ВАЗ 11184
2008 г.
1.4 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Запорожье
20 января 2010

Калина-малина.

Всем привет! Давно хотел поделиться с Вами  своим мнением про Калину. Дождался долгожданного отпуска и между делом стучу по клавишам...

При покупке ВАЗа в салоне понимал, что покупаю не Мерседес в плане качества и обслуживания, но проблемы, с которыми я столкнулся за столь короткий срок эксплуатации, меня немного расстроили. Выбирал машину по принципу - цена и не б\у. Сам работаю инструктором в автошколе, опыт вождения есть на многих машинах - сравнивать есть с чем по эксплуатационным качествам. В автошколе имеется учебная Калина - сел, проехался, в принципе понравилась, тем более что за год учебной езды менялись только расходники, проблем никаких не было.

Взял машину в ноябре, эксплуатирую машину в городе (дом-работа), по выходным иногда на дачу. Что понравилось в машине - много места в салоне и в багажнике, качество покраски и подгонки кузова, приятно закрываются двери  и т.п. Об этом многие пишут, не буду банальным.

Сразу перейду к тому, что не понравилось и к проблемам: не понравилась коробка - шумная, посадка за рулём (лично для меня). После 5000 начали стучать стойки, после 7000 появился хруст ШРУСов при повороте и на прямой, одновременно начала стучать рейка. По гарантии поменяли только два ШРУСа – еле выдушил с них, менеджер полностью отмороженный тип: «я ничего не вижу и НЕ СЛЫШУ»... хоть стреляй в него. Весной планирую оставшиеся косяки сделать сам и что самое неприятное - за свои кровные, просто нет желания связываться с этими спецами.

При эксплуатации зимой - когда открываешь дверь, снег падает прямо на сидение из-за того, что дверь заходит на крышу. Ещё я считаю, что машина не намного стала бы дороже, если на неё установить открытия лючка бака и багажника с салона, ведь это так удобно.

Многие конечно скажут, что просто не повезло с машиной и будут отчасти правы, просто обидно, что брал специально машину новую, чтобы несколько лет не заглядывать в неё, а в итоге трачу время и нервы на гарантийщиков. Ещё немного раздражает имидж модели, но это уже лирика…В принципе, когда уйдут детские болезни - ездить можно.

Кто выбирает машину, советовать ничего не буду, автомобиль как женщина, дело вкуса. Просто за такие деньги только Китай, лично я не рискнул его брать.



Совет автора покупателям ВАЗ 11184 2008 г

Брать... Если, конечно, не можете позволить себе что-то получше.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
10385
Комментарии110 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Nissan Navara21 января 2010 в 15:40

А где расход топлива? Динамика? Цвет хороший.

0
НаВАЗ Калина21 января 2010 в 15:58

Расход средний : летом  6-7л;зимой 8-9. После 5000 движок "проснулся",коробка разработалась .Если что то я упустил в отзыве, и Вам интересно узнать, спрашивайте, буду рад ответить.

+2
lds
22 января 2010 в 18:13

Всегда нравилось выражение "движок проснулся".  Если посмотреть последний марафон 60 часов журнала ЗР видно, что максималка может вырасти всего на пару - тройку км/час относительно начального значения (а может и упасть), динамика разгона варьирует в десятых долях секунды - не более. Вы реально могли что то почувствовать? Или у Вас дорогая иномарка, где первые тысячи километров пробега специально "придушены" процессором для обкатки (т.е. использована "защита от дурака") или Калина догнала известные мировые бренды?

+2
zubasticcc
НаВАЗ Калинаизменен 1 февраля 2010 в 21:26

Калине до мировых брендов- как от Запорожья до Самары пешком!Но движок "проснулся"-это я "реально" почувствовал и даже без участия журнала ЗР.

+1
lds
22 января 2010 в 20:06

По признанию того же "ЗР" чем меньше разница до обкатки и после, тем более качественно собран движок, в принципе это и так понятно.

+2
sann
НаВАЗ Калина22 января 2010 в 20:43

Полностью согласен.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat21 января 2010 в 16:03

Рейку подтяните где-нить у хачиков - рублей 200 всего будет стоить. А вот стойки - эт конечно обидно. Меняйте тогда уже по кругу все и опоры тоже. На каябу масло, например. Тыс на 10 в итоге выйдет с работой, максимум на 13. Короче 15 тыс и будет всё ок. Некоторые на иномарках столько отдают на очередное ТО, четное по счету особенно(30 тыс, 60 тыс км).

