30 июля 2011

Как я стал автомехаником после покупки ВАЗ 2110.

Получил в 2010 году права и купил ваз 2110. Пробег 85000 км.

В первую поездку заклинило зажигание и сгорел стартер (я-то думал, что она все дорогу шумела). Потом пошло и поехало.

1. Намного погодя накрылось сцепление. Ехал в гору и стал назад скатываться.

2. Колеса при покупке были очень красивыми. Оказалось, что они убитые и ремонту и прокатке не подлежат, перед продажей  их просто эмалью покрасили. Короче, поменял колеса. Там же сразу поменял и шаровые.

3. Накрылись тормоза. Стали скрипеть страшно, без тормозов страхово, ну тоже поменял.

4. Накрылся термостат - поменял, потом радиатор потек - поменял, ну и потом для полного набора печка потекла. Сливали тосол - я подумал, что это масло машинное. Только после третьей промывки (после смены печки) тосол принял вполне "тосольный вид". Скорее всего, вместо тосола масло наливали.

5. Потом стало масло из сапуна фонтанить. Я-то долго думал, что это у меня на коробке передач масло всегда. Думал, может из коробки выплескивается. Разобрал воздушный фильтр - оказалось, что там масло, отсюда и потери в мощности.  Обошел все мастерские, все в один голос - капиталка. Ну ладно. Откапиталил, поменял клапана, сальники, по ходу поршни с выемками поставил (чтобы при обрыве ремня клапана не гнуло). Потом пошло ломаться дальше. Сменил все датчики, теперь давление масла плохое, надо опять ехать разбираться. Ну и т.д.

Короче, я больше ее ремонтирую, чем на ней езжу. Самое смешное то, что все это сломалось на протяжении всего-то 5-6 тыс км.

Совет автора покупателям ВАЗ 21103 2003 г

Всем, кто интересуется устройством автомобиля, хочет узнать подробнее о назначении и принципе работы каждого его узла, я рекомендую ваз 2110, незабываемые ощущения от изучения двигателя, кузова и трансмиссии не оставят равнодушным никого. Для удобства я рекомендую избавиться от капота и защиты картера, так как открывать первый и откручивать вторую вам придется очень часто.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень хорош для начинающих автомехаников-бездельников. Я бы закрыл все колледжи по автоделу и выдал каждому по ваз 2110

Недостатки:

  • Главный плюс десятки - это дешевые детали, что в свою очередь и логически объясняет ее главный минус - ЛОМАЕТСЯ ВСЕ, и нет никакой гарантии, что все, что я заменил, не сломается опять, как говорится: бесплатный сыр только в мышеловке, так и задумываться о качестве деталей при такой низкой цене не стоит
  • Насчет вождения и динамики хочу сказать одно - ДВИГАТЕЛЮ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ МОМЕНТА, приходится раскручивать до 3000-3500, чтобы забраться на мост или на бугор, что, конечно, неудобно
12
Нравится!
Мне нравится!
11720
Комментарии23 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia31 июля 2011 в 22:48

взял ушатанную  - вот теперь и расхлёбывать долго. грустно.

0
basist
был час назад
НаMercedes Vito, Ford Transit 1 августа 2011 в 13:39

у меня у тестя такая я же десятка стабильно раз в два месяца на ремонте стоит у меня класика реже ломалась

0
77alex
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai 1 августа 2011 в 14:08

Так то ж классика,если у тестя древняя, она хорошо сделана, не то что 10-ка

0
basist
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai 1 августа 2011 в 14:02

Развели л*оха-вот он и недоволен. Это ж какой пробег должен быть у авто, что б так все сыпалось? 250 тыс. не меньше

0
basist
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai 1 августа 2011 в 14:02

Развели л*оха-вот он и недоволен. Это ж какой пробег должен быть у авто, что б так все сыпалось? 250 тыс. не меньше

0
art1981
НаВАЗ 2110 1 августа 2011 в 21:28

можно и за 20 000 км ушатать машину так, что хуже не куда, я же говорю что просто всего то сэкономили на тосле, наливали воду - вод потому всю систему и разъело, радиатор забит, его как вынули перевернули - а из него пару капель, также и печка и термостат в ту же сторону

0
НаDaewoo Sens 1 августа 2011 в 00:50

+1, купили намарафеченный фуфел, колеса тому подтверждеие. Увы, на ошибках учатся. Желаю поскорее пересесть на новый машин.

0
НаВАЗ 2110 1 августа 2011 в 07:07

Так любую машину можно ушатать, а потом следующий хозяин расхлебывает. Кузов хоть целый? Фотки бы, а то непонятно на что повелся автор при покупке.

0
НаBentley Continental Flying Spur 1 августа 2011 в 07:46

У меня была 14,так вот не ломалось вообще ничего!))а вы тут купили гроб какой-то и теперь мучайтесь!

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 1 августа 2011 в 09:14

А я желаю автору терпения и упорства. Ну и удачи, конечно.

0
НаВАЗ 2110изменен 1 августа 2011 в 11:21

кузов в идеальном состоянии, просто машина была типа НА ГОСОБЕСПЕЧЕНИИ, т.е. ничья, короче на ней возили начальника сельского района, а так кузов весь целый, ни намека на ржавчину, только видно били ее и красили сбоку малость,т.к. дверь ведет водительскую немного,  но это мелочи, просто это хороший пример, когда внешний вид отличний, работает отлично первое время, а внутри все очень плохо, поэтому я всем советую кто покупает новые машины ХОРОШО ИХ ПРОВЕРЯТЬ, вплоть до того что смотреть на качество тосла (ясное дело что если у меня тосол был черный очень - видно воду лили просто - от того всю систему охлаждения и разъело), мерить давление масла и конечно замерять компрессию, т.к. просто осмотр, даже в мастерской не даст вам гарантии что она не развалится сразу, могу конечно фотки кинуть, но т.к. машина стояла в теплом гараже - то состояние кузова просто идеальное

0
НаВАЗ 2110изменен 1 августа 2011 в 11:13
Комментарий удален автором.
НаKia Ceed 1 августа 2011 в 12:36

Как раз-таки состояние кузова не будет идеальным,если машина стояла в теплом гараже-это постоянный конденсат в следствии перепада температур на сколах и в скрытых полостях-и как следствие ржавчина.

Можно посмотреть при случае,есть ли дополнительный антикор в полостях.

В плюсе-что использовалась в сельской местности-машинка не пробовала лужковский коктейль,в минусе-это пескоструй и камни по днищу.

Вероятно,что пороги и двери-на подходе,а гниют они на десятках за будь здоров.

0
vitaliy iz himok
НаВАЗ 2110, Mazda Demio 1 августа 2011 в 18:37

Да ладно.У 9ок они гнию будь здоров,а 10ки нормально держатся.Лет 10 точно!Ну а потом уж может и придется кузовом заниматься

0
НаВАЗ Priora 1 августа 2011 в 13:53

Жаль хозяина ,скорее всего пробег на вашем авто не 85000 , а 185000.Весной продал ВАЗ 21101 2007 года с пробегом 72000тыс. так кроме расходников ни чего не менял.Правда по гарантии сменили генератор,да на 65000тыс. стала задняя вылетать.При покупке надо брать с сабой спеца или покупать авто у знакомых.

0
был 2 недели назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 1 августа 2011 в 18:27

Если не секрет,цена при покупке?

0
НаВАЗ 2110изменен 1 августа 2011 в 21:29

цена 140 000

я говорю что кузов, что днище все просто в идеальном состоянии, а так - ну вложил в нее получается тысяч 30-40, теперь все супер, как новая, завтра поеду разбирусь с давление масла, скорее всего маслоприемник забит и все, просто за машиной надо следить и не экономить на тосле и масле, заливая воду вместо тосла и не меняя масло, тогда машина будет служить вам долго, ерунда все, просто обидно что надо было сразу отдать на капиталку, чтобы уж все сразу поменяли что надо, ну или почистили, а не ездить сто раз по мелочам

0
НаHonda CB, ВАЗ 2112 2 августа 2011 в 12:57

покойничка прикупил. скидывай ее нах

0
НаMitsubishi Galant 2 августа 2011 в 13:46
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2112, ВАЗ 2110 3 августа 2011 в 11:14

обычно при большом пробеге двери люфтят . у нас в городе много подобных машин убитых в хлам. одно подобие как у автора  купил я техже годов тока за 60т такова была остаточная стоимость у оценщика. потом вложил за 6т.км порядка 50т. продай ее скорей так и будет бабки сосоть. и бери следующий авто с заездом на диагностику к мотористам и развал схожденмие тож сразу смотри на предмет гиометрии.

