ВАЗ 21099i
2003 г.
1.5 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
8 октября 2009 → пробег 120000 км

Мы пахали, я и... "Нюша".

Всем доброго дня. Решился и я рассказать Вам о своей «Нюше» (да-да, именно так её и зовут, жена с тёщей постарались).

Итак, права-то я получил ещё в школе (был такой предмет - автодело), но почему-то не очень тянуло за руль авто, да и денег на него не было, так что весь опыт вождения состоял из управления Камаз 4310 и Урал 4320 в доблестных рядах ВС РФ. Но пожив какое-то время в московском регионе стало очевидно, что авто нужен, для более удобного перемещения своей и не только своей 5 точки из пункта А в пункт Б (одни поездки в Ашан на маршрутке и очереди в ожидании оной особенно в дождик чего стоят). Решил взять бибику.

Требований особых не было, т.к. денег в обрез, то рассматривал только б/у. А тут на работе распродавали 99i-е как раз, ну сходил я, посмотрел, поговорил с водителями, подсказали, какая более-менее нормальная (ещё немаловажный факт при покупке б\у - юридическая чистота, чтобы не было проблем потом). Вдарили по рукам, и стал я «счастливым обладателем» продукции отечественного автопрома. Налепил на заднее стекло треугольник с «чайником» и поехал в автосервис «У дяди Васи».

Заменил все жидкости, фильтры и ремень ГРМ пришлось из-за протекавшего сальника. Прошёл примерно месяц, еду - пар из-под капота, ёшкин кот, аварийку, на обочину, капот поднимаю, а там… потёк радиатор, старенький был, благо недалеко была автомастерская и магазин, купил новый радиатор, поставили и поехал я опять приключения искать… Ещё через несколько месяцев появился шум при выжатом сцеплении, крякнул выжимной - заменил сцепление, поставил валео, вроде помягче стало выжимать.

Потом захрустел правый шрус, заменил, а затем… потёк кран печки и тосол практически хлынул в салон… вот это был номер!!! Короче говоря, залило прилично, благо было лето, заменили кран, а я разобрал салон, снял ковролин и понял, что нужно менять всю шумку, вся тосолом пропиталась. Эх, купил шумку (питерская, уже со всеми прорезями), взял ножницы, 2-х сторонний скотч и с помощью информации вычитанной в интернете и такой-то матери принялся обклеивать. Часа за 3 управился.

Затем появился свист в салоне, в мастерской приговорили бензонасос, вернее сеточку-фильтр. Когда я увидел, как мастер начал кромсать кузов вокруг бензонасоса под задним сиденьем ножницами по металлу, мне поплохело трошки!!! Оказывается, отверстие под бензонасос и у инжекторного авто, и у карбюраторного одинаковое, маленькое, пришлось «рэзать» (ПРЕВЕД ИНЖЕНЕРАМ ВАЗа).

Недавно появился запах бензина из-под капота, оказалось, что трубка перетёрта тросом сцепления, купил новый комплект, 2 трубки, к инжектору и обратка, начали ставить, а они не подходят, длиннее на2 см. примерно, кое-как воткнули, чуть изогнув. Вот что случилось из крупного за полтора года владения машиной. Перегоревшие предохранители и лампочки не в счёт.

Вот так мы и ездим: то я на ней, то она на мне. Но я на ней чаще, и в магазин, и на дачу к друзьям, и на природу, благо клиренс у неё вполне, по полям и по лесам, движок тянет себе и масло не ест совсем!!! (как ни странно!). Я на неё не в обиде, я знал на что иду, поднабраться опыта в вождении и в обслуживании, знал о качестве нашего автопрома, поэтому в принципе мы друг от друга получили то, чего хотели (я от неё опыт, она от меня новые запчасти).

Настала пора нам расстаться, решили поменять «Нюшу» на новую вражескую машину. Хотя я и патриот, но к сожалению на наш автопром мой патриотизм не распространяется, да видимо Вазу он не сильно и нужен. Вот так вот. Спасибо, что дочитали… :)



Совет автора покупателям ВАЗ 21099i 2003 г

Никаких советов. У каждого своя голова на плечах, пусть сам решает.

