16 июня 2008

Часть 2. ВАЗ Калина

Отзыв после покупки я уже писАл. Вобщем на тот момент я машиной был почти доволен. Да и сейчас- почти... На сегодня- пробег 29800км за 2года и 2 месяца. Ну мало езжу, что делать? Каждый день на работу- с работы. Выходных у меня нет. За год может дня 2-3 машина стоит. Езжу по городу, поэтому- пробег маленький. Ну ладно вернемся к машинке.

Недостатки остались те же:

1. Вентиляция и шумоизоляция.

2. Отсутствие кондея (ну на тот момент других машин не делали).

3. Сиденья.

 

Теперь по порядку:

1. Очень шумно. Шум причем от всего- от двигателя, от дороги, от коробки(!), от колес, от ветра. Причем по городу ещё ничего, а на скорости выше 70км/ч прибавляется ещё свист от зеркал, свист из щелей уплотнения дверей. А выше 110км/ч вообще закладывает уши. На форуме по Калине ребята делают шумоизоляцию, но результат- ниже среднего. Поэтому я и не собираюсь что-то менять. Как можно сделать шумоизоляцию системы вентиляции? Шум от воздуховодов даже на первой скорости вентилятора. Причем при увеличении скорости вентилятора шум увеличивается, а поток воздуха- почти нет. Дует еле-еле...

Вентиляция на этой машинке- это отдельная тема. Чуть брызнет дождь, так окна потеют моментально. С осени по весну так вообще смотришь вперёд в маленький просвет (тот,что сам вытрешь). В боковые стекла вообще ничего не попадает- тоже приходся вытирать постоянно. Как может обдуть щель лобовое стекло, если она в два раза меньше? Вот и смотришь в середину. Что творится по бокам и сзади- неизвестно. Едешь как в танке - только вперёд! Говорят, что эта машина не для зимы. Ладно пусть так, но тогда переходим к недостатку №2...

2. Почему для лета нет кондиционера? Сейчас вроде начали ставить... Но сейчас надо уже другие машины делать! Нормальные, а не такие- недоделанные.

3. Сиденья мне не нравились. Сидушка- короткая, спинка узкая и начиная с середины- завалена назад. Видимо сиденья для коротышек с выгнутым назад горбом. Но с длинными руками. Потому, что нормальному человеку за рулем надо тянуться. Но не всё так плохо! Сейчас сиденья промялись, соответственно- сидушка удлинилась, а спинка внизу отформовалась. А может просто привык... Насчет того, что в Калине теснее чем в десятке- не обнадёживайте себя. Здесь- гораздо просторнее. Спереди- бОльший диапазон регулировок, а сзади- просторнее за счет передних сидений. У них есть выштамповка для коленей пассажиров. Во мне 187см, сзади себя сажусь свободно, даже не используя 5 см сидений. Двери открываются широко и посадка/высадка- удобная.

Салон в машинке вообще очень удачный. Я строю дом и постоянно приходится что-то перевозить. Сиденья раскладыватся легко и влазиет очень много полезного. Хотя пластик плохой- очень легко царапается. Ковер на полу плохо пылесосится- ворсинки длинные и перепутанные. Материал на сидениях очень хорошо чистится и моется. Ничего не скрипит и не брякает. Хотя вода в двери попадает, но на последних машинах вроде эту проблему решили.

Кузов похоже оцинкован. С завода машина поставляется с четырьмя дырками в днище, типа технологические. Поэтому после покупки их надо заткнуть резинками, которые в бардачке (это я только недавно узнал из официального письма ВАЗа). В далёком 2006 таких резинок не было и об этом никто не знал. Вот два года ездил с мокрым ковром в ногах. Когда полез затыкать резинками от 2101 по 5 рублей, то никакой ржавчины не было. Только вода. Лакокрасочное покрытие очень хорошее. Резал болгаркой арматуру в гараже (вроде старался всторону от машины), а напылил. Машинка покрылась ржавыми точками. Но после мойки/полировки следов не осталось. Машинка у меня с завода шла в обвесе. Бампера очень низкие и зимой цеплял за всё подряд. Теперь на них надо чинить трещины и перекрашивать. Ну в этом машина не виновата.

