ВАЗ 1119
2007 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
16 декабря 2008 → пробег 20000 км

Первый авто

Здравствуйте!

Спустя полгода эксплуатации первого личного автомобиля решился написать отзыв. По характеру работы, мне приходится часто ездить в качестве пассажира на различных автомобилях от "убитых" девяток до Mersedes ML (работаю экспертом в банке, возят предприниматели). Так, что сравнить есть с чем, но только относительно пассажира.

Знакомые видя, что я купил Калину, постоянно спрашивают: "Ну и как, не сыплется... Взял бы Нексию или Ланос". Я не обижаюсь, т.к. считаю, что Калина достойнее. Для меня Нексия и Ланос морально устарели, уступают в эргономике, да и дороже, хотя авто одного класса. Калина очень хорошо поддается тюннингу. В принципе, дело вкуса и сравнивать машины низшего ценового класса не имеет смысла, как и требовать от них динамика, шумоизоляции.

Все это лирика. Расскажу о минусах. Первое, коробка передач ужасна. На первой скорости можно только тронуть автомобиль, затем нужно переключать на вторую (что довольно проблематично) и разгонять авто на 2-й до 60 км (рев при оборотах от 3 тыс. такой, что наверное на 5 этажах домов слышно), а если включить 3-ю менее 60 км, то о  разгоне можно забыть. Правда на 4-й динамика есть и на трассе обгонять можно без проблем.

Второе, торпедо, обшивка дверей через полгода эксплуатация затрещали. В общем, постепенно машина превращается в погремушку.

Третье, по трассе можно ехать на 120-140 км, но при встречных фурах за руль держаться придется крепко.

Четвертое, двигатель работает громче любого дизеля. Печка греет хорошо, но звук от нее в том "дизельному" движку.

Сравнивать с иномарками (не русской и китайской сборок) сравнивать не корректно.

Плюсы: ничего не ломалось!!!!!!! Т.о. у официального дилера не прохожу. Обслуживание дешевое. Хорошая эргономика. Просторный салон. Самое главное - возможность купить автомобиль (именно, автомобиль) и не залезать в кредиты.

Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2007 г

Брать можно, но в базовой комплектации. В принципе, я не жалею нисколько.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Дешевое обслуживание
  • Пока не ломалась (серьезно)

Недостатки:

  • Слабая разгонная динамика с низов
  • На третьей передаче не едет, вторая включается проблемно
  • Вибрация
  • Приличный расход бензина в городе
  • Трещит обшивка дверей и торпедо (особенно, в области воздуховодов)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
8245
Комментарии19 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 17 декабря 2008 в 08:45
Эксперт банка купил Калину еще до кризиса. Странно. Если предприниматели возили, то скорее всего - отдел кредитования (обычно там самые большие оклады). Патриотично. Одобряю.
0
романов
НаRenault Logan17 декабря 2008 в 09:10
мне нравится, что у автора "ничего не сломалось!!!" - это очень хорошо. Пусть так и далее ездит!
+1
НаВАЗ Калина17 декабря 2008 в 09:35
Спасибо за комментарии. А то, что эксперт и на Калине. Дак взял по своим силам. Будет возможность возьму более достойный авто, коих великое количество.
+2
kalinavoz
17 декабря 2008 в 09:56
Да ты оптимист! :)
-1
НаKia Rio, ВАЗ 2107изменен 17 декабря 2008 в 14:50
Движок хилый и шумный, тут заскрипело, там засвистело... И это за полгода эксплуатации, зато машина, по словам автора, лучше Ланоса :)
0
k60
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30717 декабря 2008 в 15:03
Калина достойнее.... Вот и я про то же (слезы на глазах).
0
НаВАЗ Калина17 декабря 2008 в 15:47
ПОчему ж слезы. Весь скрип лечится музыкой погромче. Движек в пробках значения не имеет. В городе важна удобная посадка и эргономика.
-2
НаJeep Libertyизменен 17 декабря 2008 в 18:03

"На первой скорости можно только тронуть аVтомобиль, затем нужно переключать на вторую (что довольно проблематично) и разгонять авто на 2-й до 60 км (рев при оборотах от 3 тыс. такой, что наверное на 5 этажах домов слышно), а если включить 3-ю менее 60 км, то о разгоне можно забыть."

