28 января 2010 → пробег 48000 км

Не все то золото, что блестит!!!

Купила свою Калину 2,5 года назад. Первые два года я даже не задумывалась о том, что надо что-то делать. Но летом, когда я отметила двухлетие моей девочки, начались косяки. Первый вы можете видеть на фото.

Затем пошло по мелочи, начиная подшипниками и к осени пришлось менять ремень ГРМ, генераторный ремень. Во время суровых декабрьских  морозов купила новый аккумулятор, думала на этом все.

Самое страшное было в середине января, СГОРЕЛИ МОЗГИ!!!! БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ - эта проблема многих Калин (оказалось). У них печка трескается и тосол капает на БУД, вот они и сгорели.

Около 4 000 отдала за сам блок управления, плюс еще замена, одновременно поменяли тормозной цилиндр задних колес (кажется так называется), короче опять я попала.

Неделю проездила, опять холода, не заводится... Закидало свечи. Поменяла свечи (уже 3 комплект). Ну ладно, думаю, холодно, не буду трогать и ездила на такси.

Потеплело, решила прокатиться.... прокатилась пару км... еду и звук какой-то. Смотрю, ремень генераторный шумит, приехала домой, на следующий день поменяли ремень, от был в жутком состоянии.

Ну все, думаю, домой на машине поеду... хрен... подшипник генераторный шумит, домой ехать не стала, оставила на сегодня... надеюсь, что ее сегодня доделают... и на этом все... Устала ремонтировать...

Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2006 г

В последнее время думаю о новой машине. Наши машины брать не буду...

Еще советы

Достоинства:

  • До недавнего времени всегда хвалила Калину: ходовая у нее хорошая, на трассе 160 легко, просторная

Недостатки:

  • Вкратце... вряд ли... на это надо часа два как минимум, чтобы описать все её недостатки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8837
Комментарии44 Добавить комментарий
НаВАЗ Калинаизменен 1 февраля 2010 в 20:47

Отзыв похож на крик души... Когда на рабочей машине залило "мозги",на своей сразу же переставил под бардачок(дорого,блин).Перечисленные "поломки"-естественный износ,относитесь к ним проще...

0
lds
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 1 февраля 2010 в 19:35

В сущности, не очень понятны причины "крика души"... Судя по отзыву, машина продемонстрировала вполне приличную для наших авто надежность. Во всяком случае, в "косяке, который на фото" автомобиль ну никак не может быть виноват. Ремни время от времени надо менять на любой машине, здесь же замена ремня ГРМ подается чуть ли не как крупная поломка... "Закидало свечи" - это, как правило, результат ошибки водителя. Единственное серьезное - блок управления, но если расход в 4000 руб - это "попала", то иномарку, наверное, лучше не покупать...

+5
shiden
9 февраля 2010 в 10:38

Полностью согласен. Генератор скорее всего разрушен подшипник перетянутым ремнём, так что придётся заменить. А если 4т.р. для Вас лично "попадалово" обходите иномарки за 100м, ибо это всего лишь средняя цена тормозных колодок.

0
pokatushkin
НаВАЗ Калина 9 февраля 2010 в 11:19

Ну "попала" имеется в виду не только финансовая сторона, для меня важно, чтоб машина завелась и поехала без шума, а когда постоянно что-то накрывается, это уже начинает действовать на нервы, и когда понимаешь, что опять ты без машины... и столько дел придется отложить... А если ребенка надо в садик туда-обратно, бассейн, танцы, и самой на работе постоянно нужна машина...а еще по магазинам, спорт зал и т.д. Разве это не назовешь "попала!!!" Вот кто-нибудь может себя представить без машины, если уже долго за рулем? За хлебом порой пешком не ходят...что уж про другое говорить....

0
vanilla
НаВАЗ 211325 марта 2010 в 23:37
В этом случае Вас и недорогая иномарка(Матиз, Ланос) не выручит, т.к. нормально сделанный автомобиль не может стоить очень дешево. Или будет ломаться не реже ВАЗа, или ТО будет разорительным.
0
vanilla
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 26 марта 2010 в 10:32

Прекрасно понимаю недовольсьтво, связпнноен  с поломкой.

 Что сказать- ломаются все маштпны, ТАЗики делают это значитльно чащще других.. Купите что-то новое  не  ВАЗ,  и не  Китайца  и будет Вам счастье.