Теперь о том, что сломалось за 2 года.

Правый ШРУС. Хрустел сновья. Можно было и не менять, но при выкрученном руле- щёлкал. Поменял рублей за 600-700 (точно не помню) с работой. Отрубился выключатель писка на задний ход. Сначала пищал-пищал постоянно, а потом вообще замолк. По магазинам сходу не нашёл, а потом плюнул. Так езжу. Отрубалась задняя скорость. На форуме сказали- если под кожухом КПП всё нормально, то в месте крепления проводов к брызговику. Оказалось- короткие провода и один отвалился. Нарастил- работает. Сгорала лампочка в правом "стопе". Недавно подлил 1,5 литра тосола- машинка пищать начала. Куда делся такой объём- незнаю. Хотя я под капот не заглядывал больше года- 15 тыщ пробега, езжу каждый день.

На новой не был затянут центральный провод на генераторе- постоянно загоралась лампочка зарядки. Пока разобрался- аккумулятору привет. Ну это в первые два месяца произошло. Недавно машинка отказалась заводиться. Оказалось- отвалился патрубок с ДРВ. Тоже не был затянут. Менял фильтр воздушный, салонный (этот ужас как забивается), тормозные колодки (хотя ещё походили бы), резинки в стеклоочистителях, три раза масло менял. Масло не жрёт ни грамма! Вот, вобщем-то и всё. Считаю машина достаточна надёжная. Аккумулятор и патрубок- сам виноват. Надо было всё сразу протягивать. А проводки- делов на пять минут.

По ходовой- проблем нет. Кочки в заднице не отражаются. Мягкий ход и аммортизаторы не пробиваются. Я даже и не знал об этом, пока 70 кирпичей полуторных не повез в багажнике (500кг)... За время стройки постоянно тягал прицеп с тонной груза. Проблем нет, только прицеп на оси садится. Управляемость на скорости выше 120- не очень. Даже на небольшом повороте приходиться сбрасывать скорость- машину выбрасывает. Расход бензина- около 10л по городу. Может чуть меньше -9,5. Зимой по-больше, где-то 10,5-11л. В любой мороз- заводится с пол-оборота. Лью 92-й.

Если бы я сейчас выбирал автомобиль в этой ценовой категории, то не стал бы брать Калину. Я и тогда купил её случайно. Мне Логан больше ндравился- по посадке и по работе двигателя (не по внешнему виду). Но в то время не было нормального кредита на иномарки.

Совет автора покупателям ВАЗ Калина 2006 г

  • Для города нормально. Если ездить по трассе, то посмотрите другой автомобиль.

Достоинства:

  • Хорошая подвеска
  • Удобный и просторный салон
  • Усилитель руля
  • Симпатичный внешний вид, но только в обвесе
  • Достаточно надёжный автомобиль
  • Запчасти/расходники- дешёвые
  • Хороший свет

Недостатки:

  • Боковые зеркала искажают изображение
  • В солнечную погоду не читается приборная панель- всё сливается
  • Неудобные сиденья
  • Вентиляция, точнее её полное отсутствие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
14779
Комментарии54 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 16 июня 2008 в 22:46
Кузов похоже оцинкован

не весь
0
был 5 месяцев назад
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 17 июня 2008 в 12:01
Но сейчас надо уже другие машины делать! Нормальные, а не такие- недоделанные.

Это - фантастика!!! biggrin biggrin biggrin
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 17 июня 2008 в 12:32
сделай сход - развал, поставь резину нормальную и поменяй фильтр САЛОНА!!!
0
был 7 часов назад
НаFord Fusionизменен 17 июня 2008 в 12:34
Автор пишет:"Вентиляция на этой машинке- это отдельная тема. Чуть брызнет дождь, так окна потеют моментально. С осени по весну так вообще смотришь вперёд в маленький просвет (тот,что сам вытрешь). В боковые стекла вообще ничего не попадает- тоже приходся вытирать постоянно." Похоже рециркуляция салона включена и заслонка не переключается.Не наблюдал на своей такой проблемы! 8)
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 17 июня 2008 в 12:38
да гонит он однозначно. на калине одна из лучших систем вентиляции. ездил я в акценте, так там говно , а не вентиляция, в логане тоже фиговая. просто надо менять фильтр салона и заслонку перевести в другое положение. у меня даже при - 24 не было изморози на стеклах, при том, что вентилятор крутил в положении 1. Если поставить в положение 2, то жара в салоне будет нереальная, а если на 3 или 4, то можете окна открывать смело.
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 июня 2008 в 14:01
да гонит он однозначно. на калине одна из лучших систем вентиляции. ездил я в акценте, так там говно , а не вентиляция, в логане тоже фиговая. просто надо менять фильтр салона и заслонку перевести в другое положение. у меня даже при - 24 не было изморози на стеклах, при том, что вентилятор крутил в положении 1. Если поставить в положение 2, то жара в салоне будет нереальная, а если на 3 или 4, то можете окна открывать смело.


не факт, может правда рециркуляцию заклинило biggrin
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 17 июня 2008 в 14:03
там нечему клинить. механизм очень простой и надежный.
надо просто заслонку открыть.
и не удивляйся. я знаю человека, который ездил на ВАЗ2106 и не знал как горячий воздух включить. да-да и такое бывает.
0
НаChery Amuletизменен 17 июня 2008 в 14:41
сделай сход - развал, поставь резину нормальную и поменяй фильтр САЛОНА!!!

Он же написал что менял "фильтр САЛОНА!!!"
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 17 июня 2008 в 14:48
я очень рад. готов спорить и доказать что вентиляция на калине отличная и она намного лучше, чем на других бюджетных иномарках.
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 июня 2008 в 14:58
там нечему клинить. механизм очень простой и надежный.
надо просто заслонку открыть.
и не удивляйся. я знаю человека, который ездил на ВАЗ2106 и не знал как горячий воздух включить. да-да и такое бывает.


Охотно верю, я тут у одного таксиста на калине видел запотевшие вхлам стекла и тряпку около ручки мкпп. подошел ближе, так и есть рециркуляция включена и вентиятор на 2-ке...

Вот не понимают многие, что на рециркуляции получаем баню в салоне.
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 июня 2008 в 15:00
там нечему клинить. механизм очень простой и надежный.
надо просто заслонку открыть.
и не удивляйся. я знаю человека, который ездил на ВАЗ2106 и не знал как горячий воздух включить. да-да и такое бывает.



Насчет простого управления... а разве там не электронное управление заслонкой рециркуляции? там вроде нет никаких тяг.
0
НаChery Amuletизменен 17 июня 2008 в 15:01
сейчас автар почитает коменты и пойдет искать кнопочку вкл/выкл рециркуляции biggrin
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 июня 2008 в 15:06
сейчас автар почитает коменты и пойдет искать кнопочку вкл/выкл рециркуляции biggrin


Там рычажок, как везде.
0
НаChery Amuletизменен 17 июня 2008 в 15:18
сейчас автар почитает коменты и пойдет искать кнопочку вкл/выкл рециркуляции biggrin


Там рычажок, как везде.

где везде? на 10-ке помнится была кнопочка, токо она не работала но это нормально biggrin
0
НаPorsche Cayenneизменен 17 июня 2008 в 15:26
сейчас автар почитает коменты и пойдет искать кнопочку вкл/выкл рециркуляции biggrin


Там рычажок, как везде.

где везде? на 10-ке помнится была кнопочка, токо она не работала но это нормально biggrin


Я имел в виду как везде, на нормальных машинах, а калину, за исключением нескольких вещей, я могу назвать нормальной машиной, а за свои деньги даже хорошей... только бы цены не поднимали.
0
НаChery Amuletизменен 17 июня 2008 в 15:28
сейчас автар почитает коменты и пойдет искать кнопочку вкл/выкл рециркуляции biggrin


Там рычажок, как везде.

где везде? на 10-ке помнится была кнопочка, токо она не работала но это нормально biggrin


Я имел в виду как везде, на нормальных машинах, а калину, за исключением нескольких вещей, я могу назвать нормальной машиной, а за свои деньги даже хорошей... только бы цены не поднимали.

