ВАЗ 11173, 1.6, 8 клап, 80 л.с.
2008 г.
1.6 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
17 августа 2012 → пробег 65000 км

Часть 4. Калина - нормальная машина.

Спустя 15 тысяч после последнего отзыва, а именно при пробеге 65 тысяч километров, «Калина» была продана. Надо бы подвести итоги 4-летнего владения этим автомобилем.

Комфорт.

Как я уже писал в предыдущем отзыве, меня доставал уровень шума в салоне. Натурально стали раздражать сверчки, подвывание мотора и коробки, резонанс всего этого… После чего я провел комплект работ по шумоизоляции – как сам, так и с помощью тюнинговой фирмы. Уровень шума стал приемлемым, но скоро я к этому привык и снова стал периодически испытывать недовольство.  Однако стоило мне покатиться на стоковой «Калине», я сразу понимал, что у меня-то как раз все замечательно. А еще пару раз прокатился на «десятках» и был просто поражен стоящей в салоне какофонии. Скрип, скрежет, треск! Я совсем забыл, насколько шумной может быть машина! Тем, кто говорит, что у вазовских машин нет никакого прогресса от модели к модели, я советую провести такой сравнительный тест…

Желая повысить комфорт автомобиля, я решился на установку кондиционера. «Холодильник» фирмы «Ф…» обошелся в 30 тысяч с установкой. Качество монтажных работ и самого изделия было так себе – два раза обращался на гарантию, меняли терморегулятор и один из патрубков. При монтаже не насадили на штуцер трубку для отвода воды и в салон натекло немало конденсата, пришлось сушить ковер. Это о плохом. А хорошим стало то, что комфорт реально повысился. Кондиционер недостаточно мощный, чтобы простудить, но его достаточно, чтобы в машине при плюс 35-37 стояла приятная комнатная температура. При плюс 21 уже можно замерзнуть. Но если яркое солнышко светит сбоку прямо в плечо, то при отсутствии тонировки кондиционер с этим локальным перегревом, конечно, не справляется, становится жарко. Расход вырос литра на полтора. Динамика разгона с кондиционером напоминает динамику машины с полным салоном пассажиров. В общем, особых проблем это не доставляет, перешивать «мозги» я не стал. Кондер настроен таким образом, что он периодически выключается и включается. То есть самому постоянно тыкать в кнопку не требуется. Охлажденный воздух начинает поступать через минуту после запуска мотора. Короче, я был доволен этим «тюнингом».

Надежность.

За все время владения не сгорело ни одного предохранителя. «Чек энжин» загорелся только один раз по вине… автомойки. Вот как это было. Перед установкой кондиционера помыл мотор, и мне керхером убили сразу два датчика. Первым признаки смерти показал концевик сигнализации капота. Он стал глючить и сигналка стала орать ни с того, ни с сего. После того, как она однажды высосала аккумулятор и убила клаксон, я тот концевик попросту отключил. Клаксон менял сам, рублей 170 он стоил. Через некоторое время отключился ЭУР и зажегся «Чек энжин». На сервисе мне показали разъем датчика скорости – он был красивого малахитового цвета – видимо, тугая струя пробила уплотняющую резинку…

На ТО при 65 тысячах впервые залезли в подвеску – поменяли задние подшипники, рулевые наконечники и задний амортизатор. Это было самое дорогое мое ТО – 3500 за регламентные работы и 3500 за упомянутые работы по подвеске, развал, замену тормозных колодок, нескольких лампочек... В целом сумма великовата, но если брать каждую работу в отдельности – все нормально. Просто накопилось много…

Еще из сравнительно крупных покупок – аккумулятор, 2700, старый сдал за 200 р, итого – 2500. С новым акумом зимой проблем вообще не знал. Зато зимой меня постигла знакомая владельцам «Калин»-универсалов тема – лопнула на сгибе трубка омывателя заднего стекла. Почитал форум, оказалось, ничего страшного, и заменил поврежденный участок с помощью силиконовой трубочки и штатных тройничков.

Резина. Штатная «Кама 217» откатала нормально, даже без единого прокола. Зимняя «Кордиант Полар» – все шипы на месте после 4 зим – неплохо для бюджетного варианта.

Краска кузова в норме, не потускнела, не потрескалась. Перед продажей машину мне отполировали, очень симпатично заблестела-заискрилась. Но появилась одна ржавая точка – на багажнике. Размером с сечение спички. С учетом того, что на машине проводились кузовные работы, и есть недоделанные участки, этот недостаток никому в глаза не бросается.

На что поменял «Калину».

Кандидатуры были такие: «Лада Гранта» (в принципе понравилась, но показалась слишком простой), «Лада Ларгус» (отличная машина, но мне пока великовата), «Киа Спектра» (не понравилась низкой посадкой), «Рено Логан» (несмотря на его нормальный имидж, так и не смог уговорить себя), «Лада Калина» в «люксе» (отпала, т.к. хочу чего-нибудь новенького), «Рено Сандеро» (новый дороговат, б/у крайне мало). Б/у машины других марок и моделей не привлекли ввиду их плачевного состояния… Много битья, потертых и прокуренных салонов… Короче, выбор был непростой, и в итоге он пал на новую «Шкоду Фабию» - мотор 1,2, комплектация минимальная, но с кондиционером. Машина привлекла тем, чего нет в аналогах – это регулируемый по вылету руль и сиденье водителя по высоте. К тому же хитрые маркетологи меня подловили на акцию «кондиционер в подарок». Да и просто запал я на нее… Как влюбленный школьник – увидел, и все –  ни спать, ни есть… «Калина» ушла за 215 тысяч, «Шкода» пришла за 399. Пока «Калину» не продал, катался то на одной, то на другой, и сравнивал. Ну что же, у «Фабии» относительно «Калины» есть как плюсы, так и минусы.

Плюсы – отличная четкость МКП, более высокий акустический комфорт, более удобный механизм раскладки задних сидений, более четкое рулевое управление, более профилированные сиденья. Мотор приятный – тихий, шустрый, тяговитый. Несмотря на то, что в нем 70 л.с. против калиновских 80 лс. – в динамике разгона разницы нет.

Минусы – жесткая подвеска (поначалу хотелось сидеть прямо, не касаясь спиной), низкий дорожный просвет (смеялся до слез, когда на грунтовке меня со свистом обгоняли «Калины» и «Логаны», а я скреб брюхом), менее удобная баранка и более тугой руль (при активной рулежке или парковке приходилось перехватывать руль, а на «Калине» все рулилось одной рукой), странный выступ снизу на рулевой колонке (не раз больно бился коленкой). Есть сверчки. Не такие наглые и громкие, как были в «Калине», но они есть. За 3000 км заклинила регулировка одного дефлектора, вывалился крепеж откуда-то из панели, обнаружен кривой зазор между панелью и стойками лобового стекла. Как-то нестабильно работают  тормоза – то мягкая педаль, то жесткая. Ну и притча во языцех – живущая своей жизнью климат-система, которая любит автоматически включать-выключать рециркуляцию, иногда неожиданно включает кондиционер. А еще фары слабоваты. 

