ВАЗ 2113
2006 г.
1.5 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 октября 2009 → пробег 55000 км

Вполне-таки на уровне ожидаемого.

Однажды вечером решил написать отзыв про автомобиль, на котором передвигаюсь последние три года.

Реальный стаж вождения у меня 8 лет, рост 180 см, вес 83 кг. До этого автомобиля имел Mitsubishi Galant 93г.в., ВАЗ 21083 02г.в., на многих марках просто ездил. Работаю на дилере Mercedes в Питере, так что про автомобили в полном смысле этого слова знаю не понаслышке (предвещая вопросы некоторых авторитетных товарищей про то, почему я работая на Mercedes езжу на Lade, отвечаю: нет, я не работаю "гастробайтером" на дилере, просто у меня имеются другие приоритеты на данный момент).

Автомобиль покупался новым в 2006 году ноябре месяце за 209 тыр. Покупка была отчасти спонтанной, так как срочно требовался автомобиль за минимальные деньги и хотелось что-то новое. Ранее имея опыт владения продукцией автоваза восьмой модели решил брать 21130. Не буду описывать плюсы и минусы авто (этот момент многократно разбирался в многочисленных отзывах, опубликованных на этом сайте), просто расскажу, что я сделал для улучшения качественных показателей моего автомобиля.

- Сразу после покупки  установил сигнализацию с обратной связью и автозапуском.

- Все штатные реле заменил на продукцию HELLA.

- Для минимизации вибраций с двигателя в салон установил дополнительную точку крепления ДВС.

- Установил бесшумные замки дверей и электронный замок на крышку багажника.

- Заменил штатный руль на калиновский, так как он значительно эстетичней и приятней на ощупь.

- Установил бортовой компьютер GAMMA.

- Заменил штатные стеклоподъёмники на электрические реечного типа (используются регулярно и зимой и летом два с половиной года, стекло без перекосов, полёт нормальный).

- Установил  ручки "европейского типа" (значительно более удобны, чем оригинальные).

- Заменил штатные зеркала на устройства с подогревом (очень актуально в дождь и зимой).

Выше перечисленные переделки делал только с целью организовать нормальное и удобное место водителя. Отчасти это удалось.

В процессе эксплуатации (3 года, 55000 км)  потребовали замены следующие узлы и агрегаты:

- Генератор (гарантия).

- Трапеция дворников с мотором (гарантия).

- Датчик коленвала + разъём с удлиненным проводом (гарантия).

- Правая фара (камень от КАМАЗА (КАСКО)).

- Лобовое стекло  3 шт. (КАСКО).

- Сцепление в сборе (за наличные).

- Передние тормозные колодки 2 комплекта (за наличные).

- ТО проводил каждые 10 тысяч км.

Автомобиль эксплуатируется постоянно в Питере с периодическими поездками по северо-западу и  в Финляндию. За время обладания ни разу не подвёл (все описанные выше неисправности не приводили к выходу автомобиля из строя - машина во всех этих случаях приезжала на сервис своим ходом).

На данный момент пробег 55000. С автомобилем расставаться не планирую, хотя планирую покупку нового автомобиля в конце года - начале следующего. Не исключаю, что в будущем вновь приобрету продукцию автоваза.

В отзыве умышлено не стал затрагивать темы динамики и т.п., так как всем (даже тем, кто пишет про жигули-ракеты и лады-болиды) очевидны эти показатели.

Совет автора покупателям ВАЗ 2113 2006 г

Покупая нужно отдавать себе отчёт, что Вы покупаете неплохой автомобиль разработки 80-х годов 20-го века. Проводить сравнение с современными авто не вижу смысла, ровно как не вижу среди них конкурентов по цене.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
7396
Комментарии33 Добавить комментарий
НаВАЗ 2105изменен 4 октября 2009 в 12:47


да уж конкурентов у нее точно нет)))),для вас 220-230 тыс - не деньги???

0
hauc
НаDaewoo Matiz 4 октября 2009 в 13:43
Автор четко ограничил свою позицию: нужен новый авто. За 209000 что можно купить новое??? И в любом автомобиле придется устанавливать сигнализацию, покупать коврики и т.д.
0
hauc
НаVolkswagen Passat 4 октября 2009 в 13:56
Это для меня не маленькие деньги, но купить хотелось что-то новое, а больше потратить я был не готов.
+1
viii
НаВАЗ 2105 4 октября 2009 в 14:00
Позиция ясна,но я бы не купил бы новую 13,14,дорого!
0
НаKia Rio, ВАЗ 2107 4 октября 2009 в 13:04
Из этой ценовой категории в конкурентах только Дэу Матиз, но это совершенно разные машины, лада хоть на авто слегка похожа, а тот вообще стиральная машинка на колесиках :)
+4
k60
4 октября 2009 в 13:06
Еще Матиз зовут микроволновкой. Чем-то смахивает...
+2
k60
изменен 4 октября 2009 в 13:21


Дэу матиз как раз таки АВТОМОБИЛЬ по сравнению с Тазом. Законченный продукт не требуюущий доделок и к тому же весьма надежный.. А тут ведро с гайками купил так еще и вложись в него и все равно в итоге у тебя устаревшая тележка разработки даже не 80 х а конца 70 х годов. Браво.

+1
rainbowmoon
НаУАЗ 3909изменен 4 октября 2009 в 14:55
сами то на матизе ездили?
после того как на нем проехал - только одни мысли - небольшая симпатичная но валкая машинка со слабеньким моторчиком
про надежность не могу говорить - не владел, но был у знакомого и какие то проблемки были - ездил по гарантии и не раз
+2
4 октября 2009 в 13:04

В целом с автором согласен, но есть прау моментов где наши точки зрения расходятся — Все штатные реле заменил на продукцию HELLA. Эксплуатирую ВАЗ 2115 ,пробег 130000, все реле с завода проблем нет.Хотелось бы узнать в чём причина  такой замены? — Установил бесшумные замки дверей и электронный замок на крышку багажника.

Я конечно не музыкант и ля-бемоль от фа-диез не отличаю, но бесшумные замки это похоже хороший маркетинговый ход продавцов. Я себе тоже поставил, и даже бываю хвастаюсь(а как же -деньги вложены в товар)  коллегам, но особо бесшумности не обнаружил. Мерседес все равно тише. Поправте меня если я неправ.

+2
бешенный пес
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 4 октября 2009 в 13:57
Сам эксплуатировал ВАЗ 2115, правда недолго, месяца 4 и проехал около 12 тык ... Подтверждаю - нормальная машина для перемещения из точки А в точку Б вдвоем + мелкий скраб. На дальние расстояния (больше 500 км) ездить не рекомендую, придется несколько раз останавливаться и делать зарядку.
+1
бешенный пес
НаVolkswagen Passatизменен 4 октября 2009 в 14:02
Штатные реле заменил только из-за того, что на предыдущей ладе (21083) была проблема с реле звукового сигнала (звуковой сигнал стоял штатный) + есть возможность достать оригинальные мерседесовские за бесплатно :)

Замки поставил чтобы избежать металического лязга при закрытии дверей и добился этого.
+2
viii
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 4 октября 2009 в 18:19

У кого то в Мерседесе теперь стоят от ВАЗ 2113.wink

+4
michael-64
4 октября 2009 в 19:08

как говорится "ЧТО ОХРАНЯЕМ ТО И ИМЕЕМ"wink

+3
бешенный пес
НаУАЗ 3909 4 октября 2009 в 14:39
у меня тоже безшумные - 240 р. пара, толк небольшой все же есть, особено после проклейки дверей под музыку - стало гораздо лучше, но конечно не мерседес
0
НаDaewoo Matiz 4 октября 2009 в 13:49
Хороший, объективный отзыв. За эти деньги я бы купил то же самое!!! Чтобы не говорили, но новое есть новое!
+4
4 октября 2009 в 14:09
Как смотрится руль от Калины в таком салоне?Он же вроде другого цвета.Приборы не закрывает?
0
sondfer
НаVolkswagen Passat 4 октября 2009 в 14:16
Фото выложу вечером, можно будет посмотреть. Цвет совпадает с цветом торпедо, приборы не заслоняет.
0
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 октября 2009 в 14:19
отзыв понравился. противников у ВАЗа предостаточно, но автор четко понимал, что ему нужно от покупки и не особенно переживал за чистоотечественные недочеты машины. если что - за такой пробег не так уж и много. отзыв полезный. автору удачи.
+4
был месяц назад
НаNissan Almera 4 октября 2009 в 14:30
Хороший отзыв,хорошая машина! Автору удачи,как с этим ,так и с будущим авто!
+2
НаJeep Grand Cherokee 4 октября 2009 в 16:02
Я предпологаю, что про нашимарки столько написано, что прочитать и узнать что-то новое практически нереально. Остаются вариации на тему тюнинга, поставил другой руль, компьютер, заменил стеклоподьмники. Все это конечно хорошо, только сути дела не меняет. А именно, что во всем мире ( в области машин) вчерашний день, для нас настоящее. Чтобы было понятней приведу пример. Если вы приобрели новый костюм, но устаревшего дизайна с плохой фактурой ткани, то даже если поменяете пуговицы, добавите какой либо причиндал от этого он современным не станет. Так и с нашими машинами. Единственное, что оправдывает их покупку, то это нехватка денег, потому-что стоят они на уровне вышедшего из моды костюма.
+3
mivaxm
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 4 октября 2009 в 17:59
НА свалку истории пора
+2
buben
4 октября 2009 в 18:13
+1 давно пора, и если бы они туда вовремя отправлялись, то остались бы просто машинами того времени.
+1
buben
НаУАЗ 3909изменен 5 октября 2009 в 16:47
на свалку истории много машин на нашем рынке пора, но ничего - производятся и находят своих довольных владельцев:
только у нас в России продаются 2 модельных ряда хундай - весь современный и почти весь прошлый!
киа серато современный появился, но и прошлого поколения переставать продавать не собираются и даже предшественник последнего - спектра производится!
санйонги 2-х поколений
но опель астра - чемпион - и родоначальник - кадет конца 70-х в виде нексии и модернизированный корейцами он же - ланос и уходящая корнями туда же - авео, астра прошлого поколения - вива, современная и скоро появится новейшая Астра! и все можно купить новыми!!! воистину - просто изучай развитие технологий!
ВАЗ конечно всех переплюнул - параллельно 4 модели одного класса разных поколений разработки )))))))))))))
Россия и есть свалка истории )))))))))
+1
инженер
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 6 октября 2009 в 18:50
зато дети глядя на улицы могут в живую наблюдать как развивался мировой автопром за последние сто лет:-) все наглядно и доходчиво. как говориться, лучше один раз увидеть!:-)
0
НаВАЗ Priora 4 октября 2009 в 21:01

Для минимизации вибраций с двигателя в салон установил дополнительную точку крепления ДВС. Можно поподробнее с этого места, очень интересно?!.

0
andreytsarev
НаVolkswagen Passat 4 октября 2009 в 21:19
Установил распорку между стойкам с дополнительной точкой опоры ДВС. Продукция тольятинской фирмы "Техномастер". Эфект ощутим. Советую к установке.
0
viii
НаУАЗ 3909 5 октября 2009 в 16:21
у меня такая же впереди, но лучше или нет с ней - не могу сказать - поставил сновья, но думаю что точно - дольше ресурс у штат опор двигателя, что для самар актуально
еще стоит взади трапеция той же фирмы - зад жестче - это чувствуется, после установки заерзавшая крышка багажника - успокоилась, но правда багажник от нее неудобнее стал
0
НаВАЗ Priora 4 октября 2009 в 21:05

Заменил штатный руль на калиновский, так как он значительно эстетичней и приятней на ощупь.

Рулевой кожух остался родной или?....

0
andreytsarev
НаVolkswagen Passat 4 октября 2009 в 21:20
Кожух родной, но пришлось "доработать напильником.
0
НаВАЗ 2114изменен 4 октября 2009 в 21:36


Насчёт безшумности замков(не БЕЗШУМНЫХ,а именно БЕЗШУМНОСТИ работы)-смотрел новые 14е на а/рынке,спорт. салон,шумка,сигнализация с о/с,приличная музыка,другие фары,литые диски+ещё около 8 пунктов усовершенствования,цена 272 тыс,так вот,сел в неё,спорт. сиденья класс!Отделка под дерево понравилась,выхожу,закрываю дверь,не поверил своим ушам,не услышал знакомого лязга,дверь закрылась без усилий с еле слышным глухим хлопком,прям как на инках,ещё раз открыл/закрыл дверь,продавец рядом,улыбается,говорит,слышишь,как замки отрегулированы,предложил заднюю дверь проверить.Я и её открывал/закрывал-никакого лязга,зарывается еле слышно.Смотрю на замок-обычный штатный стоит,не безшумный,единственное отличие-на болт немного изоленты намотано-дёшево и сердито,зато эффективно!

+1
osinov
НаВАЗ 2113 5 октября 2009 в 17:01

"Смотрю на замок-обычный штатный стоит,не безшумный,единственное отличие-на болт немного изоленты намотано-дёшево и сердито,зато эффективно! "

biggrinха-ха-ха!!! Да уж, на 3-4 закрывания должно хватить. А изоленту в довесок даютomg???

0
speedhunter
НаВАЗ 2114 6 октября 2009 в 13:32
Дело даже не в изоленте,а в руках.Если из правильного места растут,то и обычные замки сможешь отрегулировать,чтоб тихо закрывались.Не нравится изолента,поставь болты с силиконовой оболочкой.И вообще при чём здесь изолента?Вы не на то внимание обращаете.Я писал про то,что на самаре можно сделать так,чтоб двери не лязгали,а закрывались тихо.
0
osinov
НаВАЗ 2113 6 октября 2009 в 16:03
Как причем? Сами же писали "Смотрю на замок-обычный штатный стоит,не безшумный,единственное отличие-на болт немного изоленты намотано-дёшево и сердито,зато эффективно! "
А болты и замки я сразу поменял. Стало тихо. На обычных замках регулируй-нерегулируй, лязг будет, т.к. металл об металл задевает.

0
Добавить комментарий