 Нормальный автомобиль инсотранного  брэнда( не  важно в Росси  ион  собран или нет) прекрасно ездитот ТО и до ТО. Все что из под этого правила  выходит либо  брак  производителя, либо   ВАЗ.

В моем отделе много девушек. Все на колесах и используют новые (  до 3-х) лет автомобили стоиостью от 350 до 600 тыс рублей. На СТО дилера бывают только  на ТО и  на ремонте кузовни по страховке  после  многочитсленных  ДТП.

А ужен сли ваы хотите надежночти отт авомобиля возрастом более 3-х лет, тоо мне  кажется, что  это уже немногот другие деньги, прощще каждые три года м енять автомобиль на новый. Это конечнго нредешево-  но это только  деньги и заенятие  вобщем-то увлекательное...

 

0
НаSkoda Fabia 1 февраля 2010 в 18:09

С такими ремонтами можно сказать: с машиной в целом повезло. За "полтинник" пробега все равно что-то поменять придется. Срок службы ремней например, вполне закономерно истекает. А то, что первые два года бегала нормально - так это вообще зашибись!

+3
sergbor
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 февраля 2010 в 23:13

Еслди ТО проходились честно(не у дяди Васи) и вовремя, то действительно машина- полное фекалие. Если на ТО забивалось, то извините.

0
3 февраля 2010 в 23:01

Девушка, Вам нужно найти хорошо автомастера (честного и порядочного)))) просто за русской машиной надо следить, подмазывать, подтягивать, подливать и т.д. а это не женское дело +)))) а про блок ЭБУ, то это поломку можно было легко избежать =))) я как Логан купил, стабильно по мере эксплуатации по форумам логановодов пробегаю, умные мысли черпаю и уже избежал парочки банальных проблем++)))

0
nikolya g
НаВАЗ Калина 9 февраля 2010 в 09:45

Да!!! ДА!!!! и еще раз ДА!!!! Не женское это дело под машиной лазать, хотя мне очень интересно и я всегда с любопытством наблюдаю, когда делают машину, но к сожалению, мне не дано запомнить все эти штучки...

И про автомастера вы правы, я же постоянно по пути куда нибудь заезжаю, то тут то там....вот если бы к одному, то тогда все было бы намного лучше....

 

0
vanilla
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 9 февраля 2010 в 10:26
Комментарий удален автором.
vanilla
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 9 февраля 2010 в 10:27

Ерунда, один  мастер-   не  панацея. Он и один  будет разводить как  несколько разхных. Купите лучше   другой автомобиль, который не требует постоянного ремонта. а требует тоолько ежегодного обслуживания на ТО. Сразу станет легче. Желательно не  российский, потому насколько я занаю российских  моделей с таковыми качествами не бывает. Будете только  заливать бензин.

 

 

 Относительно мастерв- знакомых, ну вы же хлеб по знакомству не покупаете? Или обувь не  чините? Ну а здесь в чем разница- все то же  самое...

 

 

 

 

 

 

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина 9 февраля 2010 в 11:24

А какую машину можно купить и думать только о том, когда надо залить бензин? Я говорю о среднебюджетной машине.

0
vanilla
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 9 февраля 2010 в 11:58

Ну я покупал Рено- Логан. Поверьте, надежность конечно не обсалютная, но очень высокая. Сейчас эта машина с кондеем и ГУР обойдется тысяч в 370. У нее конечно страшненький, дизайн( хотя в красном цывете-  супер!), но она очен просторная, мягкая и  практичная. Очень хвалят КИА-  Пиканту- 350  тыс или  если нужно немного габаритней -  КИА-  РИО 400 тысяч. Я не говорю, что с этими машинами ничего никогда не  случается, но среди их  владельцев гораздо выше(  если быть точным то среди тех  владельцев, что я знаю, это 100%) процент людей, которые  ничего не ремонтируют, а ездят только  на ТО примерно раз в год. Лично я на своем Логане даже  бенз  сам не  заливал ни разу- но это уже  кому что нужно.

 ВАЗ надежным не бывает, извинте, это уже не теорема, это аксиома.

