ВАЗ 21112
2006 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Сургут
4 февраля 2013 → пробег 173000 км

Моя ласточка.

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы. Постараюсь быть кратким и лаконичным, а там уж Вам судить.

Купил свою ласточку 7 лет назад в одном из салонов Сургута. Проехал  173000 км, при этом где только на ней не был: 4 раза ездил на Кавказ, в Закавказье, дошел аж до Сухума. Нальчик, Эльбрус, Пятигорск, Туапсе, Барнаул, Екатеринбург... и все это не по одному разу. Заезжал на ней туда, где лишь на джипах и Уралах ездят: ущелье Адыл-Суу, до альп лагеря, если кто знает (Кабардино-Балкария), Илорский храм в Абхазии, близ города Ачимчира.  И везде она, умница, меня и близких вывозила.

Сколько всего перевозил на ней, сколько раз за грибами, на рыбалку, за ягодой... И ни разу ни подвела, еще и жизни спасла, но об этом позже... В мороз до минус 35 заводилась без проблем, заливал хорошее масло в движок, в коробку - трансмиссионное 75w 90, чтобы сцепление в мороз не рвать. Бензин 92 на одной и той же заправке. Сигналка с автозапуском тоже оказалась не лишней. Ходовую поменял при 80000 (родные стойки отходили достойно), поставил SS-20 стойки и опоры. Они дороже вазовских, но  ходят гораздо дольше и неровности дорог меньше ощущаются.

Клапана регулировал каждые 40000, сразу менял ремень грм и ролик - не так дорого все это стоит. Тормозную жидкость заменил при 70000, трос ручника поставил Калиновский, кстати, рекомендую - он эластичнее. Тормозные барабаны с колодками отходили почти 100000, тоже - тормозные диски. Шрусы прошли по 130000, надо отдать им должное. При покупке обработал кузов тектилом и поставил подкрылки - в данный момент ржавчины почти нет. 

Планировал покататься еще пару лет и отдать в хорошие добрые руки, но... Не доезжая до Омска попали в дтп. На проезжей части стоял без знаков тягач Вольво. При скорости 100 км в час обойти его не смог - по встречке шла фура, на обочину вылетать побоялся. Тормозил прерывисто до упора. Удар правой передней стороной смял в хлам всю переднюю часть, загнул вверх правый лонжерон. При этом, слава Богу, все стекла остались целыми, у пассажиров (были пристегнуты) легкие ушибы. Работники ДПС и скорой сказали: ценой машины вы остались живы, кузов сработал на ОТЛИЧНО. Домой приехал на эвакуаторе, вчера.

Очень привык к этой машине, через пару недель поеду в Тюмень за Богданом 111, возьму такую же, один в один, но с эуром (электроусилителем).      

Вот вкратце и все, спасибо.

Совет автора покупателям ВАЗ 21112 2006 г

Не экономьте на запчастях и расходниках - не так дорого все это стоит. Машина - она как лошадь: любит уход и ласку. Вы следите за ней - она Вас тысячу раз выручит. Моя спасла меня с супругой ценой своей жизни...

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотлива
  • Экономична
  • Просторный салон (Калина универсал-отдыхает)
  • Очень удобна для дальних поездок

Недостатки:

  • Слабая шумка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
11138
Комментарии26 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora 4 февраля 2013 в 14:47

Мафына нормальная - жалко!!! у бати досихпор такая, больших проблем не знает, правда 80 лошадок маловато конечно но едет. Зачем тебе жофто-блакитный богдан? - бери приору - все тоже самое только по приятней и сборка лучше.

0
misunms
был месяц назад
НаMazda 6 4 февраля 2013 в 15:51

Богдан не Ваз.. при всех его, Ваза, недостатках.. Я б поостерегся. Тем более волею судьбы появился шанс пересесть на нормальный иностранный (не украинский) авто.

0
misunms
был 5 дней назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2013 в 16:39

Может тогда лучше триколорный Ларгус, цвета российского и французкого флагов в любом случае идентичны))). Думаю сборка под чутким руководством Рено не хуже Лад...

0
risk
НаВАЗ 2111 4 февраля 2013 в 18:28

Согласен. Но тут и вопрос цены и качества. Почему-то новые модели ВАЗа первые годы разочаровывают болячками.(та-же десятка с ее "горящими"стартерами,датчиками в 1997-1998г) А модели по старше хоть и не до конца-но доведены до ума (та-же четырнадцатая,двенашка)     В "одиннадцатой" соотношение цена-качество-практичность на мой взгляд оптимально,так-же,как в немецкой Опель Зафира.Но на нее пока нет денег. Стоит она около ляма.

0
НаВАЗ 2111 4 февраля 2013 в 15:49

Знаешь,в Приоре комфорт  тот-же самый а в движке,если порвется ремень,развалятся ролики (один из них китайский,проверял) или помпа гнет клапана.  Да и стоит ремень с роликами не 800 руб как на десятку, а почти 3000. По качеству сборки-согласен,ты прав.   

0
владимир 1979
НаВАЗ Priora 5 февраля 2013 в 10:19
Вероятность конечно есть - у знакомого на приоре седан развалилась помпа на 130 т. км, соответствено усе загнуло, в 2012г ремонт встал в 16рубчиков, но он до поломки ничего с машиной не делал по этой части, так что я думаю, что если делать все по библии, то должно все быть в норме.
0
НаВАЗ 2111, ВАЗ 2110 4 февраля 2013 в 17:06

Привет землякам, отличный отзыв. (десятое семейство самое удачное у ваза "ИМХО"), а насчет новой машинки если нужен универсал присмотрись к  Ларгусу вроде достойная машинка, хотя... Богдан дешевле по обслуге, да и про зап части тоже верно. 

