ВАЗ 21099i
2001 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Тюмень
22 июля 2009 → пробег 80000 км

ВАЗ 21099.

Не судите строго, это мой первый отзыв.

Машина была приобретена в январе 2007 г. с рук, по объявлению.  Машина была ухожена, внутри чистенькая, не прокуренная, я сам не курю и не выношу табачного дыма, поэтому непрокуренный салон порадовал. На смотринах я был с другом, который понимает в автомобилях лучше, чем я. Сразу обнаружили, что машина была битая, но сделана неплохо. У колесных арок проступила ржавчина в местах крепления подкрылков. До этого бывший хозяин проклеил торпеду, она абсолютно не гремит, шумоизолировал салон, теперь можно спокойно разговаривать во время быстрой езды. Печка зверь, в машине тепло зимой при очень низких температурах. Покупка состоялась, оформлены необходимые документы в ГАИ (ГИБДД).

Первоначальные действия по  доводке до ума моей ласточки:

1. Поменяны были все расходники.

2. Заменен радиатор и радиатор печки.

3. Заменена передняя подушка двигателя.

4. Доведены до ума передние крылья.

Затем в процессе эксплуатации: регулировка клапанов, замена левой гранаты и сцепления, ремень ГРМ с роликом, датчик забора воздуха. Замена ламп - естественный процесс. Покупка новой летней и зимней резины. И сегодня замена сигнализации, старая отказалась работать навсегда. Во сколько мне всё это обошлось не помню.

Процесс эксплуатации щадящий, не гоняю, но и медленно не езжу. Двигатель не насилую лишний раз. С расходом масла все в норме, за всё время эксплуатации доливал в двигатель не больше трёх раз, да и то по чуть-чуть. Машина в общем нравится,  неприхотливая, я бы сказал, что удачная попалась. Одним словом - рабочая лошадь. При проведении строительных работ на даче эксплуатировалась активно.

Но время идёт, начала родная ржаветь потихоньку, поэтому думаю осенью менять родимую. Следующий выбор не в пользу нашего автопрома.

Не судите строго мой первый отзыв, писал всё на одном дыхании, может про что-то не сообщил.



Совет автора покупателям ВАЗ 21099i 2001 г

Выбирайте сами.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливая
  • Запчасти везде и недорогие
  • По-моему, самая удачная модель ВАЗа

Недостатки:

  • Слишком простая в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
18
Комментарии47 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora22 июля 2009 в 18:47

С расходом масла все в норме, за всё время эксплуатации доливал в двигатель не больше трёх раз, да и то по чуть-чуть.

Про долив не очень понятно. Обычно расход чего-либо выражается в литрах на пробег / моточасы. Непонятно, почему следующий выбор в пользу иномарки? Вроде машина ничем не огорчила. Ещё не совсем понял, что значит довести до ума передние крылья. Ну а то, что отзыв написан "на одном дыхании", это с одной стороны не плохо, а с другой за вами же никто не гонится, и не торопит вас. Предпочитаю более насыщенные отзывы.
+3
priorov
НаChery Amulet22 июля 2009 в 19:04
Непонятно, почему следующий выбор в пользу иномарки?

Что ж непонятного, видимо, появились деньги на нормальную машину
+2
vshter
НаВАЗ Priora22 июля 2009 в 19:10
Чем не устраивает наш автопром, и почему он вдруг стал ненормальным? Вот мой вопрос.
+1
priorov
НаChery Amuletизменен 22 июля 2009 в 19:22

владел, потому меня не устраивает категорически, а почему наш автопром ненормален это вопрос не ко мне. Не я его создавал, на нем тружусь, о нем беспокоюсь. Да и боюсь, стал то ненормальным не "вдруг"...

