чирик
2000 г.
1.5 л. бензин
79 л.с.
передний привод
Оренбург
17 ноября 2012 → пробег 108204 км

Десяточка.

Всем доброго вечера. Решил рассказать про свою машину. 

Начну с того, что десятка у меня не первый автомобиль. Начинал я с Таврии, которую подарил мне отец на 18-летие, но поездил я на ней недолго, всего около года, и в армию пошёл. После армии я ее продал, купил восьмерку, полгода ее восстанавливал, 2 года поездил, продал и взял газель, которая впоследствии не зарабатывала деньги (как я хотел), а тянула их из меня. Ну и решился я сбагрить газельку и купить снова 2108, только новее, потому что все предыдущие авто были 90х годов. Но моя жена (к этому времени я женился) стала меня уговаривать на покупку десятки. Я сначала не очень хотел рассматривать этот вариант, мне не очень нравился ее внешний вид. Но, дабы не расстраивать женщину, все же с ней согласился.  

Вступление закончилось, теперь про то, как началась жизнь с ваз 21102. Утром выходного дня отправились мы на авторынок, под мы я подразумеваю мою супругу, племянницу и ее мужа. Собственно, на его машине мы и поехали.  Пройдя несколько раз по рынку и ничего не подобрав подходящего по деньгам и состоянию (на тот момент я располагал 120т, так как продав газель я рассчитался с кредитом, и вот что осталось),  мы направились к выходу. Но на выходе я заметил синенькую десятку. Было решено - глянем и домой. И она мне приглянулась. Машинка в хорошем состоянии, косячки по кузову были, но небольшие, движок шептал, пробег был 95000. Смотан, конечно.

Купили, переоформили, едем домой. А до дому 100км пилить. И вдруг на полпути я чувствую, что она не хочет ехать. Загорелся джеки чан и она заглохла. Попытки запустить движок ни к чему не привили, она заводилась только на 2 цилиндрах и все. У меня есть опыт с карбюраторными движками. Открыв капот я понял, что здесь он практически бесполезен. Муж племянницы посоветовал снять клемму и покурить минут 5, что я и сделал. Как ни странно, после этого она завелась и работала как ни в чем не бывало, джеки погас.  Потом я ездил еще с недельку, все было в норме. Поменял масла в коробке и в движке, тормозные колодки сзади и накладки впереди, фильтра. Короче, сменил расходники. Ездил и радовался, но радость быстро закончилась, когда на перекрестке машина с того ни с сего заглохла и отказалась заводиться вообще. Бесполезные попытки запуска разрядили акб. Позвонил знакомому, утащил он нас в гараж. Причиной отказа оказался модуль зажигания. Спустя два дня выяснил (спасибо интернету). Потом больше она так не подводила, ну по мелочи там: то стоп не горит, то противотуманка не светит. Все это быстро я устранял. 

Но вот наступила осень, стало холодно, и я понял, что печка не работает, то есть вентилятор отопителя не работает и теплого воздуха не дует. Вооружившись схемой проводки пошёл я в гараж, разобрал половину машины, вытащил печку, помыл, почистил. Не найдя причины собрал все на место и раскидал панель, пошел по двум колодкам, идущим от блока управления отопителем. И оказалось, что проводок, идущий к реле в блоке предохранителей, просто вывалился. Выругавшись, собрал все. И печка заработала. В салоне стало тепло, но появилась новая проблема: при нажатии на стоп движок глох. А если зажигание выключено, то стоило коснуться педали тормоза - сразу начинал качать топливный насос и включалось зажигание. Пришлось делать звонок другу, он пригласил автоэлектрика. Поковырялись пару часов, он все устранил. И я понял такую вещь, что в наши машины напичкано много электрики, в которую я лезть больше не стану. Спустя какое-то время стала уходить тормозная жидкость, потек задний правый тормозной цилиндр, поменял оба сразу. 

Через некоторое время поставил прямоток. Мощности это не добавило, но при разгоне приятное бурчание. И вот разгоняюсь как-то по улице города, подлетаю к пешеходному переходу, а там бабушка дорогу переходит, я по тормозам, а педаль в пол и почти никакого торможения. Ладно встречных не было, вышел на встречку и обрулил. Остановился, давай под машиной все осматривать. Вижу лужица в районе заднего левого вола, снял пластмассовую защиту, а там тормозная трубка  и в ней несколько дырочек. Ткнул ее отверткой, а она гнилая. Добрался до гаража без тормозов и сменил. Не понимаю, почему нельзя сделать эти трубки как на стареньких волгах медными.

Вот и всё. Просьба, пожалуйста, не судите строго мой отзыв, я впервые пишу. Позже фотки закину и буду дополнять. Огромное спасибо, что прочитали.

Совет автора покупателям ВАЗ чирик 2000 г

Выбирайте тщательней, так как десяток море.

Достоинства:

  • Добрая машина

Недостатки:

  • Много электроники, которая постоянно мозги пудрит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
4452
Комментарии9 Добавить комментарий
был месяц назад
НаKia Optima18 ноября 2012 в 23:56
Не везет тебе с машинами по ходу )))
0
nekit-007
был 3 дня назад
НаВАЗ Granta19 ноября 2012 в 09:39

Машине 12 лет, что от нее ждать? предыдущие машины тоже врят ли были новее.

0
adm2007
был месяц назад
НаKia Optima19 ноября 2012 в 12:07

мои 6-ка и 9-ка  90 и 89 года таких проблем не приносили )

кстати с печкой в шохе почти такая же ситуация была: в начале зимы перестал включаться моторчик, уже были холода, гаража нет, забил я на это дело, т.к. знал, что с печкой копаться - это ппц! Ну и грелся всю зиму только на ходу. Уже ближе у весне, когда потеплело, решил залезть, бороду с трудом открутил, но вытащить никак не получалось, и случайно заметил, что один провод висит. Достал выключатель печки, одел на него провод и все заработало )))

0
adm2007
НаChevrolet Lanos19 ноября 2012 в 20:19

ну да они все середина 90х года выпуска.

0
adm2007
НаChevrolet Lanosизменен 20 ноября 2012 в 12:18
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211019 ноября 2012 в 06:58

Да уж, укатает кто-нибудь машину, а потом до ума доводить... А так джентельменский набор: модуль зажигания, печка. Мало кого стороной обходит :)

0
jvss
НаВАЗ Largus19 ноября 2012 в 07:28

с тормозной трубкой странно получилось как она может сгнить по ней же не вода ходит с завода наверно брак сразу был

0
кинг0212
был 20 часов назад
19 ноября 2012 в 09:51

Тормозная жидкость со временем вбирает в себя воду, поэтому её надо регулярно менять. Плюс к этому трубка и снаружи окисляется.

0
кинг0212
НаChevrolet Lanos19 ноября 2012 в 20:10

просто там плассмасовая защита стоит которая трубки по дну идущие закрывает и между ней и дном грязь скопилась и там видимо влага скапливалась.

0
Добавить комментарий