Не ездил не знаю, ни плохого ни хорошего ничего не скажу
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 17 июня 2008 в 15:49
http://photofile.ru/users/artemka900/135097322/136544154/#mainImageLink
0
изменен 17 июня 2008 в 18:27
где везде? на 10-ке помнится была кнопочка, токо она не работала но это нормально biggrin

Ага, помнится я на нее что нажимал, что не нажимал, никакого результата, думал что не работает, а потам прислушался, а там чего то всетаки сщелкало, поэтому когда продавал, с умным видом показывал покупателю, типа вот кнопка которая перекрывает воздух снаружи, пользуйтесь teeth
0
НаMazda 626изменен 18 июня 2008 в 00:58
Да КАЛИНА не ВЕРБА
0
НаOpel Astraизменен 18 июня 2008 в 02:13
Меня заинтересовали отверстия в днище, о которых пишет автор отзыва, что их нужно затыкать заглушками. Помнится, на ВАЗ 21102 тоже обнаружила влагу под ковриком, а также отверстия в днище, но в сервисе сказали, что они технологические и затыкать их не нужно. Выяснилось, что когда меняли трос сцепления, не совсем правильно поставили "резинку" (как они мне, по-простому, объяснили), даже мол осталась "резинка" от прежнего троса, вода попадала через это отверстие. Потом специально смотрела схему сцепления, что они обозвали "резинкой", если честно не очень поняла. Но когда эту проблему устранили, технологические отверстия не затыкали, в салоне стало сухо.
0
НаChery Amuletизменен 18 июня 2008 в 08:13
http://photofile.ru/users/artemka900/135097322/136544154/#mainImageLink

Во! Просто и доходчиво teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 18 июня 2008 в 09:05
http://photofile.ru/users/artemka900/135097322/136544154/#mainImageLink

Во! Просто и доходчиво teeth



Дело не в этом, вот тут кнопку включения рециркуляции на Ваз 2110 вспоминали, так вот в калине, как я писал, такой же принцип, не механическое управление заслонкой, а электронное, вот почему я вполне верю в то, что рециркуляция может заклинить.
0
НаChery Amuletизменен 18 июня 2008 в 09:14
Автар! Ответь! Мы же переживаем. Нашел рычажок?
0
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqaiизменен 18 июня 2008 в 11:06
да гонит он однозначно. на калине одна из лучших систем вентиляции. ездил я в акценте, так там говно , а не вентиляция, в логане тоже фиговая.

Ну началось. В акценте говно, в логане говно, одна калина - ягодка-конфетка smile Сел в калину после уже проданного акцента - перекрестился, что у меня такой нет...
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 18 июня 2008 в 11:21
всю жизнь мечтал купить акцент, бутылок мало сдал. тебе повезло teeth
0
был 7 часов назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqaiизменен 18 июня 2008 в 11:43
всю жизнь мечтал купить акцент, бутылок мало сдал. тебе повезло teeth

А ты на личный счет поменьше принимай. Разница в цене не сказать чтобы большая. Тысяч 70-80, по моему мнению при покупке машины в районе за 300 штук, можно и еще чуток поднапрячься. А на последние деньги машину покупать в принципе не разумно, хотя страна Россия - страна специфическая...
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 18 июня 2008 в 11:44
Один из самых крутых отзывов. Можно снимать сериал на тему "ЧАЙНИКИ В ГОРОДЕ".
Меня удивило все в этом отзыве! Буквально! Такое чуство, что этот автомобиль не автора данного текста а чужой, например соседский, который ему вдруг удалось протестировать...
Автор, ВДРУГ удивился - вот те раз И ТО И СЕ..... Сколько много в нем недостатков!!!! Поругал заводик, мол пора наладить выпуск таких авто с кондиционерами и т.д.....

ВОТ ЦИТАТА: 2. Почему для лета нет кондиционера? Сейчас вроде начали ставить... Но сейчас надо уже другие машины делать! Нормальные, а не такие- недоделанные

Герой нашего сериала удивлен, как это чудо техники оказалось в его хозяйстве???. Как могло такое случиться??? Почему это случилось именно с ним??? Его мучает вопрос, куда подевалась шумоизоляция, ведь пробег автомобиля до 30 тыс км?
Ситуация не простая! Присутствие гидроусилителя и дешевые расхоные материалы не радуют владельца автомобиля......
И только в конце фильма, через пять лет, мы узнаем, что он хозяин этого авто, как говориться понесчастью!!! А именно, местная мафия наказала его таким нечеловечиским образом за многолетний карточный долг.... А мы то думали!?!?

ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!
0
изменен 18 июня 2008 в 17:41
В Калине нет гидроусилителя, там электро...
И какие расходные материалы (я так понимаю имеются ввиду отделка и т.п.) можно получить за эти деньги?

А насчет отзыва:
1. Вентиляция на Калине отличная.
2. Покупал машину в марте 2006, резиновые заглушки на тех.отверстиях стояли кроме одной. В салоне попросил - поставили недостающую за 2 минуты.
3. Насчет шумоизоляции. Да, посредственно, на уровне других отеч. авто, а с иномарками сравнивать глупо, цена не того уровня. Но насчет свиста от зеркал и из щелей уплотнения дверей - это уже перебор! omg Третий год езжу - не замечал.
4. Оцинковка присутствует. Уже больше года езжу с парой царапин до металла, ржавчины не видно.
5. Бампера низкие - не надо такой обвес выбирать. У меня обвеса нет и никаких проблем, езжу свободно где угодно (в разумных пределах).
6. Сиденья обычные. Езжу нормально с руками обычной длины. Чего не хватает, так это поясничного упора. И подлокотник не помешал бы.

В общем, машина своих денег стоит однозначно. Хотя второй раз я бы ее не купил, а нашел бы еще тысяч 50-100 и взял бы Акцент или Альбеа.
0
НаMitsubishi Carismaизменен 18 июня 2008 в 19:33
Скажи, друг, а тебя никогда не смущал, как бы правильней сказать, гейский внешний вид Калины?
0
был 7 часов назад
НаFord Fusionизменен 18 июня 2008 в 23:19
Скажи, друг, а тебя никогда не смущал, как бы правильней сказать, гейский внешний вид Калины?
Э,батенька,да Вам к сексопатологу пора! biggrin
0
НаMitsubishi Carismaизменен 19 июня 2008 в 11:12
Да мне рано, так как я Калину еще не купил. А кто скажет что у Калины не гейский вид пусть первым бросит в меня камнем.
0
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 19 июня 2008 в 11:15
Да мне рано, так как я Калину еще не купил. А кто скажет что у Калины не гейский вид пусть первым бросит в меня камнем.

Есть почитатели ентих авто на сайте, закидают ведь... teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 19 июня 2008 в 11:39
Да мне рано, так как я Калину еще не купил. А кто скажет что у Калины не гейский вид пусть первым бросит в меня камнем.


А у какого из наших авто достойный дизайн?
0
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 19 июня 2008 в 11:44
Да мне рано, так как я Калину еще не купил. А кто скажет что у Калины не гейский вид пусть первым бросит в меня камнем.


А у какого из наших авто достойный дизайн?

ИМХО: Да пожалуй у старой Волги, да пожалуй УАЗик, но так ведь это давно было... cry
0
НаPorsche Cayenneизменен 19 июня 2008 в 11:50
Да мне рано, так как я Калину еще не купил. А кто скажет что у Калины не гейский вид пусть первым бросит в меня камнем.


А у какого из наших авто достойный дизайн?

ИМХО: Да пожалуй у старой Волги, да пожалуй УАЗик, но так ведь это давно было... cry



Ну с волгой соглашусь, но это немного заимствовано, хотя и не сильно, козел тоже неплох и вполне самобытен. Кстати имхо патриот может иметь неплохой рестайлинг и вообще выглядит очень неплохо. А вот у вазов не особо сильно с этим... а жаль, ведь именно они делают погоду на нашем авторынке. Хотя я сегодня понял, с какого ракурса надо смотреть на приору, чтоб олна показалась симпотичной, оказалось, смотреть ей нужно прямо "в глаза" biggrin т.е. в упор морды, как оказалось она меня не оттолкнула сразу, но как я понял позже размышляя над этим, не оттолкнула еще и потому, что не видно было всех старых десяточных линий.
0
был 7 часов назад
НаFord Fusionизменен 19 июня 2008 в 12:23
Да мне рано, так как я Калину еще не купил.
Значит у Вас всё впереди! biggrin А какая именно деталь Калины наводит такие мысли?Перед или зад? biggrin Гоните эти мысли прочь,а то так и заболеть можно! omg Анекдот: Отсидел мужик 15 лет звонком.Откинулся и сидит дома разгадывает кроссворд.Заходит к нему кореш,мужик с порога задаёт вопрос:"Подскажи слово из пяти букв-женский половой орган?Я уже всю голову сломал -то-ли жопа с двумя п,то-ли очко с мягким знаком?"
0
НаMitsubishi Carismaизменен 19 июня 2008 в 18:52
Ну вообще это некорректно противоставлять гейскому дизайну дизайн достойный.

Может быть не у многих наших тачек достойный дизайн, но по крайней мере то что скажем восьмерка не гейская машина - это стопудово, или взять там пятерку или семерку - какие же это гейские автомобили?

А Калина именно имеет гейский дизайн, заметьте я не говорю плохой, во многом он конечно же более современный чем у остальных Жигулей - плавные линии и тд, но в целом то впечатление гомосексуальное какое то.))
0
был 7 часов назад
НаFord Fusionизменен 19 июня 2008 в 20:30
Ну вообще это некорректно противоставлять гейскому дизайну дизайн достойный.

скажем восьмерка не гейская машина - это стопудово, или взять там пятерку или семерку - какие же это гейские автомобили?

Дак о чём и речь-восьмёра типа пацанская тачила!!! Другое дело- тринаха...Подкрашенная,припудренная...одним словом, Румын! biggrin
0
изменен 21 июня 2008 в 12:54
сейчас автар почитает коменты и пойдет искать кнопочку вкл/выкл рециркуляции biggrin

Про рычажок рециркуляции я узнал гораздо раньше здесь присутствующих. После замены салонного фильтра ситуация улучшилась, но всё-равно- дерьмо. Помогает только незапотевайка в больших количествах. И при чем только на лобовом. Боковым даже это не помогает.
Про шум из щелей воздуховодов, что можете сказать- тихо? Первое время хотел скорость вентилятора уменьшить- припаять какой-нибудь резистор. Потом понял- лучше поменять машину. Поток из воздуховодов настолько маленький (при большом шуме), что это просто бесполезно! Весь воздух теряется по дороге- даже продажные журналюги из "ЗР" это отмечают.

Дешёвые расходники меня радуют, но езжу я не много и меня это не напрягало и на Мерсе. Усилитель руля я считаю обычным делом и не считаю, что это- супердостоинство автомобиля! Это тоже самое, что и тормоза- должны быть на всех машинах.
Я купил Калину не из чуств патриотизма и не из-за дешёвых запчастей. На тот момент было мало денег и более-менее нормального ничего не подобрал. Тест-драйвов тоже тогда не было, поэтому тестил уже на себе. Ланос и тот через два месяца появился (я бы подождал если б знал...).
А свои ощения от Калины я уже описАл. Это- чисто МОЕ МНЕНИЕ. Вы можете быть согласны, а можете высказать своё. Иногода едешь после работы- "вроде и нормальная машинка... Не ломается. Но вот чего-то не хватает...".
Собираюсь следующей весной машину поменять. Может быть такое вот настроение и прозвучало в тексте.
0
был 7 часов назад
НаFord Fusionизменен 21 июня 2008 в 13:07
2_Михалыч_ Хотите верьте,хотите нет-но не потеют стёкла! Да и на форуме калиноводов http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=27 такой проблемы в массовых случаях не озвучено.Так что ищите причину.А насчёт чего-то не хватает-так и в следующей машинке настанет такой момент! Удачи на дорогах! P.S.Для тех,кто считает,что там электропривод-гляньте сюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11447
0
изменен 21 июня 2008 в 18:41
2_Михалыч_ Хотите верьте,хотите нет-но не потеют стёкла! Да и на форуме калиноводов такой проблемы в массовых случаях не озвучено.Так

Старый я уже... И на форуме калиноводов с момента его существования. Эта проблема имеется и обстряется осенью- появляются сообщения почти каждую неделю... Дело в том- как этому относиться. У меня поездки короткие- не более 20- 30 минут. Может быть причина в этом. Может если целый день ехать, то что-то и оттаивает... Не пробовал.
0
был 7 часов назад
НаFord Fusionизменен 21 июня 2008 в 20:22
2_Михалыч_ Еду до работы ещё меньше 10-15 минут.Тоже уже не молод,поэтому в чудеса не верю(к сожалению) smile Если стёкла потеют значит в салоне вода! Надо искать,откуда.
0
изменен 22 июня 2008 в 14:31
Хотя второй раз я бы ее не купил, а нашел бы еще тысяч 50-100 и взял бы Акцент или Альбеа.

