2 сентября 2010 → пробег 90000 км

Часть 3. Раз, два, три - продано!

Ну вот и всё,  завтра моя калина, отслужившая верой и правдой почти 3 года, будет возить и радовать или огорчать другого водителя.

Постараюсь кратко резюмировать опыт владения калиной и почти стотысячный пробег.

Пробег 0-3000 км - обкатка.

На второй день машина не завелась, итог - замена по гарантии стартера.  Счастливое время - обкатка нового автомобиля! Все работает, ничего не скрипит,  не отваливается, я помню, как радовал ближний и дальний свет, отличная обзорность, легкость руля (предыдущее авто ваз 21043, а калина с усилителем), легкость проезда по снегу (опять-таки по сравнению с задним приводом). Что не порадовало - подвеска: там, где четверка проезжала на 3 скорости без вреда, на калине приходилось оттормаживаться почти до остановки, иначе начинались  сильные пробои в подвеске - поначалу даже пугался. Печка - сказка ! ! ! Единственный  минус - шумность, но выше 2-й скорости обычно и не включал. Приехал на ТО-0 - все работает, все сделали и счастливый уехал домой. На ТО залил (и впоследствии) Виско 5000 - синтетику. До сих пор масло от заливки до заливки авто не ест и думаю, что не собирается.

3000-15000 км - обкатка, фаза 2.

Уже побольше оборотов, повыше скорость - лучше ощущения - машина продолжает радовать и огорчать - едет, возит, работает. Минусы - потек радиатор, заскрипела шаровая, отказали дворники. Радиатор - залил герметик, шаровая - замена по гарантии, дворники - постучал по моторчику  - заработали. ТО-1 показало, что всё работает, всё в норме.

15000-30000.

Первый год эксплуатации подходил к концу. Все работает, все в норме. Замена шаровой, которую меняли по гарантии, - плюнул на все и заменил у себя - купил хорошую и забыл про это. Из плюсов - салон не скрипел, все работало и крутилось. В общем, машина радовала. Из минусов - габаритные лампочки горели 1 раз в три дня, через определенное время перестал даже их менять - надоело, ближний свет - 1 раз в полгода. Дальний - до сих пор родные лампочки стоят. Приехал на ТО-2 и ужаснулся - резина с внешней стороны съедена, причем авто в сторону не уводило - сервисмены дружно закричали - мы не виноваты - спорить было бессмысленно. Перекинули задние колеса на перед, сделали сход-развал и вперед - бороздить просторы родной и необъятной Родины.

30000-45000. Экватор.

Вроде ничего не случалось - менял шаровую, но уже с другой стороны, а может это было в следующий период - в общем, все работало. Была авария - улетел с трассы, повезло, теперь пристегиваюсь и других заставляю. Машину вытаскивали краном - вытащили - завел и поехал. Повреждения у водителя и авто минимальные, урок на всю жизнь. После этого максимальная скорость до 120-130 км/ч, а до этого ездил 150-160, а теперь даже и не хочется. На ТО-3 поменяли ремень ГРМ и ремень генератора, остальное по регламенту.

45000-60000

Гарантия закончилась, следующее ТО делал в сервисе у знакомого мастера - в 2 раза дешевле, чем на оф. сервисе. Вроде ничего не ломалось по-серьезному.

60000-75000

Обычная повседневная эксплуатация, еще одна авария - жестянка - процарапана вся правая сторона. Итог - шпатлевка и перекраска 2 дверей и заднее крыло, краска по каталогу. Сделали оч. даже неплохо и недорого. Делал знакомый мастер, поэтому не ободрал. Тысяче на 65 развалился шрус в мороз, с ребенком в другом городе - остановился  и ни с места - на галстук - в сервис - день потерян... хорошо, что там было кафе и телевизор. И только там я понял, что за вибрация меня периодически одолевала, когда я ехал выше 100 км в час, причем это наблюдалось тысяч с 20 пробега, но, честно говоря, я не знал, что это шрус донимает.

75000-90000

Серые будни - машина едет, работает, но заскрипел-таки салон, менялось что-то в подвеске - вспомнил ромашки, или это чуть раньше было не столь важно.  На 75000 и, соответственно, 78000 были заменены сначала задние, потом передние стойки, а потом - беда !!! - антифриз уходит, машина закипает. 2 недели мучительных поисков диагноза и вердикт - прогорела прокладка блока. Шлифанул голову (на всякий случай), поменял прокладку и дальше наматывать км., всё сделали за день. Почему прогорела прокладка - видимо подогрел - не сильно, мне потом показали в каком месте. Шлифовать или нет - каждый решает, но мастер, кто делал, сказал, что шлифовать обязательно!!! Сделали нормально. Антифриз не уходит, машина не кипит. Ездил после этого на юг - всё нормально.

Колодки тормозные передние и задние, независимо от износа, свечи менялись через каждые 30000 км, фильтр масляный топливный и воздушный - через 15000 км. На 75000-00 поменял масло в коробке и антифриз. Масло синтетика, повторюсь, от заливки до заливки ни грамма не долил ни разу.

Забыл написать, что двигатель засопливился практически сразу - на каждом ТО прокладку меняли  под клапанной  крышкой, но все без толку, потом плюнул и перестал обращать внимание.

Первый же приехавший по объявлению о продаже машины оставил задаток и завтра забирает машину. Вот такая история дружбы человека и автомобиля длиной в 89299 км и продолжительностью три года. Калина меня исправно возила, я в знак благодарности не жалел на нее средств - без излишеств, но все вовремя. А вчера ехала и заглохла... Притащили в сервис - забархлил датчик холостого хода. Ребята поколдовали минут пять с компьютером  и машина поехала... вот так, чувствует, наверное, что продаю.

P.S. Сегодня я забрал из салона Рено Логан, 1,6 с кондиционером, АБС и пр.  Ехал и привыкал, привык - понравилось. Вечером пересел в Калину и только тут понял, что дело не в мощности, объеме двигателя и пр., так как эти хар-ки примерно одинаковы, а в том, что сцепление выжимается очень легко, скорости включаются четко, разговаривать можно вполголоса - хотя на Логане по сравнению с другими иномарками шумка никакая, все прикручено и ничего не отваливается... И теперь понимаю тех людей, которые говорят, что поездишь на иномарке - в нашу не сядешь. Я не хочу критиковать и ругать наш автопром, эта калина верой и правдой отслужила мне три года, и уверен, что еще послужит другим, но я ее покупал за 253 000  - за эти деньги можно брать калину. Но если сейчас парят за 350 т.р. и выше... нет, за такие деньги русскую машину я не куплю и другим не советую.



Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2007 г

Нравится - берите, не нравится - не берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогое обслуживание
  • Надёжность

Недостатки:

  • Увы, это российский автомобиль
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
18893
Комментарии91 Добавить комментарий
НаRenault Logan 3 сентября 2010 в 01:08

Спасибо, отличный отзыв, читается на одном дыхании. У меня аналогичные ощущения были, когда пересел на Логан с 7-ки. В процессе выбора смотрел на Калину-универсал, но теперь не жалею, что ее не купил. А разница у Калины с Логаном в цене небольшая и при тех же деньгах лучше выбрать Логан б/у, чем новую Калину.

0
НаRenault Logan, ВАЗ 2104 3 сентября 2010 в 08:41

Вы что??? Где надежность-радиатор потек, датчики ломались, шрусы клинили, машина минимум 3 раза подвела в дороге, шаровые и вся подвеска перебиралась. Я удивляюсь над тем кто покупает калины и приоры-они настроены так позитивно что при поломке им ничего страшного. Автор пол машины перебрал и говорит исправно возила и надежная машина. У меня друг таксист в послеке работает таксистом на Логане так вот они (4 водителя по сменам работают) за 2 года(машина 2008) накатали 530 тысяч км пятьсот тридцать(вы не ослышались), авто работает круглосуточно, и не поверите амортизаторы родные!!!шароые рычаги рулевые наконечники конечно менялись, движок и коробка ничего не делали!!!(движок правда уже масло ест и не тянет-короче пора на капиталку). Ездят они по деревням соседним, по поселкам, гравийкам-авто говорит и вправду неубиваемое.

+1
sasa727
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 3 сентября 2010 в 18:28

 Логан одно из самых надежных авто в мире .

0
pavel86
НаVolkswagen Passat 3 сентября 2010 в 19:01

наших ни чем ни испугаешь,подумаешь шрусы,стартеры,шаровые...

+1
pavel86
НаPeugeot 4007изменен 3 сентября 2010 в 20:51

 

Логан одно из самых надежных авто в мире .

Это кто Вам сказал ? А ,понял смайлик забыли поставить.{#smile}

Хотя, еслибы у калины была надёжность хотябы как у логана,  это был бы прорыв

 

0
НаSkoda Fabia 3 сентября 2010 в 09:21

350 тысяч стоит Калина хэтч "люкс" с приоромотором (Логан в схожей комплектухе - уже полмиллиона). А хэтч "норма" стоит 270 с копейками. Так что модель, как у автора, подорожала за 3 года тысяч на 15-20. Всего-то! А логан б/у - это лотерея покруче новой Лады :) Как не нарваться на таксишый вариант? На этом форуме уже были описаны мучения поисков неубитого недорого Логана. Мне они тоже, кстати, знакомы - поэтому и взял Калину.

0
sergbor
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 сентября 2010 в 12:18

Рено логан 1,6 АБС, 2 подушки, задние подголовники, кондиционер, 2 стеклоподъемника, музыка, сигналка, коврики и пр. по мелочи - за все уплочено кровных 450 т.р.  плюс 3 т.р манагеру лично в руки, чтобы не ждать 2 месяца, а купить сразу.

