21 декабря 2006

ВАЗ 2113

Купил машину в конце марта 2005 года за почти 200 000 тыс. наших советских рублей. Рассмотрим все по порядку:

1. Собственно сама машина - 184 000

2. Всякие "необходимости" (протяжка салона, коврики, антикор, сигнализация двусторонняя Centurion с установкой + не помню еще чего) - 20 000

Итого: 200 000

Вложения.

Тонировка – 2500, Литые диски ASW Dino 185/60 + летняя резина GoodYear Eagle F1 в общей сложности около 20 000. Спортивный руль Victor с переходником – 5000. Магнитола Pioneer, задние "блины", аккустическая полка, передние подиумы, передние колонки Fusion и усилитель DLS Matador 41 = все примерно на 24 тысячи рублей. Ксенон APP - 7500 с установкой. Задние фонари PRO SPORT – 3300. Передние зеркала с подогревом - 2500 с установкой. Всякая мелочь типа кожаного рычага КПП и так далее примерно – 2000. Чип-Тюнинг – 2500.

Итого: 66 500

Посчитав диву даешься сколько денег сожрал этот тюнинг, хотя по большому счету тюнинга тут мало и все нужно, чтобы довести машину с завода до ума. Ксенон очень хорошо в темное время суток, хорошая резина и диски нужны на любую машину. Звук в машине тоже должен быть подобающим.

Весь автомобиль доведенный до ума ( и то это без замены стоек, подвески и двигателя) обошелся в 266 тысяч рублей.

Статистика поломок:

Первый год вообще ничего не ломалось кроме печки! Купил моторчик и с работой заняло 1200 рублей. Пришлось естественно регулировать клапана и заливать масло. Заливаю только полусинтетику Castrol каждые 10 тыс км, менял 1 раз тормозные колодки и масло в коробке. В конце года случилась авария, удар вроде несильный в правый задний бок. Дефекты: задняя рама, крыло, бампер, лонжерон(!), фонарь естественно. Кузов сложился как консервная банка.

Второй год машина начала сыпаться по мелочи:

Умер реостат - пришлось поменять ездил некоторое время на 100 градусах, постоянно где то коротыш, за 4 дня непользования автомобилем полностью умер новый заряженный аккумулятор, горят предохранители, глючит проводка, постоянно надо было делать сход развал особенно летом, после поездок на рыбалку (руль вело постоянно в сторону), постоянно падают обороты до 500 и тут же поднимаются до 900 при подъезде к светофору, сзади на фарах дискотека.

Совет автора покупателям ВАЗ 2113 2005 г

  • Если денег хватает впритык берите ее, не пожалеете, если есть денег на пару тысяч долларов больше - берите любую иномарку...

 

Достоинства:

  • Довольно хороший молодежный автомобиль, достаточно дешевый в обслуживании, хотя конечно покраска не бывает дешевой. Очень динамичная и оптимальная по габаритам. Европанель, которая почти не скрипит.

Недостатки:

  • Не стоит машина своих денег, большой расход топлива после Чип-тюнинга, большое кол-во поломок, постоянно что-то скрипит сзади, хотя это болезь всего семейства Самары.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11904
Комментарии7 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 декабря 2006 в 17:05
Ну и было у тебя пара тыщ долларов лишние, что ж ты иномарку не взял? А тонировка, ксенон, блины, конечно..они просто необходимы. Если все, что ты пишешь про апгрейт своей машины - правда, то очень многое ты сделал зря. Можно было бы более достойно реализовать 60 т.р., хотя бы в плане механики и электрики. Я вообще считаю, что таким скрипучим машинам мощные блины в аккустике вредны: постепенно от вибрации все панели машины начинают греметь есчо сильнее прежднего.
0
изменен 21 декабря 2006 в 17:19
Эта машина была как подарок предков, поэтому требовать что-то дороже я не мог) Но по дизайну из наших машин на мой взгляд восьмерка всем даст фору, поэтому и выбрал ее. К тому же с нынешним финансовым положением обслуживать иномарку все-таки гораздо дороже.
P.S. Согласен, что вложил деньги ни во что, переболел всем этим. И к тому же ее не продашь даже за 5к бачей сейчас.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 декабря 2006 в 17:40
Эта машина была как подарок предков, поэтому требовать что-то дороже я не мог) Но по дизайну из наших машин на мой взгляд восьмерка всем даст фору, поэтому и выбрал ее. К тому же с нынешним финансовым положением обслуживать иномарку все-таки гораздо дороже.
P.S. Согласен, что вложил деньги ни во что, переболел всем этим. И к тому же ее не продашь даже за 5к бачей сейчас.


Молодетс, что осознал. "И опыт - smile сын ошибок трудных.."
0
изменен 21 декабря 2006 в 22:38
Эта машина была как подарок предков, поэтому требовать что-то дороже я не мог) Но по дизайну из наших машин на мой взгляд восьмерка всем даст фору, поэтому и выбрал ее. К тому же с нынешним финансовым положением обслуживать иномарку все-таки гораздо дороже.
P.S. Согласен, что вложил деньги ни во что, переболел всем этим. И к тому же ее не продашь даже за 5к бачей сейчас.


как это не продашь, очень даже продашь, даже дороже smile
0
изменен 22 декабря 2006 в 11:05
Эта машина была как подарок предков, поэтому требовать что-то дороже я не мог) Но по дизайну из наших машин на мой взгляд восьмерка всем даст фору, поэтому и выбрал ее. К тому же с нынешним финансовым положением обслуживать иномарку все-таки гораздо дороже.
P.S. Согласен, что вложил деньги ни во что, переболел всем этим. И к тому же ее не продашь даже за 5к бачей сейчас.
А вот то, что обслуживать иномарку гораздо дороже - заблуждение. Оно конечно, если иномарка из дорогих, но если Акцент, Логан, Ланос - то нифига не дороже. У меня ТО раз в 15000. Стоит чуть больше сотни баксов. От ТО до ТО траты только на бензин и на омывайку окна
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 13 сентября 2007 в 13:02
и так понятно было изначально что она будет скрипеть, а насчет дискотеки в фонарях и аккумклятора - очень и очень странно..... просто надо понимать что покупаешь и не требовать от нее более того что она может дать
0
НаDaewoo Nexia 9 апреля 2010 в 14:40

У меня есть предположение по поводу глюков в электрике по поводу предохранителей и всего остального глючного это всё возможно от наворотов которые на ней установлены электрическая цепь перегружена вот и всё а возможно просто установлено не грамотно и лениво

0
Добавить комментарий
2010 г. 160 000 руб. подробнее