27 апреля 2005

ВАЗ 2110

О машине могу сказать следующее: Я ездил на разных машинах, но этой я доволен особенно, после девятки - ощущения невообразимые, потом граница постепенно размывается... Авто достаточно динамичная (у меня двух режимная прошивка + электронагнетатель воздуха и 54 дроссель - все включено ) - физический разгон до 100 км\ч~ 11 с, в эконом режиме (все отключено) очень экономичная - при скорости в 90-120 км/ч при пробеге 120 км удавалось по БК выдавить средний расход 5.1 л/100 км (физически примерно столько же).

Трасса - это ее стихия, даже в эконом режиме она на трассе ведет себя, как будто для нее создана, после 3500 об/мин дв. она только оживает (относительно себя), а скорость на 5-й уже 140 км/ч, на высоких скоростях в 140-180км/ч, о ниже я и не говорю вообще, посто идет как вкопанная, двигателя не слышно, шум резины не напрягает, ветер тоже, при закрытых окнах, можно спокойно разговаривать в пол голоса, динамика отменная - идешь 140 км/ч - газ -150, 160, 170 км/ч и т.д. (правда я делал доп. полную ШИ, даже потолок - теперь и дождя не слышно), но если включить динамичный... но расход. На самом деле, если идти по трассе с крейсерскрй скорость (для нее) всю дорогу 150-160 км/ч ср. расход примерно 6.5-7 км/ч, пример: поездка в Липецк из Москвы ~ 480 км, местами на ровных участках скорость до 180 км/ч, в основном ~ 160 км/ч, расход 30 л по БК осталось 13, и примерно 10 осталось по датчику на ПП, время от МКАДа до Липецка 3 ч 40 мин.

На самом деле, так мне приходилось ехать один раз, в основном езил по Москве на работу городской расход ~ 7л/100 км, летом с "климатом-кондеем", выставишь температуру 20 гр. и забыл, на улице 30 гр., единственное расход больше, и динамика хуже, ну как говориться - "из двух зол... ", зимой с "климатом-печкой", выставишь 20 гр. и забыл, на улице -30 гр., зеркала с подогревом не мерзнут, очиститель фар не заставит постоянно протирать их тряпкой, когда не хочется выходить на холод, э-привод зеркал и электро усилитель руля позволяет парковаться в очень узких местах, в салоне тишина, кстати в ригинале теше, чем в 12 -й и 11-й т.к. седан, уют, хорошая музыка, телек с DVD, едешь на работу - можно и фильмец по дороге посмотреть со звуком Dolby Surround.

Что касается управляемости, то я могу сказать что по-вальяжней "девяточного", но опять же лучше в дальних поездках, машина мягче девятки, по безопасности - активная отличная (управляемость, динамика, тормоза - главное ставить 14 колодки т.к. диски 14, для меня АБС не надо), пассивная - хотелось бы еще подушки. Автоматическое закрывание окон не заставит постоянно закрывать окна при челночном типе езды летом без кондея и т.д...

В плане надежности ни чего не могу сказать плохого, за 2 (6300км) года поменял сцепление вот только, и пару датчиков (по 300 р.), а остальное только расходники, (но и сцепление ведь тоже расходник). Резюме: вот то вышеуказанное, малое, что я смог написать, это первая отечественная машина, которй я действительно за период эксплуатации доволен.

Резюме:

машина быстрая, динамичная, комфортная, достаточно современная, а главное экономичная и надежная, что актуально в наше время, оптимальное соотношение цена/качество, можно сравнить с многими иномарками...

 

Совет автора покупателям ВАЗ 2110 2003 г

  • не покупайте 13 колодки на 16 кл. машину, иначе смысл 14 тормозных вентилируемых дисков пропадает, очень мног есть 14 колодок для 16 кл. "10-ок"...
Еще советы

Достоинства:

  • динамичная при отличной экономичности, любит трассу, относительно безопассная и надежная, относительно дешевая, комфорта (при всех опциях) не занимать...

Недостатки:

  • требует очень точной балансировки колес (для больших скоростей), желателен качественный бензин (но не смертельно)...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6598
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий