12 февраля 2007

ВАЗ 2123 Chevrolet

Для поездок на рыбалку круглый год, встал вопрос об автомобиле, способного преодолеть расстояние не менее 50 км, по бездорожью. Просмотрев модельный ряд автомобилей, изучив цены и тактико-технические характеристики, взвесив возможные проблемы, имеющие место быть в Российских глубинках (возможность ремонта) --- выбор остановился на Ниве-Шевроле (ВАЗ 2123). И вот, автомобиль приобретен. Первые 4 тыс. км, естественно щадящий режим, с соблюдением всех писаных и не писаных правил эксплуатаций автомобилей.

И вот нам предстоит первый марш бросок, на Селигер, 450 км до места остановки. Проверяем вместительность салона, она превосходит все наши ожидания: 2 лодки, 2 палатки, стол обеденный (не разборный 90*60*60h), коптильня, удочки, холодильник и прочее, по "мелочи" (включая вещи супруги – их, как правило, низко не бывает). 5 часов дороги, все отлично: средняя скорость автомобиля 96 км/час, расход 8,9 литра на 100 км – показания согласно бортовому компьютеру (установлен дополнительно). Обратная дорога - все без проблем. Суммарный пробег за неделю 1500 км. в условиях не дороги, а направления!

Далее были изъезжены, в порядке посещения: Мордовские, Тульские, Калужские, Ярославские, Тверские, Брянские леса, а также Астраханские степи; где-то был раз, а где-то постоянно. За все время автомобиль показал себя исключительно надежным, не прихотливым, способным доставить Вас к желаемому месту прибытия и обратно домой, не взирая на любую погоду и время года!

За все время эксплуатации автомобиль ни разу не застрял! И поговорка: ”чем круче джип, тем дальше бежать за трактором ” для данного автомобиля оказалось не уместной. В это трудно поверить, но факт остается фактом.

Совет автора покупателям ВАЗ 2123 1.7 2004 г

  • Любите автомобиль!
Еще советы

Достоинства:

  • Высокая проходимость, управляемость, устойчивость, комфорт, вместительность, отличная видимость дороги. Отличная система обогрева и отопления салона автомобиля. Все органы управления находятся "под рукой".

Недостатки:

Отсутствие бортового компьютера.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17684
Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 12 февраля 2007 в 20:38
Пока выпускают это чудо техники я голодным не останусь teeth Нужно сказать,что многие другие коллеги,занимающиеся запчастями к остальным ТАЗам уже разорились sad
0
изменен 13 февраля 2007 в 13:11
У меня тоже ШНивка 2004 года. Досталась не новой. Пользую с сентября прошлого года. Прбег 57 т.км. Сначала не нравилась (привык к иномарам), а теперь влюбился в машинку. В отличие от теоретиков и обиженых мечтателей могу сказать, что из всех процедур ремонта заменил только воздушный фильтр салона и шаровые опоры. И то последние менял из соображений профилактики. Машинка нравится. Нравится. Нравится. Да недостатки есть. Двигатель не тяговит, места в багажнике маловато, но в целом доволен. Поистине универсальный автомобиль.
Чего по настоящему не достаёт, это кондиционера. Хотя сейчас на заводе эту проблему решили.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 13 февраля 2007 в 16:57
Мне вот каацца, что Шнива-вполне достойна денег, которые за неё просят и я рад, что кагорта нивоводов пополняется все новыми людьми. Сам на ней ездил в деревне, да шумновато, да вибрация, но машина в совокупности плюсов приводит в щенячий восторг. А фотку-то мог бы и своей машины выложить, а не тырить из интернета sad
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 13 февраля 2007 в 17:17
незнаю, незнаю!!! уж дизайн кузова и салона могли по оригинальней придумать, все-таки шнива.
0
изменен 13 февраля 2007 в 18:29
Фотка супер! С какой целью ее туда вставили? omg Народ Шнивы в глаза не видел? bat
0
изменен 13 февраля 2007 в 18:41
Фотка супер! С какой целью ее туда вставили? omg Народ Шнивы в глаза не видел? bat

Да да не разу никто не видил и не ездил teeth
0
изменен 14 февраля 2007 в 09:00
Вот своей похвастаюсь. На фото запечатлен момент изучения внедорожных возможностей Шевроле-Нивы. Из багажника достаю веревку я. smile)

