1010000 р
Ssang Yong Rexton 2013, Москва
699000 р
Kia Rio 2017, Москва
280000 р
Opel Astra 2011, Москва
770000 р
Nissan X-Trail 2011, Москва
1340000 р
Kia Sorento 2014, Москва
269000 р
Vortex Tingo 2010, Москва
1455000 р
Hyundai Santa Fe 2015, Москва
229000 р
Renault Symbol 2007, Москва
ВАЗ 219410
2014 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
6 марта 2018 → пробег 46000 км

Модернизация наоборот.

Начну немного издалека. Каждый раз, когда производитель выпускает ресталинг текущей версии того или иного автомобиля, тем более, его полностью обновленную модель, то потребитель всегда надеется, что новинка будет комфортней, безопасней, удобней, дороже и т.д. и т.п., чем старая. В большинстве случаев так обычно и происходит, по последнему критерию уж точно. Но вот в некоторых случаях, происходит как раз наоборот. То, что было более-менее приемлемым в старой версии, в обновленной непонятно по какой причине становится еще хуже. Хотя, почему непонятно? В общем-то причина одна. Ну да ладно, это так к слову, а теперь непосредственно по существу вопроса.

Уже без малого 4 года я являюсь счастливым (это сказано на полном серьезе, безо всякого ерничества) обладателем Лада Калина-2 в кузове универсал, (кстати, запечатлел на фото этот автомобиля на заставке в редкой для нашего климата обстановке: за всю зиму один раз выпал маленький снежок, который благополучно растаял на следующий день). А до этого были одна за другой две Лады Калины-1. Сразу скажу отдельным вазофобам, которые меня постоянно попрекают, что мол поездил бы ты на нормальных машинах (под этим они понимают исключительно иномарки) , а потом на Калины бы и не смотрел. Они ошибаются , Калина для меня по ряду причин более предпочтительней, а на иномарках поездил и немало, больше всего на Тойоте Аурис и Киа Церато, последнюю продал (слава Всевышнему!) всего две недели назад. Причем, что немаловажно продавал эти обе машины очень долго ( все мои прежние Вазики улетали как горячие пирожки влет и по цене выше средней). Интересно, что в обоих случаях, новоиспеченные владельцы приезжали издалека: Тойоту забрали соседи из Ростовской области, а Киа из Ставропольского края, наши кубанцы как-то слишком разбалованы в этом плане и было забавно смотреть за ними со стороны и слушать их оценку данного авто, порой как бы так помягче сказать, настолько неожиданную и ничего общего не имеющего с действительностью.

Так вот , что касается Калин. Разумеется, в общем Калина-2 практически по всем критериям лучше, чем старушка Калина-1 : в плане комфорта, безопасности, количеству опций, тяговитости новых двигателей, лучшей настройки подвески, более цепким тормозам, меньшему уровню шума и т.д. К слову, очень трогательным выглядит стремление АвтоВАЗа улучшить акустический комфорт для пассажиров в салоне, постепенно внедряя новые элементы шумоизоляции: дополнительные уплотнители обивки моторного отсека (которые правда, зимой могут примерзнуть к капоту изнутри и вырваться «с мясом») , дополнительные уплотнители акустически прозрачной зоны в нижней части рамки ветрового стекла, дополнительные уплотнители в задней части передних крыльев на стыке с передними дверями (которые моментально сразу намокают и служат мокрым компрессом и в перспективе являясь источником для появления в будущем очагов коррозии) и т.д.

Это разумеется, отрадные факты, но как мне кажется потребитель был бы гораздо более рад, вместо всех этих нескольких мер, производитель устранил бы в конце концов так сказать, нехарактерный шум КП (который преследует эту модель с начала ее производства и уже стал притчей в языцех). При этом для меня выглядит очень странным ответ представителя АВТОВАЗа на одной из встреч с потребителями, когда на вопрос, что называется, в лоб из зала, что собственно предпринимает производитель для устранения воя КП прямо ответил, что да, АВТОВАЗ знает об этой проблеме ( это уже хорошо!) и внедряет новую технологию обработки шестерен главной передачи в КП, которая позволит снизить нехарактерный шум КП до приемлемого уровня. Мне импонирует оптимизм представителя производителя в этом вопросе , можно даже и не заострять внимание, каким таким боком могут влиять шестерни главной пары КП на тот факт, что КП почему-то сильно воет на 2-й передаче, чуть слабей на 3-й , на 4-ой совсем хорошо, а на 5-й снова начинает подвывать. Причем это точь в точь наблюдается как на моей нынешней Калине-2 2014 г.в., так и на предыдущей Калине-1 2011 г.в., и на самой первой Калине-1 2007 г.в. были не сильные отличия в лучшую сторону. Ну да ладно, надо же быть, в конце концов патриотами, и понимать, что внедрить на 2-м десятке лет выпуска модели новую технологию в производстве это довольно непростая задача, гораздо проще проложить новую поролоновую прокладку в самом мокром месте или наглухо заклеить «виброй» имеющиеся вентиляционные отверстия в багажнике (к последним я еще вернусь).

К слову «подвывание» КП это далеко не единственный недочет, который преследует Калину на протяжении всех долгих лет выпуска. Разумеется, надо отдать должное заводчанам, они планомерно улучшают потребительские качества своего автомобиля. Но тем не менее, по некоторым позициям, по которым не требуются уж такие огромные затраты как с КП, очень удручает невнимание АВТОВАЗа к потребителям. В качестве доказательства приведу пару примеров (а их вообще соберется немало): Для регулировки стояночного тормоза приходится снимать защитный экран над «резонатором» выпускной системы, а его крепеж так и остается в течение многих лет, мягко говоря, доморощенным: гайка, гровер и две шайбы, меньшая из которых нужна для того, чтобы гайка не провалилась через большую. Просто позор производителю за подобную конструкцию! Неужели так сложно было бы внедрить единственную шайбу с большим наружным диаметром и маленьким внутренним, облегчив жизнь как сборщикам на конвейере, так и автовладельцам? Если с этим такие уж проблемы, то можно было бы подойти к решению этого вопроса с другой стороны (проявив некую инженерную смекалку) – просто немного уменьшить диаметр отверстий в злополучном экране, в результате чего достаточно будет одной шайбы меньшего диаметра и она не будет проваливаться в соответствующее отверстие экрана. В общем, логика (если не сказать куда конкретней – головотяпство) производителя в этом вопросе (да и не только в этом) мне абсолютно непонятна.

Чтобы не ходить далеко, озвучу следующий не очень отрадный факт касающийся стояночного тормоза - уже много лет потребители жалуются на неудачное крепление троса в районе крепления балки задней подвески. Из-за этого при езде с невысокой скоростью по неровной дороге очень часто слышен в салоне скрип наружной оболочки троса при его перемещении в продольном направлении. Мало того, что кронштейн находится примерно на 2-3 см. выше, чем следует, рано или поздно происходит излом оболочки троса, вовнутрь попадает влага и все трос «закисает» со всем и вытекающими отсюда последствиями. У меня такое происходило на обоих старых Калинах-1 примерно через 30-40 тыс. км. пробега, приходилось менять тросы стояночного тормоза на новые. На последней Калине-2 я, как умудренный жизненным опытом, сразу на новой машине отстегнул тросы слева и справа от кронштейнов, они опустились примерно на 2 см. и теперь излом оболочки в этом месте исключен, как впрочем и скрип. Возникает резонный вопрос, почему производитель до сих пор не доведет до ума этот узел, ведь больших затрат для этого не требуется , это ведь не КП.? Риторический вопрос, не правда ли?

