ВАЗ Granta Трассер
2013 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 сентября 2013 → пробег 2600 км

Эксперимент продолжается.

Как говорится, и снова здравствуйте!

2 дня и 2500 километров назад Гранта прошла первое в своей жизни ТО. ТО дорогое, 6 килорублей - и, как выяснилось позже, ненужное: для Грант "нулевое" ТО оставили для 8-клапанных двигателей - приоромоторы "свободны". Не понял: период обкатки объявили в 5000 км - с чего вдруг гости понаехали? Раньше после замены масла на 2000 можно было активно ездить. Плюнул и поехал. Активно.

Еще про ТО: пожаловался на заглючивший ЭУР (подробности ниже) - сказали, что это "бонус от завода изготовителя". Я таки плакаль на такие бонусы, случись он на дороге - и можно открывать кирпичный завод. Шутники.. Попросил достать из-под бардачка шнур USB от магнитолы - оказалось, что его нет в принципе! Разъём на магнитоле есть внутри, а шнура нет. Заказали, сказали, позвонят, как приедет.

На ТО приехал к 9-30 утра, сказали, что сделают к 13-14 часам. Сделали к 19. Мелочь, а всё-таки.. Тормоза проверили, электрику проверили, двери смазали (за это спасибо), развал-схождение проверили, масло поменяли, на долив оставили. Залил синтетику - зима близко )) Предложили и свечи поменять - говорят, с завода полное г.. ставят, машины при минус 5 не заводятся. Услуга "копеечная", всего-то 2 килорубля.. Опять-таки шутники...

Так, по сервису и ТО прошелся, вернусь к автомобилю. Общее впечатление: нравится. Твёрдая четвёрка. Почему не "пять"? Всё дело в волшебных мелочах. Но - по-порядку.

  1. Внешность. По-моему, неплохо. Мордочка выглядит привлекательно, дурацкие выштамповки на багажнике на черной машине не видны. Тонировка машине идёт, в планах установка "десяточного" спойлера.
  2. Свет. Фары пашут на ура, датчик света работает четко. Понравилась фишка: когда снимаешь машину с сигналки, в салоне зажигается свет - очень уютно )). Минус: если даже датчик света включил фары, дальним светом не воспользуешься - надо включать ближний вручную. Еще минус: днем спереди горят ходовые огни - а сзади ничего нет. 
  3. Двигатель - о нём много сказано, присоединю свой голос к хору хвалильщиков: 16-клапанник ВАЗовцам удался. Тихий, мощный, везёт полную машину как пустую. Расход во время обкатки по бортовому компьютеру составил 6,3 литра на сотню. Лью попеременно 92 и 95, разницы в поведении машины и расходе не почувствовал. Заправки - Несте и Шелл. Нюанс: длинноходное сцепление с непонятным моментом схватывания. 2600 км проездил - до сих пор порой путаюсь.
  4. Салон. Лично мне в нём комфортно (а поставлю подлокотник и еще комфортнее будет). Нравится пухленький руль (о ужас - мне достался руль без облоя! как дальше жить-то..), симпатичные приборы с приятной подсветкой, удобно расположенные кнопочки и пимпочки (кроме ручки открывания капота). Не понравились кресла (спинка выталкивает - надеюсь, примнется), отсутствие розетки на 12 вольт - есть только коротенький прикуриватель, куда не всякий штекер влезет. В магнитоле сидит карта SD, флешку, как уже писал, заказали. Меня звук штатных динамиков устраивает - я не меломан, играет что-то - и ладушки. Тишины в салоне нет: в районе ветрового стекла и в районе задней полки скрипят два потёртых седла Боярского. Боюсь, дальше будет больше. ВАЗ, такой ВАЗ.. Да, и меня напрягает не отключающиеся с вытаскиванием ключа магнитола и питание прикуривателя. 
  5. Багажник - просто на ура. Он большой и открывается из салона и с брелка - чего ж больше? Внутри сеточка, крепящаяся на крючки для фиксации груза.
  6. Безопасность. Сюда я отнесу не только наличие подушек, но и: индикация ремня - есть и значок и пищалка. Пищалка громкая и противная. Ремни по высоте не регулируются - бредовая экономия, на Калине регулировку оставили. Индикатор открытых дверей - подключена только водительская дверь. Перевел салонный свет в режим "горит при открытых дверях" - он, почему-то, реагирует на ЛЮБУЮ открытую дверь. 

Обзор - хочу поставить боковым зеркалам твёрдые пятёрки. С такими "лопухами" я прекратил пользоваться салонным зеркалом заднего вида - а во всех предыдущих машинах жить без него не мог.

При визите в салон на ТО увидел припаркованную разбитую Гранту - морды практически нету, но салон цел, пара складок на крыше - и только. На спидометре застыла цифра 170. Если при ударе на скорости 170 силовой каркас кузова сохраняется - честь и хвала создателям машины. Гранту я сфоткал, фотки, если интересно, залью. Причиной аварии сотрудник салона назвал пьянство за рулём. Логично..

7. КПП - мне, к сожалению, не довелось ездить на Калинах и Приорах со старой КПП, так что сравнивать не буду, а просто скажу: передачи включаются легко и четко. Исключение - задняя передача, ей потребовалось время, чтобы приработаться.

8. Управление - ощущение двоякое. С одной стороны, машина слушается руля хорошо, в поворотах контроль не теряешь. С другой стороны, на прямой не расслабишься - рыскает. А при пробеге 3400 км ЭУР на парковке внезапно взвыл и руль провернулся на оборот - колёса не шелохнулись. Разовый был момент -но очень неприятный. На сервисе ЭУР проверили - сказали, что ошибок нет. Шуметь он, правда, после визита на сервис перестал.

9. Подвеска и тормоза - только приятные ощущения. Колодки не скрипят, фиговый асфальт шумит где-то внизу. 