Золотые слова!
>>>>>Если стёкла потеют значит в салоне вода! Надо искать,откуда.
Да вроде сейчас сухо. Дырки-то я заткнул. Чуть дождь брызнет- стекла потеют (спиртоное не употребляю и другим не советую). Зачем мне врать-то? Я её не у соседа взял покататься! За свои честнозаработанные....
Такое ощение, что я на машину наговариваю. Что есть- то есть. Так всё и написал.
В 2006 году, когда я её купил, на этом форуме даже раздела с Калинами не было. Мой отзыв был первый. Так меня тогда так обхаяли за радосный отчет, что не был здесь почти 2,5 года. Теперь эмоции улеглись и написал как есть на самом деле. Опять плохо! Теперь оказывается надо уже Калину хвалить- суперавтомобиль, блин! Да, лучшее, что делает АвтоВАЗ, ну и, что? Это не повод для покупки.
Для города- неплохо, на трассу- с комплектом наушников. Стекло слева свистит- так не у меня одного- на форуме постоянно про это пишут. А нашумевшая наклейка на руле? У меня отвалилась через 7 месяцев. Периодически её прилеплял, но теперь края у неё загнулись и вообще не держится. Задний ход- у 90% машин отрубается, лампочки сгорают тоже у всех, вода в дверях и в салоне тоже у всех, окна ЗАПОТЕВАЮТ тоже у всех, вибрация на 1800 оборотов, гул коробки, гремыхание в районе задних аммортизаторов, дребезг в рукоятке КПП и т.д. и т.п.... К сожалению это не единичные случаи- на форуме километры обсуждений одного и того же. Просто я повторюсь- смотря как этому относиться! После какого-нибудь рындвана типа 5-7-ки- супер! А после любой старой иномарки- отстой!
Удачи всем!
0
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 23 июня 2008 в 15:11
Цитата: Теперь оказывается надо уже Калину хвалить- суперавтомобиль, блин! Да, лучшее, что делает АвтоВАЗ, ну и, что? Это не повод для покупки.
Для города- неплохо, на трассу- с комплектом наушников. Стекло слева свистит- так не у меня одного- на форуме постоянно про это пишут. А нашумевшая наклейка на руле? У меня отвалилась через 7 месяцев. Периодически её прилеплял, но теперь края у неё загнулись и вообще не держится. Задний ход- у 90% машин отрубается, лампочки сгорают тоже у всех, вода в дверях и в салоне тоже у всех, окна ЗАПОТЕВАЮТ тоже у всех, вибрация на 1800 оборотов, гул коробки, гремыхание в районе задних аммортизаторов, дребезг в рукоятке КПП и т.д. и т.п.... К сожалению это не единичные случаи- на форуме километры обсуждений одного и того же. Просто я повторюсь- смотря как этому относиться! После какого-нибудь рындвана типа 5-7-ки- супер! А после любой старой иномарки- отстой!
Удачи всем!

ААААААААА, и енто лучшее из ВАЗов!!!!!!! teeth
0
НаChery Amuletизменен 23 июня 2008 в 15:24
Да, лучшее, что делает АвтоВАЗ, ну и, что?

Щас какиенить ПЯТНАХАводы налетят teeth
0
НаВАЗ 2115изменен 23 июня 2008 в 16:23
Да, лучшее, что делает АвтоВАЗ, ну и, что?

