ВАЗ Надежда Новинка
2015 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
30 сентября 2015 → пробег 1100 км

Лада веста

Проездил на ладе весте тест-драйв, напишу небольшой отзыв.

Стоимость машины - 540 тысяч, машину тестировал, 6.5 км проехал в разных режимах, максимальная скорость езды - 60 км в час.

Много не могу писать исходя из короткой поездки, напишу лишь тезисно о том, что вспомню. Сравнивать буду с джеттой 5 комфортлайн 1.6 102 сильной или тиидой хэтч элегансом 1.6 110 сильным, соответственно, стоимостью в 450 и 500 тысяч рублей с 30-50 тысячными пробегами. На первой проездил 2000км водителем, пассажиром около того, на второй проехал водителем чуть больше 20000км.

Внешний вид мне понравился, эффектно выглядит.

Подвеска всеядная, комфортнее предыдущего логана (на новом не ездил), лежачие полицейские к сожалению отсутствовали, но ямки были - тут оценка на пять. Раскачка из-за высокого клиренса присутствует, но куда меньше чем на калине и меньше чем на гранте. Чуть хуже тииды на 195х60 r15 и заметно хуже джетты 205x55 r16.

Коробка передач гораздо лучше чем была, оно и понятно, это реновская, которая на флюенсе, на тииде и т.д., Синхронизаторы работают отлично, никакой слышимости работы их в сравнении с отечественными коробками, длинноходности рычага, ходы нормальные, но теперь реновский шум на 3 передаче, и задняя передача с двойным выжимом сцепления через раз. На джетте чуть получше, покороче ходы и нет шума работы(аналогично на 6 ступке нового кашкая на 2 литрах к слову, его тоже тестировал, на 1.2 tsi кашкаевском по отзывам лучше), но с четкостью 6 ступкой джетты 6 с 1.4 tsi не сравнить, но она уже в районе 650 тысяч рублей в норм комплектации. Передачные числа другие, не как на флюенсе или тииде, поджимало время теста, не смог точно запомнить, но думаю, что главная передача - другая, 3000 на 90 км в час не будет.

Руль не очень удобный, такой же как на кашкае, на тииде или джетте лучше, кнопки управления круиз-контролем вынесли по-людски, теперь все видно человеку.

Сиденья удобнее чем на тииде, чуть похуже чем на джетте комфортлайне, лучше чем на 6 джетте в бомж комплектации (которые в светлую клеточку). Ткань неплохая, лучше убожества на всех предыдущих моделей, которое водители предпочитают скрывать чехлами, но изностойкость и у тииды, а у джетты и подавно, будет выше. Тут поправочка - на машине стояли лучшие сиденья, из тех, что будут предлагаться.

Датчик дождя работает хорошо, один раз настроил и забыл.

Климат-контроль работает хреново, хуже чем на тииде и джетте. На джетте к тому же он двухзонный с регулировкой по 0.5 градуса. Воздуховоды - гамно, плохо регулируются направления. В этом плане - кашкай оптимален, на джетте и тииде крутилочки тоже хороши. Еще в ручном режиме нет "пьяного режима зимнего" - в стекло и ноги.

Подогрев сидения работает хорошо, как на тииде. На кашкае быстрее. На джетте или бмв в максимальных положениях еще быстрее и сильнее.

Включение света и выбор режима работы на левом рычажке, как на ниссанах, мне это больше нравится, тут уже на любителя.

Места в салоне в длину как поло, в ширину как в джетте. В длину у джетты см на 4-5 больше и у тииды см на 6-7 больший простор. По высоте у джетты больший простор, у тииды еще больший простор. Высоким сзади будет хреново, не так как в солярисе первых выпусков, когда головой от потолок бились еще и из-за подвески, но непродумка существенная. Сзади комфортнее всего в прохладную погоду в тииде из-за регулировки спинок, а в жаркую или холодную в джетте из-за более лучшей вентиляции.

Обзорность хорошая, лучше чем в джетте, паритет с тиидой. Поворотники в зеркалах - это классная штука, в зеркало заднего вида видишь машину, которая стоит ровно за тобой - и куда поворачивает.

Багажник дурацкий из-за петель своих. Еще не понравилось автоматическое запирание дверей при разгоне. Забыл отметить эту хреновину при тест-драйве приоры, думаю, что можно отключить. Счелчок громкий и каждый раз, как я понял, нужно открывать водителю кнопкой. Как в полицейской машине).

Тормоза такие же, вес машины поменьше на благо.

Шумоизоляция моторного отсека хуже чем в обеих машинах, по сравнению с джеттой еще больше хуже, шумы с улицы и аэродинамические шумы проникают больше, возможно, из-за лишь 1 уплотнителя, двери закрываются с неблагородным звуком. В целом нормальная, работа подвески тихая.

Пластик жесткий кругом, не знаю, есть ли мягкие вставки вообще, не щупал целенаправленно. Греметь и поскрипывать будет, тем более однозначно на фоне лучшей шумоизоляции от предыдущих моделей.

Антибукс работает хорошо, абс хорошо, esp летом не готов проверять, так как с детства отношение к технике - советское, бережливое.

Из безопасности только передние подушки, большой минус. Насчет прочности кузова и программируемых зон деформации не знаю, информацию найти не смог, думаю, что похуже, за счет меньшего веса - однозначно хуже в случае столкновения с теми же иномарками.

Все равно ощущения ваза присутствуют, все рычажки, все кнопки, уступают по своему нажатию, монументальности чтоли или приятному нажатию вышеуказанным иномаркам, кнопка аварийки маленькая и неудобно расположенная.

За 540 тысяч в неплохой комплектации больше рекомендовал бы брать, чем не брать, но только тем, кто не ездил на сравниваемых машинах, после них - планка выбора автомобиля вырастает, наш автопром доставит некую дискомфорта, для кого-то она может быть фатальной.

На фоне подорожавших запчастей, обслуживание будет дешевле. Другой вопрос, смотря сколько ездить. На той же тииде или джетте до 120-150 тысяч пробега редко куда надо заглядывать кроме как смены масла, стоек, резинок стабилизатора. В случае с джеттой ремень грм нужно менять на 90 по-моему, на тииде цепь после 220-250 тысяч пробега. Спокойно катаясь на 92 бензине. Еще детские болезни наверняка будут.



Совет автора покупателям ВАЗ ВЕСТА 2015 г

Взвесить комфорт, безопасность, надежность с ценой обслуживания

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
22106
Комментарии150 Добавить комментарий
на сайте
1 октября 2015 в 12:40

Прочтя заголовок, можно подумать: и где же он Надежду - минивэн на базе Нивы раскопал.

Но Веста конечно интересней.

+3
valery g
1 октября 2015 в 12:48

Вчера именно ее увидел после долгого перерыва - офигел - ей столько лет, а ехала и выглядела очень прилично, правда я ее знаю уже много лет - всего 1 такая на весь город катается.

0
andykey
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 октября 2015 в 19:34

Надежду видел, даже фотка где-то на компе валяется)) Назвал так, так как в списке нет пока весты, да и надеются на нее многие)

+2
bmwsila
на сайте
изменен 3 октября 2015 в 07:47

Про надежду - это, пожалуй, к другой фирме, ВАЗ больше всех продаётся.

0
fedodorov
на сайте
3 октября 2015 в 12:20

Такие вещи очень сложно систематизировать. Большое значение ещё имеет и реклама, и просто пропаганда, и часто бывает навязываемое общественное мнение, да и вообще составители запросто могут присочинить, так как с честностью везде у нас не всё хорошо.

Поэтому верить этой расстановке можно, но уж очень осторожно.

+1
был час назад
НаRenault Symbol 1 октября 2015 в 12:56

Все же не корректно сравнивать её с Джеттой и Тиидой, нужно сравнивать с НОВЫМИ автомобилями сопоставимыми по цене, а это скорее всего Логан, Солярис/Рио(хотя они чуть дороже), Дэу Джентра, кЕтайцы и собственно ВСЁ, больше по цене Ветсы ничего и не купить.

0
dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 октября 2015 в 19:36

Сравниваю как потребитель и пользователь, новая машина для меня не по карману.

Пятилетняя машина с детским пробегом дешевле стоит испытуемой версии, которая, кстати, без зимней резины.

А на солярисе/рио почтине ездил, на джентре не ездил ни разу, на китайцах только на ховере Н3.

+1
bmwsila
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2015 в 08:39

что-то мне подсказывает, что 5ти летняя тоже будет без резины (если не считать ею убитые старые покрышки)

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 октября 2015 в 13:41

В большинстве случаев хорошие экземпляры на резине. И уж явно не ужасная кама.

+1
bmwsila
2 октября 2015 в 13:57

Насчет камы ты зря так, про другие не знаю, но вот я специально второй раз купил каму евро 224 как летнюю - на мокрой дороге поведение очень хорошее, сама резина очень крепкая и не боится ни ям, ни железок, по грунту едет уверенно. В минусы можно записать шумность, дубовость и скромные сцепные свойства на сухом асфальте.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 октября 2015 в 14:02

Кама евро уже горазд лучше обычной камы, но по сравнению с хорошими марками все равно уступает прилично. У меня ни одна бриджстоун не шумела и не шумит вообще, амтел на дастере шумел, но он как кама по свойствам. Дубовость и скромные сцепные свойства - это комфорт, безопасность, тормозной путь. По воде не знаю. Но судя по тому, что большинство на отечественных машинах тормозят перед небольшой водяной пленкой, тормозят в поворотах до 30-40, где я спокойно ехал на любой машине 50-60 без каких-то мыслей, заставляя снижать комфортную скорость - уже говорит о свойствах резины и устойчивости машины. И это, заметь, при моем стиле вождения с плавными стартами и минимальными торможениями.

+1
bmwsila
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2015 в 14:17

"!что большинство на отечественных машинах тормозят перед небольшой водяной пленкой, тормозят в поворотах до 30-40, где я спокойно ехал на любой машине 50-60 без каких-то мыслей, заставляя снижать комфортную скорость - уже говорит о свойствах резины и устойчивости машины" - поспорю.

Насчет снижения скорости перед водной пленкой- возможно эти люди, как и я , читали "Автоликбез" Юрия Гейко?

Насчет поворотов- это уже кто как, я люблю повороты проходить юзом, это моя обычная практика когда хороший асфальт (сухой/мокрый- пофиг) и нет других машин. Но многие обладатели ВАЗ - колхозники, пенсионеры (пересевшие с классики), те люди, у бубнежь жены и визги детей в машине вместо музыки. Вот такие и ездят в поворотах до 40, и переключаются до 1500 тыщ оборотов)

-1
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 октября 2015 в 18:00

Снос начинается очень рано при любом неустойчивом покрытии, на весте так не будет, там уже подрамник, он жесткость кузову даст.

На 60-70 никаких проблем едешь на хорошей резине на известном маршруте с небольшой водяной пленкой.

Вот по маслу - жопа, сам по маслу два раза на курсах проезжал, это нереально совсем. И 1 раз попадал на машине, но на скорости 30 км в час.

+1
bmwsila
2 октября 2015 в 14:40

Тут сам понимаешь, сложно сказать, на какой резине водители отечественных машин ездят ))) Но конкретно кама евро 224 мокрую дорогу держит на отлично! А крепкость и дубовость - это как раз и комфорт и безопасность, если смотреть со стороны возможного повреждения покрышки на яме. Что касается городской эксплуатации в Москве, то мне камы хватает всегда и везде, на мой взгляд это характеризует её с положительной стороны. Да, как потребитель я замечаю два недостатка - резина шумная и дубовая, к сравнению с зимней шиповкой гиславед норд фрост 5 - кама шумнее и жестче. Так что кама не так плоха, как может показаться на первый взгляд!

+1
ilia007
на сайте
НаSubaru Forester 3 октября 2015 в 02:04
скромные сцепные свойства на сухом асфальте

А не это ли основное для летней резины??? Если она на сухом асфальте плохо работает, то дальше уже можно и не смотреть имхо

+1
ray
4 октября 2015 в 13:41

А я и не писал, что она плохо работает на асфальте. Кама евро 224 по рисунку протектора ни разу не шоссейная резина, да она еще и всесезонная. Она как для асфальта, так и для грунтовых дорог, отлично подойдет для кроссоверов. Да, тормозит и разгоняется на сухом асфальте она хуже, чем шоссейная резина, но это и ожидаемо. Но при этом она не всплывает на мокром асфальте и уверенно прет по грунтовым дорогам. Как она ведет себя зимой я не знаю, езжу на шиповке.

0
ilia007
на сайте
НаSubaru Forester 4 октября 2015 в 21:01

ну во-превых - "всесезонка" это в принципе плохо. а во-вторых - резина это совсем не то, на чём нужно экономить имхо

0
ray
изменен 4 октября 2015 в 21:12

Эмм... А где я про экономию написал? Еще раз: эта резина отлично себя ведет в дождь, в сухую погоду торможение у неё хуже, чем у шоссейных моделей, но ровное и предсказуемое. Как люди ездят на газелях, камазах, уазах и других внедорожниках, автобусах и других видах транспорта, у которых тормозной путь явно больше, чем у легковушки с шоссейной резиной, есть версии? Про устойчивость в поворотах этой техники я уж промолчу )))

А конкретно кама евро 224 еще очень крепкая, её очень сложно пробить на яме ночью. Вот что хочешь мне говори, но пропороть резину на скорости - дело очень опасное.

+1
ilia007
на сайте
НаSubaru Forester 4 октября 2015 в 21:25

ну твоя же фраза была про "скромные сцепные свойства на сухом асфальте"? я и ответил - для меня такая резина уже сразу выпадает из списка претендетнов.

+2
ray
4 октября 2015 в 21:45

Скромные сцепные свойства на сухом асфальте - по сравнению с шоссейной резиной. Но ведь можно ездить вообще на внедорожнике или кроссовере, там будет так же или еще хуже. И ничего страшного не происходит, если просто понимать возможности резины и машины.

0
ilia007
на сайте
НаSubaru Forester 4 октября 2015 в 21:54

а в чём проблема ставить на кроссовер на лето "шоссейную" резину? На многие так с завода и ставят

0
ray
4 октября 2015 в 22:26

Можно ставить и шоссейную, кто как хочет, тот так и делает. Но не вижу какой-то серьезной разницы конкретно в безопасности. В шумности и ощущении от автомобиля разница может быть значительна.

0
ray
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 октября 2015 в 23:31

рей плюсую,правда мне за подобный ответ по резине минус влепили)

+1
puncher81
4 октября 2015 в 23:46

Это шинные экстремисты лютуют! Я уже понял, что тема шин может быть обширной.

0
ilia007
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 октября 2015 в 23:49

да,спорить можно долго,я вот всесезонок вообще не приемлю,мне на зиму шипы подавай,летом соответственно летнюю

+1
puncher81
4 октября 2015 в 23:55

Эта резина у меня летняя, зимой у меня шиповка.

В нашей полосе всесезонка не подходит, а вот в южных регионах вполне.

0
puncher81
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2015 в 11:53

а на лк какая летом? наверняка с индексом м+с, что нее очень то летней ее делает

0
sanik0909
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 октября 2015 в 15:05

у меня данлоп,на зиму взял нокиан хакку 8ю шиповку,летом уже поставлю летние либо мишлен лататюд либо нокиан,может вообще 20ку поставлю

0
puncher81
был 47 минут назад
НаFord Fusion 6 октября 2015 в 15:33

Данлоп -это название фирмы.У них в линейке моделей представлена и всесезонка. На Латитюде,по отзывам,с асфальта лучше не съезжать.

0
mikl 7
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 октября 2015 в 15:36

я знаю что данлоп это название фирмы,про латитюд слышал,посмотрим,я на бездорожье то на своей не съезжал)а на зиму шиповку взял

0
mikl 7
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 октября 2015 в 17:50

Латитюд тоже разный есть. Мой (M+S) эксплуатируется в качестве летнего, нормально ведёт себя и не на асфальте.

0
ray
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2015 в 11:52

ну к примеру, для меня важна еще проходимость резины. И глядя на этот параметр- половина летней резины выпадает.

+1
ilia007
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 октября 2015 в 09:51

только за эти минусы уже не стал бы брать эту резину

+1
puncher81
4 октября 2015 в 13:35

Не бывает резины одновременно тихой, крепкой и одинаково суперустойчивой как на грунте так и на асфальте.

0
bmwsila
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 2 октября 2015 в 16:26

Ну тут как случится. Если резина совсем хорошая она продается за отдельные деньги.

+2
1 октября 2015 в 13:04

Очень странный отзыв! Осталось непонятно в чем конкретно веста хорошая или плохая. Как пример, я не понял, что плохого или хорошего в климат-контроле.

+1
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 октября 2015 в 19:39

Спорный вопрос, я не смог определить и ответить по многим параметрам. На фоне теста калины кросс или приоры с роботом - однозначно, положительное впечатление.

0
bmwsila
2 октября 2015 в 11:34

Понятно, что 6 километров мало. Но в любом случае ты сейчас один из немногих, кто смог проехаться на весте, спасибо за отзыв!

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 1 октября 2015 в 13:05
У вас на стройке несчастные случаи Весте детские болезни были? Будут...

.

Новый небюджетный иррациональный хит продаж в прогнозах маркетологов Бу. Хотя и гласит народная мудрость - "от сумы и от тюрьмы...". Вот только такая сумма (от 540,000 р.) с сумой уже не ассоциируется, и, думаю, голосование рублём пройдёт не по плану топовых управленцев (если не будет вариантов а-ля 148% бюллетеней "за").

0
slavinag
на сайте
1 октября 2015 в 13:15

Как и всегда на ВАЗе, независимо кто во главе, следующая модель чуть лучше предыдущей. Но на первых порах новый кузов конечно вызовет дополнительный интерес. Затем она займёт своё место наверное чуть ниже корейцев.

0
valery g
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 октября 2015 в 13:22

Место может быть и повыше, особенно в условиях господдержки.

0
slavinag
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai 1 октября 2015 в 15:56

Сейчас курсец еще подуронят, пошлины подравняют, сделают иномарки эконом-класса по цене от 1.5 миллионов таким образом и на этом фоне 540-600 за жигули не будут казаться чем-то огромным.

0
es235
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 1 октября 2015 в 16:25

Веста тогда тоже подтянется. (материал далеко не свежий).

Недавно представители АвтоВАЗа уточнили, что стоимость Лада Веста будет напрямую зависеть от курса отечественной валюты, так как котировки привязаны к евро. Возможные расценки на базовые версии:

— 1 € = 38 руб. и менее — до 400 000 руб.;

— 1 € = 42 руб. — от 400 000 руб.;

— 1 € = 55 руб. — от 500 000 руб.;

— 1 € = 70 руб. и более — от 550 000 руб.

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vestaизменен 1 октября 2015 в 13:33

что главная передача — другая, 3000 на 90 км в час не будет. -это больше всего и волнует. Ибо нахрен мне реновская коробка с логановскими оборотами.

"автоматическое запирание дверей при разгоне. Забыл отметить эту хреновину при тест-драйве приоры, думаю, что можно отключить."- у меня нет такой! просто кнопкой- открыл-закрыл.. Может только в люксе?

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 октября 2015 в 19:37

Вот которую тестировал еще 2 года назад - там тоже не было. Наверное добавили функцию. Нахрена только - не знаю.

0
был 17 часов назад
НаSeat Altea 1 октября 2015 в 21:09

Видел летом в Краснодарском крае парочку закомуфлированных Вест(ов), по виду - чистые корейцы, по начинке, как я понял, альянс Рено-Ниссан + ВАЗ. Уже на Ниссановском форуме пошутил, что Лексус скоммуниздил у нас переднюю облицовку пока мы только по автосалонам экземпляры показываем))

0
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 1 октября 2015 в 22:40

Где ж ты ее нашел?!))) вроде только-только презентация была!

По автомобилю - сразу казалось что для ваза это качественный скачок вперед, и отзыв это подтверждает. Но я вот как задумаююсь, сколько у нее будет детских болезней... первым владельцам будет не сладко

+1
skinner
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai 2 октября 2015 в 09:12

Тоже интересно. Вроде про выпущеные экземпляры ничего не говорили.

0
skinner
2 октября 2015 в 11:42

Насчет детских болезней маловероятно, что будут серьезные проблемы: мотор, коробка, агрегаты, электрика - почти все это уже применяется в других моделях и выпущено известными компаниями. Новых материалов и технологий сборки в машине так же не применяют, так что пока ничего не говорит о том, что будет что-то драматичное с машинами. За это говорит и тот факт, что весту делали очень обстоятельно, проводили серьезные и длительные испытания. Время покажет!

+1
ilia007
был 5 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 2 октября 2015 в 11:46

Я не столь оптимистичен в этом вопросе, потому что у большинства новых моделей даже очень именитых производителей, использующих только качественные комплектующие, детские болезни - обычное дело. Не обязательно это может касаться основных узлов - типа двигателя и коробки, скорее какие-то нюансов - окажется что тут закрепили не так и оно со временем отламывается, или что-то начинает течь, запотевают фары.... в общем дофига всего может быть.

+1
skinner
2 октября 2015 в 13:07

Нюансы и более серьезные поломки вполне вероятны, на той же гранте поначалу ломался генератор (в основном меняли его при шуме, т.е. машина не вставала колом), потом доделали. Но тут, уверен, сработает гарантия: ваз заявил, что к каждому покупателю на начальном этапе будет прикреплен инженер по гарантии (или что в этом духе) и будет консультировать и помогать в случае неисправностей. То есть ваз ожидает различные поломки, но готов с ними усердно бороться ))) Веста становится очень интересным сериалом! Очень жду сравнительных тестов с солярисом, полуседаном и фокусом.

0
skinner
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2015 в 14:18

ну у "большинства новых моделей даже очень именитых производителей" - есть и другие проблемы, которых у вазов не бывает, так что не показатель.

0
НаCitroen C4 2 октября 2015 в 09:10

Как удалось достать на тест?)

Мне как человеку, очень даже лояльному к продукции Автоваза - Веста нравится, по крайней мере по первым тестам серийных машин в сети особого негатива не встретил. Многие отмечают недурственное поведение на дороге.

Я бы рассмотрел такую к покупке, но в кузове универсал, который обещают в следующем году.

0
был 3 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 октября 2015 в 10:11

Подвеску и шасси ввлизывали, ещё бы она плохо ехала.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 октября 2015 в 13:43

Испробовал на закрытом полигоне, увольнением сотрудников чревато, если назову где)

Еще испробовал passat b8, тоже может отзыв накатаю.

0
был 5 часов назад
НаCitroen C5 2 октября 2015 в 20:37

Видимо ощущение ВАЗа никогда не выветрится, даже реношникам не удаётся его изгнать. Одновременно с Вестой в Турции начинают выпускать Фиат Эгея, интересно было бы сравнить эти "народные" модели.

0
roxman
2 октября 2015 в 21:06

Судя по описанию этот фиат почти ничем не отличается от полуседана, соляриса и других машин этого сегмента. А обзоров и сравнений весты с этими машинами будет много, очень много! )))

0
roxman
был 16 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 октября 2015 в 23:30

Думаю фиат особенно с 1,6 120 сил дизелем будет как бы получше))

0
cobra33
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta 3 октября 2015 в 10:52

думаю с этим дизелем ценник будет от 800

0
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 3 октября 2015 в 12:37

Отзыв (если это конечно можно назвать отзывом), честно говоря, сильно разочаровал, т.к. вообще не о чем, начиная от заголовка (которого, строго говоря не может быть по факту в принципе), так и самого текста. Для чего это он сделал, непонятно, ведь ничего конкретного и достойного внимания об озвучиваемой Весте там почерпнуть нельзя. Так, поверхностный набор слов. Ну не считать же за конкретику, неизвестно откуда взятую цифру стоимости конкретной комплектации Весты (540 тыс. руб.), когда даже сам АвтоВАЗ еще не определился в ценах и обещает их обнародовать только незадолго до старта начала продаж (25.11.2015) , т.е. не ранее чем через месяц. А автор, оказывается, уже сейчас все знает точно. Чудеса, да и только!

Да и вообще, прочитав этот, так называемый отзыв у меня появились определенные подозрения что это все выдумки. Скорее всего , он просто решил таким необычным способом привлечь внимание к своей персоне (отзыву). Лично я так и "клюнул" на несопоставимый заголовок "ВАЗ-Надежда ", которая образно говоря, сто лет уже как не выпускается ,да еще и 2015 г.в.! Судя по всему очень сомнительно, что он вообще ее (Весту) видел наяву, не говоря уже о том, что приходилось на ней ездить или хотя бы пристально осмотреть. Об этом свидетельствует как я и говорил выше слишком поверхностное изложение, а там где было озвучена хоть какая-то конкретика, то это является однозначно ляпом. Про цену я уже говорил выше. Вот, еще один пример доказательства его прокола. Цитирую: "Еще в ручном режиме нет «пьяного режима зимнего» — в стекло и ноги." Я полагаю, что ему следовало более внимательно присмотреться к фотографиям салона Весты, в частности ее консоли передней панели, где находится управление "климатиком". Тогда бы он увидел, что искомая кнопка "в стекло и ноги" находится в нижнем ряду крайняя слева между "крутилками" и в реальности ее не заметить просто не возможно.

Но это еще что! Дальше еще похлеще! По всей видимости, уважаемый автор не только в Весте не ездил, так и в последних Калинах и Грантах тоже. Но вот рассуждать о них берется. Еще одна его цитата: "Синхронизаторы работают отлично, никакой слышимости работы их в сравнении с отечественными коробками, ДЛИННОХОДНОСТИ РЫЧАГА, ходы нормальные". Это он напомню, пытается сравнивать ВАЗовские КПП с реношными и вследствие своей некомпетентности в данном вопросе попадает впросак. Поясню, что я имею в виду. На самом деле, все с точностью до наоборот. это как раз у Реношных КПП отличительная особенность, как ДЛИННОХОДНОСТЬ РЫЧАГА по сравнению с теми КПП, которые сейчас ставят на ВАЗы, причем намного. Вот конкретные цифры подтверждающие это. Продольная величина перемещения рычага КПП ( длина схемы включения): Рено - 165 мм. , ВАЗ-135 мм. Поперечная величина перемещения рычага КПП ( ширина схемы включения) : Рено -105 мм. ВАЗ - 90 мм. Это еще не говоря про вдвое больший люфт рычага КПП на нейтрали у Рено (9 мм.) по сравнению с ВАЗами. (4 мм.) Отсюда становится очевидно, что известная крылатая фраза про ложку, торчащую из кастрюли с кашей в настоящее время больше подходит к Рено.

+1
bronik
3 октября 2015 в 12:55

Да не, уверен, что автор ездил на весте, просто тест был небольшой по времени и расстоянию, плюс машина произвела такие сильные положительные эмоции ))), что он с ними не смог справиться во время написания отзыва и получилось действительно очень сумбурно и без конкретики. Вышло так, что даже больше написано про джетту и тииду. Надо было с впечатлениями от весты ночь переспать, а уже потом отзыв писать. Признаюсь честно, я некоторые абзацы не осилил.

0
ilia007
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 3 октября 2015 в 13:18

О какой сумбурности может идти речь, когда этот товарищ заявляет: "Из безопасности только передние подушки, большой минус". Что и говорить, действительно большой минус, только не Весте., а тому кто это говорит, ибо он элементарные вещи об автомобиле не знает, но тем не менее позволяет себе давать ей какую-то оценку. Смешно! И еще одна цитата: "из-за лишь 1 уплотнителя, двери закрываются с неблагородным звуком." На самом же деле по периметру дверей Весты 2 контура уплотнителей.

+2
bronik
3 октября 2015 в 13:32

У меня есть подозрение, что это не серийный автомобиль тестировался, а какая-то предсерия. Где автор достал этот автомобиль и что там эта машина делала - автор в комментариях указал, что раскрывать этого не будет. Поэтому и вероятны отклонения от серийной машины в мелочах и деталях. Серийные машины сошли с конвейера 25 сентября, отзыв от 30 числа. Не могли автомобили за 5 дней доехать до дилеров.

0
ilia007
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 3 октября 2015 в 13:44

Да, ладно! Ну и что из того, автомобиль однозначно предсерийный. Во-первых. предсерийность- понятие относительное. Та "предсерия". что была год-полтора назад и на чем якобы ездил автор, это в любом случае две большие разницы. И в последнем случае, она так уже практически не отличимая от того что сейчас сходит уже неделю с конвейера. В любом случае, очень сомнительно, что на тестируемой им авто не было второго контура уплотнений дверей и положения направления потока воздуха "стекло-ноги". когда это все явно видно на фото Весты полугодовой давности.

+1
bronik
на сайте
НаSubaru Forester 3 октября 2015 в 21:10

а у Вас-то откуда такие познания в деталях? может Вы инженер ВАЗа, или на конвейере Весту собираете? Откуда информация про исключительно двойной уплотнитель дверей? Хотя, возможно, автор отзыва просто не заметил второго уплотнителя? Аналогичной "невнимательностью" отличаются даже автожурналисты - как сейчас помню, в статье сравнения Кашкая и Йети (в каком-то уважаемом журнале) тоже было написано про одиночный уплотнитель в Кашкае, хотя там он двойной - один на рамке двери, а второй - в самом проёме.

И про подушки тоже интересно - неужели их там будет больше 2-х? Я так понимаю, что на многих бюджетных иномарках, продающихся в РФ, одна или две подушки только, а тут ВАЗ...

Если Вы судите только по фото, то тут Вас может ждать разочарование - многие вещи из серийной машины могут выкинуть для экономии, тем более, что за последний год рубль сильно упал, и себестоимость авто наверняка пересматривалась

0
bronik
был 5 часов назад
НаCitroen C5 4 октября 2015 в 10:27

Ездил на новой Калине. По чёткости работы механизма КПП сравнивать с Рено (Меган, Клио) невозможно, всё гораздо разболтаннее.

+1
roxman
был 47 минут назад
НаFord Fusion 4 октября 2015 в 12:36

Чёткость и длина хода не одно и то же.

0
roxman
4 октября 2015 в 13:34

На весте устанавливается французская механическая коробка

0
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 3 октября 2015 в 13:41

Я пишу о том, на чем ездил. На чем не ездил - не пишу. Написал бы хвалебный отзыв о пассате б8 с 15-20 фотографиями, на котором тоже мало кто ездил и получил бы сотни две комментариев, если не больше. Хотя мотора маловато с 1.4 мне показалось.

Весты в списке нет, другое название подошло бы меньше. Про цену написал, потому что она такая и есть:)

Фотографии весты не видел, чего не увидел - то и написал. Не знаю, но у меня когда я прохожу тест-драйв незнакомой машины - наступает волнение небольшое, влажнеют руки, может и не увидел.

Про кпп - что мне до цифр этих - я пишу свои ощущения. Переключения коробки передач лучше существенно, как приятнее переключаются, так и короче и четче ходы. Вот у круза ходы короче и рычаг приятнее, например. Какой к черту ход кпп, отсутствие вибрации кпп на том же упомянутом 20 летнем пассате б3, меган 2 150 тысяч пробег, 130 тысячный пробег октавии 2 1.6, круз 1.6 из под такси 110 тыс, да полно таких машин, у которых упругость, ходы включения меньше, и приятность включения выше у иномарки и уж явно нет вибрации на холостых.

Я понимаю, что ты защищаешь и оправдываешь свою покупку, хорошо разобрался в очень многих тонкостях, нюансах машины, улучшил шумоизоляцию, музыку, и прочее(а как же иначе на машине, которая устарела и во многом недоработана), но прочного и просторного кузова того же круза, джетты, а ты, помнится, заявлял, что шумоизоляция твоя превосходит и д-класс, ты никогда не достигнешь. Той усточивости на дороге, когда едешь 140-150, машина липнет к дороги, никакого дискомфорта, руль четкий, отпускаешь руль - машина стоит на траектории, поперечные волны, продольные волны замечаются куда меньше, запас хода под педалью, отсутствие аэродинамических шумов и визга мотора, ты не получишь на своей машины никогда. Ты уж не обижайся, но после посадки за руль, неспособности отрегулирования сиденья по высоте, руля по вылету, поясничного упора, в весьма аморфное сиденье сев, улыбка на лицо владельца иномарки(стоимостью как твоя новая калина) постигает в большинстве случаев. И какое облегчение и удовольствие испытают по возвращению в свою машину. У тебя прямо ресентимент(это когда оправдываешь свой выбор нарочито плохим мнение о невыбранном, лиса и виноград) к хорошим машинам, чуть ли не враждебный в плане идеологическом по отношению к ним)

Уплотнитель одноконтурный, сейчас и забыл, где он наклеен, на дверях или на кузове. Но точно один.

По поводу безопасности - машину без шторок безопасности для всех 4 пассажиров не оцениваю выше 0, это уже не смешно, а ужасно и дико печально. У моего лучшего друга погиб лучший школьный/вузовский друг. На Десятке боковой удар на скорости 40 км в час, был пристегнут, виском о стойку и готов. Ни грамма крови.

+3
bmwsila
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 октября 2015 в 14:16

думается мне,что веста займет место приор,выпуск которых прекращается,по безопасности ваз уже давно должен ставить фронтальные подушки в базе

0
puncher81
был 47 минут назад
НаFord Fusion 3 октября 2015 в 15:31

Уплотнитель одноконтурный, сейчас и забыл, где он наклеен, на дверях или на кузове. Но точно один.

Смотрим с 9,30.

+1
mikl 7
на сайте
3 октября 2015 в 19:32

Спасибо, что выложил, проинформировал. Увы, но это уже далеко не вполне российская машина. Их уже наверное не будет. Так что обсуждать можно, но болеть за неё сильного желания уже нет.

Это, если сравнить, раньше болели за свою команду, в которой играли твои земляки, а сейчас многие почему-то болеют за команду, состоящую сплошь из коммерсантов, получающих за то же самое огромные деньги и это и есть их цель и интерес.

0
valery g
4 октября 2015 в 16:49

Классический ваз так же далеко не российская машина, хотя исходный фиат и был очень сильно доработан по результатам опытной эксплуатации в СССР. Весь завод был закуплен за границей, ничего, пережили )))

А если брать 30-е годы, так тогда тоже целые автозаводы и модели у американцев покупали. Не вижу причин для пессимизма.

0
mikl 7
на сайте
НаSubaru Forester 3 октября 2015 в 22:55

посмотрел видео - весьма любопытно. Внешне, по крайней мере по картинке, - уже не привычный ВАЗ, и это явный плюс. Но блин - 12.5с до сотни на механике и двигателем 1.6, и аж 15с на роботе - это просто писец :( Да Гетц с 1.4 и МКПП делает это за 11.2с, а с 1.6 (те же 106л.с., что и у Весты) и МКПП - вообще за 9.6с! Только не говорите, что Веста сильно тяжелее! Кашкай 1.6 на механике - и тот 11.8с до сотни!

насчёт фразы про "ВАЗ перепрыгнет в иерархии Датсун и Рено, и выйдет на уровень Ниссана" - возможно, что при должном уровне сборки и с ниссановским движком, Весту выставят в продажу под брендом Ниссан вместо явно провальной Альмеры - ведь в сегменте В/В+ Ниссану-то предложить нечего - Микра совсем не во вкусе россиян.

0
ray
был 16 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 октября 2015 в 23:53

1,8 поставят новый тогда и динамика будет приличная

+1
cobra33
на сайте
НаSubaru Forester 4 октября 2015 в 20:55

что-то этот движёк давно пиарят, но так и не ставят никуда - может там не всё так хорошо с ним, или цена выходит слишком уж высокая?

0
ray
был 47 минут назад
НаFord Fusion 4 октября 2015 в 21:08

В серию не ставят,а так пожалуйста.

0
mikl 7
на сайте
НаSubaru Forester 4 октября 2015 в 21:32

и? эта "супер приора 1.8" со снаряженной массой чуть больше тонны имеет динамику в 10с до сотни. повторюсь - Гетц с той же снаряженной массой и двигателем 1.6 106л.с. разгоняется до сотни на полсекунды быстрее. вывод - или цифры в ВАЗовском движке сильно раздуты, либо коробка лажает, либо и то, и другое

0
ray
был 47 минут назад
НаFord Fusion 4 октября 2015 в 22:00

Что -и? Ты выше написал,что но так и не ставят никуда - может там не всё так хорошо с ним, или цена выходит слишком уж высокая?

Я дал ссылку-куда ставят.Про разгон и разговора не было.А так да если все лысые на оборотах за 6 тысяч лежат,то и коробас надо перетряхивать и то не факт,что полетит.

0
mikl 7
на сайте
НаSubaru Forester 5 октября 2015 в 10:13

1) судя по твоей ссылке, я понял что ставят на какие-то мелкосерийные версии, а не на конвейере

2) кто такие "все лысые"?

0
ray
был 47 минут назад
НаFord Fusion 5 октября 2015 в 11:32

1) Не ставят никуда и мелкосерийные верси-разные вещи.

2) Лошадиные Силы, Л.С. ,"ЛыСые".