В целом: по-моему, прогресс у вазовцев налицо. Гранту уже можно назвать автомобилем. Все оценки ей я поставил "четвёрки" - она и сама на крепкую четвёрку. Уверенный середнячок. Не изысканная, но и не противная, не быстрая, но и не тормозная, не шибко просторная - но и не тесная. Просто машина. Но останавливаться на достигнутом не стоит: за такую цену от машины всё-таки хочется чуть большего. Боюсь быть закиданным тапками, но рискну предположить, что красная цена этой машине - минус сто тысяч. С любой комплектации тупо нужно вычесть из цены сто тысяч. И будет самое оно. И сервисные цены привести в порядок, а то уже какой-то не совсем народный автопроизводитель получается.

Спасибо за внимание, простите за сумбур, будут вопросы - задавайте!

Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6 2013 г

Если нужен практичный седан на каждый день и нет охоты кормить жадных французов из Рено, то Гранта - неплохой выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска
  • Двигатель
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Сверчки
  • ВАЗовская репутация
  • Завышенная цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
13186
Комментарии143 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 12 сентября 2013 в 07:12
Гыыыы..на 170км силовой каркас сохраняется))) Жесть!!!

http://www.youtube.com/watch?v=Im93dKXa7jQ

http://www.youtube.com/watch?v=453cvyHrbho
0
фдуч
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 сентября 2013 в 08:36

ну трольнул немного автор, с кем не бывает)) . лучше бы они гур ставили, а не эур. Только из эура не возьму приорокалиногранту

0
kurar7
НаВАЗ 2110изменен 12 сентября 2013 в 08:45
  • Только из эура не возьму приорокалиногранту

Лишь бы написать? Изучите комплектацию 21703-21-045

0
jvss
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 12 сентября 2013 в 09:11

ой, прастите, забыл)). ну приору я по умолчанию не возьму за ту цену, за которую ее продают))

ну там сверчки, шум,плохая окраска-это мелочи, а вот управляемость- тут вопрос жизни и смерти, тут уж извините.

это уже сколько уже прошло времени, а проблемы с эуром так и возникают?? да уберите его совсем,е сли делать не умеете. Вон, как на семерках-пять оборотов, прелесть, 140 км\ч, а я рулю двумя пальцами))

0
kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 сентября 2013 в 12:07

Калины в свое время продавались и без ЭУРа, на тесте пробовал с ЭУРом-не понравилось, пустейший руль до истерики, хотя конечно можно привыкнуть. На Ниве у меня ГУР стоит, управляемость на скорости откровенно слабая, с обратная связь с большим запаздыванием, конечно с учетом конструктивных особенностей сего тарантаса: высота просвета, парусность, короткая база и развессовка, благо ее фактически никогда не разгоняю больше 110 км/час. ВАЗ2106 без нефига, также ни о чем, древний рулевой червячный редуктор с кучей наконечников рулевых тяг и маятником устарел, зато прекрасно сей механизм гасит тычки и удары на корявых дорогах и бездорожье, только вот на скорости крены и завалы критические, зад с передом не дружит, большой люфт руля. Не представляю как 140 км/час на классике тулить и двумя пальцами рулить, может разве что по дорогах-глади, которых у нас почти не осталось... Монстр рулежки среди товара АвтоВАза - Лада Самара, с четким и отзывчивым, слегка подпружиненным рулем, траекторию меняет с полуоборота, люфт-свободный ход баранки -минимальный, подвеска жестковатая, +одинаковая развессовка по осям. Ездил на ВАЗ2110 (11), Приору и Гранту не доводилось испробовать. Возможно и неплохо настроены по управлению.

А разве Гранты в минимальной комплектухе тоже с ЭУРом идут?

+3
risk
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 сентября 2013 в 13:17

У нас дороги очень даже ничего, следят, по крайней мере междугородние. Вы думаете я самоубийца летать на классике 140 по неважной дороге?! Ну не 2мя пальцами, но одной рукой запросто, рулевое тугое, инертное, самое то на высокой скорости, если сход развал в норме и колеса не бьют- да хоть 160. на небольшой скорости рулить, то да- проблема, девушкам однозначно не понравится. ) Подвеска- сзади стоят пружины и амморты для Нивы, колеса держит на дороге неплохо, только какая-то прыгучая стала, но на управляемости(плохо) не сказывается).

Гранта в минимальной комплектации мало кому интересна, хотя...

Просто когда вопрос касается безопасности, особенно рулевого, я бы не стал экономить на месте автоваза. ну у нас же к людям отношение сами знаете какое.

0
kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 сентября 2013 в 13:28

Так можно в максималке или средней комплектухе брать и, если что- отключить/убрать тот ЭУР-и все по-честняку с рулежкой наверно будет.

+1
risk
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 сентября 2013 в 13:41

обычно с эуром другие параметры рулевого вроде как, полных оборотов или еще чего. Да никто не говорит, что эур это плохо, просто надо его ставить качественный( с контролем качества) и проверенный, а не поделки кулибиных. А потом удивляются, чего это у нас народ часто гибнет на дорогах, и штрафы ужесточили и за пьянку за рулем будут скоро давать срок как за убийство по неосторожности)

0
kurar7
был 23 часа назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 сентября 2013 в 09:35

с 2007г вроди бы проблем с эуром не было, другое дело что рейка стояла 4,2 оборота и поэтому рулежка была неважная , на Калине 2 эту проблему уже исправили. на Грантах тоже наверное ход рулевого короче.

+1
kurar7
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 40120 сентября 2013 в 17:51

Аморты от нивы на классике действительно немного "усмиряют" прыгучую заднюю подвеску, но на управляемость существенно не влияют. Там чтобы повлиять на управляемость нужно пол-машины поменять. Хотя дешевле поменять всю машину - сразу

+2
risk
был 20 часов назад
12 сентября 2013 в 19:54

В стандарте, как у меня нету ЭУРа, да и еще много чего нету, но зато у меня и поломок небудет))))

Приятно читать, что машинка все больше автору нравится. Удачи в поездках! Желаю автору по возможности шумку сделать.

+1
юра 099
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 сентября 2013 в 20:16

Ну и правильно. Не за фиг платить больше, к тому же по истечению времени и по мере накопления лишних денег можно все что пожелаешь доустановить! Причем собственноручно.

0
risk
был 5 часов назад
НаRenault Symbol12 сентября 2013 в 22:13

Да что Вы тут детский сад развели по поводу ЭУР, люди в ДТП попадают не из-за того что он виноват(неисправен) или что рулежка на вазах с ЭУРом неинформативна, а потому что тармозов в голове нет и скоростной режим никто не соблюдает вот и всё, а в городе ЭУР та вообще большой +.

