ВАЗ 21124
2002 г.
1.5 л. бензин
91 л.с.
МКПП
передний привод
Кострома
10 августа 2010

ТАЗ: От людей, не умеющих работать, людям, не уважающим себя.

Всё изложенное здесь является моим личным, необъективным и предвзятым  мнением. Любые сходства с реальными действующими лицами и механизмами абсолютно случайны!

Пришёл данный ТАЗ (2112 хэтч) ко мне с пробегом порядка 40000 км. в возрасте 1,5 лет. Довольно юный возраст, по меркам любой уважающей себя иномарки. Но, естественно, по меркам ТАЗо-вазов про юность говорить ни в каком возрасте не приходится.

Про дизайн я говорить не буду. Не удержусь от матерных слов. Да, каждый и так всё сам  видел. Однако, я встречал таких, которым всерьёз нравится. Наверное, это "дети подземелья", или марсиане, либо некая раса, с отличным от привычного чувством прекрасного. Как и дизайнеры таких ТАЗов. Но это всё - только моё личное мнение!

Качество внутренней отделки. Всё сделано без единого гвоздя. Спасибо и на этом! Что именно дребезжит и где, - идентифицировать сложно. При движении всё сливается в единый устойчивый и непобедимый гул. Однако, некоторые юзеры геройски борются, с помощью тотальной многослойной проклейки всего, каждой деталюшки, в итоге добиваются некоторых успехов. А именно уровня шума, сравнимого с десятилетней маздой, прожившей жизнь на отечественных дорогах.

Панель и торпеда - верх *опорукости. Да всё в этой машине сделано по принципу "и так прокатит". И прокатывает! Т.е. знают *опорукие, что творят! Цитируя слова одной из совковых продавщиц: "А шо вы ещё хотите?!"

Что парило с самого начала -  куча поломок. Несерьёзных, но постоянно!  По кругу: один за другим все электростеклоподъёмники. Передний и задний приводы дворников. Мотор печки. Приводы зеркал заднего вида (ручные). И куча всякой другой мелочи. Почти сразу после покупки - глухой звук ударов на ямах-кочках. Оказалось, что повреждён сайлентблок задней подушки двигателя. Чинители тазов сказали "заменить можно - несложно, только поможет ненадолго, опять пробьёт". Причём независимо от качества подушки. Диагноз: х-конструкция от таких же конструкторов.

Ржавчина. Цветёт-гниёт и растворяется в пространстве. Почти по Жванецкому. Почему-то отечественные машины к отечественным дорогам и климату не подходят. Диагноз - ХРЖ.  Кто знает – расшифрует. Спасёт только  полное погружение сего изделия целиком в антикор. И последующее надевание гигантского презерватива на всё это творение "совкопрома". Причём требуется импортный. Совкопром часто дырявые выдавал. Люди жаловались. Именно совкопрома. Поскольку назвать это "российским" несправедливо. Поскольку всё это - определённо злобные выкидыши той системы, порождение того подхода, восприятия и гигантского наплевательства на потребителя как такового. И будет существовать, покуда граждане будут это Г... хавать. Если не уважаешь сам себя, кто тебя уважать будет?

Двигатель. 16клапанов 1,5 литров. Поначалу радовал надёжностью.  Затем огорчил всерьёз и надолго. Внезапно, на пробеге после замены меньше 10тыс. оборвало ремень ГРМ. Причём замену рекомендуют при 12тыс. Мастера на сервисе сказали: "Чаще менять надо, тысяч через 8". Здорово! Замена ремня ГРМ с периодичностью масла! Мотористы-иномарщики на спине валяются от хохота! В общем, попадос конкретный. Загнуло клапана (почти все).

Ремонтёры обрадовали: "Бывает ещё круче, когда шляпа от клапана отрывается, и хана цилиндру". На мой наивный вопрос "а как же  проточки в поршнях, они  ведь сделаны для страховки от обрыва ремня?! Они там должны быть?", - они безмолвно ответили многозначительными укоризненными взглядами. У многих стали нервно подёргиваться веки. И во взглядах читалась некая, но определённая ненависть ко мне. Тому, который вдруг помыслил об отъёме у них куска хлеба. С маслом. И икрой. О чём я вообще? Я понял, что спросил о каких-то нереальных вещах. Я понял, что затронул хрупкие струны их капитало-ремонтной души. Затем я понял, что попал в сети авто-конструкторско-ремонтной мафии. И вдруг с яркой неизбежностью  понял, что далее стоит помалкивать с такими идеями. А то вдруг случайно окажется, что всё-таки шляпа от одного (или нескольких) клапанов всё-таки оторвалась. Или оторвётся в скором будущем. ;)

Но, Слава Богу, удача больше меня не подводила. А удача вообще вещь просто необходимая при пользовании такими выкидышами совкопрома.

Ходовые качества. А вы на Хонде Сивик ездили? Ну или на чём-то подобном. Если да, то про ходовые качества понимаешь только после поездки на последних. Вот там ходовые. Действительно качества. А в ТАЗу что за качества? Скорее шатко-валко.

