ВАЗ Granta 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
82 л.с.
МКПП
передний привод
Омск
30 июля 2013 → пробег 1200 км

Granta стандарт.

Приобрел данное авто по предзаказу в автосалоне. Ждать пришлось почти 2 месяца, брал по предзаказу, т.к. почему-то в Омске комплектация стандарт оказалась большим дефицитом (норм и люксов валом). За время ожидания продал свою десяточку, что тоже оказалось непросто, но это совсем другая история. Итак, забрал я свою гранту в субботу после обеда, на месте проверил все, что смог проверить, особо обратил внимание на генератор и ремень, генератор стоял Бош, ремень вроде не перетянут (двумя пальцами повернул на 90 гр.), прислушался к звукам, издаваемым двигателем, вроде все ОК. Оплатил покупку, забрал ПТС и поехал до ближайшей заправки (менеджер сказал, что там в баке 5 литров).

Вот первые впечатления: посадка удобная, все под рукой, обзор радует особенно сзади (нет подголовников, хотя пассажиры вряд ли это оценят, но что поделать, ваз экономит, хорошо хоть передние оставили), руль в меру жесткий и информативный саму баранку держать удобно, скорости сначала переключались достаточно туго, но четко без каких-либо посторонних звуков, к первой тысяче притерлись, теперь включаются легко, но по-прежнему четко (коробка старого типа восьмерочная с кулисой), в общем после десятки привыкать особо не пришлось. Начитавшись про тупняки электронной педали газа ожидал худшего, но чудо - работает так же, как трос, даже лучше, нет клевка при резком сбросе газа на низкой передаче. Кстати, когда проходил тест драйв на люксе с автоматом, задержка при нажатии на газ ощущалась довольно большая - 1,5-2 секунды, возможно на новых грантах сменили прошивку на более адекватную. Расход в смешанном цикле порядка 7,5-8 литров 95-го. Если коротко, то сменив десятку на гранту ни капли не пожалел, ощущения в основном положительные, хотя я в принципе человек не притязательный.

Ну, то, что ваз это машина-конструктор, это никому, думаю, объяснять ненужно, поэтому немного расскажу о доработках, которые были сделаны:

0) из допов в салоне взял коврик багажника и ветровики, о чем позже пожалел, дорого и некачественно (никогда ничего не берите в салоне - разводилово на бабки, на рынке в разы дешевле), хорошо, что больше ничего не было.

1) первым делом поставил бортовик ШТАТ Х1-granta, ставится элементарно, стоит недорого, вещь в машине полезная, особенно в гранте стандарт без штатного маршрутного компа.

2) установил кнопку багажника (примеров в нете масса, особо описывать нечего), протянул провод под ковролином, поставил активатор, распилил тягу к личинке (сам замок оказался очень интересным, на нем была колодка с четырьмя штырьками, сначала думал, что электро-замок, но там только концевик), по панель вывел провода от активатора и того самого концевика, поставил кнопку в штатное место. Позже, когда ставил сигу, показал установщику провод концевика багажника, чтобы подключил (чему он был очень рад :) )

3) установил брызговики передние и задние (не было ничего)

4) приклеил молдинги обычные черные резиновые с мет-вставкой (так выглядит намного интереснее, да и на парковке защищают, проверено на прошлой десятке)

5) чехлы на сиденья (нашел грантовские, без дурацкого поролона), сели идеально

6) коврики на пол, обычные резиновые ванночки (тоже родные грантовские лежат как надо, не елозят)

7) сигу и тонировку делал в спец мастерских (такое лучше доверить профессионалам)

8) после установки сиги поставил пластиковые порожки, заодно аккуратно прибрал провода от замков и концевиков

9) после тонировки (задняя полусфера и полоска на лобовое) заменил бархотки на калиновские, родные дубовые царапают пленку

10) установил магнитолу, динамики в двери, активную антенну (все очень бюджетно, т.к. я не меломан)

11) купил видеорегистратор, подключил от замка зажигания, блок питания спрятал под заглушкой пассажирской подушки безопасности

12) проклеил дополнительный уплотнитель боковых стекол (забрякали через неделю), описывать не буду, в нете полно инструкций с фотками

Может показаться, что слишком много и дорого обошлась доработка, на самом деле нет, на все потратил 2 недели времени (с постоянными поездками по делам) и порядка 25 тыс. рублей.

Заниматься машиной мне в радость, делаю для себя. Так что у кого руки из нужного места растут, стандартная комплектация - то, что вам нужно (некрашеные бампера - вопрос вкуса, мне нравятся, кому нет можно заказать в цвет, обойдется дешевле и без лишней мороки).

Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2013 г

Машина для человека, который любит ковыряться, девушкам и мажорам противопоказана, дабы не вызывать потоки негатива.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
9408
Комментарии21 Добавить комментарий
был 43 минуты назад
30 июля 2013 в 16:41

какого цвета взял? ато что внутри не покрашено, так Ты посмотри на других моделях)))). Сделай шумку, будет сказка.