+1
priorov
НаMercedes E-class23 июля 2009 в 11:50
коню понятно что на совавтпроме ездить невозможно....покатайтесь хотябы на 2-м гольфе, не говоря о чем то новом и все поймете
0
andriylviv
был 26 минут назад
НаFord Fusion23 июля 2009 в 11:58
Мне не понятно-значит я не конь!!! =0)))
0
mikl 7
НаТагАЗ Tager23 июля 2009 в 12:50
правильный вывод!)))))
0
priorov
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 25 июля 2009 в 18:09
Ув. г-н Приоров, а это как кто в школе по арифметике успевал! Вот я до того как стала ездить на машине с бортовым компьютером бензин считала по литро-дням (типа 20 л - на неделю))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А отзыв хороший!
0
lysic3
НаВАЗ Priora26 июля 2009 в 13:04
Согласен. Я, например, вообще бензин не считаю, и даже цену на него не знаю ( а смысл? всё равно заправляться же). Я просто знаю, какие дороже АЗС, какие дешевле. А девушки, по-моему, вообще более склонны к образному мышлению, менее математическому ( хотя мне, например, не дана математика как таковая. Старался я старался её постичь, и всё бестолку). У меня сотрудница на работе была убеждена, что масло в машине надо менять раз в год. Не реже и не чаще. Я много раз пытался её переубедить, но она мне не верила. При этом ей помогали и цифры - среднегодовой пробег у неё примерно соответствовал тогда как раз регламентным интервалам. Плохо стало позже, когда она начала ездить больше, а подход не изменила. Удачи на дороге! PS. Борт компутер - очень полезная вещь!
0
priorov
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 26 июля 2009 в 13:08
Спасибо! А т я уж думала что я одна такая!
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer22 июля 2009 в 21:06
Была у меня такая машинка, не сказал бы что это самая удачная модель. Удачная она была, когда парни в спортивных штанишках и кожаных курточках катались на них. Тогда да. В полном отсутствии импортного автопрома багажник "седан" смотрелся вызывающим выделением из толпы "колхозников", которым хетчбэк на 08 и 09 зачастую был нужен возить картошку и прочие полезные штуки.
Как только на улицах стали появляться хотя бы AUDI 100, это стало просто смешно. Потому что престижности тут ровно ноль без палочки, а вот эргономика из-за этого багажника изрядно пострадала. Пропихивать в узкую щель какой-то груз сущее мучение, а зачем еще нужна такая машина, кроме как для утилитарных целей? Ездить и груз возить. Груз возить она толком не может - 50% полезности утрачено.
+2
андрэич
НаТагАЗ Tager23 июля 2009 в 00:34
Конешно не может это ж не грузовая:))
Кстати, для прикола, в инструкции по эксплуатации написано, "Прогулочный седан"!!!! А вы от него требуете грузы возить. И кстати незнаю как другие, мы на нашей 99-ой ой как много чего возили, и юзали её как раз как грузовую. Согласен, она менее удобна чем хетч, но мы трудностей не боимся))) Говорю за себя и за свой "прогулочный седан"))))))) Кстати, можете считать меня извращенцем, но мне 99-я внешне очень даже нравится!!! и нифига зубило не напоминает! На литых дисках просто красавица. еслиб салон не гремел.......ну не будем о грустном
+3
godzil
НаВАЗ 21099изменен 2 августа 2009 в 10:01
Комментарий удален автором.
godzil
НаВАЗ 21099 2 августа 2009 в 10:01
тимма сегодня в 8:59 # 0 / 0
" Кстати, можете считать меня извращенцем, но мне 99-я внешне очень даже нравится!!! и нифига зубило не напоминает! На литых дисках просто красавица. еслиб салон не гремел.......ну не будем о грустном " - +1 !
0
22 июля 2009 в 21:11
Что-то я про передние крылья не понял? Со всеми остальными заменами свсе понятно. Автор,без обид, расшифруйте фразу про доведены до ума...
0
НаDaewoo Matiz22 июля 2009 в 22:05
Я тоже про передние крылья не понял. А вам, Андрэич, вопрос: что по-вашему престижное авто? Ауди 100 199. Лохматого года? Так такой престиж лично мне даром не нужен!
-1
oldwind
НаChery Amulet22 июля 2009 в 22:12
он, по моему и говорит про 90-е годы, а тогда они не были "лохматыми"
0
vshter
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer22 июля 2009 в 23:18
Именно!
+1
андрэич
НаВАЗ 211423 июля 2009 в 15:38
Начало 90-х
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy22 июля 2009 в 22:44
Не пойму чем 99-я удачная модель?вечно гремящей панелью,несмотря на бесконечные проклеивания.Или
Печкой,которая дует куда угодно только не в ноги?
По мне самая удачная модель Ваз это 10-ка.ИМХО.
-1
nexer1985
НаВАЗ 211023 июля 2009 в 09:54
не. лучше 12. я так думаю
0
sinop
НаВАЗ 211423 июля 2009 в 15:39
Калина, ближе всего к современности из всей продукции ВАЗа.
0
nexer1985
НаHyundai Accent23 июля 2009 в 17:07
Кстати панель подходит от бмв е38, но стоит она порядка 43000.я в каком-то видео видел про восьмерку с турбированным движком-именно там стаяла панель от бэхи!
0
НаHonda CR-V22 июля 2009 в 22:51