Ходовая. На моём конкретном образце нижние сайлентблоки были заменены на  бронзовые для повышения управляемости. В остальном ходовая была стандартная. Разгонялся  до 170. Страшновато. Чувствуешь себя Бароном Мюнхгаузеном на ядре. Ещё зад козлит. Причем некоторые зад ещё и поднимают. Вообще, наверное, прикольно ездить. Задняя подвеска вполне надёжная (упругая подрессоренная балка с витыми пружинами и масляными амортизаторами). А вот передняя даже с учётом х-дорог качеством не блещет. Шаровые опоры, рулевые тяги, опорные подшипники – под замену 2 раза в год.

И, да простят меня те некоторые обладатели продукции "совкопрома", у которых "никогда ничего не ломалось". Каждый имеет право на собственное мнение. И в разговоре про качество автомобилей важны не конкретные случаи, а процентное соотношение количество авто/количество поломок.

Так или иначе, для меня практика пользования данным пепелацем привила мне стойкое отвращение и иммунитет к таким и прочим халтурным совкопромовским поделкам. В общем, спасибо за все эти уроки той юной старушки ТАЗ-хэтч-2112. Больше не хочу и не буду!

Совет автора покупателям ВАЗ 21124 2002 г

Уважайте себя!

Еще советы

Достоинства:

  • Доступность запчастей - весьма важное качество. Поскольку заниматься этим придётся часто

Недостатки:

  • Вкратце - не получится. Не вкратце - весь отзыв
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
16184
Комментарии77 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer10 августа 2010 в 16:36

С юмором полный порядок! Поставил "отл"! У меня до 9 ланцера копейка была,точнее,она и сейчас есть,только стоит по большей части в гараже и используется иногда как грузовая,но даже на ней такого "веселья" не испытывал!Читал,чуть с кресла не выпал про выточку в поршнях и отрванную шляпу клапанов))))))))))

0
алекс575
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 августа 2010 в 16:48

Кстати на вашем лансере тоже погнёт клапана при обрыве ремня, следите за ним !!! У моего родственника гнуло на 9 лансере, ремнь в мороз проскочил и привет Сталинград !!! Пробег был 35 тыс.км .

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 августа 2010 в 16:46

да, у 10-к и 12-к 1.5 л 16 кл гнуло клапана приобрыве ремня, потом стали 1.6 ставить 16 кл - на нём не гнёт . И ремень надо было менять раз в 50 тыщ (как раз после этого у вас он порвался вроде). И с запчастями конечно беда - родные то не блещут качеством , а что продаётся в магазинах и на рынках - вообще атас !

0
дапохнаник
НаNissan Almera Tinoизменен 11 августа 2010 в 00:57
Хочу заметить, ремень порвался после менее 10тыс км пробега, поскольку уже был ранее заменён. И сам ремень – явно не причина. Ремень был марки Contitech. Приобретался у проверенного продавца. Данной марки у того же продавца покупал потом ещё для других авто. К примеру - для Пыжика. При мне проходил 50 тыс. без всяких проблем.
0
expert74
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 августа 2010 в 12:32

тогда помпа или ролики стали причиной загиба, больше нечему ...

0
дапохнаник
НаDodge Durango19 августа 2010 в 14:48

какие 50 тыщ? у меня была 1,6 16кл. ремень ГРМ дольше 30 т км. не выхаживал, и то мне на сервисе говорили, типа 30 т.км, это очень много.

Смотрел на ремень, а он уже с трещинами и х.з сколько бы он прошел еще

0
был 3 месяца назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer10 августа 2010 в 17:06

Конечно погнет,9ый лансер  машинка морально уже не новая,а ее двигатель 4g18 уходит своими корнями в 80е годы прошлого века за мсключением небольших доработок. Со Сталинграда тоже привет!

0
алекс575
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 августа 2010 в 17:26

Пусть он нас всех обходит стороной :))

0
был месяц назад
НаKia Optimaизменен 10 августа 2010 в 20:12

Не понял где тут юмор. Здесь автор обсирает ВАЗ как последнее гамно. Обсирает как хочет, он очень умный и правильный. Изнылся как младенец: "Все не так, все плохо, и вообще я к маме хочу" - пишет автор...

На какой хрен, спрашивается, ты купил себе - умному, правильному, распрекрасному, такое гавно, как ТАЗ?! Наверное еще деньжат не заработал, супер-гений ты наш? Тогда какого х*я обсирать гандон за 5 рублей, если у тебя на "Контекс" не хватает?

-1
nekit-007
был неделю назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 10 августа 2010 в 19:15

Браво автору!

 Покупая машину никогда не думаешь, что это попадос.. а купив и ввязавшисть с ней в гонку вооружений понимаешь, что поиграл, но продать  тоже духу не у всех хватает.

 ВАЗ  вобщем то последне.. и есть, есть машины хуже, но поискать крепко нужно.

-1
mikka hakkanen
был месяц назад
НаKia Optima10 августа 2010 в 20:15

И че?! Больно умный и денежный такой - иномарку купи. Нет денег - купи ВАЗ и радуйся, что ж*па передвигается куда надо и когда надо. А если умный такой, а денег нет - пешком ходи, раз уж ну совсем ВАЗ гавно.

