ВАЗ 1119
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
23 июля 2008

ВАЗ 1119

Куплен в августе 2007г., на данный момент пробег 31000 км, эксплуатируется каждый день, без особых бережных заморочек, за все время поменял ремень генератора(20000 км) потрескался весь, колодки переднии, ну и масло с фильтрами как обычно, да и лампочку заднюю одну габарита, и всё!!! тьфу, тьфу, тьфу!!! Разгоняется и бегает шустрро, можно даже погонять хорошенько и осадить грубиянов... Расход город лето 9л/100км, трасса 6,5-7л/100км, если в режиме форсаж жарить по городу 4000-5000 об/мин больше 10л/100км у меня не получилось (это я на свадьбе был шофером, они вечно опаздывали), а так особо не шалю... Так вроде ничего, конечно оскорбить можно любое авто, но я пишу без всяких преувеличений поломок не было и машина не разу не подводила.

Минусы конечно есть, куда же без них:

двигатель похож на дизель( по работе), трансмиссия очень шумная ( с ней мне не подфартило, на ТО сказали успакойся друган это же русская машина, механик там гад целый час меня пролечивал, короче чтобы поменять КПП или устранить данный шум нужно судиться с ними, это волокита не к чему, ну так и езжу), да еще сейчас презжая рельсы или другие неровности на небольшой скорости передается небольшой стук в колесо рулевое, что это рейка? подвеску смотрел вроде в норме и шаровые и рулевые наконечники и все другое, но это не претензия к авто а скорее к нашим дорогам.

Вроде из плохого все...

А так машинка ничего...да кстати в салоне ничего не дребезжит...шумка ничего но можно при желании и доработать а то трансмиссия до 60 км достала, кстати все присадки аля ХАДО и т.п. ЭТО НЕ НАДО, на третьей машине убеждаюсь не помогают, что это развод на счет метода ревитализации или механизмы в норме просто говорящие...

Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2007 г

  • Нормальная рабочая лошадка, мрожно погонять пару годков...
Еще советы

Достоинства:

  • Приемистый двигатель
  • Большой клиренс ( в деревню как на джипе)
  • Хороший салон, удобный
  • Складываются заднии сиденья машина превращается в универсал, кстати универсал длинее хетчбека на 25 см, седан самый динный, что им помешало сделать универсал на базе седана? идиоты !!!
  • Компактная снаружи вместительная внутри
  • Электро усилитель руля
  • Отличные большие обзорные зеркала
  • Достаточное пространство для ног задних пассажиров

 

Недостатки:

  • Шумная очень трансмиссия ( не знаю как на других)
  • "Дизельный" двигатель ( в принципе он меня не напрягает)
  • Мотает по колеям сильно
  • Смешной бардачок, что за дебил спроектировал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8323
Комментарии41 Добавить комментарий
изменен 23 июля 2008 в 15:33
все семейство калин сделано на одной платформе, причем тут седан и хетчбек? База одинаковая у всех. Универсал по длине практически совпадает с седаном.
0
изменен 23 июля 2008 в 15:53
все семейство калин сделано на одной платформе, причем тут седан и хетчбек? База одинаковая у всех. Универсал по длине практически совпадает с седаном.

Седан и универсал действительно одинаковой длины, хетч покороче. А вообще мне кажется хетч неудачная версия универсала: такой же сараеподобный (а не спортивный как например ВАЗ2112). Задние фонари его явно украшают, а в остальном полное убожество - можно было и не выпускать.
0
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 23 июля 2008 в 17:44
Калина разгоняется шустро ...???
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 23 июля 2008 в 17:56
Калина разгоняется шустро ...???

ну эт типа кто другой машины не видел то запорожец самая лучшая (Жванецкий)
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 23 июля 2008 в 18:02
Бардачок спроектировал тот же человечище что и весь автомобиль.
0
НаNissan Teanaизменен 24 июля 2008 в 08:03
Да, да, да, Калина - машина за свои деньги. Не такая уж и плохая, но вовсе и не хорошая.

Вот только очень трудно понять психологию людей, покупающих эту модель...

1. Вид авто - некрасивый, обмылочный.

2. Надежность - оно, может, лучше чем иной ВАЗ, но оно ВАЗом осталось: вот чел. говорит про трансмиссию, к примеру

3. Интерьер - фу ка. Он, интерьер, есть интерьер если только с 10-ым семейством сравнивать, ну или с 9-кой какой-нибудь.

4. Имидж - ну забудем это слово, мы ж в СССР еще живем, на такой машине катаясь, зачем нам слово такое непонятное.

В остальном нормальная машина, за свои деньги, конечно, менее нафаршированная, чем Шери, но все равно она лучше, чем Шери confused
А больше ее в конкуренцию ставить ни с кем нельзя, не правда ли?
0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 24 июля 2008 в 08:19
Бардачок спроектировал тот же человечище что и весь автомобиль.

teeth teeth teeth В точку!
0
НаВАЗ Калинаизменен 24 июля 2008 в 10:19
Да, да, да, Калина - машина за свои деньги. Не такая уж и плохая, но вовсе и не хорошая.

Вот только очень трудно понять психологию людей, покупающих эту модель...

1. Вид авто - некрасивый, обмылочный.

2. Надежность - оно, может, лучше чем иной ВАЗ, но оно ВАЗом осталось: вот чел. говорит про трансмиссию, к примеру

3. Интерьер - фу ка. Он, интерьер, есть интерьер если только с 10-ым семейством сравнивать, ну или с 9-кой какой-нибудь.

4. Имидж - ну забудем это слово, мы ж в СССР еще живем, на такой машине катаясь, зачем нам слово такое непонятное.

В остальном нормальная машина, за свои деньги, конечно, менее нафаршированная, чем Шери, но все равно она лучше, чем Шери confused
А больше ее в конкуренцию ставить ни с кем нельзя, не правда ли?


Вот все читаю комнтарии и удивляюсь на людей обсирающих калину, приору и почие ВАЗовские конструкции.
Сразу скажу у самого вторая машина ВАЗовского исполнения ничего плохого сказать не могу ни про ту которую покупал б/у, ни про вторую - купленную новой.
Сейчас мыслю об смене автомобиля, хожу по автосалонам приглядываюсь, прицениваюсь. Ориентир по цене до 400 тыс рублей
и так варианты
1.Getz - цены от 360 тыс руб с двигателем 1,4
багажника можно сказать нет, низкая посадка, для меня это весомый аргумент, для такого авто много жрет бензина (у друзей такой-же).
2.Акцент - цены от 349 тыс руб, багажник вроде нормальный, но опять же низкий клиренс, уродские сиденья, может конечно сидеть в них и нормально будет, но внешний вид - это ужас, как на 6-ке 85-годов. Да и вообще внешне не нарвится авто.
3.Фокус в мин комплектации заявляют цену 365 тыс руб, вроде нормально и машина нравится, но ждать 2!!! года - пипец блин. Берите говорит вот за 580 есть в наличии. отпало все желание.
4.понравилась форд фиеста за 437, но уже цена высоковата, да и опять же маленький багажник.
5.Зашел в салон Ниссан, посидел в каждом от микра до теана, так вот самая удобная посадка за рулем представляете в микра. Сел в Тиида так это вообще я ростом 170 см практически уперся головой в потолок, руль в верхнем положении чуть ли не шаркает по коленкам, сиденье как табуретка, у меня в десятке намного удобнее сидеть. Так вот понравился микра цена 398 т.руб, но нет багажника да и как то не представляю себя в нем.
Дальше сходил в салон ВАЗов посмотрел приору - не понравилась сделано как то все неаккуратно, двери закрывабтся как на грузовике с металлическим грохотом,
посмотрел калину - двери закрываются как на фокусе не вру - мягко бесшумно как будто с доводчиком - кресла - сел как влитой, приятная тканевая обивка, очень удобные сделано вроде все аккратно, такое ощущение что приора и калина делаются на разных заводах. цена 312 тыс руб включает АБС, преднатяжители ремней, 2 подушки безопасности, ЭУР, литые диски, кондиционер, электрозеркала с подогревом, ПТФ, все стеклоподъемники, аудиоподготовка - в общем понравилось. В подобной комплектации все перечисленные авто стоимотью выше 400 тыс руб.
Логаны, ланосы и прочие сенсы даже не смотрел, кстати в салоне ВАЗов Сенсы стояли. Так что вот информация мне кразмышлению, а насчет ломучести опять повторюсь у меня десятка 2,5 года 50 т.км никаких проблем я сней не испытывал
0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 24 июля 2008 в 10:48
Да, да, да, Калина - машина за свои деньги. Не такая уж и плохая, но вовсе и не хорошая.