У колесных арок проступила ржавчина

Доведены до ума передние крылья

Думаю здесь это имелось ввиду

+1
НаMazda 6изменен 23 июля 2009 в 02:32
"По мне самая удачная модель Ваз это 10-ка.ИМХО."

А по мне "копейка", которую кстати создал не ВАЗ, а фиат, походу ВАЗ вообще удачных моделей так не создал! Выпускают машины по 30 лет, а от миллиона детских болезней избавить не могут, да и вообще ни комфорта, ни чего в них нет! До сих пор не могу забыть свою 8ку, как самый страшный сон, бывало как заглохнет посреди кутузовского... а минут через 20 снова едет, поломки просто выносили мозг! Стыдно было продавать, хотя нового хозяина ее проблемы совсем не пугали, он ей прям восхищался, что очень удивило! Ремонт всего копеечный, но этих копеек капает столько, что можно купить уже приличную иномарку и радоваться жизни! Одно ток радует, можно убивать на здоровье! Но мы не перестаем верить в прекрасное будущее нашего автопрома! И в один прекрасный момент иносранцы будут равняться на нас!!!!!!!!!!!!! =))))))))))))
+2
borman09
НаNissan Maxima, Subaru Legacy23 июля 2009 в 07:49
" ремонт всего копеечный,но этих копеек капает столько что можно купить уже приличную иномарку.."
По моему точнее просто не скажешь.
+1
nexer1985
НаВАЗ 211023 июля 2009 в 09:57
а все потому, что кроме масла и фильтров на вазиках редко кто что-то меняет. а как же регламентные работы?
+1
sinop
НаNissan Maxima, Subaru Legacy23 июля 2009 в 11:36
Несмотря на регламентные работы и своевременную замену всех расходников моя 99-я постоянно меня подводила.Причем обычно зимой,когда мы ехали с беременной женой с пригорода.Очень надежно.А в подвеске,несмотря на то что я поменял все что только можно поменять постоянно что то Бухало и брякало.Для меня лично дороги с русским автопромом навсегда разминулись.
-2
nexer1985
НаВАЗ 211023 июля 2009 в 12:28

а моя 10-ка благодаря своевременной замене отработавших ресурс деталей , не дожидаясь их отказа , довольно бодро бегает, ломаться уж точно не собирается!wink

-1
sinop
НаТагАЗ Tager23 июля 2009 в 12:55
а сцепление на 10-ке сколько ходит? а теории и практике?
0
godzil
НаВАЗ 211023 июля 2009 в 13:14
на 70 т.км. во время очередного т.о. заменил полностью на "LUK" ,ибо вышел запас регулировки. вот так.
0
sinop
НаТагАЗ Tagerизменен 23 июля 2009 в 13:30
я к чему спрашиваю, а чисто хотя бы теоретически сцепление может 120 тыщ проходить (у нас на 99-й заводское до сих пор стоит - работает) Просто хрен знает мож его менять надо - но оно работает!!!
0
godzil
НаВАЗ 211023 июля 2009 в 13:35
вопрос в том, КАК работает. Да тут еще благоверная права получила... Оплакиваю свою монополию на авто...
0
sinop
НаТагАЗ Tagerизменен 23 июля 2009 в 13:51
не поверите, недавно сеструха права получила, ей отдал 99-ю!!! Когда ездил с ней сердце кровью обливается как она её насилует, она вся дергается, так сцепление точно скоро придется менять. (может напимер вместо 4 вторую воткнуть запросто - ну не чуствует она разницы между 2 и 4-ой. по моему перепутать невозможно, как и 3 с 1)

На счет работы сцепления - а как может быть не так? никаких звуков, писков, визгов, дерганий у меня не было. передачи втыкаются вообще суперчётко!