Щас какиенить ПЯТНАХАводы налетят teeth

Мы здесь. Чего хотел?
0
был 7 часов назад
НаFord Fusionизменен 23 июня 2008 в 18:18
_Михалыч_ пишет:"А после любой старой иномарки- отстой!
Удачи всем! " _Михалыч_ У Вас была СВОЯ старая иномарка,чтобы делать такие заявления? omg
0
mikl 7
изменен 23 февраля 2009 в 15:19
Да. И не одна. Все старые иномарки лучше новой Калины.
0
НаChery Amuletизменен 24 июня 2008 в 08:50
Да, лучшее, что делает АвтоВАЗ, ну и, что?

Щас какиенить ПЯТНАХАводы налетят teeth

Мы здесь. Чего хотел?

автар утверждает, что калина - лучшее из вазов. вы согласны?
0
НаВАЗ 2115изменен 24 июня 2008 в 19:21
Да, лучшее, что делает АвтоВАЗ, ну и, что?

Щас какиенить ПЯТНАХАводы налетят teeth

Мы здесь. Чего хотел?

автар утверждает, что калина - лучшее из вазов. вы согласны?

Да.
0
изменен 24 июня 2008 в 20:07
Nhut +100 biggrin [/quote]
0
НаChery Amuletизменен 26 июня 2008 в 08:38
Да, лучшее, что делает АвтоВАЗ, ну и, что?

Щас какиенить ПЯТНАХАводы налетят teeth

Мы здесь. Чего хотел?

автар утверждает, что калина - лучшее из вазов. вы согласны?

Да.

согласен. Калина - эволюционная вершина ВАЗа. Лучше они уже ничего не сделают
0
изменен 29 июля 2008 в 18:34
Прошу прощения за позднее зажигание, но на сайте давно не был. Не досуг.
1. Насчет гейского вида. Я на машине езжу. А вот что вы с ней уважаемый Gunsandroser делаете??? И еще на этот счет есть детская поговорка: у кого что болит... Если вы везде кроме Волг и уазиков геев видите, то это уже к врачу пора.
2. Калина однозначно один из лучших ВАЗов. Приора и Шеви не хуже, но дороже. Насчет иномарок: покажите мне новую иномарку за 250 тысяч. А я свою Калину за 237 купил в 2006, что есть большой плюс, т.к. страховкой не заморачиваюсь, пара-тройка новых царапин - по барабану и т.п.
3. Зимой хотел поменять машину, три месяца искал хорошую иномарку в пределах 500 тысяч. Не нашел. Конечно любая инормарка лучше Калины, но не за такие деньги. Сейчас присматриваюсь к Спортэйджу, Туссану и аналогам. А может сразу на Рафик пересяду...
4. "Для города- неплохо, на трассу- с комплектом наушников". Шумоизоляция для ВАЗа - на высоте, а с ино сравнивать некорректно не та цена. Стекло не свистит. Наклейка отлетела, было дело, но исправилось 3 каплями клея и 30 секунд времени - держит отлично.
Задний ход - не замечал. Лампочки... ну и что? 2 штуки по 10 руб. за 2 года и по 10 минут на замену. И воды у меня в салоне никогда не было, окна запотевают, но только задние боковые и очень редко. Гул коробки, дребезг в рукоятке КПП, громыхание амортизаторов.... не было. Может мне так повезло с машиной...
0
ев
23 февраля 2009 в 15:25
Ну, а чего тогда Оку не купили? У неё больше достоинств- в четыре раза дешевле!
При чем тут цена вообще? Парнем описана ситуация с криворукими и безголовыми производителями автомобилей!
Вот Вы говорите, что "Насчет иномарок: покажите мне новую иномарку за 250 тысяч. А я свою Калину за 237 купил в 2006, что есть большой плю". Хорошо. Покажите мне Калину с хорошей шумоизоляцией, надёжную, ДОДЕЛАННУЮ как надо с завода. И сообщите цену. А уж брать её или нет, мне решать, а не Вам. И тем более- руководству ВАЗа. Дело в том, что нет такой машины! Потому, что производство- отстой, инженеры- отстой, работники- отстой. Делать ничего не умеют, а только и знают- "что вы хотели за такую цену".
Идиотизм!
0
Добавить комментарий
2018 г. 455 000 руб. подробнее
2012 г. 249 000 руб. подробнее
2015 г. 385 000 руб. подробнее
2015 г. 360 000 руб. подробнее
2015 г. 375 000 руб. подробнее