ВАЗ Granta 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Астана
23 июля 2012 → пробег 1000 км

Лада Гранта.

    Доброго всем дня.  Ни гвоздя, ни жезла всем автолюбителям! Живу в Астане, столице Казахстана. Решил написать отзыв о своем авто Лада Гранта. Прошу сильно не пинать за отзыв, это мое первое творение. До этого автомобиля имел кучу машин: ВАЗ классика от 01 до 07 разных годов и состояний (по большей части уставших). Ниссан Премьеры – 2 шт. ВАЗ 08,09 тарахтелки еще те, по мне уж лучше классика.  Тойота Карина – до сих пор вспоминая с теплотой, жаль ввоз запретили, а нормальную не отжатую сейчас не найдешь. Тойота Ипсум, автомобиль практичный, без проблемный, но после пробега 250 тысяч, из которых 60 проехал сам, да по таким дорогам, в режиме жесткой эксплуатации,  тут еще и дом на нем построил, возил на нем все, вплоть до камней на фундамент, стало страшно, что попросит ремонта, а он то не дешев. Поэтому решил продать его и брать новое авто.

  Скажу сразу, что выбрать  новый автомобиль это тоже не легко, тем более, когда с деньгами напряг))). Продал своего оппоссума за  7 700 долларов (здесь и далее цены буду указывать в долларах США, чтобы было понятнее) и начал поиски.  Может пешеход и звучит гордо, но трудное это дело, устал от общественного транспорта за неделю. Начал ездить по автосалонам, банкам, насчет кредитования, те еще кровососы банкиры. Выбирал из следующих автомобилей:

1.       Рено Логан, Сандеро. – 12700 – 15100 у.е.

2.       ЗАЗ Шанс. 9800 – 13000 у.е.

3.       ВАЗ Приора универсал. 10 550 у.е.

4.       Фольцваген Поло. 15000 у.е.

5.       ВАЗ Гранта – 9 300 у.е.

Рено конечно хорошая машина, крепкая, но в наличии были только дорогие комплектации, а заказ ждать 90 дней. А я как человек, который уж очень устал  от общественного транспорта, не мог ждать еще 3 месяца, поэтому от этого варианта отказался.

ЗАЗ Шанс по моему мнению очень хороший автомобиль, подкачало только название )))  ЗаЗ, да еще и Шанс, спрашивается на что шанс? Думал брать с АКПП, почитал отзывы, да и маловата она мне показалась, в общем отказался и от этого варианта.

Приора универсал нравится своим багажником,  шустрым двигателем,  ну и комплектация конечно получше, чем в Гранте. Но на момент  покупки автомобиля его не было в наличии, нужно было ждать его месяц. Еще одним минусом было то, что при обрыве ГРМ гнуло клапана,  хотя потом оказалось, что и на Гранте в комплектации  Норма тоже гнет, что конечно совсем не гуд. В общем, и от этого варианта я отказался.

Фольцваген Поло конечно аппарат  достойный, комфортный, но все дело опять в цене и сроке поставки. Нужно было ждать его около 2 месяцев. Так что, здравствуй Гранта!

Гранта в комплектации Норма, прочитал много отзывов, по большей части не актуальные,  помощи от них практически нет. При покупке приоритетом была цена, ремонтопригодность, доступность запчастей.

Приехав в салон, узнал, что в наличии есть Гранты в цвете – ледниковый (белый) и космос (черный), была еще одна темно синяя, металлик. Выбрал белую, потому что  не так жарко летом, да и грязь меньше видно. Внес в кассу задаток – 1 000 у.е. Поехал в банк,  взял недостающую  сумму в кредит – 1300 у.е., можно было у родственников или друзей взять, но захотелось полностью самому купить.  На следующий день внес остальную сумму и договорился, что заберу машину утром следующего дня в девять часов. Приехав утром следующего дня, был неприятно удивлен отсутствием своего автомобиля в салоне.  Короче говоря, после всех выяснений и поисков автомобиля между СВХ, СТО и мойкой, отдали мне авто в 12:30. Выехал из салона и на заправку  (салонщики - жмоты)  бензина было только бы не заглохнуть, вошло 50 литров, правда, пришлось покачать автомобиль. Поехал в ГАИ, после 5 часов очередей и мучений получил госномера и началась Эксплуатация.

