ВАЗ 11173, 1.6, 8 клап, 80 л.с.
2008 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
3 декабря 2009 → пробег 22000 км

Про универсал Калина.

Калина-универсал, 1,6л, 8 клап, купил в июле 2008г, пробег в ноябре 2009 – 22 тыс.км.

Когда выбирал эту машину, метался между ней, подержанной иномаркой и новой иномаркой в кредит. История с кредитом отпала довольно быстро – ненавижу влезать в долги, а начавшийся кризис подтвердил правильность моей тактики =)

Денег было 270 тыс. руб. Подержанные иномарки у нас в Самарской области за эти деньги – натуральный хлам в большинстве своем. Слишком старые. Слишком поезженные. Было страшно купить и сразу попасть на ремонт ходовой и прочего, что живет в наших условиях довольно недолго. Опять же обслуживание и расходники дорогие. А выбирать самому неоригинальные запчасти мне пока неохота (к слову, столкнулся с такой же проблемой на японском мотоцикле и понял, что поиск дешевых аналогов запчастей – геморр тот еще). Короче, подумал, что подержанную иномарку я всегда успею купить, пусть даже подешевле, а пока попробую впервые поездить на новой машине. Раньше у меня были б/у ВАЗ 2107 и 2109. Вообще на вазовских ездил на всех. На иномарках тоже пришлось немного поездить, дорогие машины просто супер, а дешевые – так себе, к тому же если сильно б/у – это ужас, я «немцев» своего тестя неоднократно таскал на галстуке…

Почему именно Калина? Ну, она объективно самая современная среди вазовских моделей, а если сравнивать с Приорой, то более вместительная. К тому же на ВАЗе для Калины построили новые цеха сварки, окраски и сборки (удалось с экскурсией на ВАЗе побывать и глянуть).

Купил, короче, Калину. Отъездил 22 тысячи. Немного, зато езжу почти каждый день. Проблемы: в поворотах застучал левый колесный привод, заменили за полчаса (время засекал!) по гарантии. Глючила штатная сигналка – тоже по гарантии перенастроили. Кстати, по гарантии на удивление все быстро делали, я, наслушавшись страшных историй, готовился к конфликтам… Еще дребезжала колодка в рулевой колонке – сам ее заизолировал по совету одного автожурнала. Сгорела лампа ближнего света, один стопак и один поворотник, сам заменил. Отлетела облицовка петли заднего сиденья, пластиковые тросики полки багажника – на это я забил, а без тросиков оказалось даже удобнее. Ну и пока все. Надеюсь не сглазить и после публикации отзыва ничего больше не поломается =)

А, еще меня иногда пугает стрелка температуры двигателя, т.к. видимо термостат настроен на высокую температуру срабатывания. Стрелка слишком близко подползает к красной зоне, прежде чем тосол пойдет на «большой круг». Но перегрева не было еще ни разу, даже в жару в пробке и в гору. Бортанул в конце лета столб, ободрал правый борт. К зиме на царапинах появилось несколько точек ржавчины. Оказалось, цинк у Калины только во внутренних полостях, а снаружи просто толстый слой грунта и лака. И там, где я его содрал до металла, начало ржаветь, а там, где царапины неглубокие, просто светлеет грунт. Ну тут я сам виноват – надо было не жадничать и ремонтировать сразу. Кстати, книжку по ремонту купил - и по ней немного отслеживаю работу за сервисменов - помогает.

Что нравится: электроусилитель руля, благодаря которому изменился стиль вождения. Нравятся приятные мелочи, вроде ЦЗ с дистанционным управлением, более удобные органы управления, бортовой компьютер. Сиденья складываются раздельно – после 2109 это удобно. На маленькой половине детское кресло стоит, а большую половину можно складывать. Ну и пока машина новая, просто приятно ощущать некую стабильность – вышел, завел, поехал. Приехал, выключил, пошел. Пришел, завел… На старом Жигуле было не все так просто =) Подвеска еще нравится. Не эксперт, поэтому ничего особого сказать не могу – типа в меру упругая и т.п. Просто и на асфальте, и на ухабистой грунтовке подвеска устраивает, и не заставляет сбавлять ход и прибегать ко всяким другим маневрам. Расход топлива в городе выше 8 литров не поднимается – считаю, нормально. На трассе еще меньше – до 6 скатывается. Дизайн авто меня тоже устраивает. Цвет "колумбийская зелень" на солнышке красиво искрится.

Что не нравится: шумоизоляцию бы сюда получше. Шумность - единственное, что меня реально иногда достает. Типа в конце дня башка болит, а тут еще движок на уши присел :) Остальное, описанное в прессе – вибрации, «пустой» руль, валкость в переставках, тугая коробка и т.д. – меня не беспокоит.

Совет автора покупателям ВАЗ 11173, 1.6, 8 клап, 80 л.с. 2008 г

Да тут и без меня насоветуют =) Все как обычно – машина по деньгам.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность
  • Дешевизна
  • После старых Жигулей - как иномарка
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Шумность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
69
Нравится!
Мне нравится!
17288
Комментарии118 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаВАЗ Granta 3 декабря 2009 в 18:38
Шум двигателя и коробки в Калине на высоте. Как на тракторе едешь... А в остальном очень приятный автомобиль. Сам думаю о Калинке, но с двигателем 1.4, надеюсь он не такой шумный будет...
0
adm2007
3 декабря 2009 в 19:53
Ещё шумнее: его сильнее крутить придётся, выше обороты - больше шум, но он и подинамичней и поэкономнее.
-1
adm2007
НаВАЗ 2113 8 декабря 2009 в 22:14
Что-то кажется качество сборки такое стало. И на Самарах 2008 г.в. коробки нередко шумят Могут признать гарантийным случаем, но лично мне советовали на гарантийной СТО коробку не менять из-за этого, типа, передачи не выбивает, да и на замену может прийти коробка еще хуже. Двигатель 11183 действительно шумный, представляю тогда, как шумит 16-клапанник.
0
uziel
НаSkoda Fabia27 января 2010 в 11:27

16-клапанники Калины (и Приоры тоже) как раз гораздо тише. Там импортная поршневая группа, новая хонинговка цилиндров, и еще другие вещи, которые снизили механические потери. В итоге ощутимо меньше шумов и вибраций.

0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 3 декабря 2009 в 18:49

270 тыщ дли иномарки это немного, хотя есть пример Максимы 98 года, на которой друг ездит и радуется. Муки выбора ино или нашамарка извечные, и те кто решает в пользу забугорных авто правы. Проблемы: в поворотах застучал левый колесный привод, заменили за полчаса (время засекал!) по гарантии. Глючила штатная сигналка – тоже по гарантии перенастроили. Кстати, по гарантии на удивление все быстро делали, я, наслушавшись страшных историй, готовился к конфликтам… Еще дребезжала колодка в рулевой колонке – сам ее заизолировал по совету одного автожурнала. Сгорела лампа ближнего света, один стопак и один поворотник, сам заменил. Отлетела облицовка петли заднего сиденья, пластиковые тросики полки багажник

Что не нравится: шумоизоляцию бы сюда получше.

Со всем этим, возможно, придется сталкиваться и на 10 летнем немце или японце, но там по крайней мере понятноради чего ты тратишь свое время и деньги.

0
chell
3 декабря 2009 в 19:55
ради пустых понтов конечно, если он десятилетний:)
+2
pokatushkin
был 2 дня назад
НаRenault Logan 3 декабря 2009 в 21:14
Насчёт понтов очень не согласен.
0
chell
НаRenault Duster 4 декабря 2009 в 09:38
10-летний ХОРОШИЙ за 270? Хде?
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 декабря 2009 в 19:20
за отзыв хорошо!
аффтор, а почему именно универсал????
0
ak_bars10
был 4 месяца назад
НаChevrolet Tahoe 3 декабря 2009 в 22:41
Универсал практичнее со всех сторон.
0
dr_aleks
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 4 декабря 2009 в 00:13
какой то загадочный ответ!
-1
ak_bars10
был 4 месяца назад
НаChevrolet Tahoe 4 декабря 2009 в 19:35
В чём загадка? Кузов универсал попрактичнее седана и хэтча.
0
dr_aleks
НаВАЗ Калина 5 декабря 2009 в 18:51
Согласен. Из Калин универсал один из практичных, на все случаи жизни.
0
ak_bars10
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 6 декабря 2009 в 09:54
всё ухожу от вас, злые вы Калиноводы!
спросил в чём заключается практичность, так никто и не ответил, только минусов налепили!
-1
ak_bars10
НаSkoda Fabia 4 декабря 2009 в 07:50
В хэтче багажник слишком маленький, а в седане обзор назад хуже из-за высокого багажника. Да и по дизайну универсал мне кажется наиболее гармоничным.
0
sergbor
НаVolvo XC70, Ford Focus 4 декабря 2009 в 09:31
Проще говоря в хетче его нет саб,усилок,ящичек с инструментом,канистра незамерзайки,........и об размещении пары сумок из супермаркета в багажнике надо забыть!
+1
sergbor
НаВАЗ 2113изменен 8 декабря 2009 в 22:19
Кстати, а как в Калинге универсал по вместимости багажник со сложенными и разложенными задними сиденьями по сравнению с 2109?

Хороший Вам судя по отзыву сервис попался, не так много их в сети фирменных СТО ВАЗа, удачи с этим и в дальнейшем, если что приключится!
А лучше - без поломок!
0
uziel
НаSkoda Fabia27 января 2010 в 11:31

Универсал Калины подлиннее девятки будет, и повыше. И пятая дверь более вертикальная, не так завалена как на 2109. В общем, багажник у универсала Калины лучше. Сиденья более удобно раскладываются - раздельно в пропорции 2/3 и 1/3. Это может быть плюсом, когда едем, к примеру, втроем и везем габаритный груз. Ну и конечно, после девятки, механизмы раскладывания сидений более удобный.

Спасибо за пожелания!

0
uziel
НаSkoda Fabia27 января 2010 в 11:32

Универсал Калины подлиннее девятки будет, и повыше. И пятая дверь более вертикальная, не так завалена как на 2109. В общем, багажник у универсала Калины лучше. Сиденья более удобно раскладываются - раздельно в пропорции 2/3 и 1/3. Это может быть плюсом, когда едем, к примеру, втроем и везем габаритный груз. Ну и конечно, после девятки, механизм раскладывания сидений более удобный.

Спасибо за пожелания!

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 3 декабря 2009 в 19:25
отзыв неплохой. автор, наверное, что-то не вспомнил, что-то не рассказал, все-таки за год ощущений от машины бывает чуть больше. а в отзыве половина о метаниях между ино и калиной, а уже потом о машине.
0
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 декабря 2009 в 19:28

истину глаголишь друг мой! topguns, ну опять в точку! так и нарываешься на +1!wink

0
ak_bars10
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 3 декабря 2009 в 19:33

ну дык старался wink, прочитал отзыв до логического завершения, а потом все комменты до одного:-)

+2
topguns
НаSkoda Fabia 4 декабря 2009 в 07:54
Перечитав отзыв перед публикацией, тоже подумал, что что-то не досказал. Решил, что дополню в диалоге с читателем :)
0
НаMazda 6 3 декабря 2009 в 19:44
Приятный отзыв, спокойный такой... как и сам автор.
А вот кто придумывает названия цветов на ВАЗе? Наверное тот, кто употребляет эту самую зелень..
+1
еак
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 декабря 2009 в 19:58
ещё бы для полной коллекции фотку на этот "лайнер", аффтор что то не позаботился!
-1
еак
НаSkoda Fabia 4 декабря 2009 в 08:14
Названия цветов дизайнеры придумывают. Как и сами цвета. А че, прикольное название - "колумбийская зелень". Там есть еще "калифорнийский мак" - на Приоре. Недавно с одной девчонкой говорил, ну, поржали над названием цвета, а она сказала, что у нее Логан цвета "красный тореадор"! Практически "красный партизан" :)) Фотку машины сделал, но цветопередача совсем не та. Так что смысл публиковать ее?
0
sergbor
НаVolvo XC70, Ford Focus 4 декабря 2009 в 09:37
Да цвета пошли у Тазов смешные начиналось с "калины и черники" а тут..................скоро дойдут до цветов типа "авганский гашиш",или белый "перуанский снежок" но это только радует потребителей.
+1
aleksej 082
НаRenault Logan 4 декабря 2009 в 12:05
Названия смешные, но сами цвета хорошие, идут они Калинам и выбор большой. У Логанов бы столько цветов было! А еще я видел сайт с графиком покраски Калин в тот или иной цвет - можно рассчитать, когда отгрузят авто, очень удобно.
0
aleksej 082
НаRenault Duster 4 декабря 2009 в 12:30

А..., это Вы... сами покуривши и нюхнувши? Или... маркетологов ВАЗа подозреваете? :-)))

ассоциации у Вас,...хм...своеобразные... :-))))

+1
egrsv
НаSkoda Fabia 4 декабря 2009 в 13:36
А для тех, кто не курит, на ВАЗе есть цвета "портвейн" и "изабелла". Ну и раньше "брызги шампанского были" :))
0
aleksej 082
4 декабря 2009 в 15:03
Рассказывая друзьям о своей машине можно говорить: белая приора, синий логан, капучиновая шкода, но как такое выговорить "черниковая калина"? И смех и грех, зато цветов полно как нигде и качество окраски на уровне.
-1
pokatushkin
НаVolvo XC70, Ford Focus 4 декабря 2009 в 16:01
А мою друзья так и называют "Лада Черника"
0
3 декабря 2009 в 19:59
"А, еще меня иногда пугает стрелка температуры двигателя, т.к. видимо термостат настроен на высокую температуру срабатывания. Стрелка слишком близко подползает к красной зоне, прежде чем тосол пойдет на «большой круг»."
Не пугайся, проверь термостат на ощупь: у прогретого двигателя он снизу теплый. А стрелка температуры частенько бывает сбита. Вентилятор должен включаться тоже примерно на 90град - вот тебе ещё одна точка отсчёта.
За отзыв 5+. Удачи, земляк.
-1
pokatushkin
был 2 дня назад
НаRenault Loganизменен 3 декабря 2009 в 22:44
можно ещё датчик поменять и/или поставить включатель вентилятора в салоне (у меня такой на шестёрке стоял-в жару по пробкам спокойнее).
0
кока
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 4 декабря 2009 в 12:53
Комментарий удален автором.
вега
НаSkoda Fabia 4 декабря 2009 в 08:18
Ага, когда первый раз столкнулся с таким поведением системы охлаждения, тоже так подумал. Понятное дело, на эмоциях, новая машина, а тут такое! Ощущение, знакомое многим... А куда деваться, чтобы другую машину купить, надо мани-мани подкопить :) Но я их копить еще даже не начал. Машина ездит и ладно.
0
sergbor
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 4 декабря 2009 в 09:48
Тоже казалась высокой температура но все в норме пропеллер включается на 105 выключается на 101 при езде по трассе или в беспробочном режиме около 90-95 градусов показания смотрел с компьютера штатХ5 а на приборке стрелка до красной зоны на одно деление не доходит.
Кстате можно подкорректировать температуру включения вентилятора,у меня на восьмерке аж на 88 включался!
0
pokatushkin
НаSkoda Fabia 4 декабря 2009 в 08:00
В том и дело, что вентилятор включается, а радиатор холодный. И толку тогда от вентилятора? Датчик вентилятора-то не на радиаторе расположен. И только после хорошего нагрева термостат открывается. Но стрелка до красной зоны еще ни разу не доходила. И движок вроде не перегревался. Естественно, на сервисе, когда пробовал по гарантии этот пугающий фактор устранить, все работало отлично. И так два раза! Приезжаю, глушу мотор, иду за мастером. В это время, как я понимаю, термостат получает тепловой удар и открывается. Приходим, завожу, стрелка ползет вниз, радиатор нагревается. Немая сцена.
0
sergbor
4 декабря 2009 в 15:07
тогда одно: менять термостат и побыстрее, пока в один прекрасный момент прокладку не пробьёт и головка не покоробится.
-1
pokatushkin
НаВАЗ Калинаизменен 4 декабря 2009 в 19:47
Ещё как вариант моно печкой охладить двиг включив ее на прогрев на максимум. Хорошие ощющения, особенно летом. Сам бывал в такой ситуации.
0
buil_der
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 декабря 2009 в 23:23
Не знаю,как на Калине,но на многих авто датчик вентилятора стоит как раз на радиаторе-причем.как правило,двухскоростной
0
оськар
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 7 декабря 2009 в 08:12
Там (и у Калины и всех инжекторных ВАЗов, да и всех, где стоит ЭСУД "Бош") не датчик вентилятора, а датчик температуры ОЖ для контроллера управления двигателя. Расположен почти на корпусе термостата. Контроллер по этим показаниям время открытия заслонок и прочую фигню рассчитывает... И вентилятор включает заодно.
0
buil_der
НаSkoda Fabia 7 декабря 2009 в 08:30
Когда первый раз увидел ползущую стрелку, испугался и тоже печку врубил. Потом не врубал, и стрелка до красной зоны не доползала.
0
был 3 месяца назад
НаKia Sorentoизменен 3 декабря 2009 в 22:43
"На иномарках тоже пришлось немного поездить, дорогие машины просто супер, а дешевые – так себе, к тому же если сильно б/у – это ужас, я «немцев» своего тестя неоднократно таскал на галстуке…"
Все-таки, хотелось пожелать, чтобы Вы своим следующим автомобилем, и чтоб он был немцем и не "сильно б\у", ВАЗовские авто на галстуке потаскали. Тогда у Вас точно будет более четкий и яркий отзыв, а не так, как-будто Вы в сомнениях и метаниях по поводу Калины. А в общем-то отзыв нормальный.
0
vladmv
НаSkoda Fabia 4 декабря 2009 в 08:34
Спасибо за пожелания! Как говорится, жена должна быть русская, а машина немецкая. Но всему свое время.
0
sergbor
НаNissan Qashqaiизменен 4 мая 2010 в 18:37
Комментарий удален автором.
sergbor
НаNissan Qashqai 4 мая 2010 в 18:36

Нее! Собака должна быть немецеой (овчаркой), а машина японской....! Спасибо за отзыв. Хороший +5.

0
3 декабря 2009 в 21:43

Хороший отзыв. Мовиль типа уже не нужен, как раньше - прогресс на лицо у ВАЗа.thumbs_up

0
vovmar
НаYamaha XJ, Opel Astra 3 декабря 2009 в 21:55
Интересно а цынк там кто-то видел.
0
aziz699
НаSkoda Fabia 4 декабря 2009 в 08:01
Да, я видел в цехе сварки Калины, что у нее некоторые детали имеют темную поверхность, некоторые - белую, т.е. оцинкованную.
0
НаYamaha XJ, Opel Astra 3 декабря 2009 в 21:53
Да не бойтись вы так б/у иномарки. В 2002 году у меня тоже стоял выбор в этоги взял Пассата Б-3 93 года универсал с пробегом не дай бог. Так вот объездил весь юг мотался на урал короче пол России. Не разу не пожалел что взял иномарку хоть и б/у с большим пробегом и возврастом. Не когда не подводил.Того и всем желаю.
+2
aziz699
изменен 3 декабря 2009 в 22:09
Комментарий удален автором.
aziz699
НаRenault Duster 4 декабря 2009 в 09:42
Во-первых - В3 - это отдельная история... А, во-вторых - ну повезло Вам, здорово. Но это, к сожалению, не критерий!
+3
3 декабря 2009 в 22:10

Подержанные иномарки у нас в Самарской области за эти деньги – натуральный хлам в большинстве своем. Слишком старые. Слишком поезженные. В Самарской области-это по-ходу проделки ТАЗа. Укатывают конкурентов, будет возможность побывайте подальше от Самарской области. ))

-1
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 3 декабря 2009 в 23:29
ИМХО с двигателем 1,4 она как-то интересней ...
0
irrazionalle
НаВАЗ Калина 3 декабря 2009 в 23:57
А с 1.6 16клап. вообще супер должна быть...
0
irrazionalle
НаSkoda Fabia 4 декабря 2009 в 08:04
Да, 1.4 интересней. Движок этот веселей и тише. Говорят, надежней, чем 8-клапанник. Но машина с ним дороже и крутить его надо. А мне нравится тракторная тяга. Вот только тракторные шумы при этом лишние:)
0
НаSubaru Forester 4 декабря 2009 в 08:07
колумбийская зелень - прикольный цвет.

А че логана не посмотрели, тож вроде по деньгам.
0
subik
НаSkoda Fabia 4 декабря 2009 в 08:21
Приехал в салон подержанных машин, Логанов по деньгам не нашел. И так каждые выходные в течение месяца. Не в Москву же за ним ехать?
0
sergbor
НаВАЗ 2113 8 декабря 2009 в 22:29
Логан - тоже бюджетная машина, и тоже со своими недостатками. Заметные по сравнению с Калиной - не раскладывается заднее сиденье, нет салонного фильтра, в подвеске нет стабилизатора поперечной устойчивости. Салон может чуть больше калиновского. С обслуживанием Калины на родине ВАЗа проблем быть не должно, даже сам автор пишет, что на хорошей СТО обслуживается. Про сервис Рено в том регионе ничего сказать не могу.

Плюсы тоже есть - можно поискать в отзывах о Логанах. И определить для себя - что важнее? Кого-то и плюсы Логана перевесят.
0
НаВАЗ Калина 4 декабря 2009 в 09:25
А мне отзыв понравился. Не думаю, что стоит упрекать автора в недосказанности. Я сам Калиновод и понимаю, что если ничего не ломается - о чем говорить? Так что, так держать sergbor! Хотя с хорошими людьми всегда приятно поговорить...
0
denistr
НаSubaru Forester 4 декабря 2009 в 10:01

то если ничего не ломается - о чем говорить? Да-да понимаю, хочу отзыв написать а не знаю о чем, всегда ездит всегда заводится.undecided

0
subik
был 3 месяца назад
НаKia Sorento 4 декабря 2009 в 10:32
А Вы пишите все о машине, свои чувства и ощущения от эксплуатации авто, что нравится, что не устраивает и т.п. Тогда отзыв получится, дерзайте и удачи.
+1
vladmv
НаSubaru Forester 4 декабря 2009 в 14:39
Надо будет начать
0
НаPeugeot 308 4 декабря 2009 в 10:43
Как сказал один из комментаторов, отзыв явно неполный. Калину выпускают уже давно, и автор не мог не заметить вот этого:
1. Практически у всех утекает литр тосола. После доливки такого не замечается.
2. Если зеркала старой конструкции, то их невозможно сложить, страшно туго. Даже смазка не помогает.
3. Подголовники также поднять опустить невозможно.
4. Периодически начинают страшно скрипеть задние двери. Лечится смазыванием фиксатора, который посередине двери.
5. Звуковой сигнал расположен внизу бампера. Из за загрязнения постоянно отказывает.
6. Зимой при работе печки даже когда воздух направлен в салон или на стекло, правая нога водителя всегда жарится.
7. Очень тугая педаль газа. Умельцы перекладывают тросик.
8. Задние ремни безопасности очень тугие, все пассажиры жалуются и сам пробовал, так и есть. В иномарках ремень не чувствуется совсем.
9. При езде в грязь сильно забрызгиваются боковые стекла, причем в том месте, где смотришь в боковые зеркала.
10. Стекла на всех окнах не опускаются до конца. Задние торчат на треть.
Все что вспомнил. Странно, что автор этого не заметил. Наверное он аскет, ему это не мешает. А многие берут б/у ино именно из за отсутствия в них вот таких мелочей и более высокого комфорта. Пусть также ломается, запчасти дороже, но комфорт и удобство того стоят. Хотя лично я почти спартанец, поэтому и взял Калину. Мне Калина нравится, но когда пишешь отзыв, надо быть честным и указывать все...
+5
тот самый
был 3 месяца назад
НаKia Sorento 4 декабря 2009 в 10:50
Достойный коммент и все по делу. Плюс.
0
vladmv
4 декабря 2009 в 12:10

Человек с 9-ки пересел, ему удобно и комфортно.

Меня вот что интересует:

Остальное, описанное в прессе – вибрации, «пустой» руль, валкость в переставках, тугая коробка и т.д. – меня не беспокоит.

Не беспокоят, потому что нет или не ощущаются?

0
drvad
НаSkoda Fabia 4 декабря 2009 в 14:01
Все ощущается, но не беспокоит. К коробке и рулю приноровился, вибрации не досаждают, валкая подвеска или как там еще: "недостаточная поворачиваемость, диагональная раскачка на виражах, замедленные реакции руля" - я вообще не понимаю, что это, я не гонщик, а Калина - не болид.
0
тот самый
НаSkoda Fabia 4 декабря 2009 в 13:56
Спасибо, что напомнили про эти вещи. Отзыв действительно неполный, поэтому отвечаю непосредственно по комментариям:
1. С тосолом было так, да. Долил разок. Именно литр. На всякий случай подтянул хомут шланга рядом с радиатором. Больше течей не замечено.
2. С необходимостью сложить зеркала сталкивался один раз. Сложились нормально и разложились тоже. Усилие чрезмерным не показалось.
3. Подголовники ни разу не трогал.Они с новья оказались примерно под мой рост отрегулированы.
4. Может, у меня пробег небольшой, но двери пока не скрипят.
5. Гуделка пока гудит.
6. Насчет нагрева правой ноги тоже замечал. Но поскольку она жарится, когда салон уже прогрет, можно без ущерба просто убавить температуру. Вентилятор на первой скорости, и все ОК.
7. Педаль газа в норме, не тугая. Я слышал, про проблемы с тросиком и слышал, что на заводе сами решили по-новому переложить тросик.
8. Пассажиры жалуются, что иногда не могут вытянуть ремень из катушки, неловко тянут как-то. В таком случае я выхожу и, ворча на пассажиров, вытягиваю его сам :)) Правда, из-за этого свойства катушки жена норовит не пристегнуться. Следить приходится.
9. Грязь на стекла попадает, это верно. и на фары попадает :) В грязную погоду очищаю вечером светотехнику и стекла. Но не бывает такого, чтобы я был вынужден протирать только указанные места на боковых стеклах.
10. Не опускающееся до конца стекло меня не сильно беспокоит, потому что упереть локоть могу и в обивку двери. Видимо, это просто вопрос телосложения.
Не такой уж я и аскет. Но за комфорт иномарки не готов платить пока.

+1
тот самый
4 декабря 2009 в 15:56
"1. Практически у всех утекает литр тосола. После доливки такого не замечается."
Это говорит лишь о наличии воздушной пробки, т.е. тосол заливают "неправильно" и к недостаткам данной модели отношения никакого не имеет.
0
pokatushkin
был 3 месяца назад
НаKia Sorento 5 декабря 2009 в 01:04
Правильно отписал. Плюс.
0
тот самый
НаВАЗ Калина 4 декабря 2009 в 20:03
Согласен, подтверждаю пункты 2, 6, 10 а остальное не беспокоило.
0
тот самый
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touran 5 декабря 2009 в 10:44
Комментарий явно в тему.
1. Утекает. :-) Интересно, куда он утек, если потом перестал?
6. Тоже странная проблема. Я думал у меня одного - собрали криво.
7. Педаль газа лечится смазкой тросика - можно просто залить немного масла, главное не переборщить.
9. Ну не так уж и сильно.
10. С этим не поспоришь - напроектировали блин.
0
тот самый
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 декабря 2009 в 23:28
А это правда,что все окна не опускаются до конца? Жесть...
0
тот самый
НаВАЗ 2113 8 декабря 2009 в 22:33
Тосол испаряется или утекает? Разные вещи. Есть ОЖ с флуоресцентными добавками(вроде к ним относится CoolStream), если просветить все возможные места утечки УФ лампой, можно попытаться определить, куда утекает.
0
uziel
был 3 недели назад
НаVolvo S60 8 декабря 2009 в 22:51

В любом нормальном антифризе есть эти добавки.Не знаю относится ли это к антифризу по имени "Тосол"

0
НаSubaru Outback / Lancaster 4 декабря 2009 в 15:06
Как в песне пелось "всему своё время, каждому своё..." Кто-то не готов брать ино б/у по определённым причинам, а кто-то ни за каие деньги не сядет на тазики. Тоже по определённым причинам. Просто время, наверное, не пришло. И кстати "платить" за комфорт, безопасность и всякие приятные мелочи не всегда приходится больше, чем за Калины.
+1
petruha-69
НаSkoda Fabia 8 декабря 2009 в 07:50
Каждый раз, читая, что "кто-то ни за каие деньги не сядет на тазики", всегда завидую уверенности людей. Особенно когда про себя утверждают:"я больше никогда не сяду на ТАЗ!" А вот в народе говорят "не зарекайся"... У меня сосед ездил на праворульной Тойота Марк 2. Потом смотрю - на гнилой копейке. Просит меня до СТО дотянуть, трамблер сдох. Как же это ты так, спрашиваю? Ну вот, говорит, так жизнь складывается... Через полгодика гляжу - на "Лексусе" подъезжает! Физиономия довольная, округлилась, дела видать в гору пошли. А "копейка" потом долго в о дворе пылилась, то ли продать не мог, то ли про запас держал :))
+1
sergbor
НаSubaru Outback / Lancaster 9 декабря 2009 в 20:06
Правильно, я там и про ВРЕМЯ упоминал. Сегодня копейка, завтра лексус. И каждый раз по вполне обьективным причинам. А зарекаться я давно уже прекратил, по молодости бывало, катаясь на иномарке... :-)))
0
НаHonda CR-V 4 декабря 2009 в 20:40
господа, а ведь на сайте как в кино "русские не сдаются" :) как не открою страницу - на ней 2-3 отзыва приора или калина или какая-нибудь девятка.
0
николь
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 декабря 2009 в 21:08

Действительно, странно, что в России ещё присутствуют отзывы о Приорах, 9-ках и Калинах...biggrin

+3
вега
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 4 декабря 2009 в 21:32

thumbs_up +1!

0
topguns
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 декабря 2009 в 23:30
Прикольно,что на отзывах о приорах и калинах-больше всего комментов,причем,когда речь идет о клаасике таких споров гораздо меньшне.
0
оськар
НаSkoda Fabia 7 декабря 2009 в 08:55
Это естественно. Приора сейчас на пике продаж. Вот ее и обсуждают. А "классику" что обсуждать? И так все ясно. Ей недолго осталось. И это признают все. Заметьте, даже "Камеди Клаб" и КВН и прочие про классику совсем не шутят. А про Приору и Калину хохмят постоянно.
0
вега
был 3 месяца назад
НаKia Sorento 5 декабря 2009 в 01:06
Точно. Плюс.
+1
вега
НаВАЗ 2113 8 декабря 2009 в 22:36
Не вся же страна живет в Москве, Подмосковье, Питере,Калининграде,за Уралом.

Обеспечьте интернетизацию Поволжья,Черноземья, Южного ФО на уровне Москвы - отзывы об иномарках будут в меньшинстве.
0
uziel
был 3 недели назад
НаVolvo S60 8 декабря 2009 в 23:08

Обеспечьте интернетизацию - тесть живёт на Дальнем Востоке.В посёлке около 800 чел.В посёлке только у 3-5 человек работает интернет + школа, кот. работает через каммутатор.В доль жел.дороги проходит кабель(авто дорога идёт параллельно.В любую другую сторону - вездеход надо).Вопрос, почему нет интернета?Ответ: ОН ИМ НЕ НАДО.Они сидят и ждут когда к ним прийдут и подключат его.Там показывает только спутниковое ТВ - упала вышка.Я знаю что она упала около 10 лет назад.Даже заявки ни кто не подал.Смотрел по сигналу кот. через сопки прорывался - жесть.Причина - в город надо ехать.В городе бывают больше половина посёлка каждый день.

