ВАЗ 2114
2006 г.
1.7 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
11 января 2007

Часть 2. ВАЗ 2114

Сразу оговорюсь, что у меня дома разговор о замене автомобиля начался еще в начале сентября. На тот момент (и до последнего времени) за перемещение в пространстве отвечала десятилетняя «девятка». И все бы ничего, да вот кузов был весь покрыт ржавыми пятнами. Да и отказы электрики становились навязчивыми, такие как неработающие реле поворотников или отказ дворников в самый неподходящий момент. Больше всего добивало, что в самую жару и обязательно в пробке, вентилятор охлаждения отказывался работать, из за чего пару раз доходило до кипения. В меру своих возможностей я «латал» «жестянку», менял монтажный блок. Подвела она лишь единожды, заглохнув прямо на ходу. Как это водится, приказал «долго жить» коммутатор. Но это легко поправимо.

Но я готов был ей все это простить только за великолепный мотор и управляемость. Не смотря на допотопный карбюратор, «летела» девятка словно заряженная частица. На прямых удавалось выжимать 165 км/ч по спидометру, что совсем не плохо, учитывая преклонный возраст машины. Да и в городе удавалось уходить со светофоров в авангарде потока, в месте с мощными иномарками.

Однако, появился в моей душе червячок: «Пора бы сменить старушку!». Критично оценив свои финансовые возможности и прозвонив несколько автосалонов, стало понятно, что без кредита мне не обойтись. Пора бы и определиться, что можно приобрести за мои кровные. Хотелось иномарку, например, очень приглянулась мне Nexia и Accent, но только в дорогих версиях. А их цена кусалась. После печального опыта владения тремя подержанными автомобилями, решили отказаться от приобретения б/у. А если новая, то только отечественная и, естественно, переднеприводная. За «классику» очень не хотелось садиться, да и её конструкция крайне архаична.

Так само вышло, что сошлись на 14 модели. Почему она? Десятое семейство не нравится дизайном, но подкупает более мощными моторами и хорошей динамикой. Однако переплачивать сорок тысяч я оказался морально не готов за десяток «лошадок» под капотом. «Пятнашка», в принципе тоже ничего, но задок у нее какой-то тяжеловесный, да и дороже на пяток тысяч, а я и так ограничен в средствах. Остается ВАЗ 2114 – та же 93, к которой уже успел привязаться.

Нашел я самую дешевую базовую версию за 219900 тыс. руб. Но, подумав, решил добавить еще пять и приобрести версию «люкс», по Вазовским, разумеется, меркам. Необходимо было теперь получить кредит. Подал заявки сразу в несколько банков. Положительный ответ пришел ото всех, что было приятно. Выбрал тот, где самый маленький процент и поехал оформлять сделку. Не знаю, чем это было вызвано, но, как на зло, все машины в комплектации «люкс» из продажи исчезли. Нашел ее, последнюю, в одном из автосалонов и, чтобы еще и ее не забрали из под носа, оставил залог. А еще говорят отечественные автомобили не пользуются спросом.

Заполнение кучи документов заняло около часа, благо мне нужно было лишь платить да расписываться. Перевод денег занял еще два дня. И вот он –долгожданный момент получения своей «красавицы».

Когда стояла она на стоянке была чистой, а когда ее передавали в мои руки, четырнадцатая была покрыта приличным слоем пыли и грязи. Ну да не беда – отмоем. Второй сюрприз открылся при повторном осмотре: при страховке КАСКО, я обязан установить сигнализацию, что я и сделал, решив дополнить ее и механической противоугонкой. За все это добро я заплатил еще в день оформления документов. Однако, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что нет даже и намека на «кочергу». Обратившись с вопросом к менеджеру, тот быстро отогнал автомобиль на сервис и за 15 минут вопрос решился. Остается гадать, почему это не сделано было сразу, действительно забыли или хотели наколоть? Сейчас пробег 500 км.

Собственно об авто: Сразу же не работал левый стоп-сигнал и гидрокорректор фар. Сами же последние светят куда угодно, кроме как на дорогу.

Салон машины мне нравится - и дизай ничего и эргономика вполне хороша. Конечно теснота никуда не исчезла, но к этому я уже привык. Обзорность лучше чем была в девятке.

На ходу мало что изменилось, но это и к лучшему - именно эти драйверские задатки мне и нужны. Да и двигатель радует - несмотря на обкатку и обороты не выше 3000 ухожу со светофора в авангарде потока.

А в целом нормальная машина.



Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

  • Если нужно не дорогое авто на каждый день, то преобретайте, особенно если седоков не больше 2-х. Нормальный автомобиль.Из наших - пожалуй лучшее семейство именно Самара 2.
Еще советы

Достоинства:

  • Резвая
  • Раздолье для тюнинга
  • Ремонтопригодная и проверенная конструкция

Недостатки:

  • Сборка и сервис
  • теснота на заднем сиденьи
  • Не самый вместительный и удобный багажник.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6785
Комментарии7 Добавить комментарий
НаHyundai Accentизменен 12 января 2007 в 09:32
Космический корабль просто отдыхает по сравнению с твоими ТАЗами tongue
0
изменен 12 января 2007 в 09:41
Многоли можно написать про автомобиль после 500 километров пробега . Только про управляемость и салон , а это и так известно .
0
был 2 недели назад
изменен 12 января 2007 в 18:31
Предлагаю пообщаться через 100 т. км teeth
0
изменен 13 января 2007 в 18:32
Видимо до 9ки был северный олень))))
0
изменен 15 января 2007 в 00:12
да ладно вам издеваться. понятное дело, что если бы у человека была птянашка баксов, пошел бы и купил себе хенде или фокус.
0
НаNissan X-Trailизменен 16 января 2007 в 23:29
несмотря на обкатку и обороты не выше 3000 ухожу со светофора в авангарде потока.


Ага..., бабушке своей расскажи...
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 марта 2009 в 23:27
автор, а вам скока лет??? а то написание отзыва напоминает 15-ти летнего мальчика!
0
Добавить комментарий