А то нашелся умник здесь, гавно ему продали, не нравится ему...

-1
nekit-007
был неделю назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 августа 2010 в 20:50

Ну.как  бы вам повежливее обьяснить. Покупая в 7-м году 5- летнюю пянаху из хороших рук  своего дяди. Оплатил ему ценик по рынку 125 тык про те деньгам 5 тыс у.ев.  В тот же год наведался в Бундес и понял. что там за 5 тыс уев можно купить машин мягко говоря пошикарней,конечно е новую, но  стакими параметрами, что пятнаху хочется сразуже пристрелить желдательно из   мухи-гранатомета , чтоб наверняка. Вот  поэтому мы и покупаем столь посредственные  машины даже на вторичном рынке- потому что   есть в стране ВАЗ и есть пошлины, которые  не дают купить ровненькую такую буржуйскую машинку,хоть и б\ушку....... Не  буду оригинальным если скажу.что именно по этой причине 90% негатива к ТАЗикам. Делали  быв они свои  говномесилки  без всяких последствий для окружающих-да ради бога, пусть ездят на них те, кому денег на приличгный мобиль или жалко или не хватило.. а тут из-за этих козлов все  приличное стоит в тридорога, да за их поделки самобеглые  как  за машины просят.

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаKia Optimaизменен 10 августа 2010 в 21:05

Так это понятно, что в США можно Мустанга за 400 штук с нуля взять или Шевроле какое-нить за копейки, в Германии - Ауди, БМВ, Фольксваген и т.д. тож за копейки продают. Но мы же не в Америке, не в Германии! Раз гавно такое, то зачем брать-то? Езжай в Америку и живи там, катайся на Мустанге. Что тут-то гавно месить?!

Вообще не понимаю вас, мужики...  Хочешь машину хорошую - заработай и купи! Кого-то заставляют брать именно ВАЗ? У нас вся страна на ВАЗах ездит? Нет...

Если двенашка такое гавно, а 10-летняя мазда такая крутая тачка, что же ты ее то не купишь?!

-1
nekit-007
был неделю назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 августа 2010 в 21:13

ВАз саставляет брать ВАЗ, уж зхвиняйте за тавтологию, точнее ешо лобби в руководстве страны. Я не говорю Вам про США где в принципе иная система налогообложеняи, я Вам говорюпро вторичный рынок европы , старые машины на котором лушене новых ТАЗиков и стоят дешевле. Вопрос- нахрена  мне  ТАЗы? И   именно благодаяря наличию ТАЗов даже  10 летняя мазда в Росии стоит неадекватно. Я совершенно спокойно могу жить здесь и покупать дешевый европейский сэкондхэнд по цене трети нового ТАЗика. Для этого просто нужно закрыть это завод и будет нам счастие.... пусть делают лопаты или лейки садовые,ей богу, шансов преуспеть  на этом поприще   больше.

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаKia Optimaизменен 10 августа 2010 в 21:24

Ступай, закрывай завод, что-то мешает?  {#smile}

Или поныл на форуме автомаркета и легче стало?  {#smile}

Раз ничего сделать не можешь, сиди не ной и довольствуйся тем, что есть  {#smile}

Изниви за грубость и обращение на ТЫ  {#beer}

+1
nekit-007
был неделю назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 августа 2010 в 22:01

Ты спросил, я ответил. Понятно,что лично я завод не закрою, да и в парламенте у меня веса маловато будет.

Легче мне не  стало. просто потому чтотяжело то и не  было.

ну ты реальный грубиян- мы все  здесь  не моджем не открыть.  не  закрыть завод, но это не мешает обсуждать автомобили. Повторюс- ТАЗы настолько плохи.что стоит закрыть ихпроизводствол.чтобы не мешать прочим произыводителям продавать свои машины в Росии. Ну не наше это, не  дано,также  как  и вырщивание кокосов....

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 19 августа 2010 в 22:03
Комментарий удален модератором.
дапохнаник
был неделю назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 августа 2010 в 13:17

нети не будем, у на будут работать конкурентноспособные предприятия, неконкурентноспособные передохнут-  это нормально, так  присходит во  всем мире.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 августа 2010 в 13:30

Насчет конкурентоспособных предприятий - это вопрос. Они у нас в основном в малом бизнесе, а им одним сыт не будешь. По высоким технологиям мы уже отстаем очень сильно, и чтобы построить высокотехнологичную экономику, нужны вливания, по сравнению с которыми дотации ВАЗу - копейки. Ширпотреб китайцы в любом случае сделают дешевле.

К слову, в течение последних 20 лет ничего не мешало бизнесу - хоть нашему, хоть иностранному - организовать в России автомобильное производство полного цикла, которое точно так же выигрывало бы от пошлин и при правильной организации оказалось бы гораздо успешнее ВАЗа. Тем не менее, никто этого не сделал. Вопрос - почему?