Пересаживаясь в Калину, обнаруживал, что педали более жесткие, но ход короче, сиденье не такое формованное, но оно мягче, подвеска валкая, но зато мягкая, переключение МКП чуть менее четкое, зато гораздо удобнее и понятнее включается задний ход. Короче, пока для меня единственный однозначный плюс «Шкоды» по сравнению с «Калиной» -  «Фабия» тише. Все остальное неоднозначно. Ну, про «Шкоду» потом как-нибудь отдельный отзыв напишу, ну а «Калину» вспомню с теплотой и пожелаю ей удачи в руках нового владельца.



Совет автора покупателям ВАЗ 11173, 1.6, 8 клап, 80 л.с. 2008 г

Калина и так стала самой продаваемой машиной по итогам 2011 года, что как бэ намекает...

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогая
  • Выносливая
  • Вместительная

Недостатки:

  • Шумная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11302
Комментарии109 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant17 августа 2012 в 14:42
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаSkoda Fabiaизменен 17 августа 2012 в 17:07

Расшифрую. В России по итогам 2011 года "Калина" стала самой покупаемой легковушкой, что намекает на то, что люди поняли, что машина заслуживает внимания. Распробовали. За семь месяцев этого года та же статистика - "Калина" на первом месте.  Данные с сайта aebrus.ru

0
sergbor
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 августа 2012 в 00:18

если все любят говно надо иметь смелость любить мясо))

0
cobra33
НаSkoda Fabia20 августа 2012 в 10:16

Такой комментарий просто обязан был появиться. 

+1
cobra33
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 20 августа 2012 в 17:53

cobra Чья бы корова мычала, у самого  такое же Г.

-1
pavel86
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 августа 2012 в 18:43

Павел не надо поло седан с калиной сравнивать)) по сравнению с ней у меня шоколад))

0
cobra33
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 августа 2012 в 19:26

Не такая уж болшая  разница между ними. Шумка как на Калине,метал как фольга,кузовные зазоры на Калине получше.

0
pavel86
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 августа 2012 в 22:40

мда......

Паша...иногда лучше промолчать, чем писать откровенную чушь....)

я был бы рад, если бы у нас стали производить машины, которые как вы выразились представляли бы "не такую уж большую разницу" даже с простешими европейскими аналогами наподобии Полоседана, да еще дешевле на пару сотен

а пока между ними большая пропасть в качественном и потребительском уровне....только слепоглухонемой паралитик этого не заметит и будет доказывать обратное

да и разница в цене сейчас между Калинами, Приорами и Поло, Салярисами и Рио сейчас по большому счету невелика....тыщ сто плюс/минус

товарисч по работе недавно с пол-года назад поменял как раз Калину на Полоседан...пока жутко доволен

0
_pavel_013
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 21 августа 2012 в 17:55

тезка вы хотите сказать что у Поло седана хорошая шумка, метал и зазоры кузова. хорош Поло седан ровно на сколько дороже не более. в 2010г. довелось проехатся за рулем, где стрелками показано там ужасные зазоры на нем

0
pavel86
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 августа 2012 в 18:16

для его цены - вполне

акустический комфорт, хуже чем в Калине еще поискать нужно....но .даже бюджетный Поло относительно нее - вполне комфортен уху, хотя тоже не идеально в сравнее с более дорогими машин

металл - не знаю, не сверлил, не гнул и не мял кувалдами....железо как железо, ржаветь не будет - а больше что от него нужно?

 

0
cobra33
20 августа 2012 в 21:00

Нашли с чем перья распускать, бюджетным Поло - седаном))), так заплатили за него полагаю раза в 2 больше))). Чего вообще ляпать такие комменты, если сами от вазоводов далеко не отпрыгнули? Ну профукали денег больше - получили подушки, приблуды-прибаутки, шильдик W и что теперь в клан избранных попали? 

0
iron tazik
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 августа 2012 в 21:27
Что вы все.тазоводы перегибаете палку?) Найдите мне новую калину с 1.6 16кл, кондером абс полным эл. пакетом и обогревами за 260тр куплю не думая, а вот за 400 с лишним при разеице всего в сотку нафиг она не нужна, цена калины 300т край в люксе и 1.6 от приоры, такьбы и стоила ее будь заград пошлин и прочей помощи тазу..
0
cobra33
НаВАЗ Largus20 августа 2012 в 22:08

Ценность Калины в другом. Она не рассыпается в тотал на плохих дорогах. А если сыпется то в момент собирается обратно. Поэтому если в крупных городах цена в 300тыр за нее выглядит кудряво, то в провинции самое то. Экватор- это нас.пункты менее 500тыс.чел. Тут ВАЗы и УАЗы рулят. Если население менее 100тыс. то приимущество Вазов становится подавляющим. В таких населенных пунктах до сих пор советский асфальт, часто даже без ямочного ремонта, обилее частного сектора с гравийными или грунтовыми направлениями. Настоящую комунальную технику здесь видили ток по телевизору, а в наличии максимум МТЗ 80 в комунальном исполнении, но чаще метла и лопата. Сервис и автомагазины оринтированы на отеч. автопром.

В таких условиях владельцы Калин просто угорают над владельцами Поло и Солярисов. Типа- "Нах... такое гомно нужно". Приходится согласиться: Какие дороги- такие и машины.

PS: Цены стойка, ступичный, шаровая- 500,300,300р соответственно. Замена 500-400р за единицу в любом автосервисе даже самым рукожопым механиком.

+1
egen76
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 августа 2012 в 22:21

Вот с одной стороны вроде так...

А с другой как женился, так в деревню к бабушке жены стал ездить...

И заметил, что за 10 лет почти все ездящие (а не имеющие машину для перевозки навоза или стройматериалов) пересели на иномарки. В т.ч и на Солярисы и Поло седаны (это я как иллюстрация того, что берут и новые а/м, а не только б/у).

 

ИМХО для небольших нас. пунктов была хороша классика. А как ее не стало, то Калина не заменитель - дороговата все таки. Ну и понты, не в последнюю очередь. Т.е. у покупающего Калину или реально денег в обрез или он хорошо знает что делает.

0
navigobear
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 августа 2012 в 22:38
Калина спорт ниче такая, видел тут приору спорт тоже норм, цены на зч козырь ваза еще б качество их и тогда все супер будет
0
cobra33
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 августа 2012 в 18:04

 

Калина универсал за 387т/р  с кожаным салоном и климатической системой.

0
cobra33
НаToyota Land Cruiser Prado28 сентября 2012 в 10:06
Калина Спорт не имеет ни одлной подушки безопаснсоти, с учетом хренового краш теста КАлины, это гроб на колесах.
+1
osinov
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 сентября 2012 в 21:29

ну чтож, через 5 лет с начала выпуска, это прогресс. Только какой  может быть спорт с 1,4?

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2114изменен 28 сентября 2012 в 23:26

Никакой.

 

 

http://www.tmsport.ru/tuning/page/docs/lada_granta_sport.pdf  

http://www.tmsport.ru

Вот это хорошие варианты.

А дорабатывая самаркий восьмиклапанник,тмс снимает с него 157 л.с.

0
navigobear
НаВАЗ Largus20 августа 2012 в 22:41

На ин-ки пересели дачники- те кто живет в городе, а презжает бабушке. Аборигены также верны отечественному автопрому как и раньше. И тут причин много: дороги, сервис, мат. благополучие. Какой нахер Поло за 500тыр при ЗП в 10тыр. Максимум Калина за 250 и то в кредит и с утилизацией... Так что Вазы будут еще долго востребованы.

Я по работе часто езжу по своему и соседним регионам и точно знаю чем дальше от крупных городов тем жиже позиции ин-к.

0
egen76
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 августа 2012 в 23:03

у меня тесть живет постоянно в колхозе - ездит на Логане, до этого была Калина

хотя действительно в глухомани рускиие машины, желательно карбовые - пока рулят, в деревнях и селах, не совсем вымерших, обнищавших новых иномарок на удивление действительно встречается немало...

0
_pavel_013
НаВАЗ Largus20 августа 2012 в 23:40

Ясен пень есть исключения. Но я описываю общую картину. Недавно работал у фермера. Чтоб я так жил.. Крузак, дом в 3этажа, техники целый автопарк. В гробу он видел Автоваз... И другой случай- приуспевающий банкир. У жены Тигуан, у него АудиТТ в гараже(все новье), а сам ездит на Калине. Я спрашиваю: " Не коробит Калина послеТТ" , отвечает "Коробит на ТТ по сугробам ездить, а Калина самое то". Оказалось что Калину приобрели как дежурный дачный автомобиль для пристарелых родителей. Но потом  она стала еще и зимней заменой ТТшки.

Как то так. Сколько людей столько и мнений.

0
egen76
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 21 августа 2012 в 01:40

ну если как вы утверждаете он такой "преуспевающий банкир"(что они из себя вообще представляют) - почему не приобретет в довесок что-то более приспособленное для зимы, пусть даже какой нибудь кроссовер, ведь на эгоистичную летнюю игрушку ТТ нашлось пару-тройку миллионов......неужели кататься на Калине приятнее?

не понимаю, честно....

 

лукавит на мой взгляд ваш "банкир") нет, я не отрицаю возможность, что есть такие оригиналы и исключения из правил - но как то не клеится с реальностью в нашей стране

сомневаюсь, что человек, реально занимающий высокую должность в банке приедет на работу на Калине, когда даже сопливые девочки-манагеры ездят на новеньких Солярисах......свои же не поймут

просто лично знаю некоторых подобных людей, топ-менеджеров крупных банков у нас в городе - у них целые автопарки...по 4-5 машин в семье как минимум...парочка у себя, у жены, у сыновей и дочек...

и вопрос о том, на чем ездить зимой у них не встает - летом - бизнес-седаны, зимой - Крузаки и т.п.....но не родительские Калины 

0
_pavel_013
НаВАЗ Largus21 августа 2012 в 11:25

Я тоже был удивлен выбром Калины. Но факт. Понятно что Калина для него всего лиш промежуточный и спонтанный вариант в отсутствии финансов при строительстве дома. Думаю пересядет на что нибудь более приличное при первой возможности.

0
egen76
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 21 августа 2012 в 08:39

Я по работе часто езжу по своему и соседним регионам и точно знаю чем дальше от крупных городов тем жиже позиции ин-к.

С этим я спорить не буду, потому как согласен. Но "жиже" это всего лишь количественная разница.

Ясен пень есть исключения.

А я как раз пытаюсь сказать, что во первых это далеко не исключения, а массовый процесс. А во вторых ВАЗ-ы, которые остаются - это одно. А вот среди вновь покупаемых машин ОЧЕНЬ много иномарок. Даже в деревне.

На ин-ки пересели дачники- те кто живет в городе, а презжает бабушке. 

И такое есть. Но я немного не о том. У бабушки и нет а/м. У дедушки возможно старый ВАЗ завалялся. Но живущий в деревне и планирующий купить а/м с изрядной долей вероятности выберет иномарку.

Да, таких относительно немного. Но немного и тех, кто покупает новую Калину. Причем спрос на нее хоть и не сильно, но стабильно падает.

Тут в соседней теме табличку приводили... Так вот если кратко по сравнению с 2011 спрос на Калины+Приоры+Самары+Классику упал на 100 тыс а/м. Гранта взяла на себя 50 тыс. А остальные 50 тыс. взяли на себя иномарки. Поло седаны+Солярисы+Рио как раз примерно на 50 тыс и подняли свои продажи за этот период.

Я, конечно, понимаю что это в основном крупных городов касается. Но именно в основном, а не исключительно.

 

Солярисов+Фокусов+Рио+Логан+Поло седан в 2012 году продано столько же сколько и всех ВАЗов вместе взятых...

На Логаны, кстати, спрос тоже падает. Ну если считать с Сандеро вместе, то на месте стоит.

0
navigobear
НаВАЗ Largus21 августа 2012 в 11:51

Новые автомобили супер эконом класса всегда будут востребованы. БУшки не смогут их заменить. Даже в европе с их ЗП Логаны и им подобные пользуются спросом. А у нас и подавно. Я лично не знаю прямых конкурентов Ваза. Только косвенные. Имея на кармане 300ярославских вам дадут пинка в любом автосалоне кроме Ваза. Есть конечно китаезы узбеки и хохлы, но в лобовом сравнении они не выдерживают критики даже против Гранты. Скажете лучше доплатить 100-200тыр и взять поприличнее, но эта формула не работает. В нашей стране машину чаще берут на последние деньги. Набрали 300-Калина, 500-Солярис, Лям- кросовер и тд. Я лично не встречал таких: " Типо есть у меня лям, но Поло и Соляра не впечатлили, решил Приорку взять а сдачу пропью"... 

Фирма Рено старше Мерседеса, только автомобили делали сначала на паровой тяге. Им принадлежат почти все значимые изобретения в этой отрасли. И я сомневаюсь что покупая Ваз они швырнули деньги на ветер. Знают своего покупателя и будут рулить в этой нише...

0
egen76
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2012 в 14:44
Рено действительно не дураки. Только никакого отношения к качеству нынешних и будущих ВАЗов это не имеет. Пока в стране такой протекционизм, они сделали главное- купили ВАЗ и тут же вернули деньги продажей ВАзу же своих лохматых лицензий. А им сам бог велел заниматься пиаром, ничего существеного не делать, и доить тучную корову- граждан РФ под прикрытием партии власти. Тактьчто не дураки ни разу, но делать что-то серьезное с заводом и продукцией им смысла ни какуого нет.. так- Гранту родили, Ларгус внедрили на бывшей классической линии и будя...
0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia21 августа 2012 в 18:35

Ну если быть точными, то Гранту родили без решающего участия Рено, а при внедрении Ларгуса от бывшей классической линии ничего не осталось - все новое.

0
sergbor
НаToyota Land Cruiser Prado28 сентября 2012 в 10:08
Ага, только работники старые и завод тот же. Живите надеждой, а я уже давно убедился- там можно хоть Майбах делать, все одно будут Жигули.
0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia28 сентября 2012 в 12:33

При чем тут надежда. Я Вам факты говорю, о которых Вы или не знаете, или не хотите знать. 

0
sergbor
НаToyota Land Cruiser Prado28 сентября 2012 в 14:09
Уважаемый, я бы верил если бы у меня под попой не было "Флагмана " ВАЗ- Приоры... Если таков Флагман,то что говорить о прочем. Я знаю и хочу знать, тк составная часть моей работы- оптовая закупка легковых бюджетных машин для моей компании. Пока о Ларгусе речи просто нет- модель еще весьма сырая и покупать ее в корпоратив- чистый эксперимент.
0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia28 сентября 2012 в 16:03

Причем здесь Ваша работа и Ваш автомобиль, личный или служебный. Вы написали выше: "Тактьчто не дураки ни разу, но делать что-то серьезное с заводом и продукцией им смысла ни какуого нет.. так- Гранту родили, Ларгус внедрили на бывшей классической линии и будя..." Я Вам ответил, что Вы неверно излагаете факты. Гранту сделали практически без участия Рено, линия Ларгуса напоминает классическую направлением движения и длиной. Все остальное там другое и принцип организации сборки там тоже новый. Персонал частично новый, частично старый (не инопланетян же нанимать), но система контроля стоит на голову выше. Вы можете не верить в планы завода. И я тоже не всему верю, т.к. в России живем. Но почему Вы не верите фактам? Вы просто трактуете действительность так, как это укладывается в Ваше миропонимание, но с реальностью тут мало общего. Вы ВАЗ не посещали, а я посещал - и до модернизации линии и после. 

0
sergbor
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 сентября 2012 в 16:36
А зачем мне посешать ВАЗ? Мне процесс ни разу не интресен, мне интересен результат. А результат- вот он, в салоне дилеров ВАЗ с запахом и прочими прелестями, результат так себе, если честно. За 2 года Форд построил свой заводик под Всеволожком и худо бедно стал клепать понемножку Фокусов. А что такого опупенного свершило РЕно на ВАЗе за 2 года? Поэтому я просто логически полагаю, что им не нужно никакуиз ъх кардинальных изменений. Просто потихонбку вместо уже очень несовременных машин разработки ВАЗа будут приходить просто несовременные бюджетки рено-ниссан ипас Сильфии 2005-го года. НО качестов останется прежним- а-ля ВАЗ... а зачеам, и так схавают.
Каким факитам я должнен верить- на неделе смотрел Калины для социальной программы- так такое же фуфло как и было года два назад, может в ней конечно какой шпынек стали делать лучше, но я этого не заметил, а двери также дребезжат, КУПП воети не переключается, зщаслонка рециркуляции тугая как затвор мрокой пушки, а с сидений также торчат нитки.
0
mikka hakkanen
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 28 сентября 2012 в 17:30

Нитки ерунда, лишь бы пружины не торчали.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia28 сентября 2012 в 18:17

Три новых цеха - сварка, окраска, сборка. Вот что сделало Рено совместно с ВАЗом на ВАЗе. Ничего опупенного. Но сделало. А Вы пишете "бывшая классическая линия". Вот чтобы не писать такую ерунду, стоило бы посетить ВАЗ. Хотя, зачем. Достаточно иметь свое мнение и прожужжать им уши всем и каждому. Форд то, Форд сё... Да хрень этот Форд полная. Перед продажей Калины успел ею Фьюжн на галстуке потаскать - бензонасос сдохнуть изволил. 17 тысяч на бочку. Ладно хоть умельцы освоили десяточный приспособить. 

0
sergbor
НаToyota Land Cruiser Prado28 сентября 2012 в 18:42
Ну если Форд хрень полнейшая, то Калина вообще не автомобиль. Поймите, с точки зрения готового товарного продукта уровень КАлины куда ниже самого скромного Фокуса. Пусть Рено хоть 100 цехов новых поставит, это не меняет сути- ВАЗ и при запуске Калины покупал новую окрасочную линию, обучал молдодых рабочих и всячески вкладывался в эту модель.. Помогло это ей? Да ни боже мой, место поклято.
0
mikka hakkanen
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 сентября 2012 в 20:36

Калины покрашены получше некоторых именитых иномарочных брендов. Так что микка в этом вы ошибаетесь.

0
pavel86
НаToyota Land Cruiser Prado28 сентября 2012 в 21:30

Покрашены они неплохо, а в целом они  проигрывают, в ыэтом ВЫ не будете спорить? Их биодизайн 90-х уже серьезный проигрышь. В мировых тенденциях такие формы остались в 90-х.

0
mikka hakkanen
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 сентября 2012 в 15:56

Дизайн конечно не самый модный,  мне нравится.

0
pavel86
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 29 сентября 2012 в 19:12
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia 8 октября 2012 в 10:25

Место там как место, не более проклятое чем любой другой город РФ...  Вы вместо восприятия фактов дурацкий анекдот цитируете? Ну типа ха-ха, смешно типа. 

Калина - самая качественная из всех моделей Ваза, если не считать Ларгуса. Так что создание нового производства помогло. 

 

0
sergbor
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 8 октября 2012 в 10:46
Место проклято, это конечно из анекдота, но отражает истину. Проклят, точнее болен неизлечимыми болезнями, завод, регион и люди, которые на этом заводе работают ми будут работать тк других людей там просто взять неоткуда- все местные.. Поэтому хоть там что внедри, хоть как реконструируй, хоть кому это завод продай- он по прежнему будет выпускать Жигули в худшем понимании этого слова. Ну будут Жигули иметь вид и форму снятой в 2005-м с производства Сильфии от Ниссан или устаревшей Дачии MCV это уже не важно, качество будет Жигулевским, подход к клиенту будет Жигулевским, это ВАЗ- это уже неизлечимо, что то сущсевтенным образом поменять просто невозможно.
Если Калина самая качественная, то остальное просто кошмар...
0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia 8 октября 2012 в 15:10

Да все можно поменять - смотря как к этому подойти. И уж реношники знают, как учить работать тех, кто раньше не умел или не хотел. Вообще они и сами работнички те еще... Просто система организации всех процессов у них на 3 головы выше российской. Сам по себе завод - это как сложный инструмент, и в разных руках он будет играть по-разному. 

Кстати, тот анекдот тоже придуман тем, что ВАЗ в глаза не видал. Как там звучит типа: "и сидят на холме рядом с заводом два быших директора и смотрят на всю эту суету..." Нет рядом с ВАЗом холмов, откуда было бы хоть что-то видно. 

 

 

0
sergbor
НаToyota Land Cruiser Prado 8 октября 2012 в 17:19
НЕт, сделать можно все, и на ВАЗе тоже можно собирать нормальные бюджетки. Вопрос только в цене всех этих преобразовпаний. ИМХО дешевле построить новый завод с нуля в любом другом новом месте, что успешно и делают многие зарубежные компании в Росиии. И только Рено как самое жадное купил эту рухлядь с ее проблемами. У них система орн7анеизациипросто есть, в отличие от наших, но и она куда как не идеальна.
Саморе главное- им совсемне обязательно что-то крадинальное менять на ВАЗе, я не вижу к этом устимула. ВАЗ прибылен ? Нудак и хорошо,можно дальше выпускать такие же шулушайки, сдобрив модекльный ряд еще одним полоудлохлым шедевром а-ля ЛОган и не париться.. пока такие пошлины с господдержкойц, можно безбоязгненно длоить россиян задвигая им макеты по цене машин, и это дерьмо будут братьна ура...
0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia 9 октября 2012 в 11:57

При чем тут пошлины? Основные российские бестселлеры - Солярис, Поло, Логан, Рио- делаются в России. И пошлин на них фактически нет. А ведь это основные конкуренты вазовской продукции. Получается, вазовские машины продаются в условиях свободной конкуренции. И никто их за уши не тянет. Это если говорить о рынке новых авто. А там где б/ушки традиционно сильны (сибирь), они и так давно вазов победили, и пока эта ситуация сохраняется. Я не верю, что такой осведомленный человек, как Вы, не понимает этого. Вы здесь нам всем мозги что ли запудрить хотите? Нафига? 

0
sergbor
НаToyota Land Cruiser Prado 9 октября 2012 в 12:21
ВАЗовские машины продаются в среде сводобной конкуренции в Европе, где их никто не покупает, тк они там неконкурентоспособны.
Основная стоимость собираемых в РФ иномарок появляется не в России. Пошлины вводились и будут вводиться испклюбчительно после воплей ВАЗ о бедственнном положении отчесественного автопрома, вспомнгите историю и этапы их повышения. Не стоит делать хорошую мину при плохой игре. А зарубежные автосборочники естесенно пользуются данной уенновой ситуацией, дабы извлекать хорошую прибыль- они не дураки отказываться от такого эльдорадо- где СТАРАНИЯМИ ГОСУДАОРСТВА В ИНТЕРЕСАХ ОДНОГО ЗАВОДА АВТОМОБИЛЬ ИЗ ПРЕДМЕТА ПОВСЕДНЕВНОГО ОБИХОДА ПОСТАВЛЕН В СТАТУС РОСКОШИ.
0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia 9 октября 2012 в 14:03

Европа рынок особый. К примеру, во Франции те же Форды не очень-то популярны, а Хюндай и Киа считайте почти что нет. Лады действительно тамошнему рынку не подходят, т.к. он  в частности ориентирован на бюджетки с дизельными или малокубатурными моторами. А таковых у ВАЗа нет. 

О воплях ВАЗа о бедственном положении я инфу видел только в Инете, в частности подборка цитат там есть такая распространенная, типа каждый правитель России денег ВАЗу давал. Сколько ни пытался найти реальных подтверждений тех слов, не нашел, зато нашел пару опровержений, говорящих о том, что подборочка-то липовая. Вы лично слышали "вопли ВАЗа о бедственном положении"? Не считая кризиса недавнего, но тогда всем было плохо. Живу с ВАЗом в одном регионе, ну вот не слыхал такого. Мож Вам в Питере виднее? Тем более что налоги ВАЗа-то платятся в Питере :) 

Автомобиль -  роскошь? о чем Вы? Машин на базаре хоть попой ешь, хоть новых, хоть б/у. 

0
sergbor
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 9 октября 2012 в 14:15
Лады в Европе по продажам в попе. В такой попе, что и КИА и Хюндай и самые непопулярные в Европек брэнеды все равно впереди окажтся. Не нужны там никому наши корыта хоть с бензиновыми хоть с какими двигателями. Надо жде в от тв чем причинанеуспеха ВАховских ведер! Дизелей у них нет. А буде ПРиора-КАлина с дизелями жадные европейцы мигном бы побросапи свои Форды с Ситроенами и напокупали бы Ладу... Самому не смешно?
Про завод не стоит и спорить-это пиявка, переводящая добро на говно, давно его закрытьнадо, но по политическим мотивам его кормят, корямяти за счет всех автовладельцев, грамотно перераспределяя башло в этом секторе. Строго гворя проку от него- нооль, самый лучший итог- просто закрыть и не позорится..Работягам дать бабла, чтобы отдывхапли и ни в коем случапе не шли работать в атопром, никогда.
Интересвно, а какие подтверждения Вы ищете- ежегодный балансовы отчет ВАЗа?Так егно в интернете точно нет...
0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia 9 октября 2012 в 15:31

Все закрыть и размаркиданить - это конечно по-нашему, до этого даже придурки из Рено не додумались, которые хоть и считают каждую деньгу, но думают, что с ВАЗом выгодно развивают свой бизнес.

 Мож лучше на Питер атомную бомбу сбросить? Нахрен вы там нужны, тем более вазовские налоги еще в Ваш город платятся, а между прочим раньше ВАЗ 40% налогов Самарской области давал, а теперь у нас тут хрен ночевал.  Спасибо, блин. Сами то у себя там что-то реальное делаете? Тойоту да Киа с Хюндаем научились собирать, как бандерлоги, зато теперь типа свысока полевываете на росавтопром. Пошлины-то ради автосборщиков в первую очередь повышали, потому что без ввозных пошлин на б/у всем этим "разработанным специально для России" здесь нет шансов. 

По Европе. Я цитирую слова европейского вазовского дилера. Это результат анализа профессионала, а не Ваши домыслы. Вам выдумывать не надоело? Какие-то еще факты, кроме того, что "Форд лучше Приоры", знаете?

+2
sergbor
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 9 октября 2012 в 18:31
Дейстаительно пошлины повышались для автосборшиков? Тот то на Форд-Фокус в 2003-м были очередив два квартала, а у ВАЗ десятки пачками на складах валялись. А потом пошлины повысили и десятки разошлись, пошла в серию КАлина и ПРиора... по окуенной цене 12 тонн баксов(народ пальцем у виска крутил- Это Гавно!? По такой цене?? да они там в Самаре вообще страх потеряли!) А потом опять пошлины вхерачили и глядишь-ты, ПРиора- недорогой машинкой стала...Неужели Форд пошлины пролоббировал тогда? И в 2000-м тоже Форд пошлины пролоббировал? Ах он нехороший....
А я цитирую вашего же европейского дилера и получпаю " Приора офигенная машина, е не покупают в Европе толькоиз-за того, что у нее нет дизеля". Я тут возил немца на служебной ПРиоре, он сказал что со времен службы в арми ГДР(это наш бывший немец, из соцлагеря) не испытывал подобных ощущений.... приоре на немецкой земоле не хватает тольтко одного- пресса и ленточки "Утиль", ибо более ей ловить там нечего хоть с дизельным двигателем хоть с реактивным.

Я если что, машины покупаю, а не произвожу.
Господи, ну какие ВАЗовские налоги, там сопли платятсмя, а то что изыскали это наши же бабки заплаченные втридорога за позорные повозки Вазовские и зарубежные атомобили, в этом ценовом безумии.

" До этого даже придурки из Рено не додумались, которые хоть и считают каждую деньгу, но думают, что с ВАЗом выгодно развивают свой бизнес" т- так им не нужно, он6и уже владельцы ВАЗ и уже сосут и дальше бу3дут сосать бабло продавая свои шулушайки по цене автомобилей, пока с пошлинами и поддержкой ТАЗа все так волжеьтно обстоит, то это такой зачетный бизнес, что вобщем и напрягаться особо не нужно- кормушка уже куплена.
Еще поясную- ВАЗ не является производстом в сфере ВВП, он туда ничего не приносит, вс е деньги, что формально полоучает завод в виде прибылиотчисляет в виде налогов уже заработаны покупателями и пеорераспределены административными мерами в пользу дважды автомобильного. Фактически он давно банкрот и планово-убыточное предприятие , котолре куда прощще закрыть, облегчив бремя для бюджета, и персетав ставитьраком всех покуателей автомобилей, чем пытаться сделать из него что-то путное, уже лет 20 пытаются, кредит доверия исчерпан.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus 9 октября 2012 в 19:51

Микка ответьте мне пожалуста на один вопрос.

30-40лет назад в Восточной Европе уже существовало подобие свободного рынка. И главные его участники- ВАЗ, Шкода и Дачия. Так вот на Вазы были огромные очереди, а остальные нах.. не нужны. Вазы считались эталоном качества, а Дачии- рассыпухами...

Потом случилась история... Шкода ушла под крыло Вагена, через несколько лет Дачию прибрала Рено. А ВАЗ из автогиганта привратился в гиганский отмыватель бандитских и бюджетных денег. Но теперь там командуют французы и я далек от мысли что они будут спокойно смотреть как разворовывают их завод. Карлос Гон не таких "бобров" колол, на его счету десятки фирм воставших из пепла... 

Ну 30-40лет для Вас далеко... Тогда такой пример- Автофамос- т.е. АЗЛК-(Автомобиль Заранее Лишенный Качества) - худший завод бывшего СССР! Какого хера за их продукцией выстраиваются полугодовые очереди? А выпуск расписан на два года вперед? А Форды из Всеволожска? Тамошние работяги отродясь машины неделали. Работники судоверфей и ВПК. Ну еще вспомните про Хендай, Киа, Тойоту, Ваген- они тоже собраны "рукожопыми" россиянами...

ВОПРОС: На чем именно основан Ваш скепсис и отвращение к соотечествинникам?

0
egen76
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 9 октября 2012 в 21:24

Евгений, забавно на данном ресурсе встретитьчеловекаа, которму 40 лет-  не  далеко. МНе саморму 40  с небольшим, мне- далеко.ВАз в отмыватель превратился годув 91-м, кажется так.

 Французы говорите  комагндуют? Так чего КАлина т акжк вонякет и также  дерьмова ыв качестве как и 5 лет назад? Французам нет необходимости менять,  и в нынешнем состоянии ВАЗ вполне прибыльная лавка.Я кажется обьяснил почему.

 АЗЛК и Автофрамос не имеют ничего общего кроме местоположения. РЕбята из ВСеволожска действительно отродясь машин не собирвали( И слава Богу!) в этом их основное отличие от сложившейся гегемонии на заводе ВАЗ. КСтати на  Форд сначала не браоли тех, кьо имел оыт работы в автопроме июбо переучивать всегда слдоженее. чем научит с нуля. ТАк и с ВАЗом- его пееделываитьть бесполезно, это нерационально по затратам средств, прощще создать новый завод.

 Такчто скепсиса  по рукожопым россиянам нет. есть лишь реалии. ОНИ таковы/, что создать на ВАЗ конкурентоспособнвый автомобиль можно, но он будет дороже того же Фокуса...

 

 Сергебор, посмотрите исполнение доходной части бюджета  за 2010, вполне публичный документ- там есть структурирование по отраслям, никакой определяющей доли у автопрома в принципе нет, это не нефтянка и не добыча  металлов, он  что платит ,. что не платит, его рентабельность столь низка, что пошлины от тех же импортеров его превышают чуть на порядок. НАлог  на прибыль составил  214 млрд(отмаксайтев нем еще долю ВАЗа), а  таможеные сборы 2,7 трлн, весь росийский НДС  1,24 трлн это из всей  доходной части в 7  трлн. НУ и куйли тот ВАЗ-  пукговица на ширинке, стоит ли позорится?

Ну вот где-то так:

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia11 октября 2012 в 11:57

2,7 трл - это таможенные сборы за все товары, а какова там доля от растаможки иностранных автомбилей, тем более б/у? не указана она. При этом Вы мне тычете в нос эти 2,7 трлн как истину в последней инстанции. Хватит уже факты наизнанку выворачивать. 

0
sergbor
НаToyota Land Cruiser Prado11 октября 2012 в 12:44
Так никто и не говорит, что таможенные сборы за БУ автомбили питают бюджет. Естестенно они ничтожны. А 2,7 млрд это сборы от всех импортеров, по любым товарным группам.
Я Вам доказываю совершенно иное- что налоговые отчисления от автопроизводителей( не только от ВАЗа, а всех) в доходной части бюдждета России не решают РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО. Поэтому отриентироваться на такой параметр как "сколько ВАЗ делает для пополнения бюджета" совершено бессмысленно- он не делает и тысячной части того, что делают импортеры или добывающие отрасли.
ПОэтому говорить о данной отрасли как о бюджетоопределяющей, стратегиченски важной для экономики- полная чушь и в вопросе "а нужен ли нам ВАЗ?" стоитт ориентироватся на другие параметры- в первую очередь на то, какие машины он делает, а машины он делает дерьмовенькие.
0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia 9 октября 2012 в 20:12

Микка, у Вас есть данные о налогах, которые платит АВТОВАЗ в госбюджет? Хоть одна цифра, скажем, за прошлый год? 

0
sergbor
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 9 октября 2012 в 21:32

Вот годовой отчет АВтоваз перед акционерами за 11-й год:http://www.lada-auto.ru/annuals_rus.xml

 страница 66 

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus 9 октября 2012 в 22:42

Есть одно НО. Сейчас ВАЗ уже не единственный ( слава Богу) крупный производитель в России. И его доля на рынке менее 30%, а в денежном обороте менее 10%. А это значит что больше никаких дотаций со стороны гос-ва небудет. Его наконец то сбагрили с госбюджета. Теперь в конкурентной борьбе с теми же Солярами и Фоксами он сам за себя. И "папа" Вова денег не подкинет. Реношникам то же нет смысла сдавать рынок и вложенные ловандосы. Они будут биться. И борьба обещает быть нешуточная. Одна только подготовка к битве чего стоит:- Гранта- прикрывает низшие рубежи-валит китайцев, НьюКалина- молодежная модель со спортивными нотками (Импреза для бедных),  Новый Логан- основной нападающий призван крушить корейско-немецких конкурентов, Ларгус -прикрывает фланги комерчиских фургонов и венов на их основе, ВАЗ Алмера- промежуточный эшелон для борьбы с Кобальтами и 301,408Пыжами, Дастер и Сандерики- ударная группа второго эшелона. И это только пешки. Оснавные силы в виде настоящих Ренох и Ниссанов стоят за ними. Поражает продуманность стратегии когда все модели от Гранты до Патфаиндера стоят в ряд, прикрывают и не мешают друг другу. Тотже Ларгус придержали на два года чтобы не мешать продажам уходящим Логанам. И Дачию Лоджи не пускают на наш рынок дабы не создавать конкуренции Ларгусам, а как только рынок насытится их вапустят как Ларгус2. Реношники не дают конкурентам шансов плотно забивая все ниши и демпингуя ценами. Именно для этого им и нужен ВАЗ...

0
egen76
был 4 месяца назад
НаVolvo S6011 октября 2012 в 12:03

Мдя, даже писать ответ передумал...{#emotions_dlg.i_blink}

0
egen76
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 11 октября 2012 в 12:52
Евгений 76 Ей богу, Маниловшина.... это слова, они ничего не стоят, я Вам за господдержку еще и не такое планов гормадье нарисую..Тойота обрыдаетсчя от зависти.
Все куда прощще- на наш рынок пихают самые дешевые и устаревшие шулущайки, и радуются что пипл хавает их втридорога при поддерже МиПу. И никаких офигенных открытий и великих стратегий здесь нет.
0
sergbor
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 октября 2012 в 21:39

sergbor в сибири хотя ино и занимют первое место в общем зачете, вазов становится все больше и больше

0
pavel86
был 4 месяца назад
НаVolvo S6011 октября 2012 в 12:04

А у меня почем-то другое. Места восточнее Байкала. Там даже Нивы не очень-то катируются, хотя дороги там не айс(щебень)

0
bysj
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 октября 2012 в 17:49

Вазы не любят по щебенке ездить.

0
pavel86
был 4 месяца назад
НаVolvo S6011 октября 2012 в 18:59

))) А что с ними не так? А другие любят?А если не любят , то кто же их тогда берёт?И почему их тогда становится все больше и больше ? Или они как грЫбы после дождя размножаются или как дождевые черви- разорвал, а их уде два, так и ВАЗ - один выкинул, а два появилдись? Эфект раздвоения бумеранга?

0
bysj
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 октября 2012 в 19:03

С ними все нормально, но ездить по хорошим дорогам куда приятнее.Бездорожье удел иномарок, надежных и комфортных.

0
navigobear
НаRenault Logan, ВАЗ 210721 августа 2012 в 14:38

"На Логаны, кстати, спрос тоже падает. Ну если считать с Сандеро вместе, то на месте стоит " 

не согласен...очереди в салонах на Логаны до 4 месяцев.... а из-за возросшего спроса на ДАстеры вообще квоту на производство ЛОганов и Сандеро уменьшили...

0
fazet
НаSkoda Fabia21 августа 2012 в 18:36

верно.  продажи падают (к примеру Логанов по итогам июня - продано меньше чем семейство Самара), но это не означает падение спроса... 

0
fazet
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf21 августа 2012 в 20:04

"На Логаны, кстати, спрос тоже падает. Ну если считать с Сандеро вместе, то на месте стоит " не согласен...очереди в салонах на Логаны до 4 месяцев.... а из-за возросшего спроса на ДАстеры вообще квоту на производство ЛОганов и Сандеро уменьшили...

За я нварь-июль 2011 года продано 49684 Логана, за аналогичный период 2012г продано 41878 штук.

Хотя допускаю что это вызвано ограничение производства

 

0
cobra33
НаSkoda Fabia21 августа 2012 в 12:50

Как ни крути, Приоры и Калины самые дешевые в своем классе. Если сравнивать мощность мотора и комплектацию... Ну может Зазы еще как-то цену сбивают, но остальные все более дорогие. А уж велика ли эта разница или нет - тут кому как.

 

А заградительные пошлины не при чем, ведь на тот же ФВ Поло они не распространяются.  То есть фактически конкуренция между собираемыми в РФ машинами идет на равных.  

0
sergbor
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2012 в 15:47

еще как распространяются просто ниже они для сборки у нас. ну какая нафиг конкуренция. если каморо маскл кар для молодежи в США там стоит 20тыс долл а у нас 60))

0
cobra33
НаSkoda Fabia21 августа 2012 в 16:00

Пусть тогда сборку Камаро переводят на завод Джи Эм под Питер :)

 

А пошлины по промсборке - это копейки, а не пошлины, процентов 5, насколько помню. По сути их нет. 

0
cobra33
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 августа 2012 в 18:11

Правильно, они же на наш рынок пришли поиметь  бабла побольше, а вы ведетесь на их разводы.

0
cobra33
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf21 августа 2012 в 20:06

Тута подозреваю не только пошлины, но и маркетинг порылся...

Для спраквки: Volkswagen Polo (который не седан) в Европе стоит дороже, чем в Росссии. Во Франции примерно на 15%, в Германии на 10%, остальные около того. Только в Испании (производителе) цена идентична, но из-за каких-то скидок.

0
sergbor
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 августа 2012 в 00:28

это намекает только на то, что народ у нас в большинстве своем не шибко богат, да к тому же слаще морковки ничего не пробовал.....

и все......

 

 

0
_pavel_013
НаSkoda Fabia20 августа 2012 в 10:19

Насчет не шибко богатого народа  - согласен. Насчет того, что кто-то чего-то не пробовал - категорически не согласен. Сейчас не советское время, покататься можно на любой машине, а уж б/у иномарок по цене, равной или ниже, чем новая "Калина" - завались. Просто есть большая категория покупателей, кому нужна именно новая машина...

+1
sergbor
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 августа 2012 в 12:26

извините если выше излишне резко высказался..) а насчет новой машины согласен... как согласен и с тем что живем один раз и если авто берем не на год.. то взять в долг или в кредит 100-150тр и купить что больше нравится динамичнее и комфортнее по моему не проблемма.  та же фабия униыерсал с климатом 1.6 и едет и комфотна и стоила год назад 560тр

0
cobra33
НаSkoda Fabia21 августа 2012 в 12:43

Я Фабию купил без кредита, очень не люблю в долги влезать...

0
sergbor
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 августа 2012 в 15:45

тут каждый сам решает. главное быть довольным в итоге.. если вы довольны то гуд. я бы при выборе фабии все же минимум 1.4 взял. и пусть не кредит но одолжил бы у родни.

0
sergbor
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf18 августа 2012 в 10:55

Так вроде Калина и была одной из самых продаваемых. Вроде как наоборот наметился если не спад, то уже не такое безусловное лидирование ВАЗовских моделей.

А Калина внимания заслуживает, кто спорит, но начинают появляться и другие варианты, при умеренной цене. Что и было/есть самый крупный Калиновский козырь.

0
navigobear
НаSkoda Fabiaизменен 20 августа 2012 в 10:19

Если статистику смотреть, то Калина обычно была на 2-3 месте, и вот совсем недавно вышла на первое.

0
sergbor
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf20 августа 2012 в 22:19

Ага. В качестве конкурентов выступали классика и Самары... А как их не стало...

0
navigobear
НаSkoda Fabia21 августа 2012 в 12:43

на классику спрос давно падал... А Самара и сегодня есть... 

0
sergbor
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 21 августа 2012 в 20:08

Но продажи Калины тоже падают. На 8% упали в 2012 по сравнению с 2011

0
navigobear
НаSkoda Fabia23 августа 2012 в 08:28

естественно, ведь седан "Калина" заменен "Грантой", а по ней статистика отдельная ведется...  

0
sergbor
был неделю назад
НаNissan Qashqai18 августа 2012 в 11:57

Ну, про «Шкоду» потом как-нибудь отдельный отзыв напишу, ну а «Калину» вспомню с теплотой и пожелаю ей удачи в руках нового владельца. Шкода Фабия-это чешская калина. Когда свою Калину покупал, смотрел и шкоду. Ничего особенного, машина как машина, только потише калины будет. Для России фабия приспособлена плохо

0
sergbor
был неделю назад
НаNissan Qashqai18 августа 2012 в 11:59

зимой меня постигла знакомая владельцам «Калин»-универсалов тема – лопнула на сгибе трубка омывателя заднего стекла. Тоже такое было. Справедливости ради надо сказать, что при наших морозах такое случается и у мерседесов А-класса

0
art1981
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 августа 2012 в 12:23

у меня лопнула на гольфе 4 через 7 лет жизни в России а не через год).

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic17 августа 2012 в 14:55

автору 5 за озтыв, все четко и по делу. Удачи с фабией)

п.с. а какого она цвета??? круто когда крыша белая а машина красная/синяя/желтая

0
alter
НаSkoda Fabia17 августа 2012 в 17:03

Спасибо за пожелание :) Фабия красная. Есть мысль обтянуть белым винилом крышу, но не решил пока. 

+1
был 2 месяца назад
НаBMW X217 августа 2012 в 16:43

Удачи с новой машиной!

0
романов
НаSkoda Fabia17 августа 2012 в 17:04

Спасибо за пожелание! К новой машине уже почти привык. Процесс привыкания облегчается тем, что там органы управления почти такие же как у Калины. 

0
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 августа 2012 в 18:05

sergbor я сам устанавливал кондиционер от Ф....а, обошелся 25,5 с доставкой и заправкой.Расход по городу получается больше на 0,7-0,8л/100 км, я все трубки кондиционера упаковал в в специальные шланги. Ездил летом в отпуск к югу холодит хорошо.

0
pavel86
НаSkoda Fabia17 августа 2012 в 18:16

хорошо, когда руки из правильного места :) У меня расход выше наверное потому, что с кондером я начинал топить педаль сильнее, и перебарщивал с этим делом... 

0
sergbor
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 августа 2012 в 19:27

По трассе езжу где позволяет дорога  до 150км/час  расход до 6,7л/100 км , по городу летом до 9,6л по БК. У меня  кондей отключается если резко топить на газ, для обгонов хорошо.

0
pavel86
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 августа 2012 в 00:22

смысл брать авто без кондера и потом колхозить?)) не проще сразу с ним?

0
cobra33
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 августа 2012 в 00:30

"наши руки - не для скуки"

следующий шаг - инсталяция АКПП от какой-нибудь подержанной праворукой япошки(что вполне осуществимо кстати)

0
_pavel_013
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 августа 2012 в 00:36

а как же мотор от какой и будь мазератти би турбо))

0
cobra33
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 августа 2012 в 00:41

и Кватру от Ауди)

0
cobra33
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 августа 2012 в 07:03

места для разгона мало, так что с турбо подождем пока автобаны построят.

0
_pavel_013
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 августа 2012 в 07:00

С 80л/с толку от этой АКПП.

0
cobra33
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 августа 2012 в 06:59

На 07г/в еще не ставили, а продавать безпроблемное авто и покупать новое дороже нет смысла.

0
cobra33
НаSkoda Fabia20 августа 2012 в 10:21

сейчас конечно проще, т.к. кондиционеры на ту же Калину стали ставить и в относительно дешевых версиях. Но года 4 назад они были во-первых, редки, во-вторых, были только в дорогих "люксах".

0
НаВАЗ Калина18 августа 2012 в 09:46

"Как-то нестабильно работаюттормоза – то мягкая педаль, то жесткая."

Прокачайте тормоза и проверьте тормозные механизмы. Такая же ситуация была у на Калине: отдал машину на подготовку к техосмотру, сервисмены обнаружили текущие задние тормозные цилиндры, поменяли и прокачали тормоза. Возможно, тормоза недостаточно прокачены, как на некоторых новых вазовских моделях.

0
НаВАЗ Granta28 августа 2012 в 15:59

Спасибо большое за отзыв. Многое прояснил для меня. И даже подкрепил мой выбор ...

0
hoboksv
НаSkoda Fabia27 сентября 2012 в 18:31

На здоровье! А чем конкретно подкрепил: не брать ни Калину, ни Фабию, судя по машинам в Вашем профиле? :) Тоже, кстати, задумывался об Албеа, но по цене она мне не подошла. 

0
sergbor
НаВАЗ Granta28 сентября 2012 в 09:45

Мой выбор в универсале, да и размерами и ценой более приятно выглядит Калина. Прекрасно понимаю, что выбор любого авто может стать лоттереей, но пока мне, имхо, везло... Универсальчик нам нужен как работяга, поэтому полагаю брать в полуминимальной :)  комплектации 1,6 л/8кл..

0
hoboksv
НаSkoda Fabia28 сентября 2012 в 12:37

А, понятно. В качестве ряботяги универсал вполне подходит. В своей Калине я немало стройматериалов и прочего скарба перевозил. Правда если машину жалко, надо быть аккуратным - торцы досок, к примеру, могут нехило поцарапать изнутри обивку пятой двери...

0
sergbor
НаВАЗ Granta28 сентября 2012 в 12:44

спасибо, учту. вот еще один аргумент за калину. не люблю переживать по поводу царапин, а здесь логика такая - дешевле - значит менее жалко, да и лкп надеюсь покрепче у неё )) и металл потолще ))

0
hoboksv
был 3 недели назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 сентября 2012 в 17:32

С ЛКП у Калины все отлично как и со всем остальным.

0
Добавить комментарий
2015 г. 303 000 р подробнее
2017 г. 425 000 р подробнее
2018 г. 430 000 р подробнее
2016 г. 435 000 р подробнее
2016 г. 450 000 р подробнее