Часть 2. Гранта Норма АКПП 15000 км
Пишу как и обещал при первом отзыве вернутся к данной теме при определенном пробеге.
Итак, начнем естественно с поломок:
1) С падением температуры заводиться стала хуже и хуже. Около -5 со второго раза, -10 раза с 3-го, -25 ХЗ с какого раза, но заводилась, благо аккумулятор новый. Причем ощущается, что смесь готовиться бедноватой для данной температуры. Отмечу сразу, что зимой мне на ней особо нет надобности ездить, ибо на рыбалку, дачу, охоту и просто припарковаться зимой лучше на Патриоте. Поэтому проблему так и не решал по сей день - просил на ТО уделить внимание при диагностике двигла, но так сейчас под +30 - вердикт все параметры в норме, так что подождем холодов - к дилеру на работу над ошибками и в гараж до весны. Сам думаю или сырая прошивка (машина выпуска из первой сотни) или датчик температуры ОЖ врет, отсюда и бедноватая смесь)
2) По весне вытек хладоген из кондея. Здесь надо уделить отдельное внимание дилеру (там где покупал), обращаюсь туда (по первому пункту тоже обращался): мастер по гарантии работает только будням и до 15.00 послал - обратился к другому (мастер по гарантии с 9.00 до 20.00). После диагностики показали регламентные работы на ТО 2000 -3000: один из пунктов протянуть уплотнительные соединения системы кондиционирования, что сделано первым дилером не было, в итоге хладоген тю-тю, а так как не их косяк, то заправлять по гарантии не будут. В итоге штуцера на ресивере (крутились от руки) загерметизировал и закрутил сам и заправил за 800 р.
3) Щетки не прошли и 4 ткм, взял Хорс Акробат - небо и земля.
Ну вот вроде и все.
По ходовым качествам, впечатление не изменилось, также бодро шустро ездит. Единственное, что добавилось впечатление от проходимости: свесы не велики и на рыбалку проезжал наравне с кроссоверами. Также газ можно достаточно тонко дозировать, что не срывает в букс, когда надо внатяг из грязи выползти (чего не хватало Хтрейлу - чуть педальку тронул сразу в букс, при отсутствии антипробуксовочной системы в моей комплектации). Пару раз приходилось грузить нещадно, при этом автомат нивелирует динамику разгона, такого как было в 2111 нет: с одним пассажиром все еще пуляет, а с 3 и более чувствуется тяжесть.
То, что пишут про парусность - не заметил, видать другие машины то что были и есть далеко не зализанные спорткары, но так или иначе особого дискомфорта при боковом ветре не ощущаю.
Расход топлива: Привожу одну и ту же трассу, по которой частенько приходится ездить, 50 км Москва (частенько с пробками) + 100 М4 + 200 М6 Волгоград. Едем спокойно, типа по правилам 100 - 120, пытаемся экономить: 6.8 - 7.3 л/100., едем не ограничивая ни в скорости (больше 170 по ЖПС не пробовал), ни в нажатии газа при обгоне - 7.5 - 8.3 л/100. 8.3 получил груженый + бокс на 430 л на крыше + встречный ветер, а так обычно около 8 л.
Качество окраски: ну не знал бы - не писал. Короче, какие-то маргиналы в декабре месяце 2012 г. сделали тарировочные (ну типа как в тесте Авторевю) царапины на дверях (стояла на парковке, не могла мешать ни проезду, не проходу) 3 штуки, некоторые до металла. Причем это дело в темноте и грязи заметил не сразу. В итоге за месяц, пока не залил тектилом, не проржавели.
Комфорт: Про посадку в перцинтилях не скажу, но особо не напрягает, а в Патриоте удобнее, опять-таки мне. Кондей справляется на ура, заработал насморк, когда приходилось делать "чисто на стекло", ибо сзади сидит ребенок.
Из приобретений для авто: купил рейлинги на крышу в штатные места, а то что за российский автомобиль, на котором нельзя привести досок, диванов и пр. фигни, затем поперечины, ну и бокс на 430 л., так что вещей теперь почти как в Патрик влазит.
Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г
Нормальный авто за свои деньги. Брать комплектацию, чтобы все, что нужно, было с завода, иначе получится дороже и кривее, если делать не своими руками, а в салоне.
Достоинства:
- Цена, учитывая Российскую действительность
- Несмотря на автомат, неплохая проходимость, в том числе и геометрическая
- АКПП и двигун оч хорошо спарены
Недостатки:
- Ну ни фига не универсал, привык я уже
- Главный недостаток - это дилер, особенно первый, так что пришлось наябедничать на горячую линию Автоваза





Хороший отзыв, интересно было прочитать - задумался поневоле о том, как моя перенесёт встречу с холодами )) Удачи на дорогах!