25 июня 2007

ВАЗ 2121

Забрал я свою Ниву (ВАЗ 21214) у отца в 2006 году. Пробег был 47000 км. Ездил и радовался, как-никак первый мой автомобиль! По трассе 140 км в час - максимум для этой машины. Да и то страшновато, по всей ширине дороги ее ловишь. В городе просто сказка, где захотел, там и припарковался.

Ездил по лесу, передо мной ездил ЛУАЗ. Маленькая такая машинка, но ОЧЕНЬ проходимая. Ни в чем ей не уступал. Пролезал грязь когда колеса уже на половину в ней скрывало. Преодолевал ТАКИЕ ямы! Зимой как король дороги в городе. Сугробы, лед, все этому автомобилю ни по чем. Резина хорошая зимняя стояла.

Но это из плюсов. А после 50000 км началось! Заменил все датчики (стоимостью от 200 до 1500 руб), ступичные подшипники на левом переднем (1500 руб.), сменил 2(!!!) крана отопителя (однажды встал на трассе 30 декабря с тосолом в салоне, а не в системе охлаждения), замена коленвала (3000 руб.), ремонт коробки (6000 руб.) (однажды на трассе оторвался зубец от шестерни и пробил коробку, ездил на 300 гр масла вместо 1300 гр.), замена всего ГРМ (5500 руб.). И много всякой мелочи. После ремонта коробки по трассе больше 80 км в час не ездил, так как после этого рубежа начинался дикий звон и сильная вибрация. Причину установить так и не удалось.

В салоне зимой не очень было жарко. Без гидроусилителя лето на летней резине крутить баранку очень тяжело, нужен ГУР. Кузов начал "цвести" через 3 года после покупки (что говорит о качестве покраски и металле).

Автомобиль нужен только тому, у кого есть необходимость в повышенной проходимости (у этого автомобиля она на высоте).

Очень большой плюс - "неубиваемая" подвеска!

Совет автора покупателям ВАЗ 21214 4WD 2002 г

  • Если Вы живете в селе или деревне, если Вы рыбак, охотник или грибник, если хотите покорять бездорожье, то это Ваш автомобиль.
Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Ремонтопригодность
  • Другие участники движения ее боятся, особенно если есть силовой обвес
  • ДПС останавливает редко (что с нивовода возьмешь)

Недостатки:

  • Дорогой ремонт
  • Вялая динамика
  • Шумность в салоне
  • Недоработан полный привод
  • БОЛЬШОЙ расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7786
Комментарии30 Добавить комментарий
изменен 25 июня 2007 в 12:18
Да,автомобиль и вправду для любителя.Многие считают что Нива самое лучшее что сделал наш автопром в лице ВАЗа.Отзыв вполне нормальный
0
НаDaewoo Lanosизменен 25 июня 2007 в 13:11
Если Вы живете в селе или деревне, если Вы рыбак, охотник или грибник, если хотите покорять бездорожье, то это Ваш аVтомобиль.

+1
Для города и на каждый день ну, никак не катит!
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 25 июня 2007 в 14:27

Для города и на каждый день ну, никак не катит!

А ты на ней ездил, чтобы делать такие категоричные утверждения?
0
изменен 25 июня 2007 в 14:39
Если Вы живете в селе или деревне, если Вы рыбак, охотник или грибник, если хотите покорять бездорожье, то это Ваш аVтомобиль.

+1
Для города и на каждый день ну, никак не катит!


Зря! База короткая, свесы маленькие, посадка высокая. Для города нормально подходит, единственное что мешакт-это медленный разгон, ну и тяжелый руль.
0
НаDaewoo Lanosизменен 25 июня 2007 в 14:51

Для города и на каждый день ну, никак не катит!

А ты на ней ездил, чтобы делать такие категоричные утверждения?


Представляешь ездил! И собираюсь покупать в качестве второй машины для того, что ты перечислил (охота рыбалка)!
Может у вас в городе до такой степени разбиты дороги, что на легковой машине передвигаться невозможно, лично я не вижу смысла брать ее для езды по городу с 15 литрами на 100 км, полным отсутствием комфорта и неповоротным рулем. А про трассу ты и сам знаешь.
0
изменен 25 июня 2007 в 14:58
Ну если девушка признала этот автомобиль вполне пригодным для еды по городу,то это не авто а сказка.А если на неё поставить ГУР то ваще....Кстати хочу тебе Ниву,но я рыбак,и для новичков я думаю тачка ещё та.Во первых посадка,во вторых усиленный корпус ну и проходимость
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 25 июня 2007 в 15:05
Я живу в Питере. И езжу на НИВЕ каждый день и по городу и далеко за город И другой машины мне не надо. Все минусы (тяжелый руль, большой расход топлива) все равно перекрываются большими плюсами (крепкий бампер -незначительные удары проходят бесследно, , высокий дорожный просвет, неубиваемая подвеска, полный привод - можно скакать по горам по долам и плохим дорогам и получать кайф, короткая база - паркуйся где хочешь). Маленький, но ДЖИП. teeth
0
изменен 25 июня 2007 в 15:14
А еще на ней надыбы вставать можно, надо только побольше ямку найти и газку поддать!!! biggrin
Вобщем машинка веселая, если получится найти что-нибудь подходящее, обязательно на дачу возьму поубивать на лето.
0
был час назад
НаSkoda Octaviaизменен 25 июня 2007 в 22:16
Я живу в Питере. И езжу на НИВЕ каждый день и по городу и далеко за город И другой машины мне не надо. Все минусы (тяжелый руль, большой расход топлива) все равно перекрываются большими плюсами (крепкий бампер -незначительные удары проходят бесследно, , высокий дорожный просвет, неубиваемая подвеска, полный привод - можно скакать по горам по долам и плохим дорогам и получать кайф, короткая база - паркуйся где хочешь). Маленький, но ДЖИП. teeth
Наверное не Вы одна в Питере на Ниве катаетесь, поэтому асфальт у вас только на танках ездить. Сомнительное это удовольствие скакать по горам и полям, собирая макушкой все ланшафтные прелести. К минусам забыли указать гудящюю раздатку, руль который лежит на коленях, а если к любой машине приварить швеллер,то можно вообще ничего не бояться.Нет, чисто для езды в деревне или на службе у лесника это вполне нормальный авто. Но КАЖДЫЙ день в городе заниматься мазохизмом.... Лично я бы предпочел Патриот, покрайней мере он продуман человечнее. Вот у него подвеска точно неубиваемая.
0
изменен 25 июня 2007 в 22:41
Ну про Патриот вы это товарищь перебрали.Разные так сказать весовые категории.Тогда уж лучше б/у джип какой-нибудь взять.В этом и есть одно из главных преимуществ НАШЕГО ДЖИПА-это ценовая группа в которой он находится.И по сумме многих аспектов выбора именно такого типа авто,ему нет равных
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 25 июня 2007 в 23:01
Ремонт Нивы действительно дорогой. Стоит дороже чем классика. Ломается очень часто. Конструктор "сделай сам". Машину купила новую, сцепление каюк через две недели, шаровые через 4 месяца, главный цилиндр сцепления, в салоне бензином воняет и так далее. Я ее очень люблю, машина прикольная и для меня удобная, но постоянные ремонты уже приводят меня в бешенство. А по поводу динамики - например в Москве не погоняешь: хронические пробки.
0
изменен 25 июня 2007 в 23:25
Ремонт Нивы действительно дорогой. Стоит дороже чем классика. Ломается очень часто. Конструктор "сделай сам". Машину купила новую, сцепление каюк через две недели, шаровые через 4 месяца, главный цилиндр сцепления, в салоне бензином воняет и так далее. Я ее очень люблю, машина прикольная и для меня удобная, но постоянные ремонты уже приводят меня в бешенство. А по поводу динамики - например в Москве не погоняешь: хронические пробки.


Да это как так ездить надо чтобы сцепление спалить за 2 недели?
Бензином воняет-это плохо, надо бензопровод смотреь, иначе и сгореть не долго!
У меня когда была нива на даче, примерно 91 года и пробегом примерно 120 тысяч, то мы глумились над ней как только могли: И шлифовали полным приводом по асфальту(наскоко это возможно) и засаживали ее где молько можно и на ушах лежали. Так она активно не хотела умирать, только движок дымил как у трактора и неизвестно сколько она еще проездила-бы, но я думаю еще на сезон хватило, но к сожалению она утонула...
так что считаю что данный аппарат достаточно живуч, и расходы на него небольшие(не считая бензин)
0
был час назад
НаSkoda Octaviaизменен 25 июня 2007 в 23:42


Да это как так ездить надо чтобы сцепление спалить за 2 недели?
А что разве у нас дают обещание, что сцепление будет долго и счастливо работать вместе с машиной? Почему если машины у нас собирают через одно место, сцепление не может быть также собрано через тоже самое место? smile
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 25 июня 2007 в 23:43
Это вторая Нива. На первой со сцеплением все было нормально. То в 91 году, скорее всего сборка сейчас такая. Или мне просто не повезло. Спасибо, Galax
0
НаLand Rover Freelanderизменен 26 июня 2007 в 17:50
Работал как-то давно на таком пепелаце. По 120 км в день по Питеру каждый день. Брали новую для работы.
Пробки объезжать на ней было прикольно. Со возрастом как-то даже стыдно теперь за тогдашний беспредел. На Софийской встали в пробке, решили с напарником по газону объехать. Дело осенью, земля уже сырая. Короче, вспахали хорошо тот газон.
Сцепление тоже как-то умерло, просто лопнул диск. В гарантии отказали, типа ездить не умеем. А за год с подвеской вообще ничего не делали.
Кузов Нивы как-то испытали на прочностьхатчики на шахе, въехали в зад нам. В результате шаха востановлению не подлежала.
Машина супер, но не для города. В управлении очень тяжелая. Вентиляция в салоне слабая, поэтому в жару просто вешаться можно. Шумоизоляции просто нет, слышно все: двигло, вой раздатки, если колеса родные, то еще и гул колес. Скорость на ней начинает чувствоваться, наверно, с 40 км/ч. Если Ниву понесло в занос, можно просто выпрыгивать из машины, так надежней. Пару раз так попадали, что только благодаря дватцатилетнему стажу водителя напарника, который еще лет 8 в "комитете" водителем был, только и помогло остаться в живых.
Что-то я разошелся, ностальгия замучила. Короче, машина хороша для загорода и глубинки, но не для повседневной езды. Для этого, вообщем, она изначально и предназначалась. Хорошим конкурентом для Нивы в этой цене является только ИЖак 4х4 и УАЗик Хантер, правда у каждого свои плюсы и минусы.
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 26 июня 2007 в 22:12
Когда я собралась покупать после получения прав Ниву, то прочла все отзывы о ней. И кузов крепкий, и неубиваемая она, и высокая посадка, и практически не ломается, и проходимость. Так что для первой своей машины я выбрала ее. Машина была старая, ездили на ней где-то в деревне, сразу поменяла все карданы и сцепление. На поломки смотрела сквозь пальцы: не новая машина. То одно, то другое. Покатаюсь думала, куплю новую Ниву. Купила новую, с гидроусилителем. И что же опять бесконечные ремонты? Все говорят, Светка, лучше подержанная иномарка, чем новая отечественная.
0
был 56 минут назад
изменен 26 июня 2007 в 23:40
Я живу в Питере. И езжу на НИВЕ каждый день и по городу и далеко за город И другой машины мне не надо. Все минусы (тяжелый руль, большой расход топлива) все равно перекрываются большими плюсами (крепкий бампер -незначительные удары проходят бесследно, , высокий дорожный просвет, неубиваемая подвеска, полный привод - можно скакать по горам по долам и плохим дорогам и получать кайф, короткая база - паркуйся где хочешь). Маленький, но ДЖИП. teeth


ну про неубиваемую подвеску не надо lightbulb мне ее каждые 3 месяца меняют. хотя то как я на ней езжу - не с чем сравнить! некоторые на мобильники снимают как я пробки и препятствия объезжаю teeth полицейских, ям,рельс-не существует. По грунтовке и полю ношусь 60-80км/ч. Вообщем адреналин в чистой форме, не машина, а -броневик!
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 27 июня 2007 в 12:40

ну про неубиваемую подвеску не надо lightbulb мне ее каждые 3 месяца меняют. хотя то как я на ней езжу - не с чем сравнить! некоторые на мобильники снимают как я пробки и препятствия объезжаю teeth полицейских, ям,рельс-не существует. По грунтовке и полю ношусь 60-80км/ч. Вообщем адреналин в чистой форме, не машина, а -броневик!

Как я вас понимаю, а то мне иногда кажется, что это я одна такая ненормальная, получать кайф именно от таких вещей. teeth
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 27 июня 2007 в 22:27
ну про неубиваемую подвеску не надо мне ее каждые 3 месяца меняют. хотя то как я на ней езжу - не с чем сравнить! некоторые на мобильники снимают как я пробки и препятствия объезжаю полицейских, ям,рельс-не существует. По грунтовке и полю ношусь 60-80км/ч. Вообщем адреналин в чистой форме, не машина, а -броневик

Наверное на Нивах все так ездят
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 28 июня 2007 в 23:03
Атракцион щедрости! Если кто хочет могу подарить практически новые шины ВЛИ-5!!! Комплект! Я на них поездила неделю. Больше не хочу. Купила по дурости. Хотелось попробовать поездить на родных колесах, поменяла обратно через неделю. Музыку зимой в салоне не слышно!!!
0
был 56 минут назад
изменен 28 июня 2007 в 23:16
Атракцион щедрости! Если кто хочет могу подарить практически новые шины ВЛИ-5!!! Комплект! Я на них поездила неделю. Больше не хочу. Купила по дурости. Хотелось попробовать поездить на родных колесах, поменяла обратно через неделю. Музыку зимой в салоне не слышно!!!
хочу! А то у меня на второй ниве вли 10 стоят. Толку на бездорожье мало. Куда приезжать?
0
был 56 минут назад
изменен 28 июня 2007 в 23:23

ну про неубиваемую подвеску не надо lightbulb мне ее каждые 3 месяца меняют. хотя то как я на ней езжу - не с чем сравнить! некоторые на мобильники снимают как я пробки и препятствия объезжаю teeth полицейских, ям,рельс-не существует. По грунтовке и полю ношусь 60-80км/ч. Вообщем адреналин в чистой форме, не машина, а -броневик!

Как я вас понимаю, а то мне иногда кажется, что это я одна такая ненормальная, получать кайф именно от таких вещей. teeth
родственная душа! А еще когда я еду на бездорожье покататься,езжу пока не застряну,а когда вытащу и весь вместе с машино в грязи возвращаюсь на дорогу-такое умиротворение...слов нет,одни эмоции!
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 28 июня 2007 в 23:28
Метро Текстильщики. Воскресенье, понедельник, вторник. Я не шучу. А вообще когда удобно. Договоримся.
0
был 56 минут назад
изменен 29 июня 2007 в 10:25
Метро Текстильщики. Воскресенье, понедельник, вторник. Я не шучу. А вообще когда удобно. Договоримся.


вот и замечательно biggrin когда тебе удобно? утро,день,вечер biggrin biggrin biggrin день недели?
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 29 июня 2007 в 19:38
Оставлю в личке координаты. Приезжай и забирай это чудо техники. А то что мы засоряем эфир.
0
был 21 час назад
изменен 6 июля 2007 в 12:32
Вобщем начитался я тут и понял, надо брать! машина хорошая. Ну а те недостатки которые тут перечислялись (шум, жара летом и т.д.) свойственны всему нашему автопрому. Собираюсь эксплуатировать везде, и в городе, и в лесу и т.д. Да здравствует НИВА!
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 6 июля 2007 в 13:33
Вобщем начитался я тут и понял, надо брать! машина хорошая. Ну а те недостатки которые тут перечислялись (шум, жара летом и т.д.) свойственны всему нашему автопрому. Собираюсь эксплуатировать везде, и в городе, и в лесу и т.д. Да здравствует НИВА!

Молодец! Наш человек! Желаю выбрать достойный экземпляр! teeth teeth teeth
0
был 56 минут назад
изменен 6 июля 2007 в 16:41
Вобщем начитался я тут и понял, надо брать! машина хорошая. Ну а те недостатки которые тут перечислялись (шум, жара летом и т.д.) свойственны всему нашему автопрому. Собираюсь эксплуатировать везде, и в городе, и в лесу и т.д. Да здравствует НИВА!

Молодец! Наш человек! Желаю выбрать достойный экземпляр! teeth teeth teeth


+1000000! biggrin biggrin biggrin НИВА-рулит! smile
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 6 июля 2007 в 22:51
Вобщем начитался я тут и понял, надо брать! машина хорошая. Ну а те недостатки которые тут перечислялись (шум, жара летом и т.д.) свойственны всему нашему автопрому. Собираюсь эксплуатировать везде, и в городе, и в лесу и т.д. Да здравствует НИВА!

После твоих машин, я думаю, будет не очень комфортно! Задумала купить Suzuki Jimny, как представила, что у меня не будет моей Нивы, что то нехорошо стало. Пока думаю. Может как вторую. А вообще человек, который решил купить Ниву, должен знать, эта машина постоянно(!) будет требовать ремонта.
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 6 июля 2007 в 22:51
Вобщем начитался я тут и понял, надо брать! машина хорошая. Ну а те недостатки которые тут перечислялись (шум, жара летом и т.д.) свойственны всему нашему автопрому. Собираюсь эксплуатировать везде, и в городе, и в лесу и т.д. Да здравствует НИВА!

После твоих машин, я думаю, будет не очень комфортно! Задумала купить Suzuki Jimny, как представила, что у меня не будет моей Нивы, что то нехорошо стало. Пока думаю. Может как вторую. А вообще человек, который решил купить Ниву, должен знать, эта машина постоянно(!) будет требовать ремонта.
0
Добавить комментарий
2002 г. 85 000 руб. подробнее
2014 г. 345 000 руб. подробнее
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2016 г. 420 000 руб. подробнее
2018 г. 550 000 руб. подробнее