+1
dimales
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 сентября 2013 в 22:20

В том то и дело, что не только из-за неинформативности и несоблюдения скоростного режима, это массовые конструктивные косячины, причем жесткие, инет пестрит ими, очень интересно узнать происхождение ЭУРов на Вазы, не китайские случаем?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327786&start=0

http://www.drive2.ru/communities/LPC/blog/465092

+1
risk
13 сентября 2013 в 12:55

на калину 2 корейские, но проблема была и с ними - большой срач в нете прошел после тест драйва какого-то журнала. Там редакция пыталась анализировать, что происходит и делала вывод что возможно проблема не в эуре, а в несоблюдении допусков и посадок при сборе рулевого. Точно не помню, т.к. не очень интересовался данным вопросом. Если интересно гуглите сами.

0
risk
был 20 часов назад
12 сентября 2013 в 23:09

Во во, что мне надо я поставлю и сам,)) плохо только, что без ЭУР только одна комплектация, могли бы еще одну комплектацию сделать, такую как у меня, но с 16 клапанным мотором.

+1
юра 099
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 сентября 2013 в 23:19

Да могли конечно. Ох уж этот прогресс, гонка за комфортом в угоду неженкам. Скоро еще додумаются электрические тормоза делать...

+1
risk
был 20 часов назад
12 сентября 2013 в 23:30

Много раз слышал о проблемах с ЭУРом, поэтому не стал рисковать, мне бы 200% попался бы косячный, а тормоза мне не нравятся на переднеприводных, все равно буду ставить дисковые, за неделю езды по побережью заметно передние колодочки усохли.

0
юра 099
был 20 часов назад
12 сентября 2013 в 23:38

да, я же делал развал-схождение, теперь в голову залезла такая тема для размышления. На грантах и новых калинах на задней оси отрицательный развал, а что теперь делать с передней осью? Я чето забыл про ето сказать мастеру, машину оставил и уехал, а когда забрал то проехал, все хорошо, едет ровно, не куда не тянет, с этим все нормально, но, все таки как Ты думаеш? может надо делать тоже минусовой.

0
юра 099
НаВАЗ 211013 сентября 2013 в 06:31

Если спереди выводить в минус, тогда треуголки придется ставить. Но учитывая сколько гавна из водопроводных труб на рынке, поиск будет нетривиальным.

+1
jvss
был 20 часов назад
13 сентября 2013 в 10:52

Значит реально минус сделать? про трубы водопроводные не понял. Если нужно что то выточить, для меня не проблема, есть металл любой, еще 60-70-80 годов, токарь есть хороший. Если не трудно напиши как это делать.

0
юра 099
НаВАЗ 211013 сентября 2013 в 13:26

Треугольные рычаги ставят на переднеприводные вазы по аналогии с подвеской иномарок. Также если кастор выводить побольше. заводской 1,5+-0,5, треуголки позволяют до 3 вывести если без фанатизма, ну и больше если запариваться. Соответственно такой кастор и минусовой развал дают ощутимый приход в управляемости. Тема популярная, мнений много и инфы куча.

Проблема в том, что на рынке очень много гаражных поделок, которые варят из непонятных труб и в итоге? вот такие пируэты можно словить:

http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/journal/1077128/

Нормальные рычаги изначально делали IQ-racing, но стояли они космических денег, и сейчас непонятно делают их или кто наживается на бренде. Недавно техномастер стал ваять. но там кастор больше заводского не сделаешь.

Если есть возможность хорошо сделать самому, то почему нет. Делать нужно по аналогии с вышеперечисленными образцами, все-таки деталь архиважная. Я себе поставил технмастеровские - доволен. Скоро думаю отзыв новый наваяю, фотки туда скину.

+1
jvss
был 20 часов назад
13 сентября 2013 в 13:37

да, фотки сделай, мне такие вещи интерессны.

0
юра 099
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 сентября 2013 в 10:43

Зачем так рано развал-схождение делал? Руль что ли изначально тянуло? Думаю не стоит делать ничего с передней осью, раз все нормально...

+1
risk
был 20 часов назад
13 сентября 2013 в 10:49

Да стала немного уходить в право, цена 400 рубл.

0
risk
был месяц назад
НаVolvo S6012 сентября 2013 в 23:54

Скоро еще додумаются электрические тормоза делать... - здрасьте приплыли. Они уже давно есть. Правда не на легковых.

+1
bysj
был 20 часов назад
13 сентября 2013 в 00:05

только пусть на Вазики не ставят)))

0
юра 099
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 13 сентября 2013 в 00:17

А что это решит, когда ты едешь, никого не трогаешь, а такое чучело недоношеное на тебя приплывет((( Как вообще за такое сертификаты выдают.

http://auto.mail.ru/article.html?id=42879

В общем это реально ступор...Я уже побаиваюсь эту марку))

Впрочем цитирую: "Хотя, если верить форумам владельцев иномарок, «глюки» электроусилителя встречались на хэтчбеках Kia Cee’d и седанах Volkswagen Polo (обе эти машины могли внезапно сменить курс, правда, только на низких скоростях), а также на автомобилях марки Hyundai (у Verna часто выходил из строя датчик момента, а Elantra досаждала стуком шестерён). В зоне риска находятся и владельцы Mitsubishi Lancer — если руль Лансера внезапно потяжелел, значит, блоку управления электроусилителем пришёл конец". не только ВАЗ сей дури обкурился.

0
risk
был 20 часов назад
13 сентября 2013 в 00:16

Сертификаты не выдают, их продают, печально.

+1
risk
был 20 часов назад
13 сентября 2013 в 00:22

У брата на шевроле был тоже неприятный момент, но обошлось.

0
юра 099
НаPeugeot 400713 сентября 2013 в 10:35

У брата на шевроле был тоже неприятный момент, но обошлось.

чего за шевроле?

0
merlin
был 20 часов назад
13 сентября 2013 в 11:01

лачетка

0
юра 099
был 5 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 сентября 2013 в 11:55

Подробнее можно, что за момент был, и как обошлось?