 Сюда бы доббавил Ситроен  С3, но не  всем он  нравится внешне..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина11 февраля 2010 в 11:58
Спасибо!!!
Мне рио нравиться.... Надо подумать....
0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211515 апреля 2010 в 21:08

А что Вы скажете про русский авто с пробегом 170000км, 2006г.выпуска? Менял токо - сцепление на 125000км, аккумулятор,стекла фар(запескоструены),тормозные барабаны, остальное расходники(ремни грм,передние/задние колодки,лампочки,масло итд)? Подвеску не трогал. Три комплекта шин. И все. Смешно слышать про г.....нные машины ВАЗа. Авто - обычная "пятнашка".А скажите ск-ко ступичных подшипников Вы уже поменяли?

0
iberia
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 апреля 2010 в 21:41

Хорошо- разьемы в платах задних фонарей Вы тоже не трогали?? В пятнашке? Там цветомузыка с новья!

То есть новый автомобиль имеет достаточно много конструктивных дефектов, что эксплуатация его затруднительна без самостоятельных переделок. Ручки дверные тоже родные? У меня  за зиму 3 из 4-х умирают.

Я что вы скажете про ту же пятнаху, которая пару лет просто непрерывно сношала мозги владельцу? С новья?

Я когда продавал логан  замученному русской техникой счастливцу, он приехаол на 2114 2006-го года и с грустью поведал, что за два года вложид в это ведро порядка 50 тысяч при детском пробеге в  полтинник....

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211515 апреля 2010 в 22:44

Ручки, как ни странно родные. Не вы один задаете такой вопрос. Насчет задних фонарей - каюсь, был грех , поменял плату в правом. Где-то после 100000км. Цветомузыки не было, просто стопак горел через раз. Да, надо будет прокладку крышки головки менять. "Потеет", как говорят дяди Васи. Что еще? Клапана регулировал на 80000км, для профилактики.     По моему иномарки по надежности, то же самое. У меня приятель на "Фокусе". за 80000км 2раза подвеску перебирал.   Все зависит от конкретного экземпляра. (И авто и водилы.)  Комфорт - другое дело. Тут ВАЗам далеко.

0
iberia
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 апреля 2010 в 23:56

У меня в гараже стоит детское  ведерко полное этих самых ручек. За 5лет скопил, менял почти каждый год и почти все.. Потом поставил пластиковые под естественный хват-эти вечные.

Я тоже платы менял обе,разьемы менял- оба, хрен , не помогает.. 21-й век на дворе, ракет, танки деолаем- механизмы  прецизионные- а тут говна кусок, и все  как  у детской     игрушки.. Купил на Юноне за 300 р пару разьемов с Военной приемкой, припаял кэтой долбанной плате  провода и посадил но эти разьемы. Понятно,что припаяв, уже можно было не  мудиться- просто обойтись скруткой, но меня, что называется поперло.... Фокус по надежноти не тоже  самое,этодругая цивилизация- посмотрите на те же разьемы в Фокусе-этопросто другая планета.

Снова в пятнахе- глюканул стартер- не крутит и все. Лезу вниз под капот- смотрю- управляющая  пипка стартера простейшим смычковым разьемом запитана,чуть его подвигал,все заработало,это нормально? Это тврах- тибидох принципиально важное меесто, при его неисправности машина не едет нифига, закрыто каим-то голимым колпачком,открытом всем ветрам и ясный перец все плавант в окислах. Это я знаю куда полезть, а например нежной девушке нафигга такая машина?

0
mikka hakkanen
НаOpel Vectra, ВАЗ Калина25 марта 2010 в 22:30

То что Вы написали не совсем правда. В данной ценовой категории настолько надежных машин, как наших так и импортных  не бывает. Если купить иномарку и только заливать в нее бензин, свято веря в то что иномарка априори не может сломаться, в один прекрасный день Вас ждет огорчение, ценник на запчасти и работу может отличаться от калининого на порядок. Мастера в фирменных сервисах именитых брендов тоже любят разводить клиентов, а разница в цене, см. выше. И не дай бог упороть косяк под номером один в данном отзыве, вы поинтересуйтесь ценами на кузовщину Логана или Шевроле Авео. Не вводите девушку в заблуждение она с Ваших слов будет думать что все что не ВАЗ  не ломается.