0
ray
4 октября 2015 в 01:22

Слова Подорожанского о 15 секундах до сотни на роботе - полный бред! Веста имеет двигатель 106 лошадок и полную снаряженную массу около 1200 км, тут до сотни будет секунд 12. Именно так едут приоры, гранты и калины на роботе с этими же моторами и коробками. На ютубе полно видео, где приоры на роботе едут до сотни за 11 секунд. Так что 15 секунд на весте не может быть по определению!

0
ilia007
на сайте
НаSubaru Forester 4 октября 2015 в 20:51

у Кашкая снаряженная масса 1300кг, да и аэродинамика похуже, но даже он быстрее 12с разгоняется до сотни с двигателем 1.6 и мкпп.

-1
ray
4 октября 2015 в 21:23

Ага, быстрее 12 секунд! Целых 11,8 секунд, ну это почти рекорд )))

0
ilia007
на сайте
НаSubaru Forester 4 октября 2015 в 21:34

так сравни Весту и Кашкай по всем остальным параметрам сначала :)

0
ray
4 октября 2015 в 21:54

Сравнить кашкай и весту? Начинаем с цены, переднеприводный кашкай на механике начинается от 1000 рублей, веста будет примерно 550 рублей. Динамические характеристики у машин одинаковые, расход топлива примерно одинаков, системы активной безопасности одинаковые, в кашкае будет больше подушек и сам кузов скорее всего получше. В кашкае будет тише.

Хочешь дополнительных плюшек в кашкай, бери другой мотор и комплектацию, это еще плюс 200-300 рублей. Хочешь много плюшек? Тогда цена 1500 рублей за кашкай на вариаторе и 4х4 в максимальной комплектации.

+1
ilia007
на сайте
НаSubaru Forester 4 октября 2015 в 21:57

я ж тебе не про цену вообще, а про то, что почему-то на ВАЗе при аналогичных цифрах объёма и мощности двигателя, динамические характеристики сильно уступают иномаркам.

+1
ray
изменен 4 октября 2015 в 22:19

Нет, давай тогда уж с цифрами обращаться нежно. Мотор ваза 1,6 имеет 106 лошади, мотор ниссана 1,6 имеет 115 лошадей. Калина хетч едет до сотни 11 сек, кашкай едет 11,8. Солярис 1,4 107 лошадей едет 11,5 секунд до 100, солярис 1,6 123 лошади едет 10,3 секунды. Полоседан 1,6 105 лошади едет 10,5 секунд. Фиеста 1,6 105 лошадей едет 11,4 до сотни. Все машины на механике. И в чем ваз сильно уступает?

+1
ilia007
на сайте
НаSubaru Forester 5 октября 2015 в 10:09

Кашкай медленее из-за массы и аэродинамики - всё-таки кроссовер класса С, а не хэтч В. Но даже относительно Весты он получается быстрее (в Веста - это В+, а даже не С).

По остальным хэтчам В класса, которые ты привёл:

1) по Фиесте ты указал неправильную цифру - у неё 10.5с, причём с роботом, а не на механике (http://www.autonet.ru/auto/ttx/ford/fiesta/300228)

2) у остальных 1.6 получаются тоже 10.5с и меньше (у того же древнего Гетца - 9.6с)

А ВАЗ на 1.6 едет на уровне конкурентов с 1.4. Ну я могу предположить, что это всё сделано в угоду надёжности и т.п. (максимум мощности у ВАЗовских движков почему-то всего на 5200-5600об/мин), но факт остаётся фактом - едет медленнее аналогичных иномарок

-1
ray
5 октября 2015 в 17:33

1) С фиестой все у меня правильно, с мотором 1,6 105 лошадей она едет 11,4 до сотни. http://www.ford.ru/Cars/NewFiesta/Specification#pr...

2) почему-то на ВАЗе при аналогичных цифрах объёма и мощности двигателя, динамические характеристики сильно уступают иномаркам вот твоя фраза, цифры мы посмотрели, калина 11 до сотни, полуседан 10,5 до сотни, солярис 10,3 до сотни. Никакого сильного отставания у ваза нет, не выдумывай на пустом месте.

+1
ilia007
на сайте
НаSubaru Forester 5 октября 2015 в 23:29

1) так ты новую Фиесту-седан привёл, а не хэтч.

2) Поло-седан и Солярис ты ж тоже берёшь седаны, а сравниваешь зачем-то с хэтчем, который легче.

По Весте озвучили цифру в 12.5с, и на фоне указанных тобой седанов В+ класса - это 2 секунды разницы. Если после выхода серийной машины намеряют меньше - будем обсуждать, а пока имеем то, что имеем.

0
ray
6 октября 2015 в 00:01

1) На сайтах дилеров для фиесты хетча и седана приводятся одинаковые данные разгона 11,4, на сайте форда максимальная снаряженная масса седана 1151 кг, хетча 1136 кг. 15 килограмм разницы в массе не дадут 1 секунду разницы в разгоне.

2) Не поверишь, официальный сайт ваза для гранты седана даёт 10,9 до сотни с двигателем 106 лошади )))

Про весту цифру в 12,5 секунд (или все же 12 секунд?) озвучил ведущий тест-драйва Подорожанский, сказав, что они столько намерили. То есть это не официальная информация от завода. Для гранты седана ваз заявляет максимальную снаряженную массу в 1160кг. Для весты эта масса будет максимально 1200 кг, разница в 40 кг не может дать 1,5 секунды разницы в разгоне. Но теперь еще учтем, что у весты коробка от рено, вот тут гипотезы строить сложно. Но мой прогноз на официальные данные такой: веста со 106 лс едет до 100 за 11,5, а веста с мотором 117лс за 10,5.

+1
ray
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2015 в 11:58

заявленным иномарочным. Я уже давно заметил как "ссут в глаза" иностранные концерны, а народ хавает. Начиная с расхода и до макс. скорости.

0
sanik0909
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK 6 октября 2015 в 12:23

Наши, что ли правду матку рубят? Я не говорю про машины из ОПП...а про обычные.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2015 в 17:37

да, правду. У меня ни один параметр не был хуже заявленного. По машинам 10ого семейства (даже дремучих 2000г) такая же картина, про калины/гранты не скажу- мало опыта с ними. Хотя даже русофобский авторевю это подтверждает. Вот из последнего: внизу замеры журнала, и заявленные данные http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=148818&SECTION_ID=8157

0
sanik0909
на сайте
НаSubaru Forester 6 октября 2015 в 13:04

ну так отомсти им - покупай ВАЗ! :)

0
ray
был 47 минут назад
НаFord Fusion 6 октября 2015 в 15:28

У него в профиле Приора -это не ВАЗ?