0
mihautkin
НаSkoda Fabia 3 сентября 2010 в 13:12

Во у вас цены! у нас на 20-30 тысяч дороже, как минимум.

0
sergbor
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 сентября 2010 в 15:27

за чашкой чая, менеджер по секрету рассказал - обязаловка для всех воткнуть в логан Допов на 30 т.р. в регионах и 50 в Москве и Питере - если хотите побыстрее, если ждать то можно без допов - срок ожидания - Логан 2 мес. Сандеро 4 мес. и в договоре написано, что продавец (дилер) в одностороннем порядке может разорвать договор., сговор дилеров налицо - даже в заказанные машины ставят Допы, а потом по ситуации - тебе не нраавиться - не забирай - другой возьмет - Россия-матушка господа..........

0
mihautkin
НаRenault Scenic 3 сентября 2010 в 15:32

Это страшилки, но действительно спрос огромный и  это рождает желание навариться. 3 тыс в лапу продавцу-  вполне адекватно.. просто не всякий возьмет,  я Хеннеси поприличней обычно дарю, причем в  начале процесса.

+1
mihautkin
НаВАЗ 2107 3 сентября 2010 в 21:24

ага,а у нас такая же хрень с калинами,вот бери люксовую с кондёром с примочками и всё,а простых нету,так сказать в базовой комплектации.

0
mihautkin
НаRenault Logan 4 сентября 2010 в 02:31

У Вас что-то очень дорогой Логан получился: 450 и похоже Экспрешн. Лучше было подождать лишний месяц и взять без допов Престиж за меньшие деньги, а магнитолу/коврики/сигналку и т.д. купить самому, ибо дилеры за высокую цену ставят что попроще и подешевле.

0
linux
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 сентября 2010 в 11:41

у меня такая черта характера дурная - увидел - надо брать , а ждать не люблю, у  Престижа из всех опций, по моему мнению только одна стоящая - подогрев зеркал, хотя если бы был в наличие престиж - то взял бы конечно его.

0
mihautkin
НаPeugeot 308 6 сентября 2010 в 09:24

а еще щиток приборов читабельный, накладки на порогах (а то их из царапаешь) и еще что то... вообщем набегает прилично

0
mihautkin
НаChevrolet Orlando 5 сентября 2010 в 14:36
А мы покупали Логан без всяких допов и никто даже ничего не навязывал. Наоборот менеджер сказал, что магнитолу лучше ставить самостоятельно - у них будет очень дорого. Вот так. Видимо нам с менеджером повезло :)
0
xander_korolev
НаRenault Scenic 5 сентября 2010 в 15:13

точнее повезло с дилером, у всех свои правила игры. я считаю, перед  покупкой автомобиля нужно выбрать дилера, у которого он  будет прриобретен  и еще желательно менеджера, с которым Вы будете  сотрудничать.

0
mihautkin
НаNissan Qashqai 4 сентября 2010 в 17:24

особой разницы между логаном и калиной нет. могу сказать, что мне понравилось в логане и чего никогда нет и не будет в вазе-это ощущение, что ты сидишь в "ненашей" машине. это и завораживает. чисто субъективное ощущение, но продажи и цену логана оно поднимает

0
НаВАЗ 2115 3 сентября 2010 в 09:46

Никакой надёжностью тут не пахнет. Хоть Калина и явл-ся самым современным авто из линейки ВАЗа (т.к сделана совершенно с чистого листа),но до сих пор всё из оперы "руки золотые,но растут из Ж". Считаю что семейство САМАР самое выверенное со временем до совершенства (по меркам автоваза) семейство.

0
шурка
3 сентября 2010 в 13:28

Какое там у Самар совершенство??? Вы чего? У приятеля 2113 подходит пробег к 100000км и это просто АД адский, а не машина!  Где-то с 60000км у него КАЖДЫЙ месяц чего-то ломается, радиатор, мотор печки, бензонасос, отслаиваются барабаны сзади, датчики какие-то, машина греется и кипит, глохнет в дороге, на скорости рвутся тормозные шланги, в результате чего слава Богу, что живы остались - тормозов то не стало СОВСЕМ!! мгновенно, отваливаются детали салона... Это пи...дец граждане((( Покупал новой. Ездит нормально, не сракер. Так что не знаю про совершенство, может конечно его машину прокляли, а другие благославляли, но знаете, это ведь тоже лотерея...

0
gon-zo
НаRenault Scenicизменен 3 сентября 2010 в 14:42

 Щазз начнется Мочилово!!! Ставлю, что в этом отзыве будет минимум 250 комментариев  раслабленых  иномарочников и  напрягшихся ТАЗоводов, доказывающих, что их  машины-  тоже машины, надежные, кмфортные, безопасные...

 ИМХО в новых  ВАЗ ах  непременно нужно привлекатьсвященника и изгонять беса, без этогго жди беды..