0
НаOpel Vectra, ВАЗ Калина25 марта 2010 в 22:54

Уважаемый автор, то что Вы описали далеко не самое страшное что может происходить с автомобилем. Все Ваши проблеммы просто естественный износ. Ну не умеют у нас в Россее делать резину хоть какую, и ремни у нас рвуться быстро, и покрышки стираются на раз, даже резиновые сапоги текут. Но все проблеммы нивелируются ценой и доступностью запчастей. Вот сгорел у Вас БУД 4 тысячи и пару часов и Вы снова автомобилист, а когда тоже самое случилось с новым Опелем Астрой G с пробегом в 30000 км я месяц был пешеходом, случай признали гарантийным и поменяли бесплатно, а за деньги штука евро. Я не призываю Вас всю жизнь оставаться патриотом и упёрто ездить на ВАЗе , если Ваши доходы позволят Вам приобрести а главное эксплуатировать иномарку то не стоит задумываться, в противном случае те 4 т.р. Вы будете вспоминать с грустью. Рено Логан действительно хороший автомобиль но его тоже нужно обслуживать, и чаще чем раз в год.

0
НаPeugeot 30826 марта 2010 в 00:35

Автомобиль это не стиральная машина которая не требует к себе ни какого внимания после покупки,это одушевлённый механизм который иногда требует планового обслуживания.Вы когда протираются носки просто выкидываете старые и одеваете новые .Тоже самое и у машины ,есть запчасти которые надо менять когда они изнашиваются.И самое главное - как Вы относитесь к машине так и она к Вам.Поверьте это не пустые слова,будите любить холить и лелеять, будет Вам служить долго и верно.То что Вы попытаетесь с экономить на обслуживании она возьмёт с Вас счётом на эвакуатор и на такси.Для примера стоимость ТО 60 000км на РЕНО КЛИО 21 000р.Всё познаётся в сравнении.

0
shurik007
НаPeugeot 400726 марта 2010 в 10:36

Вот ссылка, та про ТО приоры (калина стоит столькоже), сравните разницы фактически нет

http://www.zr.ru/archive/zr/2010/02/098.html

0
merlin
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 марта 2010 в 10:38

ИТстинно! ТО на ТАЗы стоит не дешевле, ченм на приличные импоортные  машинки..

 Позоришше!

0
shurik007
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 марта 2010 в 10:37

Автомобиль это не стиральная машина которая не требует к себе ни какого внимания после покупки,это одушевлённый механизм который иногда требует планового обслуживания.

 ну это про продукцию ВАЗ, уж изнвиняйте . Нормальный автомобиль он  как  телевизор-  включил, выключил.... во все прочее вникать не  нужно. заливай бензин да езди. А что там нужно меняьть-  по это пусть на ТО слесаря знают,просто обычному рядовому водителю оно нахрен не нужно. Таке доживем до  того, что нуджно будет загнать премудрости сапожного джела, если не дай бог  ходим не  босиком, а в ботинках или туфллях.

Хочешь туфли- знай матчасть. Не  знаешь? Ходи босиком.

 

 До чегож людей ВАЗ  довел!!!!

+1
mikka hakkanen
НаPeugeot 30826 марта 2010 в 11:10

Уважаемый mikka hakkanen не понимаю вашего категоричного неприятия продукции ВАЗа.Я специально зашёл к вам на страничку посмотреть какими авто вы владели.Ни одного нового ВАЗа я не увидел,а те что были у вас имели очень лохматый год или пробег далеко за сто тысяч.Разве коректно делать какие то выводы владея столь ушатаными экземплярами,а потом обсирать всю продукцию Российского автопрома.Вы купите за те деньги что стоили ваша пятнашка иномарку у которой нет гарантии и по эксплуатируйте её.

0
shurik007
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 марта 2010 в 11:38

Да минет меня чаша сия-  покупка нового изделия ТОльяттинских умельцев.

 Выоды делать корректно, изделия этого завода я тщаьтельно изучал, приобретая свои новые автомобили.  Множество моих знакомых  и сослуживцев имели новые ВАЗ. Сейчас имею чудо автопрома-  Приора- Универсал служебной повозкой.  ПП конечно полный, но лучше, чем ничего.

 Купить это убожество за 300 с лихуем тысяч у меня мысли не  возникает, извиняйте. Я участвовал в  тестах корторые проходжили на ФМК по качеству  новые Приора, КАлина, Короллла, 15- лентий БМВ, 2-х летнй Фоукус и разумеется новый Фокус..  Так же загонялись Хюнлдай акцент, Рено Логан и ещзе много  популярных бюджетников.