0
shiden
был неделю назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 августа 2010 в 13:47

Вы не правы   говоря что только  малый бизнес успешен- про сто  в не  видите того, что происходит в друвгих  отраслях, не потребительских. Не  нужны нам нафиг эти высокие  технологии, на бы с обычными справится. У нас тяжелое  машинострение, энергетика-  все это  гораздо мощнее полудохлого ВАЗа и успешно работает. сырьевые  кормпании тоже не фть неруками качают-  напп них  работает дохрена машиностроителей-  все  друг другом довольны.

 автомобильное  производсьтво полного цикла никому не нужно, потому его никто и не будет организовывать в России.  по полному циклу сейчас почти никто  из  атопроизводителей не работает.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 19 августа 2010 в 22:04
Комментарий удален модератором.
shiden
был неделю назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 августа 2010 в 14:17

За живое  задели. Сижу тоже на закупках, поэтому имею возможность видеть кому сколько перепадает. Не патириот ничуть, поскольку при прочих равных беру что поприличнее. Так  вот-сызрань, Тяжмаш-  две мельницы  около 200 млн, Самара  котельный завод, емкости выщелоачивания 140 млн  руб,  иитд и тп..   да перепадает и Сандвику с Катерпиллером  и  прочим буржуйским конторам, но наши реально работают и вполне неплохо зарабатвывают

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 19 августа 2010 в 22:04
Комментарий удален модератором.
shiden
11 августа 2010 в 22:53

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Хотел бы задать вопрос о том, что последние 20 лет у нас ничего не мешало бизнесу, в 90-е у насзаконы просто не работали, а сейчас..... ЮКОС, Арбатпрестиж, евросеть, алтын и т.д. все эти предприятия были отобраны у владельцев вроде как и по закону..... Кто пойдёт в эту страну с серьёзным бизнесом? а скандал с икеей?  ведь  Компрад весьма влиятельный и уважаемый человек во всём мире и его заявление, что в России нельзя заниматься нормальным бизнесом дорого стоят.

0
sann
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 августа 2010 в 22:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Неработа наших законов в 90-е была наруку значительной части бизнеса, поскольку позволяла не вполне легальным путем поделить бывшую социалистическую собственность... что же до нынешних времен, то в страну с серьезным бизнесом идут многие компании - но в основном по части продажи произведенного за рубежом, а не производства...

0
mikka hakkanen
18 августа 2010 в 14:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Самара  котельный завод, емкости выщелоачивания 140 млн  руб, 

Просвятите, плизз, где хотя бы находится, а то я коренной житель Самары даже не имею о таком понятия? Может в каком пригороде?

0
zubasticcc
был неделю назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 августа 2010 в 15:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Плин, Самарский завод  КВОИТ kvoit.samara.ru

0
shiden
НаNissan Maxima15 августа 2010 в 19:23

Ни одна здравомыслящая компания не стала бы долгострочно инвестировать в нашу экономику еще 7-10 лет назад, потому что это была игра в русскую рулетку - высокие риски из-за нестабильности и произвола во власти, где государство диктует, а не регулирует экономику. А то что в последние 5 лет выросло несколько сборочных производств крупных мировых автопроизводителей не говорит ровным счетом ни о чем, локализация минимальна, даже металл наш большинство отказывается закупать - не соответствует он их требованиям. В наше время только передовая технология приносит доход и гарантированное светлое будущее, а мы в лучшем случае отвертками собираем высокотехнологичные иномарки из готовых блоков, а по большому счету свое противопоставить не можем, даже отдаленно конкурирующее, потому что себестоимость огромная из-за плохо организованного производства, отсталости в оборудовании, низкой степени автоматизации и механизации и коррупционной экономики. Напрашивается повторение истории возникновения ВАЗа - купить лицензию и технологию изготовления популярного иностранного автомобиля и на его базе развивать собственное автомобилестроение, с новыми подходами без коррупционной пищевой цепочки.

0
шпинатное чудовище
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110515 августа 2010 в 19:36

Согласен. Вопрос только в том, как устранить эту цепочку - это раз. Второе: стоимость разработки новых автомобилей сейчас гораздо выше, чем в 30-е и даже в 70-е, когда с лицензионных моделей начинали ГАЗ и ВАЗ. Именно поэтому мировые производители объединяются в крупные концерны. То есть создание самостоятельного производства будет стоить очень больших денег.

0
shiden
НаNissan Maxima15 августа 2010 в 20:28

А какая альтернатива - инерция конечно сила великая, но не долго осталось отечественному автопрому в сегодняшнем состоянии, все трещит по швам и кризис тут не при чем. Понятно, что создание с чистого листа абсолютно нового производства это задача стоимостью в несколько сотен млрд.руб. Но соизмеримые суммы выделяются в качестве субсидий ВАЗу. А коррупция неистребима и аппетиты ее чрезмерны, когда в любом проекте доля откатов составляет 60% это просто никуда не годится. Но есть ряд примеров успешно побежденной коррупции, по крайней мере надо двигаться в этом направлении. А в Тольятти напрашивается диверсификация производства, камтегорично не могу согласиться кормить целый город в том числе из своего кармана, покупая автомобиль по душе в условиях, далеких от честного и справедливого саморегулятивного рынка. Хочется гордиться своей страной, а смотришь на Приору - верх отечественного автомобилестроения и грустно, аналогия с Россией - старая власть с посвежевшим лицом.