0
николь
7 декабря 2009 в 11:41
Их покупается просто значительно больше всего остального и в этом секрет:)
-1
николь
был 6 часов назад
НаKia Ceed 7 декабря 2009 в 17:26
а ты про свой машин напиши
-2
НаRenault Fluence 5 декабря 2009 в 00:31
нда! наши машины ломаются , не дорого но постояно! а иномарки ломаются реже , но дороже+ комфорт несравнимый с Калиной. Хотя б\у универсал трудно найти в хорошем состоянии, хотя Калина не тянет на полноценый универсал. По объему багажника она как хэтч С класса
+1
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА 5 декабря 2009 в 20:11
Пока наш народ будет как упёртые бараны голосовать за это гумно рублём, так и будет ВАЗ производить некачественную продукцию.
-1
gump
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 5 декабря 2009 в 23:33
Пожалуй,за такие деньги Астра универсал года 2001-2002 хорошим будет.
0
gump
НаSkoda Fabia 7 декабря 2009 в 08:27
Хорошо, что мы общаемся в Интернете. Иначе я пожалуй, ударил бы человека, который назвал бы мою машину "гумном" или еще каким эвфемизмом. Нет, не так, я сначала спросил бы: а если я езжу на "гумне", то я тоже гумнюк? А если ты ездил на "гумне", то тоже был гумнюк? А ты точно перестал быть "гумнюком"? В общем, ничем хорошим такой диалог не кончился бы. Хорошо, что в Интернете общаемся :) Извините, не сдержался, просто я совсем недавно в форумах общаюсь, еще не привык к манерам:)
+1
sergbor
НаSubaru Outback / Lancaster 7 декабря 2009 в 08:56
Да ладно Вам, не кипятитесь. Я тоже крайне отрицательно отношусь к нашему автопрому и тоже эпитеты не лестные в голове крутятся. Но не я, не gump не хотим обидеть лично Вас. Я тоже ездил на жигах разных в силу обстоятельств. Но, как попробывал ихние телеги, всё, как бабка отшептала. Это был камень не в Ваш огород. Просто наши жиги других "синонимов" не заслуживают. А так, ничего личного, как говорится.
0
petruha-69
НаSkoda Fabia 7 декабря 2009 в 09:16
Ну спасибо, малость отлегло. Но все же даже при крайней нелюбви к какой-то отрасли промышленности странно переносить все это на народ, который "как бараны". Получается, пенсионеры "как бараны" всю жизнь отдали этому государству и этой промышленности. Миллионы "как баранов" ездят на Жигулях. Десятки миллионов "как баранов" голосуют или молчаливо поддерживают тех, кто не позволял и не позволяет нам создавать себе сносную жизнь. Нельзя ж так обобщать. Тогда получится, к примеру, что все мы "как бараны" платим налоги, и не имеем с этого НИЧЕГО. Я убежден, что проблема с автопромом - это только одна из неизменных граней нашего неизменного бытия в России. Тот же ВАЗ - это масштабная копия нашей страны, просто до смешного схожая. В общем, это уже вопросы философии, политики и черт знает чего еще, которые уже не касаютя автомобилей напрямую. Просто я хотел сказать, что крайне несогласен со словами "Пока наш народ будет как упёртые бараны голосовать за это гумно рублём, так и будет ВАЗ производить некачественную продукцию". Я - не баран. И моя машина - не "гумно". А кто считает себя бараном - его воля.
+3
sergbor
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 7 декабря 2009 в 10:04
наш народ не голосует рублём, у многих просто нет другого выбора при желании купить новый автомобиль!
а поддержанную ино не каждый осмелится купить, да и зап. части надо где на заказ,где и дороже!
+1
sergbor
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА 7 декабря 2009 в 12:28
Успокойтесь, я сам ездил и езжу, только теперь реже, на наше марке, и день назад был в автосалоне "ЛАДА-лучше не надо" посмотрел на новые жигули и тоже не сдержался.
0
sergbor
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА 7 декабря 2009 в 12:30
Личной не приязни к автовладельцам наших машин никогда не было и не будет, но за державу обидно)))
0
gump
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА 7 декабря 2009 в 12:47
Да и к стати например новая приора сейчас в люксовой комплектации 357 тыр. при этом туда надо будет добавить подкрылки, антикор, сигнализацию, музыку хоть какую нибудь., и сие чудо автопрома будет стоить как бюджетная иномарка.
0
gump
НаВАЗ Калина, ВАЗ 21099 7 декабря 2009 в 15:18
Приветствую Вас народ. Автора отзыва не стоит обвинять что он баран и ли машина Г-НО, я тоже сейчас стою перед выбором, правда у автора было одно приемущество, он мог себе позволить Нашу новую, а я стечению обстоятельств не могу позволить, вот так и приходиться стоять перед выбором НАША 07-08 года выпуска или 2000 - 2002 или 1998 но ихняя марка, опыт печальный с б/у инками был, но это скорее моя вина как пацан последний повёлся. А про Калину сколько знакомых ездит на наих , кто как не убивает , но ни кто несказал что г-но.
0
gump
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 7 декабря 2009 в 15:33
Если не секрет: зачем на приору ставить подкрылки, сигнализацию и еще антикор? Просто интересно. Вы на свой Гетц тоже локеры ставили и мовилем брызгали? А "музыка" у вас с завода стояла?
0
sb68
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА 7 декабря 2009 в 15:55
потому что на приоре ничего такого нет, а на Гетц ничего из допов кроме магнитолы и защиты не ставил.
0
sb68
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА 7 декабря 2009 в 15:58
Ну сигналка я так думаю будет нужна, у нас очень популярно угонять приоры и каены)))
0
gump
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА 7 декабря 2009 в 16:00
да и подкрылки, просто я даже передних на ней не видел когда в автосалоне был.
0
gump
НаSkoda Fabia 7 декабря 2009 в 16:17
На Приоре есть в штатной комплектации шитки арок передних крыльев. С антикором имеет смысл заморачиваться, если машину планируете экспулатировать больше 5-7 лет. В таком случае, как спецы говорят, нужно после года-двух проантикорить и усе будет ништяк. Сигнализация штатная есть с иммобилизатором - лучше любой "пищалки". Надо добавить тысячи за 3 механический замок. Все. Большего на эту машину не нужно. нет, ну конечно можно по-полной защитить, но это ж не тот объект защиты... Ну и конечно, надо помнить, что от пионеров, разбивших окно ради подушки безопасности, сигналка не спасет, тут уж стоянка нужна. Музыка на Приору должна пойти в 2010 году, удорожание автомобиля составит около 5 тыщ. Говорят, магнитала какая-то антивандальная, типа вытащить ее сложно. Не знаю, не проверял :)
А вообще смешно смотреть, как народ находит какие-то пугающие мелочи в нашемарке, которые по моему мнению яйца выеденного не стоят. Наверное точно так же я со своей стороны боюсь иномарок, а мне говорят - да не бойся :) надо что ли денег подкопить и проверить :)
0
sergbor
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА 7 декабря 2009 в 16:32
" Говорят, магнитала какая-то антивандальная, типа вытащить ее сложно." Они точно сделают, что даже если захочешь поменять фиг вытащишь))). А так да они и коробку передач сказали что доработали по сравнению с девяткой, только вот в девятке передачи лучше включаются не говоря уже про классику.
0
gump
был 3 недели назад
НаVolvo S60 7 декабря 2009 в 17:45