 

  • Автор, как я понял, жалуется на слишком короткую первую передачу ( передаточное число 1-й 3,64, 2-я 1,95,главная пара-3,71), но у большинства "одноклассников" они ещё короче, например: Рено Логан 1-я 3,73, 2-я 2,05,главная пара 4,21! Хундай Гетц 1-я 3,61, 2-я 1,95, но главная пара 3,84. А у Ланоса правда чуть длиннее 3,55, 2-я 1,95, главная пара 3,72. И зачем нужно переключаться с 1-й на 2-ю как только тронулся непонятно. Крутани мотор хотя бы до 4000 и переключайся. Тогда дальше разгон веселее пойдет.
0
маккс
НаNissan March, ВАЗ Калина17 декабря 2008 в 20:42
Мнение о короткой первой легко объяснимо - шумный движок психологически диктует потолок раскрутки 2.5-3 тыс. оборотов. В салоне комфортно при 1.5тыс и при 2.5 тыс.
Зато заметил, что если сравнивать например с ланосом, то на скоростях до 50км.ч калина заметно шумнее по движку, а вот по мере дальнейшего разгона складывается субьективное ощущение, что калина становится тише ланоса - в последнем шум растет очень существенно.
+2
17 декабря 2008 в 21:11
спорить можно сколько угодно кому что нравится были бы деньги,самый лудший авто тот который твой.если приложить умные руки много можно изменить.мне помогает друг поэтому калина работает как часы другова авто пока ненадо
0
НаChevrolet Aveo18 декабря 2008 в 00:55
(рев при оборотах от 3 тыс. такой, что наверное на 5 этажах домов слышно), а если включить 3-ю менее 60 км, то о разгоне можно забыть.
--------------------------------------------------------------------
И вы довольны?
0
НаВАЗ Калина18 декабря 2008 в 08:32
Я доволен тем, что с момента покупки ничего не ломалось. А про минусы я честно написал, и автомобиль не преукрашивал.
0
kalinavoz
НаRenault Logan18 декабря 2008 в 08:45
если говорить про передачи, то в городе (лично для меня) 1 передача (короткая) - очень даже нравится. Тронулся - переключился и дальше катись, а если поскорее ехать нужно, то педальку придави - до 2700 и вторую (вечером так и делаю).
Может быть дело в том, что коробка не такая шустрая и вам не удобно с 1-ой на 2-ую переключиться?
0
НаВАЗ Калина19 декабря 2008 в 10:10
Именно, в этом и дело. При высоких оборотах с 1-й на 2-ю переключение с громадным усилием и треском. При малых оборотах все намного легче и треска нет. В сервисе говорил проданную проблему. поменяли сцепление, а больше ничего не выявили.
0
kalinavoz
НаJeep Libertyизменен 19 декабря 2008 в 15:06

Треск при включении 2-й передачи говорит об износе или дефекте блокирующего кольца синхронизатора 2-й передачи. Это известное слабое место "восьмерочной " коробки передач. Первой из строя выходит именно вторая передача. Секрет кроется в передаточных числах -слишком большая ступенька между первой и второй, синхронизатору 2-й передачи приходится тяжелее всех, вот он и умирает первым. Хотя с этим треском многие ездят и по 100тыс.км пока не начнет вылетать передача. У меня на десятке треск при включении появился где-то после 20 тыс.км  а на 51тыс.км стала вылетать передача. В итоге замена блокирующего кольца,  синхронизатора и шестерни 2-й передачи. После ремонта коробка стала четко включатся, ездить стало одно удовольствие, видимо попался толковый слесарь.

0
маккс
19 декабря 2008 в 15:17

Секрет кроется в передаточных числах -слишком большая ступенька между первой и второй

Согласен. И болезнь распространненая, но только у тех, кто торопится ее воткнуть! Доля секунды - и она "проваливается" сама, как по маслу.

0
kalinavoz
19 декабря 2008 в 15:15
Бред какой-то. Жжужит, скрипит это понятно, но зачем придираться к тому, чего нет? Это на калине-то первая короткая? Да такой длинной пары (3.7) нет ни на одной авто меньше двухлитров! :) А движок 1.6 очень тяговит и именно на низах! Шумен, вибронагружён, но при этом прост и тяговит как троллейбус. И растянутая трансмиссия в этом ему ни разу не помеха. Хотелось бы услышать от автора поста, какая из современных бюджетных ино ему показалась тяговитей вазовского 1.6? А то такое впечатления, что его сравнивают как минимум с двухлитровым.
+2
НаVolkswagen Golf23 декабря 2008 в 01:20
""ПОчему ж слезы. Весь скрип лечится музыкой погромче. Движек в пробках значения не имеет. В городе важна удобная посадка и эргономика."" - Меня осенило! куплю запорожец, воткну в него майфун с кучей колонок и сабвуфером, вставлю кресла от Мерседеса - и на фига машину новую покупать, музыка шум глушит, сидишь удобно, что еще для счастья надо!
0
betonshik
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 августа 2009 в 19:40
жжёшь))
-1
Добавить комментарий
2011 г. 210 000 руб. подробнее