0
гатальский
НаВАЗ Largus 4 февраля 2013 в 20:22

Ларгус достаточно специфичный автомобиль. Главная его задача возить грузы. А во всем остальном он ничем не выигрывает у Приор и Калин. Я по крайней мере после Калины не ощутил качественного скачка вперед. Скорее это шаг в сторону- чем то лучше, а чем то хуже. Для меня главные его недостатки- это Расход (+3л/100) и ужасная эргономика от которой сильно устаеш за день. Плюсы- безопасность и конечно же вместимость.

0
egen76
4 февраля 2013 в 20:47

Как на *Ларгусе * шумоизоляция в сравнении с *Калиной* ? Про отличный кузов 11 это сильно.

0
sahj69
НаВАЗ Largus 4 февраля 2013 в 20:55

Шумка? Да черт ее знает? Плохая и там и там. По мне так у Калины лучше звуковое сопровождение- басовитый выхлоп не давит на уши. В Ларгусе выхлоп- это ремикс на тему брендера, перфоратора и бормашинки...

0
egen76
4 февраля 2013 в 21:15

Спасибо.

0
4 февраля 2013 в 20:12

Отзыв старательный до нереальности .Или первая машина у Володи ,или ...... Почему *богдан* а не *приора*? Приора та же десятка только с доведённым наконец то кузовом. (кстати кузов калины на четверть жостче приоры). богдан это далеко не десятка в нём испугом в аврии не отделаетесь !

0
sahj69
был 5 дней назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 февраля 2013 в 20:49

Откуда сведения, что у Богданов при авариях дела обстоят похуже Десятин?

0
risk
4 февраля 2013 в 21:37

Возможно моё мнение предвзято. штампы богданов .старые штампы 10к списаные с автоваза .Оснастка на сборке оттуда же. Вазовские десятки не отличались не жёсткостью кузовов ,ни аккуратностью их сборки. Почему *богдан* лучше? Оборудование не молодеет. 

0
sahj69
НаВАЗ 2111 5 февраля 2013 в 07:18

Глупо конечно.... но надеюсь их (аварий) не будет. Когда таксовал на ней ночами по Сургуту-могли и петлю на шею накинуть и просто грохнуть.Холостым тогда был,по фигу было. Слава Богу-обошлось. Не хочу брать кота в мешке-пусть старое но проверенное.Привык за 6.5 лет. Покатаюсь на новом Богданчике года 3 и если Бог даст-возьму Зафиру. А "одиннадцатая" у меня все равно останется,на полке в детской комнате...долго искал...модель,игрушка такой-же цвет,только очень маленькая,кстати,на ходу!

+1
4 февраля 2013 в 20:22

Кстати по *Ларгусу* авто неоднозначное.Универсал а  дешевле седана? Отзывы рознятся.(..Писали инженеры автоваза рено доработали) может поэтому?

0
sahj69
НаВАЗ Largus 4 февраля 2013 в 21:15

Я как владелец Ларгуса могу сказать что по качеству ЗЧ и сборки практически 100% оригинал московских Логанов. Но в то же время сильно отличается от них характеристиками. А цена скорее всего снижена за счет логистики- На Автофамосе нет штамповочного пр-ва, часть деталей делал ЗиЛ. а часть приходила из Румынии. На ВАЗе кузов Ларгуса на 100% локализован по металлу и на 50% по оборудованию и только по технике это все тот же Логан...

Интересный факт: Год назад проехался на новеньком Сандеро и чуть не сдох от пластмассовой вони в салоне. Три недели назад сел в Ларгус и был приятно удивлен слабым запахом нового автомобиля... Я это могу объяснить лиш тем что Сандеро я тестил при +30*С жаре, а Ларгус покупал при -20*С морозе...

+1
egen76
4 февраля 2013 в 21:44

По пластику.На прошлой неделе в коментариях по сандеро упоминали что пластик на Ларгус льют на самом автовазе.

0
sahj69
НаВАЗ Largus 4 февраля 2013 в 22:09

Да все видимые салонные пластмаски, а так же сиденья, ковролин и потолочина отечественного пр-ва. Самое плохое- это облой, о который можно даже порезаться. Что и случилось со мной. Но на самом деле не критично, я привел в порядок салон за 15-20мин обычным малярным ножом. Но к качеству подгонки деталей и к их внешнему виду притензий нет- все здорово, особенно на фоне других Вазовских поделок...

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
6 февраля 2013 в 03:05
Комментарий удален модератором.
6 февраля 2013 в 16:01
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2013 в 03:12
Комментарий удален модератором.
8 февраля 2013 в 16:37
И за сколько ты собираешься Богдана взять?
0
НаВАЗ 2111 8 февраля 2013 в 20:04
От 310 в минималке с восьми клапанным до 340000 в максималке с шестнадцатиклапанным мотором 1.6, кондером,ЭУРом,туманками и сигналкой в придачу. Какая машина придется по душе-ту и возьму.
0
владимир 1979
НаВАЗ 2111, ВАЗ 211022 мая 2013 в 16:39
Подскажи где собираешься брать, в Сургуте с нуля продаются???
0
был неделю назад
НаRenault Sandero21 марта 2013 в 13:24
По пластику, это да..
0
Добавить комментарий
2006 г. 50 000 руб. подробнее