Так они ж и сказали что коробку доработали.Поэтому так и включаются передачиbiggrin

0
bysj
НаSubaru Outback / Lancaster 7 декабря 2009 в 21:13
Блин, мужики, хорош издеваться!!!
Один мой коллега по работе катался себе на шестёрочке. Старенькая такая, но ухоженная, как игрушечка. Зарился всё на Калину и всех уверял, что это что-то с чем-то... И купил. Доволен был...В первое время. А потом как-то энтузиазм поутих. То штатная сигналка дурит, он перестал ей пользоваться, потом электроусилитель полетел, ему его заменили, но сказали, чтобы он не забывал, где находится предохранитель, так как он далеко не первый с такой бедой, ну и так далее. А тут, не видев его около года, я его увидел на Кашкае. Чего, говорю, не вынесла душа поэта? Так он вздохнул как-то загадочно и сказал что-то обычное в таких случаях. Это так, маленький штрих к портрету. Автору удачи и терпения.
0
petruha-69
был 2 дня назад
НаRenault Logan 7 декабря 2009 в 22:38

biggrinВывод - шоха или иномарка

-1
gump
НаSkoda Fabia 8 декабря 2009 в 07:40
Когда у меня была девятка, я по работе ездил на Приоре. И каждый раз, садясь после Приоры в девятку, отмечал: да, передачи включаются четче. Но руль крутится туже (первый раз после Приоры подумал - колеса сдулись), педали нажимаются тяжелее, тормоза дубовей (первый раз после Приоры чуть КАМАЗ не догнал), и вообще вся система управления на "девятке" менее удобная. Двигатель в девятке шумит сильнее, а тянет слабее. Этого не заметить невозможно.
0
gump
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 8 декабря 2009 в 15:29
Все-таки на вопрос не ответили по поводу антикора и подкрылок на Гетце. А по поводу "лучше включаются" это все немцы виноваты:))) Это они при проектировании не до конца учли "русские направления". Подшипники ступиц "победили", а вот самопроизвольное выключение передач не устранили... Пришлось "бестолковым ВАЗовским конструкторам" изменять конструкцию удерживающих колец синхронизаторов... А продвинутым водителям "буханок" лишний повод поржать. Тоже нужно иногда.
0
sb68
был 3 недели назад
НаVolvo S60 8 декабря 2009 в 21:57

А продвинутым водителям "буханок" лишний повод поржать. Тоже нужно иногда. - Гы)))А вот на буханку кто проектировал коробку?Посадить бы его за руль этой буханки.biggrin

0
bysj
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 9 декабря 2009 в 13:40
Согласен - убить мало... Может тогда просто такие требования заказчика были. Ведь не думаю, что в те годы кто-то расчитывал въехать на "буханке" в 21 век...
0
bysj
НаSubaru Outback / Lancaster 9 декабря 2009 в 20:08
ЭТО ТОЧНО!!!!!!!
0
sb68
НаВАЗ 2113 8 декабря 2009 в 22:42
А зачем на иномарку, собранную в Европе, все сразу ставят брызговики? Правильно, потому что у нас техосмотр без них не пройдешь, а в Европе их позабыли и не ставят, нет там таких дорог, как у нас.
0
gump
НаВАЗ 2113 8 декабря 2009 в 22:39
Пока менеджмент АвтоВАЗа будет распиливать бабло из центра, на конвейере будут недокручивать гайки и воровать комплектующие.
0
НаPeugeot 308 8 декабря 2009 в 00:32
Я так понимаю человеку у которого стала дурить штатная сигнализация а потом полетел электроусилитель надо было просто сменить сервис.В нормальном сервисе ни когда не будут так говорить [ не забывай где находиться предохранитель ] вне зависимости ВАЗовский или для иномарок.А по поводу загадочного вздоха ,если у человека имеется деньги на КАШКАЙ значит он уже вырос из ВАЗов .А так как надо было что нибудь сказать по поводу смены авто вот он и вздохнул и сказал что то обычное в таких случаях
+1
shurik007
НаSubaru Outback / Lancaster 9 декабря 2009 в 20:16
В гарантийной мастерской, ну или сервисе гарантийном, не знаю, как правильно, ему сказали, что они их пачками меняют, партия приходит и тут же уходит. По-этому и посоветовали про предохранитель. Тем более, что он всё-таки ездил без него месяц, пока ждал своей очереди. Но это было в самом начале их выпуска, когда ещё не было на них ни кондея, ни АБС. Сейчас, говорят, комплектуют их такими девайсами.
0
Добавить комментарий
2013 г. 270 000 руб подробнее
2013 г. 310 000 руб подробнее
2012 г. 179 900 руб подробнее
2012 г. 220 000 руб подробнее
2012 г. 249 000 руб подробнее