Часть 2. 3,5 года эксплуатации.
Ну вот и прошло 3,5 года эксплуатации.
В целом авто доволен.
Ни разу не было такого, чтобы авто вставало и не могло ехать.
Кузов.
Зазоры не изменились, все ровненько.
На капоте, в некоторых местах появились сколы от камней, купил бутылочку с краской, периодически зубочисткой подкрашиваю. Но, хочу отметить, даже не подкрашенный скол ржавеет не сразу, бывало и по паре месяцев руки не доходили.
Покраска достойна, за 3,5 года краска не выцвела, конечно уже нет такого лоска, как на новой машине, но вполне достойно. Бывает, иногда пройдешься полиролью, и машина - как новая.
Поцарапали во дворе левый бок, сначала расстроился, потом прошелся полиролью абразивчиком мелким, заполировал и в конце полиролью цветной, стало практически и не видно.
Попал в небольшое ДТП, газелька сдавала назад, помяла бампер немного. Водила за новый бампер рассчитался на месте, но я его менять не стал, он даже и не треснул, заполировал и пока езжу так. Потом оказалось, что еще обломал нижние крепления левой фары, фару снял, приклеил уголки на эбокситную смолу, обточил, поставил на место. Фару просто так не снять, надо бампер снимать.
Двери не провисли, работают четко.
Есть небольшой косяк на передних чашках, в местах выхода болтов потрескалась краска и есть небольшие выпуклости металла, пока не критично, но надо поставить защитные пластины под опоры.
Салон.
В салоне завелось несколько сверчков: что-то скрипит под панелью, в левой двери что-то скрипит.
Иногда отключается правый стеклоподъемник, подозреваю, что где-то контакт отходит, если пошевелить дверью начинает нормально работать.
Чехлы на сиденья не покупал. Обивка, конечно, вымазывается, но 2 раза в год чищу пеной.
Влезает в салон очень много. В этом году переезжал на новую квартиру, практически все перевез на авто, только диван и шкаф пришлось перевозить газелью. Пока делал ремонт, перевез кучу строительных материалов.
Двигатель.
Двигатель после 30 тыс. попер. Передачи КПП включаются четко, проблем с коробкой нет, на 45 тыс. начало пробуксовывать сцепление, купил новое, отдал менять, оказалось подтекал сальник КПП и масло попало на сцепление. Но раз сняли, сказал менять. Стояло Валео с завода, поставил Сакс, разницы практически не заметил. Старое сцепление практически не изношено, оставил про запас. Заодно поменял масло в КПП.
Расход в городе 10-11 л, за городом 5,8.
На 40 тыс.км. начал потеть двигатель маслом из-под прокладки головки, поменял прокладку, помогло не надолго, забил, сейчас езжу так, раз в год мою двигатель.
На 50 тыс. км. отвалилась задняя банка глушителя, поменял полностью глушитель. Отдал 3500 за глушитель и 1200 за работу. Надеюсь, что года на 3 хватит. Старый глушитель отгорел в местах сварки труб и банок, а так, в принципе, еще бы поработал.
Ходовая.
На 40 тыс.км. попал в Карелии в большую яму, пробило оба передних амортизатора и погнуло передний правый рычаг подвески так, что правое колесо ушло на 2 см вперед.
Доехал до Питера почти 1000 км., здесь поменял рычаг, амортизаторы передние и стойки, сделал сход-развал, стало все ОК.
Авто прет по любой грязи, постоянно езжу на рыбалку и в лес в отпуске.
Начало облезать левое зеркало, поменял зеркальный элемент.
Тут недавно умер аккумулятор, просто работал, не подавал никаких признаков умирания, а в одно утро перестал заводить авто. Поставил на зарядку, заряд не принимает. Купил Аком реактор, на 3 года хватит.
В целом машинкой доволен, себя окупает она на 100 процентов.
Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2008 г
Машина не для выпендрежа, а для тех, кто хочет просто ездить. Года через 2 поменяю, и скорее всего куплю калину универсал.
Достоинства:
- Проходимость
- Непривлекательность для ГАИ и угонщиков
Недостатки:
- Цена на новые авто завышена, тысяч 50 лишние





У меня такого цвета только седан, 45500 км без ремонта.