ВАЗ 21214 4WD
2015 г.
1.7 л. бензин
83 л.с.
МКПП
полный привод
Киров (Вятка)
23 мая 2015 → пробег 11500 км

Часть 2. Белая Нива, продолжение

Всем привет!

С момента написания предыдущего отзыва проехали на ниве еще 6000 км.

Зима в этом году выдалась снежная, в апреле началось активное таянье снега, и дорога до дома стала непроходима в принципе для моноприводных авто, да и на полноприводных паркетниках соседи садились неоднократно.

Нива показала себя отлично! вторая пониженая передача, и с небольшой пробуксовкой машина уверенно забирется по колее в глинистую горку... В эту же глинистую горку затаскивал севшие там Логан, аутлендер предыдущий, десятку, Киа спотреж. На стандартной всесезонке! Остальные туда даже не совались, оставляли машину и по колено в грязи шли домой.

Так как выехать на шкоде не представлялось возможным, а была необходимость ехать на дальняк поехали на ниве... 500 км и 700 км... две поездки..

По трассе комфорная скорость 100-110... Но оптимально по расходу топлива 90. Расход по трассе составил 7,5-8 литров 95 бензина... Что для полноприводного отечественного автомобиля считаю более чем хорошим результатом...

Конечно сильно устаешь проехав уже 300 км. Особенно спина.. Приходится останавливаться, отдыхать... Но ведь эта машина и не предназначена для дальних поездок по трассе. Ее стихия грунтовки, поля, легкое бездорожье.

За эти 6000 нареканий к автомобилю нет. Всё работает, ошибки не горят, вибраций нет.

На 10000 прошли ТО 2 у официалов.. обошлось 4500 т.р.

В лесу не вписался между деревьями и помял переднее крыло, так как подкрылки не стоят просто засунул под колесную арку полено и выправил вмятину... краска не слезла... Почти не видно что крыло правилось..

Гремит третья дверь... буду проклеивать виброй и шумкой и регулировать замок, материалы уже куплены...

Стала облазить черная краска с порогов (антигравий?), от пескоструя на трассе... Буду подкрашивать.

Машиной довольны.

Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2015 г

Вполне приличный аппарат за эти деньги ничего нового и полноприводного просто нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимая (если уж совсем в болота не лезть)
  • Надежная (ВАЗ качество подтянул, или у нас удачный экземпляр? ) в интернете читал отзывы, когда при меньшем пробеге с нивами была куча проблем...

Недостатки:

  • Старая конструкция
  • низкая безопасность...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
4514
Комментарии34 Добавить комментарий
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 мая 2015 в 16:31

Автор, на строковой резине ездите или поменяли? Нет ли желания улучшить работу отопителя?

0
ff-68
НаВАЗ 212123 мая 2015 в 19:44

автор, скрип задней двери лечится установкой уплотнителя багажника от газ 3110

0
nil456
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212124 мая 2015 в 10:13

приму к сведению...

0
вятский43
был 26 минут назад
НаSkoda Rapid25 мая 2015 в 09:56

дополню про заднюю дверь. ИЗоленту на ответную скобу замка! реально помогает! Я так свою вылечил, и 12шку купэ друга.

0
sanik0909
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212125 мая 2015 в 11:29

изолента намотана уже... всё

равно гремит.

0
ff-68
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212124 мая 2015 в 10:13

Резина стоковая, износится поменяем. Отопитель работает только в двух режимах - пипец жарко и холодно. Не помешал бы промежуточный вариант...

0
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 мая 2015 в 19:47

удачной эксплуатаций!P.S. скоро при пробеге 5 тыс,будут ставить в плюс надежность

0
puncher81
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212124 мая 2015 в 10:16

условия эксплуатации достаточно жесткие, ну и всё таки советский автопром, еще и полноприводный... Она надёжна по сравнению с другими нивами о которых довелось читать в интернете... там при пробегах в пять тыс уже мост меняли раздатки коробки и тп по гарантии... у меня пока что всё в норме.

0

Автор, а фотки-то где? )

0
егоры4
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212124 мая 2015 в 10:16

Будут... ) там собственно фоткать и нечего стоковая белая нива...

0
вятский43

А дорога к дому? )

0
егоры4
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212125 мая 2015 в 04:39

прогрейдирована уже... не догадался снять весной..

0
был час назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400824 мая 2015 в 07:48

трехдверка очень нравится. и для своих целей отлично подходит. прекрасно понимаю жителей теплых регионов, или тех городов, где коммунальщики с работой справляются на ура, когда они говорят, что лучше купить комфортный седан или юркий хетч, чем полноприводник. но для себя я давно определился, что лично для меня комфортнее иметь на автомобиле привод на обе оси и желательно клиренс поболее обычного.

удачи с нивой.

0
topguns
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212124 мая 2015 в 10:17

считаю точно так же, у меня нива промежуточный вариант... Спасибо.

0
был месяц назад
НаInfiniti FX24 мая 2015 в 10:27
а в чем проблема сделать нормальную дорогу до дома?
0
lomo320
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212124 мая 2015 в 11:05

Если асфальтировать это очень дорого... Больше миллиона. 10 человек соседей у меня - по сто тыс никто скидываться не будет.. Их задушит жаба... Самому отдавать лям за дорогу у меня возможности нет. Есть еще вариант с дорожными плитами... 3500 плита БУ. трехметровая. ширина 175 см. даже если в один ряд положить это надо 166 плит. почти 600 тыс рублей, плюс услуги доставки и крана... вобщем тоже самое. Щебнем засыпали дорогу... он в эту глину за год весь ушел.. засыпать надо каждый год. Скидываться даже на щебень никто не хочет, мотивируя тем, что они еще строятся, подвозят стройматериалы и смысла нет никакого, всеравно будет дорога убита тяжелой техникой... Территория городсткая, но городу эта дорога не нужна, у нас даже с центре асфальт как после бомбёжки.

0
вятский43
был месяц назад
НаInfiniti FX24 мая 2015 в 15:17

ну пока строятся смысла конечно нет. А так конечно жит без дороги нельзя, случис чего - даже скорая не подъедет

0
lomo320
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212124 мая 2015 в 16:03

даже достроятся когда на дорогу не будут скидываться... есть такой тип людей.. придется мне за свой счет потихоньку делать..

+1
вятский43
был день назад
НаRenault Symbolизменен 25 мая 2015 в 20:32

как я Вас понимаю, у меня до асфальта всего-то 100 метров ,НО с поворотом и в горку, так зимой худо бедно еще ездим когда почищено ,а вот весной недели 3 грязь не пролазная, текут ручьи промывают колеи. Нас тут 9 дворов, в 5 машины , да и не по одной, но никто ничего делать не хочет, выйдем с соседом ямки лопатой поровняем и на этом дело кончилось, остальным пофиг, у них Нивы и Уазы..........короче дальше разговоров дело не доходит, причем у одного МТЗ 82 с куном рабочий, так он домой на обед ездит и хрен земли привезет ямки засыпать(((

0
dimales
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212126 мая 2015 в 09:00

Вот! о том же примерно и я! Никому ничего не надо... Лучше в грязи по колено... Я три года это каждую весну наблюдаю. Предыдущие годы снега было немного, и на приоре удавалось проехать, в этом году снега было много, и как чувствовал что дороги не будет... так и вышло. На ниве мы как нормальные люди без резиновых сапог весну пережили.

0
вятский43
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara26 мая 2015 в 15:36

Как всё знакомо.... Прямо под копирку. И Нива во многом по тем же причинам. Теперь можете забить на дорогу, пусть соседи думают. Я сначала тоже всех уговаривал дорогу сделать, а потом купил Ниву.

0
voken
был 26 минут назад
НаSkoda Rapid26 мая 2015 в 15:44

неужели витары не хватает?

0
sanik0909
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212126 мая 2015 в 16:41

Витару лично мне было бы жалко драть по нашей дороге, да и по слухом проходимость у нее похуже.. ам не ездил незнаю.

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara27 мая 2015 в 23:52

Витара была следующим этапом, потом поменял Ниву на новую Ниву(в семье нужны по любому 2 машины), я без Нивы уже не могу.

0
вятский43
был месяц назад
26 мая 2015 в 17:04

Что бы щебень не уходил в глину, надо его класть на геосетку с мелкой ячейкой. Геосетка - это что-то типа сетки рабица, но используется в дорожном строительстве.

0
ilia007
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212126 мая 2015 в 18:52

можеть быть... но груженые камазы для щебня в любом случае вредны... и насыпать его надо много пусть даже с сеткой... никто скидываться не хочет. начну потихоньку делать плитами... года за 2-3 думаю что осилю...

0
вятский43
был месяц назад
27 мая 2015 в 12:04

Судя по описанию грунт преимущественно глина. Очень не советую связываться с плитами, их так же нельзя класть на неподготовленный грунт - они начинают играть, под плиту надо делать песчано-щебневую подушку. Плиты делают там, где регулярно (!) ходит тяжелая техника, тонн так на 15-20 и выше, так весят самые скромные камазы-самосвалы и бетономешалки. Класть плиты без хоть самой малой подготовки грунта - закопать деньги. Плюс большие затраты на спецтехнику для укладки плит. Тем более - маленькими партиями.

Для дач за глаза хватит щебня, только и его лучше класть на подушку, сделанную из крупных фракций. Так же можно использовать строительный мусор вроде колотого кирпича и бетона - его сейчас активно продают. Дорога будет выглядеть так: геосетка, слой крупных фракций (щебень или строительный мусор), сверху небольшой слой щебня мелкой фракции. Делали так у себя на проблемном топком участке, еще и трубу кидали для отведения грунтовых вод. Выглядит примерно так: 40 см крупных фракций, 10 см сверху щебня.

Еще лучше, пригласи на разведку и консультацию в частном порядке дорожного инженера, может там еще чего надо. Если неправильно сделаешь, просто закопаешь деньги. Плюс дорога из щебня делается руками таджиков с лопатами, без крана и дорогой перевозки.

+3
ilia007
был 5 часов назад
27 мая 2015 в 13:12

Надо ещё понапрягать местную администрацию. Заниматься дорогами входит в её обязанности.

+1
valery g
был месяц назад
27 мая 2015 в 13:27

Попробовать с местной администрацией можно, но почти всегда это тупик, в муниципальных бюджетах денег банально нет. Для успокоения они могут включить дорогу в план ремонта на ближайшие годы, но как это будет реализовано - вопрос.

Тут я очень плохо знаю, как разграничивается ответственность, но дороги могут относиться и к области. Надо еще выяснить, кому именно принадлежит дорога и кто ответственный за её содержание. В самом запущенном случае дорога принадлежит СНТ.

0
ilia007
НаВАЗ Priora, ВАЗ 212127 мая 2015 в 18:15

У нас не СНТ, а город, дорога принадлежит городу, в план ремонта она включена, но городские власти ссылаются на отсутствие средств... вариант с плитами рассматривал именно из-за того, что у нас регулярно ходит тяжелая техника, камазы груженые кирпичем песком, бетономешалки и прочее.. район активно застраивается. естественно просто в глину плиты класть не будем, канавы с боков дороги прорыты для отведения воды, плиты планирую укладывать на подушку из щебня и песка... для начала метров 50 самых проблемных где горка и поворот. В любом случае спасибо за советы!

0
вятский43
был месяц назад
27 мая 2015 в 19:08

Всегда пожалуйства! Если все строятся, то тогда лучше ничего не делай. Дорогу убьют, а ты еще останешься крайним, что слишком мало сделал. Знаем, плавали. Тем более, денег это будет стоить колоссальных, это не 2 самосвала с щебнем заказать.

Вот пусть там все твои соседи позастревают, пусть там несколько камазов сядет, вот тогда начнут чесаться. А если все и так нормально и кто-то другой делает, то соседи шевелиться не будут.

0
ilia007
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara27 мая 2015 в 23:55

Всё так и будет по первому абзацу, так что лучше - второй

0
ilia007
был 24 минуты назад
НаLand Rover Freelander28 мая 2015 в 00:03

Геотекстиль- гидроизоляция, а не рабица))...

0
marchisham
был месяц назад
28 мая 2015 в 09:36

Геосетка - это таки рабица для дороги, про геотекстиль я ничего не писал)))

0
Добавить комментарий
2002 г. 75 000 руб. подробнее
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2018 г. 490 000 руб. подробнее
2018 г. 470 000 руб. подробнее
2018 г. 577 000 руб. подробнее