11 мая 2005

ВАЗ 2115

Ну... Решился я все-таки написать отзыв об этом автомобиле. Начну с самого начала. Приобрел я этот автомобиль осенью 2002 г. В комплектации из "наворотов" были только: подогрев передних сидений и иммобилайзер. Оформили, поставили на учет и т.д. Из дополнительных вложений я сделал антикоррозийную обработку, поставил подкрылки, музыку, сигнализацию и постелил-таки коврики в салон и багажник. В первую же неделю эксплуатации пришлось ехать на сервис - постоянно то загорались, то гасли индикаторы уровня масла и стертых колодок!

Приехал на фирменный сервис мол - так и так, а мастера мне - "Это типа у всех так!". Во как! Я говорю: "И что, мол, делать прикажете? Меня задолбало уже этот писк индикаторный слушать!"

Говорят: "Мы тебе эти датчики отключим!"

Мол, датчик уровня масла срабатывает потому, что масло после работы двигателя не сразу стекает в картер, а датчик не видя его(масла) достаточного уровня начинает бубнить! Вот! А колодочный датчик вообще чудо! Для его срабатывания достаточно проехаться по луже и все дела!

Отключили мне эти датчики и больше я о них не слышал. Благо остальные датчики в полном порядке - тьфу, тьфу, тьфу! Дальше начал просто ездить. И мне нравилось! До этого у нас в семье была "Волга" 31029. Никакого сравнения! Да - в "Волге" места побольше, но такого драйверского удовольствия ты от неё никогда не получишь! Довольно резвый, по меркам российского автопрома, инжекторный движок дает возможность порезвиться. А какая точная реакция на руле! По трассе идет как влитая! Пересядьте после 15-ки на любые Жигули или даже на ВАЗ-2110 и попробуйте погонять! Вы меня сразу поймете! Волга - отдыхает... Жигули - сплошь тракторы... У ВАЗ 2110 - руль какой-то ватный... Крутишь его, а машина как будто обдумывает - "поворачивать, или нет?" и потом только валко начинает перестраиваться. Не тот кайф, господа!

Только одно "НО"! Не ждите от этой машины большой прыти если вас в салоне больше 2-х человек. Все-таки для полностью загруженной машины 78 "лошадок" маловато будет.

Через год решил поставить электрические стеклоподъемники. Мама дорогая! Сколько я от них натерпелся!!! Сколько денег угробил! Но обо всем по порядку.

Купил я комплект передних электростеклоподъемников в одном солидном магазинчике. В комплекте была вся необходимая проводка и кнопочки, которые встраиваются в двери (кстати, что меня приятно удивило, кнопочки с внутренней подсветкой! Во блин!). Поставил все это добро в сервисе. Рублей 800 по-моему отдал за установку. Через неделю - БАХ! Правый встал колом в положении "открыто на половину"!!! Как я матерился! Пришлось бросить все дела, что я запланировал, и бегом на сервис!

Там встретили как родного - ты, мол, не первый и не последний! Сняли обшивку с двери и вот что выяснилось. Механизмы стеклоподъемников на ВАЗ-овских машинах - тросиковые. Все хорошо - да вот только тросики эти очень быстро перетирают ПЛАСТМАССОВЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ РОЛИКИ!!! Только в России могли додуматься пропустить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРОСИК через ПЛАСТМАССОВЫЙ РОЛИК!!!

Как мне показали - механизм подъемника не разборный... Иди, мол, покупай новый... И ведь пришлось купить! А куда деваться? Потом через месяц полетел левый стеклоподъемник. Я скрипя зубами раскошелился и заменил и его. Думал - может брак попался, раз оба сменил на новые, то дальше все будет о’кей! ХРЕН ТАМ! Через два месяца опять начал барахлить правый подъемник! То закроется, то встанет на полпути... Я уже хотел было ставить назад ручные подъемники, как забрел в один магазинчик и там увидел - РЕЕЧНЫЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ!!! Это такие подъемники, в конструкции которых не используются тросики и колесики, там все компоненты из металла! Две металлические рейки, скрепленные буквой "Х", с приводом от металлической шестерни электромотора опускают и поднимают стекло. И все! И я решился. Выложил 3500руб. за эти механизмы и с тех пор не знаю с ними проблем! Там только в инструкции написано "смазывать механизм раз в 30000 тыс. км." и все! Прав был продавец: "Бери, говорит, не пожалеешь! Их очень быстро разбирают!". Вот так то.

Так что советую всем брать только электростеклоподьемники только с реечным механизмом.

Потом была первая дальняя поездка в Барнаул (по-моему, около 500 километров в одну сторону, а сам я вообще из Кемерово). Благодаря их замечательным дорогам (у них там яма на яме) по возвращении пришлось заменить задние амортизаторы. Правый встал колом – ехал как на телеге с деревянными колесами 40 км/ч. Приехал на сервис, мол – меняйте! (машина-то на гарантии). А они говорят, что дико извиняются, но таких амортизаторных стоек на складе нет! О как! Ждите когда придут. Перспектива остаться без колес меня не устраивала, говорю – хрен с вами! Щас пойду в магазине куплю. А надо сказать, что при этой станции есть действительно неплохой магазин запчастей. Бах! И там стоек нет! А продавец молвит – ты мол поставь стойки от 10-ки они, типа, одинаковые, может от 10-ки чуть-чуть пожесче. Купил, поставил – нормально! До сих пор с ними и езжу.

Ну, вроде бы с починками и улучшениями – всё. Больше машина меня за это время не напрягала. Делаю, как положено ТО (фильтры, масло) и все. Фильтры - отечественные, масло - ESSO ULTRA (синтетическое). На последнем ТО сменил передние колодки (ТИИР).

Теперь про интерьер.

Что мне не нравится – сзади в салоне много «сверчков». Из-за дешевой пластмассы «поёт» задняя полка. Что-то поскрипывает в дверях, хотя сам разбирал, облазил всю дверь изнутри, так ничего и не обнаружил. Видимо сама обшивка…

Особое спасибо - дизайнерам и создателям передней панели автомобиля! В отличие от 9-ки она не скрипучая и радует глаз отличной подсветкой и формой. На мой взгляд, самая удачная панель из отечественных авто. Сейчас в планах продать свою ласточку и приобрести что-нибудь подороже. Возьму, наверное, Ford Focus или Hyndai Accent – говорят, что за свои деньги это прекрасные машины.

 

Совет автора покупателям ВАЗ 2115-20 1.5 i 2002 г

    • Если есть необходимая сумма берите - не пожалеете. Только следите за машиной и она ответит взаимностью!

    А если есть возможность накопить еще 100 тысяч рубликов возмите подержанного "японца" или нового "корейца".

  • Еще советы

    Достоинства:

    • Самая красивая внешность (из отечественных авто)
    • Лучший выбор за свои деньги (из отечественных авто)
    • Отличная управляемость (благо спецы "PORSHE" помогли в свое время)
    • Классная предняя панель
    • Вместительный багажник

    Недостатки:

    • Качество сборки (неравномерные щели и т.д.)
    • Дешевый пластик в салоне
    • Сзади тесновато
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7814
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2012 г. 155 000 руб. подробнее
    2005 г. 115 000 руб. подробнее
    2008 г. 160 000 руб. подробнее