У вас тоже популярная ,,стандарт,,)))))

+1
юра 099
НаВАЗ Granta30 июля 2013 в 18:25

Цвет серебро, некрашен багажник изнутри, под капотом, под торпедой ваще голый метал местами

Стандарт дешевле нормы где то на 35000, из комфорта только два электростекла, кнопка багажника и глючный комп. Двиг втыковый и тросовая коробка на любителя, а старый калиновский агрегат как то привычнее, лично мое мнение никому не навязываю.

0
andrey7x7
был 43 минуты назад
30 июля 2013 в 19:09

У меня тоже стандарт, голого метала нету, моя выпущена в конце апреля, а троссовый переключател скоростей идет на люксе, у нас норма была от 327. Ты еще забыл, что на других электро уситель, который кому как попадется.

+1
юра 099
НаВАЗ Granta31 июля 2013 в 16:13

нормы в Омске от 316т.р. там тросовая коробка идет с весны этого года, ЭУР штука полезная при маневрах на парковке но чтото я отечественной электрике такую штуку как руль доверять не хочу припоминаю полеты в кувет и на встречку первых калин с ЭУР. По поводу покраски я сказал что не везде покрашено в цвет,а вот под торпедой идет балка даже не грунтованая.

+2
andrey7x7
был 43 минуты назад
31 июля 2013 в 23:48

надо у себя посмотреть. А про ЭУР, пусть говорят те, у кого он есть, а мне он даром не нужен.

+1
юра 099
был 29 минут назад
НаRenault Sandero 1 августа 2013 в 20:06

Да нормальная штука, ЭУР.

Особенно в городе.

Были косяки, ну а у кого их не было.)

+1
vovkaok
был 43 минуты назад
1 августа 2013 в 20:13

хорошо Тебе, у Тебя калина, а у нас тоже все впорядке теперь))))))))

+2
юра 099
был 29 минут назад
НаRenault Sandero 1 августа 2013 в 20:20

Калина / Гранта / Приора...

Мальчик / девочка, какая в попу разница... )

+1
vovkaok
был 43 минуты назад
1 августа 2013 в 20:25

да не какой, приора старая десятка, калина уже своя модель

+2
юра 099
был 29 минут назад
НаRenault Sandero 1 августа 2013 в 20:29

Да я не про модели, а про сам ВАЗ, собственно... )

Прорвёмся, короче. )

+1
vovkaok
был 43 минуты назад
1 августа 2013 в 20:46
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

)))))))))

0
был час назад
30 июля 2013 в 19:56
Молодец. И назвать себя после всего человеком непритязательным ? Да скорее скромный тогда. Самому что-то доработать всегда интересно.
+1
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 августа 2013 в 18:07

ИЗНУТРИ ЖЕЛЕЗО НЕ КРАШЕНО!! Лучшей рекламы вазу нельзя было подобрать)))

-1
kurar7
1 августа 2013 в 19:21

Сейчас везде так. А уж капот и багажник изнутри и подавно.

+1
НаВАЗ Калина 1 августа 2013 в 19:57

Ну, то, что ваз это машина-конструктор, это никому, думаю, объяснять ненужно, поэтому немного расскажу о доработках, которые были сделаны:

Как-то интересно написано - взял комплектацию стандарт - доделал ее сам и при этом ВАЗ- конструктор? не хочешь конструктор -возьми люкс и будет неконструктор....

Все переделанные работы типичны для покупки большинства автомобилей... а вы - конструктор...

При этом ГРАНТА - это капитально удешевленная КАЛИНА, что же Вы тогда хотели...

+2
сергей из тольятти
был 43 минуты назад
1 августа 2013 в 20:05

калина хорошая машина, гранта не опозорит ее. Про конструктор говорят завистники, те кто хотел бы чето получше зделать, даже ту шумку, но сами не могут, а так дорого, так и ездиют в иномарочных побрякушках))))

0
сергей из тольятти
был 29 минут назад
НаRenault Sandero 1 августа 2013 в 20:08

Шумки люкс не добавит, к сожалению...

А так, согласен.)

+1
vovkaok
был 43 минуты назад
1 августа 2013 в 20:15

понятно, но и люксовая без шумки не совсем по человечески люксовая))))

+1
юра 099
был 29 минут назад
НаRenault Sandero 1 августа 2013 в 20:21

Тык о чём и речь. )

Не, в ней тише, конечно.

Но только за счёт 16 клапанника. )))

0
сергей из тольятти
НаВАЗ Granta 2 августа 2013 в 18:05

да я не совсем про то

хотел лишь сказать что хоть норма хоть люкс, хоть гранта хоть приора все равно что-то придется делать. Мне в новой тачке поковыряться не зазорно - даже наоборот. Люблю видеть результат своего труда. Обиднее когда возьмешь машину за лям, а там какие-нибудь недоделки или того хуже. Я уже писал про служебный форд который за 2 года полтора месяца в сервисах провел.

+1
andrey7x7
был 43 минуты назад
6 августа 2013 в 15:07

+ Точно, главное удовлетворение от проделанной работе, кто то в машинах ковыряется, кто то в земле, кто в электронике, кто на что учился.

0
Добавить комментарий
2018 г. 480 000 р подробнее
2012 г. 215 000 р подробнее
2012 г. 230 000 р подробнее
2015 г. 315 000 р подробнее
2017 г. 370 000 р подробнее