0
slavinag
был 20 часов назад
13 сентября 2013 в 12:03

был боковой сильный ветер, начал обгонять фуру и когда уже обогнал, то машину кинуло.

0
slavinag
был 20 часов назад
изменен 13 сентября 2013 в 12:04
Комментарий удален автором.
юра 099
НаPeugeot 400713 сентября 2013 в 11:58

лачетка

А чего у него там электроусилитель? (правда незнаю :))

дочка ездит на крузе, но там гидроуситель..я грешным делом думал, что лачет и круз, одинаковые по конструкции.

0
merlin
был 20 часов назад
13 сентября 2013 в 12:06

Да ЭУР, про круза без понятия, что там у него.

0
merlin
был 5 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 13 сентября 2013 в 12:11

Обычный ГУР в Лачетти. По крайней мере в вагонах. Даже мерседес может кинуть в сторону после обгона фуры при сильном боковом ветре... как это ни странно... :=((

0
slavinag
был 20 часов назад
13 сентября 2013 в 12:19

Да понятно, что кинуть может любую марку, просто надо быть готовым к таким сюрпризам и когда ветер быть собранней.

Надо сегодня уточнить, что там на лачетке.

0
юра 099
НаOpel Mokka, ВАЗ 210713 сентября 2013 в 12:48

ну, что, понятно теперь, что эуры зло?) даже на волгах гуры нормально работают(проверено), пусть и шипят как кобры)) Эуры надо делать только тем странам, где введен жесточайший контроль за качеством. К сожаления, наша страна к таким не относится. И фиг с этой экономичностью и ещё чем-то( чем оправдывают применение эура)

0
kurar7
был 20 часов назад
13 сентября 2013 в 13:08

Не согласен, что ЭУР зло, попадаются не качественные, но у многих отлично работают.

0
юра 099
был 20 часов назад
13 сентября 2013 в 16:56

на лачетке ГУР, щас посмотрел и сфоткал, пол года машине, а только вот досмотрелся))), уже начали трубки на рейки сопливить.

0
slavinag
был 10 часов назад
14 сентября 2013 в 10:10
И в Лачетти, и в Авео, и в Эпике стоит обычный ГУР. А гидро- или электроусилитель стоит при сильном боковом особо без разницы.
+1
merlin
13 сентября 2013 в 12:59

возможно там все ж электро-гидроусилитель. Как на многих бюджетках С класса.

-1
ups
НаPeugeot 400713 сентября 2013 в 13:50

возможно там все ж электро-гидроусилитель. Как на многих бюджетках С класса.

Нет. електро-гидро усисилитель, на бюджет не ставят, это прерогатива, премиум брендов. Штука не плохая.

+3
merlin
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей13 сентября 2013 в 15:42

у меня на Шкоде Фабии стоит. Отличная штука.

0
merlin
был 3 дня назад
НаOpel Astra19 сентября 2013 в 10:19

Не знал что Mazda 3, 5, 6 премиум бренд... Теперь в курсе буду.

+2
hc007
НаPeugeot 400719 сентября 2013 в 14:03

Не знал что Mazda 3, 5, 6 премиум бренд... Теперь в курсе буду.

Не знаю что там на новых, но вообщето там просто гидоусилитель (без всяких там электро). Что на мой взгляд, само по себе не плохо.

Я тут писал про тип усилителя, когда гидро насос усилителя, приводится в движение не самим двигателем, а отдельным электромотором. Насколько я знаю, этого электромотора, в мазде нет.

Если не прав, то поправьте.

0
merlin
был 3 дня назад
НаOpel Astra19 сентября 2013 в 15:14

На Маздах в предыдущих кузовах стоит именно такая система - гидроусилитель с приводом от электромотора.

0
hc007
НаPeugeot 400719 сентября 2013 в 15:39

гидроусилитель с приводом от электромотора.

На мазде 5, да, есть. На 3-й просто гидро. Про 6 -ю не знаю

Если не сложно, кинте ссылку про трёшку. ибо согласно схеме, его там нет

0
merlin
был 3 дня назад
НаOpel Astraизменен 20 сентября 2013 в 09:18

Каталог exist - Mazda 3 от 2009 г. в.

Тем более что Mazda 3 и 5 - однояйцевые близнецы.

0
hc007
НаPeugeot 400720 сентября 2013 в 10:05

Спасиб.

только вот с этим не вяжется

Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления. В качестве дополнительной силы используется находящаяся под высоким давлением жидкость, которая подается в рабочие цилиндры, расположенные на рулевом механизме. Распределительный клапан служит для нагнетания в силовой цилиндр жидкости под давлением, которое соответствует углу поворота рулевого колеса. Распределительные клапаны работают в соответствии с так называемым принципом открытого центра, т.е. когда распределительный клапан не действует, жидкость, подаваемая насосом, перепускается обратно в бачок при нулевом давлении. Давление в гидравлической системе создается насосом, приводимым в действие ремнем от шкива коленвала двигателя.

Тем более что Mazda 3 и 5 - однояйцевые близнецы

Ну...:) С некоторой натяжкой.

0
merlin
был 3 дня назад
НаOpel Astra20 сентября 2013 в 10:45

В плане чего натяжка?

Вот ссылка на каталог из которого видно следующее:

0
hc007
НаPeugeot 400720 сентября 2013 в 10:54

В плане чего натяжка?

В плане того, что минивен и легковушка "С" класса, это не сосем близнецы (даже если они собраны на одной платформе) и эти машинки имеют кучу различий

0
merlin
НаPeugeot 4007изменен 20 сентября 2013 в 10:58

По поводу схемы. , возможно что оно и так, возможно были и такие варианты,(есть же например, Тиида с полным приводом ), но приятель (у него трёшка ), грит что просто гур.(он же мне ссылку кинул)

0
merlin
был 3 дня назад
НаOpel Astra20 сентября 2013 в 13:56

Технически, отбросив классы и категории, это два одинаковых автомобиля в разных обёртках.

0
merlin
НаRenault Koleos21 сентября 2013 в 22:29

Значит, мой Опель Астра - премиум :)

0
bysj
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 сентября 2013 в 00:08

И что хорошего? Казнить надо за такие разработки... Вешать электрику на столь жизненно важные и особоответственные узлы-зло!