А насчет дизайна,то считаю, что машина достаточно гармонична. Не писк моды, конечно, но машинка ценится не за то, что "смотрится", а за несколько иные качества. smile

0
изменен 14 февраля 2007 в 15:03
Так что, Водитель, с внедорожными качествами? Нормаль или тот Пджеро (на фоне) получше будет? Кто кого вытаскивал?
0
изменен 14 февраля 2007 в 20:24
Я так понимаю, кто на этой машине ездил, тот смог реально оценить достоинства и недостатки, это конечно не Х5, но своих денег она стоит и многие надежды оправдывает.
0
изменен 14 февраля 2007 в 20:28
Так что, Водитель, с внедорожными качествами? Нормаль или тот Пджеро (на фоне) получше будет? Кто кого вытаскивал?
Интересний вопрос . Посматрите на калесики на Паджеро . Онже подгатовленний к покатушкам . Да и мне кажется паджерик полюбому круе нашемарки .
0
изменен 15 февраля 2007 в 07:10
Mayami
На заднем фоне не "Паджеро" а лифтованый "Тойота Лендкрюзер 70"...
А вообще про проходимость вопрос требует отдельной темы с флеймом на три-четыре листа... smile)

На фото фрагмент тральной трассы для спортивных авто. Не мудрено, что сел брюхом...
0
изменен 15 февраля 2007 в 11:16
Я возможно что-то пропустил, undecided: но вот никогда не видел застрявшей Нивы, smile ну а при желании застрять, то и К-700 с легкость утапливается! tongue
0
изменен 15 февраля 2007 в 12:29
..никогда не видел застрявшей Нивы


Я их УАЗом навытаскивал по самое немогу.
Дома есть много видео на эту тему. Однажды опрометчиво взяли в небольшой поход Ниву ВАЗ-21123. Пришлось сменяя машины тащить её на веревке по бездорожью более 30 км. так как Нива не могла сама передвигаться в предложеных условиях. Замечу, что все машины были стандартные.
Признаю, что было несколько случаев когда и УАЗы сидели по самы булки, а Нивы перли мимо. Грунт позволял пройти легким машинам, да и прокладки видать были установлены нужные smile
Каждая машина создана для своих задач и сравнивать Ниву, со Шнивой еще можно, но с УАЗом нет.
Я тут на днях сел в Ниву 21214 одного знакомого. После ШНивы полное ощущение, что едешь на чем то УАЗоподобном. Шум, грохот, тряска, рычание трансмиссии, вокруг рубленые пластиковые панели и много голого металла...
Не хочу обижать владельцев "простых" Нив, но эти автомобили были хороши в своё время, а оно как известно быстро бежит...

0
изменен 16 февраля 2007 в 11:23
классное фото, такое возможно разве, что в России, впрочем может и ошибаюсь. biggrin

Многое конечно зависит от водителя! Красиво замечено ((( да и прокладки видать были установлены нужные )))) biggrin biggrin biggrin , глупо из любой машины подводную лодку делать или танк, ну если обработать напильником - может, что и получиться!

но ведь нужно согласиться, что семейство Нив не так уж и плохи, естественно в рамках бездорожья!

А Вы, уважаемый Водитель, на чем ездите? - просто любопытно!
Лично я - на ШНиве!
0
изменен 16 февраля 2007 в 12:29
Sergey_1020
Дык и я на ШНиве. Классная машинка. Мне нравится. 2004 год. Пробег 57 т.км.
0
изменен 16 февраля 2007 в 18:50
Ну Петрович, ну насмешил. Шевроле сделала огромную ошибку доверив свою марку (репутацию заработанную годами) нашему загнивающему автопрому.
А нива как была так и осталась крестьянской машины - конкурентом Уаз-469 (больше к сожалению нескем) teeth .
Грустно что у Нас еще находятся люди которые готовы поддержать своим рублем наших бездельников автомобилестроителей.
Если бы не такие как петрович - закрыли бы уже давно наши бракодельные предприятия а на их месте построили бы заводы наши трудолюбивые азиатские соседи
0
изменен 19 февраля 2007 в 07:15
foks
Да я вообщем-то как и ты мыслю по поводу автопрома. Но ШНива понравилась. Могу так писать, потому, что она у меня ЕСТЬ... Успокойся не пытайся распоряжаться чужими деньгами. Пусть люди сами выбирают то, что им нравится.
0
Добавить комментарий