ВАЗ 21099
1998 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
29 апреля 2009 → пробег 231000 км

ВАЗ-21099.

Купил свою машину примерно год назад, как только вернулся из армии... Многие из моих друзей, пока я "топтал сапоги", обзавелись транспортом, это и подстегнуло меня купить первую машину. Но с финансами возникли небольшие проблемы, дело в том, что для получения кредита нужна справка о доходах за последние шесть месяцев... Я хоть и работал до последнего дня до ухода в армию и на новую работу устроился на следующий день после приезда из армии, все равно ничего "не получилось" с кредитом: такие вот у нас законы... Ну да ладно. Решил купить на ту сумму, которая у меня была в наличке.

В итоге первой моей машиной стала 99-ая с 208000 тыс. 98 г.в. Предыдущий хозяин слегка помял правое переднее крыло, а так машина выглядела и ездила просто замечательно. Когда мой друг - владелец ВАЗ-21093 - сел "опробовать" мою покупку, он был просто удивлен динамикой машины, как позже показало "вскрытие" карбюратора, стояли неродные детали, которые и позволяли ей двигаться так резво, правда и расход топлива был соответствующий... после поставил родные...

Ездил на ней на работу каждый день, не мог нарадоваться - все-таки какая никакая, а своя машина. Надо дать должное предыдущим хозяевам этого авто за салон и внешний вид, которые несмотря на возраст выглядели просто отлично... После покупки сразу поменял масло в двигателе и в "коробке", привел в норму электрику...

Первая поломка случилась при выезде с работы домой, оказалось, что накрылось  реле стартера, а поскольку стоял какой-то редкий стартер, то пришлось менять весь стартер, который тоже не проработал даже года... (накрылся, кстати, 1 января 2009г.! в час ночи, когда собирался в соседний город праздновать Новый год. И только 5-го числа, скрипя ключами на морозе -25 градусов, поменял его). Всего лишь один раз "стоял" на трассе, причиной был конденсат в камере воздушного фильтра. Ситуация получилась "не очень":  "посадил" симпатичную девушку, хотел подвезти до дома и на  тебе... приехали... Позвонил другу, тот подъехал и на буксир... К тому моменту у меня полностью разрядился старенький АКБ, и вот, посадив девушку к другу в машину, поехали к "месту назначения". Из-за запотевших окон вообще ничего не было видно, ехал высунувшись из окна...

Многие знакомые "эксперты" говорили, что пора двигателю на ремонт, но дело было совсем в другом... До этого случая начал замечать, что термостат "открывается" поздно, приходилось включать отопитель. Как-то на дороге остановил гаишник и смотря на выхлоп сказал, что скорее всего у тебя тосол попадает в двигатель, мол, у него на своей машине наблюдалось такое явление... (тосол, между прочим, медленно, но верно убывал). Замена термостата полностью вылечила эту "болезнь"... Со временем поменял тормозную систему, оставил без замены только передний тормозной механизм (работает идеально), все стойки и один ШРУС, ну и, конечно же, лампочки, предохранители и т.п. мелочи, которые "очень любят" ломаться и сгорать.

Пару раз был в ДТП, но оба раза не по моей вине: в первый раз на перекрестке Камаз сзади протаранил, чуть под фуру "не загнал", еле успел вырулить, во второй раз Таврия, выскочив из второстепенной дороги... В случае с Камазом напрашивается вопрос: почему у сей машины бампер находится так высоко! Она "аккуратно прошла" над моим бампером и сделала из 99-ой почти 9-ку! У иностранных грузовиков бампера в основном находятся пониже, видимо Камазу бампер нужен для эффективного тарана, или просто "танки грязи не боятся..." из-за высоты этого убойного агрегата...(сами подумайте, куда впервую очередь ударит она при лобовом столкновении!). Купил новые капот багажника и фары, а кузов выпрямил сам с помощью домкрата, остались правда "недостатки", но их можно увидеть только приглядевшись...

В общем, наверное, как первая машина она вполне подходит, поскольку с ней получаешь не только опыт вождения, но и опыт ремонта авто... Не согласен с теми, кто "ругает" это авто, не надо его сравнивать с авто из другой ценовой категории... Если ухаживать и следить за машиной, она прослужит Вам верой и правдой и доставит много приятных моментов...

Всем удачи на дорогах.



Достоинства:

  • Дешевые запчасти
  • Найти можно в любом автомагазине
  • Почти все можно отремонтировать самому
  • Отличная проходимость

Недостатки:

