11 марта 2008

ВАЗ 21102

На покупку автомобиля был настроен практически годовой "безлошадностью", и когда понял что все надо чего то брать, причем срочно, выбор встал между б/у нашей и ненашей (по причине, понятно, финансовой). Опыт эсплуатации старой иномарки, поездки на свалки , у нас именуемые "авторазборками", порой нессусветные цены на неоригинальные даже запчасти развернули в сорону российского автопрома.

Изначально посматривал на 99-ю, но случайно посидев покрутив 11-ю, которую не купил по причине плохого кузова, нацелился на десяточное семейство.Оценивая не только год выпуска, но и тех.состояние (кузов, деформации) нашел 8-кл. белую десятку, 1998г.в., инжектор, которую благополучно и приобрел за 5200 бакинских денег. Ехала, родная, всегда, вместительна даже очень, и вспоминаю ее с душещипательной ностальгией. Менял на ней (или ставил):

1.Сцепление - родное нафик, поставлено Валео, и левая нога чувствует себя не как в тренажерном зале

2.Приборная панель - VDO с двумя окошками, на вид, особенно ночью ПРЕВОСХОДНО, температура за бортом радует, особенно зимой, и стрелка показания топлива не дергается, как подорванная, а степенно показывает реальное топливо в бензобаке

3.Парктроник - с такой задранной попой и задним светом, не роскошь, вынужденное средство для спокойного передвижения назад.

4.Безшумные замки - чтоб люди не пугались, когда дверь закрываешь

5.Распорка на передние стойки - дабы нормально дорогу держала

Ну и по мелочам, типа сигналки двухсторонней, и проигрывателя с МР3, и дисков литых

Летело, и соответственно ремонтировалось: помпа, бачки расширительный и омывательный,суппорты, граната, передние диски и прочие мелочи, как следствие длительной эксплуатации или низкого качества комплектующих. Особенно порадовал воткнутый заботливыми заводскими руками в лонжерон шланг из бачка улавливающего пары бензина (система без обратной связи), летом только чуть приотрыл окна, запах тут же в салоне. Вылечил, установив клапан за колесом, купленный кстати за копейки, и до этого уже применявшийся конструкторами в девятом семействе!!!

И вообще эксплуатация десятки напоминала мне борьбу потребителя с изготовителем, а тут я так переделаю, а тут так, а потом еще и это поменяю. Сначала интересно, потом надоедает и при появляющихся финансовых возможностях покупаешь новую иномарку, и даже незнаешь, где находится половина деталей твоего автомобиля, потому что работают и устраивают.

Вообщем, о том что купил, не пожалел, но больше решать проблемы недодумок конструкторской мысли не хочу, и нашу машину не возьму, хотя тех денег, что заплатил, эта машина наверно стоила, за новую свою машину отвалил почти в четыре раза больше.

P.S. Продал через два года эксплуатации на 700 баков дороже чем брал, потому что НАША.

Совет автора покупателям ВАЗ 21102 1998 г

  • Решать самому, надо ли так хорошо знать свою машинку. А уж если решился брать, смотреть на кузов, это самая дорогостоящая часть этого автомобиля, все остальное сущие копейки и безраздельное поле для творческих экспериментов.
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна комплектующих и выбор большой
  • Сервис везде
  • Экономичность расхода бензина
  • Высокий клиренс

Недостатки:

  • Низкое качество многих деталей
  • Конструктивные недостатки автомобиля
  • Слабая безопасность(подушки, ABS)
  • Отсутствие кондиционера
  • Маломощность двигателя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
8164
Комментарии2
НаToyota Hiluxизменен 12 марта 2008 в 16:59
И вообще эксплуатация десятки напоминала мне борьбу потребителя с изготовителем, а тут я так переделаю, а тут так, а потом еще и это поменяю.

это применимо ко всем нашем авто(
0
10 апреля 2009 в 07:04
Да согласен. с отзывом. Сам передвигаюсь на 103ей модели 98-го г. В принципе всё, чято указано тоже поменял за 2 года
0
Добавить комментарий