А напоследок перейду к самому неприятному, а именно тому, что на новой Калине-2 стало хуже по сравнению со старушкой Калиной-1. Чтобы пожалеть производителя приведу лишь несколько отдельных фактов, на самом же деле таких опусов намного больше. Итак, в первые же дни после того как я пересел со старой Калины на новую, я обратил внимание, что при движении задним ходом яркость фонарей как-то не очень. Оказалось этому есть объяснение. Дело в том, что мощность( а следовательно –яркость) ламп заднего хода стала почему-то меньше. Раньше на старых Калинах были стандартные 21 Вт. ( маркировка лампы P21W). Теперь стало, всего 16 Вт. , т.е. хуже примерно на 25% (лампа без цоколя W16W), но это для универсалов, Владельцам хетчбеков в этом плане повезло еще меньше, ибо в их задних фонарях стоят еще более слабые лампы в 10 Вт. (маркировка лампы R10W). Здесь проигрыш еще значительней, освещенность стала хуже более, чем на 50 %. Пытаясь объяснить эти изменения заводчанами, я нахожу только один ответ, этим достигнуто снижение тока при коммутации в цепи «лягушки», что по идее должно увеличить срок службы этой земноводной рептилии. Хотя лично мне никогда с 2007 года не приходилось на Калинах менять эту самую «лягушку» по причине отказа, но я лучше бы это сделал, скажем раз в 5 лет, чем ежедневно дважды в день мириться с более слабым светом задних фонарей при движении назад. Ну да ладно, идем дальше.

Поскольку я начал свое изложение так сказать, с филейной части автомобиля, то продолжу там же. В первый же дождичек, я был несказанно расстроен работой заднего стеклоочистителя. Нет-нет, он бодро махал по стеклу, только вот просто размазывал грязь (к грязи я еще вернусь чуть ниже) , и как назло оставляя широкую неочищенную полосу аккурат посредине, в самом малоподходящем месте. Ну что же, кто-то скажет, дело житейское, надо сразу на новой Вазовской машине менять некудышние заводские щетки стеклоочистителя на заведомо хорошие. Я было поначалу тоже так подумал, и не мудрствуя лукаво прикупил в ближайшем автомаге фирменную и недешевую новую щетку и был немало озадачен тем, что ситуация в общем-то не сильно улучшилась. Как же так, спрашивается, а ведь на моей предыдущей Калине-1 универсал щетка стояла родная и несмотря на это чистила стекло вполне приемлемо. Было от чего почесать затылок в раздумьях. Впрочем, объяснение этому феномену нашлось довольно быстро, сказался опыт эксплуатации Калины предыдущего поколения. Такой подлянки со стороны АвтоВАЗа я вообще-то и не ожидал. Как известно, при проектировании этой модели производитель стремился сэкономить на всем, чем можно. Так вот, в производстве этой простой детали, он умудрился ее «модернизировать» уменьшив вес на 50 грамм с 280 грамм до 230 (специально не поленился взвесить на точных весах) за счет применения более короткой пружины и аннулирования специального зацепа ближе к оси вращения, в последнем ухудшив кинематику работы и без того ослабленной прижимной пружины. Я объясняю подобную "модернизацию" производителем тем, что в этом случае за счет снижения нагрузки на электродвигатель привода стеклоочистителя, ресурс последнего будет явно выше и вероятность его отказа в гарантийный период будет резко минимизирована. В общем, пришлось приобрести поводок стеклоочистителя старого образца, с которым даже родная заводская щетка стала чистить хорошо. Выкладываю фотографии этих поводков заднего стеклоочистителя. Где какой, я думаю все сразу поймут сами.

Идем дальше. Разбирая салон, для дополнительной шумовиброизоляции кузова, которую я в обязательном порядке делаю на каждой своей машине, обнаружил заклеенные наглухо листами "вибры" прямоугольные отверстия в задней панели багажника, чего не было на прежнем моем универсале и через которые осуществляется (вернее осуществлялась на прежней модели) вытяжная вентиляция салона. Действия производителя в этом вопросе также не поддается элементарной логике и здравому смыслу. Складывается такое ощущение, что был получен приказ срочно уменьшить вибронагруженность данной панели кузова. Вот и наклеили туда, куда пришлось. В результате предсказуемо снизилась эффективность вентиляции салона, да и действенность подобной «модернизации» тоже под большим вопросом, ибо человек мало-мальски разбирающийся в этом вопросе , прекрасно понимает, что виброизоляция хорошо работает только при плотной накатке на основание, а если материал вообще висит в воздухе (как в этом случае), то эффективность его действия стремится к нулю. Если уж так надо было это сделать, то надо было сделать хорошо , т.е. убрать при штамповке детали эти злосчастные окна. Но это, же лишняя морока (надо вносить изменения в техрегламент процесса, перенастраивать штампы и т.д.) а АвтоВАЗ, как известно, славится своей неповоротливостью. Ну что же, идем дальше от филейной части кузова (его кормы) постепенно перебираясь к моторному отсеку.

Поговорим теперь о грязи. Скажу прямо, кузов новой Калины-2 пачкается заметно сильнее, чем кузов прежней Калины-1. Основную причину я вижу в следующем, АвтоВАЗ следуя современным тенденциям автомобильной моды увеличил диаметр колесных арок , а наружный диаметр колес остался прежним! Ситуацию усугубляет одновременное уменьшение размеров колесных фартуков в целях улучшения аэродинамики, но мы-то с Вами знаем, по какой это сделано причине на самом деле. Попутно в целях традиционной экономии аннулировал наклеенную на место контакта крыла и верхней кромки фартука защитную бесцветную пленку, которая не давала протирать ЛКП до металла. В результате подобной модернизации боковины кузова, пороги и задняя часть постоянно грязные. И здесь АвтоВАЗ решил не останавливаться на достигнутых результатах, просто взял и аннулировал в рамках модернизации уплотнительный контур на нижних кромках дверей, защищающий верхнюю часть порогов от грязи, оставив эту фишку только на люксовых комплектациях. Позвольте, но всех предыдущих Калинах-1 даже на самой первой в самой минимальной комплектации «стандарт» это все было! Ну что же, нам не привыкать, и помянув недобрым словом производителя, мне пришлось подтягивать «модернизированные» потребительские свойства Калины-2 в этом вопросе до должного уровня. Прежде всего, поставил летние шины на литые диски с увеличенным вылетом 40 мм. вместо штатных 35 мм., а на штатные поставил зимнюю резину. В результате сейчас, когда стоят летние шины кузов пачкается намного меньше, а когда ставлю зимние, то все возвращается на круги своя.

Далее пришлось дополнительно приобретать и устанавливать вышеназванные уплотнители на двери. В результате теперь при выходе из машины стала меньше вероятность испачкать брюки о грязный порог. Завершая разговор про колесные арки и грязь стоит отметить про «модернизированные» подкрылки в передних колесных арках. Производитель и тут сэкономил. На Калине-1 подкрылки были куда больше по площади, хорошо закрывали кромку крыла и пространство за подкрылком было всегда сухое (сейчас защита чисто номинальная , о чем свидетельствует появившийся элемент шумоизоляции на стыке крыла и двери, который представляет жалкий вид постоянно мокрой и грязной губки, пришлось и это переделывать по месту) и состояли из двух частей, что было очень ценно, например, при замене ламп в ПТФ было достаточно быстро снять переднюю часть, даже не снимая колеса, просто повернув его от себя до упора, а сейчас для этого приходится поддомкрачивать машину, снимать колесо, снимать весь подкрылок, а потом собирать в обратном порядке, в общем – морока.

Также стоит обратить внимание на исчезнувшие в рамках компании «усовершенствования» усилители-демпферы под бамперами и уплотнительный резиновый контур ветрового стекла и смириться с постоянной грязью в канавках и слушать зимой скрип льда исходящий от верхней части рамки ветрового стекла. Теперь можно перейти в салон, про отсутствие контура уплотнений в комплектациях «Стандарт» и «Норма» я уже говорил выше, но в противовес в дверном проеме появились новые детали, а именно конечные выключатели освещения салона и по совместительству датчики штатной охранной системы. В прежней Калине-1 эти выключатели были встроены в дверные замки, были хорошо защищены от пыли и влаги, и следовательно были безотказными. Зачем было менять хорошо зарекомендовавшую систему не совсем понятно, потому что сейчас эти выключатели находящиеся в довольно влажном и пыльном месте внизу дверного проема, даже несмотря на наличие защитного пыльника вероятность отказа резко повышается : замерзают зимой (у меня было однажды такое, хотя считается, что у нас зимы нет), окисляются контакт. У меня единственное объяснение этому факту, что подобна система перешла от Гранты, где как известно на большинстве моделей стоит только один конечный выключатель на водительской двери, за исключением дорогих комплектаций.

В салоне Калины-2 из очевидных минусов по сравнению с предыдущей моделью, я бы отметил два аспекта: во первых более дешевый на вид и гулкий пластик (особенно на дверях). Виброизолировать его нужно обязательно (что я принципе, сразу и сделал) и просто отвратная по качеству ткань обивки сидений. На моей самой первой Калине-1 2007 г.в. ткань обивки сидений была очень неплохая , как по внешнему виду, так и тактильным ощущениям, во второй Калине-1 уже 2011 ткань была заметно похуже, как по своим потребительским свойствам вообще, так и по внешнему виду и на ощупь в частности. Ну, а Калина-2 в этом плане выглядит еще более удручающе: ткань мало того что внешне выглядит дешево, на ощупь неприятна , так самое главное сильно пачкается и собирается складками, достаточно просто провести чистой ладонью по сиденью или к примеру щеткой пылесоса и тут же сразу останется какой-то белесый или залосненный след (не знаю как это точно выразить) и само сиденье в результате выглядит очень неопрятным. Ну что же садимся за руль и смотрим, что вокруг выполнено на более худшем уровне, чем на старой Калине-1, сразу бросается в глаза вздыбленная пластиковая накладка передней стойки. Тот факт, что эти накладки топорщатся впрочем встречалось иногда и на Калинах-1, но АвтоВАЗ решил закрепить свой успех, и «модернизировал» и эту деталь. Как, наверное, уже догадались многие читающие эти строки в «нужном» направлении. И действительно, раньше эта накладка имела три клипсы крепления, сейчас две, кроме того ожидаемо уменьшилось и толщина самого пластика, ох уж эта экономия!

Дальше, на водительской двери раньше была очень удобная двухплечая клавиша центрального замка, хочешь открыть двери –нажимаешь в одну сторону, хочешь закрыть- нажимаешь в другую. Очень разумно! Но всеобщая «модернизация» добралась и сюда. Теперь вместо клавиши появилась кнопка, которая меняет состояние ЦЗ при нажатии на противоположное. И поэтому, чтобы к примеру, разблокировать заднюю правую дверь приходится нажимать кнопку дважды, сначала все закрыть, а только потом – все открыть. В результате лишние движения пользователя, износ приводов и т.д. Поэтому, я иногда в подобных случаях просто протягиваю руку и тяну кнопку вверх на самой двери. Я понимаю, что реализовать такой алгоритм работы для производителя гораздо проще (читай, дешевле), но надо бы и об удобстве для потребителей хоть немного думать! Что еще? Ах да, чуть не забыл про рукоятку корректора света фар. Поскольку корректором света фар пользуются в темное время суток, вполне логичным было в Калине-1 подсветка этого корректора при включении наружного освещения. В Калине-2 посчитали это расточительством, и подсветку убрали. Забавно, что на верхнем переключателе наружного освещения подсветка есть, а на нижнем – корректоре, у которого есть такая же бесцветная вставка для светодиода –нет. Как говорится, не срослось. Я объясняю такую логику АвтоВАЗа очень просто, этот самый переключатель корректора фар засунули под самый низ панели приборов, его все равно и так плохо видно , следовательно можно и здесь сэкономить.

Ну и в завершение отправляемся под капот, где сразу бросается в глаза отсутствие пластикового кожуха (плиту) на 8-клапанном двигателе на новой Калине-2, который помимо эстетических функций также неплохо снижал уровень шума от двигателя (поскольку имел с обратной стороны слой «шумки»). Опять производитель сэкономил. Ну что же пришлось и эту деталь дополнительно покупать и устанавливать на свою машину. « Модернизированный» капот Калины -2 вместо солидного шумопоглощающего покрытия с обратной стороны получил куцую попонку вдвое меньше по площади. Кроме того, раньше на кромке капота Калины-1 над фарами были дополнительные уплотнители уменьшающие попадание дорожной пыли в моторный отсек. Не удивительно, что в современной Калине-2 этот изыск конструкторы посчитали излишним. Пришлось и здесь дорабатывать приклеив D-образный уплотнитель на саму кромку капота изнутри и на верхнюю грань корпуса фар справа и слева аналогичным уплотнителем только меньшего диаметра, теперь под капотом у меня чисто, и через почти 4 –года эксплуатации только легкая запыленность. Нельзя не отметить и другой по конструкции замок капота, я так понимаю, что он тоже заметно дешевле в производстве, поскольку лязгает при закрывании куда громче, чем прежний.

В общем, в Калине-2 по сравнению с Калиной-1 АвтоВАЗом действительно было применено множество изменений , я бы сказал переработано было в той или иной степени практически все. Но как я и обговаривал в самом начале своего повествования, сейчас я буду говорить только о том, что на мой взгляд ухудшилось по сравнению с прежней моделью. И что бы не завершать свой отзыв на минорной ноте, скажу, что позитивных изменений намного больше и они куда более весомы по своей сути, чем те, в общем-то незначительные недостатки озвученные мной в этом отзыве. Но об этом я могу обстоятельно и подробно рассказать чуть позже, если кому-нибудь будет интересно. А за без малого почти 4 года ежедневной эксплуатации, мне сказать определенно есть что.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
20072
Комментарии66 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 6 марта в 23:54

Да, серьезный труд!

За один раз не осилил, завтра дочитаю.

