Мы пахали, я и... "Нюша".
Всем доброго дня. Решился и я рассказать Вам о своей «Нюше» (да-да, именно так её и зовут, жена с тёщей постарались).
Итак, права-то я получил ещё в школе (был такой предмет - автодело), но почему-то не очень тянуло за руль авто, да и денег на него не было, так что весь опыт вождения состоял из управления Камаз 4310 и Урал 4320 в доблестных рядах ВС РФ. Но пожив какое-то время в московском регионе стало очевидно, что авто нужен, для более удобного перемещения своей и не только своей 5 точки из пункта А в пункт Б (одни поездки в Ашан на маршрутке и очереди в ожидании оной особенно в дождик чего стоят). Решил взять бибику.
Требований особых не было, т.к. денег в обрез, то рассматривал только б/у. А тут на работе распродавали 99i-е как раз, ну сходил я, посмотрел, поговорил с водителями, подсказали, какая более-менее нормальная (ещё немаловажный факт при покупке б\у - юридическая чистота, чтобы не было проблем потом). Вдарили по рукам, и стал я «счастливым обладателем» продукции отечественного автопрома. Налепил на заднее стекло треугольник с «чайником» и поехал в автосервис «У дяди Васи».
Заменил все жидкости, фильтры и ремень ГРМ пришлось из-за протекавшего сальника. Прошёл примерно месяц, еду - пар из-под капота, ёшкин кот, аварийку, на обочину, капот поднимаю, а там… потёк радиатор, старенький был, благо недалеко была автомастерская и магазин, купил новый радиатор, поставили и поехал я опять приключения искать… Ещё через несколько месяцев появился шум при выжатом сцеплении, крякнул выжимной - заменил сцепление, поставил валео, вроде помягче стало выжимать.
Потом захрустел правый шрус, заменил, а затем… потёк кран печки и тосол практически хлынул в салон… вот это был номер!!! Короче говоря, залило прилично, благо было лето, заменили кран, а я разобрал салон, снял ковролин и понял, что нужно менять всю шумку, вся тосолом пропиталась. Эх, купил шумку (питерская, уже со всеми прорезями), взял ножницы, 2-х сторонний скотч и с помощью информации вычитанной в интернете и такой-то матери принялся обклеивать. Часа за 3 управился.
Затем появился свист в салоне, в мастерской приговорили бензонасос, вернее сеточку-фильтр. Когда я увидел, как мастер начал кромсать кузов вокруг бензонасоса под задним сиденьем ножницами по металлу, мне поплохело трошки!!! Оказывается, отверстие под бензонасос и у инжекторного авто, и у карбюраторного одинаковое, маленькое, пришлось «рэзать» (ПРЕВЕД ИНЖЕНЕРАМ ВАЗа).
Недавно появился запах бензина из-под капота, оказалось, что трубка перетёрта тросом сцепления, купил новый комплект, 2 трубки, к инжектору и обратка, начали ставить, а они не подходят, длиннее на2 см. примерно, кое-как воткнули, чуть изогнув. Вот что случилось из крупного за полтора года владения машиной. Перегоревшие предохранители и лампочки не в счёт.
Вот так мы и ездим: то я на ней, то она на мне. Но я на ней чаще, и в магазин, и на дачу к друзьям, и на природу, благо клиренс у неё вполне, по полям и по лесам, движок тянет себе и масло не ест совсем!!! (как ни странно!). Я на неё не в обиде, я знал на что иду, поднабраться опыта в вождении и в обслуживании, знал о качестве нашего автопрома, поэтому в принципе мы друг от друга получили то, чего хотели (я от неё опыт, она от меня новые запчасти).
Настала пора нам расстаться, решили поменять «Нюшу» на новую вражескую машину. Хотя я и патриот, но к сожалению на наш автопром мой патриотизм не распространяется, да видимо Вазу он не сильно и нужен. Вот так вот. Спасибо, что дочитали… :)
Совет автора покупателям ВАЗ 21099i 2003 г
Никаких советов. У каждого своя голова на плечах, пусть сам решает.
Достоинства:
- При обрыве ремня ГРМ движок будет жив
- Клиренс
- Ремонтопригодность
Недостатки:
-