Сразу скажу, что ожидал намного худшего от автомобиля ценой 9 тысяч. Из плюсов:

1.       Мотор тянет легко, на низах прямо удивительно мощно.

2.       Салон тихий, может еще появятся шумы.

3.        Расход топлива небольшой.

4.       Большой багажник.

Теперь минусы:

1.       Бормотание двигателя и завывание коробки слышно  в салоне.

2.       Сэкономили на концевиках дверей, ручках над головами, поликах.

3.       Жесткий пластик вызывает опасения, что со временем потрескается.

4.       Плавают холостые обороты двигателя.

Тут в разных отзывах писали про то, что нельзя говорить в машине при 100 км/час и выше из за шума. Так вот, это все – ЛОЖЬ. Конечно, не сравнить с автомобилями представительского класса  однако разговариваешь, не повышая голоса, все довольно достойно.

Насчет  ходовой я не сильно в восторге. Скрип при проезде больших кочек. Клиренс высокий, что конечно удобно. Расход смешной, даже при обкатке, в смешанном цикле около 8-9 литров.

Машина очень юркая, верткая. Управление очень удобное, нормальная посадка.

Поменял свечи, поставил иридиевые. Установил подкрылки (мой первый опыт))).

На сегодняшний день пробег около 1000 км, отзыв буду дополнять по мере увеличения пробега.

Фото выложу на днях, пока только фото с салона.

С уважением ко всем автолюбителям, Номад.



Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2012 г

За свои деньги хорошее приобретение.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Расход топлива
  • Внешний вид
  • Хороший тяга

Недостатки:

  • Нет ручек над головой, поликов, концевиков дверей
  • Завывание КПП и шумноватый двигатель
  • Твердый пластик, есть опасения, что со временем потрескается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
21238
Комментарии118 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 июля 2012 в 13:00

Спасибо за отзыв! Интересно.

0
shiden
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 13:22

не за что. может кто то определится в выборе.

0
НаВАЗ Priora23 июля 2012 в 13:08

Автору удачи в эксплуатации, только вопрос? на фото гранта совсем уж страшненько выглядит, в живую что - лучше?

0
misunms
НаBentley Continental Flying Spur23 июля 2012 в 13:09

в живую довольно хорошо выглядит!особенно в белом цвете!

0
misunms
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 13:18

Спасибо. В живую на любителя, но во всяком случае, если смотреть сквозь цену на нее, то выглядит неплохо)))

0
номад
НаNissan Qashqai24 июля 2012 в 05:21

Спереди дизайн хорош-задняя часть не очень. Для бюджетной машины-отличный дизайн, лучше логана уж точно

0
art1981
НаВАЗ Priora, Opel Frontera24 июля 2012 в 11:53

Нормальная задняя часть. Погрузка в багажник думаю там особых хлопот не вызывает

0

Отзыв хороший. Автор, что такое полики? Концевиков в дверях нет, так что рукой освещение салонное включать? Как-то поймал такси-Гранту (новую), так на кочках в движении самопроизвольно открывался бардачок и из него на пол падало всякое барахло...21 век - модернизации-инновации...

0
любитель кататься
НаBentley Continental Flying Spur23 июля 2012 в 13:14

новая фишка Ваза{#emotions_dlg.i_3}

0
2114_922
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 13:23

))) согласен.

0
любитель кататься
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 13:21

спасибо. просто покупали 5 автомобилей для работы, ауди,тойоты,лексус один..так полики у всех присутствовали..могли бы хоть дешевые какие нибудь кинуть то..а насчет бардачка..эт вы зря, нормальный емкий бардачок, если туда не ложить кирпичи, то он и не откроется))) стандартная защелка, тоже такое читал, сейчас понял, что у нас пишут про то что не видят))

0
номад
НаBentley Continental Flying Spur23 июля 2012 в 13:22

да я шуткой! мне гранта вообще нравится!прикольная машина!

0
2114_922
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 13:24

посмотрю что дальше будет...думаю на пару лет мне хватит поездить, а там как в пословице - или падишах помрет или осел издохнет)))))

 

0
номад

Полики это значит коврики? А так машинка конечно получше 40-летней кирпичной классики, со временем должны "детские болячки" устранить...

