ВАЗ 11183
2008 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
2 августа 2011 → пробег 15000 км

Часть 2. Ездит и ладно.

Откатался 3 года. За это время по гарантии (по отзыву) поменяли вакуумный усилитель тормозов. Еще лампочки стоп сигналов поменял. Особо далеко не ездил - в деревню и обратно по выходным... потому и пробег небольшой. Мотор прикатался - сейчас мощности волне хватает для городской езды. Если подгазовать, то ведущее колесо уходит в пробукс и на первой, и на второй передаче на сухом асфальте. Динамики разгона хватает для комфортного влития в поток при выезде с бокового примыкания к дороге. К сцеплению привык, к длинноходному рычагу коробки и медленному рулю тоже привык. Если часто не пересаживаться с этой машины на иномарки - никакого дискомфорта.

Багажник вместительный. Вожу регулярно запасы продуктов из деревни и стройматериалы для стройки дома.... никаких неудобств. В салоне, на заднем сиденье 2 детских кресла, между ними легко помещается далеко не худенькая сестра жены (жена спереди) со своим чадом на коленях. Итого в салоне 3 взрослых и 3 детей - всем удобно. Гайцам машина не интересна - останавливали пару раз поначалу, пока неуверенно ездил. Потом перестали трогать. На ниссане меня намного чаще тормозят.

За все время серьезные аварийные ситуации возникали раз 10, но всегда машина уверенно вытаскивала из проблем. Т.е. аварий не было. Хотя дистанцию все же стоит поддерживать... хотя с новым вакуумником никаких проблем. Есть особенность - при дожде, если стояла на улице, то первые километры чересчур остро реагирует на педаль тормоза - нужно брать во внимание на перекрестках, а то зад отрихтуют на раз. Зимой всегда заводилась без проблем до -32. Дальше не пробовал. Хранение зимой под навесом. Отопление салона и вентиляция без нареканий.

Масло поначалу подтекало, в сервисе предложили по гарантии поменять прокладку, но я поленился, пропустил назначенный срок, а потом тупо залил в масло герметизатор  -  сейчас масло не расходуется. По своей приходи заменил форсунку омывателя с водительской стороны - взял двухфорсуночную - так поудобнее. Поменял щетки дворника на чемпионовские - тоже прихоть, особой необходимости не было. По топливу - нормально бегает и на 92, и на 95. На 95 чуток поровнее звук движка и поэкономнее кушает топливо, но это неадекватно разнице в цене, да и 95 чаще бывает паленым, посему 95 беру только под настроение (имейте в виду, что у меня 8-ми клапанник, он менее прихотлив к бензину).

Машина без кондиционера. Но стекла атермальные - по жаре прошлого года - стекла в пробках, с солнечной стороны лучше поднимать - они реально отражают жару. В принципе, и без кондиционера в +43, если ехать, то вполне комфортно... А вот в пробке тяжело. Система охлаждения ни разу не перегрелась, даже на солнце, в пробке, в +43 (в тени), а на солнце можно было яичницу жарить на капоте.

По шумности - поначалу на 2000 оборотах что-то резонировало в салоне и было некомфортно ехать. После обкатки проблема ушла - шумовая картина вполне комфортна. На 120 км/ч в салоне можно общаться без крика и спокойно слушать музыку (это, конечно, не ниссан, но вполне приемлемо).

Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2008 г

Берите машину, чтобы ездить. Для понтов она не подходит.

Еще советы

Достоинства:

  • Нет поломок

Недостатки:

  • Длинный руль и коробка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
6784
Комментарии49 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora 3 августа 2011 в 19:12

Автору удачи. Жди . Щас начнут кантовать.

0
zyama
был час назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газель 3 августа 2011 в 21:15

ну почему сразу кантовать

Если часто не пересаживаться с этой машины на иномарки — никакого дискомфорта - очень верно подмечено а еще если пересаживатся на классику так и ваще тачка не че так

0
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 августа 2011 в 21:53

В принципе, и без кондиционера в +43, если ехать, то вполне комфортно Жешь! Автопроизводителям не читать!

