ВАЗ 211440
2010 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
18 апреля 2014 → пробег 55000 км

Часть 4. 4 года.

Уже пробежал больше 55 тыс.Вторую зиму не выдержали стойки,все 4 потекли сразу.Перебрал всю ходовую,стойки родные поставил.Прошли две зимы-отлично,сухо.Были проблемы с пуском в холодное время года,даже с новым акб-причина белорусский стартер.Поменял на кзатэ-всё отлично.Сейчас и акб заменил,варта отслужила 3,5 года,зима 13-14 выдалась холоднючая,с ветром,до -25,приходилось акб домой таскать,т.к. подвела разик.Думал до след. зимы дотянуть,но варта подвела ещё разик,при +10,решил не тянуть,поставил аком реактор 62 а/ч.Купил комплект нокиан хакка 8(3100 за скат),установил на имеющиеся литые диски.Увеличенное кол-во шипов,по центру добавили.Были сомнения,переплачивать за неё или дешевле купить.Решил переплатить.Не то,чтобы я от неё чуда ждал,но 7ка(рублей на 600 дешевле за скат) думаю была бы не хуже.По проходимости неплохо,раньше стоял амтел нордман 2 шипы,разницы между ними особой не ощутил,только в цене в 2 раза.Нормальная зима в Ростове была недели 2,в феврале,с сугробами до 1го этажа,морозом 25 и ветром,первые 3 дня движения в городе не было,на своей я так и не выехал,т.к. садилась пузом,защитой двигателя,потом,когда снег укатали,и просвета стало хватать,ездил,нигде не застрял.А всю остальную зиму-голый асфальт,и из-за огромного кол-ва шипов,было очень скользко.Всё-таки надо было 7ю брать,дешевле и на чистом асфальте было бы лучше.Шипы все на месте,ни один не вылетел.И ещё сразу ощутил,как сильно она гудит.Поначалу создалось впечатление,что самолёт рядом летит.Так же купил комплект литых дисков и летней резины мишлен энерджи xm2(по 2100 за скат и по 1750 за диск).Переплачивать за резину,особенно зимнюю,больше не буду.Убедился,что дороже,не значит лучше.Можно было потратить рубля на 3 меньше и получить резину не хуже по проходимости.Если только хакка 8 лет 5-6 отсужит,или больше,тогда ладно,время покажет. )) Да,ещё сцепу заменил.Застрял в долбаном сугробе,втроём не смогли вытолкнуть.Через день поехал масло менять в моторе и кпп,и попросил педальку сцепл. отрегулировать.Ну и в итоге выяснилось,что регулировать уже нечего.Поставил крафт.Масло в кпп кастрол 80в90.Синтетику не решился залить.Интересно,как оно зимой будет ) И глушак поменял,и клапана отрегулировал.Бензинчик она любит поесть,прожорливая какая-то.В городе по бортовику 10,5 показывает,но по факту вроде больше,только успеваю заправлять.По оборотам 3000-3500 при разгоне.Больше редко.И не сказал бы,что пробеги большие.По трассе при скорости 100-120 расход примерно 6-6,3.Напишите,у кого какие расходы,для сравнения.1,6 евро 3 у меня.И ещё установил задние эл. стеклоподъёмники,давно хотел )) Ещё поставил мощные сигналы,подсветку ног красного цвета,купил ворсовые коврики и заменил подлокотник.Этот откидывается,в городе без него удобнее даже. Вроде больше происшествий не было )



Совет автора покупателям ВАЗ 211440 2010 г

Лучше новую калину ))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
6649
Комментарии11 Добавить комментарий
НаВАЗ 211520 апреля 2014 в 07:27

21154. Двиг.1,6 8-кл.,в смешанном цикле по БК - 8 л.,трасса 5-6. Пробег 133 тыс.км.

+2
был 2 недели назад
НаRenault Logan20 апреля 2014 в 19:30

С советом покупателю про калину могу поспорить, она получше но не настолько чтобы хрен нахрен менять) да еще и посредственная управляемость, уж лучше гранту она хоть дешевле, летом выйдет хэтч, смотрится вполне неплохо, 350т.р норма, с 2 подушками и кондером.

 У меня е-2, 1,6, трасса тоже 6 литров, смешанный 7,5-8, но города у нас нет, и пробок тоже, по Волгограду в районе 8 так и держится, но я больше дня там не езжу поэтому точно не скажу.

+2
был месяц назад
НаВАЗ Priora21 апреля 2014 в 00:47

Моя по трассе 7-8, по месту 9-9.5, зимой с прогревами было 10-11.

+1
НаВАЗ 2115изменен 21 апреля 2014 в 09:07

Моя 211540 1.6, 2010г. пробег почти 50000,  по трассе 6.3 кушает, по городу 10.2. По резине что могу сказать, у меня гиславед норд-фрост 5, и она меня так устраивает! Не шумная совсем, квадратный шип, протектор для разных там каш.

+2
silver-a
НаВАЗ 211521 апреля 2014 в 11:20

У меня такая же резина. За 5-6 зим уже шипов-то единицы остались,но ездить всё равно приятно. 

+2
НаВАЗ Granta21 апреля 2014 в 09:09

У меня была пятнашка евро-2 1.5л 77 лошадей, по трассе на крейсерской 100-110км/ч 5.8л/100. Если тошнить 70-80км/ч или висеть на хвосте у фуры можно получить 5.5, меньше никак не получалось.

Калина евро-4 1.6 98 лошадей, по трассе в тех же условиях 6.2 

Кстати расход на трассе не зависит от бензина 95 или 92. Но ускорение на 95 резвее.

+2
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 апреля 2014 в 00:49

ВАЗ2113 11 г.в. Город 9-10 л., трасса 5.6-6.2 при 105-115 км/ч.

+1
НаВАЗ 2114 3 мая 2014 в 22:39

Обнулил маршрутный комп,стал показывать средний расход сразу 99,9 ))) Покатался по городу,расход упал до 14,3л.Проехал немного по трассе-23 л.Что за хрень?Откуда комп эти данные берёт?Такой же расход просто не может быть ))

0
osinov
НаВАЗ Granta15 мая 2014 в 10:55

Маршрутный компьютер суммирует длительность импульсов впрыска, потом их умножает на производительность форсунки и получает расход топлива в литрах. Возможно у тебя какой-то дефект в прошивке компьютера. Сверь расход по чекам. Заправься до горловины. Сбрось комп и засеки пробег. Откатай литров 30, и снова заправься до горловины. Посмотри по колонке сколько войдет бензина и  раздели эти литры на пробег. Сравни полученную сумму с показаниями компьютера.  Узнаешь или у тебя на самом деле конский расход или комп врет.

0
НаВАЗ 211419 августа 2015 в 07:59

Я думал у меня расход большой - 6,4-6,6 в смешанном экономичном режиме. Оказывается у меня один из лучших расходов...

0
НаВАЗ 2114 4 октября 2016 в 21:16

это может в маленьких городках,а в миллионниках,где пробки,светофоры,такого не может быть.

0
Добавить комментарий