0
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 6 сентября 2010 в 20:41
Комментарий удален модератором.
mihautkin
НаRenault Scenic 3 сентября 2010 в 17:52

Дарю бесплатно идею руководству ВАЗ, это , возможно,  повысит качество их  товаров, и безусловно, рейтинг  среди верующих... предстаяете, среди всяких попогрееви стеклоподьемников  в списке заводских  опций-" изгнание беса православным священником... тыс руб"

0
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 сентября 2010 в 11:43

эта процедура должна обязательно быть в базе и стикер на лобовое стекло{#smile}

0
mikka hakkanen
НаVolvo S60 3 сентября 2010 в 18:43

в новых  ВАЗ ах  непременно нужно привлекатьсвященника и изгонять беса, без этогго жди беды.. - точно , но только весь завод надо будет трудоустраивать и на их места набирать новых.)))

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 сентября 2010 в 20:54

Это для СИДА священник нужен,пусть побрыскает святой водой на сколы и ржавчину.

0
pavel86
НаPeugeot 4007 3 сентября 2010 в 20:56

Посему, видать, Вам отдавили ногу Сидом. Иного объяснения Вашей не любви, к данному авто не вижу.{#beer}

0
merlin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 3 сентября 2010 в 21:10

Merlin я даже не знаю как он выглядит,просто отзывы иногда читаю.

0
pavel86
НаRenault Scenic 3 сентября 2010 в 21:52

Pavel86 Он оченьхорошо выглядит, гораздо изысканей Калины и всего, что выпускает  ВАЗопром.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 3 сентября 2010 в 22:12
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 3 сентября 2010 в 22:13

кому что нравится.

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 3 сентября 2010 в 22:35

Калина нравится..это минимум странно,ибо с тем же успехом может нравится быть бедным,больным или голодным. настолько убого это авто.Вобщем это нужно быть последователем Мазоха.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 4 сентября 2010 в 17:13

У Вас понятие если Калина то значит бедный, я ее  на бонусы купил и не считаю позорным ездить на любой модели я по..ист.У меня во дворе одни иномарки и когда я капот иногда поднимаю что бы посмотреть уровень жидкостей они в окна выглядывают (вдруг сломалась а она все ездит и ездит)

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 4 сентября 2010 в 17:50

Нет конечно, я не   считаю купившего новую Калину человека бедным.  Кто беден  не  покупают новых машин,даже  российских. Бедные  люди вообще машин не  покупают- не  на что. Я говорю, что получать удовольствие от дизайна Калины суть мазохизм сродни кайфу от состояния убогости,бедности, прочих  невзгод.. Дизайнеров на ВАЗ  не осталось. Это явно  видно по  современным моделям этого завода.

я допускаю, что Калина вполне надежна, если не собрана в пятницу или после получки{#grin}, поздраввояю, Вам попался достойный экземпляр- в его арсенале только конструктивные  недостатки.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 4 сентября 2010 в 19:17

Мне интересно какой ресурс без капиталовлажений не считая расходников у Калины.А на счет дизайна, сейчас большая часть авто как братья-блезницы,отличает лиш цена и эмблема.

0
pavel86
НаRenault Scenic 4 сентября 2010 в 19:22

Судя по отзывам, ресурс с "только ТО" у Калины аналогиченн  всем западным бюджетным иномаркам- порядка 50-70  тысяч. Но это в среднем, есть машины, проехавшие и 150 тысяч без  всяких хлопот, а есть замахавшие  своих владельцев с новья. У Логана в принципе такая же  фигня и у фокуса тоже, что-то начинается с цифры 50, не круаняк, но есть.

Если честно,я бы не  прочь "попробовать" Калину, уж больно ее нахваливают калиноводы.- но ездить на ней все время- ни боже мой. Думаю над этим..

0
шурка
НаVolkswagen Passat 3 сентября 2010 в 19:04

рассмешил про совершенство,я среди иномарок затрудняюсь назвать совершенную...

0
vinsdfern
НаВАЗ 2115 3 сентября 2010 в 19:10

По меркам ваза это семейство наиболее усосано и сыринкой уже не тянет,более-менее доведено(для своей цены)!!!

0
шурка
НаNissan Qashqai 4 сентября 2010 в 17:26

разница между калиной и самарой-как между самарой и классикой. Калина просто Люкс по сравнению с 13,14,15 моделями

0
НаRenault Logan, ВАЗ 2104 3 сентября 2010 в 09:58

Я тоже считаю что самары(9,99,14,15)самые честные, по трассе идут лучше калины, управляемость поострее, запчасти можно везде купить. Кстати к Калине запчасти не везде найти и многие под заказ, так что утверждение что на наши машины запчасти на каждом углу-это не про Калину. У самого была ваз 2111(десятка универсал) купил с пробегом 29 продал с 78-менял датчик детонации, прокладу под головкой и ВСЁ!!! Была 99 покупал в 5 летне возрасте с убитым движком-проездил 3 года-чистил карбюратор и все!!! Калина сырая один карн печки чего стоит над контроллером. Вообще кран печки на иномарки уже давно не ставят-ставят заслонки и все.

