13 января 2006

ВАЗ 2110

Брал жене в 2003 году, машина была с родословной с пробегом 56000 км.. До меня менялись только расходники, да ТО по гарантии, удачная машина попалась, с заводским тюнингом.

Обстоятельства так сложились, что пришлось ездить самому, поэтому помогу читателю, чем могу.



Двигатель:

8 клапанов, инжектор. Экономичный мотор 7 литров летом, 9 зимой. На трассе правда при обгонах приходится, переключатся на пониженную, запаса совсем нет. Пробовал у приятеля на 12 -й 16 клапанов, она резвее, но и расход где-то на 1 литр больше. За 2 года эксплуатации заменил стартер (разрыв в цепи якоря), 2 раза термостат (такое фуфло толкают) и опять менять надо, датчик давления масла и датчик вкл. винтелятора. Надо сказать сразу, что штатная заводская электроника заставляет нервничать, поэтому постепенно заменяю на немецкую, бельгийскую, польскую (хотя меня не покидает ощущение, что вся она китайская), но пока вроде все работает. И еще, поскольку штатные заводские "мозги" кривые изначально, то надо быть готовым к разного рода глюкам. Например, у меня были моменты, когда обороты двигателя подскакивали до 3000 и держались пока не заглушил двигатель, снова запустил и все стало нормально 800 на холостых, или двигатель глох внезапно без причины. Новый запуск и опять все хорошо.
Не плохо запускается в морозы (нет проблем до -30)

Общее резюме по двигателю такое: неприхотливый, экономичный, прост в ремонте, но готов внезапно приподнести неприятный сюрприз особенно в части электроники (т. е. не надежный).



Ходовка:
Жестковата подвеска, мне кажется, хотя на любителя.

За 2 года не делал ничего. Кому-то покажется странным, я и сам удивлен до сих пор, однако посещаю специализированный ВАЗовский центр регулярно 4 раза в год, и за весь период делал только развал, и то когда резину менял, даже пыльники не менял, нет необходимости. Правда есть капля дегтя! Передние тормозные диски! Вибрация при торможении, менял на новые, но вибрация исчезла буквально на 1,5 - 2 тыс. км., а потом все заново.



Кузов:

Начну с салона. Единственный плюс я определил для себя это высокий потолок. Я человек не маленький (190 см, 110 кг.) поэтому для меня это важно. Все остальное полный капец.

1. Протирается правая штанина об руль, некуда больше деть колено, в следствии чего устает нога.

2. В педальном отсеке мало места для большого размера ноги, особенно если в зимней обуви. Кстати это к вопросу о безопасности, один раз чуть не попал.

3. Салонный фильтр пропускает пыль (одно название что фильтр).

4. Салон не герметичный, постоянно скапливается грязь. Летом в светлой одежде неприятно, даже если машина сутки после мойки.

5. Шумы от двигателя после 2000 тоже не прибавляют настроения.

6. Печка отстой. Впереди еще ничего, сзади пассажиры задубевают, особенно ноги.

7. Ну, про скрип пластиковых деталей только могу подтвердить: СКРИПЯТ!!!




Далее:

Свет: В принципе достойный, мне хватает и в городе и на трассе.

Элементы кузова: Краска в норме, пока ничего не гниет и пятнами не покрывается.




Вот, в общем и все об этом авто.

Кратко можно выразить свои впечатления об эксплуатации так:

Особых проблем (особенно финансовых) не испытываю, однако и удовольствия не получаю.
Спасибо за внимание!!!

Совет автора покупателям ВАЗ 2110 2000 г

Если хотите съэкономить это Ваш вариант. Но брать лучше новую, она хотя бы на гарантии.
Я все! Это мой последний отечественный авто, буду сдавать к лету, так охота пожить по человечески!
Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность

  • Неприхотливость в обслуживании
  • Недостатки:

  • Полное отсутствие комфорта

  • Штатная электроника
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8562
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий