17 января 2011 → пробег 45300 км

Моя Нивка.

Ну, настало и мое время написать отзыв.

Автомобиль достался мне по наследству от деда. Пробег практически 45 тысяч, не гнилая. Единственный недостаток этого автомобиля - с 2003 года, да и сейчас, не ездит, т.к. дед умер, а у меня ещё нет прав. Скоро получу права, решил заняться машиной.

Так как был младше и насмотревшись форсажа брал зимой машину и дрифтил. Результат - перегрел двигатель, прикипел шлак (сгоревшее масло) и прогорела прокладка головки блока цилиндра. Решил сделать сам. При помощи отца и друга начал делать. Первое, что меня удивило - вылетел рокер. Ну, думаю, ладно, фигня. Начал дальше разбирать. Сразу совет - чтобы открутить головку, купите немецкую головку. Русских я порвал 5 штук, но всё равно не открутил все болты. Всё перебрал, всё поставил - и о чудо!!! Завелась с первого раза!!! До этого ездил по даче на ней. Ощущение - отпад!!! Еду куда хочу, когда захочу!!!

Машина подвела только один раз. Стояла у друга (у меня некуда было поставить, делали гараж) в районе недели. Начал заводить - аккум сел. Ничего страшного, взял пускач, подсоединил, завел и поехал до магазина. Приехал, закупился. Сажусь в машину... А аккум не успел зарядиться!!! Пошел в магазин, купил новый и уехал.

Застрял всего один раз, и то опять же из-за наивности и не очень умелых рук. Зима, поле... Я с двумя друзьями решили проехать. В первый раз на пониженной и первой - проехал. Потом осмелел и не стал включать пониженную. А потом совсем ошалел - резина вли 5, на второй с малого разгона.... Проехал 10 метров - уперся. Первая, газу больше - закопал. Итог: 2 часа копания обрезком канистры... выехал.

Ещё был случай с девушкой за рулем. Дорога на 1.5 машины. Я еду, справа выезжает девушка на 10ке. Ну, я опять же, наивный Московский юноша, еду со 100 процентной уверенностью,  что она меня пропустит. Как же я ошибался. Она выехала из ворот и нажав на кнопку запирания ворот едет дальше. Я чувствую, что мы столкнемся, газу и руль влево, в сугроб... еле-еле разъехались...

Недавно решил поменять прокладки и сальники снизу (КПП, мосты...). Выезжаю на летней резине (багрузина 4х4), чтобы развернуть автомобиль, и попадаю в колею... Вспоминаю, как друзья на 9ках и 7ке заезжают ко мне на шипах не с первого раза, и расстроился.... Ан нет. Руль вправо, чуть-чуть газа и даже без пробуксовки. Думал, что дорога стала менее скользкой... Ага... Закрываю ворота и дядя на иномарке буксует прямо перед мои гаражом. Без моей помощи не выехал.

Считаю, что ИМЕННО ВАЗ 21213 (карбюратор) - наилучшая машина из наших автомобилей. По трассе ехать довольно комфортно (если сравнивать с Уазом 3151), проходимость и дорожный просвет (те же ВАЗы и ВОЛГИ не могут этим похвастаться), ремонтировать можно на колене (не инжектор, где без диагностики черт голову сломит). И ещё мне не нравится разгон.  В городе не хватает. Зато для меня большой плюс - не задеваю потолок, как на других наших машинах... Ростом не выдался... 193 см...

Совет автора покупателям ВАЗ 21213 4WD 1996 г

Как первую машину... можно, если есть возможность кормить её...

В городе... практически нет смысла. Единственный плюс - дорожный просвет.

За городом - абсолютно точно. Тот же УАЗ жрет больше и едешь как на катке...

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Надёжность
  • Дешевые запчасти
  • Посадка
  • Легко ремонтировать

Недостатки:

  • Качество запчастей (нужно брать самые дорогие)
  • Шумно
  • Морально устарела
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
8562
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2002 г. 75 000 руб. подробнее
2014 г. 345 000 руб. подробнее
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2018 г. 596 000 руб. подробнее
2018 г. 520 000 руб. подробнее