Вот только очень трудно понять психологию людей, покупающих эту модель...

1. Вид авто - некрасивый, обмылочный.

2. Надежность - оно, может, лучше чем иной ВАЗ, но оно ВАЗом осталось: вот чел. говорит про трансмиссию, к примеру

3. Интерьер - фу ка. Он, интерьер, есть интерьер если только с 10-ым семейством сравнивать, ну или с 9-кой какой-нибудь.

4. Имидж - ну забудем это слово, мы ж в СССР еще живем, на такой машине катаясь, зачем нам слово такое непонятное.

В остальном нормальная машина, за свои деньги, конечно, менее нафаршированная, чем Шери, но все равно она лучше, чем Шери confused
А больше ее в конкуренцию ставить ни с кем нельзя, не правда ли?


Вот все читаю комнтарии и удивляюсь на людей обсирающих калину, приору и почие ВАЗовские конструкции.
Сразу скажу у самого вторая машина ВАЗовского исполнения ничего плохого сказать не могу ни про ту которую покупал б/у, ни про вторую - купленную новой.
Сейчас мыслю об смене автомобиля, хожу по автосалонам приглядываюсь, прицениваюсь. Ориентир по цене до 400 тыс рублей
и так варианты
1.Getz - цены от 360 тыс руб с двигателем 1,4
багажника можно сказать нет, низкая посадка, для меня это весомый аргумент, для такого авто много жрет бензина (у друзей такой-же).
2.Акцент - цены от 349 тыс руб, багажник вроде нормальный, но опять же низкий клиренс, уродские сиденья, может конечно сидеть в них и нормально будет, но внешний вид - это ужас, как на 6-ке 85-годов. Да и вообще внешне не нарвится авто.
3.Фокус в мин комплектации заявляют цену 365 тыс руб, вроде нормально и машина нравится, но ждать 2!!! года - пипец блин. Берите говорит вот за 580 есть в наличии. отпало все желание.
4.понравилась форд фиеста за 437, но уже цена высоковата, да и опять же маленький багажник.
5.Зашел в салон Ниссан, посидел в каждом от микра до теана, так вот самая удобная посадка за рулем представляете в микра. Сел в Тиида так это вообще я ростом 170 см практически уперся головой в потолок, руль в верхнем положении чуть ли не шаркает по коленкам, сиденье как табуретка, у меня в десятке намного удобнее сидеть. Так вот понравился микра цена 398 т.руб, но нет багажника да и как то не представляю себя в нем.
Дальше сходил в салон ВАЗов посмотрел приору - не понравилась сделано как то все неаккуратно, двери закрывабтся как на грузовике с металлическим грохотом,
посмотрел калину - двери закрываются как на фокусе не вру - мягко бесшумно как будто с доводчиком - кресла - сел как влитой, приятная тканевая обивка, очень удобные сделано вроде все аккратно, такое ощущение что приора и калина делаются на разных заводах. цена 312 тыс руб включает АБС, преднатяжители ремней, 2 подушки безопасности, ЭУР, литые диски, кондиционер, электрозеркала с подогревом, ПТФ, все стеклоподъемники, аудиоподготовка - в общем понравилось. В подобной комплектации все перечисленные авто стоимотью выше 400 тыс руб.
Логаны, ланосы и прочие сенсы даже не смотрел, кстати в салоне ВАЗов Сенсы стояли. Так что вот информация мне кразмышлению, а насчет ломучести опять повторюсь у меня десятка 2,5 года 50 т.км никаких проблем я сней не испытывал

Я наслышан, говорят Калины сейчас разлетаются как горячие пирожки! Вы там Гетз т тд и тп перечислили, Вы ПРОСТО ВОЗЬМИТЕ И ПАРУ ДНЕЙ покатайтесь на нём, а потом сядьте в свою неломающуюся 10-ку и Вы всё поймёте... Я тоже в своё время на 9-ках ездил и утверждал что енто нормальная машина, сейчас передвигаясь на иномарках понимаю что енто был бред...
И ещё, надо быть честным перед собой, человек покупает Калину потому-что на нормальную машину тупо денег не хватает!
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 24 июля 2008 в 11:26
Да, да, да, Калина - машина за свои деньги. Не такая уж и плохая, но вовсе и не хорошая.

Вот только очень трудно понять психологию людей, покупающих эту модель...

1. Вид авто - некрасивый, обмылочный.

2. Надежность - оно, может, лучше чем иной ВАЗ, но оно ВАЗом осталось: вот чел. говорит про трансмиссию, к примеру

3. Интерьер - фу ка. Он, интерьер, есть интерьер если только с 10-ым семейством сравнивать, ну или с 9-кой какой-нибудь.

4. Имидж - ну забудем это слово, мы ж в СССР еще живем, на такой машине катаясь, зачем нам слово такое непонятное.

В остальном нормальная машина, за свои деньги, конечно, менее нафаршированная, чем Шери, но все равно она лучше, чем Шери confused
А больше ее в конкуренцию ставить ни с кем нельзя, не правда ли?


Вот все читаю комнтарии и удивляюсь на людей обсирающих калину, приору и почие ВАЗовские конструкции.
Сразу скажу у самого вторая машина ВАЗовского исполнения ничего плохого сказать не могу ни про ту которую покупал б/у, ни про вторую - купленную новой.
Сейчас мыслю об смене автомобиля, хожу по автосалонам приглядываюсь, прицениваюсь. Ориентир по цене до 400 тыс рублей
и так варианты
1.Getz - цены от 360 тыс руб с двигателем 1,4
багажника можно сказать нет, низкая посадка, для меня это весомый аргумент, для такого авто много жрет бензина (у друзей такой-же).
2.Акцент - цены от 349 тыс руб, багажник вроде нормальный, но опять же низкий клиренс, уродские сиденья, может конечно сидеть в них и нормально будет, но внешний вид - это ужас, как на 6-ке 85-годов. Да и вообще внешне не нарвится авто.
3.Фокус в мин комплектации заявляют цену 365 тыс руб, вроде нормально и машина нравится, но ждать 2!!! года - пипец блин. Берите говорит вот за 580 есть в наличии. отпало все желание.
4.понравилась форд фиеста за 437, но уже цена высоковата, да и опять же маленький багажник.
5.Зашел в салон Ниссан, посидел в каждом от микра до теана, так вот самая удобная посадка за рулем представляете в микра. Сел в Тиида так это вообще я ростом 170 см практически уперся головой в потолок, руль в верхнем положении чуть ли не шаркает по коленкам, сиденье как табуретка, у меня в десятке намного удобнее сидеть. Так вот понравился микра цена 398 т.руб, но нет багажника да и как то не представляю себя в нем.
Дальше сходил в салон ВАЗов посмотрел приору - не понравилась сделано как то все неаккуратно, двери закрывабтся как на грузовике с металлическим грохотом,
посмотрел калину - двери закрываются как на фокусе не вру - мягко бесшумно как будто с доводчиком - кресла - сел как влитой, приятная тканевая обивка, очень удобные сделано вроде все аккратно, такое ощущение что приора и калина делаются на разных заводах. цена 312 тыс руб включает АБС, преднатяжители ремней, 2 подушки безопасности, ЭУР, литые диски, кондиционер, электрозеркала с подогревом, ПТФ, все стеклоподъемники, аудиоподготовка - в общем понравилось. В подобной комплектации все перечисленные авто стоимотью выше 400 тыс руб.
Логаны, ланосы и прочие сенсы даже не смотрел, кстати в салоне ВАЗов Сенсы стояли. Так что вот информация мне кразмышлению, а насчет ломучести опять повторюсь у меня десятка 2,5 года 50 т.км никаких проблем я сней не испытывал

И все таки советую хотя бы сесть в Логан, тем более что с февраля он оцинкован полностью и наконец устранили косяки по кузову. После ВАза в самый раз.
0
изменен 24 июля 2008 в 11:43
А мне кажется после "надёжной десятки" Приора в самый раз будет: и устройство уже изучено, и много косяков ликвидировано, и просто она совсем неплохл едет в отличие от Калины, хотя вторая внутри и повыше и посовременнее. На днях прокатился на Калине: да - разгоняется неплохо, но пока переключишься.... даже "классика" намного шустрее, уж там то коробка была хороша...
0
НаVolkswagen Passatизменен 24 июля 2008 в 12:31

В остальном нормальная машина, за свои деньги, конечно, менее нафаршированная, чем Шери, но все равно она лучше, чем Шери confused
А больше ее в конкуренцию ставить ни с кем нельзя, не правда ли?

не правда. машина однозначно лучше узбекской дэу и хохляцкого ланоса / сенса.
0
НаVolkswagen Passatизменен 24 июля 2008 в 12:36

И ещё, надо быть честным перед собой, человек покупает Калину потому-что на нормальную машину тупо денег не хватает!

а чем не аргумент?
зачем заплатить на 80-100 тыр больше за тот же гец, и потом мириться с недостатками? уж лучше поездить на калине и пересаживаться попозже на фокус тысяч за 600 или октавию.
а за 400 надо смотреть на логан. и брать не раздумывая.
0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 24 июля 2008 в 12:48

И ещё, надо быть честным перед собой, человек покупает Калину потому-что на нормальную машину тупо денег не хватает!

а чем не аргумент?
зачем заплатить на 80-100 тыр больше за тот же гец, и потом мириться с недостатками? уж лучше поездить на калине и пересаживаться попозже на фокус тысяч за 600 или октавию.
а за 400 надо смотреть на логан. и брать не раздумывая.

Здравая мысль! Но недостатки есть даже у ФФ и Октавии. Ну а Гетз я привёл в пример потому как сам в своё время жене выбирал 1-ый авто (Калины и другие ВАЗы сразу отмёл по причине любви к своей жене), Геша ей и мне нравится!
А по поводу недостатков:
1. Ну да он низковат, но она почему-то в основном по асфальту ездит.
2. Маленький багажник: 4 больших пакета из супермаркета прекрасно вмещается, а дрова и вагонку она не возит...
А по поводу Логана: НУ НЕ ДЕЛАЮТ ЕГО С АВТОМАТОМ! И дизайн довольно спорный...
0
НаFord Fusionизменен 24 июля 2008 в 12:51
Калина разгоняется шустро ...???

ну эт типа кто другой машины не видел то запорожец самая лучшая (Жванецкий)

[-X Не надо...http://rutube.ru/tracks/464833.html?v=6b4d6f95cd6bda21ce3fd1e2048db044
0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 24 июля 2008 в 13:10
Глюк...
0
НаVolkswagen Passatизменен 24 июля 2008 в 13:12

Здравая мысль! Но недостатки есть даже у ФФ и Октавии. Ну а Гетз я привёл в пример потому как сам в своё время жене выбирал 1-ый авто (Калины и другие ВАЗы сразу отмёл по причине любви к своей жене), Геша ей и мне нравится!
А по поводу недостатков:
1. Ну да он низковат, но она почему-то в основном по асфальту ездит.
2. Маленький багажник: 4 больших пакета из супермаркета прекрасно вмещается, а дрова и вагонку она не возит...
А по поводу Логана: НУ НЕ ДЕЛАЮТ ЕГО С АВТОМАТОМ! И дизайн довольно спорный...


как вторую машину в семье можно. только жены почему-то пыжо предпочитают нынче))

дизайн логана спорный? а акцент? микра? тиида? симбол? тойота? они ж еще уродливей в разы!
0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 24 июля 2008 в 13:19

Здравая мысль! Но недостатки есть даже у ФФ и Октавии. Ну а Гетз я привёл в пример потому как сам в своё время жене выбирал 1-ый авто (Калины и другие ВАЗы сразу отмёл по причине любви к своей жене), Геша ей и мне нравится!
А по поводу недостатков:
1. Ну да он низковат, но она почему-то в основном по асфальту ездит.
2. Маленький багажник: 4 больших пакета из супермаркета прекрасно вмещается, а дрова и вагонку она не возит...
А по поводу Логана: НУ НЕ ДЕЛАЮТ ЕГО С АВТОМАТОМ! И дизайн довольно спорный...


как вторую машину в семье можно. только жены почему-то пыжо предпочитают нынче))

дизайн логана спорный? а акцент? микра? тиида? симбол? тойота? они ж еще уродливей в разы!

teeth А Вы упёртый, ну хорошо, отбросив дизайн, а он правда для каждого свой, главным критерием в выборе авто было наличие АКПП и 400000 т руб на кармане...
А у Микры кстати с дизайном всё ОК (ИМХО)...
0
НаVolkswagen Passatизменен 24 июля 2008 в 13:34

teeth А Вы упёртый, ну хорошо, отбросив дизайн, а он правда для каждого свой, главным критерием в выборе авто было наличие АКПП и 400000 т руб на кармане...
А у Микры кстати с дизайном всё ОК (ИМХО)...


да ладно, я ж не претендую, если есть вторая машинка - можно и блоху жене купить))
тогда кстати и корсу можно смотреть...
а нам типа 206 надо) с автоматом около 450.
0
НаВАЗ Калинаизменен 24 июля 2008 в 15:18
Я наслышан, говорят Калины сейчас разлетаются как горячие пирожки! Вы там Гетз т тд и тп перечислили, Вы ПРОСТО ВОЗЬМИТЕ И ПАРУ ДНЕЙ покатайтесь на нём, а потом сядьте в свою неломающуюся 10-ку и Вы всё поймёте... Я тоже в своё время на 9-ках ездил и утверждал что енто нормальная машина, сейчас передвигаясь на иномарках понимаю что енто был бред...
И ещё, надо быть честным перед собой, человек покупает Калину потому-что на нормальную машину тупо денег не хватает![/quote]

Да катался я на нем говорю же у друзей есть, ничего там сверх комфортного относительно десятки нет, вот честно без всяких преувеличений говорю, а по поводу "банально нет средств" написал машина до 400 тыс руб, чего непонятно. Гетц в эту сумму прекрасно вписывается, но мне кажется не настолько он лучше, чем дороже
0
изменен 24 июля 2008 в 17:01
двигатель похож на дизель( по работе)


Что, такой же момент на низах и тяга в рабочем диапазоне? )))))))
Или звук работы похожий? ))))))
0
НаToyota Hiluxизменен 24 июля 2008 в 21:11
но какая ремонтопригодность)потек насос омывайки-82 рубля)выдернул-воткнул новый sad
задняя дверь дико трудно закрываетЦЦА и скприпит-ВД40 и ок tongue
кожук кПП в мороз пытаеЦЦА убежать с рычага))-на клей его СЦУКУ
ну а так-авто хорошее...
0
НаNissan Teanaизменен 24 июля 2008 в 21:52

И ещё, надо быть честным перед собой, человек покупает Калину потому-что на нормальную машину тупо денег не хватает!

а чем не аргумент?
зачем заплатить на 80-100 тыр больше за тот же гец, и потом мириться с недостатками? уж лучше поездить на калине и пересаживаться попозже на фокус тысяч за 600 или октавию.
а за 400 надо смотреть на логан. и брать не раздумывая.


Недостатки есть у каждого авто. Просто они они, так сказать, на разном уровне недостатки... Вот сегодня не стал возить тв 29 дюймов, т.к. не захотел его всовывать свою машину, т.к. не хотел ничего поцарапать в ней. Машина Тойота Камри.
А полгода назад именно вез тв 29 дюймов и таки впихнул его в Лансер, на переднее пассажирское сиденье.
Так шо у и у Камри есть недостаток - не может перевезти б/ушный тв за 4000 рублей....

Все относительно...
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 24 июля 2008 в 21:52
Да, да, да, Калина - машина за свои деньги. Не такая уж и плохая, но вовсе и не хорошая.

Вот только очень трудно понять психологию людей, покупающих эту модель...

1. Вид авто - некрасивый, обмылочный.

2. Надежность - оно, может, лучше чем иной ВАЗ, но оно ВАЗом осталось: вот чел. говорит про трансмиссию, к примеру

3. Интерьер - фу ка. Он, интерьер, есть интерьер если только с 10-ым семейством сравнивать, ну или с 9-кой какой-нибудь.

4. Имидж - ну забудем это слово, мы ж в СССР еще живем, на такой машине катаясь, зачем нам слово такое непонятное.

В остальном нормальная машина, за свои деньги, конечно, менее нафаршированная, чем Шери, но все равно она лучше, чем Шери confused
А больше ее в конкуренцию ставить ни с кем нельзя, не правда ли?