  • Постоянно ломаются ручки, замки дверей
  • Со временем салон становится "погремушкой"
  • Низкое качество деталей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии23 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаBMW X329 апреля 2009 в 12:24
Как первая машина это идеальный вариант.
+3
НаNissan Qashqai, ВАЗ 211429 апреля 2009 в 13:57
suvfan, +1
0
НаFord Focus29 апреля 2009 в 14:50
Как первая машина - нормально, а так, тазик он и есть тазик!
+2
НаSuzuki SX429 апреля 2009 в 16:20
Первая машина,это как первая любовь.
А вот замки дверей и ручки ,чем не понравились?
+3
dragon772
НаHyundai Accent29 апреля 2009 в 16:30
Потому что в ручках постоянно что то ломается и они перестают открывать дверь. Лечится эта болезнь только установкой "евроручек", иначе НИКАК. С замками проблем не встречал.
Отзыв хороший, автору удачи и один советик: "снимите эти декоротивные пороги, которые ОООЧЕНЬ быстро преводят к гниению этих самых порогов".
0
bonus
НаВАЗ Калина29 апреля 2009 в 17:08
Однажды машина превратилась в "восьмерку", в смысле дверей, но ничего, кое-как влезли... а на счет "евроручек"-это выход (знакомый такие же поставил), работают нормально... А на счет замка вообще замечательная история произошла. Так вот возвращаясь с обеда, захлопнул машину с ключами внутри и сразу опомнился... Хотел домой позвонить, чтобы через маршрутчиков запасные ключи передали. И вот "топчусь" я на газоне перед машиной в ожидании, что кто-либо поднимет трубку на том конце и внезапно замечаю около своих ног в траве ключ, ну точно тако же, которым двери отпираются, без всяких мыслей беру его и "благополучно" открываю машину! Вот Вам и замок!
0
good_win
НаVolvo XC70, Ford Focus29 апреля 2009 в 18:06
А я мужику на работе за 2 минуты двенашку захлопнувшуюся открыл,снимаем уплотнитель аккуратно,делаем из железочки от дварника(тоненькая такая) крючек,цепляем и со словами У МЕНЯ БОГАТОЕ ПРОШЛОЕ открываем дверь.
0
aleksej 082
НаВАЗ Калина30 апреля 2009 в 15:40
Было однажды такое "покушение" на эту машину, уплонитель стекла порвался и недопустил этот "хитроумный прибор" в дверь... БОГАТОЕ ПРОШЛОЕ не помогло этому злоумышленнику...
0
bonus
НаSuzuki SX430 апреля 2009 в 11:16
Странно! У меня ни разу вышеуказанных проблем не было. Все работало,как часы.
Единственно,что было это накрылись моторчики,которые открывают замок по команде с ЦЗ.
Но это уже другая история.
+2
bonus
НаFiat Albea, Ford Mondeo30 апреля 2009 в 11:27
Накладки на пороги уже нет смысла снимать,скорее всего предъидущий хозяин ими и закрыл дырки.
0
dragon772
НаChevrolet Aveo31 мая 2009 в 23:18
я купил со сломанными замками дверей, отрываю только с сигналки, видимо ее хотели украсть и испортили замки
0
dimf
НаВАЗ Калина 1 июня 2009 в 09:45
скорее всего причина в тягах ручек дверей, ну очень любят ломаться, там на ручках опорная часть сделана ну очень из хрупкого материала
0
good_win
НаChevrolet Aveo 2 июня 2009 в 23:45
мм, спасибо надо будет проверить
0
НаRenault Megane, ВАЗ 210929 апреля 2009 в 17:05
Да, идеальна для первой машины. Отзыв хороший. Я купил первую инку себе, но свою первую машину - 9-купродать пока не могу:) жалко отдавать за копейки, решил оставить для хозяйства:)
0
sv_84
НаВАЗ Калина30 апреля 2009 в 15:42
Тоже использую в "народном хозяйстве", идеальна для поездок на дачу, где пол-дороги - это ухабины и бездорожье...
0
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)29 апреля 2009 в 21:21
для начала самое то, что надо. а фальш пороги действительно лучше удалить.
+1
НаВАЗ Калина29 апреля 2009 в 22:18
Если так же к машине будешь относиться-она не будет тебя подводить! Удачи на дорогах!!
+1
НаFiat Albea, Ford Mondeo30 апреля 2009 в 11:29
пробег уж очень большой,тут очень юольшая лотерея купить удачный вариант с таким пробегом.
Автору удачи.
0
дмитрий888
НаВАЗ Калина30 апреля 2009 в 15:35
Да пробег большой, но двигатель тянет и работает просто идеально, масло практически "не ест", кстати, многие ругаются на карбюратор, у меня же с ним пока проблем вообще не было, скоро год будет, когда я его в последний раз "чистил", расход по трассе где-то 7-8л,
по городу около 9-10... А вот знакомые владельцы карбюраторных Самар часто жалуются на загрязнения и т.п.
0
good_win
НаChevrolet Aveo12 ноября 2009 в 22:14
да, у меня за лето карбюратор 3 раза тупил, обороты на холостых падают и глохнет, но после порочистки настройки работает ровно, расхот 10л в городе
0
НаPeugeot 3008 1 мая 2009 в 01:44
Хороший отзыв. Улыбнуло про камазовский бампер.
Автору удачи!
0
НаВАЗ 2108 9 декабря 2010 в 06:25

ГГГ та же история, хотел подвезти незнакомую девушку ( ну оч симпотная, и стояла на открытой автобусной ( ненавижу автобусы) остановке под шквалистым ветром и дождём бедняжка) . Посадил в свою восьмёрку, минут 5 едем, всё спокойно, как вдруг на какой-то кочке спинка сиденья девушки хрясь, и отвалилась, девушка приняла строго горизонтальное положение. Я как истинный джентельмен выругался про себя, и с невозмутимым лицом довёз таки её до дома. Как я в гараже на машину матерился, она теперь месяц своих противотуманок не увидит, я её наказал.

0
8 мая 2011 в 21:12
0
Добавить комментарий