0
любитель кататься
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 13:32

пока они устранят, мы сами все доделаем{#emotions_dlg.i_3}

0
любитель кататься
НаNissan Qashqai24 июля 2012 в 05:22

Полики(казах.)-коврики переводится. Это я Вам как истинный казах говорю))))

0
2114_922
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2012 в 14:03

может ну его на фиг эту бмв лонг 6л жрет же зараза угояема и прочее)) даешь белую гранту на золотистых дисках)))

0
cobra33

Вы Чьооо, товарисч...Белая Преора + белые диски - вот представитеский класс...Тоже жрёт мало, а прёт почти как 6-ти литровая Бэха %-)))

0
любитель кататься
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2012 в 14:14

белые диски на темно синем хорошо смотрятся. я себе на поло хотел ковку белую да  зажал))

0
любитель кататься
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 23 июля 2012 в 15:39

А что против белого цвета имеете? С такой расцветкой еще попробуй купи. В темное время суток смотрятся великолепно.

0
любитель кататься
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 июля 2012 в 17:37

любитель, чую, мнение о русопроме после сравнения с реальными машинами изменилось::)) без обид

0
ponytail

О своей Пятнахе вспоминаю  с теплотой (всё описал в отзывах про неё), ибо никогда не подводила, возила в любой мороз, а если и ломалась то по-мелочи (до продажи на 80 т.км), машинка была простая как велосипед, по надежности сравнимая с кирпичом...Но сейчас 21 век и смотреть на "новейшую"  инновационно-модернизированную и нанотехнологичную продукцию произведённую в Стаbильноcти без слёз не могу...

0
любитель кататься
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 июля 2012 в 19:43

Может быть когда нибудь наступит время, когда будут ценить именно простоту... Уже вырисовуются от людей некоторые ностальгические восспоминания о старом добром карбюраторном автомобиле... 

0
risk

Уже наступило это время...Есть люди которые из принципа покупают сотовые телефоны например из-за их простоты - телефон-чтобы позвонить...А фотают на настоящие камеры с чётким разрешением...А не весь лажовый венигрет в одном коробке за конский ценник...

0
любитель кататься
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 июля 2012 в 20:30

Ну вот у меня телефон с прибамбасами, только по сути ими вообще уже не пользуюсь, даже элементарную СМС-ку облом написать, не говоря про ММС, а встроенная камера все равно, не чета нормальному фотику. Плеер уже давно нафиг надо, навигатор-также, интернет по телефону -вообще отстой. Вообщем пускай малолетки и тинэйджеры от всего этого прутся))).

0
risk

Согласен на 146%!

0
любитель кататься
НаRenault Kapturизменен 23 июля 2012 в 14:18

В бардачке, видать, ставят датчик движения! {#emotions_dlg.i_13} Нанотехнологии, хрен ли)))

0
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 13:23

Отзыв хороший и по делу :) автору удачи в эксплуатации - будем ждать новых отзывов :)

0
courier
НаBentley Continental Flying Spur23 июля 2012 в 13:24

Автор вот псомотрите какие гранты есть прикольные! 

http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/

0
2114_922
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 13:27

красиво, но я как то не любитель всего этого,)

0
номад
НаBentley Continental Flying Spur23 июля 2012 в 13:27

))) Ну да эт на любителя!)

0
courier
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 13:25

спасибо.

0
НаВАЗ Priora23 июля 2012 в 13:59

Автор не переживай, аппарат исправно послужит и не только пару лет. А на упреки - типа бардачек открывается - забей это все мелочи исправляемые за пару секунд.

0
misunms

За пару секунд мона только саморезы через крышку бардачка вкрутить, чтобы не открывался ваще-))) Ни на самарах, ни на приорах такой опции как самоокрывающийся бардачок нет...

0
любитель кататься
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 14:57

вот уж не знаю, как этот бардачок может открыться?{#emotions_dlg.i_41} не открывается он..нормально все работает)

0
любитель кататься
НаВАЗ Priora23 июля 2012 в 15:49

За пару секунд, что в приоре, что в гранте, отпускаются два самореза, которые держут скобу защелки и она (скоба) - регулитуется. А саморезы через шляпу в голову вкрути - будет тебе опция.{#emotions_dlg.i_41}

-2
misunms

Ты уже этой опцией наделен, через-шляпной, тебе лучше знать...{#emotions_dlg.i_24}

0
любитель кататься
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211027 июля 2012 в 08:08

На приорах - точно есть. Проверено знакомыми.{#emotions_dlg.i_1}

0
был день назад
НаDodge Grand Caravan23 июля 2012 в 14:19

В отзыве больше написано про выбор автомобиля и его покупку, про эксплуатацию совсем кратко, отрывисто. Внешний вид гранты не ахти, на рено симбол смахивает. Спасает эту машину только низкая цена

0
фартовый1
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 15:15

по мере увеличения срока использования, буду дополнять свой отзыв. насчет вида согласен.

0
фартовый1
НаВАЗ 2115, УАЗ 315124 июля 2012 в 20:19

Насчет внешнего вида согласен, моя ездит на семере собираем на Гранту, хожу утром с собакой между рядами машин, стоит новая Гранта и рядом ухоженная 99 на литых дисках, проигрывает Гранта видуху.

0
сбс-960
был 50 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 июля 2012 в 11:19

Ну да..99ая это верх дизайна..

нормальный вид..просто еще не примелькалась..

+1
сбс-960
НаRenault Kaptur25 июля 2012 в 12:39

Вопрос вкуса. По мне обе машины не верх дизайнерской мысли, но к 99-ой население привыкло, это авто даже когда-то было статусным-пацанским (гранта не будет такой никогда).

0
kenner
был 50 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 июля 2012 в 14:58

но к 99-ой население привыкло, это авто даже когда-то было статусным-пацанским (гранта не будет такой никогда).

блиииин

 

+1
almanzor
НаRenault Kaptur25 июля 2012 в 15:10

То-то и оно {#emotions_dlg.i_31} Свою целевую аудиторию {#emotions_dlg.i_4} 99-я до сих пор находит иногда

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 июля 2012 в 20:27

Еще лет 30 будут находить))). Как то запомнился не так давно момент, под хорошее настроение спросил паренька лет пяти, который возли припаркованых машин с мамкой крутился: какая из этих двух тебе больше нравится (стояли Ваз2115 и Хонда Джаз) - малой с уверенностью указал пальцем на 15-ку)))). Мамка была солидарна с его выбором кстати, говорит Хонда уродина какая-то, клювовидным передом))).

0
risk
НаRenault Kaptur26 июля 2012 в 09:51

{#emotions_dlg.i_41} Блин, я тоже выбрал бы 2115)))))

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 июля 2012 в 22:49

"И меня вылечат...и тебя вылечат")))

0
НаRenault Kaptur23 июля 2012 в 14:20

 

 

Еще одним минусом было то, что при обрыве ГРМ гнуло клапана,хотя потом оказалось, что и на Гранте в комплектацииНорма тоже гнет, что конечно совсем не гуд.

Я, конечно, не спец, но есть авто на которых оборванный ремень ГРМ тихо падает вниз, не задевая клапана?

0
kenner

есть конечно, у того же ваза все 8-клапанники, кроме гранты.

0
дапохнаник
НаRenault Kaptur23 июля 2012 в 14:52

А, ну да, 8-клапанники))) не учел. Хотя в свое время у знакомого на нексии погнуло, хотя там 8-клапанник.

0
kenner
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 23 июля 2012 в 14:49

На двух машинах у меня ремень рвался и оба раза без последствий: Опель Вектра 1990 г ,мотор 1.8 восьмиклапанный и Цивик 1989г 1.4 шестнадцатиклапанник. Машины просто заглохли.

0
оськар
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 15:03

тоже самое было на тойоте ипсум вообще  без проблем, а на 2108 с двигателем 1100 !!! (было и такое чудо, на экспорт шло)  повезло))

0
kenner
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 15:05

я тоже не специалист, но точно знаю, что при оборванном ГРМ, как минимум гнет клапана, а если сильно "повезет" то и поршня мелкими кусочками тихо падают  в картер)))

0
kenner
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 15:23

если брать ту же гранту в базовой версии, то там все отлично, клапана не гнет..но она с черными бамперами, кроме подушки ничего нет.(((

0
НаRenault Kaptur23 июля 2012 в 14:22

Разница между приорой и грантой чуть больше 1 тыс. долларов.... В России ВАЗ нас наемывает что ли? Автор, а не хотели подождать месяц и взять приору универсал?

0
kenner

Кстати, действительно . 1250 долларов - 40 тыс рубликов. У нас между нормой гранты и приора универсал в норме разница 65 тыс . 

0
дапохнаник
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 14:59

1250 долларов на данный момент разница у нас. или гранта завышена или приора занижена?

 

0
номад

у вас приора универсал дешевле чем у нас, у нас минимальная цена на универсал 361 тыс рублей = 11 176 $ . О как . Гранта в норме у нас также стоит , как и у вас 9 150 $ (295 тыс рублей) .

0
дапохнаник
НаRenault Kapturизменен 23 июля 2012 в 15:07

Гранта в стандарт 8018 $ http://www.lada-avtomir.ru/default.asp?trID=30598

0
номад
НаRenault Kapturизменен 23 июля 2012 в 15:08

Курс доллара - 32,3 (сегодня)

У нас гранта станадарт - 8018 $ норм - 9009 $

Приора универсал норм - 11204 $

0
kenner
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 июля 2012 в 18:02
"АвтоВАЗ" начнет продажи Lada Granta в Европе в новой комплектации

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" планирует вывести модель Lada Granta на рынок Европы. Ожидается, что европейским покупателям достанется новая комплектация автомобиля, оснащенная более современными опциями.

Посмотрите наш видеотест Лады Гранты в программе "АвтоВести"...

Как сообщает "Комсомольская правда", первые партии автомобилей будут отправлены в Италию, Германию, Испанию и Францию во втором полугодии. Для этих европейских стран планируется представить более оснащенную комплектацию "Гранты", которая получит АБС последнего поколения, более современный кондиционер и другие опции. В Европе Granta будет конкурировать с другим бюджетником – Renault Logan. Предварительная стоимость российской новинки – 6 тысяч евро. Lada Granta будет представлена европейской публике на автосалоне в Лейпциге, который пройдет в начале июля текущего года. Именно здесь и планируется продемонстрировать новую комплектацию, которую российские покупатели пока не видели. Официальным дистрибутором Lada в Германии является компания Lada Automobile GmbH, которая будет представлять "АвтоВАЗ" на немецкой автовыставке. Granta уже продается на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Молдавии и Киргизии. Первые машины для тест-драйвов – 358 экземпляров - были отправлены в перечисленные страны еще в марте текущего года. В нашей стране продажи "Гранты" начались в декабре прошлого года. За первый квартал Волжский автозавод реализовал 26 674 машин этой модели. В России в настоящее время "Гранта" продается в двух комплектациях - "стандарт" (239 000 рублей) и "норма" (от 269 000 рублей). В ближайшем будущем появится версия "люкс" с автоматической коробкой передач, подушками безопасности для водителя и пассажира, АБС, бортовым компьютером и другими современными опциями

0
pavel86
НаPeugeot 400724 июля 2012 в 10:22

Предварительная стоимость российской новинки – 6 тысяч евро.

между прочим, дешевле чем у нас, 6000 это 234000р, при этом получат АБС и минимум 2 падушки, а возможно и ЕСП (без этого у них машины продавать нельзя). Сколько у нас стоит гранда с АБС и подушками

0
merlin
НаKia Cerato24 июля 2012 в 13:13

Да позорище блин этот Автотаз, зажал нужные опции для граждан своей же страны. Уж если подняли цены на 30 тыс. могли бы и все эти опции заодно устанавливать {#emotions_dlg.i_angry}

0
weiss
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 июля 2012 в 17:57

weiss поддерживаю, уже в комплектации стандарт нужно ставить хоть 1 ПБ и ЭУР с короткой рейкой.

0
merlin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 июля 2012 в 17:54

Почитал про цену для Европы и вспомнил СССР, тогда тоже на экспорт наши авто шли дешевле чем внутри страны.

0
pavel86
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211027 июля 2012 в 08:11

И вдобавок собирались лучше. В этом явная разница нашего автопрома и японского.

0
дапохнаник
НаRenault Kaptur23 июля 2012 в 15:01

Автор пишет о приоре универсал. В москве у оф дилеров разница между грантой норм и приорой норм 102 (!!!) тыс. рублей! http://www.lada-avtomir.ru/default.asp?trID=16305

Вот я и думаю, как же так-то???