0
дапохнаник
НаSsang Yong Actyon21 января 2010 в 20:20

рейку самому можно подтянуть ключем который 30 рублей в магазине стоит.

опоры и стойки по кругу выйдут на 10000 и заменить самому, а потом сделать геометрию на сто.

+1
dedushka
23 января 2010 в 00:44

всяко лучше самому чем там, где предлагалось :)

0
НаВАЗ Калина21 января 2010 в 16:09

Насчёт стоек не спешите. Если стучат передние при проезде лежачих полицейских, то это нормальное явление. У меня так же. Просто конструктивно так заложено, за счёт жёсткой подвески.

+2
leo_87
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat21 января 2010 в 16:13

У меня на приоре если пассажир рядом не сидит - тоже постукивает на лежачих. Согласен что это конструктивноя особенность , не надо обращать внимания, и скорость снижать сильнее при неровностях.

0
дапохнаник
НаVolvo XC70, Ford Focus21 января 2010 в 17:38

Все дело в опорниках и пружинах,сам не первый год заморачиваюсь с тазами,на своей решил вопрос установкой опор Асоми от 2110+пружины 2110(с зеленой меткой),соответственно сапоги 2110,и стойки(я использовал Плаза Спорт,газ) никаких стуков которые поначалу выводили не стало,Кстати Калина имеет неприятную особенность,через год эксплуатации,а у некоторых раньше напрочь закисают наконечники,т.е. сход развал не сделаешь,меняют тяги с наконечниками,я заменил на десятые(они так не закисают) при этом вместе с рейкой(поставил СС20 от 2112),т.к. десятые тяги к Калиновской рейке не прикрутишь.

+2
aleksej 082
НаВАЗ Калина21 января 2010 в 17:50

Вот-вот-вот. И я так планирую сделать.Спасибо за советthumbs_up.Удачи

0
НаВАЗ Калина21 января 2010 в 16:12

Рейку хочу перебрать весной,стойки однозначно буду  менять, шумо и виброизолировать надо.

+1
lds
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat21 января 2010 в 16:14

Дело ваше, но может вы сильно придираетесь ? Вон почитайте отзывы про каптивы и про машку6 !

+4
дапохнаник
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander21 января 2010 в 16:19

Точняк, музычку погромче и всё ок.

Временно передвигаюсь на Гетзе жены, на скорости 60 км/час и выше гул от шипованных покрышек стоит мама не горюй, даже в мыслях нет шумоизоляцию дополнительную делать, я же не всю жизнь на ней ездить буду, хотя хозяин-барин!

+4
вега
НаВАЗ Калина21 января 2010 в 16:35
  • Конечно вы правы ! Просто хочу немного её доработать.
+1
lds
был 2 месяца назад
изменен 10 апреля 2012 в 14:50
Комментарий удален автором.
drvad
НаFord Fusion24 января 2010 в 12:41

Она их уже победила!!!

-1
вега
НаRenault Duster22 января 2010 в 10:19

"Не можешь изменить реальность - измени отношение к ней" :-))

+1
egrsv
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 22 января 2010 в 10:31

Согласен, Жигуль и останется Жигулём со своими плюсами и минусами, надо ездить и не париться...

+1
вега
НаRenault Duster22 января 2010 в 19:04

Ну, за "ЖИГУЛИ"!!! ("Жигулевского", конечно-же) :-)))

+2
21 января 2010 в 16:14

"При эксплуатации зимой — когда открываешь дверь, снег падает прямо на сидение из-за того, что дверь заходит на крышу."

А у кого иначе? У классики и Галенвагена. Современные авто с приличной аэродинамикой имеют такой "косяк". Скажу более - троим сзади тесно именно из-за этого в большинстве случаев, т.е. снизу машина как бы довольно широкая, а стёкла дверей на плечи давят. "Кирпичеобразные" формы лишены данного недостатка.

+3
pokatushkin
НаSkoda Superb21 января 2010 в 22:23

На приоре такая же фигня со снегом...

0
agent_smith
НаToyota Land Cruiser Prado21 января 2010 в 23:00

и на Логане  та же фигня, так что это из области личной почесухи

0
mikka hakkanen
НаУАЗ 390922 января 2010 в 20:50

точно - на всех машинах что были, после снега - сначала выдуваешь снег с щелей, потом открываешь дверь - почесуха))))))))))

0
mikka hakkanen
НаFiat Albea, Ford Mondeo23 января 2010 в 01:20

Да и на ВОЛГЕ тоже самое,хть там имеется водосток.

0
pokatushkin
НаRenault Duster22 января 2010 в 10:17

Да не парьтесь, в марте эта проблема сама разрешится. :-)))

+2
egrsv
22 января 2010 в 18:09

А что трудно достать сначала щетку из багажника - обмести снег с крыши, а потом сесть в машину? Сам так делаю уже второй десяток лет...

0
egrsv
22 января 2010 в 18:15

И потечёт в салон водаbiggrin

0
zubasticcc
22 января 2010 в 18:16

Какая вода при отрицательной температуре???

0
and777
НаRenault Duster22 января 2010 в 18:58

Отрицательная, естественно...:-))

+2
НаRenault Megane21 января 2010 в 16:58

Да, самая большая проблема наших авто - какая попадет. Причем это похоже зависит не от того кто собирает (русский или немец), а от того какие комплектующие сегодня на завод привез поставщик. Ведь могут же наши РУССКИЕ люди собирать иномарки и они не разваливаются как наши за первые десяток тысяч км. Автору удачи и терпенья!

+2
deve
НаAudi Allroad23 января 2010 в 00:24

Ну вот наконец виноватые нашлись! Поставщики. Ату их...

Машина хорошая, правительство вообще золото, гаишники милые люди. А вот эти поставщики, наверное, марсиане переодетые...

+2
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина21 января 2010 в 17:22

Полетели шрусы через 7 тыс.? Жуть!

+1
vladger
НаВАЗ Калина21 января 2010 в 17:45

Не то слово! Вскрыли пыльники а они вообще без смазки.Привет поставщикам ВАЗа!

+1
lds
НаMitsubishi Galant21 января 2010 в 20:17

такая проблема со ШРУСами не только у Вас, у знакомый купил калину тоже в ноябре и так же менял, по гарантии, и тоже без смазки, походу наверно смазку не завезли. на всю партию.smile

+1
artf
НаCitroen Xsara Picasso22 января 2010 в 01:06
У родственника - та же проблема... Хрустит уже 2-й Шрус. Может ещё в чём дело?
-1
balbes
НаMitsubishi Galant22 января 2010 в 21:39

а какая может быть причина, если в них нет смазки? .

0
artf
изменен 22 января 2010 в 21:53

Причина в качестве металла, просто партия из сырого металла, к примеру журнал ЗР как то проводил тест амулета 60 часов  на максимальной скорости, в самом начале у него резинка слетела на ШРУСе, они делать не стали, и этот амулет проехал в режиме максималки около 4тыс.км потом у него катушка отказала и он уехал в ремонт, где ему всего лишь поставили новый пыльник и этот ШРУС продолжил работать дальше без последствий. А здесь 7тыс.км спокойной эксплуатации и полный крах при этом массово.

+1
НаDaewoo Lanos21 января 2010 в 19:15

Что понравилось в машине — много места в салоне и в багажнике, качество покраски и подгонки кузова, приятно закрываются двери и т.п

У Вас точно Калина???

+4
istyagin
НаMitsubishi Galantизменен 21 января 2010 в 20:23

у калины действительно подгонка, покраска, даже заводской антикор  на хорошем уровне, стоят внутренние замки дверей, поэтому закрываются довольно тихо. так что, авто для ВАЗа дествительно неплохое, на уровне бюджетных ино.

+3
artf
НаToyota Land Cruiser Prado22 января 2010 в 20:58

По сравнению. с закрытием дверей в скромном ЛОгане , в калине-не замки а классическе клацалки.. В жопу такое качество.Это конечно погресс по сравнению с "ХРЯСЬ" на классике, но пракически все конкуренты даже ЗАЗ с его Ланосом уже умеют делать машины и кузова так , чтобы двери закрывались нормально, а ВАЗ неприрывно этому учится, как  двоечник второгодник- переросток. А вообще, они очередной раз забили на виброизоляцию- при закрытии двери отчетсливо слдышно, как  в дверях ходят и дребезжат на ура  металлические тяги и звенят об дверь, троссы стеклополдьемниколв,  стекло. Вобщем  мне. как потребителю начхать на причину и механизм возникновения звука, я просто ставлю этому убожеству жирный неуд.

0
mikka hakkanen
23 января 2010 в 18:11

Ты попробуй в новой Приоре дверью хлопнуть - Калиновские замки покажутся верхом совершенства.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 211023 января 2010 в 18:46

Как человек, который иногда ездит на Калине, могу сказать что замки закрываются намного тише, чем в десятках и приорах!!!

+1
istyagin
НаCitroen Xsara Picassoизменен 22 января 2010 в 01:09


istyagin А у Вас КАМАЗ?

-1
istyagin
НаFiat Albea, Ford Mondeo23 января 2010 в 01:23

Сам брал в прокат калину,да и в салонах смотрел,действительно все двери закрываются отлично,зазоры ровные и минимальные,покрашенно всё отлично,да и в салоне места гораздо больше чем в приоре.

0
НаВАЗ Калинаизменен 21 января 2010 в 20:21

"По гарантии поменяли только два ШРУСа"

а сколько их там всего?

А про открытие багажника из салона это да, тоже страдаю. Про открытие лючка это мне кажется для понта только, все равно он свободно открывается. А на заправке я сам открываю и заправляю, не доверяю заправщикам, а то еще поцарапают или бензин на крыло накапают

0
cassius2000
НаMitsubishi Galant21 января 2010 в 20:19

автор пишет: после 7000 появился хруст ШРУСов при повороте и на прямой, одновременно начала стучать рейка. читать отзыв надо.

0
artf
НаВАЗ Калина21 января 2010 в 20:22

ааа)

0
cassius2000
НаSuzuki Grand Vitara21 января 2010 в 20:55

"а сколько их там всего?"

Учите матчасть! Их там четыре!

+2
любитель кататься
НаSuzuki Grand Vitara23 января 2010 в 00:00

Тот кто "-" поставил втихую, у тебя (если передний привод) что 2 или 3 ШРУСА. Темнота.

0
cassius2000
22 января 2010 в 12:16

"А на заправке я сам открываю и заправляю, не доверяю заправщикам, а то еще поцарапают или бензин на крыло накапают"

Именно поэтому замочек на люк бензобака, открываемый изнутри очень даже полезен, и бензинчик никто не сольёт, пока минут на 5 за угол отходишь.

+1
pokatushkin
НаВАЗ 211322 января 2010 в 19:50

Очень захотят стибрить с вашей машины - и лючок взломают, и замок на крышке рассверлят, не очень - найдут другую машину, обычно Ниву или классику, с них гораздо проще слить.

0
pokatushkin
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee22 января 2010 в 22:26

А что с калины как с классики бензин слить можно? С девяток то никто не сливал его уже.

0
НаSsang Yong Actyon21 января 2010 в 20:22

я отказался от гарантии. ну их на Х..й.этих мастеров и инженеров.

делай сам все

+4
dedushka
21 января 2010 в 20:29

Чета рано она сыпаться началаsad

0
НаPeugeot 30821 января 2010 в 21:50

Я НЕ ПОНЯЛ ЗАЧЕМ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ОНА У ВАС ЕЩЁ НА ГАРАНТИИ.НЕ ПРОЩЕ СМЕНИТЬ СЕРВИС ?

+5
shurik007
был 4 месяца назад
НаVolvo S6021 января 2010 в 21:51

Хорошее замечание.Ещё добавлю, от себя так сказать- или машинуsmile

+1
shurik007
НаВАЗ Калина21 января 2010 в 22:19

Полностью согласен с mikka hakkanen. В отзыве я писал что разговор сводится к итогу "жалуйтесь куда хотите"и т.п.

0
НаToyota Land Cruiser Prado21 января 2010 в 22:04

А я вам скажк по гарании меняют говно на такое же, но новое. Поэтому. если нужно что-то нормально сделать врусской машине- гаанитийшик нен помогут

+1
НаМТЗ 82, Honda Civic21 января 2010 в 22:18

Обидно конечно про шрусы и всё остальное на совершенно новой машине... Единственное могу успокоить, что снег залетает во все машины, и в Мерсе, и в Альфе и в Митсу:)) Открываешь дверь в этот момент создаётся небольшое разряжение внутри и он падает аккурат на сидение:). Лечится очень просто, перед тем как сесть  рукой сгребаешь снег по контуру двериwink

+2
ржевский
21 января 2010 в 22:20

Если машина перед домом стоит, то можно и щетку с собой носить

-2
sann
НаМТЗ 82, Honda Civic21 января 2010 в 23:14

У меня она внутри валяется, лень таскать с собой))

0
НаDaewoo Nexia21 января 2010 в 22:40

Отзыв хорош, правдив и лаконичен.

за такие деньги только Китай, лично я не рискнул его брать - Ну почему же? Можно Нексию посмотреть, например. Я не хочу спровоцировать на жесткий флуд, просто приводу пример. Правда, на ней тоже снег попадает вовнутрь, я рукой стряхиваю сверху. Согласен с shurik007, действительно, зачем тогда брали именно НОВЫЙ авто? Удачи Вам в борьбе с сервисменами и доведения своего мобиля "до ума".

0
nexer
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 января 2010 в 12:29

Нексия не далеко ушла ! Скорее далеко не дошла... Так считаю потому что всю зиму сосед на нексии выходит по утрам с бутылкой горячей воды замки отмораживать ... Нах..й нужно скажем дружно !!

+2
дапохнаник
НаPeugeot 400722 января 2010 в 13:41

Потому что ваш сосед идиот. Замки могут замёрзнуть на любой машине, для предотвращения оного, надо смазать их, а бутылкой с горячей водой, только краску портить.

+6
merlin
был 4 месяца назад
НаVolvo S6022 января 2010 в 13:58

+ Что сосед идиот.Есть спирт иногда можно его и на машинку немного потратить, не только на себя любимогоsmile

+4
merlin
22 января 2010 в 18:55

+1 действительно идиот

+1
merlin
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron23 января 2010 в 00:57

зато ручонки греютсяbiggrin

0
дапохнаник
НаDaewoo Nexia22 января 2010 в 20:32

дапохнаник, я что говорил о том что Нексия ушла вперёд далеко\недалеко, написано же МОЖНО НЕКСИЮ ПОСМОТРЕТЬ, НАПРИМЕР. Я понял, что твоя Приора ниипецо клёвая тачила, а помне так лучше пусть замки замерзают (когда мозгов нет) чем ремонтировать на НОВОЙ машине рейку, шрусы и.т.д. Минус от меня.

+3
НаPeugeot 30821 января 2010 в 22:45

Я ещё раз повторюсь меняйте сервис. Тут человек писал что у него семёрка новая не завелась, так ему из сервиса слесаря привезли и отремонтировали бесплатно .Сервисы они что у иномарок что у ВАЗов есть хорошие ,а есть такие что от них бежать надо

+5
shurik007
22 января 2010 в 18:23

Одно обидно: ВАЗовских как грязи, а по иномаркам в нашей дыре по одному на марку, да и то не на каждую, оттого и ВАЗики как горячие пирожки раскупают, ибо дилеры иномарок, будучи монополистами полнейшие беспредельщики.

-1
НаВАЗ Калина21 января 2010 в 23:07

Одновременно столько неисправностей......??? Стойки все четыре застучали??? Потекли?? Рейку подтягивать бесполезно. Она во втулках стучит!

По моему главное-Просто хочу немного её доработать.smile

0
olega43
НаВАЗ Калина21 января 2010 в 23:17

Стойки застучали передние.С конструкцией перемудрили они там умники.За рейку знаю-спасибо.

0
НаDodge Stratus22 января 2010 в 00:36

Ну тут дело вкуса.Нравится автору,он и взял.

+2
НаВАЗ Калинаизменен 22 января 2010 в 01:25
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина22 января 2010 в 12:08

Как можно брать продукцию автозавода, когда его лихорадит? В европе даже декабрьские машины покупатели не берут, потому что сделаны наспех, в аврале.

0
vladger
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 января 2010 в 12:32

Об этом мало к то знает ! И когда деньги жгут карман(машину приспичило покупать) - то совсем другие приоритеты !

+1
дапохнаник
НаВАЗ Калина22 января 2010 в 12:48

Та если бы "приспичило"...Ели успел оформить документы,как бакс скаканул .Ещё бы потянул- пролетел бы и с Калиной.

0
vladger
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander22 января 2010 в 12:37

В европе даже декабрьские машины покупатели не берут, потому что сделаны наспех, в аврале.omg

Не знал...

+1
вега
НаRenault Duster22 января 2010 в 19:12

"Есть много, друг Горацио..."

Под Европой человек, видимо, понимает Калининград, Всеволжск, Калугу и т.д. :-)))

+2
vladger
22 января 2010 в 13:36

Итак! Категорически не берём машины сделанные:

1. Накануне нового года.

2. Накануне 23 февраля.

3.Накануне 8марта.

4. Дня независимости России.

5. Дня взятия Бастилии.

6. Дня рождения сменного мастера.

7. Всеобщего мирового кризиса.

8. Сделаные в России.

9. ...и для России.

+1
pokatushkin
НаToyota Land Cruiser Prado22 января 2010 в 14:07

Что касается новой Калины, тоее лучше  вообще никогда не  брать-  ни в буднини в праздники. ни в богатстяе, ни в бедности..

-2
mikka hakkanen
НаВАЗ Priora22 января 2010 в 14:17

пишете бред и получаете плюсы. сплошной анус лизинг. нет на маркете справедливости....    а машина в хороших руках любая хороша, вне зависимости от марки. супернадежные авто остались в прошлом веке.

+1
shub-nigurrat
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 22 января 2010 в 18:07

Успокойтесь, прросто маш ны ВАЗ уже давно не делаает.Это свинченные  вместе детали и только. А машина работает независимо от  внимания  владельца-  его дело бенз заливать, педали жать и руль крутить. Все! Все прочее-  от лукавоого,  оправдание  косорукости Тольяттинских  умельцев.

 если за Вашей машиной нужен присмотр, ей нужна ласка,  внимание и  специальные знания и уменяи владельца-  заначит вы купили ВАЗ..

 если честно мне похрен как  на плюсы, так и на минусы.

+3
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
НаVolvo S6022 января 2010 в 18:12

+ Ну очень жирный.Поменяй ник на Пушкин.smile.Если ж серёзно, то уже написал + Ну очень жирный.К делу владельца ещё добавлю чуть-чуть - и на мойку хоть иногда гонять.

+1
bysj
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 22 января 2010 в 20:40

Согласен, ибо современный автомобиль- весьма сложный агрегат и не хрен туда лезть не  специалисту.

Логан был, не поверишь- бенз ниразу сам не заливал. Не скажу, что совершенно безотказен, случались и мелкие поломки- но сервис Рено на высоте- не то что ВАЗовский- переводят добро на говно...

а насчет ухода и "слежения" за машиной-  все это полная параша, такая же как  за посудомоечной машиной последить или за стиральной поухаживать,  это точно такие же агрегаты.  ВАЗ-  в топку, продать все  оборудование арабам(  они наши шахи да зубилы  уважают) а на вырученные  бабки кормить всех жителей   Тольятти лет 50, лишь бы они ничего не произволдил, дешевле  выйдет.

+1
mikka hakkanen
22 января 2010 в 18:14

Согласен. Машина всего лишь железяка призванная для того чтобы облегчить нам жизнь. Дрочить на нее и тем более усовершенствовать/ремонтировать после покупки новый авто - нонсенс...

0
and777
НаВАЗ 211322 января 2010 в 19:59

Действительно, проще купить авто с необходимыми опциями, нежели ставить их отдельно. А то купят Жигуль-классику и давай ставить туда сигналку, чтобы она только двери открывала, ксенон, дорогую аудиосистему и прочее. С установкой, часто криворукой, выходит по деньгам сравнимо с самой машиной.

Ставить улучшенные же детали нужно, обычно при необходимости замены полетевших заводских за свои кровные.

Многие косяки на Калине - из-за усложненности конструкции, при нашем качестве комплектующих и сборки вероятность поломок растет от усложнения конструкции.

+1
shub-nigurrat
НаВАЗ Калина22 января 2010 в 19:29

А по сути?

