70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
ВАЗ 21922-42-010
2013 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Подольск
5 мая 2016 → пробег 50000 км

Часть 4. Продолжение полета.

Итак появилось время черкнуть немного о своем пипелаце. Что могу сказать машина приобрела статус летнего авто для поездки на работу 2, зимой последней практически не использовал, решив что есть машина с полным приводом, пусть она и отдувается. Однако ездил до глубокой осени и на днях опять ввел в постоянную эксплуатацию. Машина жила на улице, аккумулятор пришлось разок подзарядить, сел когда на ней месяц не поездил, за всю зиму выехал раз 20 и все. За те 22000км накопились кое какие проблемки и небольшие доделки в доведение машины до ума.

Итак по порядку:

1. Основной косяк это продолжение эпопеи с блоком комфорта, где то на 35000км проявился опять глюк теперь дополнительно с неработающими дворниками, кроме последнего положения, узнав, что на новых калинах все завязано на этот блок пригорюнился, решил доехать к официалам, так как решил, что попал на его замену, хотя пошевелив блок опять свет появился, а дворники все равно не работали, ну думаю сдохла релюшка в блоке.

При звонке типа запчасти у них есть, решил панель разбирать сам не буду, записался в Автогермес, приехал. Про отношение и общение с клиентом скажу сразу полный отстой, такое ощущение, что не я, а они мне денег будут должны, объясняю ситуацию, говорю на всякий случай было уже такое, что откл свет и т.д., может снимем блок проверим проводку и т.д.

В итоге 2 часа диагностики не разбирая панели, и ответ не работают дворники, я отвечаю да вы что а я не знал блин, и что делать будем спрашиваю. Они давайте менять блок цена с работай 15000р, блок привезут завтра и только для вас аж за 11500р. и гарантия на работу и блок 1 месяц, и тут я припух конкретно, я говорю к вам если что буду так как на работу ездить, сам предварительно изучил рынок блоки тогда стоили 5500р и гарантия производителя блоков была 1 год, ответ гениальный, вы что хотите купили г..... , не нравиться развод валите так. Да на просьбу проверить все таки проводку был вежливо послан, и на просьбу указать каталожный номер блока у приемщика началась истерика, вы у нас ничего делать не будете, валите отсюда, после чего и их отправил в длительное увлекательное путешествие.

Злой заплатив за типа диагностику выехал от них и чудо через 5 км дворники заработали, подтвердив мою мысль о проводке. Заехал перед домом к электрику в гаражную мастерскую попросил помочь в беде, предварительно договорился с ним, если это будет блок, то он его поменяет все таки. В результате он возился 4 часа, говорит приезжай смотри, блок оказался живой проблема была в кривых ручках сборщиков, которые при сборке вкорячили разъем так, что погнули все контакты на блоке вдавив часть из них внутрь, в результате перепайка части контактов, проверка блока внутри, сборка и разборка панели, молодец, кстати добрался до него сняв только приборную панель и кое что открутив снизу, все мне обошлось в 3000р.

С салона мне кстати звонили просили оценить обслуживания, ну тут я оторвался, потом звонил хамло мастер извинялся, потом их начальство извинялось и т.д., но туда я больше ни ногой.

2. Проблема пердящий глушак на оборотах 1900-2000, решил все таки его поменять на другой, самое главное каталожный номер чтоб заканчивался на 00, цена вопроса 1500 глушак с запчастями+ 500р за работу. Итог снизились заметно вибрации на драйве при стояние в пробках, пердежа больше нет.

3. Проблема это завывающий кондей, оказывается проблема решаемая, для этого нужно было поменять трубку кондея из за которой все это гудело, на модернизированую, причем проблему как не странно по гарантии начали устранять на датсунах, но так как гарантии у меня уже никакой нет, заказал все в эксисте за 1250р привезли на 3день, в магазинах с надписью лада о таких даже и не слышали на тот момент. Итог замена 1500р с заправкой, и троллейбус уехал насовсем. Тишина.

Из остальных расходов, самое дорогое ТО 40000км обошлось в 3000р запчасти масло, фильтра все, свечи,щетки + работа 1500р вкл диагностику подвески. Страховка Осаго+Каско (угон+тотал) 12500р, на 3 год,да замена лампочек купил за 900р. Расход топлива 9 литров в среднем.Дополнительно зашумил багажник, сзади стало заметно тише, цена вопроса 600р, использовал материал для снижения шума кондеев бытовых.

В результате скажу так авто доволен, машинка оправдывает себя на все сто,автомат это сила конечно в пробках (жалко больше автомата нет) расходы на эксплуатацию копеечные, ремонта машина не требовала, в принципе ничего не ломалось, ремонт блока не в счет, ну а замена глушака и трубки кондея это исправление конструктивных косяков завода личное дело каждого, которые можно было бы устранить и по гарантии, да время жалко было.

Да еще один момент, начинают облезать ручки на передних дверях, мелочь а неприятно, думаю по кругу если что махнуть на обычные темные.

Совет автора покупателям ВАЗ 21922-42-010 2013 г

Раньше бы сказал можно брать, тем более завод много косяков уже устранил, но даже и не знаю, что и сказать учитывая, что таких комплектации с полноценным автоматом уже нет. Жалко.

Достоинства:

  • достойный пипелац за свои деньги
  • дешевые запчасти и ремонт

Недостатки:

  • косяки завода которые я устранил на 2 году
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
1712
Комментарии4 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 8 мая 2016 в 22:42

Удивительно, что за трое суток. когда появился этот отзыв нет до сир пор ни одного комментарии. Чего доброго, уважаемый автор, еще обидится на столь слабое внимание к своему пЕпелацу. Попробую я прокомментировать, тем более, что мне определенно есть, что сказать.

Итак, тоже по порядку:

1. "Основной косяк это продолжение эпопеи с блоком комфорта"

Можно только посочувствовать автору , довольно редкая неисправность блока управления электрооборудованием кузова (так он называется на самом деле).

2. "Проблема пердящий глушак на оборотах 1900-2000, решил все таки его поменять на другой, самое главное каталожный номер чтоб заканчивался на 00, цена вопроса 1500 глушак с запчастями+ 500р за работу."

Хм... Скажем так, совсем не факт, что резонатор с номером оканчивающимся на 00 не вернется "на круги своя" скажем так через полгодика эксплуатации с тем же характерным рычанием. На форуме калиноводов, таких "счастливчиков" хватает. Было бы хорошо, если я в случае автора ошибся. Но тем не менее, на мой взгляд самым рациональным было бы не замена резонатора в сборе, а замена только его компенсатора (сильфона) на более длинный, как это например, в свое время сделал я. Кстати, цена вопроса мне обошлась вчетверо дешевле.

3. "заказал все в эксисте за 1250р привезли на 3день, в магазинах с надписью лада о таких даже и не слышали на тот момент"

Опять, таки стоит пожалеть автора, за его не очень удачные визиты к официалам и отсюда стойкая неприязнь к ним. Не хотелось бы хвастаться, но у нас в Краснодаре с этим вопросом (работой официального дилера) ситуация намного лучше. как по качеству обслуживания , (правда я там как клиент бываю очень редко: пару раз по пустякам и пару раз в качестве тайного покупателя) , так и по стоимости запчастей и ассортименту. О последнем я хотел бы рассказать поподробней. Так например, аналогичную трубку я приобрел намного дешевле на 20% как раз у официалов и не на 3-ий день. а сразу, т.к. есть в наличии на складе.

К слову, хотелось бы обратить внимание автора на второй пункт. Надеюсь, что он тоже поставил этот самый кронштейн, которого не было изначально. Все дело в том, что новая трубка более длинная, и если поддерживающий ее кронштейн отсутствует. то через годик-другой из-за естественной вибрации узла возможно появится не герметичность в соединении, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ну и напоследок. скажу. что меня несколько смутили противоречивые заявления автора про "ТО на 40000 км." и одновременное отсутствие гарантии. Явное противоречие одного с другим, не говоря уже о том, что ТО нет на 40 тысячах., ближайшие на 30 и 45 тысячах. Подозреваю, что он это делал не у официалов. Странно, но замена масла фильтров и свечей у официалов стоит не дороже. Зачем тогда менять так сказать "шило на мыло" не очень понятно. Я уже не говорю, что это все элементарно сделать самостоятельно. Также удивила фраза "замена лампочек купил за 900р",Не представляю, что за лампы ( и главное сколько) можно купить за эту воистину астрономическую сумму. Может быть он дорогущие лампы противотуманок менял ? Тем более, если учитывать, что это раньше у Калин-1 была проблема с перегоранием лампочек, особенно Н7 в фарах, А12-1,2 в щитке приборов или Р21W в задних фонарях. У Калин-2 таких проблем нет, в щитке приборов долговечные светодиоды, лампы ближнего света работают в разы меньше (благодаря ДХО) и соотвественно служат в общем также в разы дольше, да и Бошевский генератор выдает на гора не 15 вольт, как на старой Калине-1, а в среднем на 0.5 В меньше, что тоже положительно влияет на долговечность ламп. Так, я например, за два года на лампы потратил всего 140 руб. ( две лампы W21/5W "габариты" + ДХО) и все. И то, сгорела только одна, вторую заменил, так сказать, за компанию.

+2
bronik
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 9 мая 2016 в 12:52

Естественно трубку менял вместе с кронштейном. По поводу дороговизны запчастей одно слово у нас Москва, хотя разница 190р это даже не вопрос. Лампочки да дорогие взял осрамовские найт брейк. По поводу ТО цена вопроса ТО30000 мне в авторизованых сервисах озвучили 10500-11500р., согласитесь цена полный неадекват. ТО привык делать каждые 10000км, средняя цена вопроса 2500 со всеми материалами и работой.

Да и гарантия как я убедился у нас понятие эфимерное на русских машинах,был разок и убедился что как и раньше там делать до сих пор нечего. И цена и время то же играет свою роль. Для этого и купил русскую машину, чтоб что и с утра я на колесах. Мне на иномарке 2 месяцев ожидания запчастей хвалило за глаза.

0
был 8 часов назад
НаВАЗ Калина 8 мая 2016 в 22:51

Объективности ради хочется добавить, что по п. 2 АвтоВАЗ совсем недавно внял на имевшие место нарекания недовольных потребителей на выпускную систему и недавно внес соответствующие конструктивные изменения в конструкцию, в частности наконец-то изменил компенсатор. Так, что эта проблема уже к счастью в прошлом.

+2
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 мая 2016 в 07:04

Отзыв хорош по порядку и без соплей, читались интересно, спасибо! Конечно сборка подкачала, что обидно, а вообще соотношение цена/качество у ВАЗа вроде не плохое, хотя если бы у вас дороги были нормальные и можно было бы без проблем кататься с 7-11 сантиметровым клиренсом, то я наверное взял бы деве Пежо 307/308 они все таки понадежней будут.

0
Добавить комментарий
2012 г. 190 000 руб. подробнее
2018 г. 455 000 руб. подробнее