0
kenner

Гранта норма стоит 295 тыс сейчас ... приора универсал норма 361 тыс.

0
дапохнаник
НаRenault Kaptur23 июля 2012 в 15:10

Сорри, поправился, сравнил с грантой стандарт

0
kenner
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 15:09

 http://www.bipek.kz/?pid=lada  гранта норма-1 390 000

приора универсал - 1 570 000, разница 180 000 тысяч тенге. курс 1 р.рубль = 4,68 тенге. т.е. - 38 462 рубля.

0
номад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 23 июля 2012 в 15:16

гранта получается у вас стоит 297 000 рублей, а приора 335 000 руб, У нас приора дороже на 25 тыс руб :), норма 361 тыс стоит, гранта так же стоит.

0
дапохнаник
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 15:20

выходит так, но приора на железках, простая комплектация.

 

0
номад

у нас уже нет такой комплектации. В этом причина.

0
дапохнаник
НаВАЗ Grantaизменен 23 июля 2012 в 15:41

кроме железок все есть..стандартная комплектация..титанки от силы 400 долларов..но ни как  ни 2 100 долларов.

0
номад
НаRenault Kaptur23 июля 2012 в 15:32

А на приору хэч/седан тоже очередь большая была? Вам, как я понял, большой багажник был не принципиален. И, просто интересно, почему Калину вообще не рассматривали? сейчас в РФ она самая ходовая по продажам.

0
kenner
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 15:38

оставались только один седан и хэтч, но они были с кондером, а я это дело не очень. за два года на ипсуме, включил его раза два..болею от кондея сразу..да еще такая простуда не хорошая..долго холод сидит((  а платить деньги за то, что мне не нужно посчитал  лишним.

0
номад
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 15:52

калина по деньгам подороже была..да и охота было поновее авто..наверное поэтому гранту и взял..все таки самая свежая разработка..как говорил уже выше, на год - два хватит, а там посмотрю))

 

0
kenner
НаВАЗ Granta23 июля 2012 в 15:01

время поджимало, дом, ремонт и.т.д. решил рискнуть, в принципе доволен.

0
номад
НаRenault Kaptur23 июля 2012 в 15:03

В принципе правильно))) Если нравится машина, то почему нет! С АКПП смысла ждать нет, выйдет в продажи только к осени, дикие очереди, да лучше покупать не из первой партии и даже не из второй...

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 июля 2012 в 15:53
Чего минусите отзыв автора, по-моему все честно расписал...
0
risk
НаRenault Kaptur23 июля 2012 в 16:08

Классовые враги минусят!

0
НаRenault Kaptur23 июля 2012 в 16:02

Кстати, в белом, очень даже хорошо смотрится))Как там у вас, много Грант на дороге? народ не удивляется {#emotions_dlg.i_44}?

0
kenner
НаВАЗ Granta30 июля 2012 в 15:41

сейчас уже прилично стало, в салоне говорят, в день по пять десять штук продают, так что скоро примелькается авто. с запчастями проблем нет, на базаре полно.

 

0
kenner
НаВАЗ Granta30 июля 2012 в 15:41

сейчас уже прилично стало, в салоне говорят, в день по пять десять штук продают, так что скоро примелькается авто. с запчастями проблем нет, на базаре полно.

 

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora23 июля 2012 в 17:15

хороший отзыв. По мере пробега, отзыв дополняте пожалуйста. Интересно...

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero23 июля 2012 в 18:09

Нормальная машинка, только крышка багажника уж очень длинная(сильно вниз к бамперу уходит) портит внешний вид

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder23 июля 2012 в 23:38

Адекватный отзыв....5

господа-знатоки, а что за движка такая на Гранту ставиться - 1.6 90л.с?

у нас в городе за последние несколько месяцев Грант тьма развелось....берет народ...

в белом цвете и на штатном литье очень даже презентабельно выглядит...

0
_pavel_013
НаВАЗ 211024 июля 2012 в 06:04

господа-знатоки, а что за движка такая на Гранту ставиться - 1.6 90л.с?

116й двигатель. Образно говоря это в обычный 1.6 8V поставили облегченную шпг. Только там не 90л.с, а 87, его дефорсировали. Ездил на тест драйв, на низах машина прет явно лучше чем старый 8клапанник. По городу самое то, только намного шумнее 16V если крутить его.

