28 июля 2006

ВАЗ 21099

Меньше чем год назад стал обладателем очередного Тазика. До этого три года эксплуатировал 9-ку 1988 г.в.(1300-двиг. кор. крыло) - ощущения на "миллион". Т.К. это был первый автомобиль, то плюсом можно считать то, что я изучил её ну очень подробно.

Описывать все приключения нет смысла, началось через три дня после покупки (в Ростове) погнал ласточку в Москву - недоезжая 130 км стуканул двигатель (при чём я не гонщик, пробег 130 000 (настоящий - брал авто у родственника), машина семь лет просто простояла в гараже), а потом понеслось - карбюратор, топл. насос, генератор, замена подкапотной проводки (всю кровь мне выпила), коробка передач, глушитель, стартер......Вообщем через полтора года круг замкнулся и я уже менял собственные детали. Но надо отдать должное Советскому Союзу, точки ржавчины были только на местах сколов на капоте (стояла круглый год на улице), на кузовных деталях ещё знак ОТК стоял.

Приобрёл 99-ю, инж. Проблемы начались зимой. Заводилась с пол оборота, а затем на если не газовать глохла заливая все свечи, (никакой CHEK при этом никогда не горел) и даже прогревшись на холостых троила со страшной силой! Ремонтироватся пробовал во всевозможных сервисах, в одном из них меня каждый раз мыли, одевали всё в полиэтилен и я ждал пол дня своей очереди (даже один раз привезли бесплатно на их эвакуаторе, поцарапав мне порог). Приезжал к ним раза четыре, денег отдал "немерино" (замена ВСЕХ датчиков, топл. насоса, промывка инжектора.... итог - проблема не решена)....Естественно их мастера были посланы в лёгкий "эротический пеший тур.."

Спустя три месяца вернулся к ремонту авто: ремонт головки двигателя, замена форсунок, полная диагностика (деньги как в трубу улетали),... после сборки троил ещё больше, проковырявшись неделю устранили, сказав мне, что коротил какой-то провод от датчика холостого хода - троить перестал, но устойчивой работы на холостых так и нет. Думаю зимой проблема проявиться снова!

Вот такой простой для ремонта автомобиль:) Я уже не говорю о комфорте, тарахтящем пластике, шумном двигателе... все это Итак знают. Но она еще и ржавеет со страшной силой!! Всё у меня нет больше нервов...... Никогда больше не сяду за ТАЗ и детей к нему не подпущу!!!

Совет автора покупателям ВАЗ 21099 2000 г

Если хотите изучить досконально авто, приобрести опыт общения в сервисах (в сервис будете заезжать регулярно, с возгасом "СВОИ!!") - то покупайте!

Свежий экземпляр подойдёт в качестве первого авто.

99-я имеет больший багажник, чем 9-ка (это чувствуется), но в 9-ку есть возможность погрузить негабаритный груз. 99-я лучше 9-ки держит дорогу на большой скорости, но и имеет подвеску по-жёстче.

 

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид (мне лично нравиться, хотя и признаю, что вкус у меня колхозный)!
  • Дешёвые запчасти (но иногда их надо очень много)!!!
  • Относительная дешевизна:)

 

Недостатки:

  • Просто наш автомобиль!!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5325
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий