ВАЗ спорт 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Красноярск
11 марта 2014 → пробег 46000 км

Лада калина спорт 1,6

Ну вот и купил я это авто.

Был ноябрь 2012, обошлась она мне в 402 т.р. за новое авто из салона, т.е. Лада калина спорт 1,6.

Сейчас почти все за голову начнут хвататься - с ума сошел! Лучше бы иномарку б/у взял. Объясняю - мне нравится чуть чуть доработать авто, т.е. растяжка передних стоек с кронштейном для двигателя, спортивные распредвалы (8,6), выпуск-паук, перечиповка под валы. Это все уже сейчас установлено. В ближайшем будущем - ресивер вместо впускного коллектора и чуть позже блокировка колес. Теперь о иномарке - попробуйте установить это все на нее и сколько это будет стоить? Доводы о том, что иномарки и так лучше ездят - не правда. Возмем хотя бы блокировку колес - у каких иномарок стоит диференциал повышенного трения?? У  не дешевых, а чтобы его поставить я даже боюсь прикинуть сколько это будет стоить. А здесь за ВСЕ что я перечислил, включая установку - 50 т.р. Не дешево, но и не дорого, особенно исходя из того, что получаешь в результате.

Конечно, как и следовало ожидать, машина с "деревянной" пластиковой отделкой, шумная, экстерьерчик примитивный. Минимум всяких карманов, нет подстаканников, барадачок очень маленький. Сверчков хоть нет, по крайней мере - пока. Что там ещё о плохом ... тормозные колодки скрепят до сих пор особенно задние, когда назад сдаешь и притормаживаешь. Я до покупки читал об этом в инете, все это лечится покупкой импортных колодок, вроде еще они от фиата панды 4х4 подходят, но я пока не менял задние, а передние снова взял не дорогие, они тоже со скрипом, в слудующий раз по-дороже возьму. Сразу о поломках - перегорала противотуманка два раза, и насос водяного охлаждения подтекать стал, это где-то на 15 тыс.км. Но про насос не совсем понятно, т.к. он потек после того, как его снимали при установке спортивных распредвалов. На этом - все, ничего больше не было.

О том, что еще не понравилось в машине - рулевое управление. Точнее, не то чтобы совсем не понравилось... тут такое странное чувство - по сравнению с обычным управлением с гидроусилителем, электроусилитель на калине ведет себя как то.... неуверенно, что ли, фиг объяснишь. В общем ничего критичного, это чуство уходит, когда немного поездишь на авто и привыкнешь, тем более, что при 40 км/ч (или что то вроде этого) он вообще отключается и тогда все отлично. По остроте - рулевая рейка не длинная, такая сейчас на грантах и новых калинах, особенно при когда ЭУР отключатеся, то рулить отлично.

В кратце о комплектации - спорт 1.6. Можно конечно и не говорить, но я все же понял, что мало кто знает чем она отличается от обычной калины. Не, не угадали - не только этой надписью на багажнике и другими бамперами :). У нее "свои" стойки, пружины подвески, поперечный стабилизатор, тележка подвески чуть длиннее разнесена, коробка переключения передач, передаточное число главной пары в коробке, передние тормозные диски увеличены (14" колеса на налезают), задние тормоза дисковые, двигатель 1,6; 16-и клапанный от приоры (обычно такой на калину не ставят). В итоге, посмотрим на перечисленное - у нее кроме салона и кузова все отличается от стандартной калины. Пнель приборов неплохая, цифры хорошо читаются, подсветка шкал и цифор зеленая, стрелок - красная, очень симпатично получилось. Подсветка по яркости регулируется. Вроде, у Гранты такая же. Даже навигатор встроен :) .А, ещё забыл, литые диски КиК (даже запаска такая же) с шинами пирелли (дальше не помню название) 15" 195/50, это летние. Слышал споры о том, что КиК плохие диски и гнутся на больших выбоинах, ничего подобного, чуть замялся у меня один раз, но там была такая яма, что я думал, что колесо оторвет.

