10 января 2007

ВАЗ 2109

Всем здрасти! Случайно зашел на этот сайт-оказался очень даже полезным! Решил внести и свою лепту в развитие сего прекрасного ресурса. Ну так вот, скажу сразу «зубилки» это очень хороший вариант для первой мафынке в твоей жизни (если руки прямые и они вообще есть) потому что ты становишься буквально за год автослесарем широкого профиля с большой буквы!

Первый совет сразу купить пособие по ремонту без него далеко не уедишь, а если уедишь-то не далеко. Купил я значит сей дивайс 2,5 года назад, пробег был 127 тыс. (вроде одометр не смотан, да и по косвенным признакам можно примерно опредилить) возраст конечно, но что самое удивительное не жалею. Вазик 21093-инжектор, экспортный вариант с начинкой (JM и Bosh)-в смысле ресивер + мозги (Учтите, что программное обеспечение именно на сей агрегат есть не в каждой деревне, при покупке экспортного варианта не обольщайтесь, если живете не в городе, диагностику под эти мозги найдете не скоро). Еще повезло что старый хозяин был директором СТО-доверяй но проверяй, как я и сделал, возил на несколько станций диагностики лазили во все щели (благо друзья есть понимающие, сам то я был чайником полным в этом деле).

Начали осмотр с металла удивление, нигде намека на ржавчину, насторожило немного, один из вариантов-битая, полезли дальше по сварным швам, оказались заводские (они должны быть не зашпаклеваны, не замазаны коррозийкой и иметь первозданный вид от сварки-автомата на стыках краев металла под капотом, задние крылья и тд. сомнения отпали, проверив при этом размеры кузова на предмет его вытяжки на стенде все совпало!

Еще больше удивило, что масло было залито синтетика, даж тару из под нее оставил хозяин потом. Такое же и лью до сих пор, правда, заменил на полу синтетику. Что больше всего понравилось это сиденья вмастырили сюда от хонды, даж микролифт есть, качество супер сейчас таких не на каждой новой иномарке встретишь едешь балдеешь, спасибо старому хозяину опять таки. Коробка не гудела, движок работал как часики, компрессия в норме, запаска в багажнике, цена подходила вперед к натариусу!

И вот я уже почти 3 года хозяин ВАЗика. Судя по откликам считаю сильно повезло, ведет себя сносно. Запчасти не дорогие, да и ломается не сильно (шаровые, предохранители, прокладки, резинки джентельменский набор), ходовые качества более менее, все таки совместная разроботка с PORSHE!!! По сравнению с десяткой управление острее, в повороты входит поувереннее (угол наклона меньше и 10ка, как мне кажется помягче будет), правда сказки о ее суперской проходимости по снегу-лажа полная, всегда возите с собой саперку пригодится, на пузо ложится на раз два, но по грязи гребет будь здоров!

Движок тфу, тфу как часики, при нормальной эксплуатации и замене масла своевременной ходит хорошо, инжектор то же в норме, главное чистить его раз в год не забывать.

Расход-город 9 - 10 литров,трасса 6-6,5 при скорости 110-130 км. Максимум что выжимал 165, не верьте про сказки о 180 а дальше спидометра типа нет, он либо работает не правильно либо в глазах двоится от страха, разумеется в базовой комплектации (у меня нулевик и фильтр прямоточный особой разницы не вижу). Вообщем на 1500 км по трассе хватает около 105 - 110 литров примерно.

Не понимаю дедушек консерваторов, которые утверждают, мол инжектор - зло, карбюратор рулит форева, не верьте я сам убедился (в сравнении). Смело берите инжектор в эксплуатации оказывается дешевле карбюратора и зимой с пол пинка заводится без подсоса и регулировок CO CH. Коробка подгуживать немного стала, думал попал с ремонтом, сел на новую 99 еще хуже дела обстоят, помеял масло, влил присадочки потише стало и успокоился. Что касается салона вполне то же сносно, но торпедо поскрипывает, буду шумоизолировать и опять таки, шумоизоляция торпедо не заключается в проклеивании соприкосновения отдельных ее частей по швам селиконом, а делается она путем нанесенья либо герлена либо др. материала на всю поверхность пластика, в последствии что бы он был намного толще (с внутренней его стороны) и не издавал звука подобно мембране динамика, попадая на малейшую выбоину колесом.

Обшивка дверей - особая песня! Не мучайтесь вонзите по ее краям 4 самореза, намертво прикрутив ее к металлической основе двери, закрыв их шляпками - заглушками, предворительно обесшумив, другого выбора нет.

Что касается задней полки заводская плохая, выкиньте ее сразу, альтернатива либо акустическая покупная, либо день в гараже и наличие электролобзика с фанерой и метра карпета, что я и сделал. Подиумы на заднюю полку можно не делать под колонки играет так же отражаясь от стекла, в передние двери вопросов нет.

Педали советую то же поменять, а именно купить тюнинговые накладочки разница существенная. Потолок на последних годов выпуска такое впечатление, что из бумаги, мне еще плотный достался на днях обклеил его флоком классно смотрится и на ощупь приятный, подогнав его без зазоров к уплотнителям дверей сверху и др. стыкам.

Что касается борьбы с листьями в воздуховодах возьмите кусок маскитной сетки и натяните его, прищимив между уплотнителем резинки капота и плассмасовой ерундой (типа обдувателя) перед лобовым стеклом закрыв пространство над входом в воздухозаборник печки (на ней все листья и остаются).

Фары задние особая гадость! Как ни паял ни лудил все равно по своему работают, причем с точностью и наоборот. Решил проблему купив тюнинговые, нет дорожек и не чему окисляться да и хорошо светят (чего на заводе сразу не поставить?).

Акустика-многое можно рассказывать, скажу одно, прежде чем ставить перед собой задачу хорошего звучания и обьемного звука-надо обесшумливать все до единой пласмасочки, особенно двери (подыгрывают заразы в такт с буфером).

А вообще на днях посчитал все затраты (веду что то вроде сервисной книжки) призадумался нет, конечно можно обойтись без титанов, мухобоек, накладок, альтернативной оптики, подсветочки, усилителя, буфера, нулевика, прямотока и список будет долгим, но как то у всех есть, а я, что? Хуже? Поэтому здесь каждый сам себе режиссер и денег можно вволить немерено, а стоит ли? Каждый решает сам.



Совет автора покупателям ВАЗ 2109 1996 г

  • Если брать, то только не новую (не стоит она своих денег- у нас почти уже 8 бакинских тугриков+постановка на учет + коррозийка, шумка, тонировка, выходит почти под червонец зелени). Подходит на роль первой машины. Решили брать-везите смотреть на СТО, напидоренный внешний вид ни о чем не скажет. По возможности берите инжектор-вам понравится!
Еще советы

Достоинства:

  • Приемлемая цена Б/У авто и запчастей, есть все и везде, при наличии рук, головы и смикалки можно чинит самому в гараже, неплохие ходовые качества, широкое поле для тюнинга (на любителя).

Недостатки:

  • Если у вас нет рук, сображалки и головы и вы не любитель конструктора ЛЕГО-она не для вас. + отсутствие заводского антикоррозионного покрытия, кандера и др. нужных мелочей, типа бокса между передними сиденьями и тех же кармашков под диски раздражает.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8123
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
Москва 95605 км / 2015 303 000 р подробнее
Москва 16000 км / 2014 330 000 р подробнее
Москва 19963 км / 2017 385 000 р подробнее
Москва 62974 км / 2017 395 000 р подробнее
Москва 12794 км / 2017 425 000 р подробнее