0
alex565
НаVolkswagen Passat 4 августа 2011 в 10:53

У меня Ваз 21102 в феврале  2000 года брал за 4100 долларов, пробег сейчас 140 000 тыс.

После покупки сделал шумку и антикор поставил подкрылки и проставки поднял на 2,5 см

Могу перечислить поломки:

Через месяц после покупки обнаружил что перегревается температура доходит до 110 потом включается винтилятор.

Менял датчики не помогло. Съездил в Омск там молодой паренек за двести рублей поставил дополнительное сопротивление и вентилятор стал срабатывать на 95 градусах, минусо является то что в морозы приходится выключать доп сопротивление и потом опять включать (не заводится).

40 тыс км вырвало задний правый амортизатор.

65 тыс. заправился левым бензином - прогорел клапан поменял все вместе с маслосъемными колпачками.

65 тыс.пробил бак - замена

75 тыс. менял рулевые наконечники передние колодки и шаровые так до кучи хотя они не просились.

85 тыс. потекла печка.

115  тыс.от подогрева сидений воткнутого в прикуриватель загорелась (оплавилась) проводка. Поменяли пару проводов.

125 тыс. полетела граната. пыльник был дохлый.

С момента покупки и до сих пор стук на мелких неровностях справа, прокачивали амортизаторы смотрели опорный пошипник, все в норме сказали поезди стук наружу вылезит проехали 140 тыс стук усилился но причина не найдена.

За все время (11 лет) потратил на ремонт в основном расходники с запчастями долларов 500 - 700. Двери до сих пор тугие как у новых машин.

Сам давно уже езжу на иномарках 10 ку добивает отец.

Причем у него ЦРВ 2008 г. и шоха 2001 г.. Но на хонде ездит только на показ а работает на 10 ке и 6-ке. Ну дешевле их эксплуатировать и в плане расход бензина (6-ка на 80-м бензине) и ремонт.

Поэтому меня всегда коробит когда все плюются в сторону качества российского автопрома.50 % населения живут в деревнях.

В деревне иномарку невозможно эксплуатировать, джип дорого, легковушка низкая, поломку на коленке не устранишь. Да шанс большой попасть на дорогой ремонт.

 

 

 

0
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 августа 2011 в 10:06

Мда.... яркий пример как можно купить ну очень приличного внешнего вида машину, как пишут в обьявлениеях "состояние нового автомобиля", а все ее детали ушатаны. Автору сочувствую. Совет-  срочно продать, за любые деньги, наплевав на все те вложения, которые сделаны. И купить  взамен бу В ТОМ ЖЕ БЮДЖЕТЕ, НО УЖЕ ТЩАТЕЛЬНО ВЫБИРАЯ ИЗ  ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПОКУПКУ.Эффекта больше нежели от постояных  ремонтов.

Сам сейчас прихожу к необходимости взять еще один  авто  в семью, к сожалению новым он не будет-  не те деньги. В бюджете до 150-  тысяч рублей - только Российская 5-7 летняя десятка, в идеале 1,5 литра и 16 клапанов, мод 211013. Эту модель найти в приличном виде можно, но сложно.

 

 у меня такая же беда была с пятнариком, купленным в 5-ти летнем возрасте. Проехал  на нем тысяч 7(правда за три года- машина для дачи), а в ремонте была раз 20.А внешне была очень очень. Продал через 1,5 тысячи  км после капиталки. Взял за 125, вложил тысяч 50, продал за 100- цыганский бизнес, но очень был доволен, когда продал- уж сильно она меня замахала своими загадочными поломками.

0
НаAudi A6 5 сентября 2014 в 19:07
:) хорошо описАл состояние ваз-щиков
0
Добавить комментарий