Молодец!

+1
был 31 минуту назад
НаVolvo S60изменен 7 марта в 00:45

завтра дочитаю.

""" Для регулировки стояночного тормоза приходится снимать защитный экран над «резонатором» выпускной системы, а его крепеж так и остается в течение многих лет, мягко говоря, доморощенным: гайка, гровер и две шайбы, меньшая из которых нужна для того, чтобы гайка не провалилась через большую""""""""""""">>>>>>>>>>>

а в вольвах во многих из салона регулируется руками и ключом на 10. Снять чехол с ручника и подкрутить гайку. Очень удобно.Почему так не делают в жигулях непонятно.

+2
alekk6
был 21 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 марта в 01:25

У меня в пыже тоже так, все салоне с ключом на 10мм

0
был 4 месяца назад
НаKia Ceed 7 марта в 01:19
Прямо трактат!
+1
был 47 минут назад
изменен 7 марта в 07:33

Ну очень въедливый и академичный подход. Это не есть плохо. Автору машина нравится, потому, что он её хорошо знает. Это всегда придаёт уверенности. Лучше ли она иномарок или хуже? Как посмотреть. С точки зрения потребителя, не такого технически продвинутого как автор: чем с машиной меньше проблем по ремонту и меньше чувствуется скорость, меньше шумов, воя и вибраций, тем машина лучше. На Калине ни разу не ездил даже пассажиром. Ездил на Гранте на тесте и побольше ездил на десятке. Так на десятке едешь 90 и как будто она за 200 идёт, столько шума, гула. И был у меня Дэу Матиз. Никаких вибраций, хоть и 3 цилиндра, в пробках шепчет, не слышно, шума коробки вообще нет. Даёшь газу - моторчик по-субаровски приятно урчит. По подвеске и скоростным данным, размеру проиграет десятке, но по другим качествам (технологию ремонта не имею ввиду) для меня лучше.

А почему новые модели в чём-то хуже старых - причин много. Одна из них, что процветает почти везде и всюду непрофессионализм . Дипломы в постсоветское время выдавали известно какие. Да плюс ещё технологические и финансовые причины.

+1
был 16 минут назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 7 марта в 08:10

Авто неплохое, клиренс и подвеска энергоемкая. Но качество и само авто, я извиняюсь просто ведро... Когда выбирал авто смотрел калину 1 хозяин пробег 27ткм, вообще руль мутный, крены, гудит, трещит, вибрация, даже нексия приятнее! Иномарочнее! Покраска плохая, краска с порогов слазит, блин на тойоте за 10 лет без брызговиков ничего даже не стает...

+1
sasa777
был 19 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 9 марта в 19:42
смотрел калину 1 хозяин пробег 27ткм, вообще руль мутный, крены, гудит, трещит, вибрация, даже нексия приятнее! Иномарочнее! Покраска плохая, краска с порогов слазит

Ну, скажем так, в Калине-1 озвученные недостатки:руль мутный, крены, гудит, трещит, вибрация в некотором смысле имеют место быть, с учетом автомобилей более высокого класса, но даже в этом случае, Нексии до Калины-1 уж очень далеко, ну а до Калины-2 так это вообще как до Луны. Качество покраски кузова, кстати на всех Калинах просто шикарное (ну, не надо наговаривать). У тех же Солярисов намного хуже, Да что там Солярисы, на Теанах даже краска хуже, царапается даже ветками. Кстати, могу привести несколько аргументов, во-первых, у меня ни на одной из 3-х Калин не было и сейчас нет ни одного (!!) скола ЛКП на капоте или бампере. Во-вторых, у меня есть дача, а проезд там весьма узкий, а летом растительность справа и слева бушует так, что получаются настоящие джунгли. Пока проедешь эти 300 метров, все бока ветками от пыли протрешь начисто (это у моей машины). А вот у соседей, у которых как раз Солярис и Теана, бока их автомобилей представляют довольно жалкое зрелище(особенно хорошо видно после мойки), лак везде довольно сильно поцарапан, как будто они в Кэмел-Трофи участвовали. (и это мягкими зелеными ветками торчащих кустов!). В третьих, на мою прошлую Калину-1 однажды что-то упало сверху на капот, так и не понял, что именно, прихожу вечером с работы, смотрю вмятина размером что-то около 2 на 3 см. глубиной около 1 см., причем повреждение было угловатое .Краска в этом месте не отслоилась и держалась крепко. Слой лака был естественно поцарапан, но не до базы. Поехал к мастеру, который занимается, так называемой "вакуумной рихтовкой". В общем вытянул прекрасно, абразивной пастой затер царапину, следов даже под лупой было не найти. Так этот мастер, который много повидал вмятин на своем веку, был несказанно удивлен, что при таком дефекте поверхности, ЛКП хорошо держалось и не отслоилось, говорит на современных иномарках такого не бывает.

+1
bronik
24 марта в 23:13

Все правильно насчет ЛКП. У меня седан 2007 года, и ЛКП металлик просто в очень хорошем состоянии. Недавно на мойке девушка спросила, чем я её обрабатываю , настолько хорошо выглядит машинка с учетом возраста. Рыжики кстати появились только прошлый год, у стыка правого порога с передним крылом. Сколы на капоте есть, но я их сразу же подкрашиваю карандашом с эмалью, и потом сверху еще лаком, поэтому рыжиков нет. Конечно , два раза в год, весной и осенью я после тщательной мойки полирую машинку полиролью под цвет кузова, просто руками растираю нанесенный состав. На это уходит около часа,и недорого флакончика хватает примерно на 4 обработки, и видимо поэтому еще ЛКП так хорошо выглядит. У знакомого "Ланос" гораздо младше моей, но ЛКП выглядит просто ужасно, и кузов практически весь в рыжиках.Так что для такой машинки ЛКП в этой ценовой категории всё О.К

Согласен насчет ручника, очень неудобно, и про тросики ручника тоже, я сделал так же как автор и вроде на "Весте " регулировка сделана уже из салона.Кстати , тросики я смазываю отработкой , с добавлением графитки. Родные прослужили 7 лет,(как и аккумулятор , "Подольский")теперь стоит второй комплект.

Больше всего меня убивают бесконечные сверчки. Только года два с новья было тихо, -потом началось . Бороться с ними трудно, точнее невозможно, потому что как только ты находишь и ликвидируешь одного, через неделю-месяц появляется другой, а то и сразу два-три. Кстати у моего братана почти новый "Рио"-1,5 года всего, и сверчков там тоже навалом. Странно даже , вроде машина то дороже , да и новая почти, в таком возрасте на моей было еще почти тихо.

За эти годы конечно много чего уже я заменил, -глушитель -2 раза, резонатор 1 раз, радиатор отопителя-прошлый год( кстати новый греет хуже), генератор, тоже прошлый год, и по мелочи -всякие датчики-лампочки. Но вот за что ей спасибо, что НЕ РАЗУ в дороге , хоть в дальней , хоть не очень, она не подводила.

Пора уже давно сменить машинку, и я заглядывался на 2ю Калину -универсал, но видимо все же придется взять либо "Поло", либо "Весту" И только из за чисто акустического комфорта. . Надоел этот вой, шум, сверчки.

0
был 23 часа назад

Автору респект за обстоятельное повествование - впервые так внимательно читал про изделие АвтоВаза ))) Есть чувство, что такими темпами, Калины 3...5 будут усовершенствованы производителем до состояния конструктора для взрослых мужиков и эксплуатация будет начинаться с закупки и установки половины запчастей с предыдущих версий...

+5
madcat
был 12 часов назад
НаKia Sorento10 марта в 15:04

А чего? Классно будет, вместо кучи зачастую ненужных пакетных опций, покупаешь то что нужно именно тебе, плюс можно почитать по отзывам о качестве тех или иных деталей и у тебя практически идеальный автомобиль. Плюс машину свою будешь знать от и до.

0
ngss
был 23 часа назад

)))) по моему Google несколько лет назад похожий проект хотели со смартфонами замутить - проект Ara (https://ru.wikipedia.org/wiki/Project_Ara) Выходит АвтоВАЗ идет в ногу со временем ;-)))) Купил каркас - насобирал что душе угодно ))))

0
был 3 недели назад
НаRenault Symbol 7 марта в 10:29

да вообщем то как всегда, задумка хорошая, НО исполнение через жопу подкачало......

лично мне калина универсал всегда нравилась и нравится салоном, не красотой а именно практичностью,вроде и маленькая с виду, дешевая в обслуживании, готов мириться со всеми косяками кроме КПП, не хочется слушать вой/зудение и дребезжание,надоело уже.

+4
dimales
был 4 месяца назад
4 июня в 08:41

Читал отзывы-вой на КПП Весты до сих пор присутствует

0
был час назад
НаKia Sorento 7 марта в 10:37
Для регулировки стояночного тормоза приходится снимать защитный экран над «резонатором» выпускной системы, а его крепеж так и остается в течение многих лет, мягко говоря, доморощенным: гайка, гровер и две шайбы, меньшая из которых нужна для того, чтобы гайка не провалилась через большую. Просто позор производителю за подобную конструкцию! Неужели так сложно было бы внедрить единственную шайбу с большим наружным диаметром и маленьким внутренним, облегчив жизнь как сборщикам на конвейере, так и автовладельцам? Если с этим такие уж проблемы, то можно было бы подойти к решению этого вопроса с другой стороны (проявив некую инженерную смекалку) – просто немного уменьшить диаметр отверстий в злополучном экране, в результате чего достаточно будет одной шайбы меньшего диаметра и она не будет проваливаться в соответствующее отверстие экрана. В общем, логика (если не сказать куда конкретней – головотяпство) производителя в этом вопросе (да и не только в этом) мне абсолютно непонятна.

Логика тут есть: если уменьшить диаметр отверстий в экране, то возможно при сборке отверстия не будут совпадать с болтами, вызывая матюги сборщиков и их желание воспользоваться молотком. А так, пирамидка шайб и вуаля, "счастливый" калиновод едет в гараж допиливать отечественную поделку напильником до кондиции.

0
suvfan
был 47 минут назад
7 марта в 10:51

Не видел как там устроено и непонятно в чем критическая разница: одну или две шайбы на болт насадить очень изредка или ручник очень часто надо регулировать ? А вообще этот трактат автору руководству Ваза надо отослать.

+2
valery g
был 19 часов назад
НаВАЗ Калина 7 марта в 20:39
непонятно в чем критическая разница: одну или две шайбы на болт насадить очень изредка или ручник очень часто надо регулировать ?

Ну за 46 тыс. км. пробега ручник резулировал лишь однажды. А разница есть, просто банально неудобно: сначала поставить снизу вверх экран, затем его придерживать. чтобы не упал, затем одеть одну шайбу, затем придерживать ее тоже, а она М10, потом следующую, а потом следующую, а только лишь потом наживить гайку и так четыре раза. Поэтому, когда я буду в следующий раз проводить регулировку стояночного тормоза, то выкину этот многослойный бутерброд и поставлю одну плоскую шайбу увеличенного диаметра, ну и гровер с гайкой разумеется тоже.

0
bronik
был 47 минут назад
7 марта в 21:29

На мой взгляд решение будет правильным, никуда экран не денется. Но утверждать, что заводское решение неверно, я бы поостерёгся. Предполагаю, что есть какие-то нормативы как нужно делать, чтобы крепёж был надёжен и не отвернулся. Возможно гровер с маленькой шайбой будет лучшей связкой, а большая шайба просто поджимает экран. Но это скорее всего, как я предполагаю, лишняя перестраховка. Вспомнилось, у меня на ГАЗ 31105 был обтекатель КПП. Я его при первой же возможности снял, до сих пор в гараже валяется, а охлаждение коробки только улучшилось.

0
bronik
изменен 24 марта в 23:22

Да не надо его придерживать, когда одеваешь его на шпильки, он садится немного на них в распорку, и отлично держится . я раз отвлекся, и забыл закрутить эти 4 гаечки, ездил несколько дней, пока он не спал со шпилек и не загремел об трубу и салон.

0
suvfan
был 19 часов назад
НаВАЗ Калина 7 марта в 20:31
Логика тут есть: если уменьшить диаметр отверстий в экране, то возможно при сборке отверстия не будут совпадать с болтами, вызывая матюги сборщиков и их желание воспользоваться молотком.

Логики тут нет, ибо шпильки имеют резьбу М6 т.е. диаметр 6 мм, а отверстия в экране около 15-20 мм.

0
на сайте
НаRenault Sandero 7 марта в 12:04

Шаришь. )

+1
был 6 часов назад
НаOpel Corsa 7 марта в 14:32

осилил два обзаца , типичный тазавод, а в данном случае прожжённый калиновод. Дочитывать не буду , не интересно .

-5
s1stem
был 19 часов назад
НаВАЗ Калина 7 марта в 19:59
осилил два обзаца

Похвально, что есть люди, которые находят в себе мужество, честно признать во всеуслышание о своих недостатках. Надо к таким людям относиться с пониманием и даже в некотором роде с сочувствием: как же их природа наказала. Я пожалуй постораюсь его приободрить: надо не опускать руки и продолжать работать над собой. Глядишь. в скором времени получится осилить прочитать куда больший текст и даже может быть в далеком будущем даже правильно его осмысиливать! Надо в себя верить и все получится!

P.S. Разумеется, я не опускался до того, чтобы "минусить" подобным убогим людям. Мне таких, честно говоря, просто жалко.

0
bronik
был 6 часов назад
НаOpel Corsa 7 марта в 20:22

эта писанина не для данного форума , тут контингент не тот. Где нибудь в другом месте это было бы может интересно .

-5
s1stem
был 19 часов назад
НаВАЗ Калина 7 марта в 20:28

А Вы это решаете за всех? Ну и ну!

+3
bronik
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 8 марта в 05:30

отлично написано.

+6
s1stem
был 19 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 7 марта в 20:01
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Citroen C5 7 марта в 19:14

Интересный пост. Человек действительно разбирается в технике и любит свою машину.

Но, надо признать, что продукция ВАЗа всегда побуждала (если не сказать заставляла) своих поклонников вникать в технические проблемы и ликвидировать недоработки. Особенно мелкие.

