когда смотрел отсекал очень просто - постеклам и фарам - путем сравнения серий... если с одной стороны они все разные - это повод поразмыслить teeth
но еще раз повторюсь - аппарат все же очень прочный ремонтопригодный и недорогой...
0
изменен 30 июля 2007 в 19:17
Возьми лучше пассат в кузове Б-3 или Б-4, он очень надежен. Стоить будет в районе 4,5-6 у.е., если финансы позволяют, то бери, не прогадаешь. год 92-94 будет. Самому его делать можно без проблем, он не дорогой по запчастям, кстате не дороже 10 стоят, а по конструкции весьма простой, да и запчасти очень надежные!
Да только рейка рулевая,когда разбивается,тогда сразу на 400уев влетаешь,да и ходовая в целом слабая,и пассат народная машина,и пробег на нем будет,как будто народы всего мира на нем проехали
0
изменен 30 июля 2007 в 19:19
Возьми лучше пассат в кузове Б-3 или Б-4, он очень надежен. Стоить будет в районе 4,5-6 у.е., если финансы позволяют, то бери, не прогадаешь. год 92-94 будет. Самому его делать можно без проблем, он не дорогой по запчастям, кстате не дороже 10 стоят, а по конструкции весьма простой, да и запчасти очень надежные!
Да не пассат на бери они уж очень старые,хоть и не гнилые,но все с большими пробегами,слабой ходовой и очень часто с кривыми документами-влететь можно капитально
0
изменен 30 июля 2007 в 19:21
КАК БУДТО ЛЕВ ТОЛСТОЙ ПИСАЛ!!!!! НЕ ОТЗЫВ, А РОМАН :-({|=
Ништяк и это все про жигули.Молодец автор teeth
0
изменен 31 июля 2007 в 09:46
10 - ку лучьше не бери полный хлам.
0
Добавить комментарий