И насчет атермальности стекол это Вы погорячились, атермальности там как на еже пуха гагачьего ибо дорогое это дело, так - притонировагнные.

Отзыв-  реальные и самое главное нормальный, чувтвуется человек купил машину для дела, а не для баловства. Скажем дом за городом или дача, которая обязывает к владению недорогим и неприхотливым аппаратом о четырех  колесах.

Видел тут  название  в одном журнале обзора бюджетных машин В клсса- Калина, Авео и какой то Китаец, звучало так " Вам  любоваться или ехать?". Вот она, квинтесенция этих  машин- лишь бы ехало. А любоваться- ну без этого  и обойтись можно.

Зря безкондейную взяли, ну и ПБ в ней не лишни, конечно, краш тест не радует- но это все  конечно не причина отказываться от машины, судя по орписанию. она вполне удачна.. а кондей можно доустановить недорого.

0
mikka hakkanen
НаNissan March, ВАЗ Калина 4 августа 2011 в 19:38

Про атермальность - дело субьективное. Если солнце со стороны водителя, то при опущенных стеклах прошлым летом кожу реально жгло, как на сковородке (реально больно было), а при поднятых стеклах - просто жарко и душно, но не больно. Тут видимо индивидуальная фоточуствительность к определнным частям спектра....

0
был 6 часов назад
НаBMW X2 3 августа 2011 в 21:59

Поэтому и большинство отзывов о Калинах на форуме - про базовые комплектации (8-клапанные 1.6) . Не до жиру, покупают впритык. Хотя, если подумать, то базовый Матиз стоит от 192 тыс.руб., базовая Нексия от 242 тыс.руб., базовый Шанс от 250 тыс.руб., базовая Калина - .... от 276 тыс.руб.

0
романов
НаMitsubishi Lancer 3 августа 2011 в 22:22

По мне дык базовая Калина,  по крайней мере хетч. лучше из всего вышеперечисленного!

0
романов
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 3 августа 2011 в 23:03

ЕСли брать базовую КАлину , то какой в ней смысл- может лучше пятнаху? У той хоть внешность не такая несерьезная, есть дизайн в меру агресивный и стремительный.Изперечисленного Калигна   самое интесное, хотя и самое дорогое.

0
mikka hakkanen
НаNissan March, ВАЗ Калина 4 августа 2011 в 19:32

Я в пятнаху по росту не влез. А калина оказалась комфортна для посадки/высадки. И то, что руль регулируется по высоте - тоже в плюс.

0
романов
НаNissan March, ВАЗ Калина 4 августа 2011 в 19:35

Матиз не подходит по размеру багажника и салона, в нексию недобно (лично мне) садиться - у меня порван мениск, и поза при впихивании правой ноги под рулем выводит мою ногу из функции минут на десять. Шанс - как то не приглянулся салоном... уж очень старомодно там все, и сборка похуже автоваза....

0
an-73
НаВАЗ Калина 4 августа 2011 в 22:26

Есть три основные преймущества калин над ланосо-шансами:

1 дорожный просвет

2 место для ног задних пассажиров

3 меньший расход топлива.

 По всем остальным показателям калины уступают {#sad}

0
buil_der
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 августа 2011 в 22:31

Да ну у КАлины- крепче металл, выше ремонтопроигодность, дешевле и доступней запчасьти, есть кузов Универсал-его у Шанса нет и не будет, есть вермсия люкс с 2-мя ПБ, чего также нет у Шанса.

Есть нормальный и современный 16-клапанный движок от Приоры, да ну Шанс в топке...

0
buil_der
НаВАЗ Калина17 августа 2011 в 14:58

Уступают?! А вы пробовали в деле ланосо-шасо-логано-лачети?! Эти так называемые автомобили и рядом не стояли с Калиной по динамике, курсовой устойчивости, ремонтнопригодности, надежности. Проверено на собственном опыте и опыте знакомых. Ну а то что у некоторых дредставителей вышеперечисленных табуреток выше шумоизоляция, то извините это не тот показатель по которому можно судить о том что лучше{#smile}

0
sever4452
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 17 августа 2011 в 17:20

Если жить в Украине, то именно Ланос/Шанс будет более ремонтопригодным и  более надежным нежели КАлина. КАлина не надежна ни разу- просто наши водители знают ее проблемы и умеют их- пресекать в зародише, то же и с Шансом в Украине., купили, протянули, что нужно поменяли- зверь машина... Ну насчет динамики-  она у всех  этих  машин  скромная, если Шанс чипанутьи выкинуть катализатор(а это делают 90% ) то он едеть очень живенько.