Поведение на дороге. Сразу скажу, что весь свой небольшей тюнинг я сделал после пробега в 15 000 км., авто в "стандарте" мало кренится в поворотах при активной езде, подвеска достаточно жесткая, но глубокие волны хорошо проглатывает, машину не подбрасывает. На трассе при 160 км/отлично себя чувствует. Это я про нашу обычную загородную тарссу с постоянными небольшими волнами и кочками. Не смотря на то, что авто достаточно короткое, его зад ни разу не подбросило на трассе (в отличие от Хендай Гетц и я уже не говорю о ваз 21093).

Динамика. Еще при обкатке чувстовалось, что едет лучеш чем Гетц (был 1.4 МКПП, 97 л.с. 2006 г.в.), хотя больше чем 2500 об/мин я ему не давал. Опять же скажу, что наш автопром, как всегда, что-то не может доделать, т.к. иногда она ехала так себе, а ингода, прям ехала, при одном и том же нажатии на газ и одних и тех же оборотах.

КПП переключается так себе, но для русского авто - нормально (это КПП еще не с тросовым приводом) . Если сравнивать с хендаем, то у того лучше было, не скажу что прям уж сильно лучше. но лучше. И рычаг КПП стал дребезжать при интенсивном наборе оборотов. Что мне нравиться, так это то, что передачи короткие (по сравнению с Гетцем), это плохо для тех кто не любит преключатся, зато динамики это однозначно добавляет. Короткие передачи - это вещь! Еще одни минус - при переходе с повышенной передачи на  третью скорость, третья часто проблемно включается, это если обороты высокие (синхронизатор хрустит), где-то с 4000 и выше, если пользуешься при этом перегазовкой то, конечно, без проблем. Масло в КПП - синтетика.

Теперь о двигателе. Плохое: масло подъедает в стандарте (до установки спортвалов) примерно 0,5 л на 10 000 км, сейчас (с валами) 1л на 10 т.км.. Чем больше крутишь его, тем больше ест. Это не удивительно. А вообще, машина едет не плохо даже в стандарте, НО люди, говорю всем, причем это не реклама - у кого электронный газ (Е-газ) СРАЗУ ставьте "джеттер" или по другому "шпора", это ускоритель Е-газа. Нормальные люди, которые им торгуют, его даже на пробу дают покататься. Не надо чип тюнинга, сначал поставьте эту эклектронную штучку, а потом все остальное. В общем, с места машина (ОСОБЕННО после валов) просто ДУЕТ! Это, я конечно, по сравнениею с обычным 1.6 говорю. На скорости это меньше чувствуется, но тоже есть. Если, для интереса, шпору отключаешь, то авто не едет ни фига, по сравнениею с тем когда он включен. А на счет того, что авто "дует"  и подвеска у него нормальная можно привести примеры:

1. Летом на трассе - хонда аккорд 2.4 тайп эс в последнем кузове, европейка (акпп или мкпп - не знаю) не могла оторватся, до самого города, вместе ехали км. 50. В его пользу, т.к. масса увеличилась - у него пассажиры были, жена и ребенок (дурак что так ехал, т.к. иногда 190 км/ч было.)

2. Мазда 6, европейка в предпоследнем кузове, летом в городе, участок прямой и никого вокруг - разгон с 40 км/ч и до 100 км/, ехали нос к носу, а потом уже 100 - я торможу. В его пользу - у него девушка пассажир, у меня - никого.

3. Тут уже больше про подвеску. Есть у нас дорога серпантином в районе Дивногорска, там это было. Был зима, но сильно тепло, дорога абслютно чистая и сухая (асфальт). БМВ х5, она была сначал сзади, а потом меня обогнала, им же пофиг на двойную сплошную :), ну и я за ней пристроился, она давай в отрыв, я не остастаю, на одном из ОЧЕНЬ крутых поворотов  у нее зад заносит, у меня, конечно, тоже и покрышки визжат. Оторвалась, конечно, чуть позже :) Но чтобы её занесло, хоть и не сильно это надо постараться, учитывая все её электронные ошейники. Кстати, может кто-то знает это белую х5 в модном обвесе с номером 550, привет ему :)

Сейчас тут все скажут - сказки, байки травит. "Да они бы тебя обогнали если бы захотели". Знаю одно, когда модной иномрке надоедаешь тем, что не остаешь или обгоняешь, она сразу тебя пытается на место поставить, постоянно это вижу. :)

Да я бы и сам не поверил, пока не поездил. Короче, машина едет, иногда не хватает межколесной блокировки повышенного трения, но поставлю, т.к. (я не про зиму) чуть больше газ с места надавил, даже когда уже тронулся, колеса в пробуксовку уходят. Да и турбинку бы можно, но лучше другой авто. :)

Хочется, конечно, что-нибудь типа субарика ВРХ, пусть даже не СТИ, но пока как-то так.



Совет автора покупателям ВАЗ спорт 1.6 2012 г

Каждому своё. Я не пожалел что купил, если бы все вернуть обратно, то купил бы ещё раз.

Еще советы

Достоинства:

  • Шустрый автомобиль. 
  • Спортивная подвеска.

Недостатки:

Любит заправлятся 95, особенно 98 бензином. На 92-м иногда слышна детонация.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
7846
Комментарии62 Добавить комментарий
НаВАЗ 211211 марта 2014 в 23:11

Хороший отзыв.Своими руками все делаете?Или 50т это с работой?Фото бы еще посмотреть)

+1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6011 марта 2014 в 23:17

Бред вазофила.

+3
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 марта 2014 в 23:34

очередной рассказ-сказка))про то как хонда да х5 не могли оторваться))автор,мне допустим иногда не охота гонять когда я скажем на своей астре.или на мерседесе брата,вот обгонит меня калина,значит она едет не хуже иномарки??без обид,но смешно,и еще не понимаю,для чего добавили в название калины,спорт??всмысле не вы а производитель,народ потешить?

+2
puncher81
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 марта 2014 в 00:21

тоже улыбает спорт в случае с калиной. ладно бы там не 1.6 а 2л поставили. и тормоза брембо и кпп и подвеску класные. а так..

+1
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 марта 2014 в 05:50
так,только громкое название)
0
puncher81
НаRenault Fluence12 марта 2014 в 12:36
Давайте посмотрим обьективно) Х5 же может быть 3.0 литровым и дизельным, согласны, автор ведь не уточнял, не обязательно это по умолчанию Х5М?) И едет он далеко не как ракета, и соотношение мощности к массе и них с калиной выходит примерно одинаковое) Мазда6 1.8 овощ, 2.0 боль-менее поедет, так что тоже абсолютно реально) как впрочем и в случае с Аккордом, в котором спорта столько же сколько и в калине) можно на машине с приоровским мотором, тем более доработан ным ехать на равных с вышеупомянутыми машинами)
+2
driver_777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 марта 2014 в 13:47

давайте обьективно,есть х5 3.0d которая делает сотню за 8.3 с,а есть 3.0sd которая за 7с,любая из ети машин не могла уйти от калины??и при чем х5м?есть х5 с 4.8i c 6.5c что касается аккорда  7,то тайп с 2.4 на мех.разгон 7.9,аккорд 8 за 8.3 на мех,так что о чем здесь говорить??а про супер динамику обычно вазоводы пишут,наверное самовнушение))

0
puncher81
НаRenault Fluence12 марта 2014 в 15:08
Не поняли вы меня) никто не утверждает, что калина обгонит их с места, чего и не было) никто не знает к каком кузове и с каким пихлом был Х5, и давил ли водила на газ) автор и пишет, что повисел у него на хвосте и бмв ушел в итоге. Аккорд 8 2.4 акпп с места за 10 сек едет по хар-кам. Но автор опять же на скорости с ним шел. Не супер, но едет и неплохо, знаю по себе, безо всяких внушении. У автора движка еще немного доработанная. Можно при небольшом бюджете и желании сделать таз, едущии с места за 9 сек, видел такие, это не сказки. И я не защищаю таз, просто смотрю на вещи без пристрастий)
+2
driver_777
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6012 марта 2014 в 15:14

Если смотреть без пристрастий - не сравнивай он с ино , то и коментов таких не было бы. Народ поинтересовался бы как и что, но отрицательных коментов не было бы.

