ВАЗ 21099
2000 г.
1.5 л. бензин
68 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
25 июля 2013 → пробег 160000 км

О старушке 99.

Черкну пару слов о нашем тазпроме (тольяттинский автозавод). По случаю приобрел вот такой девайс от 2000 года. Пару хозяев, авто сделано, карбюратор. Так как поменял более 20 машин, имею представление о чем пишу. Во-первых, сразу понравилась посадка в авто. С моим возрастом и весом очень актуально (высокий клиренс дает о себе знать). Что впечатлило, так это управляемость. Честно говоря, даже не ожидал такого, так как были 13(06г), 14 (с салона) и 15 (11г. с пробегом 19500). Не в обиду владельцам сих авто, но они по управляемости и рядом не стоят. Руль ваще не ощущается, как будто гидрач установлен. Коробас включается, практически как на вольво (единственная мкпп, которая впечатлила). Спор с механиком привел к тому, что после продаже сего агрегата прикупил еще одну такую же, но убитую и инжектор, год тоже 2000. Одно различие, но существенное - на карбе разгон вялый, да и прет не так, как инжектор. Инжектор пуляет будь здоров, это касается 13, 14 и 15. Что есть, то есть и этого от них не отнимешь. Выскорообротистые авто. Карб для размеренной, спокойной езды, на малом ходу не чахнет. Одна и та же коробка, практически один и тот же двигатель и такое различие в управляемости. Неожиданное и приятное знакомство.



Совет автора покупателям ВАЗ 21099 2000 г

Искать, искать и искать. Смотрите днище, короба и внутреннюю нижнюю сторону всех дверей. Гниют жутко. При моем выборе было просмотрено не менее 30 машин, 2000-2003г.в. карб или бенз, тут уж сами определяйтесь, что важней, сей нюанс я описал. Ну и вывод еще сделал такой: если движка шепчет, значит авто не сильно битое, на сильно битом работает абсолютно не так, это вы сразу заметите.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Посадка
  • Клиренс

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
8749
Комментарии13 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 июля 2013 в 12:49

"Честно говоря, даже не ожидал такого, так как были 13(06г), 14 (с салона) и 15 (11г. с пробегом 19500). Не в обиду владельцам сих авто, но они по управляемости и рядом не стоят."

Странно почему так, как будто по ходовой, рулевом, развессовкам и геометрии они шибко отличаются. Наша 13-ка рулиться прекрасно, была в 90-е 9-ка уставшая, у которой стойки в чашках гуляли, но даже в таком состоянии рулилась она лучше классических Жигулей.

0
НаВАЗ 21099, Dodge Stratusизменен 26 июля 2013 в 13:28

сугубо личные ощущения.просто от 13 руки на третий день устали,так как после автомата с гуром пересел.здесь по ней тоже есть мой отзыв.когда 15 была,тоже очень тяжко было крутить,но она подбитая была.проверил на четырке новой,различий не заметил.все понимаю и ни кто ине верит,но мне 99 в рулежке больше нравится.кстати вместо карб или бенз,следует понимать вместо бенза инжектор.не найду как отредактировать и слово это как-то привязалось с самого начала,так до сих пор и не могу от него избавиться,вот и здесь написал,карб или бенз.

0
ruslan-68
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 26 июля 2013 в 20:31

Фиг его знает, может рулевую рейку от другого производителя ставят, перетянутой малость...Сравнить не с чем, сам на зубилах начала 2000-х не ездил, а у знакомых 9-ок, 099-ых нет.

0
НаВАЗ 21099, Dodge Stratus26 июля 2013 в 20:54
Ни,девятко не то,не зря зубилом прозвали.такой варик не может быть что просто от износа авто?13,14 и 15 всё же поновей будут.а тут как ни крути износ поболя будет от этого и лёгкость в управлении.
0
НаRenault Fluence27 июля 2013 в 08:13

Автор наверное имел ввиду карбюратор или инжектор а не карбюратор или бенз???????

0
был неделю назад
4 августа 2013 в 01:27

резина наверное другая стояла? поэтому и рулилась мягче

0
НаВАЗ 21099, Dodge Stratus 4 августа 2013 в 07:42
Может и резина,но оговорюсь,погорячился я.на этой легкости нет,ручки устают.и карб понравился больше.
0
ruslan-68
был неделю назад
НаVolvo S60 4 августа 2013 в 09:19

А чем карб больше понравился или не с инжектором, а меж карбами сравниваешь?

0
НаВАЗ 21099, Dodge Stratus 4 августа 2013 в 09:41
Нет,сравниваю конкретно карб и инжектор.ну беру по стариковски,на карбюраторе как бы можно спокойно ехать,а на инжекторе все таки обороты нужны.ну и самое главное,так это наверное джеки чан мозг парит.сколь просмотрел,почти у всех или горит или отключен.у меня тухнет,но купил с горевшим(не работал датчик температуры на термостате).
+1
ruslan-68
был неделю назад
НаVolvo S60 4 августа 2013 в 19:06

Если сравнивать карб и инжектор ( возьмём общее, а не марку авто) то джек горит на неисправной машине. У мну ни на одном авто не загоралось просто так ( один раз на VOLVO из-за палёного бензина). Какие обороты нужны на инжектор? 600 оборотов +/-( тут ещё и от "мозгов" зависит +/-). А на карб? Если взять расход бензина, то на инжекторе меньше. Машин на инжекторе порезвее. На карбе плюсы, но это IMHO, только то что менее требователен к качеству бензина и если встал в поле, то у тебя есть шанс( но не более чем шанс) уехать.

+1
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 августа 2013 в 20:09

Это точно!

+1
НаВАЗ 21099, Dodge Stratus 4 августа 2013 в 20:01
Ну если читали предыдущие посты,то я так и писал.busj,хочу спросить коробас на вольво тоже так работал как я написал?
+1
ruslan-68
был неделю назад
НаVolvo S60 4 августа 2013 в 22:47

У мну АКПП. Проблем нет. Не пинается, переключается мягко, когда и на какую только по ДВС и скорости могу определить.

0
Добавить комментарий