16 мая 2006

ВАЗ Калина

Информация для тех, кто радуется прочитанным где-то недостаткам и неисправностям:

У меня нет: закусывания руля, вибрации двигателя, тугой КПП у меня тоже нет, ручки и двери у меня открываются легко (из-за этого я её купил), на заднем сидении я помещаюсь сзади себя рост 187см (и из-за этого я её купил), голова не упирается потолок, в заднюю дверь входить легко (в отличие от Ланоса). На 120 км идет, как влитая с дороги не свернёшь (быстрее пока не ездил). Шум только от шин, а не от двигателя. До этого я ездил на Форд-Сиерра вот, где комплект наушников надо.

Да чуть не забыл, полез протягивать подвеску и двигатель, а там всё притянуто! Патрубки с тосолом стоят как надо и ничего не зацепляют. Аккумулятор и клеммы притянуты.

Так как я уже лет 15 ездил только на иномарках, первое время не мог привыкнуть, что это наш автомобиль. К реальности возвращают только тупорылые высказывания челов, не имеющих Калину, а доезживающих старье. Извините, наболело.

Сам я не собирался покупать Калину вообще, пришел за Логаном, но на беду взял жену. Увидев эту машинку она просто "легла" возле неё и больше никуда не смотрела. Цвет аспарагус, обвес Софи. Было три таких машинки разных цветов. Взяли. Не могу привыкнуть, что ничего не скрипит и не болтается. Первый день не закрывался бардачёк с правой стороны, потом хлопнул один раз и он вылечился. ВСЁ! Больше ничего. Колодки подсвистывали, сейчас нет. Про щётки стеклоочистителя все пишут не понял в чем проблема? Скорости, как я уже писал, включаются легко. Клеммы не отваливаются.

Единственная проблема с сидением высоковато для меня и поясничная поддержка очень выпирает. Это лично для меня. Привык ездить на иномарках, а там сидения как гамак вдавленные. Ну, это не вопрос выбор кресел сейчас велик, да и пока не решил надо ли менять?

Ну, что ещё? Подлокотник я сразу поставил, привык, на Мерсе у меня стоял удобно. Вобщем. Калина у меня 13-ая машина. Доволен. Т-т-т.

Все оглядываются и все спрашивают ну как? Не верят, что все нормально. Я на черном тонированном Мерсе ездил такого любопытства не было (город у нас маленький- все на виду).

Надоело на ржавь смотреть. Хотя у меня в 2002 году была 2111 новая, в люксе. Брал после Форда-Скорпио. Пересесть было не возможно. Еле продал, не верили люди, что просто не понравился ВАЗ. Потерял полторы тысячи баксов. Потом был Гольф, Мерс. И сейчас купил чисто случайно из-за жены. Она на днях увидела цену на Ланос (251т.р.)- расстроилась иномарка! И дешевле. А я доволен. Табличка с надписью: ZAZ №... и ДВИГУН №... меня больше всего прикололи. НО! Машину не знаю говорить ничего не буду. По размерам багажник одинаковый (я мерил сантиметром), водителю в Калине- шире, я касаюсь локтем пассажирского сидения в Ланосе, сзади себя колени касаются в переднее сидение (в Ланосе), в Калине- нет.

Удачи!

Совет автора покупателям ВАЗ Калина 2006 г

  • Брать, нормальная машина!

Достоинства:

  • Внешний вид (только в обвесе), отличный свет, цена.

Недостатки:

  • Отсутствие: кондиционера, АБС, подушки безопасносности
  • Неудобные передние сидения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
16519
Комментарии24 Добавить комментарий
изменен 20 ноября 2006 в 00:06
Учти, дружище, что Ланос родился в далеком 93-м году. Не стыдно сравнивать только родившуюся на свет Калину с ветераном рынка? Кстати, Украина выкупила лицезию, и теперь производит собственный автомобиль ЗАЗ Ланос. На нем стоят укрианские двигатели. Стоят ABS, эл/пакет, кондей, подушки безопасности и еще много чего. Не стоит смеяться, чтоб не быть высмеяным, правда? А я уверен, тебе с Калиной такой участи не миновать.
Когда Калина наконец убьет в тебе дух патриотизма, который очень присущ русским, добро пожаловать в клуб украинских авто. Таврия, Славута, Сенс, Ланос. Их не нужно после покупки "обвешивать" типа твоего Софи. Не нужно докупать музыку, шумку, итд это все есть в базовой комплектации. Я думаю, ты потом еще не раз будешь пересказывать мои слова обладателям русских машин.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 ноября 2006 в 12:38
калина конечно не фонтан..но добро пожаловать в клуб таврии-жто сильно biggrin biggrin biggrin в ланосе музыка? пародия на музыку это да -колонки тока в деревне маяк слушать biggrin шумка-есть конечно, но стоит таких восклицанй, довльно посредственна...
ланос хорош - только относительно своей цены ни более того
0
изменен 20 ноября 2006 в 13:33
И Калина и Ланос, да и мой Логан одного поля ягоды. Это бюждетные авто! И этим все сказано. Может и купил бы я Калину, но в данном отзыве все и сказано:
"Отсутствие: кондиционера, АБС, подушки безопасносности
Неудобные передние сидения"
А на моем Логане и подушки и АБС и кондей есть (кстати, десятка в такой комплектации к тому же и подороже выйдет). И сиденья меня вполне устраивают.
Ланос подешевле, но и поменньше. А как себя поведет ЗАЗ в дальнейшем не знаю. Рено же однозначно пытается марку свою держать. Посему за обслуживание своей машины я спокоен.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 20 ноября 2006 в 14:03
лучше логан biggrin
0
изменен 20 ноября 2006 в 23:06
OK, будем конструктивно. Допустим: Лада Калина = ЗАЗ Ланос по цене. При этом: Ланос имеет музыку (какая-никакая - магнитола+4 колонки. У Калины нет вообще). Ланос имеет шумку (извините, что повторяюсь, просто ситуация вынуждает напоминать), какую-никакую, но двигателя до 4000 оборотов не слышно. Ланос предлагает море и океан всяких опций вплоть до подогрева сидений и боковых эйрбэков (в наших киевских салонах). Все остальные опции не потрудитесь, прочтите в прайсах у диллера.
Пишу, скрепя зубами, достоинства Калины: хорошая подвеска, в самый раз для наших дорог, и просторный салон (Ланос тесней).
Честно говоря, больше всего огорчает отсутствие выбора опций: я готов заплатить за Калину не 10, а даже 12 тысяч, но получить комфортный безопасный автомобиль. Почему ВАЗ не поймет, что люди готовы платить, когда есть за что?
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 21 ноября 2006 в 12:03
OK, будем конструктивно. Допустим: Лада Калина = ЗАЗ Ланос по цене. При этом: Ланос имеет музыку (какая-никакая - магнитола+4 колонки. У Калины нет вообще). Ланос имеет шумку (извините, что повторяюсь, просто ситуация вынуждает напоминать), какую-никакую, но двигателя до 4000 оборотов не слышно. Ланос предлагает море и океан всяких опций вплоть до подогрева сидений и боковых эйрбэков (в наших киевских салонах). Все остальные опции не потрудитесь, прочтите в прайсах у диллера.
Пишу, скрепя зубами, достоинства Калины: хорошая подвеска, в самый раз для наших дорог, и просторный салон (Ланос тесней).
Честно говоря, больше всего огорчает отсутствие выбора опций: я готов заплатить за Калину не 10, а даже 12 тысяч, но получить комфортный безопасный автомобиль. Почему ВАЗ не поймет, что люди готовы платить, когда есть за что?


я не защищаю калину но почему игра всегда в одни врота!!! ланос хорош это вы написали а то что у калины борт комп, передние электростеклоподьемники, ЭУР и тахометр в базе вы bat умолчали а музыку на ланосе можно сразу выкидывать так что музыки там нет, так что по комплектации калина лучше, паенль у калины современней лет на 20 biggrin .... во всяком случае такая ситуация в питере...
0
изменен 21 ноября 2006 в 12:52
Пазвольте! undecided
Базовая Калина базового Ланоса дороже!
http://www.autoreview.ru/market/
В Ланосе добавить те же 500 баксов, получим г/у, электростёкла.
По поводу музыки вы зря: если уж на то пошло, так хорошую музыку ставить ни один производитель бюджетных авто не будет. И наверняка найдутся те, кого штатная музыка устроит ( себя в это число не причисляю biggrin )
Если выбирать между тахометром и подушкой, я бы последнюю выбрал.
Ну, панель современне в калине, салон просторнее, эргономика места водителя выше.
Да, ещё и у обоих рулевое недоработано: у Ланоса большое число оборотов от и до, а у Калины неинформативный ЭУР.
P.S. Калину я не люблю, но стараюсь быть объективным. biggrin
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 21 ноября 2006 в 13:08
добавим 500 и получим г/у и эл/стекла, хорошо но так же не будет тахометра и борт компа (у нас в питере так) не помню есть ли в калине открытие багажника и лючка бензобака из салона (багажник есть вроде)в ланосе есть и то и то... в принципе одинаково...
теперь вроде все честно biggrin
0
изменен 21 ноября 2006 в 17:01
А как насчет отсутствия в Калине систем безопасности (кроме ремней)? Эйрбэки, брусья в дверях имеются? В наших киевских салонах вроде как, не предлагают...
После того как Киев подал заявку на вступление в ВТО и ЕС, нас Евросоюз взял за одно место в плане безопасности и экологичности автомобилей, ведь мы и для них тоже собираем (Шкода в Закарпатье, Киа в Луцке, ну и ЗАЗ).
Кстати, у нас запрещено ездить напристегнутым и с тонированными стеклами. Штрафы атомные.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 21 ноября 2006 в 17:19
а у нас все можно biggrin про брусья и аербеги инфы у меня нет
0
изменен 22 ноября 2006 в 09:08
а у нас все можно biggrin про брусья и аербеги инфы у меня нет
Ну почему же? Что подушек безопасности нет и не предвидется - факт извесный
а вот насчет брусьев в дверях...
так иногда машина и без них безопаснее
0
изменен 22 ноября 2006 в 09:11
...После того как Киев подал заявку на вступление в ВТО и ЕС, нас Евросоюз взял за одно место в плане безопасности и экологичности автомобилей, ведь мы и для них тоже собираем (Шкода в Закарпатье, Киа в Луцке, ну и ЗАЗ).
Кстати, у нас запрещено ездить напристегнутым и с тонированными стеклами. Штрафы атомные.
Ну и при чем здесь Калина?
Если в какой стране без подушек продавать нельзя, так ее там и не будут продавать без этой подушки...
а вот насчет тонгировки - согласен. Едешь за таким непрозрачным и понятия не имеешь, что там впереди
А вот постоянное противопоставление Украины России... Это мне не нравится. Пускай этим политики занимаются. Мы же вроде всегда дружно жили? (народ имеется ввиду)
0
НаHonda Shadowизменен 22 ноября 2006 в 09:16
а вот насчет тонгировки - согласен. Едешь за таким непрозрачным и понятия не имеешь, что там впереди