0
shub-nigurrat
НаЗАЗ Таврия26 января 2010 в 23:44

К сожалению вы правы, качественные автомобили выпускались в 90-е !! Прстой пример-ВОЛЬВО !! Стою перед выбором нового авто и читая отзывы прихожу к выводу- только иномарку нужно брать и пусть не новую, но на эти  же деньги крайне хорошую, по рейтигу надежности и никак не по другому. А старушку прийдется оставить-за запчастями для новой тачки ездить!!

0
pokatushkin
НаRenault Dusterизменен 22 января 2010 в 19:14

:-)))

Забыли: 10) "С 1-го по 13-е"!!!

0
pokatushkin
НаВАЗ Калинаизменен 22 января 2010 в 19:26
Комментарий удален автором.
pokatushkin
НаВАЗ Калина22 января 2010 в 19:30

СЕ-ЛЯ-ВИ !

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze22 января 2010 в 21:39

интересный отзыв. покупка ваза всегда дело спорное, похоже на авантюру. автору удачи

+2
22 января 2010 в 21:40

Владею Калиной почти 2 года, проехал 48 000 км. Все проблемы были и у меня с машиной, просто забил и не обрашал внимания и более того не обращаю до сих пор, а машина зараза такая, все ездит и ездит и не ломается блин, хотя езжу жестко и дороги у нас в Курской области очень далеки до идеальных))

0
НаSsang Yong Actyon22 января 2010 в 21:41

а вообще надо поменять то, что находится между передним и задним номером

+1
dedushka
22 января 2010 в 21:55

Это на приору что ли поменять?

+1
sann
НаSsang Yong Actyon22 января 2010 в 22:12

на ино если хочешь

0
sann
НаSsang Yong Actyon22 января 2010 в 22:13

я вообще про ваз

как в РУССКОМ ЛОТО.если удачный тираж, то нормально.если неудачный,то ты в проигрыше и ковш твой пустеет.

0
dedushka
НаToyota Land Cruiser Prado22 января 2010 в 22:42

ВАЗ лотерея-да, безвыигрышная, я б сказал

+1
НаSsang Yong Actyon22 января 2010 в 22:14

.....КАЛИНА ЧУДНАЯ МАШИНА.........biggrin

+2
23 января 2010 в 00:45

А я кстати не знал, что у Калины есть еще название Норма...

0
dwell
23 января 2010 в 09:28

Это название комплектации. А есть ещё Люкс и самая гарная версия - СПОРТ.  Я заметила она (спорт) многим очень даже нравится, а меня, по честному, вообще раздражает, то ли дело обычная Калинка в кузовочке универсальчик. На мой взгляд наиболее гармоничная и законченная, а если смотреть с тыла, то оч похожа на Фабию Комби (не расценивайте это, как камень в огород Фабии), потому что рейлинги на крыше, лёёёгнькая тонировочка и подходящие диски очень Калину "малинят", если можно так выразиться.

+5
был 2 дня назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 января 2010 в 17:33

КАЛИНА  ЛУЧШИЙ БЮДЖЕТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !

0
pavel86
НаToyota Land Cruiser Prado24 января 2010 в 14:55

Приора тоже лучший бюджетный ! вы уж там решайте, кто лучший.. А то все такие охрениельные(  со слов владельцев), а как купишь- какашка какашкой... потом спросишь- что за нафиг? А в ответ - "ну не шмогла я, не шмогла.."

Рожденный ползать летать не должен.

0
mikka hakkanen
был 4 месяца назад
НаVolvo S6024 января 2010 в 15:05

+ Вот и я говорю минус на минус это только в математике даёт плюс.smile

+1
был 2 дня назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 января 2010 в 19:14

Ползать это про ПРИОРУ!

0
НаВАЗ 2110 1 февраля 2010 в 01:04

Рейка на Калине слабое, у меня на учебке тоже била, даже после ремонта. Под учебку самая лучшая машина - это Нексия. А Калина после исправления косяков норм авто за свои деньги.

0
Добавить комментарий
Москва 95605 км / 2015 303 000 р подробнее
Москва 16000 км / 2014 330 000 р подробнее
Москва 19963 км / 2017 385 000 р подробнее
Москва 35667 км / 2018 390 000 р подробнее
Москва 62974 км / 2017 395 000 р подробнее