0
sasa727
НаPeugeot 308 3 сентября 2010 в 17:00

Помню еду на Логане по трассе скорость где то 100-110. Идет неплохой дождь. Ну в Логане все нормуль, машина едет как по сухому. А впереди 99 ... и тут ее задок как махнет влево на встречку - смотрю, водила справился, выпрямил. Потом тоже самое - вправо .... Жуть просто. А я на Логане за ним еду по этой же дороге и никак не пойму - почему это с 99 такое происходит? После пятого раза я тормознул, да себя обогнать ... вообщем подальше, подальше ....

 

Когда же эти машины на дороги пускать запретят? Ведь ладно сам убъется (хотя жалко по человечески) - так ведь обязательно кого нибудь еще за собой зацепит!

+1
aleks-p
НаRenault Scenic 3 сентября 2010 в 17:34
Это все от бедности, впарочем, как и новая калина и новый логан тоже- просто везде своя грань бюджетности.
0
sasa727
НаNissan Qashqai 4 сентября 2010 в 17:28

в большом городе запчастей на калину полно. если жить в Устьж*пинске,то может там и нет запчастей

0
НаRenault Logan, ВАЗ 2104 3 сентября 2010 в 09:59

Я тоже считаю что самары(9,99,14,15)самые честные, по трассе идут лучше калины, управляемость поострее, запчасти можно везде купить. Кстати к Калине запчасти не везде найти и многие под заказ, так что утверждение что на наши машины запчасти на каждом углу-это не про Калину. У самого была ваз 2111(десятка универсал) купил с пробегом 29 продал с 78-менял датчик детонации, прокладу под головкой и ВСЁ!!! Была 99 покупал в 5 летне возрасте с убитым движком-проездил 3 года-чистил карбюратор и все!!! Калина сырая один карн печки чего стоит над контроллером. Вообще кран печки на иномарки уже давно не ставят-ставят заслонки и все.

0
sasa727
НаВАЗ Калина 3 сентября 2010 в 11:53

Вы уважаемый видно очень разбираетесь - так вот нет в калине краника печки, их уже на десятках не было. Над контролером там находтся патрубок который идет к печке, но где он там мне не ведомо так как за 2 года эксплуатации данный узел внимания к себе не привлек. Есть конечно некотрые котрые его там перетаскивают куда то, но ведь и есть такие котрые спортивные сиденья ставят там рули, низкопрофильную резину перчислять можно до бесконечности, но это так для примера. А то что выше вы написали скажу две шаровые за 65 т.км - это ничто я например раз в 30 тыс их меняю и менял вне зависимоти от того исправны они или нет. Насчет шруса так это видимо от того что водитель позажигать любит сам писал ездил 150-160 - по моему калина не для таких скоростей, соответственно и трогался также. По поводу Логанов котрые по 500 тыс проехали и ничего в них не меняли так я вам скажу можно и на клине и на приоре и на семрке ездить только вопрос как  

0
dimgorb
НаHyundai Matrix, ВАЗ 2110 6 марта 2011 в 01:08

полностью согласен,у каждого свои понятия о том когда ичто нужно поменять ,кто-то ездит до победы и считает как много авто прошла до ремонта,а кто-то меняет ,не важно что,с первыми признаками износа и ездит на машине очень долго и счастливо

0
НаRenault Scenicизменен 3 сентября 2010 в 12:18

Отзыв супер-  истина и квинтэсенция, вся радость росавтопрома в низком бюджете, сейчас с этой радостью уже напряденка.

0
НаVolkswagen Tiguan 3 сентября 2010 в 12:45
Потёк радиатор - залил герметик - герметик, кроме течи радиатора, забил некоторые каналы в ГБЦ или блока - перегрев движка - деформация ГБЦ - прогорела прокладка ГБЦ...

"...двигатель засопливился практически сразу..." - пора переходить на полусинтетику.
0
p_star
НаKia Optima 3 сентября 2010 в 13:01

Золотые слова!  {#thumbs_up}

На кой хрен в калину синтетика? Радиатор надо было по гарантии менять...

0
НаВАЗ 2115 3 сентября 2010 в 15:57

И у Калины и у Самар свои плюсы и минусы. Ездил на Калине по работе,а себе купил 21154. В калине понравились лишь две вещи-просторнее салон и свет. Интерьер тошнотворный,особенно борода,и по трассе на хороших скоростях самары поустойчивее будут. ЭУР-лучше никакого,чем такой.

0
шурка
НаRenault Scenic 3 сентября 2010 в 16:21

да.. пятнаха последняя красивая машина, которую создал  ВАЗ. Дальше лизайнгеров постигла поголовная  импотенция ...

