ВАЗ 21214 4WD
2015 г.
1.7 л. бензин
83 л.с.
МКПП
полный привод
Киров (Вятка)
23 мая 2015 → пробег 11500 км

Часть 2. Белая Нива, продолжение

Всем привет!

С момента написания предыдущего отзыва проехали на ниве еще 6000 км.

Зима в этом году выдалась снежная, в апреле началось активное таянье снега, и дорога до дома стала непроходима в принципе для моноприводных авто, да и на полноприводных паркетниках соседи садились неоднократно.

Нива показала себя отлично! вторая пониженая передача, и с небольшой пробуксовкой машина уверенно забирется по колее в глинистую горку... В эту же глинистую горку затаскивал севшие там Логан, аутлендер предыдущий, десятку, Киа спотреж. На стандартной всесезонке! Остальные туда даже не совались, оставляли машину и по колено в грязи шли домой.

Так как выехать на шкоде не представлялось возможным, а была необходимость ехать на дальняк поехали на ниве... 500 км и 700 км... две поездки..

По трассе комфорная скорость 100-110... Но оптимально по расходу топлива 90. Расход по трассе составил 7,5-8 литров 95 бензина... Что для полноприводного отечественного автомобиля считаю более чем хорошим результатом...

Конечно сильно устаешь проехав уже 300 км. Особенно спина.. Приходится останавливаться, отдыхать... Но ведь эта машина и не предназначена для дальних поездок по трассе. Ее стихия грунтовки, поля, легкое бездорожье.

За эти 6000 нареканий к автомобилю нет. Всё работает, ошибки не горят, вибраций нет.

На 10000 прошли ТО 2 у официалов.. обошлось 4500 т.р.

В лесу не вписался между деревьями и помял переднее крыло, так как подкрылки не стоят просто засунул под колесную арку полено и выправил вмятину... краска не слезла... Почти не видно что крыло правилось..

Гремит третья дверь... буду проклеивать виброй и шумкой и регулировать замок, материалы уже куплены...

Стала облазить черная краска с порогов (антигравий?), от пескоструя на трассе... Буду подкрашивать.

Машиной довольны.



Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2015 г

Вполне приличный аппарат за эти деньги ничего нового и полноприводного просто нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимая (если уж совсем в болота не лезть)
  • Надежная (ВАЗ качество подтянул, или у нас удачный экземпляр? ) в интернете читал отзывы, когда при меньшем пробеге с нивами была куча проблем...

Недостатки:

  • Старая конструкция
  • низкая безопасность...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
4811
Комментарии34 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 мая 2015 в 16:31

Автор, на строковой резине ездите или поменяли? Нет ли желания улучшить работу отопителя?

0
ff-68
НаFord Explorer23 мая 2015 в 19:44

автор, скрип задней двери лечится установкой уплотнителя багажника от газ 3110

0
nil456
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212124 мая 2015 в 10:13

приму к сведению...

0
вятский43
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 725 мая 2015 в 09:56

дополню про заднюю дверь. ИЗоленту на ответную скобу замка! реально помогает! Я так свою вылечил, и 12шку купэ друга.

0
sanik0909
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212125 мая 2015 в 11:29

изолента намотана уже... всё

равно гремит.

0
ff-68
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212124 мая 2015 в 10:13

Резина стоковая, износится поменяем. Отопитель работает только в двух режимах - пипец жарко и холодно. Не помешал бы промежуточный вариант...

0

удачной эксплуатаций!P.S. скоро при пробеге 5 тыс,будут ставить в плюс надежность

0
puncher81
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212124 мая 2015 в 10:16

условия эксплуатации достаточно жесткие, ну и всё таки советский автопром, еще и полноприводный... Она надёжна по сравнению с другими нивами о которых довелось читать в интернете... там при пробегах в пять тыс уже мост меняли раздатки коробки и тп по гарантии... у меня пока что всё в норме.

0

Автор, а фотки-то где? )

0
егоры4
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212124 мая 2015 в 10:16

Будут... ) там собственно фоткать и нечего стоковая белая нива...