0
дапохнаник
НаDodge Durangoизменен 19 августа 2010 в 22:05
Комментарий удален модератором.
mikka hakkanen
18 августа 2010 в 14:20

Понятно,что лично я завод не закрою, да и в парламенте у меня веса маловато будет.

И слава богу.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 11 августа 2010 в 01:08

О том, что заставляли брать продукцию родного автопрома, можно говорить применительно к советским временам. Сейчас все-таки выбор есть. Да, иномарка обойдется у нас дороже, чем на Западе (хотя и не настолько, насколько иногда принято считать). Но приобрести ее - дело вполне реальное.

По стоимости б-у машин в Европе - к примеру, в Германии она достаточно низкая. Но учтите стоимость владения этими машинами: литр 95-го стоит сейчас в ФРГ 1,4 евро - больше 50 рублей. Местное ОСАГО тоже в разы дороже нашего. К слову сказать, поддержка своих производителей там тоже есть - к примеру, в сельское хозяйство вкачивается туча денег, чтобы местные производители не разорились, не выдержав ценовой конкуренции.

Я согласен с тем, что нынешнее состояние ВАЗа - не фонтан, и качество его продукции часто тоже оставляет желать лучшего. Но "взять и закрыть" - это не вариант, потому что по этому принципу можно ликвидировать 90% рабочих мест в нашей экономике: за рубежом делают дешевле и лучше. Только вот на что тогда покупать это хорошее из-за рубежа? На нефтедоллары? Их на всех не хватит...

+1
shiden
был неделю назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 11 августа 2010 в 10:02

 Закрытие  нерентабельных  и неуспешных  предприятий в нашей стране-  это естественный ппроцесс, связанный с интеграцией  в мировую экономику. Вы не  сравнивайте  с западными фермерами-  это целый класс людей по  всей стране, и естественно их  поддерживает государство. Наш же гребаный ВАЗ  это просто один  завод и доъхрена собственников, глубоко пустивших  корни в структурах  управления государством. Большинство предприятий в россии под  влиянием жестукой конкуренции  смогли из  неуспешных  стать успешными.  Кто не  смог - закрылись или были поглащены более успешными после процедуры банкротства. Это нормальный процесс, существующий во  всем мире. ВАЗ не  смог стать успешным. Времени на всякие  становления и переходные  периоды было более чем. И естественно он  закроется и умрет, вопрос только  когда. Всяческая поддержка государстом этого предприятия-  это деньги в унитазю наши межд прочим деньги. ибо благодаря существованию ВАЗ, даже  если вы владелец иномарки, вы платите  за тот же ВАЗ-  такой вот пародокс.

 Что  касается закрытий  90% предприятий и нефтедолларов- это оставьте  лоббистам ВАЗа. Математика этого процесса проста как мир- неуспешные умирают, успешные  укрупняются и работают дальше-  и  в рОссии огромное  число предприятий,к оторвые  нормально работают, ВАЗ  один  хрен ничего не дает кроме занятости несчастных  работяг из  Тольятти, говоря народно он  добро переводит на говно.

0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 августа 2010 в 10:26

Ну, собственно, все человечество занимается тем, что добро переводит на говно :))) ВАЗ - это не только кучка несчастных работяг из Тольятти, это еще и масса работников на предприятиях - поставщиках. Вместе с членами семей - думаю, не один миллион. В общем, сопоставимо с теми же фермерами.

Что касается неуспешности - само по себе предприятие не может быть неуспешным в принципе. Оно может неэффективно работать и плохо управляться (как ВАЗ), но это уже другой вопрос. К слову сказать, успешных производственных предприятий, не связанных с сырьевой сферой, в России не так уж много, как это ни печально.

А то, что мои деньги тратятся на поддержку ВАЗа - это меня возмущает меньше, чем то, что несравнимо больше моих денег просто разворовывается чиновниками, тратится на взятки, откаты и олимпиады в Сочи.

+2
shiden
изменен 11 августа 2010 в 23:04

Как то не видно разницы между сочи, взятки, откаты, и поддержка Ваза- всё это одного поля ягоды, а поставщики у ваза всё больше становятся иностранными, да и в 2012 году ваз собирается поставить на конвеер логан универсал, который наверное уже перестанет выпускать дачия.....

в обще российские будут только руки сборщиков ваза, а всё остальное-....никому ненужное оборудование с завода дачии

0
sann
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 августа 2010 в 23:05

Из денег, которые идут на поддержку ВАЗа, хоть какие-то крохи перепадают работягам, а не менеджменту, по вине которого, кстати, ВАЗ и слышит в свой адрес столько нареканий. Тут недавно в ЗР писали - после года работы на АвтоВАЗе Алешин получил в качестве "золотого парашюта" сумму, сопоставимую с расходами на разработку новой модели 2116 (!!!) Вот куда идут деньги налогоплательщиков. Вы реально думаете, что если ВАЗ закроют, все эти Алешины пойдут по миру и не смогут дальше грести в свой карман наши деньги? Как бы не так, по миру пойдут работяги...