 Выглядит Шанс лучше Калины, видно что это хоть и старая, но  корейская разработка а не наша кондово уездная..

0
mikka hakkanen
17 августа 2011 в 17:30

За всех не говори. Я не знаю проблем калины, которые бы требовали моего вмешательства и пресекания, как и большинство владельцев калин. Ничего не протягивал и не менял. А кондово уездной разработкой скорее можно назвать ваше лицо.

0
andreyozx
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 17 августа 2011 в 18:50

Калина(не скажу за Шанс) не является готовым товарным автомобилем, и непригодна к традиционной эксплуатации- сел-завел- поехал. Если так  ее эксплуатировать, она будет постоянно ломаться и в конце концов сломается критично. То что она ездит под Вами без  проблем-  Ваша заслуга.  В руках человека, который просто умеет водить машину и боле ничего не умеет и не знает, она  превратится в инвалида максимум через  полгода.

Лицо у меня года выпуска такого, что за него уже не стыдно.

А вот за дизайн  Калины года выпуска 2005, выполненный в стиле ДЭУ 90-х, то есть с опозданием в 15 лет, просто стыдно, дизайнеры Калины уже просто старые пердуны, кошль ничего лучше не смогли придумать. Даже пятнашка, появиввшаяся в 90-х была интересней в дизайнее.

 

0
3 августа 2011 в 22:11

Есть особенность — при дожде, если стояла на улице, то первые километры чересчур остро реагирует на педаль тормоза- Тоже такой девайс имеется, видно как тормозные диски налётом ржавчины покрываются.

0
НаВАЗ Калина 3 августа 2011 в 22:18

Насчет комфорта без кондиционера в +43 повеселили! Пятипроцентная тонировка калин от жары не спасает, приходится ехать с открытыми окнами и мириться с шумом ветра. А после 90км/час свист закладывает уши. Тогда я закрываю окна и включаю вентиляцию на 2. Вот такой комфорт за эти деньги. Удачи в эксплуатации!

0
buil_der
НаNissan March, ВАЗ Калина 4 августа 2011 в 19:30

Понятие комфорта чисто субъективное. Лично по мне комфортнее слегка вспотеть, чем простыть от кондея (меня сейчас по работе возит служебное шевроле с хорошим кондеем, так там водитель маньяк, "чтобы похолоднее"). Для меня все, что не вызывает тепловой удар вполне комфортно. А вот в пробке при такой жаре без кндея, крыша иногда уплывает (голова кружится) - это уже опасно - тут кондей уже не баловство, а жизненная необходимость....

0
an-73
НаVolvo XC90 5 августа 2011 в 15:00

я уже лет 7 на машинах с кондеем езжу - как сейчас без него плохо себе представляю)))

плюсов у него больше, чем минусов.....

и уж покупать машину без кондея в наше время вообще извращение полное)))

0
спиди-гонщег
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 августа 2011 в 15:10

Ну если хоца новую и денег 300 колов.то ккой кондей? Ну разве на китайце...

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC90 5 августа 2011 в 15:30

значит надо брать неновую...

какой будет кайф от НОВОЙ машины за 300 колов, в которой ты будешь ездить потный как конь в жару и задыхаться в выхлопных газах? никакого, один негатив

0
спиди-гонщег
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 августа 2011 в 16:05

По категори новое-  не новое  спорщиков будет еще больше, нежели в категории " с кондеем или без  кондея".

НЕ  все  ездят по пробкамии не у всех стоит жара. Я так на зубилах  ездмл и о  конее жалел максимум 1-2- дня в году.

