26 ноября 2003

ВАЗ 2110

Добрый всем вечер!!!

В последнее время прослеживается очень четкая тенденция - гномить все, что касается отечественного автопрома. Вне всякого сомнения, нашим машинам до импортных еще ехать и ехать и непонятно, сможем ли мы все-таки сократить расстояние. Однако есть и другая сторона вопроса. Как и любая проблема - покупка машины имеет определенные ограничения, и первое из них - количество наличных денег. Если проблем нет - вперед - берите что хотите. Сложнее тем - у кого есть определенная сумма, как правило, не слишком великая, и стоит огромная проблема выбора.

Давайте рассмотрим второй вариант. На мой взгляд, все что нужно - это решить, для чего вы берете машину. Раз в год съездить на море, раз в неделю на дачу, пару раз в неделю еще куда-то, тогда берите б/у иномарку - при небольшом пробеге и редком ремонте все это будет в кайф. Если Вам нужна машина для работы, с ежедневной эксплуатацией, готовая к выезду всегда и абсолютно ремонтопригодная - то, на мой взгляд, самый оптимальный вариант - это наш, горячо любимый Ваз, причем естественно переднеприводный и желательно посовременней - 21102,21103,2112,2115,2114. Да, у них шумный двигатель, да у них дешевая отделка салона и тому подобное, - но, еще раз подумайте, для чего вы берете машину.

Минусы наших машин известны, давайте о плюсах:

  • низкая стоимость запчастей,
  • возможность ремонта практически в любом сервисе по любой проблеме,
  • отличные показатели расхода топлива - у меня город 7,5-8, трасса - 5,5-6 при 100-110, 8-10 л. при 140-160км/ч.
  • очень высокая надежность. Наверно это мои личные впечатления, ну а тем, кто пишет, что у них, выехав с салона потек тосол, потом что-то замигало, потом отвалилось... наверно просто не повезло.

Докладываю - на сегодняшний день - за 14 месяцев ежедневной эксплуатации пробег 46 тысяч км. Помимо плановых ТО:

  • 4500 км. - замена передних стоек по гарантии,
  • 36000 км. - ремень ГРМ и ролики, 1200 руб. с работой, 1,5 часа времени с диагностикой ходовой.
  • 39000 км. - модуль зажигания, причем машина ехала, но чувствовались провалы. Вместе с модулем, по рекомендации мастеров - провода и свечи. Модуль - 1100р., провода -850, свечи -320, работа за все 300, плюс диагностика инжектора -250р., времени на все - 2 часа.
  • 41000км.- зачистка контактов передних дверей, не зажигался свет в салоне - 50 руб, 15 минут.
  • 45000км. - новая резина - Бриджстоун - 9200 со всеми установками, родную Каму - убирайте сразу, иначе она уберет Вас, как только ей представится такой случай. Прошлую зиму отъездил на "родной" - не советую - склонность к заносу у нее проявляется даже после дождя, что уж говорить о снеге.

 Все - больше расходов не было, по-моему, терпимо. Думал, мне сильно повезло. Пообщался с соседом по гаражу - у него 12-я уже два года - машиной доволен, правда ездит он не много - за два года 24 тысячи, но все-таки. Ни разу не было случая, что бы она меня подвела - с утра звонок - надо ехать - 600 км. Туда-обратно - не думаю - сел, завел, поехал, приехал, через день - аналогичный пробег - подкачал колеса, проверил жидкости - вперед.

В эксплуатации было несколько машин, в том числе и довольно хорошие, хотя и не новые - от 10 до 4 лет отроду. Что такое комфорт знаю. Поэтому на моем "Тазе" - движок 16клап. - позволяет установить кондиционер, и не бойтесь, глохнуть не будет, хотя тянет на себя ощутимо, ну а что вы хотите от 1,5литров объема, подогрев сидений, электроподъемники. Повторяю - по комфорту - это не иномарка, но еще раз подумайте, для чего Вам машина.

Удачи на дорогах и будьте взаимно вежливы.



Достоинства:

  • Низкая стоимость запчастей, ремонт всегда и везде
  • Экономичность
  • Надежность

Недостатки:

  • Низкое качество сборки
  • Отсутствие комфорта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5496
Комментарии1
изменен 5 июня 2007 в 10:36
Толково разъяснил.
0
Добавить комментарий