0
driver_777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 12 марта 2014 в 16:50
driver_777,поправка,8 аккорд идет за 9.7,за 10.4 это новый 9,уверен,что владельцы вышеуказанных машин были не вкурсе что за ними несется из последних сил калина СПОРТ))
+1
puncher81
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 марта 2014 в 17:31
Думаю, что в курсе.... ))) Машина почти в полтора раза тяжелее в два мощнее и на акпп. Будь мкпп уже без шансов. При разгоне после 100 тоже без шансов.... А уж внутри машин ощущения от разгона просто гигантская )))
0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 марта 2014 в 17:47
ну автор уверен в обратном))никакого неготива нет,просто когда читаешь подобное,честно смешно))
0
puncher81
НаRenault Fluenceизменен 12 марта 2014 в 18:52
Три сотых секунды это мелочь) в реальности это может и 11 секунд быть) я думаю все были в курсе и все упирались) только еще раз повторю, о драг рейсинге автор речи не вел, ездил по трассе за более мощными машинами,и всего то) не отстал - и этого ему достаточно, мне кажется автор вполне адекватно судит о реальности)
0
driver_777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 12 марта 2014 в 20:04

ну вы сами себе противоречите,говорите что фф2 2л управляется и рулится лучше,а аккорд по вашему хуже?по управляемости фокус и аккорд не стойт сравнивать,не в пользу первого,по поводу вазоводов,по моему на маркете читал отзыв про приору универсал,так там владелец утверждал что при полной машине и полном багажнике,обгонял достаточно мощные ино,да еще при скорости 190 вроде,у него расход 5-6л,как по вашему,не смешно??

0
puncher81
НаRenault Fluence13 марта 2014 в 00:03
Ну где, покажите где я писал что аккорд, х5 и т.д хуже калины или хоть на каплю усомнился в этом?) Это звездолеты по сравнению с любым тазом, цена тоже соответсвующая) мне кажется мы просто не поняли друг друга) полно тут всякой всячины порой начитаешься, для этого и пишут люли)
0
НаNissan Qashqai+212 марта 2014 в 00:34

Зачем нужно столько доработок, потом продавать будешь с уценкой, если где что от повышенной нагрузки не наебнется не сломается.

По паспортным данным 11.5 секунд разгон, максималка 170. Со всеми прибабахами пусть будет 10 секунд при идеальном переключении передач на оборотах, близких к максимальным. С каждым пассажиром результат на наборе высоких скоростей (от 80-90км в час) будет ухудшаться из-за малой мощности мотора.

1.6 мотор приоровский способен потягаться, а порой и выиграть иномарки с 1.6 из-за более легкого веса калины(приоры). 

С маздой 1.8 вполне можно ехать на равных, это мотор для экономичной езды, не для гонок.

А вот 1.4 турбо 122-150 сил сделают калину с приорой на ура за счет быстрого подхвата с низов, без нужды раскрутки до орущих оборотов.

Что такое межколесная блокировка повышенного трения - не знаю, для чего она нужна - тоже не знаю. Зато знаю, что с esp включая антибукс ездить комфортнее, особенно с заездой на "кашу" или лед. 

А насчет гонок с полноприводной бмв - не надо смешить людей, да еще зимой.

"Овощной" кашкай полноприводный 2 литровый вариатор зимой гораздо быстрее наберет скорость чем калина или приора. Липучки или шипы на высокооборотистом моторе ухудшают сцепление с дорогой. Насчет устойчивости на узких колесах и русской тележки на поворотах тоже улыбнуло.