+1
risk
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 40120 сентября 2013 в 17:53

Детский сад. Я так "доустанавливал" на копьё. пока не понял, что дешевле машину поменять.

Намного дешевле и надёжней брать машину сразу в той комплектации, которая нужна, а не "доустанавливать".

Я не говорю о резине, дисках,тормозах и прочих расходниках и аксессуарах, но структурные элементы конструкции менять - проблемно.

+2
risk
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 40120 сентября 2013 в 17:48

Пустая Гранта идёт с обычной рейкой, безо всяких усилков

+1
kurar7
НаГАЗ Газель12 сентября 2013 в 08:48

Меня тоже ЭУР в своем время отпугнул.

0
НаГАЗ Газельизменен 12 сентября 2013 в 07:41

Видать Ездила догнал впереди едущую Гранту, у которой скорость была 165 км/ч. Вы долго планируете обслуживаться у официалов? Цены для нашего автопрома безбожны. Про ЭУР у зарулевцев статья была. Там на Приоре такое случилось, только на скорости. если интересно, то примерно вторая половина 11 года, если не ошибаюсь. Но в кратце-виной контрофакт установленный на заводе.

0
takeshi
НаВАЗ Granta12 сентября 2013 в 21:06

Багажник у битой Гранты был не тронут - наверное всё-таки сам куда-то влетел. У официалов 1 год планирую обслуживаться - по-моему, самый срок для выявления косяков. Про ЭУР читал статью, помню, поэтому всю дорогу от него и ждал какой-нибудь пакости. После ТО, т-т-т, пока молчит и не глюкавит.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 12 сентября 2013 в 10:37

ЭУР ЭУРу рознь! Вон у меня на опеле был адаптивный ЭУР 240000км никаких проблем..и рейка стоит копейки и шлангов никаких с насосом в отличии от ГУР!Щас вобще повально именитые автопроизводители переходят на ЭУР..

Так что ВАЗ это ВАЗ! Испоганят всё..

+1
фдуч
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 сентября 2013 в 13:39

http://bycars.ru/journal/na-testah-lada-kalina-2-zaklinilo-rul_599

Ну в принципе да, однако прочитайте последний коммент под статейкой.

+1
был 5 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 сентября 2013 в 11:36

Машины в Тольятти, возможно, и меняются в лучшую сторону, а вот уровень сервиса, похоже, наоборот - деградирует (если мерить не деньгами). И это в Питере! Да уж, видимо, и правда место заколдованное (это про Тольятти и топ-менеджеров ВАЗа). Интересно, а сейчас у кого-нибудь вообще есть обязательное "нулевое" ТО?

.

Отзыв очень понравился, твёрдая пятёрка автору. Надеюсь, косяк с ЭУР-ом больше не вылезет никогда, и машина будет только радовать, особенно после осуществления планов по мелкой модернизации салона (подлокотник, УСБ, подтяжка сёдел Боярского...).

Удачи!

0
slavinag
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 сентября 2013 в 12:09

А много ли людей с Вазами на те ТО обращаются и вообще за гарантию трясутся?

+1
risk
был 5 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 сентября 2013 в 14:11

Сильно надеюсь, что мало, уж очень жадными кажутся сервисмены от ВАЗа. При таких ценах на "нулевое" ТО, обслуживание ВАЗов у ОД золотым окажется. У меня сейчас на 4007-м Пежо нормальное регламентное ТО ненамного дороже выходит, чем указанное автором в начале отзыва. Причём я не люблю самостоятельно заранее заморачиваться с покупкой масел, фильтров и прочих расходников.

0
slavinag
НаВАЗ Granta12 сентября 2013 в 21:18

Спасибо!

0
НаDaewoo Sens12 сентября 2013 в 12:24

Стоимость ТО убила, 6к рублей это долларов 200 плюс/минус, я правильно перевел? Это очень много для авто своего ценового диапазона. А учитывая качество сервиса просто до (три буквы)

Зачем в 16 клапанный мотор лить 92й бензин? У него степень сжатия 11, ему только 95й положено употреблять.

+5
mts
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 сентября 2013 в 12:37

Хм...Я и в 8 клапанный 95 лил и лью, к тому же у меня в "Руководстве по эксплуатации" рекомендуемое топливо ниже А-95 не фигурирует...

+2
risk
НаAudi A4, Renault Megane12 сентября 2013 в 12:56
Ссовременный автомобиль для эксплуатации в наших российских погодных, дорожных условиях. У меня ауди то еще ведро, только в европе и ездить)))) Так что лучше это как посмотреть!!
0
risk
НаDaewoo Sens12 сентября 2013 в 13:01

Полностью поддерживаю. И размышления на тему, что 95 это 92 с присадками тоже считаю пережитком, поскольку бредновые заправки продают бенз нормальный, что 2й, что 5й. А заправки где 95й дешевле нормального 92го я просто объезжаю стороной.

+3
mts
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 сентября 2013 в 13:22

Ну и я просто не искушаю судьбу из-за копеечной разницы, не дураки ж наверно "Руководство" писали, сам стараюсь заправляться на нормальных заправках, 80% на одной той же, предпочитаю белорусский 95-Евро, немного дороже от украинского 95-го.

+2
risk
был 20 часов назад
13 сентября 2013 в 00:13

я уже месяц как начал лить 95, а по началу 92 лил, на 95 легче едет и жрет 7 литров, а 92 жрет за 8 литров.

+2
юра 099
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 сентября 2013 в 00:19

Дык правильно, я сразу говорил, что 95-лей и не выдумывай...

+2
risk
был 20 часов назад
13 сентября 2013 в 00:29

Да, теперь буду только 95. А моя так и не прет, я уже и пристегивал датчик ремня, короче опять отсоединил, и опять делал заводские настройки, так и есть, на 4-й 12литров, а на 5 только 10. Писец задача(((

+1
юра 099
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 сентября 2013 в 00:40

Что значит не прет-плохо разгонятся стала? Вроде же нормально поначалу было... Это БК такие мгновенные расходы выдает?