Вот все читаю комнтарии и удивляюсь на людей обсирающих калину, приору и почие ВАЗовские конструкции.
Сразу скажу у самого вторая машина ВАЗовского исполнения ничего плохого сказать не могу ни про ту которую покупал б/у, ни про вторую - купленную новой.
Сейчас мыслю об смене автомобиля, хожу по автосалонам приглядываюсь, прицениваюсь. Ориентир по цене до 400 тыс рублей
и так варианты
1.Getz - цены от 360 тыс руб с двигателем 1,4
багажника можно сказать нет, низкая посадка, для меня это весомый аргумент, для такого авто много жрет бензина (у друзей такой-же).
2.Акцент - цены от 349 тыс руб, багажник вроде нормальный, но опять же низкий клиренс, уродские сиденья, может конечно сидеть в них и нормально будет, но внешний вид - это ужас, как на 6-ке 85-годов. Да и вообще внешне не нарвится авто.
3.Фокус в мин комплектации заявляют цену 365 тыс руб, вроде нормально и машина нравится, но ждать 2!!! года - пипец блин. Берите говорит вот за 580 есть в наличии. отпало все желание.
4.понравилась форд фиеста за 437, но уже цена высоковата, да и опять же маленький багажник.
5.Зашел в салон Ниссан, посидел в каждом от микра до теана, так вот самая удобная посадка за рулем представляете в микра. Сел в Тиида так это вообще я ростом 170 см практически уперся головой в потолок, руль в верхнем положении чуть ли не шаркает по коленкам, сиденье как табуретка, у меня в десятке намного удобнее сидеть. Так вот понравился микра цена 398 т.руб, но нет багажника да и как то не представляю себя в нем.
Дальше сходил в салон ВАЗов посмотрел приору - не понравилась сделано как то все неаккуратно, двери закрывабтся как на грузовике с металлическим грохотом,
посмотрел калину - двери закрываются как на фокусе не вру - мягко бесшумно как будто с доводчиком - кресла - сел как влитой, приятная тканевая обивка, очень удобные сделано вроде все аккратно, такое ощущение что приора и калина делаются на разных заводах. цена 312 тыс руб включает АБС, преднатяжители ремней, 2 подушки безопасности, ЭУР, литые диски, кондиционер, электрозеркала с подогревом, ПТФ, все стеклоподъемники, аудиоподготовка - в общем понравилось. В подобной комплектации все перечисленные авто стоимотью выше 400 тыс руб.
Логаны, ланосы и прочие сенсы даже не смотрел, кстати в салоне ВАЗов Сенсы стояли. Так что вот информация мне кразмышлению, а насчет ломучести опять повторюсь у меня десятка 2,5 года 50 т.км никаких проблем я сней не испытывал

Я наслышан, говорят Калины сейчас разлетаются как горячие пирожки! Вы там Гетз т тд и тп перечислили, Вы ПРОСТО ВОЗЬМИТЕ И ПАРУ ДНЕЙ покатайтесь на нём, а потом сядьте в свою неломающуюся 10-ку и Вы всё поймёте... Я тоже в своё время на 9-ках ездил и утверждал что енто нормальная машина, сейчас передвигаясь на иномарках понимаю что енто был бред...
И ещё, надо быть честным перед собой, человек покупает Калину потому-что на нормальную машину тупо денег не хватает!
Это наверно с возрастом приходит.Помню пришел с армейки купил восьмилетнюю 8ку:ВАУ вот это точило! Потом 9ку и тд и тп. Потом сел на ино и ...... Да и цены на ВАЗ были не такие бешенные как сейчаз omg
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 июля 2008 в 08:53

Недостатки есть у каждого авто.

о том и речь. кому то важнее одно, кому-то другое.
я просто понял, зачем берут калины.)
0
изменен 25 июля 2008 в 14:23

Недостатки есть у каждого авто.

о том и речь. кому то важнее одно, кому-то другое.
я просто понял, зачем берут калины.)

А мне вот до сих пор непонятно зачем берут китайцев teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 июля 2008 в 14:38
А мне вот до сих пор непонятно зачем берут китайцев teeth

от бедности.
а вообще все приходит с опытом ;-)
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 июля 2008 в 14:40
v_k, боже, вы все же потратили свои кровные на это чудовище... просвятите хоть, что у вас за модель/комплектация/почем заплатили?
0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 25 июля 2008 в 14:58
teeth teeth teeth V_K и фотку пора менять... А вот честно, сами то довольны от обладания Калиной ну почти по цене иномарки omg?
0
изменен 25 июля 2008 в 15:01
v_k , боже, вы все же потратили свои кровные на это чудовище... просвятите хоть, что у вас за модель/комплектация/почем заплатили?

На вкус и цвет фломастеры разные wink
Купил универсал 1,6 комплектация: ЭУР+АБС+2 подушки+перенатяжители+кондиционер+элекропакет(4 стекла+2 зеркала с эл. приводом и подогревом+попогрейки+ЦЗ с дист. управлением+ штатная сигнализация). Стоил мне 315 тысяч, брал неделю назад, ждал 3 недели.
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 июля 2008 в 15:32

Купил универсал 1,6 комплектация: ЭУР+АБС+2 подушки+перенатяжители+кондиционер+элекропакет(4 стекла+2 зеркала с эл. приводом и подогревом+попогрейки+ЦЗ с дист. управлением+ штатная сигнализация). Стоил мне 315 тысяч, брал неделю назад, ждал 3 недели.