0
3 сентября 2010 в 21:49

В отзыве - вся правда о Калине, этот автомобиль не роскошь  - это средство передвижения . Езжу на Калине третий месяц с момента покупки в автосалоне и могу сказать следующее : среди ВАЗов это ,  на мой взгляд , лучшее , много интересных технических решений , но вот их воплощение.......Просто до этого я несколько лет ездил на недорогой  иномарке , и теперь когда слышу дискуссии о том что лучше - Приора , Калина или 13-14-15 , я в них не участвую - просто есть ВАЗ , и есть неВАЗ и точка. А Калина -нехудший из ВАЗов.

0
onyxsamara
НаVolvo S60 3 сентября 2010 в 22:11

много интересных технических решений , - можно мне чайнику задать вопрос? А каких?

+1
bysj
4 сентября 2010 в 22:18

Я имел ввиду технические решения , которых не было на предыдущих ВАЗах . Например : ответный механизм замков дверей спрятан внутрь двери( как на иномарках) - двери закрываются мягко и бесшумно ( не клацают как на десятках ), но вот открывать дверь приходится с заметным усилием ; крышка багажника на моей Калине-седан оборудована многорычажной системой петель с амортизаторами - идея хороша ( экономия места в багажнике и плавое открывание ) , но из за неправильной сборки на заводе (с перекосом) каждое открывание превращается в мучение ; подвеска довольно энергоёмкая ( хорошо отрабатывает неровности дороги ) , но звуки которые она издаёт - это нечто ( школьный оркестр ) , включение задней передачи на КПП осуществляется с помощью кольца-фиксатора , но до ТО-1 с заливкой в коробку синтетики SHELL за 1700 руб. она просто не включалась  и т.д. и т.п.

0
onyxsamara
НаRenault Scenic 4 сентября 2010 в 23:05

Господи, да это всее  на ЛОхматых годов старом Опеле  естьв полный рост! КАкие   бога мать техничекие новинки!!

0
mikka hakkanen
НаVolvo S60 5 сентября 2010 в 00:13

Вот и я про тоже. Думаю может с пъяну что поставили, а сами забыли указать?Или не с пъяну, а что бы какой нибудь мерседес не спёр новаторскую идею. Ведь как говорят владельцы ВАЗов, что в ВАЗе лошадок больше чем указано, что бы владельцам налог меньше платить. Может и здесь что спрятали, а сами таятся.)))

0
onyxsamara
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 сентября 2010 в 11:44

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 3 сентября 2010 в 23:26

Вроде отзыв такой намечался позитивнинький, а прочтешь - волосы дыбом... ДАНУЕГОНАХ!  Никогда бы не купил....  Хотя знакомец ездит - не жалуется... Подумаешь - "шаровые, бочки, прокладки, суппорты, ступицы" и т.п. ... Все же стоит недорого {#thumbs_up} (Но за пробег в 40-50 тык? {#shock})

Хм... Но я не слышал таких слов от других знакомцев на бюджетных ино  даже за больший пробег... Да и сам, эксплуатируя первую в своей жизни свежую ино (ФФ2 рест.) таких слов не слышал... Да че греха таить, и за последнее владение многими СТАРЫМИ ино, со мной такого гиммора небыло....

 

Удачи на дорогах, и копите на другой авто!

0
kazantipov
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 сентября 2010 в 11:47

написал как было, ездила, ломалась несильно, ездила, снова ломалась и т.д. -  написал для того, что бы другие поняли, пробег 90000, а то когда пищут - пробег 10000 - и все ОК - то рано еще радоваться

0
НаMercedes E-class 6 сентября 2010 в 12:02

Дали бы нормально умереть марке ВАЗ!!!! А не плодить страшных допотопных уродцев!! Да еще и драть такие бабки!!{#angry}

0
leka2
НаRenault Scenic 6 сентября 2010 в 12:20

Щас Вам  ВАЗофобы наваляют!

0
mikka hakkanen
НаAudi A6 6 сентября 2010 в 13:16

Вазофилы тогда уж...

0
pavars
НаRenault Scenic 6 сентября 2010 в 13:20

Одна фигня! ИМХО это некое  статическое состояние, называется, как поется в песне " ВАС и только ВАЗ....) Вобщем это называетсЯ косность или консерватизм, когла человек  всю дорогу предпочитает одну марку. У поклонников Рено-ЛОган  таких  людей тоже много-сменивших  по  2-3 машины одного производителя и одной модели.

0
НаВАЗ Калина10 января 2011 в 23:17

Сам недавно разрывался между покупкой Логана или УниверКала. Но Бог послал мне соседа, который купил новый логан рестайлинговый, голый, 1.4 двигатель. Порулил я на нём километров 20  -  и  "как бабка отшептала" (с) Иван Дулин.

Недостатки-то, ребята, все ВАЗовские! Шум в салоне - только не смейтесь, у меня в двенашке тише. Сосед всё извинялся, что дефлектор шумит, мол шарик выпал и на ТО всё исправят. Но где там дефлектор услышать, кузов гудит, как пустая бочка! Дешёвый пластик салона с облоем, болтающиеся спинки сидений, и совершенно непрущий двигатель! Из плюсов - согласованно, я бы сказал, работают коробка и сцепление, женщина неопытная легко тронется и переключится. Может, за это Логан так любят начинающие и кончающие водители?

Лично для себя я после этого тест-драйва решил однозначно: куплю калину универсал 1.6 16кл. Там хоть будет кондей, АБС, большой багажный отсек, раздельный головной свет и разгонная динамика. Всё это за цену голого  "логана" с непрущим двигателем. А на более дорогую машину, увы, денег не скопил.  Хотя завидую белой завистью обладателям НОВЫХ "Шкод", "Опелей" и прочих фольксвагенов.

0
sergibus
НаRenault Scenic10 января 2011 в 23:47

НЕ, голый ЛОган  не айс. Надо брать 16 клопов и желательно с АКПП, но это другой бюджет. Насчет недостаков ВАЗовских Вы погрячились, владельцы ВАЗ матчасть зают неспроста, на Логанге есть( это факт!)  роскошь ничего не знать, а просто ездтить

0
sergibus
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 марта 2011 в 09:46

правильно не нужно переплачивать за румынские жигули. лично я езжу на калине без проблем, если и поменяю то на что нибудь не бюджетное.

0
pavel86
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 марта 2011 в 10:12

недавно приснился сон - я снова на калине еду куда-то .......................... такая тоска взяла.{#sad}

Проснулся. завел румынские жигули и понял - жизнь продолжается, жалко немного тех людей кому наше пр-во желтые калины впихивает и люди на них ездят,.............. но правда потом многие взрослеют и умнеют.

0
mihautkin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 марта 2011 в 10:26

где то может и прижились логаны,но у нас калины и приоры почемуто люди покупают а логанов совсем мало-мало.

0
pavel86
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 марта 2011 в 10:43

я же говорю все дело в менталитете.

Уважаемый, Павел, я на калине отъездил, поверьте мне очень далека она от Логана, очень, несмотря на его внешний вид и т.д. и т.п. У нее нет самого главного критерия для меня - надежности.. Ну а если ездить тыс. до 15 в год - наверное и Калина подойдет года на 3 не больше,  но я бы Калину уже не взял бы.

Насчет ликвидности спору нет - калину продал через 3 часа, первому же посмотревшему.

 

0
mihautkin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 марта 2011 в 11:30

причем здесь минталитетет, может логан и лучше калины,но при уличном хранении авто у нас вазы и япошки занимают большое количество, даже ланосов больше чем логанов. меня лично калина устраивает,пробег по городу небольшой не в столице живу но третий год езжу на юга и в украину и в багажнике только балонный ключ,запаска и домкрат что с завода положили.сейчас собираюсь ставить кондиционер .

0
pavel86
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 5 марта 2011 в 12:21

менталитет здесь вот причем.

У меня есть брат 20 лет за рулем из них 19 лет (предыдущих) - исключительно русские машины. И только год назад купив фокуса 2007 г.в. (до этого была новая 2112)  он понял, что больше на русское авто не сядет. Я полгода назад пересев на Логан (а до этого тоже былы русские машины) понял, что все - русский автопром - это как самый дешевый чай - если больше ничего нет - то будешь пить, а если есть выбор, то к нему даже не подойдешь и не заваришь.

Кстати мой отец - у него ВАЗ 2105 - он никогда не пересядет на иномарку - а то в гараже с мужиками не выпьешь, если иномарка будет{#cool}, но это уже другая история - гараж. баня - в нашем, русском смысле.

И у меня в Калине была только запаска и балонник с домкратом............ и трос буксировочный.

0
mihautkin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 марта 2011 в 13:05

Ладно мужики ездят на вазах, но даже девушки и женьщины ездят одни на приорах другие на калинах. Ездил я и на логане и на поло седане обычные авто в два раза дороже моего. Бюджетные авто, гдето лучше одно но хуже другое как и мнение,пересаживатся нужно из бюджетки на что нибудь по комфортнее и то качество иномарок для России не на высоком уровне.

0
pavel86
НаRenault Scenic 5 марта 2011 в 14:13

Сейчас начнется "иномарка гначинается от миллиона..."

 да будет изаестно бюджетноеавто-  это до 20 -25 тыс долларов.

0
pavel86
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 марта 2011 в 14:29

Павел, расскажу Вам страшный секрет - разонравился мне Логан, буду продавать пока в цене не упал, но хотя и нужны сейчас деньги, но все таки ужмусь , добавлю еще чутка .................. и возьму что-нить иномарочное, годовалое, классом повыше.

А на приорах и калинах ездят ................. ну не понимаю я почему на них ездят, видимо на других не ездили.

А вы по всей видимости лукавите, потому что если бы Вы хотя бы один день поездили на Логане или поло седане, в Калину Вы бы уже не сели.

Кстати, жене приобрел 206 пежо 2006 г.в. , предлагал Калину новую - она в слезы{#sad} - лучше пешком ходить, чем на Калине (она на ней скорость даже воткнуть не смогла - был печальный опыт)

0
mihautkin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 марта 2011 в 17:04

mihautkin знаете у меня с авто как с костюмом один одел и понял что мое а другой или жмет или большей.Калина подошла больше чем остальные.А следующая будет что небудь типа Камри или новой Сонаты .

0
pavel86
НаRenault Scenic 5 марта 2011 в 17:30

Павел, тяготеете  к большим машинам, разьезжая на меалленькой?  Посмотрите новую Корсу- это то, какой могла бы быть Калина.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 марта 2011 в 17:47

меня немцы не интерисуют

0
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 марта 2011 в 18:03

калина  станет ГРАНТОЙ - очередной параноидальный проект Российского автопрома

0
mihautkin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 марта 2011 в 19:09

как бы она не называлась,если будут реальные цены,народ будет брать.

0
pavel86
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 марта 2011 в 19:53

реальная машина - реальные цены - го.....нное качество - вот что такое лада гранта.

0
mihautkin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 марта 2011 в 20:03

вы же ее еще реально не видели а уже плюетесь.

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 5 марта 2011 в 20:56

На самрм деле вполне реальная и перспективная машина. ИМХО исправлен основной недостаток Калины- чмощный внешний вид. В Гранте вполне агресивный и интересный передок и багажник.

0
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 5 марта 2011 в 21:22

а есть еще китай - точная копия икс 5, лексуса и мн. др.

так же и гранта хрен с внешним видом, внутри то одна- суть - ВАЗ как есть.

Калина (мое мнение) кроме седана - отторжение не вызывает.

0
mikka hakkanen
НаVolvo S60 5 марта 2011 в 21:43

исправлен основной недостаток Калины- чмощный внешний вид. - да ужжж!!!Всё остальное вторично?Так вот где оказывается собака порылась....))) ... Клара я балдю. - Я , не Клара... - Я всё равно балдю...

0
bysj
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 марта 2011 в 23:27

горбатого - сами знаете что исправит....

0
bysj
НаRenault Scenic 6 марта 2011 в 19:15

остальное действительно не так и страшо. Большинство проблематики это машины-  во  внешнем виде. Да у нее еще есть такая вещь как бюджетная надежность точнее ненадежность, но оно вполне так в рамках-  владельцы рады, из  всей линейки ВАз самая  соверщенная и  самяа нормально собираемая модель. И эти дефекты сборки и комплектующих  исправить  прощще-  достаточно задействоать бесплатный администратвный ресурс-  ужесточить контроль, ввести программы предосттвращени дефектов.. Изменить же внешний вид, а  с ним  и имидж машины- гораздо дороже. Новые щатмпы знаете ли... пиар, это все затратно весьма, весьма.

 

лично я верю в росавтопром. а что остаентся.. просто у него свой гипербюджетный сегмент, мне сейчас неинтерный, но как знать.

0
mikka hakkanen
НаBMW 5-серияизменен 6 марта 2011 в 15:01
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаBMW 5-серия 6 марта 2011 в 15:04

0
pavel86
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 5 марта 2011 в 21:31

а плююсь я потому что есть

1. опыт эксплуатации 1. 2105, - 1 год, 21043 - 4 года, 2119-3 года, 2106 - 1 год, за это время приобретен реальный опыт эксплуатации и ремонта (сам легко погу поменять тормозные колодки, шланги и отрегулировать клапана, выставить по шаблону поплавок в карбюраторе, заменить сцепление, рулевые наконечники, шаровые, крестовины, подвесной  и даже сделать сход-развал в гаражных условиях - с помощь спичечного коробка и ниток) опыт сам по себе бесценен........ но нах..... он мне нужен, лучше как какой-нибудь  бюргер испытывать гордость от того что САМ !!!!!!!!!!! один раз поменял масло или лампочку.

Поэтому не верю Гранта, Калина, малина - ВАЗ !!!!!!!!!!

0
mihautkin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 марта 2011 в 14:48

У меня были ЗАЗ,Москвичи от 408 до 2141, ВАЗ 011,06,07. Несчитая рабочих Газ,ЗИЛ, УАЗ и обо всех вспоминаю хорошо,ни одно авто не подводило меня.

0
pavel86
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 марта 2011 в 15:37

меня тоже не подводили мои машины, но я очень много времени проводил заменяя то одно то другое, а иномарки тем хороши что их просто пользуешь и все.

0
mihautkin
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 марта 2011 в 16:03

Не все золото что блестит, у каждой вещи есть обратная сторона.Если иномарки просто используешь зачем тогда СТО, если нашурашу ремонтируют в гаражах у дяди Вани.

0
Добавить комментарий