0
risk
был 20 часов назад
изменен 13 сентября 2013 в 00:48
Комментарий удален автором.
risk
был 20 часов назад
13 сентября 2013 в 00:47

Да БК так выдает, да она нормально разгоняется, но не так как 14, может еще пробег маленький, я ее еще жалею, а по началу не газовал сильно, а щас начал потихоньку пришпоривать, но видно шпоры затупились))). Вот например еду спокойно 120 на 5, резко газу даю, она спокойно набирает, как и на 4 при 100, нету рывка, так и не знаю почему, а на 14 все по другому.

0
юра 099
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 сентября 2013 в 01:12

Дык коробасы то разные, значит передаточные числа + число у главной пары возможно отличаются, может диаметры дроссельных узлов отличаются, еще от веса зависит, да кстати, а на педале сцепы случайно никакого датчика нет? И еще, а он ненароком 14-ку не перепрошил?

+1
risk
НаВАЗ 211013 сентября 2013 в 06:34

ГП и потроха там одинаковые, какие были хренову гору лет такие и остались... Механизм выбора и синхроны другие только.

+1
risk
был 20 часов назад
13 сентября 2013 в 11:00

не знаю, что там за пары, но думаю, что не беговая пара, тянет 15 колеса хорошо, а про датчик на педали не знаю, надо посмотреть.

нет 14 не прошивал, он еще и клапана не регулировал, как взял ее в декабре, только масло в движке поменял 2 раза.

0
юра 099
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 13 сентября 2013 в 01:16

120 на 5, резко газу даю, она спокойно набирает,

Могу сказать, что при такой скорости на 5-й моя также не спешит рвонуть, хоть пол педалью продави))

0
risk
был 20 часов назад
13 сентября 2013 в 11:06

все это началось, когда я на митцу Галанте покатался, потом в свою сел и на свою начал обращать внимание, а потом когда на 14 проехал, вот и в голове такая мысля поселилась. А может так и надо.

0
юра 099
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 40120 сентября 2013 в 18:04

Ты ещё на вриксе проедь, а потом назад в свою сядь!)))

Не нужно требовать от машины невозможного. Ни динамика, ни управляемость калин и грант, кроме профильных версий, на гонки не рассчитаны. Эдакое средство передвижения в чистом виде)))

+2
sobol
был 10 часов назад
21 сентября 2013 в 10:50
100% согласен, только большинство владельцев считают по другому. Еще и доказывают это всем на дороге..
+3
kgj
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 40121 сентября 2013 в 13:44

Знаешь, у меня во дворе стоят несколько интересных машин с приличной динамикой: МВ W 220 320 CDI, Ауди С4 2,8, Лансер 9 2,0 Спорт и ВАЗ 2108 с 16-клапанным мотором и серьёзным тюнингом.

Так вот, их владельцы на дороге ведут себя тише воды, ниже травы. Зато каждый водитель гроба вроде вазовской классики или тридцатилетних фордов/опелей/фольксов считает своим долгом меня "дёрнуть". Справедливости ради, в городе дураков всегда пропускаю. Зато видел бы ты их лица на трассе...

+1
sobol
был 10 часов назад
21 сентября 2013 в 15:16
Такие "дергальщики" потом стоят и чешут репу, гляда на битые свою и чужую машины. И на их лицах неподдельное изумление - как это так, я ас с полуторалетним стажем полетов и супер-машиной и ударил кого-то. В пятницу такого дибила на восьмерке видел, сначала в шашки играл и всех дергал, а через минуты три я его догнал на светофоре. Это же для лохов висит знак "Поворот налево запрещен". А ему было надо. А сзади был ЗиЛ-Бычок...
+1
kgj
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 40121 сентября 2013 в 15:21

Что-то мне подсказывает,что ЗИЛ там и остался, а вот что осталось от зубила - это вопрос

+1
sobol
был 10 часов назад
21 сентября 2013 в 15:43
Я мимо проехал)) На Полтаву и Кременчуг)) А восьмерка приобрела совершенно новую форму. Зад стал похож приблизительно на зад Вольво 700 серии универсал))) Или что-то типа этого...
+1
kgj
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 сентября 2013 в 15:46

Думаю, для него не велика потеря. Купит другую и дальше понесётся... В следующий раз ещё и убъёт кого-нибудь... Вот таких нужно лишать прав пожизненно, а в случае управления автомобилем без прав давать срок...

+1
ewgenius
был 10 часов назад
21 сентября 2013 в 15:55
Не похож он был на того, который завтра другую купит. Пусть даже убитое ведро. У нас даже за полностью гнилую рухлядь "в самом расцвете сил" (лет 30-35) не меньше штуки баксов просят. А приличный ВАЗ времен октябрят и демонстраций - 2500 и выше.
Тот тип теперь я думаю в гараже долго ее восстанавливать будет..
0
kgj
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 40121 сентября 2013 в 18:12

Так может, он просто на бесплатный тюнинг нарывался? Серийных зубил - универсалов ведь нет, а у него теперь будет!

+1
kgj
НаPeugeot 4007изменен 21 сентября 2013 в 16:42

Такие "дергальщики" потом стоят и чешут репу, гляда на битые свою и чужую машины. И на их лицах неподдельное изумление

Будте добрее, хотя, из личного наблюденя, рвать на светофорах, пытаются, приоры, октавии и ......волги

0
merlin
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 40121 сентября 2013 в 18:11

Да он и так добрый. Чё злиться-то , у него перед носом "2 метра жизни" и прицел)))

+1
risk
был 20 часов назад
изменен 13 сентября 2013 в 00:17
Комментарий удален автором.
risk
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей12 сентября 2013 в 13:57

знакомый моторист, пожилой уже дядечка, в свою 8-клапанную калину вообще льет 80-й. Я его не стал переубеждать, его машина, пусть что с ней хочет, то и делает

0
егоры4
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 40121 сентября 2013 в 13:45

Да может ездить хоть на обогащённом навозе, делов-то...

+1
mts
НаSeat Leon12 сентября 2013 в 14:37

у меня на леон2. То-1 5900 стоить будет узнавал))

0
seatforeva
был час назад
НаMercedes GLK12 сентября 2013 в 14:44

Это если ничего не делать. Воздушные фильтры на то1 будут меняться?