С моей точки зрения ничего страшного в этом нет. Зато есть возможность занять свой досуг и совершенствовать навыки инженера и слесаря. В большинстве иномарок у владельцев не появляется желание копаться в технике и что-то улучшать, заменять шайбы и т. п.

Я лично не сильно возражал бы в случае необходимости пересесть не ВАЗ и я бы справился с доработками. Но уровень цен на эти машины и их обслуживание постепенно убивает их привлекательность.

И, чтобы автор не говорил, а по комфорту, безопасности и вообще по общему "ощущению автомобиля" продукции ВАЗа далеко до многих западных и восточных конкурентов.

+1
был 29 минут назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 7 марта в 19:18

чет не увидел пару ласковых слов про электроблокировку передачи заднего хода

0
roman spb
был 19 часов назад
НаВАЗ Калина 7 марта в 20:26

Ну, что же могу написать и про электроблокировку передачи заднего хода. Очень хорошая штука (особенно для новичков за рулем). Как любой механизм, может иметь неисправности, которые возникали в основном в двух случаях: перетирался провод в районе выхода из фиксирующей клипсы на моторном шите к соленоиду на КПП и также мог происходить излом проводов под кожухом около рычага переключения передач в салоне из-за неоптимальной длины проводов и их повышенной жёсткости изоляции. Только, вот мне интересно, а какое отношение имеет эта самая "электроблокировка" к обсуждаемой в этом отзыве Калине-2?

+1
bronik
был 29 минут назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 8 марта в 07:20

аааа, понятно, видимо про октсление контактов самого соленоида вы не слышали. Это абсолютно уебищное изобретение для того чтобы нормальные люди отказались от использования этого тазика. Вы же калину -1 тоже упоминали?

0
roman spb
был 19 часов назад
НаВАЗ Калина 8 марта в 07:49

Хм... Вы, наверное хотели сказать про окисление не контактов, а контакта т.е. в единственном числе, поскольку он там один. Ну, что же не спорю, возможно отдельные случаи такие и бывали, особенно там, где зима по полгода и дороги посыпают реагентами. Я же назвал выше самые распространённые его неисправности. К тому же, поскольку я живу на юге, действительно никогда не слышал, чтобы у нас были на машинах такие проблемы.. Аналогично и нет проблем с контактами на выключателе света заднего хода на КПП,

+1
был 19 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 7 марта в 21:41

Кстати, сейчас вспомнил еще один факт того, что на Калине-2 стало хуже, чем было на Калине-1. Это АКБ, вернее, ее более короткий срок расчётный службы на Калине-2, по сравнению с Калиной-1. Поясню, что я имею в виду. Когда проектировалась Калина-1, то с учетом новинки (в нашем автопроме) в ее конструкции, а именно электроусилителя рулевого управления, который потребляет при работе неслабый ток (силовой предохранитель в ее цепи имеет номинал 50 А), с учетом имеющегося генератора с током отдачи 85А было принято правильное решение для соблюдения положительного баланса в бортовой сети автомобиля увеличить верхнюю величину регулируемого напряжения до 15,1 В. В этом случае было также правильным ходом выбрать для первичной комплектации автомобилей АКБ с кальциевыми пластинами. Для них такое слегка повышенное напряжение, как говорится, то что доктор прописал. И для первичной комплектации автомобилей на конвейере стали ставить кальциевые АКОМ (кстати, эти АКБ идут только на конвейер, в розничной продаже таких точно нет). Поэтому, ни один Калиновод в общем случае никогда не жаловался на недозаряд своей АКБ и гордился хорошим светом фар, например на фоне первых Солярисов ( у которых головной свет был, прямо таки никудышный) это было сильно заметно. Обратная сторона медали, которая преследовала Калиноводов, это закономерное более частое перегорание ламп и ненадежность генератора, у которого, так сказать, ахилесовой пятой был ненадежный выпрямительный блок, (возможно именно из-за чуть повышенного напряжения, потому, что в принципе такие-же диоды стояли на "четырках" и "десятках", но там такая проблема была не столь характерна). Потом, в процессе эволюции автомобиля ненадежный отечественный генератор (ставили генераторы минимум двух российских производителей, результат был в общем похожий), вызывающий массу рекламаций у потребителей (на моих двух предыдущих Калинах-1 выпрямительный блок вылетал 3 раза, один раз на первой и два раза на второй) в конце концов заменили на импортный БОШ индийского разлива с током отдачи 120 А. Так вот, у этого БОШа регулируемое напряжение ниже и составляет обычные 14,0-14,2 В. Так вот, регулируемое напряжение генератора сейчас стало меньше, а на конвейер до сих пор идут эти самые кальциевые АКОМ, которые "любят" более высокое регулируемое напряжение, чем то, что предлагает БОШ. И поэтому, в тех машинах где установлен генератор БОШ, т.е. на всех Калинах-2 АКБ служит меньше, чем мог бы вследствие хронического недозаряда. Производитель в лице АвтоВАЗ мог был бы проявить большую гибкость и поменять если не поставщика АКБ, то хотя бы тип АКБ. Но ему похоже дела нет сколько будет служить АКБ у потребителей, гарантийный срок они отрабатывают, а что будет дальше их похоже мало заботит. И это печально.

+2
bronik
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 7 марта в 21:45
Поэтому, ни один Калиновод в общем случае никогда не жаловался на недозаряд своей АКБ и гордился хорошим светом фар, например на фоне первых Солярисов ( у которых головной свет был, прямо таки никудышный) это было сильно заметно.

Поставь в Солярис лампы на ближний 65W, как в калине и там свет будет отменный. Причём тут АКБ, генератор и прочая шелуха?

-1
hc007
был 19 часов назад
НаВАЗ Калина 7 марта в 22:04
Поставь в Солярис лампы на ближний 65W, как в калине и там свет будет отменный. Причём тут АКБ, генератор и прочая шелуха?

Улыбнуло! Мне вот интересно, почему мой незадачливый оппонент всегда выставляет себя полным профаном по части автомобилей? Ему что ли, доставляет удовольствие выставлять себя шутом гороховым? Ну нельзя же до такой степени не понимать элементарных вещей, что и как устроено и работает в автомобиле! Вот чудак-человек!

+3
bronik
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 7 марта в 22:57

Перечитай ещё раз что я написал и сделай тоже самое на Солярисе.

Не нужно о себе говорить от третьего лица, Евгений.

0
hc007
был 19 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 7 марта в 23:07

Давай перечитаем вместе: "Поставь в Солярис лампы на ближний 65W, как в калине" . Ты это что, до сих пор не понял, что написал в этой фразе глупость(пардон, за прямоту)?

Причём тут АКБ, генератор и прочая шелуха?
И потом, ты всерьез не понимаешь, какое отношение к обсуждаемому вопросу имеет все это?

Ну тогда извини. Согласись, что образно говоря, объяснять какому-нибудь людоеду из племени Мумбо-Юмбо допустим значение законов Ньютона, ну очень непростая задача.

+3
bronik
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 7 марта в 23:11

Ну для "спецов" специально напишу: поставь в калину лампы мощностью 55W, как в Солярисе, сильно будет отличаться свет в калине при её отменных генераторе и АКБ?

