70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
8 июня 2006

ВАЗ 2121

Автомобиль был куплен мною в 2004 году за две с половиной тысячи долларов, проездил почти 2 года. Я начинающий водитель и обладая суммой в две с небольшим тысячи выбирал авто относительно имеющейся суммы, "классику" не хотелось и не захотелось, знакомый предложил Ниву, посмотрел, поездил - понравилось намного больше "классики". Многие знают, что процесс покупки ненового автомобиля - лотерея - я считаю, что мне в ней повезло. Старенькая "Тайга" ни разу не подвела в дороге, разумеется при условии, что все сервисные работы и профилактики проводились вовремя и без экономии. Скажу сразу, что в обслуживании Нива встает дороже классики и даже дороже девяток. Самое дорогое и самое слабое место - трансмиссия. На 200000 км. перебрал коробку (9 000руб), центрировал раздатку, шприцевал крестовины, менял кардан. Из того, что могу вспомнить - сцепление, чистка и настройка карбюратора, помпа, диодный мост, мелочи по проводке, натяжитель и успокоитель, коммутатор (3 шт. - советую, кстати, всегда иметь с собой запасной коммутатор - очень слабое место). Отмечу, что очень много езжу на автомобиле, дневной пробег получается около 300 км.

Теперь о плюсах.

Основное в Ниве это разумеется полный привод, и здесь это огромнейший плюс! Да, ее может "переставить" на повороте, но не зимой не летом для меня дорога не кончалась нигде, смело лез в грязь и сугробы, пару раз застревал по неопытности, но всегда вылезал без помощи Тракторов (проверено в грязи и снегах Ярославской области. Зимой полный привод не заменит ничто, ни одна система стабилизации или прочая электрика - это то, что нужно для наших дорог! Никогда не знал проблем с "дворовыми" сугробами и высокими бордюрами, вызывая "зависть" соседей. Миллионы раз выручал завязжие автомобили. Конечно, поездив, с позволения сказать: на джипе, хочу теперь только джип, но определенно иностранного производства. Добавлю, что у "нашенского" джипа есть сеьезный минус - это шум от раздатки. Но его можно хитро заглушить хорошей музыкой, да и привыкаешь быстро.

Резюмируя, скажу что при сумме на машину 2-3 тысячи долларов, я не стал бы смотреть в сторону ветхих девяток или "свежих" классик или, того хуже, праворуких японцев, купил бы только Ниву, ведь а эти деньги она будет в очень приличном состоянии.

Совет автора покупателям ВАЗ 2121 1996 г

  • Если выбор пал все-таки на Ниву - советую обязательно пройти диагностику в специализированном сервисе. Все должно работать "как часы" иначе будет так называемая "цепная реакция". Центрируйте раздатку и "прошприцовывайте" машину хотя бы раз в сезон. Советую поставить диски с выносом и широкую резину, да, будет забрасывать грязью борта, но устойчивость будет превосходная.
Еще советы

Достоинства:

  • Очень хорошая проходимость, 3-х дверная Нива достаточно легко "проскальзывает" в пробках
  • Надежная и "сильная" подвеска
  • Низкая стоимость автомобиля с полным приводом.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания
  • Шумная раздатка
  • "Слабенькая" трансмиссия
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6272
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2018 г. 522 000 руб. подробнее
2011 г. 225 000 руб. подробнее
2018 г. 567 000 руб. подробнее
2016 г. 420 000 руб. подробнее