0
fedodorov
НаSeat Leon12 сентября 2013 в 14:47

то есть ничего не делать? как обычно на 1 То масло масляный фильтр воздущный или салонный меняется. точно не помню. на поло салонный поменяли на 1м То.

0
seatforeva
был час назад
НаMercedes GLK12 сентября 2013 в 16:02

Ничего, это масло и масляный фильтр. Практически у все воздушные и салона через ТО. "хорошие" автолюбителя их тоже меняют. Тогда это выходит ТО2 по объему работы у сеата ТО1/ТО2 6/12тр

А если еще и колодки и не дай бог лампочку заменить, то .... )))

0
fedodorov
НаSeat Leon12 сентября 2013 в 16:43

колодки 2тр замена 500р. у неофициалов. лампочки сам менял. воздух уточню меняют ли.

0
seatforeva
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 сентября 2013 в 17:36

На Вазах проще некуда, окромя масла и фильтра, все остальное -по состоянию, методом тыка и на глаз. Благо доступ ко всему добру весьма неплох и специальных приспособ и инструментов не требует.

+1
risk
НаSeat Leon12 сентября 2013 в 19:58

риск в а ты себе что калину с приоромотором не берешь?

+1
seatforeva
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 сентября 2013 в 20:31

Денег нет! Цены дикие из-за введенных пошлин на Ваз (как ино) ныне у нас, да и за квартиру еще больше года рассчитываться...Хотя на будущее рассматриваем Гранту (пускай притрется и устаканится все), Фабию или Рено Логан в новом кузове, неисключен вариант и с китайкаром каким-либо, недорогим. Гонять что-то поднадоело уже, дороги гамно...

Кобра! Ты ли это?))

+1
risk
НаSeat Leon13 сентября 2013 в 00:11

а як же )) конечно я. у нас вроде гранта с приоромотором 300т в средней компл по моему норм. цена. хотя я бы если бы в эти деньги смотрел поджопную чтобы не жалеть взял бы 8кл 90сильный он на низах все пишут прет лучше. а в городе это и надо. а по трассе все же что то побезопасней и помощней надо.

+1
seatforeva
НаDaewoo Sens12 сентября 2013 в 22:00

Потому что Форд фиесту можно за эти же деньги купить.

+1
mts
НаSeat Leon13 сентября 2013 в 00:14

хотите сказать что на украине новая фиеста с 1.6 300тр стоит на рубли рф?

0
seatforeva
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 сентября 2013 в 00:37

Форд Фиеста у нас от 13400$, это с мотором 1,0

0
risk
НаSeat Leon13 сентября 2013 в 00:44

1лтурбо экобуст?

0
seatforeva
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 13 сентября 2013 в 00:56

По этой расценке с трехцилиндрового движка малюют 80 л.с. с этого объема фордачи. Ща оф. сайт найду, правда там на украинском и расценки в гривасах) Акция там ныне...

http://www.ford.ua/Легкові_Авто/Нова_Fiesta/Ціни

0
risk
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 40120 сентября 2013 в 18:08

Пускай обкатают экобуст, потом посмотришь, стоит ли.

Меня на днях на логане 1,2 подвезли...ты знаешь...лучше,чем можно подумать! Рискну предположить что разница с 1,6 минимальная!

Конечно, дизель 1,5 - совсем другая песня. Если бы не цена, был бы идеальный мотор для логана.

+1
sobol
НаDaewoo Sens20 сентября 2013 в 19:13

я на логан очень сильно засматриваюсь в последнее время, если буду располагать финансами, то рискну взять дизель, если нет, то 1.2 на 16 клапанах думаю будет тоже возить неплохо. У нас пошлины, которые весной ввели, только на бензиновые распространились? Дизель вроде бы как стоил 120к гривен, так и остался

0
mts
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 40120 сентября 2013 в 21:21

Нет, только на бензин. А дизелёк - песня.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 сентября 2013 в 17:30

Воздухан на 3000 тыс. пробега -да ну нафиг. Это ж по какой пыли надо этот мизерный пробег проездить.

+1
mts
НаВАЗ Granta12 сентября 2013 в 21:09

Товарищу на Альмере классик сервисмены сами сказали, что можно и 92-й лить, разницы никакой с 95-м. Двигатель - 1,6, 16-клапанник. Хотя, пожалуй, Вы правы.

0
courier
был 5 часов назад
НаRenault Symbol12 сентября 2013 в 22:26

По личным ощущениям на 95 немного меньше расход, двигатель работает ровнее и тише, это 8кл, а уж 16клапанному и вовсе хуже не будет.

0
courier
НаDaewoo Sens13 сентября 2013 в 11:34

Из того, что я вычитывал на форумах и на просторах интернета, 92й бензин можно лить в моторы, где степень сжатия до 9.5-9.8, а это за редким исключением 8ми клапанники. Если степень сжатия выше, то от низкооктанового бенза будет детонация. Дальше я сильно не вникал. На своем тарантасике пару раз пробовал 92й - мне не понравилось, работает громче, на разгон тупее, расход правда не вырос. Потом заморгал чек на холостых и я экперименты прекратил.

0
mts
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 40120 сентября 2013 в 18:10

У меня на Субе было, вроде, 10,1. как-то разок залил от безысходности( км 100 до брендовой заправки) колхозный 92й... детонации не было, хотя я ехал, конечно, осторожно. Больше 4000 оборотов не давал, педалировал плавно. Но тяга явно была не та. Расход не мерял, бк там не было

+1
был 13 минут назад
НаSubaru Forester12 сентября 2013 в 18:37

отзыв, в принципе, понравился, но некоторые фразы просто не понял :( может это сленг ВАЗоводов специфический, не знаю...

вот это вообще как-то неясно: "провернулся на оборот — колёса не шелохнулись" - это что, там НЕТ МЕХАНИЧЕСКОЙ СВЯЗИ между рулём и колёсами??? Да это же писец просто какой-то тогда!!! Автор, Вы точно уверены что на Вашей машине всё именно так? Просто при выходе из строя ЭУР просто должно увеличиться усилие на руле, но никак не пропадать связь руля с колёсами...