0
shiden
НаDodge Durango19 августа 2010 в 15:38

"блаженны верующие".....именно крохи перепадают работягам, остальное идет в "черную дыру", в том числе и не эффективным манагерам. Я думаю если бы господа из кремля имели свой интерес к примеру в УАЗе, то поддерживали бы мы УАЗ а не ВАЗ.

0
mikka hakkanen
изменен 18 августа 2010 в 14:17
в рОссии огромное  число предприятий,к оторвые  нормально работают

Абсолютно ничем не обоснованное утверждение! Примеры, плизз???

0
shiden
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 августа 2010 в 12:40

Shiden , правильно глаголите !! Поддерживаю !!

0
shiden
НаNissan Maxima15 августа 2010 в 19:28

Для корректности сравнения с ФРГ, стоит учесть ВВП на душу населения, как ни крути, он перекроет повышенные эксплуатационные расходы на автомобиль в Германии, уверен процент от доходов немцев, потраченных на эксплуатацию автомобиля будет ниже, чем у среднестатистического россиянина, но в абсолютных величинах конечно же выше.

0
шпинатное чудовище
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110515 августа 2010 в 19:38

Это еще одна причина того, почему там дешево стоят подержанные машины - потому что спрос на них меньше! Обычно немцы стараются брать новые машины, между новой бюджеткой и 10-летним "премиумом" в 95% случаев выберут новую.

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluence13 августа 2010 в 20:09

Видали, автоваз решил сделать бюджетную машину 2190 стоимостью до 220 тыс? Из Калины. Что уж там можно упростить, не знаю, можно педали вместо двигателя поставить, табуретки вместо кресел. Дебилы. Самый простой способ сделать из Калины бюждетный автомобиль, к тому же не требующий капитальных вложений, - это просто снизить цену до 220 тыс. И придумывать ничего не надо. Если уж Логан на выходе с Автофрамоса стоит от 140 до 200 тыс, то Ваз не более 100. Че у нас за страна такая?

0
nekit-007
НаNissan Almera Tinoизменен 11 августа 2010 в 00:44

За супергения и остальные замечательные слова, огромное вам человеческое спасибо! Однако, вероятно, вы не очень внимательно прочитали мой отзыв. Обнаружили там какую-то возмутившую вас мысль, и отреагировали явно неадекватно! Также и по поводу, как вам показалось, нытья. Поясню ещё раз, специально для ВАС! Я высказал СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. И, в основном, по поводу конкретного авто. Если и случились какие-то проекции на некоторые общие темы, так это потому, что изучая одну каплю из моря, можно сделать определённые выводы о составе этого моря в целом.

Если вы имеете другое мнение, ничего не мешает вам высказать его, донести до уважаемых слушателей ваши мысли. Хотя, как мне показалось, по тону и стилю вашего высказывания, становится итак вполне понятно, что вы именно из той целевой аудитории, которую имеют в виду ж*рукие ломастеры, из так почитаемого вами авто-садо-мазо-прома, выпускающие на свет божий подобные авто.

0
expert74
был месяц назад
НаKia Optimaизменен 11 августа 2010 в 01:36

Ну раз 12-ка полное гамно и хуже нее ничего нет, как интересно люди в наше время ездят на Москвичах и прочих ВАЗах 2101-2115?

Наверное ездят и не плюются как автор потому, что денег нет. А когда денег нет, выбирать не приходиться. Если же был выбор, к примеру 150 тыс. руб., что же тогда не купил мазду 10-ю?

0
НаВАЗ 211210 августа 2010 в 18:27

у меня ваз 21124 2006г прошел 150000тыс поменял только глушак и подшипники на цивике за такой пробег бы без штанов остался !

+1
manon20
НаNissan X-Trail11 августа 2010 в 17:34

Во сказочник...{#grin}

Она что из этих 150 - 100 на буксире отъездила?

0
sdesi
был неделю назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 11 августа 2010 в 17:40

На эвакуаторе  вокруг  СТО, гы... сказочники. Еще  чукток и я поверю, чтот ВАЗ делает автомобили, а не ломучее вторсырье.

0
был 52 минуты назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqaiизменен 10 августа 2010 в 20:16

Отзыв хорош, поставил 5. С юмором тоже все в порядке. Один вопрос остался после прочтения - нафига купил?

 

-1
НаFord Mondeoизменен 10 августа 2010 в 20:32

была  у меня 12 -шка 2002 г.выпуска.  за 4 года и 120 тыс, подвеска менялась один раз по кругу вся. ремень ГРМ менял раз в каждые 30 тыс. машина ездила на свои деньги (на момент покупки 5800 у.е)  вполне нормально.