0
вятский43

А дорога к дому? )

0
егоры4
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212125 мая 2015 в 04:39

прогрейдирована уже... не догадался снять весной..

0
был 33 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 мая 2015 в 07:48

трехдверка очень нравится. и для своих целей отлично подходит. прекрасно понимаю жителей теплых регионов, или тех городов, где коммунальщики с работой справляются на ура, когда они говорят, что лучше купить комфортный седан или юркий хетч, чем полноприводник. но для себя я давно определился, что лично для меня комфортнее иметь на автомобиле привод на обе оси и желательно клиренс поболее обычного.

удачи с нивой.

0
topguns
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212124 мая 2015 в 10:17

считаю точно так же, у меня нива промежуточный вариант... Спасибо.

0
был 15 часов назад
НаInfiniti FX24 мая 2015 в 10:27
а в чем проблема сделать нормальную дорогу до дома?
0
lomo320
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212124 мая 2015 в 11:05

Если асфальтировать это очень дорого... Больше миллиона. 10 человек соседей у меня - по сто тыс никто скидываться не будет.. Их задушит жаба... Самому отдавать лям за дорогу у меня возможности нет. Есть еще вариант с дорожными плитами... 3500 плита БУ. трехметровая. ширина 175 см. даже если в один ряд положить это надо 166 плит. почти 600 тыс рублей, плюс услуги доставки и крана... вобщем тоже самое. Щебнем засыпали дорогу... он в эту глину за год весь ушел.. засыпать надо каждый год. Скидываться даже на щебень никто не хочет, мотивируя тем, что они еще строятся, подвозят стройматериалы и смысла нет никакого, всеравно будет дорога убита тяжелой техникой... Территория городсткая, но городу эта дорога не нужна, у нас даже с центре асфальт как после бомбёжки.

0
вятский43
был 15 часов назад
НаInfiniti FX24 мая 2015 в 15:17

ну пока строятся смысла конечно нет. А так конечно жит без дороги нельзя, случис чего - даже скорая не подъедет

0
lomo320
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212124 мая 2015 в 16:03

даже достроятся когда на дорогу не будут скидываться... есть такой тип людей.. придется мне за свой счет потихоньку делать..

+1
вятский43
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 25 мая 2015 в 20:32

как я Вас понимаю, у меня до асфальта всего-то 100 метров ,НО с поворотом и в горку, так зимой худо бедно еще ездим когда почищено ,а вот весной недели 3 грязь не пролазная, текут ручьи промывают колеи. Нас тут 9 дворов, в 5 машины , да и не по одной, но никто ничего делать не хочет, выйдем с соседом ямки лопатой поровняем и на этом дело кончилось, остальным пофиг, у них Нивы и Уазы..........короче дальше разговоров дело не доходит, причем у одного МТЗ 82 с куном рабочий, так он домой на обед ездит и хрен земли привезет ямки засыпать(((

0
dimales
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212126 мая 2015 в 09:00

Вот! о том же примерно и я! Никому ничего не надо... Лучше в грязи по колено... Я три года это каждую весну наблюдаю. Предыдущие годы снега было немного, и на приоре удавалось проехать, в этом году снега было много, и как чувствовал что дороги не будет... так и вышло. На ниве мы как нормальные люди без резиновых сапог весну пережили.

0
вятский43
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara26 мая 2015 в 15:36

Как всё знакомо.... Прямо под копирку. И Нива во многом по тем же причинам. Теперь можете забить на дорогу, пусть соседи думают. Я сначала тоже всех уговаривал дорогу сделать, а потом купил Ниву.

0
voken
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 726 мая 2015 в 15:44

неужели витары не хватает?

0
sanik0909
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212126 мая 2015 в 16:41

Витару лично мне было бы жалко драть по нашей дороге, да и по слухом проходимость у нее похуже.. ам не ездил незнаю.

0
sanik0909
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara27 мая 2015 в 23:52

Витара была следующим этапом, потом поменял Ниву на новую Ниву(в семье нужны по любому 2 машины), я без Нивы уже не могу.

0
вятский43
26 мая 2015 в 17:04

Что бы щебень не уходил в глину, надо его класть на геосетку с мелкой ячейкой. Геосетка - это что-то типа сетки рабица, но используется в дорожном строительстве.

0
ilia007
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212126 мая 2015 в 18:52

можеть быть... но груженые камазы для щебня в любом случае вредны... и насыпать его надо много пусть даже с сеткой... никто скидываться не хочет. начну потихоньку делать плитами... года за 2-3 думаю что осилю...

0
вятский43
27 мая 2015 в 12:04

Судя по описанию грунт преимущественно глина. Очень не советую связываться с плитами, их так же нельзя класть на неподготовленный грунт - они начинают играть, под плиту надо делать песчано-щебневую подушку. Плиты делают там, где регулярно (!) ходит тяжелая техника, тонн так на 15-20 и выше, так весят самые скромные камазы-самосвалы и бетономешалки. Класть плиты без хоть самой малой подготовки грунта - закопать деньги. Плюс большие затраты на спецтехнику для укладки плит. Тем более - маленькими партиями.

Для дач за глаза хватит щебня, только и его лучше класть на подушку, сделанную из крупных фракций. Так же можно использовать строительный мусор вроде колотого кирпича и бетона - его сейчас активно продают. Дорога будет выглядеть так: геосетка, слой крупных фракций (щебень или строительный мусор), сверху небольшой слой щебня мелкой фракции. Делали так у себя на проблемном топком участке, еще и трубу кидали для отведения грунтовых вод. Выглядит примерно так: 40 см крупных фракций, 10 см сверху щебня.

Еще лучше, пригласи на разведку и консультацию в частном порядке дорожного инженера, может там еще чего надо. Если неправильно сделаешь, просто закопаешь деньги. Плюс дорога из щебня делается руками таджиков с лопатами, без крана и дорогой перевозки.

+3
ilia007
был 2 дня назад
27 мая 2015 в 13:12

Надо ещё понапрягать местную администрацию. Заниматься дорогами входит в её обязанности.

+1
valery g
27 мая 2015 в 13:27

Попробовать с местной администрацией можно, но почти всегда это тупик, в муниципальных бюджетах денег банально нет. Для успокоения они могут включить дорогу в план ремонта на ближайшие годы, но как это будет реализовано - вопрос.

Тут я очень плохо знаю, как разграничивается ответственность, но дороги могут относиться и к области. Надо еще выяснить, кому именно принадлежит дорога и кто ответственный за её содержание. В самом запущенном случае дорога принадлежит СНТ.

0
ilia007
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212127 мая 2015 в 18:15

У нас не СНТ, а город, дорога принадлежит городу, в план ремонта она включена, но городские власти ссылаются на отсутствие средств... вариант с плитами рассматривал именно из-за того, что у нас регулярно ходит тяжелая техника, камазы груженые кирпичем песком, бетономешалки и прочее.. район активно застраивается. естественно просто в глину плиты класть не будем, канавы с боков дороги прорыты для отведения воды, плиты планирую укладывать на подушку из щебня и песка... для начала метров 50 самых проблемных где горка и поворот. В любом случае спасибо за советы!

0
вятский43
27 мая 2015 в 19:08

Всегда пожалуйства! Если все строятся, то тогда лучше ничего не делай. Дорогу убьют, а ты еще останешься крайним, что слишком мало сделал. Знаем, плавали. Тем более, денег это будет стоить колоссальных, это не 2 самосвала с щебнем заказать.

Вот пусть там все твои соседи позастревают, пусть там несколько камазов сядет, вот тогда начнут чесаться. А если все и так нормально и кто-то другой делает, то соседи шевелиться не будут.

0
ilia007
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara27 мая 2015 в 23:55

Всё так и будет по первому абзацу, так что лучше - второй

0
ilia007
был 22 часа назад

Геотекстиль- гидроизоляция, а не рабица))...

0
marchisham
28 мая 2015 в 09:36

Геосетка - это таки рабица для дороги, про геотекстиль я ничего не писал)))

0
Добавить комментарий