0
hc007
был 17 минут назад
НаFord Fusionизменен 8 марта в 08:11

Может удивлю,но в Калине нет каких то специальных ламп.Ровно те же,что и в Солярисе.Не помню насчёт Соляриса,а в Калине свет раздельный.Весьма неплохой у Фьюжена хуже,увы.

+2
mikl 7
был 19 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 8 марта в 09:30

Вот, вот. К слову, именно в этом вопросе Калина-2 тоже чуть хуже, чем Калина-1, имеется в виду освещённость при ближнем свете. Объясняется это двумя основными факторами. Во-первых, как я уже говорил раньше, в Калине-1 диапазон номинального регулируемого напряжения составлял 14,4-15,1 В. У Калины-2 с генератором БОШ всего 14,0-14,2 В. И даже с учетом неизбежного падения напряжения на участках цепи до ламп в фарах, к последним на Калине-1 приходило напряжение чуть выше и поэтому они светили чуть ярче при прочих равных параметрах. Во-вторых, в связи с введением в фары в духе времени секций для ДХО, закономерно уменьшилась площадь отражающих элементов, особенно это заметно для секции ближнего света. В защиту Калины-2 я могу лишь один аргумент, что в цепи ближнего света появилось реле, чего не было в Калине-1. Автолюбители со стажем наверняка помнят насколько хуже был свет фар например у ВАЗ 2101 по сравнению с последующей моделью ВАЗ 21011.

0
bronik
был 17 минут назад
НаFord Fusion 8 марта в 09:41

Вот оно чо?А я то думаю,почему у блогера с ютюба он так скажем не очень светит.Лучше бы без ДХО.

+1
mikl 7
был 4 месяца назад
9 марта в 13:04

Со времён первых выпусков калин на ближнем свете у них были установлены лампы off road, мощностью 65W отсюда и свет хороший. Не знаю как на современных калинах.

0
-man-
был 17 минут назад
НаFord Fusion 9 марта в 13:12

Мил человек,ты бы прежде, чем про первые Калины мне рассказывать,в мой профиль заглянул.))

+3
mikl 7
был 4 месяца назад
10 марта в 21:09

С удовольствием выслушаю Ваше мнение поэтому поводу. Какие же лампы стояли на первой калине с завода?

0
-man-
был 17 минут назад
НаFord Fusionизменен 11 марта в 00:48

Мнение-это то,что основано на теории.

У меня опыт личной эксплуатации. С завода на ближнем свете были обычные Н7 фирмы филипс 12 вольт 55 ватт.

ЗЫ Запомнилось потому,что кончились одновремнно.

0
-man-
был 19 часов назад
НаВАЗ Калина 9 марта в 14:28
Со времён первых выпусков калин на ближнем свете у них были установлены лампы off road, мощностью 65W отсюда и свет хороший.

Хм... Очень оригинальное мнение. У Калин действительно ближний свет хороший, особенно у первого поколения, но отнюдь не по этой причине. Вот Вы подумайте, хотя бы для приличия, как могли пройти сертификацию для установки на заводском конвейере лампы повышенной мощности "off road"? Я вообще-то много небылиц слышал про Калины, но такое озощренное в первый раз. Как говорится, Барон Мюнхгаузен в этом случае, просто отдыхает.

+2
bronik
был 4 месяца назад
10 марта в 21:10

Да вообще странно как она могла пройти сертификацию не имея подушек безопасности и ABS.

0
-man-
был час назад
НаSkoda Rapid10 марта в 22:38

Ммм, калина 1 в далеком году ее проходила. Тогда не было требования абс и подушек. Но, если не ошибаюсь, калины 1 имели и абс и подушки, если не в донной комплектации.

+1
bronik
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio10 марта в 09:57

Шут гороховый здесь, Вы, уважаемый. Купить такое ведро третий раз и докупать к ней запчасти. А что то нормальное и новое ваш мозг уже не способен воспринимать, потому что напрочь забит вазовской хренью и технологиями его же ремонта. Троса отстегивать, ручник регулировать. Это что??? Уже давно на Солярисах, Рио, Пежо и мн. других авто задние суппорта самоподводящиеся. А высота ручника спокойно регулируется в салоне. Улыбнула фраза, когда стали проектировать первую и вторую калину. Первую проектировали с одним бюджетом, а вторую с другим, более освоенным. Нужно было как то им выходить из ситуации вот и закупили дешевые поводки на дворники и шумку отодрали. А фраза о том, что ваз думает о потребителе? У вас диагноз - вазофил. Лет то уже наверно 60+? Раньше были времена, а сейчас мгновения...

0
bronik
был 4 месяца назад
4 июня в 08:47

АКОМы не любят глубокого разряда-не восстанавливаются.Попался в первый же год владения-магнитола на ночь осталась включена.Пришлось АКБ выбросить

0
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 7 марта в 21:43
Сразу скажу отдельным вазофобам, которые меня постоянно попрекают, что мол поездил бы ты на нормальных машинах (под этим они понимают исключительно иномарки), а потом на Калины бы и не смотрел. Они ошибаются, Калина для меня по ряду причин более предпочтительней, а на иномарках поездил и немало, больше всего на Тойоте Аурис и Киа Церато, последнюю продал (слава Всевышнему!) всего две недели назад.

Товарищ bronik в своём репертуаре...

Расскажи, как же ты ездил на обоих указанных иномарках, сколько раз шайбы подкладывал, ручник регулировал, систему выпуска переделывал. Очень интересно. Или это опус из разряда: зашёл на рынок, а там ничего на них нет?

Возвращаясь к эксплуатации, я на одной KIA за 2,5 года проехал больше чем ты на 3-ёх калинах за 6 лет.

Ну и то что вас называют "кубаноидами" не с проста. Тазы у вас на расхват, а иномарки не нужны никому.

0
hc007
был 19 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 7 марта в 22:20

Действительно, товарищ hc007 в своем репертуаре! Ну да ладно, буду к нему снисходительным. Поскольку эти иномарки были на продажу, я только навел им лоск, кое-что по мелочи пришлось подделать, например на КИА Церато (кстати пробег был 26800 км. оригинальный, а машина 2006 года выпуска) починить подсветку номерного знака, замок левой задней двери барахлил, жидкость из бачка стекломывателя постоянно убегала, кондиционер не работал и т.д. Много не ездил, поскольку своя Калина-2 была удобней, практичней и т.д.

Возвращаясь к эксплуатации, я на одной KIA за 2,5 года проехал больше чем ты на 3-ёх калинах за 6 лет

Возвращаясь к эксплуатации. Я на одном своем ВАЗике 2107 1990 г.в. с 1995 по 2006 год проехал больше, чем ты вообще в своей жизни (около 500 тыс. км.) и что? К слову, на момент продажи этот ВАЗ 2107 был вполне в приличном состоянии с родными почти всеми навесными деталями (рычаги подвески, карданный вал, полуоси, карбюратор, трамблер, генератор, стартер и т.д.) и всего с одним капитальным ремонтом двигателя и КПП. Причем машину брал б\у пятилеткой. Твоей КИА до такого еще расти и расти!

+3
bronik
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 7 марта в 23:05

Боюсь тебя расстроить, но свои 500 т. км я накатал ещё лет 10 назад, это так к слову.

И опять разговор о новой калине и немного подушатанной б/у иномарке, купленной по бросовой цене на восстановление.