щас уже к 130тыщам подходит пробег - сцепление работает
0
nexer1985
НаТагАЗ Tager23 июля 2009 в 12:53
//постоянно что то Бухало/// - Или кто-то Бухал!!!:)))
0
borman09
НаKia Optima, Renault Kaptur25 июля 2009 в 18:12
Походу у восьмерок это семейное - глохнуть где попало а потом ехать как ни а чем не бывало
0
НаSuzuki SX4изменен 23 июля 2009 в 13:03

датчик забора воздуха

Нету в природе такого датчика,есть ДМРВ! Менять сразу оба радиатора,неужели все текло?

По поводу замены гранаты,если левая наружняя хрустит,значит в правой есть люфт,и её тоже желательно поменять.

+1
dragon772
НаCitroen C323 июля 2009 в 16:44
По поводу датчика, формально- вы правы, но по-человечески, по-моему все поняли, какой датчик имел ввиду автор. Зачем придираться к словам? Если из-за агрессивного антифриза потёк один из радиаторов, то естественно, вскоре потечёт и другой, если они оба из одного материала.
+1
zengaya
НаSuzuki SX424 июля 2009 в 11:17
Я называю вещи своими именами. Радиатор был заменен на 53 тыках. Это какой должен быть антифриз,чтобы разъесть дюраль??? Это сейчас на иномарках часть радиатора у некоторых моделей пластиковая. А у девятки чисто дюраль! На моей девятке,которая уже давно продана ,я радиатор не менял,хотя по нижнем кромке кондеры были кое-где смяты.
Скорее,имеет место,использование некачественного тосола прежним хозяином и несвоевременная его замена.Изнутри радиатора коррозия тоже идет.
+1
dragon772
НаТагАЗ Tager24 июля 2009 в 11:32
Не поверишь, у нас радиатор штатный 126 тыщ уже отходил, и дальше ходит. бампера тож аццки крепкие на 99-ой, тож штатные заводские ещё, чуток выцвели..
+1
godzil
был 26 минут назад
НаFord Fusion24 июля 2009 в 11:48
Просто надо помнить,как делают палёный тосол.Вода+соль+краситель и не удивляться! =0)
+1
mikl 7
НаТагАЗ Tager24 июля 2009 в 11:53
и запчасти какие супер, и тоже не удивляться что например штатные ручки открывания стекол в миллиард раз дольше прослужат чем любые купленые в магазине......хотя тоже вроде из пластика сделаны
+1
godzil
НаSuzuki SX424 июля 2009 в 17:08
Почему ? Я поверю твоим словам. А бампера....они просто "вечные".
У меня тока задний немного покоробился,после одной из зим.
+2
dragon772
НаТагАЗ Tager25 июля 2009 в 00:28
у меня трещина небольшая, незаметная после смачного удара задом о дерево. Пришлось кузовной делать угол смят был, но узбеки молодцы всё выправили......эт ещё один несомненные + наши авто не жалко в гаражах делать. Хотя у них там и бумер стоял., с царапиной на двери.....
+1
godzil
НаSuzuki SX427 июля 2009 в 12:11
Жаль,что на САМАРА-2 отказались от пластиковых бамперов.
+1
НаKia Rio25 июля 2009 в 15:58
Хочу всех поблагодарить за отзывы и советы, сделал выводы на будущее.
Действительно, печной радиатор дал течь и был заменен вместе с другим.
Насчет передних крыльев ответ дан ранее. Панель действительно проклеена хорошо, бампера подтянуты и не висят.
0
НаKia Rio22 октября 2009 в 10:47
Продал я ласточку свою.
0
Добавить комментарий