Хонда аккорд уедет далеко и надолго на скорости после 140, когда разгон на 1.6 станет совсем заунывным и медленным(хотя на водительском кресле ощущения скрадываются из-за адреналина, повышения внимательности, управления автомобиля, но секундомер быстро омрачит грёзы быстрого разгона) А вот по поводу езды 190, на хонде должно быть гораздо устойчивее(на ней довелось ехать и 205 по спидометру с 4 пасажирами, набирала бодро с 120 на 4 передаче), а вот на калине на 130 шум, ветер, болтанка в сравнении с жесткой иномаркой д класса), кто рисковал больше - тут еще под вопросом.

Мое мнение может занудное и неверное, но МОЩНЫЕ МАШИНЫ с 200 лошадьми ездовыми и более - тазоводам-гонщикам противопоказаны. Повышается риск аварийности для других участников движения. Одно дело - когда на подъеме с ограниченной видимостью на 110-117 км в час приора или калина еще подумают прежде чем на обгон идти ввиду малой мощности, каждый наверняка наблюдал как передумывают переоценивая свои силы, ведь нужно набрать за 7-10 секунд 130-140 для уверенного обгона на коротком участке.

P.S. Очередной тазовод на приоре угробил целиком свою семью вчерашней ночью, пойдя на обгон в гору, лоб в лоб с иномаркой. Людей покалечил, теперь только 120 тысяч выплатят, семью забрал, машина иномарка в утиль, вот и не удержался от очередного "шумахера" аля андриано на спортейдже.  

+4
sly001
НаAudi A4, Renault Megane12 марта 2014 в 04:11
Когда вы хоть угомонитесь гонщики, не от вас никакого покоя .БОЮСЬ Я ВАС!!!!! Этот отзыв всем предупреждение, будьте осторожны!!!!!
0
sly001
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano12 марта 2014 в 11:54

Все  это лечится покупкой импортной мощной машины, желание  доказать, что у тебя "тоже  машина" исчезает. 

0
mikka hakkanen
был 5 часов назад
НаRenault Sandero12 марта 2014 в 22:36

Это не так, Мик...

+1
sly001
НаRenault Fluence12 марта 2014 в 12:11
У нас на прошлой неделе прямо в центре города гонщег на 14 не справился с управлением на огромной скорости и боком на встречку вылетел в дастер. Все на глазах произошло, остановились, стали первыми из машины вытаскивать. Один парень погиб на месте, 21 год был, водила живой на ногах, двое пассажиров поломались немного. Страшно это. Жизнь таких учит раз сами не понимаю, и человека убил, и сам сядет теперь. Глупо...
0
driver_777
НаВАЗ 211212 марта 2014 в 14:38

Видел эту аварию на одном из сайтов по дтп...Если я про то думаю,где 14 левым боком словила дастер?Жуткое зрелище. А ведь и бывает на пути таких гонщиков,попадаются вазы с целыми семьями! Не дай бог никому!!!

0
golden_dragon
НаRenault Fluence12 марта 2014 в 14:49
Она 100%... я стоял на перекрестке налево поворачивал, дорога широкая,по 3 полосы в каждую сторону. эта 14 мне навстречу пронеслась, на вскидку 120 ехал точно, перед ним машина перестроилась, он резко кинул влево и машину занесло на встречку боком в дастер, плюс когда отлетели фв поло зад разнесли. В дастере целые все, морда разбита только. Очень страшно, у меня руки затряслись. Парня жалко погибшего, он за водилой сидел. И люди хорошо отзывчивые есть, остановились тоже помогли рябят вытащить до приезда спецслужб. Другие ехали и из открытого окошка снимали все, высказал некоторым в неприличной форме, уроды моральные.
+1
driver_777
НаВАЗ 211212 марта 2014 в 20:18

Мир не без добрых людей! Не с потолка взята фраза:Едешь лихо,понесут тихо...

0
golden_dragon
НаRenault Fluence12 марта 2014 в 23:54
Понимание приходит или с опытом, или через вот такие вот трагедии.
+1
driver_777
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 марта 2014 в 20:29

а я подумал водила в дастере зажмурился. опять думаю поклеп на дастер несчастный. А водила в 14ой выжил??

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 марта 2014 в 20:54

куря,не ужто на дастер переметнулся?

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 марта 2014 в 21:14

..ТЬ, МНЕ МОККА ЕДЕТ,ПРЕДОПЛАТУ ВНЕС, КАРОШИЙ ВЫБОР?)

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 марта 2014 в 21:18

что по цене?

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 марта 2014 в 21:21

755 , комплектация- "я- нищеброд, но хачу прикинутся багатым")), цвет белий)

0
kurar7
НаNissan Qashqai+213 марта 2014 в 21:42

 зря бу не захотел брать, за 500-550 спокойно взял бы из c класса в хорошей комплектации + 70 на ремонт и хорошую резину.)

0
sly001
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 марта 2014 в 01:15

а в чем смысл-то? для меня 200 штук -не деньги.

0
kurar7
НаRenault Fluence14 марта 2014 в 19:11
А все говорят плохо в россии живут)
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
driver_777
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 марта 2014 в 19:48

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я ОТЛИЧНО ЖИВУ, ЧЕГО И ВСЕМ ЖЕЛАЮ, (КРОМЕ ХОХЛОВ)))

0
sly001
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 марта 2014 в 19:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

это тоже самое сказать"ну зачем ты женишься на порядочной девушке из приличной семьи, лучше бы замуж взял воон ту проститутку , она опытная и все умеет" Каждому свое, ка говорится))

0
kurar7
НаRenault Fluence12 марта 2014 в 23:49
Выжил, здоровее всех как оказалось, хоть и зажало сильно, на ногах бегал вокруг, может шок конечно. Водила дастера ногу сломал. Машина под тотал, знакомые рассказали, он у нас в городе судья известный.
0
driver_777
был 5 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 12 марта 2014 в 22:40

Такая же история и у нас, не так давно...

Два трупа.

Проезжал там, минут через 30...

0
sly001
НаRenault Fluence12 марта 2014 в 12:17
Знаете, летуны на Крузаках, Х5 и других тяжелых и мощных машинах не менее опасны...
+1
sly001
НаVolvo S6012 марта 2014 в 16:04
Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 марта 2014 в 01:28
Иномарки с атмосферником 2.4 ( аккорд, камри, да и моя) и акпп не обладают бешенной динамикой. Они позволяют двигаться в городе особо не крутя двигатель и нормально обгонять на трассе. Т.е это вполне комфортные семейные авто немного быстрее среднего авто.
0
fedodorov
НаNissan Qashqai+212 марта 2014 в 12:50

У тебя 140 лошадей, это сопоставимо, а вот 170 сильная версия - там разница в разгоне куда больше.

0
sly001
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 марта 2014 в 15:10

у меня перешитая  в 170лс.

0
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 210712 марта 2014 в 22:49

и как это вы так мощность добавляете?)а можно мою семеру карбовую перепрошить. шоб хотя бы 100 лс было?))

+1
kurar7
был 5 часов назад
НаRenault Logan13 марта 2014 в 11:30

Тю, та легко твою Сёму можно раскорячить хоть под 200 л.с, только ездить она будет недолго , да бензин кушать как  Зил 130 :))))

0
dimales
НаOpel Mokka, ВАЗ 210713 марта 2014 в 17:55

наверное к кайену турбо прицепится сзади, и как поееду)

0
kurar7
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 марта 2014 в 20:18
Когда двигун тойоты вместо 273лс начинает выдавать 249, фольксвагена вместо 211 - 170, вольво 170- 140 можно их перепрошить на " оригинальную" мощность.
0
kurar7
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6013 марта 2014 в 23:57

Если в краце - у VOLVO есть ДВС B5244S и B5244S2 у них вся разница в прошивках, ну и соответственно моща разная получается. У мну например B5244S - 170 л.с.

0
bysj
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 марта 2014 в 01:20

это какая-то неправильная мощность видимо. Обычно под более мощный движок ставят коробку покрепче, и тормоза посильнее. Ну там 10 процентов еще куда ни шло,, но больше 20! дурют нашего брата походу.)

0
kurar7
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 марта 2014 в 06:52
Вольво маленькая и у не нет особого выбора по коробкам. На мою и хс90 коробка одна шла. Тормозные диски 305мм, 15е диски не лезут....
0
kurar7
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6015 марта 2014 в 00:39

Я этой темой сильно не заморачивался - смысла нет, со 170 на 140. Но немного обратил внимание. Только прошивка отличается, а так всё один в один - это про машин в целом и про ДВС в частности. Одно отличие - прошивка.

0
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2014 в 10:17

Когда в зеркало заднего вида я вижу "калину-спорт" (или "приору-спорт", "шаху-спорт", "восмёрку-девятку-спорт"...), я сразу-же принимаю вправо и даю возможность новоиспечённому "гонщегу" самоутвердиться... :)))

+6
p_star
НаHaval H6, Peugeot 40812 марта 2014 в 14:02

Аналогично..., я думаю, что с возрастом это "тюнингование" проходит. Всё-таки наши машины не достаточно уверенны на этих скоростях. А зачем диф повышенного трения на моноприводе? На УАЗе понимаю- для проходимости, а здесь он позволяет не проскальзывать на старте?

0
был час назад
НаВАЗ Priora12 марта 2014 в 11:30

Автор молодец, что отзыв написал.

0
НаRenault Fluence12 марта 2014 в 12:04
Автор мне кажется обьяснил, для чего взял эту машину доходчиво взял эту машину, но все равно негатив к нему. Можно недорого дорабатывать и всячески тюнить эту машину. Понятно что "спорт" тут только в названии. Да, приоромотор едет бодро, тут спору нет, особенно с доработками. И всем понятно что даже ФФ2 2 литра будет и рулиться лучше, и разгоняться. Но каждому свое.
0
НаVolvo S6012 марта 2014 в 12:48
Комментарий удален модератором.
был 13 часов назад

Меня при езде на автомобилях мощнее 200 л.с. на переднем приводе  ТАЗы типа ВАЗ 2107 до 60 км/ч регулярно почти обгоняют, никаких глумлений у меня не возникает, физику не обманешь

0
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 марта 2014 в 07:33
Я всегда уступаю дорогу аццкому гонщеку. Не важно на каком тазике он, на советском-россиянском или импортном. Зачем тягаться в дурости? ДДД. А про распорки и джеттеры, которые делают вазы круче иномарок иногда согласен:-) если это, например, сенс или чери какой-нибудь:-)
0
НаВАЗ Калина 4 апреля 2014 в 20:43

Спасибо всем, кто читал - спасибо за внимание :).

Могу еще огоньку подкинуть, например про мазду с которой чуть-чуть погонял - было у неё две выхлопных трубы, на сколько я помню, они не идут с двиг. 1.8, вроде бы только с 2.5. Теперь про бмв Х5 - точно не 3 литра, т.к. две сдвоенные выхлопные трубы.

Дальше о тех. характеристиках калины спорт, конкретно про разгон, по паспорту не 11,5, а 10,5. Ещё вопрос, почему никто не возмущается что, например Митсубиси паджеро спорт, называется спорт? В нем точно спорта никакого нет, там отличий минимум " не спортом". И никто даже не замечает :).

Про мотор моей калины, выше в комментариях было написано про высокооборотистый мотор - не смешите людей, т.к. красная зона начинается с 5500 оборотов :). Мои валы начинают давать эффект уже (примерно) с 2200 и не скисают до отсечки, после 4000 они полностью "раскрываются", сильного "подхвата" не выражено. Такой подхват уже на следующих валах с большей величиной кулачков, но там и двигатель надо сильнее крутить (мощность соответственно по больше).

130 км/ч она набирает без усилий, конечно, шумит при этом в салоне прилично. Разгон начинает скисать после 165 км/ч, может ехать до 200, дальше не пробовал, но запасец еще был, при этом оборотов 5500 (ограничителя нет).

Дальше про блокировку межкалёсную - зачем, уважаемые читатели,  что то про неё пишете, если ничего не знаете, приводит примеры с антибуксом и т.д. (вещи разные, как земля и небо)?

Ещё про это - зачем вкладывать, если потом продашь за те же деньги. У меня немножко другой взгляд, если бы я так рассуждал, то мог бы и что нибудь купить тыс за 200 (лишь бы ездило) и потом через пару, пятерку  лет за столько же продать. Я не покупаю с мыслью о том,  как продать после, у меня такой взгляд.

Про аварии, на тему которых тут стали рассуждать, ролики выкладывать: я еду быстро если дорога и условия позволяют. Не раз видел (вожу около 15 лет) как законопослушные граждане, которые едут с крейсерской скоростью 90-110 км/ч, при обгоне выезжают в лоб другой машине и вместо того, чтобы снова встать обратно, давят на газ, вроде разъезжаются, но похоже, что домой приезжают седыми во всех местах. Могу еще упомянуть о беспредельщиках на авто высокого класса - начиная с крузачков и Х5, Х6 и т.д., как они зачастую безобразно ездят. Так же праворукие японцы, ну тут само расположение руля говорит само за себя, хотя только эти японцы самого лучшего качества и надежности. Конечно, скорость надо уважать и не забывать, что даже самое крутое авто не отменяет законов физики.

Да, кстати, я не тазовод, мне нравятся иномарки, хотя стоимость и облуживание их ГОРАЗДО дороже ваза. Все впереди, будет и иномарка. 

0
surikat
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 4 апреля 2014 в 21:17

Митсубиши Паджеро Спорт от обычного Падежеро нехило отличается, это просто совершенно разные машины- разные  платформа, кузов, моторы, даже  конструкция-  один классический   рамник со  съемным кузовом,второй имеет несущий кузов  с интегрированной рамой.. Явно  отличий больше чем Калина Спорт от КАлины.

С кем ты там гонял, наверное просто не вкурили,  что это была гонка, ехали как ехали. Стоимость и обслуживание  исправной БУ иномарки не  дороже нового   ВАЗа, зато там можно просто ездить, и не знать про валы- инжекторы-чипы,  а не  бесконечно  модернизировать и ковырять новую машину..  тот же 2- х  литровый Фокус сделает эту Калину ну спорт на раз-два при куда более высоком уровне управления, комфорте и безопасности, и  тогда уже не  нужно никому доказывать, что твоя  машина тоже может ехать быстро.

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина 8 июня 2014 в 08:13
Оставлю последний комментарий последнему написавшему "знатоку" паджеро спорт - да, да все правильно, особенно на счет мотора паджерика. Знаете ли вы, что самый мощный мотор из их серии на паджеро спорт не стаят, а ставят только на "не спорт". Так что, прежде чем что то писать, нужно об этом подробнее узнать.
+1
surikat
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 июня 2014 в 09:15
технические характеристики калины спорт,1.4л разгон за 11.5 макс.скорость 165км/ч,1.6л разгон за 10.7 макс скорость 170км/ч,у вас какая то особая??))тут один пользователь пишет по навигатору разгонял приору до 197км,по факту на спидометре при такой скорости должно быть примерно 210!!сказочник
0
surikat
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 9 июня 2014 в 11:42
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калина27 декабря 2015 в 09:14

Отвечу на счет разгона. У меня калина спорт 1.6. Калина спорт 1.4, на сколько я знаю, кроме обвеса от обычной калины ничем не отличается. Разгонял свою машину до 200 км/ч по спидометру, пару раз. С моим фосированным двигателем это не так сложно. Но это было в пределах эксперимента, т.к. учитывая наши загородные трассы и небольшую массу авто, это страшновато. Да и двигатель работает в желтой зоне - 5500 об/мин.

0
Добавить комментарий