Часть 4. Лягушка.
"Лягушка" - так ласково прозвал отец мою машину, когда первый раз увидел, а было это почти 3 года назад. Вот и отдал я "лягушку" в хорошие (надеюсь) руки. Продавал ровно 2 дня (столько провисело объявление в интернете) и первый же покупатель решился ее взять. Наверное это было первая машина, которую я продавал с грустью... но решение было принято... Как писал в предыдущих отзывах, пробег у меня небольшой, так как по будням езжу на рабочей машине, а эта - летом на дачу, зимой - в магазин и на тренировку. Машина стоила своих денег, т.к. со всеми допами вышла на 290 тыс. (магнитола + защита + антикор + сигналка). И это за новую машину с кондеем. Сейчас, для интереса посмотрел, нет таких цен. Если откинуть фактор цены, то основные недостатки: неудобные передние сиденья (короткая подушка), шумная коробка (наверное если бы не она, то шума не было бы вовсе), нет подголовников на задних сиденьях и ни одной подушки безопасности, при двигателе 81 л.с. кондиционером можно было пользоваться только при спокойном движении (обгоны противопоказаны:)). За 20 тыс. км (пробег небольшой) проблем практически не было, за исключением досадных мелочей, описанных в предыдущих отзывах, а именно было заменено/отрегулировано:
- датчик скорости (копеечная штуковина меняется за 15 минут)
- левый электростеклоподъемник
- корректор фар (плохо была прикручена клемма, затрат не потребовал)
- свистел ремень генератора (только на холодной и во влажную погоду) - подтягивал 1 раз в год
- лампочки в фарах горели с завидной регулярностью (при моем режиме эксплуатации сменил штук 6)
Ну всё же это мелочи, хочется сказать, что калина для ВАЗА - это не шаг, а прыжок, который, правда, надо было сделать в году 1990-1995, причем и по качеству, и по технологии изготовления (зазоры ровные, окраска на высоком уровне - ни одного скола до металла).
Из явных достоинств:
- машина внутри гораздо больше, чем кажется снаружи
- заднее сиденье складывается 40/60
- петли багажника трапецией складываются и не занимают место в самом багажнике (на зависть бюджетным иномаркам)
- низкий расход топлива
- отличный обзор
- электрокорректор фар
- электроусилитель руля - очень удобная штука и в отличии от ГУР не требует обслуживания
У машины отличный клиренс, который мне позволял комфортно лазить по лесным дорожкам, но конечно не кроссовер :)
За всё время эксплуатации особо навязчивых сверчков не выявилось, только на неровностях "оживал" сверчок в районе крышки предохранителей (но там дурная конструкция ее фиксации) и в районе щитка приборов.
В целом, машиной остался доволен и ни разу не пожалел о своем выборе. Тем более она нравилась всем домашним и жена даже отговаривала от продажи, но всё же учитывая, что нас в семье 4 человека (2 детей), мы задумались о приобретении чего-нибудь чуточку побольше.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зная заранее, что отзыв будут критиковать, в ожидании запчастей :), любители БУ иномарок, хочу сказать, что отзыв написан для тех, кого интересует конкретная модель.
Совет автора покупателям ВАЗ 11183 2008 г
Сейчас уже не выпускаю подобную комплектацию по адекватной стоимости. Если б/у - все зависит от состояния. Если экземпляр не ушатан, то можно смело брать, на крупные траты точно не попадете.
Достоинства:
- Отличное ЛКП
- Аккуратно собрана (зазоры кузова)
- Цена
- Для своего класса вместительная
- Маневренная
- Низкий расход топлива
- Доступный по цене ремонт
- Клиренс
Недостатки:
- Мелкие поломки
- Очень шумная коробка
- Маломощный двигатель
- Жесткая подвеска
- Престиж марки
- Неудобные сиденья (для дальних поездок)
Это по личному опыту знаете или слухи?