Granta стандарт.
Приобрел данное авто по предзаказу в автосалоне. Ждать пришлось почти 2 месяца, брал по предзаказу, т.к. почему-то в Омске комплектация стандарт оказалась большим дефицитом (норм и люксов валом). За время ожидания продал свою десяточку, что тоже оказалось непросто, но это совсем другая история. Итак, забрал я свою гранту в субботу после обеда, на месте проверил все, что смог проверить, особо обратил внимание на генератор и ремень, генератор стоял Бош, ремень вроде не перетянут (двумя пальцами повернул на 90 гр.), прислушался к звукам, издаваемым двигателем, вроде все ОК. Оплатил покупку, забрал ПТС и поехал до ближайшей заправки (менеджер сказал, что там в баке 5 литров).
Вот первые впечатления: посадка удобная, все под рукой, обзор радует особенно сзади (нет подголовников, хотя пассажиры вряд ли это оценят, но что поделать, ваз экономит, хорошо хоть передние оставили), руль в меру жесткий и информативный саму баранку держать удобно, скорости сначала переключались достаточно туго, но четко без каких-либо посторонних звуков, к первой тысяче притерлись, теперь включаются легко, но по-прежнему четко (коробка старого типа восьмерочная с кулисой), в общем после десятки привыкать особо не пришлось. Начитавшись про тупняки электронной педали газа ожидал худшего, но чудо - работает так же, как трос, даже лучше, нет клевка при резком сбросе газа на низкой передаче. Кстати, когда проходил тест драйв на люксе с автоматом, задержка при нажатии на газ ощущалась довольно большая - 1,5-2 секунды, возможно на новых грантах сменили прошивку на более адекватную. Расход в смешанном цикле порядка 7,5-8 литров 95-го. Если коротко, то сменив десятку на гранту ни капли не пожалел, ощущения в основном положительные, хотя я в принципе человек не притязательный.
Ну, то, что ваз это машина-конструктор, это никому, думаю, объяснять ненужно, поэтому немного расскажу о доработках, которые были сделаны:
0) из допов в салоне взял коврик багажника и ветровики, о чем позже пожалел, дорого и некачественно (никогда ничего не берите в салоне - разводилово на бабки, на рынке в разы дешевле), хорошо, что больше ничего не было.
1) первым делом поставил бортовик ШТАТ Х1-granta, ставится элементарно, стоит недорого, вещь в машине полезная, особенно в гранте стандарт без штатного маршрутного компа.
2) установил кнопку багажника (примеров в нете масса, особо описывать нечего), протянул провод под ковролином, поставил активатор, распилил тягу к личинке (сам замок оказался очень интересным, на нем была колодка с четырьмя штырьками, сначала думал, что электро-замок, но там только концевик), по панель вывел провода от активатора и того самого концевика, поставил кнопку в штатное место. Позже, когда ставил сигу, показал установщику провод концевика багажника, чтобы подключил (чему он был очень рад :) )
3) установил брызговики передние и задние (не было ничего)
4) приклеил молдинги обычные черные резиновые с мет-вставкой (так выглядит намного интереснее, да и на парковке защищают, проверено на прошлой десятке)
5) чехлы на сиденья (нашел грантовские, без дурацкого поролона), сели идеально
6) коврики на пол, обычные резиновые ванночки (тоже родные грантовские лежат как надо, не елозят)
7) сигу и тонировку делал в спец мастерских (такое лучше доверить профессионалам)
8) после установки сиги поставил пластиковые порожки, заодно аккуратно прибрал провода от замков и концевиков
9) после тонировки (задняя полусфера и полоска на лобовое) заменил бархотки на калиновские, родные дубовые царапают пленку
10) установил магнитолу, динамики в двери, активную антенну (все очень бюджетно, т.к. я не меломан)
11) купил видеорегистратор, подключил от замка зажигания, блок питания спрятал под заглушкой пассажирской подушки безопасности
12) проклеил дополнительный уплотнитель боковых стекол (забрякали через неделю), описывать не буду, в нете полно инструкций с фотками
Может показаться, что слишком много и дорого обошлась доработка, на самом деле нет, на все потратил 2 недели времени (с постоянными поездками по делам) и порядка 25 тыс. рублей.
Заниматься машиной мне в радость, делаю для себя. Так что у кого руки из нужного места растут, стандартная комплектация - то, что вам нужно (некрашеные бампера - вопрос вкуса, мне нравятся, кому нет можно заказать в цвет, обойдется дешевле и без лишней мороки).
Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2013 г
Машина для человека, который любит ковыряться, девушкам и мажорам противопоказана, дабы не вызывать потоки негатива.





какого цвета взял? ато что внутри не покрашено, так Ты посмотри на других моделях)))). Сделай шумку, будет сказка.
У вас тоже популярная ,,стандарт,,)))))