Первые впечатления.
Купил НИВУ вчера вечером. До этого был Daewoo Lanos, не буду в этом отзыве говорить о том, почему он мне не понравился, но поездив 5 мес. продал и очень этому рад, теперь ланос для меня относится к классу "Г".
Назначение Нивы мне понятно. В скором будущем перееду жить в пригород, там она будет к месту. Но я не мог себе представить, что НИВА такая подходящая машина для нашего города!!! Любые ямы, рельсы, бордюры и то, что наши гор.власти называют "дорога", НИВЕ по плечу! После этой зимы состояние наших дорог по десяти бальной шкале где-то на кол с минусом. Те, кто живут в Харькове, меня поймут. Очень нравится энергоемкая подвеска, иногда НИВА едет даже мягче ланоса.
Руль без ГУРа, но это чувствуешь только стоя на месте, а так вполне нормально крутить (легче, чем на ВАЗ 2102). В поворотах конечно очень кренится, но тут другого ждать было нельзя, все-таки высокий центр тяжести. Не ожидал такой нехилой динамики разгона, реально не намного хуже ланоса. Очень и очень нравится обзорность: видишь все, сидишь высоко, со всех сторон ничего не мешает, маневрировать в пробках просто СУПЕР!
Обязательно буду делать шумку. В общем и так терпимо, но я не ищу простых решений, я авто-наркоман, я из всех своих машин делаю эксклюзив, не жалея ни денег, ни времени. НИВА мне очень нравится, поэтому сделаю из нее конфетку. Отдельно хочу сказать об ужасно неудобном и нелогичном расположении клавиш и рычагов включения разных приборов, надо привыкать. Один рычаг КПП чего стоит! Постоянно рука автоматом ложится на раздатку.
Короче, первые 38км. на бэушной НИВЕ привели меня в восторг!!! Сравнивать могу с тремя машинами: ВАЗ 2102 1979 года, Daewoo Nexia 1997 года, Daewoo Lanos 2002 года. Из этого списка НИВА нравится больше всех. Спасибо за внимание.
Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2003 г
Покупать стоит понимая, для чего она создана.
Достоинства:
- Обзорность с места водителя
- Проходимость
- Дешевизна в обслуживании
Недостатки:
- Конструкция мало изменившаяся с 70-х годов





какойто нереально положительный отзыв......
да ещё и при эксплуатации в городской среде...
руль не чувствуешь, надо быть шварцнегером чтобы его не чувствовать, его на ходу то не повернуть!!! вообще я тоже являюсь противницей ГУРа но рейку моглибы уж поставить, руль крутилсябы легче!!
ну а ставить за комфорт 4, а за экстерьер 5 ну...... у меня впечатление что вы на автомобиле вообще не ездили, может вам это приснилось, может ещё чего, но оценивать надо чесно!! выглядит нива ровно также как и рено логан, ибо весь его экстерьер никого не волновал, чисто для простаты конструкции!! от силы на тройку!!
комфорт только на кол, максимум на двойку!!
на ланосе я вроде как ездила, и не представляю себе кем надо быть чтобы уверять в том что нива мягче и лучше во всём)) она козлит, её бросает, места в салоне НЕТУ !!! и жрёт она в 2 раза больше топлива!!! чтобы она была мягче у ней все пружины должны быть жестоко просевшими))(хотя на моей стояли газовые аморты ставить их крайне не рекомендую!!)