Результатыв ВАЗ были единственными, которые  вывели для оператора совет эту продукцию уничтожить, поскольку  количество  и качество дефектов такого, что ремонту  оно не подлежит, а уж тем более продаже покупателю.

 

За те деньги, что стоила моя пятнащка можнт купить толькко коласику ВАЗ,  шок будет глубже, а разочарование  лдольше.

 НЕ  стопт зашищать ВАЗ, за ВАс это сделало российское  праительство.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308изменен 26 марта 2010 в 15:42

Я не защищаю ВАЗ ,просто я имел достаточно долгое время несколько моделей данного авто производителя и не могу согласится с вашим мнением.Впрочем сколько людей столько и мнений.По вашему лучше всем владельцам ВАЗ  пешком ходить.

0
shurik007
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 марта 2010 в 15:48

НЕт, по моему мнению лучше не  пешком ходить, а купить что поприличней. ВАЗ  делает модели  проуентов на 20-30 дешевле прочих производителей  бюджеток и при этом в разы хуже.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308изменен 26 марта 2010 в 21:15

Почему в своё время не купили что то по приличней?

0
shurik007
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 марта 2010 в 21:18

А я новый ВАЗ не покупал. Купил пустой Логан по цене ВАЗа. Впрочем ВАЗ в то время тоже пустой продавался. НА тот момент полагаю, не  ошибся. Сейчс уж и не  знаю-  стоит ли брать пустой Логан.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308изменен 26 марта 2010 в 21:32

на сколько я понял это было уже позже.Я о том когда вы купили пятнашку?Когда денег было мало

0
shurik007
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 марта 2010 в 21:33

Пятнашку  мой батя купил в 2002-м.   Впрочем я тоже покупал пятнаху в 2007-м, только БУ и представьте того же года. Его же  пробило на новую, и по стариковской привычке он решил, чо отечесвенная машина будет недорога в содержании...,   наверное это была машина с номером 666(  была такая на конвейере Форд, до сих пор легенды ходят) других обьяснений я не нахожу, даже для ВАЗ /не ссы, доедем!/  с ней случилось за три года владения озххрененно много  неприятностей .

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30826 марта 2010 в 21:53

Могу вам только посочувствовать.Однако у меня попадались одни удачные машины.На последней 200 000км Всё же не могу с вами согласится про сравнение с бытовой техникой.У автомобиля есть душа

0
shurik007
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 26 марта 2010 в 22:02

Душа у него есть, только  выражается она в мельчайших  настройках подвески, в ритме работы двигателя. в драйвовости кик- дауна и  процесса адаптации  АКПП... а не в том, что он сегодня не завенлся, завтра сломался. Такаф душа нахрен мне  не нужна, как и  такой автомобиль.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30826 марта 2010 в 22:36

Если перевести разговор о душе к людям то вряд ли вы будете искать её в упруготи груди и шелковистоти кожи.Как мне кажется душа у человека и у авто  в другом месте.

0
shurik007
НаPeugeot 30826 марта 2010 в 22:27

Вот что я заметил,если человек разбирается в устройстве авто и не против его не много обслуживать то обычно он не имеет с ним проблем.Все зависит от того  что вы хотите от авто при его покупке.Если вы свято верите что купив ВАЗ он вам будет служить безотказно то купив его вы разочаруетесь.Лучше добавить денег и купить иномарку и обслуживать её у оф. дилера.Конечно при одном условие ,если у вас есть деньги.

0
shurik007
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 марта 2010 в 22:31

Вы ж прнимаете, чтопоездив нанащих ведрах устройство их приъходится знать достконально. В принципе я могу совершенн беспроблемно экспуатировать зубилку в состоянии "зомби", то есть фактически трупик на колесах. Но не хочу.....! Вера тут не при чем-  все совергено материально и обьективно.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308изменен 26 марта 2010 в 23:00

Вы правы ,материально повзрослев  обычно уменьшается количество свободного время и не особо хочется убивать его на ковыряние с авто.Но ведь если денег не много то времени предостаточно.Почему бы и не поковыряться,глядишь и лучше сделаешь и денег с экономишь.Зачем же вы так грубо отзываетесь обо всех ВАЗах.Ведь многие на свой счёт это воспринимают.И почему вы так активно не высказываетесь в отзывах про Мерседес или БМВ,можно и про японцев высказаться,французы тоже особой надёжностью не отличаются.?