Вот тут расписано, если интересно:http://www.zr.ru/a/422396/

0
НаRenault Grand Scenic24 июля 2012 в 14:39

Еще одним минусом было то, что при обрыве ГРМ гнуло клапана, хотя потом оказалось, что и на Гранте в комплектации Норма тоже гнет, что конечно совсем не гуд. В общем, и от этого варианта я отказался.

 

Отзыв понравился, только вот вопрос, а что в основном на других машинах при обрыве ГРМа не заварачивает клапана??

0
skyshooter
НаRenault Kaptur24 июля 2012 в 14:46

Выше разбирали этот вопрос: на 8-ми клапанных ВАЗах не гнет.

0
kenner
НаRenault Grand Scenic24 июля 2012 в 15:51

хм...вроде спецально постарался все комменты прочитать..как раз по этому вопросу...а всё равно пропустил )))

ну ладно, извеняюсь) и спасибо за ответ

0
skyshooter
НаВАЗ Granta25 июля 2012 в 07:55

На многих не гнет. А тут как повезет, может вообще не загнуть, а может и все((

0
номад
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211027 июля 2012 в 08:14

А еще надо вовремя ТО проводить, менять ремни по регламенту (а лучше чаще), и не крутить до 8 тысяч оборотов и будет все хорошо)))

Удачи вам.

0

Хороший отзыв, все по делу, ставлю 5! И буду следить за обновлениями, очень интересно как в будущем себя машинка зарекомендует!

0
НаMitsubishi Outlander XL24 июля 2012 в 19:00

Отзыв мягко говоря не полный, но и автор поторопился, на таком пробеге кроме личных ощущений ничего и не напишешь, делаю скидку на просьбу сильно не пинать)))), но всё же....

Фольцваген Поло конечно аппарат достойный, комфортный, но все дело опять в цене и сроке поставки. Нужно было ждать его около 2 месяцев.

Я бы подождал, если возможность была.

ЗАЗ Шанс по моему мнению очень хороший автомобиль

Да, ШАНС должен быть у каждого{#emotions_dlg.i_37}, лучше Гранта. Гранта внешне очень неплохо смотрится, по сравнению с тем же ШАНСом, крышку багажника немного по другому сделали бы, поприятней смотрелась бы. А насчёт качества так моё мнение - рано судить ещё, годик-другой и станет ясно куда на этот раз попали конструкторы АВТОВАЗа))))))))

 

0
топинамбур
НаRenault Kaptur25 июля 2012 в 09:58

 

Гранта внешне очень неплохо смотрится, по сравнению с тем же ШАНСом

Это дело вкуса.

годик-другой и станет ясно куда на этот раз попали конструкторы АВТОВАЗа))))))))

Вот тут вы правы и именно поэтому стоило взять приору или калину с их известными болячками и способами устранения. А лучше подождать поло {#emotions_dlg.i_23}

0
kenner
НаMitsubishi Outlander XL26 июля 2012 в 12:47

Вот тут вы правы и именно поэтому стоило взять приору или калину с их известными болячками и способами устранения. А лучше подождать поло {#emotions_dlg.i_23}

Не могу не согласится, но Вы мне написали, что Шанс и Гранта - это дело вкуса, так же наверное обстоит вопрос у Автора и с выбором данного автомобиля, но скорее всего большую роль сыграла цена. В линейке рассматриваемых им авто, она стоит в самом низу, а калину не рассматривал вообще (на мой взгляд зря, авто действительно себя зарекомендовало не с самой худшей стороны, хотя так и так ВАЗ). А Поло, да авто совсем другое, и сравнивать его с Грантой никак нельзя, но у него и цена другая.

0
топинамбур
НаRenault Kaptur26 июля 2012 в 12:49

Ну так автор  рассматривал Поло и отпугнуло его именно ожидание. Это странно, потому, что по цене и по комфорту РАЗНЫЕ машины.

0
топинамбур
НаRenault Kapturизменен 26 июля 2012 в 12:49
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Golf24 июля 2012 в 22:36

 Управление очень удобное, нормальная посадка

Прокатился на Гранте товарища, посадка действительно неплохая, но вот насчет управления не соглашусь. Оно отсутствует как класс. После отклонения руль сам в "нулевую" точку не возвращается. Все время приходится подруливать. Кем уж надо быть, чтобы так настроить рулевое мне невдомек, хотя принимая во внимание стоимость...