+2
ray
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 сентября 2013 в 21:08

"Отечественным журналистам предоставили возможность протестировать новый автомобильЛада Калина 2, и каково же было удивление корреспондента Алексея Кованова, когда на скорости, не превышающей 60 км/час, у машины отказал электроусилитель и заклинило руль.

Представители компании АвтоВАЗ признались в том, что им известно об этой проблеме, хотя они и не считают ее критичной." - это ПИПЕЦ какой-то!!!!!!! И как теперь по дорогам ездить? Мало что ли трупов на дорогах каждый год? Может в РФ перенаселённость? Решили в очередной раз поубавить?

+2
ewgenius
был 13 минут назад
НаSubaru Forester13 сентября 2013 в 01:09

да уж... а я всё думаю, чего народ так на невинный ЭУР бочку гонит, а он на ВАЗах оказывается настолько глючит!...

0
ray
НаВАЗ Granta12 сентября 2013 в 21:13

Сам в шоке был, ага.. Описываю ситуацию как было: проворачиваю руль, он легко проворачивается, доносится СКРЕЖЕТ - именно так, большими буквами - а машина как ехала прямо, так и едет. Через секунду всё пришло в норму, остался шум ЭУРа при поворачивании руля вправо. После ТО и шум пропал. В инете я с похожим не сталкивался и сам был уверен, что связь руля с колёсами прямая, т. е. механическая. Как вариант - глюкнуло крепление баранки? Догадок много..

+1
courier
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 12 сентября 2013 в 21:16

"Следует отметить, что об этой проблеме испытатели сообщали и ранее, до старта серийного производства, однако инженеры не придали этому значения, видимо полагая, что ситуация, когда водители выжимают газ и выворачивают руль до крайнего положения при низких скоростях, происходит не так уж часто." - автор, будьте осторожны!

не придали значения! действительно, подумаешь, мелочь какая - руль заклинило!!:))

+1
ewgenius
НаВАЗ Granta12 сентября 2013 в 21:21

О_о спасибо за информацию.. инженеры, видать, на парковку никогда не заезжали и с маневрированием не знакомы...

Слов нет, одни эмоции и матерные звуки...

+1
courier
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 сентября 2013 в 21:24

"когда водители выжимают газ и выворачивают руль до крайнего положения при низких скоростях" - можно подумать, что обычно руль выворачивают до крайнего положения на высоких скоростях! Интересно было бы на это посмотреть:)))

+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 сентября 2013 в 21:46

Самое страшное, что пострадать могут ни в чем не повинные...Отговорка: "так у меня руль заклинило"- будет звучать как издевательство. Как-то был понятым, когда гайцы у Опеля работу тормозов проверяли, владелец которого уверял, что отказали тормоза из-за чего посбивал словно кегли людей на пешеходном переходе...

+1
risk
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 сентября 2013 в 21:49

Ещё и засадят за решётку водителя...

+2
courier
был 5 часов назад
НаRenault Symbol12 сентября 2013 в 22:32

Может рейка бала совсем ослаблена(что из области фантастики) и проскочила приводная шестерня в ней!? практически это возможно ,но тогда как обьяснить что после все встало в норму!

0
dimales
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 40120 сентября 2013 в 18:14

С ВАЗовскими допусками меня это не удивляет

+1
courier
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 40120 сентября 2013 в 18:13

Это не ЭУР. При отказе самого усилителя руль "закусывает" - т.е. он резко тяжелеет (растёт усилие) из-за короткой рейки и довольно широких колёс. Пусть смотрят рейку!!!Я ехал на машине с нерабочим ЭУР(Калина, к стати) - неприятно, но терпимо.

+1
НаВАЗ 211013 сентября 2013 в 06:42

Автор, как кстати китайская резина Linglong, не появилось желания выкинуть?))

0
jvss
НаВАЗ Granta13 сентября 2013 в 10:46

Да нет, не появилось. Точнее, может и появилось бы, но денег пока на другую нет, так что и эта пока сойдёт.

+1
jvss
НаВАЗ Granta25 сентября 2013 в 07:21

Вчера где-то пробил колесо - ничего не почувствовал, пока не доехал до места. Машину даже не вело, хотя шел под сотню. На шиномонтаже колесо посмотрели - а ему хоть бы хны. Прокол заклеили и всё. Видно, не такие уж плохие шины..

0
НаRenault Koleos21 сентября 2013 в 22:54

Отзыв понравился, детальный, но... За один только глюк рулевого поставил бы машине "кол" .

0
p_star
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 40122 сентября 2013 в 04:34

Лучше конструктора на кол

+1
sobol
НаRenault Koleos22 сентября 2013 в 13:12

Скорее, не конструктора, - я думаю, что там стандартная конструкция, используемая на большинстве аналогичных машин, - а инженера-технолога... :)

0
p_star
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 40122 сентября 2013 в 13:27

Знаете, мне вбивали в голову ещё в академии: даёшь задание подчинённым - исходи из того, на что они способны.

Калину рассчитывали ставить на конвейер не в Италии, не в Японии, не в Германии, а в России. Не думаю, что для конструктора было сюрпризом качество и количество брака в изделиях Волжского автозавода. Как не было сюрпризом и то, в каких дорожных условиях будут её эксплуатировать, и тот факт,что обслуживать будут скорее всего в гараже за углом.

А инженера технолога можно и на соседний кол. Справедливо и традиционно в русском стиле.

+2
sobol
НаВАЗ Granta23 сентября 2013 в 19:59

Ага, а рядышком - топ-менеджеры, маркетологи, отдел контроля качества в полном составе, отдел сбыта.. мечты, мечты...

0
courier
был неделю назад
НаFiat Fullback, Москвич 40123 сентября 2013 в 20:15

Был такой дядя, Иван Васильевич... Он их в жизнь воплощал)))

+1
sobol
НаВАЗ Granta25 сентября 2013 в 07:18

Был и Иосиф Виссарионович, тоже бы с юмором отнесся к шуткам нашего автопрома ))

0
Добавить комментарий
2015 г. 332 000 руб подробнее
2018 г. 359 000 руб подробнее
2013 г. 275 000 руб подробнее
2018 г. 405 000 руб подробнее
2013 г. 220 000 руб подробнее