ВАЗ 1119
2008 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 декабря 2011 → пробег 55000 км

Часть 2. 3,5 года эксплуатации.

Ну вот и прошло 3,5 года эксплуатации.

В целом авто доволен.

Ни разу не было такого, чтобы авто вставало и не могло ехать.

Кузов.

Зазоры не изменились, все ровненько.

На капоте, в некоторых местах появились сколы от камней, купил бутылочку с краской, периодически зубочисткой подкрашиваю. Но, хочу отметить, даже не подкрашенный скол ржавеет не сразу, бывало и по паре месяцев руки не доходили.

Покраска достойна, за 3,5 года краска не выцвела, конечно уже нет такого лоска, как на новой машине, но вполне достойно. Бывает, иногда пройдешься полиролью, и машина - как новая.

Поцарапали во дворе левый бок, сначала расстроился, потом прошелся полиролью абразивчиком мелким, заполировал и в конце полиролью цветной, стало практически и не видно.

Попал в небольшое ДТП, газелька сдавала назад, помяла бампер немного. Водила за новый бампер рассчитался на месте, но я его менять не стал, он даже и не треснул, заполировал и пока езжу так. Потом оказалось, что еще обломал нижние крепления левой фары, фару снял, приклеил уголки на эбокситную смолу, обточил, поставил на место. Фару просто так не снять, надо бампер снимать.

Двери не провисли, работают четко.

Есть небольшой косяк на передних чашках, в местах выхода болтов потрескалась краска и есть небольшие выпуклости металла, пока не критично, но надо поставить защитные пластины под опоры.

Салон.

В салоне завелось несколько сверчков: что-то скрипит под панелью, в левой двери что-то скрипит.

Иногда отключается правый стеклоподъемник, подозреваю, что где-то контакт отходит, если пошевелить дверью начинает нормально работать.

Чехлы на сиденья не покупал. Обивка, конечно, вымазывается, но 2 раза в год чищу пеной.

Влезает в салон очень много. В этом году переезжал на новую квартиру, практически все перевез на авто, только диван и шкаф пришлось перевозить газелью. Пока делал ремонт, перевез кучу строительных материалов.

Двигатель.

Двигатель после 30 тыс. попер. Передачи КПП включаются четко, проблем с коробкой нет, на 45 тыс. начало пробуксовывать сцепление, купил новое, отдал менять, оказалось подтекал сальник КПП и масло попало на сцепление. Но раз сняли, сказал менять. Стояло Валео с завода, поставил Сакс, разницы практически не заметил. Старое сцепление практически не изношено, оставил про запас. Заодно поменял масло в КПП.

Расход в городе 10-11 л, за городом 5,8.

На 40 тыс.км. начал потеть двигатель маслом из-под прокладки головки, поменял прокладку, помогло не надолго, забил, сейчас езжу так, раз в год мою двигатель.

На 50 тыс. км. отвалилась задняя банка глушителя, поменял полностью глушитель. Отдал 3500 за глушитель и 1200 за работу. Надеюсь, что года на 3 хватит. Старый глушитель отгорел в местах сварки труб и банок, а так, в принципе, еще бы поработал.

Ходовая.

На 40 тыс.км. попал в Карелии в большую яму, пробило оба передних амортизатора и погнуло передний правый рычаг подвески так, что правое колесо ушло на 2 см вперед.

Доехал до Питера почти 1000 км., здесь поменял рычаг, амортизаторы передние и стойки, сделал сход-развал, стало все ОК.

Авто прет по любой грязи, постоянно езжу на рыбалку и в лес в отпуске.

Начало облезать левое зеркало, поменял зеркальный элемент.

Тут недавно умер аккумулятор, просто работал, не подавал никаких признаков умирания, а в одно утро перестал заводить авто. Поставил на зарядку, заряд не принимает. Купил Аком реактор, на 3 года хватит.

В целом машинкой доволен, себя окупает она на 100 процентов.



Совет автора покупателям ВАЗ 1119 2008 г

Машина не для выпендрежа, а для тех, кто хочет просто ездить. Года через  2 поменяю, и скорее всего куплю калину универсал.

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Непривлекательность для ГАИ и угонщиков

Недостатки:

  • Цена на новые авто завышена, тысяч 50 лишние
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
17
Комментарии25 Добавить комментарий
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 декабря 2011 в 17:54

У меня такого цвета только седан, 45500 км  без ремонта.{#thumbs_up}

0
pavel86
НаВАЗ Калина 7 декабря 2011 в 19:57

Видимо, скоро ремонт)))))))))))

0
k4er
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 декабря 2011 в 18:18

Даже нет намеков на ремонт.{#stop}

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107 5 декабря 2011 в 18:05
года через два "лада-ларгус" будет поуниверсалистее чем калина. Если бы я в свое время знал что запустят такой проект, я бы наверное подождал еще годик, а так в прошлом году из универсалов за 350000 были тока калино-приора
0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto 5 декабря 2011 в 18:10

Отличный аппарат за свои деньги. Иномарок новых за эти деньги, которые просят за калину и близко нет (работаю в автосалоне huyndai)

0
россомахаар
НаPeugeot 308 8 декабря 2011 в 14:26

В России нет. Поэтому и на наш, с позволения сказать "пром", такие цены.

0
5 декабря 2011 в 18:58

Опять же по поводу завышенной цены. Т.е. цена на калину в люксе должна быть не 360, а 310. И только тогда тогда этот автомобиль может конкурировать с Логаном (или ещё чем-нибудь) в схожей комплектации за 480 тыс? Или может быть цена завышена не только на Калину? Или просто стало хорошим тоном писать что цена на калину завышена?