 я считапаю, тчо лучше все  же брать новую, но с кондеем, пусть и ВАЗ, чем БУ.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC90 5 августа 2011 в 15:57

ваше право так считать....для меня новый ВАЗ, что с кондеем, что без - машиной не является по сути своей....и отдавать за него отнюдь немалые деньги - глупо....отличные варианты из б.у всегда есть

0
спиди-гонщег
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 августа 2011 в 16:09

 Есть, едва ли только  они "Отличные".  Приемлемым будет покупка  импортного бюджетника  3-х, 4-х летнего возраста, проданного в РФ с дилерским ослуживанием и  одним хозяином- но в этом случае цена  популярных моделей выше, чем 350, а гарантий их небитости и беспроблемнотси совсем мало.

 про боле старые машины можно и неговорить- их доведеие до ума стоит денег, и немало, что нивелирует выгодность данной покупки.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC90 5 августа 2011 в 16:14

да, именно отличные.....и намного лучше НОВОГО тазика, который уже с завода в состояни близком к иномарке с пробегом 200 т.км....

спорить с вами на эту тему желания не испытываю, у вас свое мнение, у меня свое, они не сходятся, так бывает

прикалывают вас новые поделки автотаза за 12-13тыс $ - я не против, деньги ваши, покупайте что хотите....

для меня это не машины - и точка....другого мнения у меня насчет них нет....новые вазы в мои планы не входят, я уже сильно избалован  иномарками наверное

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC90 5 августа 2011 в 16:17

про боле старые машины можно и неговорить- их доведеие до ума стоит денег, и немало, что нивелирует выгодность данной покупки.

не согласен.....всяко выгоднее покупки новых жигулей

начиная от потери в цене новой машины через 3 года и всяких допов, которые ей необходимы...

поэтому 10-15 тыщ на обслугу старой 10-летней иномарки в год это мизерная сумма....я это прошел на собственном опыте, и не один раз

0
спиди-гонщег
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 августа 2011 в 16:29

НЕ  все имеют желание заниматься обслугой старой машины, многие хотят просто ездить. Здесь вопрос не только в деньгах, тут дело еще и во  времени и внимании, которое нужно уделять старому аппароату. Ну а Приоры-Калитны,, разумеется при должгой тщательности выбора как саморй машины, такм и дилера, что ее продаст, несмотря на свою косорылостьи убоговть вполоне работоспособные  средства передвижения, и вниманию ятребуют никак не больше 10-лентнего укатанного бюджетника.

 Я считаю , что Вы переоцениваете ресурсность мнормарок-  все продающиеся у нас бюджеткпи конструктивно заточены под беспроблемный пробег не больше 100 тысяч.  Ну а 10 лектнй автосами  понимаете, какой пробег будет иметь. Аьто не Ауди 80  и Фольсваген Пассат 90-х,  таких  ресурнгых машин уже нет

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC90 5 августа 2011 в 16:45

 Микка, я ничего не переоцениваю, говорю исходя из собственного опыта.....были у меня иномарки и с пробегом далеко за 200 т. км....и дело даже не в пробеге, а в состояниии авто

например та же Октавия Тур 2006-07 г.в, купленная за 380-400 т.р будет ездить и хрен ты ее сломаешь....обслуга недорогая...достойный аппарат....вот чем она будет хуже люксовой Приоры, расскажите мне? лучше, и во всем - и это факт....

0
спиди-гонщег
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 августа 2011 в 16:52

Это вопрос личного опыта-  успешного или нет,  недорогая обслуга у Шкоды, тем боле старой, звучит как "горячий снег" или холодный огонь. Хуже она будет тем. что часть ее деталей потеряла уже свойц первоначальный ресурс и сколько  егоосталось - толклом не скажет никто.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC90изменен 5 августа 2011 в 17:00

по обслуге и деталям она реально недорая машина, хотите верьте, хотите нет....

насчет старой - 2006-07 г.в - это не старая машина....тм более по конструкции она простая и проверенная временем, ломаться в ней попросту нечему, движок надежный, подвеска крепкая, кузов не гниет....вот скажите, что меня должно сподвигнуть на покупку нового таза, а не этого авто? только чудо наверное....