Еще советы

Достоинства:

  • При обрыве ремня ГРМ движок будет жив
  • Клиренс
  • Ремонтопригодность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
9064
Комментарии18 Добавить комментарий
НаHyundai Accent 8 октября 2009 в 19:52
" Когда я увидел, как мастер начал кромсать кузов вокруг бензонасоса под задним сиденьем ножницами по металлу, мне поплохело трошки!!! Оказывается, отверстие под бензонасос и у инжекторного авто, и у карбюраторного одинаковое, маленькое"-не надо гнать, у карбюраторной ваз093 бензонанос крепится возле распределителя зажигания,т.е под капотом!под сидухой только датчик уровня бензина!
0
evgenys
8 октября 2009 в 20:27
конкретно только на инжекторных самарах размер отверстия остался в прежних размерах (как будто там токо датчик бензонасоса)!поэтому что бы достать бензонасос нада либо резать или снимать бензобак! так что автор почти прав!
0
azur
НаAudi 100 9 октября 2009 в 11:41
Все верно надо либо резать, либо снимать бб.
0
НаSkoda Octavia 8 октября 2009 в 20:27
Он немного не так выразился :он имел ввиду отверстие под задним сиденьем ,которое в карбюраторной машине никакого отношения к бензонасосу не имеет. Самое смешное , что
по технологии при ремонте бензонасоса у инжекторной ВАЗ 09,099 положено снимать бензобак.
Вот наши умельцы и берут ножницы по металлу . В пятнашке это уже исправлено : над бензонасосом люк как положено.
0
kjrhty
9 октября 2009 в 19:39
И то не сразу. У меня 2002 год ,а отверстие маленькое. У коллеги 2004год так уже с лючком
0
НаHyundai Accentизменен 8 октября 2009 в 20:37


перечитал несколько раз автора,и до меня дошло.только предложение надо было построить немного по другому.к примеру,"отверстие под задней сидухой, где расположен бензонасос у инжекторной, осталось неизменным, со времен карбюраторных самар."вот как-то так.
приношу автору извинения!

0
НаВАЗ Калина 8 октября 2009 в 20:53
Для меня 99 ассоциируется с ужасной теснотой на заднем сидении. А отзыв правильный и взвешенный. Про ножницы по металлу тоже не первый раз слышу, помню поржали мы с парнями на работе, когда один из наших коллег рассказывал про данную операцию по техобслуживанию своей биби.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube 8 октября 2009 в 21:37
Замечательный отзыв. "Как я боролся с продукцией АвтоВаза".
Если честно у меня о ВАЗ 21099 остались только приятные воспоминания. Работали мы тогда на одной фирме водителями, шеф сквозь пальцы смотрел на использование автомобилей в личных целях. 99-я была практически новая, ухоженная, да и мы были помоложе. Денег в карманах практически не было, но был автомобиль-наш до утра .... Что-то потянуло на ностальгические воспоминания, видимо-старею.
Спустя несколько лет, когда мы уже занялись своим делом, я увидел ее-разбитую в хлам(новый водитель постарался). Слезы навернулись на глаза - честное слово!
+1
НаFord Focus, Skoda Superb 9 октября 2009 в 09:55
Поломки эти небольшие, ножницы и я применял. 21093 инжектор Джи Эм 1998 год цвет апиз оставила свмые тёплые воспоминания. Когда продал напился с горя)) удачи с новой машиной и 5 от меня)
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 9 октября 2009 в 10:15
Хорошо то что у многих этот автомобиль только как воспоминание. У самого была восьмерка. Но больше садится на нее не хочется.
0
9 октября 2009 в 10:27
Что интересно: практически у всех бывших владельцев ВАЗов остались от своих машин только теплые воспоминания, но пересаживаться обратно на них никто не хочет)))))
+2
sergey-99
9 октября 2009 в 10:52
Первая машина - первая любовь, а она в основном обманчива:)
0
zubasticcc
НаFord Focus, Skoda Superb 9 октября 2009 в 11:01
Не совсем так, первая была Рено б/у, ничего тёплого сказать не могу, Ломалась, запчасти дороги и подолгу ждать, После неё новая 9-ка инжектор казалась чем-то невероятным, Вся работа сбежалась смотреть, тогда инжекторы на ВАЗах совсем чудесами казались))))
0
НаAudi 100 9 октября 2009 в 11:44

потёк кран печки и тосол практически хлынул в салон…

А вот крана на самарах нету.

-2
kpv_79
НаHyundai Accent 9 октября 2009 в 19:53
а что же там есть?вы меня удивляете!
0
evgenys
НаAudi 10011 октября 2009 в 21:29
там, как и во всех современных авто тосол циркулирует через печку постоянно, а обогрев в салоне обеспечен регулировками воздушных заслонок. На классике есть кран, который открывает/закрывает подачу тосола по малому кругу на радиатор печки. Не знал, что вы не в курсе...
-1
kpv_79
НаHyundai Accent11 октября 2009 в 22:22
http://www.vaz-service.ru/inf/2108_09_99/otoplenie_08/
читай на этом сайте со слов:"Кран отопителя подсоединяется к системе охлаждения резиновыми шлангами. "
или
http://www.automan.ru/vaz/08/otop.shtml
здесь ваще все расписано для таких "знатоков" как вы!
0
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 9 октября 2009 в 11:49
А моя 99-я оставила один негатив после себя.
Именно после этой машины я зарекся не покупать русские авто.Пусть хоть пассат В3,вектра А,да хоть гольф второй,только не ВАЗ!
0
Добавить комментарий