ВАЗ 21124
2005 г.
1.6 л. бензин
91 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
16 февраля 2010

ВАЗ 21124.

Добрый день, камрады!

Решил вот вспомнить те чудесные и не совсем мгновения владения Ладой.

Покупал сие авто в 2005 году новым в салоне. Почему именно ВАЗ? В то время моя контора покупала отдельным сотрудникам авто в качестве доп.мотивации, с условием выплаты полной стоимости в течение 3 лет. Так что выбор был или 10-е семейство или ШНива. От последней отказался, ибо стоила где-то на 100 тысяч рублей дороже. Это была первая покупка "своего" нового автомобиля, был я тогда еще молодой, озорной и очень хотелось 12-ку черного цвета в люксовой комплектации.

Объездил много автосалонов, но черного цвета была только в комплектации Норма и цена на 7 тыс. дороже, чем люксовая в другом салоне (другого цвета). В общем, в одном салоне попался "грамотный" (читай толковый) продавец, уболтал посидеть, прокатить на 21124 цвета капри (сине-зеленый). Естественно после Москвича и классики Жигулей 12-ка показалась просто самолетом. Плюс продавец сумел доверие вызвать. В общем, оговорили допы и ударили по рукам. Из допов поставил сигналку с обратной связью, антенну, доводчики стекол и магнитолу с 4 колонками. В стоке авто в то время стоило 235 т.р, допы потянули еще на 20-25 т.р, плюс обязательно Каско, так как авто регистрировался на фирму. Через 2 дня я приехал в салон, довольный как слон, и забрал свой пепелац.

На первых 150-300 км. одни положительные эмоции (после этого были другие машины, но вот то ощущение больше пока не приходило). Через неделю двинул на ней в командировку в Казань, открывать магазин от нашей фирмы. Собственно по дороге туда и прошел обкатку. На гарантию забил, потому что нервотрепка и тягомотина официального дилера не очень прельщала.

Машинка работала, особых хлопот не доставляла, ну за исключением разве что перегоревших лампочек, особенно в задних фонарях (причем есть мнение, что вазовский девайс, контролирующий работу лампочек в задних фонарях, был установлен именно по причине частого отказа лампочек), правда после перегорать перестали, видимо "приработались"))).

Сразу после обкатки сменил масло в двигателе и коробке на синтетику Кастрол, аппарат воспринял смену благосклонно и продолжал работать. Также после обкатки сделал протяжку подвески. Где-то к 20-25 т. км. салон «усох» и начал поскрипывать, ну да мы люди советские, можем музыку чуть громче сделать)) Когда пробег на спидометре подошел к 25000, стал уходить тосол, причем сильно до 1 литра в день и именно на работающем движке, причина была банальной — полетел подшипник помпы.

Через 8-мь месяцев вернулся на родину, учитывая казанские дороги + в то время мое молодецкое желание "постартовать"  накрылись передние стойки и сцепление. Поехал менять — выяснилось, что стойки не разборные, взял новые корпуса стоек, газовые вкладыши Бильштайн, опорные подшипники SS-20, заниженные пружины (иначе на родных передок поднимется на 3-5 см., и стойка на отбой работать будет оч.хреново), ну и заодно поменял шаровые и рулевые наконечники.

Был один неприятный момент по дороге Сочи-Краснодар, машина стала дергаться, хуже тянуть, глохла. Это потом я вспомнил свое пагубное желание заливать очиститель инжектора в бак. Загнал на сервис — промыли инжектор (800 р. в 2006 году), поменяли топливный фильтр, сеточка в бензонасосе просто черная от грязи. Периодически тек сальник коробки, сервисмены говорят болезнь, чтобы увеличить периодичность заезда на сервис с этой болячкой можете поставить сразу два сальника — хватит на дольше.

Поменял вазовские литые диски на простые металлические, но новые, литье было уже все «квадратное» от хороших дорог. В 2007 мотался на ней в Тольятти по работе, поставил обвес спортивный (не ругайтесь, молодой был, хотелось + деньги были), правда потом продать сие чудо гораздо тяжелее на вторичке. Машиной остался доволен, продавал с небольшим сожалением, ибо привык к ней. Сейчас часто тепло вспоминаю))) Вот как-то так.

Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2005 г

К счастью, сейчас у каждого есть право выбора)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
12685
Комментарии14 Добавить комментарий
НаHonda Civic16 февраля 2010 в 17:39

Отличный отзыв  - читается на одном дыхании!

12 очень хорошая машина за те деньги, которые она стоила в 2005 году ~8 тыс.$.  

+1
aparte
был 3 месяца назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ 2109916 февраля 2010 в 18:55

Так инфляция рубля с 2005 года около 50%. Получается в перещете на сегодня 235*1.5=350тыс.

Как приора самая дорогая))

http://www.fundshub.ru/?ID=14306

+1
leon777
НаHonda Civic17 февраля 2010 в 11:06

На иномарки такой инфляции не было.... и если в 2005 году при выборе что купить: 12 или бюджетную иномарку, я бы склонялся к 12  (за такую сумму ничего приличного больше не было), то сейчас, когда приора стоит 350, сомнений никаких бы не было - только иномарка. 

 

0
НаHonda CR-V16 февраля 2010 в 18:50

Автор, ты лучше расскажи как после 12 сел на ауди 92 года. Какие впечатления?

+1
alexx999
НаDodge Durangoизменен 17 февраля 2010 в 08:43

Впечатления положительные, Ауди другой автомобиль как по классу, так и по изготовлению. Стиль вождения поменялся - с псевдоспортивного) на спокойный. Про Ауди напишу постик, когда время будет. В общем Ауди владел три месяца, думал оставить, но деньги дополнительные появились, плюс жене 45 кузов не нравился, продал - взял Караван, стал еще спокойнее ездить))).

Да кстати после того как месяц покатался на ауди, сел посидеть в 12-ку, откровенно скажу чувства смешанные были - с одной стороны помню что ездил на 12-ке и удобно было, с другой стороны в ауди приятнее, причем тот же рычаг переключения скоростей в ауди выше стоит, плюс сидения удобнее, салон шире. Да движок не такой зажигательный как на 12-ке, но ему и годов уже)

+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra16 февраля 2010 в 20:08

все ничего, ну фотки опять нет....

+1
ak_bars10
НаDodge Durango17 февраля 2010 в 08:40

фотка будет, в архиве семейном пороюсь - прикреплю

+1
16 февраля 2010 в 20:53

Я вот никогда не ездил на Лада.,как то не сложилось.........но 12 мне нравится,я бы ее даже новую купил бы......вот тока пужают,что после моих иномарок она мне будет кошмаром.....но все равно охота берет поюзать ВАЗ 2112,Приору или 2110 !!!!

+1
одесский бык скайп
НаDaewoo Lanos16 февраля 2010 в 22:57

Я вот никогда не ездил на Лада - не нужно бояться!!! Не так страшен чорт как его малютка)))

+1
НаFord Focus16 февраля 2010 в 22:43

Покупал сие авто в 2005 году новым в салоне. И тут же Куплен в мае 2005 г. с пробегом 15000 км. , продан в июне 2007 г. Нестыковочка получается...

+1
zirrocool
НаDodge Durango17 февраля 2010 в 08:44

от ты бдительный, очепятка то) брал я 12-ку новой с пробегом 15 км

0
НаDodge Durango17 февраля 2010 в 08:56

Да кстати совсем забыл, об одной досадной неприятности - раз ехал по трассе,  90-100 км/ч, встречный ветер и дождь. Жена рядом сидела, в какой-то момент говорит "вода капает", я сразу не догнал - посмотрел в ее сторону, а по стеклу ее двери внутри салона бодренько так капает вода. Первая мысль "от пля, курила и стекло до конца не подняла", оказалось нефига - стекла закрыты.. То под уплотнитель двери воду ветром забивало. В общем скорость скинул - беда исчезла, потом резинки селиконом натирал...но осадочек внутри остался. 

+1
denniswhite
НаHyundai Accent17 февраля 2010 в 10:53
Тоже как-то наблюдал такое дело в сильный дождь владея 12шкой)))
Еще к этому можно добавить свист на скорости выше 80-90 км/ч в сухую погоду )))
И еще много странностей на которые проще закрыть глаза ведь они со временем наверняка снова вылазят)))
+1
НаDodge Durango11 июля 2010 в 21:56

собсно нарыл фотки с поездки в Тольятти

0
Добавить комментарий