С хорошими авто конечно не сравнить, но и цена совсем другая

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
stealthff2
был месяц назад
НаKia Optimaизменен 12 августа 2010 в 11:30
Комментарий удален автором.
stealthff2
НаNissan Almera Tinoизменен 11 августа 2010 в 00:28
Комментарий удален автором.
stealthff2
НаNissan Almera Tinoизменен 11 августа 2010 в 00:32

Могу я уточнить, а по каким дорогам у вас был пробег? Уж не по всем ли кругам МКАДа? А то на нашем замкадье, такие соотношения пробега/одного ремонта выглядят просто фантастически! {#unsure} Здесь, знаете-ли подвеска на ЛЮБОМ авто (за малым исключением), под замену минимум раз в год. Естественно, если авто реально ездит, а не стоит на месте {#smile}.

0
expert74
НаFord Mondeo11 августа 2010 в 14:09

большей частью естественно недалеко от места жительства, точнее Мск и замкадье в радиусе 100 км, но было несколько поездок в Питер, Анапу, Валдай и т.п. Единственную причину для замены подвески каждый год, как вы пишите, вижу только в регулярном перегрузе авто (цемент-картошка, выбирайте на вкус). У меня 80% времени загрузка 1 чел., т.е. я

0
stealthff2
НаNissan X-Trail11 августа 2010 в 17:36

Не было поменяно ни одного датчика? Помпа не потекла? Бензонасос заводской? Не верю....

0
sdesi
НаFord Mondeoизменен 11 августа 2010 в 23:31

один датчик дроссельной заслонки рублей за 150, ни помпа ни бензонасос не менялись

а верить не верить ваше право, мне врать незачем

причем через 4 года и 120 тыс пробега я ее продал дороже чем купил.

купил за 5800 долл. продал за 6100 вот так бывает

0
НаВАЗ 211211 августа 2010 в 02:38

Сам катаюсь на 12-ке уже почти 2 месяца и мне очень нравится что-то в ней чинить и менять самому в гараже, разбирать-собирать, каждый раз узнавая что-то новое для себя. Благо в конструкции этой машины самостоятельно разобраться по мурзилке несложно. А для тюнинга ВАЗы просто непаханое поле! И вот за всё это я люблю ВАЗовские машины! И мне глубоко насрать на мнение остальных!

0
cayman86
НаPeugeot 30811 августа 2010 в 09:30

Хорошо, когда есть время, руки и желание ковырятся.

Я, например, люблю "скучные" машины - времени нет под ней лежать абсолютно, и желания так же.

Вообще, поддержу Микку - стоят наши машины космических денег, вернее того, за сколько они продаются, они не стоят.

0
withouthead
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat11 августа 2010 в 12:44

каких космических ??? самые дешёвые авто !!!  конкурентов за эти деньги нету !!!!!!!!!

0
дапохнаник
НаPeugeot 30811 августа 2010 в 20:11

Конкурентов не много, это правда.

Поэтому и цена такая, были бы конкуренты - стоили бы ВАЗики гораздо дешеле.

Всех конкурентов отшили заградительными таможенными пошлинами, если Вы не в курсе.

Кстати, причем здесь конкуренты и стоимость конкретного, отдельно взятого продукта?

Вы действительно считаете, что, например, новая калина стоит тех денег, которые за нее просят?

0
withouthead
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 августа 2010 в 22:21

Вы знаете, если почитать этот сайт, то тут про ЛЮБОЕ авто - начиная от 2105 и заканчивая "Бентли" - обязательно напишут "Не стоит оно этих денег, должно стоить дешевле". А насколько завышена цена, как раз и определяется наличием конкурентов, способных сделать или то же самое дешевле, или лучше за те же деньги.

0
shiden
НаPeugeot 308изменен 12 августа 2010 в 09:01

Не совсем согласен.

Пользователь всегда недоволен, и всегда хочет дешевле, это очевидно, но не объективно.

Цена ,безусловно ,определяется наличием\отсутсвием конкурентов. Но в нормативно-правовых актах РФ закреплено несколько иное и на его основе работает ФАС (федеральная антимонопольная служба).

А ВАЗ, без смонения, является монополистом ,пусть и искусственным,в следствии действий правительства, направленных на повышение таможенных пошлин, с целью создания преференций для АвтоВаза

Просто подходят они (ФАС)выборочно, АВТОВАЗ для них - табу.

0
shiden
НаOpel Combo19 августа 2010 в 14:06

Есть тут отзыв про Бентли. Чувак взял за пару косарей (как у нас Жигуль по деньгам) и не нарадуется. Правда все это в Англии.

0
дапохнаник
НаDodge Durango19 августа 2010 в 15:51

конкурентов автовазу нет, ибо пошлины на таможне грабительские. в 90-х годах новая 21099 стоила как новый крайслер неон.

0
был 3 месяца назад
11 августа 2010 в 13:09

Наши автомобили как и все остальное, например, общественные туалеты вонючие и грязные. Не лучше и не хуже. По ценам. Жрачка у нас хуже и дороже. И медицина такая же. И  общественный транспорт и самолеты и вообще весь ширпотреб. Уровень везде и во всем (ценах, качестве соответствующий). Но, есть выбор. Можно заработать, жить и ездить по-другому. Только нужна голова. Можно вообще съехать в другую страну, где восторгаться другими автомобилями. ВАЗ-зеркало, в котором отражаются наши кривые неумытые рожи. 