0
maxpank
НаВАЗ Granta25 июля 2012 в 07:56

спрашивал у ТОшников, говорят к 3-4 тысячам км. должно четче стать, хотя..кто их знает))

0
maxpank
НаВАЗ Granta30 июля 2012 в 15:42

к двум тысячам пробега, руль полегче стал..совсем пока в ноль не возвращается, но чувствуется что уже полегче))

 

0
НаVolkswagen Bora26 июля 2012 в 23:20

Расход в 8-9 литров Вы считаете смешным? А по моему для такого класса машины он должен быть как минимум на литр меньше. Мой двенадцатилетний фолькс, который намного тяжелее- ест столько же.

0
скоролег
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211027 июля 2012 в 08:15

учитывайте обкатку. на наших авто она реально нужна, и влияет.

0
dzhiga
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 июля 2012 в 20:11

Мое мнение что сегоднишним авто обкатка не нужна, можно конечно проехать первые 500км со скоростью не выше 90км/ч.

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 июля 2012 в 00:15

Я на 13-ке только загадочно ехал из салона и на следующий день на работу (привыкал). А потом на трассу на выходные вырвались и началась "обкатка" с 50 км до 130 км/ч))). Просто сильно нетерпелось узнать, что мы за корыто такое купили и на что оно способно. Опосля по возвращению в столицу уже начались гонки со светофоров))), старты с пробуксами и писком, в основном с целью через следующий зеленый проскочить, но доблестные инспектора ГАИ таки обратили внимание к моей обкаточной машине))).

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 июля 2012 в 12:31

я обкатывал в отпуск (груженый) 3800 км туда.

0
risk
НаВАЗ Granta30 июля 2012 в 15:45

{#emotions_dlg.i_1} это лет эдак ..надцать назад, так бы покатался...а сейчас, другие интересы уже)))

0
pavel86
НаВАЗ Granta30 июля 2012 в 15:43

да по любому, обкатка нужна, тем более если сам собираешься на ней ездить)) хотя бы до 5 000 км.

 

 

 

0
номад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 июля 2012 в 18:11

Многие считают что новое авто нужно обкатывать и проходитьТО у ОД.Не делал ничего такого .

0
номад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 июля 2012 в 19:40

Не выдержала душа...меня терзали смутные сомнения...сейчас все устаканилось но иногда гоняю все же.

0
скоролег
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 июля 2012 в 09:55

Учитывайте разные стили вождения. На одной и той же машине у разных водителей может быть разница в расходе в несколько литров.

0
shiden
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 июля 2012 в 19:51

Это не расход- это песня!  Вот седня например намеренно мчал по трассе (весьма кривой) по БК 130-135км/ч. По указателю-за 140... Так вот по БК мгновенный расход мелкал 8,6-8,8 л. И это 8-ми  клапанник, на 16V на таких скоростях полагаю еще меньше. Верю очень даже, потому, что полного бака посравнению с Нивой в два раза больше хватает, и с Ваз2106 -в полтора, на которой выше 90 уже почти не ездим. Удивительно, но кое что на Автовазе умеют добиваться.

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 июля 2012 в 21:01

за 3800 км трасса 90%-город10%  с кондиционером БК показывал 6,5- 6,6 л/100км. бака хватает на 750 км с такой скоростью как у вас.

0
pavel86
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 июля 2012 в 21:46

Это про трассу, город пофиг, рваный темп там. То что при 135 км/ч 6,6 литров хавает Калина я конечно сомневаюсь, 8 л, ну 7,5 на крайняк -это еще кула не шло. Это что ж получается - если 100-ку держать так 3,8- 4 л будет потреблять?))). Матиз при 80-ти и то больше жрал))). У меня при 100-105 потребляет 5,2-5,7. 

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder30 июля 2012 в 21:52

если память не изменяет, на вазовской КПП на 5 передаче при скорости 135км/ч обороты уже больше 4 тыщ держаться...... это дохера, поэтому расход в 6.6 - очень врядли

0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина31 июля 2012 в 07:29

Если 90км/ч держать то будет 5,5-5,6 л/100км. Сравнивал БК с чеками все сходится.

0
Добавить комментарий