6 января 2004

ВАЗ 2110

Привет всем!

Не буду тратить время на всякую ерунду. Сразу к делу. Машину взял весной 2000. 1.5 i с 8 клапанами. До этого ездил на Ваз-21093. Что хорошего могу сказать про десятку? Ничего. Тосол начал течь, чуть ли не с первого дня. Я ездил 3 раза устранять неисправностью. Записывался в очередь, тратил по полдня на все. Электрика начала сыпаться сразу. То фары не горят, то стоп-сигнал не функционирует, то поворотники не работают. Проще сказать, что работает. А, вспомнил! Лампочка в салоне работала нормально, если принять во внимание, что я ею почти не пользовался. Колодки "кончились" после 5000 км, учитывая, что я ее обкатывал по всем канонам. Развал я делал постоянно, но что толку. Вечно что-то не так. Машина пару раз вставала в центре города. Легко и непринужденно. Вокруг все водители маты сложат, а что я могу сделать? Машина проехала 6000 км. Электроника барахлит, понимаешь. Что-аа! Амортизаторы никакие в принципе, хотя это никогда не было секретом. Про поломку замка зажигания в -23 градуса я говорить не хочу. Без мата не обойтись. Я думал, что умру на морозе. Короче, я постоянно что-нибудь с машиной делал. Кошмар какой-то.

Постараюсь дать неэмоциональный анализ. По плавности и динамике ВАЗ-21102, конечно, лучше, чем предыдущие варианты. По комфорту тоже. По расходу топлива тоже вроде неплохо. Но я вам честно скажу, я жалею о том, что брал ее. Она дороже в обслуживании. Те же детали на девятку стоят намного дешевле. Надежность агрегатов - вопрос спорный. Наверное, это как в рулетку. Повезет, не повезет.

Резюме: Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ЕЗДИТЬ НА СОВЕТСКИХ МАШИНАХ.

Не стоит, наверное, зарекаться, но сделаю все, чтобы этого не произошло. Я сумел отговорить от покупки советского хлама всех тех, у кого была возможность купить хорошую иномарку. Если вы цените время, то советскую машину покупать не надо. Если любите конструировать, разбирать и собирать, копаться в машине, то тогда вперед. Покупайте ВАЗ и наслаждайтесь перманентным ремонтом. Это же так увлекательно. Если у вас нет денег, чтобы купить иномарку в хорошем состоянии, то хорошенько подумайте. Может быть, есть смысл еще подкопить полгода, а потом взять нормальную машину. А если нет такой возможности, то постарайтесь хотя бы найти нормальных мастеров, которые смогут вам помочь. Кроме того, всегда имейте с собой мобильный телефон с заряженной батарейкой и достаточным количеством денег на счету, телефоны друзей и знакомых, а также эвакуаторов. Не забудьте также морально подготовиться к тому, что вы можете просто встать в час пик в жару на Садовом кольце или в любом другом месте на территории нашей страны. А зимой можете легко не завестись в самый ответственный момент. Главное - относится ко всему философски. Вы ведь выбирали? Да. Кто-нибудь заставлял? Нет. В сознании ли был сделан этот выбор? Да. Ну, позвоните тем, кому назначили встречу, объясните, что, дескать, так и так, стою на Тверской, мороз -20, одеться тепло забыл, вызвал эвакуатор, и он очень скоро приедет.

ИБО СОВЕТСКАЯ МАШИНА НЕПРЕДСКАЗУЕМА.

Если вы готовы ко всему и у вас есть возможность заказать ВАЗ со спецконвейра, то я вам искренне завидую. Говорят, только там их нормально собирают. Тогда удачи. Продал я свою машину полгода назад. Нет моих сил больше. Добавил денег и купил иномарку. Господи, я в течение 5 месяцев заливал только воду в бачок омывателя. Больше я ничего не делал. Мне даже не хочется думать о том, сколько я сэкономил времени. Через 1 неделю поеду на ТО. Ладно, удачи вам всем. И дорогие автолюбители, если вы проезжаете и стоите в пробке из-за того, что владелец советской машины является первопричиной, то не ругайте его. Он несчастный человек. Он не специально.

Всем пока

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4866
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий