27 апреля 2007

ВАЗ 2114

Здравствуйте!



Очень часто читаю на этом сайте отзывы автовладельцев и вот решился наконец выложить отзыв о своей машинке. Машинку я свою купил в июле 2006. Пробег на момент написания отзыва 37000 км. Стоит отметить то что за рулем я совсем недавно, права получил через месяц после покупки автомобиля (как ни странно ни разу не попался, а как только получил права, остановили 3 раза за 2 дня!!!), так что сами понимаете что пришлось испытать машинке в первые месяцы вождения, знакомые говорили что она у меня не долго протянет, но потихоньку научился!



Долго и подробно рассказывать о критериях выбора машины не буду, так как мог позволить себе любую машину (у меня очень хороший бизнес), но от иномарки отказался (и ничуть об этом не жалею) по причине того что боялся её просто убить своим вождением (а точнее тем что совершенно не умел ездить), само за себя говорит то, что свою четырнадцатую я за 3 месяца бил 2 раза (бампера, крылья, фары) КАСКО окупилось вдвойне!!! А потому решил взять для начала что-нибудь из отечественного автопрома. Пришел в салон, посмотрел, купил! ВАЗ-21140, снежная королева, люкс. Все дополнительное оборудование: музыка Алпайн, сигналка Сентурион ХР (с автозапуском), защита картера и антикорозийка (тектил цинк) сделана за пол-цены в том же автосалоне(в обход кассы, знакомым работникам автосалона тоже нужно семью кормить). Порадовал расход топлива, если захотеть можно ездить на 7 литрах 100 км в смешанном цикле! Но придется забыть о динамике и быстром разгоне. А вообще по моим замерам на полном баке можно проехать 500 км! Лью только 95 бензин.



Аккуратно обкатал машинку и поехал на первое ТО через 2000(лучше бы не ездил), заменили масло на shell полусинтетика, настроили клапана. Первые 2 месяца просто кайфовал от машинки!!! Но потом начали возникать небольшие проблемки. Через 10000 застучала передняя стойка, приехал в сервис (у моего друга свой автосервис, а потому автосалон с их липовой гарантией послал на ....) посмотрели, стойка пробита (хотя я сам наверное виноват, ездить только учился а потому частенько залетал в ямы), заодним посоветовали поменять опорники так как один из них уже бил в капот при езде по ямам! В результате поставил КАЯБА в круг и опорники СС-20. Посмотрели на двигатель, масло откуда-то пробегает, предложили проверить и настроить клапана(ЭТУ РАБОТУ МНЕ ДЕЛАЛИ НА ПЕРВОМ ТО В АВТОСАЛОНЕ!!!), в результаты выяснилось что в салоне ничего не регулировали!!!



МОЙ ВАМ СОВЕТ, НЕ ЕЗДИТЕ НА ТО!!! После того как выехал от парней сразу почувствовал что машина стала подинамичнее и то что стойки надо было заменить ещё 9999 км назад, на трамплинах перестала проседать сзади и вообще раньше больше 1 человека назад посадить было невозможно из-за слабых задних стоек. За последующие 27000 машинка "сломалась" лишь 1 раз, да и то поломкой назвать нельзя. Оборвался провод к датчику холостого хода (на заводе натянули как струну), устранили за 4 минуты и 50 рублей! БОЛЬШЕ МАШИНКА НЕ ЛОМАЛАСЬ! Тфу-тфу-тфу. Может быть АВТОВАЗ не так уж и плох, а может просто мне повезло с машиной.



Зиму машинка отъездила очень достойно! Ни разу не подвела в мороз! Кстати сигналка с автозапуском это вещь!!! Просыпаюсь, нажимаю на кнопку, а когда выхожу из дому в машинке просто тропики, при том что за бортом -30 градусов. Дорогу держит очень уверенно(резина NOKIAN Hakka 2) ездил по заснеженной и заледенелой трассе 140 км/ч. Кстати заводскую резину лучше менять сразу, я летний баргузин поменял только через неделю и чуть за это не поплатился! В дождь эта резина совершенно не работает! Поставил AMTEL planet, сцепление стало отличное в любую погоду! Правда сейчас заменил её на NOKIAN R14 низкопрофильную. Разница ощутимая уж поверьте, на R13 при скорости больше 130 км/ч руль приходится держать двумя руками так как страшновато. А сейчас на R14 езжу 150-170 км/ч и машинка идет настолько плавно что держать руль можно одной рукой.



Собирался в марте взять себе новую КОРОЛЛУ, но после того как сделал в своей четырке шумоизоляцию и поставил музычку DLS(та что поставили в салоне со временем разочаровала), с усилителем и сабиком(если захотеть то от громкости волосы на голове шевелиться начнут), поставил низкопрофильную резину NOKIAN решил повременить с покупкой! Машинка стала просто СКАЗКОЙ! Получаю удовольствие каждый день!



В общем я ничуть ни пожалел о покупке своей красавицы! Конечно пришлось вложить в неё немного, но это того стоит! Единственная причина по которой я все таки планирую приобрести осенью машинку (ещё не решил какую, но пока выбираю между новой короллой и рафиком, может подожду обновленный авенсис), это безопасность, которая на вазовских авто оставляет желать лучшего, а у меня скоро 2 ребенок появиться.



Так что куплю себе тойоту чтоб меньше тревожиться за детей. Но свою четырку ни за что не продам (хотя у меня на неё уже очередь из 6 друзей выстроилась, чуть не ссорятся из-за того кто купит её!), все таки первая машинка!!!!



Удачи на дорогах!

Совет автора покупателям ВАЗ 2114 2006 г

За такие деньги идеальный выбор, если не жалеть денег на хорошие расходные и кое-какие дополнительные вложения машинка будет работать!
Еще советы

Достоинства:

Отличная динамика, расход топлива, цена, стоимость обслуживания, не жалко!

Недостатки:

Штатная шумоизоляция, слабые задние стойки, заводская резина, безопасность.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7987
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 27 апреля 2007 в 14:49

предложили проверить и настроить клапана(ЭТУ РАБОТУ МНЕ ДЕЛАЛИ НА ПЕРВОМ ТО В АВТОСАЛОНЕ!!!), в результаты выяснилось что в салоне ничего не регулировали!!!


Аналогичная ерунда, приехал поменять расходники в "свой" сервис - оказалось что на ТО забили на регулировку клапанов, ремень ГРМ болтался(на ТО не проверили), задние колодки с дефектом(на официальном сервисе сказали, что просто грязь попадает)...вобщем 3 года гарантии на ВАЗ или 300 - одинаково бесполезно sad
0
изменен 27 апреля 2007 в 14:57
Автору: Отзыв хороший, положительный.... Но вот видишь как: у тебя есть мат.ресурсы для доводки её до ума (денег ты не жалел, да и в общем не деньги это, когда живешь НА ДОХОД, а не НА ЗАРПЛАТУ teeth teeth teeth ). Если бы автором был чел, взявший её в кредит и не имеющий ни гаража ни хороших знакомых сервисов - отзыв бы сейчас состоял из одних предлогов и многоточий teeth teeth teeth .
Про гарантийное ТО абс.солидарен, негоже туда ездить angry
0
изменен 29 апреля 2007 в 02:28
Наши ТАЗы по-любому - это полный КАЛЛ.
Поддержанная иномара 15 лет и то реже будет ломаться, и бегать лучше будет....
0
НаOpel Astraизменен 29 апреля 2007 в 08:06
Штатная резина - полная фигня bat
Тут согласен на все 100
0
изменен 30 апреля 2007 в 13:30
Я так понимаю, что на ВАЗовских сервисах по всей России матушки одинаково отстойно... sad
Свою 11 на ТО гонял, целый день мастера за руку водил, а инженера по гарантии за хобот... biggrin
0
НаHyundai Accentизменен 3 мая 2007 в 12:33
Я конечно не спец в этом вопросе, но все же: а есть ли смысл гонять нашемарки на гарантийные ТО?
0
изменен 3 мая 2007 в 12:58
Однозначно нельзя ответить. Все зависит от того насколько удачная машина попадется. Если удачная и летит только навесное, то лучше с гарантии спрыгнуть, дешевле в обслуживании обойдется, а вот если нет, тогда попасть можно, как пример: у моего приятеля 2112 снежка 2004 года, брали почти одновременно я 11-ю он 12-ю, у меня по гарантии только помпа вылезла, у него вначале КПП (2 месяца менял по гарантии), а потом еще распредвал меняли и датчик МРВ, но правда быстро сделали на удивление, вот он гарантийные ТО окупил, а я нет. В общем риск есть отказаться от гарантии, особенно с нашими авто, я бы не стал отказываться smile
0
Добавить комментарий