в общем нормально. только по мне универсал страшный сзади очень...
а на хэтч 1.6 и кондей не ставят вроде., а 1,4 фуфель какая-то...
кста, в конце года - будет калина с 1,6 (98сил) от приоры... вот это имхо было бы интересно.
0
изменен 25 июля 2008 в 15:49
[quote="gotmag"]

будет калина с 1,6 (98сил) от приоры... вот это имхо было бы интересно.

Это будет Kalina R2(или как-то так) гоночная версия, странные правда гонки получаются на аж 98-ми лошадях. Мне гонять не надо - мне нужен удобный просторный багажник(коляску, детский велосипед и прочие "гаджеты" сына чтобы помещались без ущерба для пассажиров)
0
НаVolkswagen Passatизменен 25 июля 2008 в 15:53
Это будет Kalina R2(или как-то так) гоночная версия, странные правда гонки получаются на аж 98-ми лошадях. Мне гонять не надо - мне коляску, велосипед возить...

гонки на калине, я плачу.
просто лишняя тяга нигде не помешает, при том же расходе. прада дурацкий спорт-обвес пришлось бы снимать и выбрасывать.
0
изменен 25 июля 2008 в 15:56
Это будет Kalina R2(или как-то так) гоночная версия, странные правда гонки получаются на аж 98-ми лошадях. Мне гонять не надо - мне коляску, велосипед возить...

гонки на калине, я плачу.
просто лишняя тяга нигде не помешает, при том же расходе. прада дурацкий спорт-обвес пришлось бы снимать и выбрасывать.

Для города 1,6 8-ми клапанный вполне подходит, ибо тянет с самых низов неплохо. Динамики хватает. Ну а на трассе я больше 120 редко езжу, да и не нужна на трассе разгонная динамика.
0
НаToyota Hiluxизменен 25 июля 2008 в 23:00
из кузовов седан конечно самый приятные у калины(жене такой и брал)
хэч-ни рожи ни кожи
а универсал?...кто то из дизайнеров либо забухал,либо зуб болел-ну урод уродом
0
изменен 27 июля 2008 в 14:33
Калина спорт вроде 116 кобыл
0
НаVolkswagen Passatизменен 28 июля 2008 в 10:04
Калина спорт вроде 116 кобыл

не наю... читал на автомаркете, что для ДПС делают калину с двигателем приёры. имхо - надо для всех делать.
0
изменен 28 июля 2008 в 12:23
Калина спорт вроде 116 кобыл

не наю... читал на автомаркете, что для ДПС делают калину с двигателем приёры. имхо - надо для всех делать.

Для всех и делают. Недавно новость была на авто.мэйл.ру.
0
изменен 15 сентября 2008 в 21:30
Вот,знаете дорогие "форумчане" что поражает,как можно так обделать все наше с вами дорогое и российское. И калина не та , и там стучит и здесь не так. А уж если какой доходяга купил чего-нибудь посвежее,да и буржуйское к тому же.. Ну это ,конечно, все.,это он голубых кровей и с простым людом на "сраной "калине он общаться будет свысока. А уж если классика или еще что-нибудь в этом духе-это уже вообще, абзац. А между тем ,производство авто на заводе(полный цикл) дает работу нам с вами. Это и хим. промышленность и текстильная и кучи разных лабораторий и всякой всячины. А вы сами граждане как выполняете свою работу??? Так же как рабочие на заводе мерседес или там тойота??? Никогда не отмечали на работе новый год или корпоратив в рабочее время. Все ли делаете согласно госту и т.д? А как вам обслуга в магазине и поликлинике?
Граждане ,начните с себя!!! Калина и др. авто ваза-это наше с вами отражение! bat
Мне кажетс,что Калина уже приличная машинка,хотя и есть заморочки.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина 3 декабря 2009 в 20:57
Молодца Юрий Николаевич!!!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Калина 3 декабря 2009 в 20:59
Кстати у моей Калины пробег уже почти 70000 км и ничего не сломалось, тьфу, тьфу!!!
Поднадоела конечно, а на что менять ума не приложу.
0
Добавить комментарий
2011 г. 210 000 руб. подробнее