Мне сразу вспоминается один местный "специалист" с ником спец1, вы не родственники случайно?

Естественно КИА до трамблёра и карбюратора не дорасти =)) Это же 5-е тысячелетие для ускоглазых.

Вот про стартер, генератор, кардан не надо басен. С рычагами там и не должно ничего быть, если только шаровую не вывернет. Сколько сайлентов с их болтами и шаровых поменял за 500 т. км?

0
hc007
был 19 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 7 марта в 23:19

Прикольно!

"Сколько сайлентов с их болтами"
Вот хохма! А можно поподробней, что мой оппонент подразумевает под понятием "болты сайлентов"? Просто интересно! Судя по всему, я весьма кстати привел выше аллегорию про людоеда с племени Мумо-Юмбо. Кто-то (не будем показывать пальцем) явно в своем развитии недалеко от него ушел.
Боюсь тебя расстроить, но свои 500 т. км я накатал ещё лет 10 назад, это так к слову.

Ну зачем же так. Я уж точно не расстроюсь, мне как-то все равно. К слову, медведи в цирке по арене тоже много тысяч наматывают за рулем за годы выступлений , но их же никто не называет водителями. Намек, надеюсь понятен?

+1
bronik
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 7 марта в 23:22

Ну как всегда, словоблудие с применением технической терминологии.

Евгений, я предполагал ты действительно что-то знаешь, но увы...

То есть ты хочешь сказать что тебя просто не надрессировали ездить как медведей?

Тогда всё встаёт на свои места.

Про таких bronik`ов даже есть небольшое видео.

0
hc007
был 19 часов назад
НаВАЗ Калина 7 марта в 23:22

Да, это правда, я действительно не знаю, что такое "болты сайлентов" . Вот ужас! А я-то наивный полагал, что знаю о Жигулях всё.

+1
bronik
был 13 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra 7 марта в 23:31

Не переживай, жигули ещё эксплуатируют, тебе хватит времени поиграться в конструктор и познакомиться ближе с их устройством.

Когда будешь менять сайлентблоки передней подвески (или как там в твоей книжке? Сайлентблок рычага верхнего/нижнего или переднего рычага?) в доволь назнакомишься с тем самым болтом.

Кстати, "спец", почему ты назвал трамблёр неправильно? Так только ПТУ-шники говорят. Это распределитель зажигания...

Адьюс!

0
hc007
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio10 марта в 10:05
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Я согласен. Автор упоротый какой то. Берет новый авто и начинает там что то подкладывать, отстегивать, докупать, переклеевать. Элантру взял, 250000 км. проехал, только расходники и по регламенту. Колодки тормозные раз в 90 000 км., передние стойки на 200 000 км. Щетки генератора на 230 000 км. Диски тормозные на 180 000 км. и пару сайлентблоков. Рио так же отходила 160000 км. до продажи. Только расходники. Сколько его все три калины вместе по км. откатали? 100 или 101500 км.? На них можно спокойно ехать 130 + км/ч.? На 130 ускорится для обгона? Что то мне подсказывает, что от нее ступени отделятся начинают на таких скоростях, она думает, что уже на орбиту выходит.

0
hc007
был 4 месяца назад
4 июня в 08:49

Зато у него руки из нужного места растут и голова работает.А тебе быть "чайником" во веки веков-Аминь

0
борис 74
был 4 месяца назад
9 июня в 09:24

Наличие во владении конструктора "Сделай сам" автоматически делает из его обладателя ГУРУ?

Как правило чайники на жигулях и ездят, аппелируя тем что в случае чего недорого отремонтировать. Так к к слову.

0
был час назад
НаSkoda Rapidизменен 7 марта в 22:25

"То, что было более-менее приемлемым в старой версии, в обновленной непонятно по какой причине становится еще хуже." - согласен. Как пример: в 2110 есть гидроупоры капота, дворники с аэродинамичными поводками, и подсветка замка зажигания. В приоре этого не было. Потом пошла калина 2, и из нее убрали стрелочные указали топлива и температуры, регулировку яркости подсветки приборов - т.е. то, что было в приоре. Вот так, из новых моделей убирают ништяки старых.

Кстати, киа серато 2013 моего друга висит на продаже уже 3 месяца- был один осмотр.

+1
sanik0909
был 19 часов назад
НаВАЗ Калинаизменен 7 марта в 22:52

А мне как-то везет с продажами. Я всегда все свои машины продавал очень быстро и по цене выше средней. А эту самую Церато я продал всего за 2 недели причем по цене выше средней почти на 20 % и это с учетом того, что она была в свое время бита, причем очень сильно. Надо просто делать качественные и выразительные с правильных ракурсов фото автомобиля для сайта объявлений ( мне кстати потенциальные покупатели неоднократно спрашивали по телефону родные ли это фото машины или где я их скачал с какого глянцевого журнала) и написать текст самого объявления отличный от шаблонов других аналогов и чтобы он (текст) смог заинтересовать покупателя. Ну, а если бы эта машина не имела бы в своей истории ДТП, продал бы ее еще дороже. Ну, а что качается указателей топлива и особенно температуры, да согласен. Но я их не назвал, поскольку сейчас на Калине-2 указатель температуры уже появился ( так сказать по просьбам трудящихся), да и у меня в машине есть дополнительно два маршрутных компьютера , один в заглушке под кнопку в консоли, а второй в штатной ММС и в обоих эти указатели есть плюс куча других функций.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 марта в 22:40

Очень много "почему"..., но ответ один - зажимистость . Указатель температуры ОЖ, тахометр, ручки над дверями, пары фонарей заднего хода и ПТФ если имеются -уже превосходно, у многих нынешних поделках -это добро отсутствует, а владельцы утверждают, что и нафиг не нужно, это ж не самолет))). У старых Жигулях есть указатель давления масла, в новых изделиях ваза этот элемент контроля и сигнализации уже увы не встретишь. И да, старый жигуль 91 г. в. по интерьеру, экстерьеру и качеству материала превосходит имеющуюся Ниву 2008 года в разы, но ведь хитрые производители понимали: захочешь свободы по минимальной цене -купишь и такое чудо, со всеми экономиями, недочетами, у которой далеко не только КПП гудит..., благо конкурентов в этом классе по заряженности на проходимость нет, удивительно, уже еще десять лет, прошло (с момента покупки), а соперников по покорению снега и льда по гуманной "народной" цене так никто и не предлагает...

0
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 8 марта в 05:38

отзыв отличный, а завод в Тольятти радует своим стабильным качеством - два шага вперед, полтора назад. Неправильно конечно его назвали волжским, более точное географическое наименование значительно точнее передавалось бы и сокращенном варианте.

+4
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy11 марта в 07:00

Ух спасибо, очень основательно автор подошёл к вопросам освещения данного авто!

По поводу шумовиброизоляции, Вы не пробовали вот такие варианты её улучшения:

https://www.drive2.ru/l/7147142/

Я про демпферы...

0
был 4 часа назад
НаBMW X211 марта в 14:24

Мега аналитический отзыв. Спасибо!

0
был 6 месяцев назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 19 марта в 12:42
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
2012 г. 190 000 руб. подробнее
2012 г. 170 000 руб. подробнее
2018 г. 455 000 руб. подробнее