а детали на новом вазе уже изначально бракованные и требуют доработки или замены, и ломаются как правило уже на первых тысячах километров пробега....и ресурс их не сравнить со шкодовским - это факт....не говоря уже про качество сборки в целом - небо и земля

я даже промолчу про потребительские характеристики этих машин....

 

0
спиди-гонщег
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 августа 2011 в 17:05

Хорошо-  машина в залоге у банка, об этом Вы узнаете через  пару месяцев после счастливого приобьретения. Еще момент-  супроуг продал авто без разрешения жены , в то время как идет процеесс о разделе имущества, сопутствующий разводу- тоже пожалуйте судебных= исполнителней в дом, а авто на штрафстоянку. Чужая история и проблеммы, сопутствующие БКУ авто никк не проверяема... А уж сколько раз ее стукнули и сделали Вам не один диагност не расскажет ибо кузовню дилеры  делают сейчас так, что и не найдешь концов.  Не, покупайте.. комуж я свои трехлетние машинки буду продавать..... Моя как раз  в залоге, чтоб непродать то.

а детали на новом вазе уже изначально бракованные и требуют доработки или замены, и ломаются как правило уже на первых тысячах километров пробега....и ресурс их не сравнить со шкодовским - это факт..

 

ну все таки никак не все детали , да и на поверку многие компоненты иномарок оказываются не более ресурными, чем аналогичные  компоненты ВАЗиков. Подвеска, например, рулнаки на хваленых ЛОганах не выхаживалои и по 10-12 тысяч, а уж неродные итого раньше. А Тазиковскеие ходили тысяч по 100 спокойно, тько стойки стучали. Тойотовский амортизатор требует замены через  50  тык, это  что-  ресурс?

 

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC90 5 августа 2011 в 17:17

вы начинаете загонятся в дебри уже.....всякое бывает, нужно не щелкать клювом просто, чтобы не нарываться на проблемы

новую машину могут и угнать, или ты сам ее разобьешь(к сожалению проходил это на своем опыте, у меня одну ниву угнали, другую я вхлам разбил в дтп)

про стукнули-сделали, Микка я в свое время год откатал на Ниссане, который был сильно бит, и не раз....я это прекрасно знал, просто цена была низкая....и ничего страшного не случилось, ехала собака и не подводила....но это крайности уже

мелкие кузовные ДТП я за проблему не считаю, они у всех случаются....нормальный кузовщик битую машину отличит в любом случае, найдет даже следы ремонта после мелкого дтп, значит диагонсты ваши хреновые и бестолковые были, поэтому не нужно сказок рассказывать 

я думаю спор стоит прекращать ввиду его бессмысленности....

просто меня удивляет ваша вера в беспроблемность  и выгодность покупки нового таза.....я с этим категорически не согласен....попахивает пиаром автоваза с вашей стороны если честно

и что странно, еще недавно в отзыве про УАЗ паритотвы с пеной у рта спорили о том, что 10 летний Чирокез намного лучше нового Патра....теперь же утверждаете обратное....странное непостоянство во мнениях

а я как покупал, так и буду покупать б.у машины.....мне так попросту выгоднее и все....ничего в этом зазорного я не вижу

месяц назад у меня было на руках 600 тыщ, но я опять же не стал покупать новую машину, хотя мог....просто то, что продают сейчас за эти деньги из нового - откровено не очень, поэтому и купил б.у внедорожник....покатаю на нем год - продам а теже деньги - и куплю другую....все просто

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC90 5 августа 2011 в 17:19

ну все таки никак не все детали , да и на поверку многие компоненты иномарок оказываются не более ресурными, чем аналогичные  компоненты ВАЗиков. Подвеска, например, рулнаки на хваленых ЛОганах не выхаживалои и по 10-12 тысяч, а уж неродные итого раньше. А Тазиковскеие ходили тысяч по 100 спокойно, тько стойки стучали. Тойотовский амортизатор требует замены через  50  тык, это  что-  ресурс?

ладно....считайте так и дальше.....почему же себе вы купили Сид и Фокус тогда, а не 4 штуки таких надежных и ресурсных тазов? вы же их так расхваливаете сейчас?

0
спиди-гонщег
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 августа 2011 в 17:37

Заметьте - новый Сид и новый Фокус, а не БУ машины классом вышеи и возрастом старше .Потому что я Водитель, а не Автолюбитель, хочу в машине видеть  знать только руль и педали. С ВАЗиками так нельзя. Но сели бы я был более ограничен с в деньгах, то БУ иномарка 10 лет меня ничуть бюы не привлекла, взял бы новый ТАЗ.

 О БУ авто-  ну как тут угадать машину с сильно скрученным пробегом, из  такси, например... никакой диагность не датс никаких  гарантий 50  тысяч у нее пробег или 150, да и нет этих диагносмтов в природе, есть просто механики в сервисах, готовые что-то там посмотреть-  не их это профессия ни разу.

 

 а вот еще -  мне на ресурсностьровой машины вобщем посрать,  у меня она поездит макисмум тысяч до 50, потом меняется на новую.

 А вот у БУ машины того бемпроблемного ресурса(наливай да ездий) уже может не быть вообще.

 Научите-  какне  щелкать клювом, чтобы не купить обремененую кредитом машину. вот у меня Сид по сей день в кредите,  но никпаких ограничений по его продаже у меня нет, ПТС наруках, отметок  никаких, МРЭО знать не знает, чтио машина с обременением. Продавай не хочу, слава богу, я как честный чел после продажи этот кредит погашу, а если нет и я не честный?

 

 10  летний Черокез  конечно лучше новго Патра. Просто его характеристики гораздо выше. Но геморройней это факт, и покупают его не как решение практической задачи - ездить, а потому чтот хотят именно Гранд Чероки.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC90 5 августа 2011 в 17:47

Заметьте - новый Сид и новый Фокус, а не БУ машины классом вышеи и возрастом старше .Потому что я Водитель, а не Автолюбитель, хочу в машине видеть  знать только руль и педали. С ВАЗиками так нельзя. Но сели бы я был более ограничен с в деньгах, то БУ иномарка 10 лет меня ничуть бюы не привлекла, взял бы новый ТАЗ.

для меня лично ваз имеет право на жизнь только в бюджете до 100 т.р и б.у....чуть выше ценой можно и нексии и ланосы как вариант

про новые тазы я промолчу, за их цену я найду себе иномарку и буду счастливо ездить на ней(что кстати уже неоднократно делал) - это мое мнение, вы конечно можете с ним не согласится

 

О БУ авто-  ну как тут угадать машину с сильно скрученным пробегом, из  такси, например... никакой диагность не датс никаких  гарантий 50  тысяч у нее пробег или 150, да и нет этих диагносмтов в природе, есть просто механики в сервисах, готовые что-то там посмотреть-  не их это профессия ни разу

Микка, машину с реальным пробегом в 50 т.км отличить от машины с пробегом в 150 т.км отличить большого труда не составляет......лично я отличаю без особых проблем

и любой более-менее толковый мастер, скажет реальный пробег машины вплоть до несколькоких тысяч км.....

 а вот еще -  мне на ресурсностьровой машины вобщем посрать,  у меня она поездит макисмум тысяч до 50, потом меняется на новую

ваше право так поступать, я не совсем против....просто у меня пока другое мнение по этому вопросу, покупку новой машины я пока считаю лично для себя блажью, нет у меня лишких денег, поэтому и беру что мне нравится и то что будет меня удовлетворять как водителя

а то на что хватает денег - категорически не устраивает, ну не прикалывает меня новый Фокус и т.п авто за 700 т.р, хоть ты тресни....не будет он мне удовольствия приносить, не тот уровень авто, поэтому и покупаю б.у классом выше

 А вот у БУ машины того бемпроблемного ресурса(наливай да ездий) уже может не быть вообще

 это уже из разряда ваших необоснованных ничем догадок и предположений, не нужно это возводить в статус истины....

у всех свое мнение, свои деньги, и что они будут покупать на них - это сугубо их дело - б.у, новую или вообще ничего....

 

0
спиди-гонщег
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 августа 2011 в 17:58

Так вот новый ТАЗ  при всей своей убогости позволяет порчуствовать роскошь владения новой машиной- опять же льгоные субсидированные кредиты(5% не хухры мухры, потребительский от 15начинается), прошграма утилизации, возможноть страховк КАСКО, гарантия какая никакая-  все эти преимущенства нового тавтомобиля в полнеый рост. Этого вы всего лишены покупая БУ машину.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC90изменен 5 августа 2011 в 18:16

роскошь владения новой машиной - штука очень относительная...еще раз напишу, купив новый Фокус за 700 т.р я радости никакой не испытаю

КАСКО опять же мизерный процент владельцев русских авто оформляют, только те кто в кредит машину покупал

ладно, уговорили, завтра побегу за новой Приорой....в кредит....да чтоб на гарантии))))....чтоб всю ее "роскошь" ощутить как вы говорите)))))....я то дурак уже 7 лет езжу на б.у иномарках - а тут оказывается есть такие классные машины - ТАЗы{#biggrin}

я думаю на этой веселой ноте мы спор закончим - каждый останется при своем мнении, которое считает верным....и доказывать друг другу обратное немного глупо, все равно не переубедить)))

просто вы пытаетесь доказать, что владельцы б.у машин дураки неумые, нужно брать только новье - а это некрасиво с вашей стороны

на каждую машину найдется свой потребитель, хоть на б.у, хоть на новую

с Уважением!!!

0
спиди-гонщег
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 августа 2011 в 20:57

Я не пытваюст доказать ничего- если бы мне хотелось БУ машину, взял бы БУ, но не хочу... Если найду достойный Гранд, будет и у меня машина БУ, правда машина  не первая и не единственная в семье, хотя как пойлдет.КАСКО необходимо неопытному водителю- у меня жена СИД водит, да и даже без этого- зхдоровый сон и   уверееность на дороге стоит штуки баксов в год, таково мое мнение и мой выбор.

0
3 августа 2011 в 22:27

Не хочу лезть в калинофорум,на норме сейчас кондёр реально установить при покупке?

0
искандер1970
НаВАЗ Калина 3 августа 2011 в 22:47

Оригинальных кондеев (панасоник) не найти.Ставят Китай и ещё чего-то, цена вопроса от 800 зеленых.

0
3 августа 2011 в 23:41

Пусть идут лесом...

0
НаFiat Albea 4 августа 2011 в 14:32

поменяли вакуумный усилитель тормозов. Еще лампочки стоп сигналов поменял.

это нет  поломок,мелочи как колесо поменять.

0
bolivar
НаNissan March, ВАЗ Калина 4 августа 2011 в 19:25

Вакуумник опменяли по отзыву. По мне так и старый норм работал. Я не настаивал.

Про лампочки.... если бы свотодиодники были и погорели - было бы странно. А так, нить накаливания априори должна иногда перегорать.

0
НаFiat Albea 4 августа 2011 в 20:15

Берите машину, чтобы ездить. сэтим я полностью согласен,удачи вам.

0
НаSkoda Fabia 4 августа 2011 в 23:01

вполне нормально. согласен с написанным.

Удачи.

0
5 августа 2011 в 20:06

в +43 по жаре комфортно)))))))) столько всего поменять и написать что поломок нет) тормоза такие, что зад могут подрихтовать... на 120 можно нормально разговаривать? ощущение, что про нормальную машину пишет автор))) жизнь не малина-лада калина!

а с включенным кондеем она вообще тронется?))))))))

0
war
был 2 дня назад
НаВАЗ Калина 7 августа 2011 в 16:34

Матизы и Пиканто трогаются, а Калина чем хуже. У меня с кондеем получается по трассе 6,2л/100км.

0
pavel86
7 августа 2011 в 21:11

да я уж стебусь, не люблю калины и приоры) 12 еще устраивала)

0
20 августа 2011 в 22:31

Друзья очень хочу Калина спорт  пока нет ни одного отзыва, первый наверно отпишуcь.

0
Добавить комментарий
2013 г. 285 000 руб подробнее
2012 г. 220 000 руб подробнее
2013 г. 285 000 руб подробнее