0
andreyozx
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat 5 декабря 2011 в 19:25

Завышена она из-за качества сборки и отделки. Материалы и комплектующие поставляют предприятию явно по схемным продажам, а какие-то комплектующие, из-за законодательства РФ, выгодней закупать заграницей (зеркала из Голландии)...у нас наша сталь продается заводу дороже, чем заграницей...Также не маловажный факт - это низкая ЗП на заводе рабочих, но высокая у руководящего состава, причем очень высокая, которую можно урезать и перераспределить в пользу рабочих, отсюда и цена снизится. А Логан сделали специально дороже, чем продукция автоваза, чтобы не сеять смуту, изначально он дешевле предполагался, но не судьба...

0
ден24
5 декабря 2011 в 19:34

Значит всё-таки не только на калину, приору, гранту и.п. И суть не в том, где курица, а где яйцо. Суть в том, что это звенья одной цепи. Цены завышены на все иностранные автомобили тоже.  Что я и хотел сказать.

0
ден24
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60 5 декабря 2011 в 19:35

, которую можно урезать и перераспределить в пользу рабочих, отсюда и цена снизится. А Логан сделали специально дороже, чем продукция автоваза, чтобы не сеять смуту, изначально он дешевле предполагался, но не судьба... - слова не мальчика, но мужа ))) хи-хи...

0
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 декабря 2011 в 19:18

Хороший городской авто в классе В даже на фоне иномарок такого же класса,  цены завышены не только на Калину а на весь автопром ( мое мнение).

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 5 декабря 2011 в 20:31

Про непривлекательность для угонщиков напрасно...угоняют, еще как угоняют. ВАЗ - самый угоняемый автомобиль в России, примерно 5 часть всех угнанных машин приходиться на ВАЗ.

0
НаВАЗ Largus 5 декабря 2011 в 21:03

На ВАЗ, но не на калину. Ну не пользуется она спросом, ниже своего достоинства считают угонять калину.

0
gegazx
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 декабря 2011 в 06:56

угоняют столько же сколько и приор и самар...На разборках всякие машины нужны...

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 декабря 2011 в 11:32

Это да! И Жиги старые угоняют для этого...

0
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 5 декабря 2011 в 21:21

Есть небольшой косяк на передних чашках, в местах выхода болтов потрескалась краска и есть небольшие выпуклости металла, пока не критично, но надо поставить защитные пластины под опоры.

Забавный такой прикол у Калин- деформация передних  стаканов. Из какого жеи говна делают их кузова? Ни на одной старой уезженной зубиле такого не было, чтобы стаканы "плыли", а здесь "плывут... НЕпонятно куда смотрит производитель, ведь это не хухры-мухры, все-таки деформаия силового элемента кузовая, с ней же связаны такие моменты как углы утановки колес и вообще- такая бяка  да на новой машине, неужели не напрягает? Уж в какие я ямищи на Логане не попадал, а ничего с его чашками не происходило- как стояли так и стоят.

Глушак кончено унылая  тема-  тоже из  вторсырья сделан.

Бракоделы.

10-11т литтров городског расходя для такой шмыргалки многовато.

А смотрится Калина вроде и  ничего, если бы из нормальных  матриалов сделать да нормальными руками....

0
6 декабря 2011 в 21:19

была в 2008 году партия калин с бракованными чашками стоек(плохой металл), так что это далеко не на всех машинах такой косяк. У меня,например тоже 2008-ничего подобного нет. А глушак раз в 50 тысяч заменить-для машины такого класса и стоимости-нормально. Тем более цена-вполне гуманная. Я купил за 2 тыс. эстонский из нержавейки-40 тысяч уже проехал, а он все как новый.

0
vitaliy_a
был 4 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 6 декабря 2011 в 23:13

А что бракованные Калины мкеняли? Или хоть кузова наних? Хрен... И по сей день многитени  владельцы имеют деформацию чашек на Калинах, отнюдь не только 2008-года. Дромовская КАлина2010-го также"поплыла" чашками....порадовала. Металл гавно, вот и все обьяснение.И завод это браком не признает-  типа ездите не там и не так,  вот уроды. ВАладельцы шаманят какие-итто прокладки. типа помогает....НА ЛОгане глушак ходит   примерно столько же, сколько сама машина и не прогорает- он из нержавейки, правлда дешевенькой, но нержавейки.

 

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина 7 декабря 2011 в 20:07

План ВВП в действии.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 7 декабря 2011 в 17:40

а почему такой большой разброс по расходу топлива? В 5,8 по трассе - верится с трудом.

0
гауляйтер
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 декабря 2011 в 18:07

5,8 л/100км если ехать по трассе 90-100км/час, если 130-150км/час то уже будет 6-6,5л/100км у меня лично так.

0
pavel86
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 7 декабря 2011 в 23:11

Слушайте, исходя из таких данных мотористы ваза просто гении))) Отчего мировые производители не перенимают опыт?

На движке 1.6 народ херачит 150 км.ч и тратит всего 6-7 литров бензина)))

Вам самим не смешно?

Если расход в 6 литров при неспешной езде, плавном разгоне и торможении возможен, и я могу в это поверить, то при 130-150 на ТАЗе Вы пишите про расход, который по факту увеличился на величину от 200 до 700 грамм, относительно плавной езды

Ну ложь это откровенная.

0
гауляйтер
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 8 декабря 2011 в 18:13

Если брать точно то в этом году из Нижневртовска до Луганска (Украина) получилось 6,6л/100км  с кондиционером дв.1,6 8 кл.

0
гауляйтер
НаSkoda Rapid 7 декабря 2011 в 20:14

5.8 для калины при 90 км/ч по трассе в обычных (не зимних) условиях вполне нормально

0
НаВАЗ Largus 7 декабря 2011 в 21:36

По трассе еду именно 90-100 км, расход получается 5,8 л. на сотню.

0
Добавить комментарий