15 января 2004

ВАЗ 2112

По сравнению с ранее имевшимися совковыми авто это, пожалуй, действительно лучший вариант. Нормально и легко управляемая машина в любых погодных и скоростных условиях. Но, естесннно, пришлось столкнуться с некими возникающими бедами. Еще не пройдя периода обкатки, сразу же появилось межвитковое замыкание жгута питания инжектора (замена по гарантии), из-за которого перегорал предохранитель бензонасоса. Замена термостата была три раза пока тьфу-тьфу, постоянно кончается клапан расширительного бочка, эта пластмасса не выдерживает таких температур длительное время. Колесные диски стали квадратообразной формы практически на 1000 км пробега, их можно выгнуть руками без особых усилий (как это можно выпустить с конвейера???). С тормозными дисками вообще отдельный разговор, слава богу, их не повело, но вот из какого материала они сделаны - до сих пор загадка. По прошествии 15 тыс. км, выработка такая как будто все 200, даже если использовать обычные недорогие колодки. Ну, естесснно, все это сопровождается биением рулевого колеса при торможении. Биение тормозных дисков - на станции ТО вынесли вердикт, что биение находиться в пределах нормы, а выработка обеспечена моим характером вождения (по гарантии в замене отказали, мол, завод их не примет), как это так может быть? (когда вылазишь из-за руля, руки потом трясутся еще долго).

Электростеклоподъемники кончились не одновременно, но все. (Изначальный перекос стекла в рамке держателя и недостаточно трудолюбивое затягивание болтов). Зад. спойлер прикреплен так, что если теперь его удалить, то останутся четыре больших дырки из-под саморезов, ну которые, естесснно, не были довернуты. После самопротяжки, передней панели, ручек дверей и всего остального, что можно подтянуть, стало заметно тише в салоне. Как тут уж говорили, задних бамперов есть несколько вариантов и ни один не ставится, если самому не вырезать отверстия под крепления. И, пожалуй, самая неожиданная вещь, с которой пришлось столкнуться так это то, что сломался переключатель направления потока воздуха в салоне. (Нового образца, горизонтальный). Ентой незамысловатой вещицы нет ни в гарантийной мастерской, ни в магазинах нашего большого города (пришлось отдавать людям, которые бы выточили деталь).

Катализатор забился где-то при переходе через рубеж 10 тыс. км, снял, выбил начинку и поставил на место пустую банку. (Существенно сказывается на приемистости машины и появлении характерного баса). Тканевая обивка дверей не самый лучший вариант, замена на кожу (дорого, но практично). Ну, также материал подшипников (передние & задние) не выдерживает паспортных скоростей, вскоре потребуется замена. Материал задних колодок впитывает в себя влагу, после чего они разбухают и наделяют Вас приятным скрежетом до того момента, пока не высохнут. Также очень дорогое железо. Ржавчины по кузову пока не обнаружено, но вот то, что говорят, оцинковка - гон все это.

Если брать ценовые показатели, то на эти суммы вполне можно содержать какой-нить сраный опель иль другую рухлядь 88 - 94 х годов.

Ну и как подитог: купленная Вами машина еще долго будет наделять Вас заботой о себе, хотя после доведения до ума всего того, что было не так, машиной доволен.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7370
Комментарии1
24 июня 2009 в 18:29
межвитковое замыкание жгута питания инжектора

// извените но это бред.
инджектор - это образное общее определения системы топливного питания
0
Добавить комментарий
2008 г. 110 000 руб. подробнее
2006 г. 79 000 руб. подробнее