Заднее стекло, при наличии боковых зеркал заднего вида, можно хоть краской замазать - закон это не запрещает.
0
изменен 22 ноября 2006 в 13:06
а также по закону 2 задних боковых (в дверях/над крылом) тоже непрозрачными можно сделать.
0
изменен 22 ноября 2006 в 19:28
Ну и законы у вас, однако... sad Ответьте мне, please, зачем тонировать стекла? Да, может, машина с тонировкой выглядит красивее - дело вкуса. ИМХО, в дождь и ночью в тонированые стекла вообще ничего не видно; летом на солнце она бликует; при аварии лобовое стекло должно держать удар, а боковые, наоборот, разбиваться в хлам - из-за тонировочной пленки стекла плохо бьются, и, выбраться с разбитой машины через них будет невозможно. undecided
0
изменен 22 ноября 2006 в 19:44
Ну и законы у вас, однако... sad Ответьте мне, please, зачем тонировать стекла? Да, может, машина с тонировкой выглядит красивее - дело вкуса. ИМХО, в дождь и ночью в тонированые стекла вообще ничего не видно; летом на солнце она бликует; при аварии лобовое стекло должно держать удар, а боковые, наоборот, разбиваться в хлам - из-за тонировочной пленки стекла плохо бьются, и, выбраться с разбитой машины через них будет невозможно. undecided
С тонировкой ты просто ни когда не ездил/ездила.
0
НаHonda Shadowизменен 23 ноября 2006 в 11:06
Ну и законы у вас, однако... sad Ответьте мне, please, зачем тонировать стекла? Да, может, машина с тонировкой выглядит красивее - дело вкуса. ИМХО, в дождь и ночью в тонированые стекла вообще ничего не видно; летом на солнце она бликует; при аварии лобовое стекло должно держать удар, а боковые, наоборот, разбиваться в хлам - из-за тонировочной пленки стекла плохо бьются, и, выбраться с разбитой машины через них будет невозможно. undecided


Это не у нас законы, это везде. Есть масса машин у которых боковые (задние) стекла, закрашены или их вообще нет.
0
изменен 23 ноября 2006 в 11:19
Это не у нас законы, это везде. Есть масса машин у которых боковые (задние) стекла, закрашены или их вообще нет.
Позвольте уточнить.
Есть масса серийных машин у которых отсутствуют задние и задние боковые стекла.

А по поводу тонировки майами прав. Реально обзорность хуже.
0
НаHonda Shadowизменен 23 ноября 2006 в 11:23
Есть масса серийных машин у которых отсутствуют задние и задние боковые стекла.


Это что то меняет?
Если не видно что творится впереди идущей машиной, надо держать дистанцию, и тонировка здесь не при чем.
0
изменен 23 ноября 2006 в 11:36
Есть масса серийных машин у которых отсутствуют задние и задние боковые стекла.


Это что то меняет?
Если не видно что творится впереди идущей машиной, надо держать дистанцию, и тонировка здесь не при чем.
Просто когда я прочитал первый раз твой пост сразу не понял, что со стеклами случилось у некоторых автомобилей teeth Это в поддержку тонировки жопы авто. А может быть я и не понял, что ты хотел сказать.

Дистанцию нада держать, даже если видишь что за автомобилем творится.
0
изменен 23 ноября 2006 в 12:24
Необязательно ведь тонировать так, чтобы и самому ничего видно не было 8) . Зимой ночью задом сдавать и правда проблематично, но нужно повнимательней быть, вот и всё.
0
изменен 5 декабря 2006 в 11:23
Вот, интересную статью прочитал. Посмеялся:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=8#p8
0
изменен 5 декабря 2006 в 11:31
Повторяетесь, это уже баян.... smile :
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=17773
0
изменен 5 декабря 2006 в 11:36
Виноват не видел, согласен.
0
Добавить комментарий
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2017 г. 405 000 руб. подробнее
2018 г. 515 000 руб. подробнее
2018 г. 552 000 руб. подробнее
2014 г. 299 000 руб. подробнее