+1
sokk1
НаВАЗ 210111 августа 2010 в 14:10
Лучше уж нормальную двенашку чем 20 летнюю иномарку....Эт я к тому што в небольшом провинциальном городе хер запчасти найдеш на туже тойоту...А на автотаз всегда валом и какие хош))))
0
vaz2106
НаNissan X-Trail11 августа 2010 в 17:40

Я из провинциального города... запчасти на иномарку можно элементарно заказать через интернет - быстро, удобно, в три, пять раз дешевле чем у оф/диллера. А касаемо запчастей на ВАЗы - то что продают на рынке - можно сразу относить на помойку, а импортные аналоги стоят совсем другие деньги, да и времени нет что бы постоянно под ним лежать.

0
vaz2106
НаDodge Durango19 августа 2010 в 15:55

в Пензе есть тот же офис экзиста, и проблем с запчастями на Тойоту точно нет

0
НаSkoda Octaviaизменен 11 августа 2010 в 15:09

Что то я не понял юмора.... У вас ваз 21124 2002 года как такое вообще может быть если моторы 1,6 16 клапанов стали ставить только в 2004 году?В начале отзыва написано объем "Зеленый 5 дв. хэтчбек, МКПП, 1.6 л., 91 л.с.,",потом уже в середине отзыва объем уменьшился до 1,5 литра,да и мощность у 124 мотора 89лс.И вообще если двигатель 1,5 литров то за ремнем надо следить а не надеяться на слова продавца об исключительном качестве ремня......

0
roman21124
НаNissan Almera Tino11 августа 2010 в 17:03

Движок объёмом 1,5л. Авто у меня был в 2003-2004 годах. Так что прошло немало времени, как понимаете. Если честно, мощность до копеек не помню.

Если вы можете, расскажите пожалуйста, как вы советуете следить за ремнём? Снимать и рентгеном просвечивать?! Ремень внешне в идеальном состоянии может быть, без трещин и т.д. Разрыв обычно случается внутри, в кордах. А вообще, про эту проблему с ремнём ГРМ на этом двигателе - известная тема. Вернее проблема не в ремне, а в конструктивных недоработках этого двигателя. Я после того попадоса, серьёзно над этим вопросом заморочился. Если вас интересует, поиск в инете вам поможет!

0
expert74
НаNissan X-Trail11 августа 2010 в 17:41

Не расстраивайся, я тож ездил на этом ведре три года - вспоминаю как страшный сон...

0
expert74
НаSkoda Octavia11 августа 2010 в 19:41

При замене ремня ролики меняли?может перетянут был,может в ремне микротрещины были,много из за чего он мог порваться...и все же считаю что это не конструктивная недоработка,а плохое качество деталей и сервис

0
expert74
НаFord Mondeoизменен 11 августа 2010 в 23:35

после владения 12- шкой и постоянной боязни обрыва ремня я пришел к тому что ориентируюсь при покупке на авто с цепью в приводе ГРМ. Сейчас у меня второй фокус 1.8 с цепью. Следующий авто тоже будет "цепной"

0
stealthff2
НаВАЗ 2112изменен 12 августа 2010 в 11:39

хотите верьте хотите нет на ваз 21124 2007г.в за 120000 пробега было помненяно помпа,ремни раз в 50000тыс вместе с роликами,расширительный бачок,все подшипники.глушитель из ходовой только левую шаровую. и один раз передние тормозные колодки все!!!  все стойки опорные все родное при учете что дорог нет вообще!!!не однократно приходилось от ударов по ямам ,прокатывать диски! сложилось мнение что ходовая  не убиваемая вернее простота ее конструкции! без всяких там бумерангов и типо того разной хрени! хотя по логическим соображением глядя на дроги должно ее хватать на 100км так что покажите мне хоть одну иносранку сопастовимую с моим пробегом и моими  затратами  хуй найдете так что про надежность двенашке 5+  разход в городе максимум 9,трасса7

0
НаKia Ceed, ВАЗ 211017 августа 2010 в 22:35

Полностью согласен с manon20 на моей 10-ке 2002 1.5 16 клап. пробег под 90 тыс на 40 тыс поменял ходовую, ремень, ролики помпу

движком очень доволен неплохая динамика + расход трасса 5.3 на сотню город летом 7 зимой до 10 . Хоть комфортным авто ваз не назовёшь,  скорее 10-ка это рабочая лошадка ходовая очень надёжная за 50 тыс большая часть которых по бездорожью поломок нет.

Автору явно попался ушатаный агрегат, и нехрен слушать отмороженых механиков они вам и масло каждую тысячу км менять предложат{#grin}

0
alexus15
НаDodge Durango19 августа 2010 в 16:00

не смешите, на трассе 5.3 л. на 100 км можно получить в безветренную погоду, на прямой дороге без попутного/встречного транспорта на 5 передаче со скоростью 80-90 км/ч. Не видел ничего в отзыве автора чтобы не соответствовало действительности, отзыв немного эмоционален, но не более того.

0
НаOpel Comboизменен 19 августа 2010 в 22:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2003 г. 98 000 руб. подробнее
2008 г. 175 000 руб. подробнее