0
shurik007
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 27 марта 2010 в 09:41

Отвесаю- потому что японцев, немцев и французов неспонитрует российское проавительство за счнт налогоплательщикгов и не вводит пошлины. например. на американские авто . с целью заставиь меня купить  французское или немецкое.

я в прошлом году заполатил подоходного налога, помимо того, что снимется с меня  по основерй зарплае. 34 тысч и. Жаба душила-   не сказать. И эти деньни вместо того, чтообы пустить на садики, поликлиники, пенсии старикам тд пускаются на поддержку ипотенции по имени ВАЗ. А вот те  сферы, которые этого бюджетного бабла не полуучили, и лично мне нужны, становятся бесполезными и  приходится пользоваться платной медициной вместо бюджетной и в садик ребенку  доплачивать отдельно и родителям пенсионерам помогать..

 

ТАЗЫ-в топку, вместе с заводом, это позор России, местная чернаяч дыра.

0
mikka hakkanen
НаSsang Yong Kyronизменен 27 марта 2010 в 22:31

mikka hakkanen, во многом согласен с Вами! По части распределения бюджетных средств - на 100 % . Сам доплачиваю за садик ребенку по 4 тыс. в месяц, а медициной вообще не пользуюсь уже лет 8 (бесплатно это бесполезно!!!) Обидно, что столько денег, которые здорово бы помогли нам с Вами, уходят как в бездонную дыру...  Тем не менее, я не сторонник закрытия флагмана отечественной автоиндустрии. На мой взгляд, на ВАЗе нужно отсечь криминальные дела, сократить раза в 4 управленческий персонал, установить на какое-то время тотальный контроль качества... Проверять каждую машину (пусть на это уйдет уйма времени), з/п тем кто проверяет, напрямую увязать с количеством найденных "косяков". По каждой неисправности найти виновного и безжалостно его уволить! Если "косяки" по вине поставщиков, разорвать с ними контракты!!! Финансово стимулировать инженерную мысль, предварительно уволив всех инженерных импотентов! Т.е. вложить деньги в контроль качества и новые идеи. Хорошо бы ввести систему бонусов и штрафов: заметил беду, сигнализировал - бонус, что-либо "накосячил", даже самую малость - штраф!  Думаю, таким образом можно не убивая производство сделать огромный шаг вперёд!

0
алесандр
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 27 марта 2010 в 22:48

вы думаете.что один такой умный и продвинутый? И серьезно предполагаете., что нынешние управленцы ВАЗа это злодеи или невежды, которые не знают как организовать нормальное произволдство?

Это все пытались делать, внедряли.  строили т д... Но вся беда в  том, что это невохзможно сделать в силу значительно консервативности структуры этого предприятия.  Ка я уже приводил пример- там нельзя нанять другой персонал- он такой, какой есть. Нельзя избваится от воришек- они и есть персонал, нельзя от бракоделов- тоже самое,нельзя отсечь мафии-для этого нужно пернести заводвдругой город , а он располоджен в Тольятти, нельзя сменить поставщиков-  все по той же причине, консервативность структуры.  и  т.д.

Оно такое какое есть- его реформаци это миф. Это подтверждают последние 20 лет его работы- фактически они одна непрерывгная реформа. Поэтому то что есть сейчас- это апогей,лучше автомобилей ВАЗ уже не сделанет и тут ил или- или "под нож" или пусть доится как  есть-  дорогим, кислым и невкусным...

 

К чкести сказать  страховая платная медицина( у меня вся семья на полисах ДМС) тоже редкостная пакость. Даже за деньги лечат плохо, больно, с врачебными ошибками и вообще не шевелятся, я , когда думал о платной медецине не имея на нее средств полагалЮ,что будет иначе.  Ежик птица гордая- не пнешь,не полетит...

0
mikka hakkanen
НаSsang Yong Kyron27 марта 2010 в 22:53

Пессимист Вы, однако! Хотя, это Ваше право!!!

0
НаSsang Yong Kyron26 марта 2010 в 23:00

Диспут интересен, отзыв - не особо...

0
Добавить комментарий
2013 г. 285 000 руб подробнее
2012 г. 220 000 руб подробнее
2013 г. 285 000 руб подробнее