0
mikl 7
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 октября 2015 в 15:37

ВАЗ,который прекращает выпуск приор

0
puncher81
был 47 минут назад
НаFord Fusion 6 октября 2015 в 17:04

Сколько лет "классику" прекращали?

0
mikl 7
на сайте
НаSubaru Forester 7 октября 2015 в 01:09

значит уже отомстил - молодец :)

0
sanik0909
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 октября 2015 в 15:08

саник без обид конечно,но по твоему получается иномарки как ты выражаешься ссут в глаза по расходу и скорости,а наш ваз ну прямо сама точность??

0
puncher81
был 47 минут назад
НаFord Fusionизменен 6 октября 2015 в 17:09

В одном уверен,если ездишь на скоростях,которые близки к предельным по заводским документам,то расход по средневзвешенным смотреть не имеет смысла.

З,Ы, Судя по результатам загонов машин АР и ЗР на полигонах -движки ВАЗа не из самых прожорливых

0
mikl 7
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 октября 2015 в 17:37

сужу по своим машинам,они далеко не прожорливы

0
puncher81
был 47 минут назад
НаFord Fusion 6 октября 2015 в 17:43

А где на них можно в пределе поездить? Там ведь не 160 предел,если я не ошибаюсь.

0
mikl 7
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 октября 2015 в 17:49

дружище,я у нас на кольцевой неоднократно 250 ложил,но это в основном ночью,днем трафик большой

0
puncher81
был 47 минут назад
НаFord Fusion 6 октября 2015 в 17:59

И как? Расход с "паспортным" сходился? =0))

0
mikl 7
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 6 октября 2015 в 18:05

конечно не сходится,а у кого расход сходится с паспортным на максимальных скоростях??и разве я говорил что расход будет паспортным опять же на таких скоростях??у меня на кукурузере смешаный 10.2 должен быть,у меня пока 14-14.5 примерно,и что??так я на нем педаль не глажу

0
puncher81
был 47 минут назад
НаFord Fusion 6 октября 2015 в 18:07

Мне показалось,что в верхних постах,ты это оспаривал. Бывает.

0
mikl 7
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 октября 2015 в 18:10

вообще я сказал,что не ужели иномарки обманывают по расходу и скорости а ваз сама точность??читаем внимательно

0
puncher81
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2015 в 23:08

и я привел увесистые аргументы, что тест русофобского журнала,, что мой личный опыт.

0
sanik0909
на сайте
НаSubaru Forester 7 октября 2015 в 01:16

странные у тебя формулировки - т.е. если журнал (или конкретный человек) отдаёт предпочтение иномаркам, то он автоматически русофоб?

0
ray
был месяц назад
НаKia Ceed 7 октября 2015 в 09:15
то он автоматически русофоб?

не патриот минимум!

в В классе представлены нашимарки

можно что то взять

а например D и выше?

0
mikl 7
на сайте
НаSubaru Forester 7 октября 2015 в 01:11

А есть где 160 поездить, без риска получить нефиговый штраф?

0
ray
был 47 минут назад
НаFord Fusion 7 октября 2015 в 10:02

Ездить без риска? Это фантастика.(с) Я просто не упомянул второй вариант езды в пределе возможностей двигателя и ,судя по постам, его многие используют,даже не задумываясь.При нём ПДД не нарушается,если не увлекаться в процессе.Это -"весёлые старты". Думаю,Веста не будет сильно тормозить основной поток,но и паспортный расход тогда придётся забыть.

0
puncher81
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2015 в 17:37

да, точность. Вот я выше уже ответил господину Федорову, глянь мой комент

0
sanik0909
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 октября 2015 в 17:46

судить о точности по тестам двух сандер и одной калины?саник у меня 3литра едят меньше чем сандеро на акпп в этом тесте,ну если конечно с каждого светофора до отсечки тогда по больше топлива сгорит

0
puncher81
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2015 в 17:48

как всегда комент ты не полностью прочитал.

0
sanik0909
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 октября 2015 в 17:51

меня удивил расход сандеро,

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2015 в 18:12

Расход сандеро будет ниже в одинаковых городских условиях на 2-3 литра. Тут хоть как ты прыгай.

А вот по трассе при скорости 140 будет паритет, а потом и проигрыш сандерин.

0
bmwsila
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 октября 2015 в 18:16

расход и от заправок зависит

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2015 в 18:18

На высокочувствительных и сложных двигателях(в моем понимании) - да. На 8 клапанниках и надежных 16 клапанниках - почти не влияет.

0
bmwsila
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 октября 2015 в 18:20

у меня на астре бывшей расход на газпр.был выше нежели шелл,хотя заправляю всегда на шелле и бенз и дизель

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2015 в 18:23

1.8 хер как я понял - только на 95 хорошем едет как в технических характеристиках. Как и фордовский 1.6 105.

0
bmwsila
был 6 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 октября 2015 в 18:27

первая астра 1.8xer вторая 1.6xer,заливал естественно только 95,кстати насколько помню разница в расходе между ними была в районе 0,4-0,5л

0
puncher81
был 47 минут назад
НаFord Fusion 6 октября 2015 в 18:26

Аналогично.(с)

0
mikl 7
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2015 в 18:32

А что касается весты, тест-драйв также проходил еще один знакомый жены, по специальности - химик(у него рено лагуна 3, 2008 года,с 2 литрами ниссановскими и 6 ступчатой механикой, так вот он сказал о ней, что один из законов биохимии в действии: взять килограмм гавна и 4 килограмма варенья, смешать и получится гавно. Вот так и с комплектующими, напиханными в наш кузов)

0
bmwsila
был 47 минут назад
НаFord Fusion 6 октября 2015 в 18:49

За что он так лагуну?

+1
ray
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 5 октября 2015 в 11:23

А вот возьми и попробуй кашкай 1,6 разогнать за 12с до сотни)) по гпс а не по спидорке...Мы с другом пытались на механике...13,6 - 13,8 и хоть усрись быстрее на выходило...

Мой сандеро степвей тоже не удалось разогнать как в паспорте 12,5 максимум что добился на пульсаре + чип от паулюса 13,1с..по гпс по спидометру примерно 110км/ч...но тут косяк 8кл двигла..На 3 передаче набираешь 100 по спидометру примерно и тяга пропадает..надо переключаться на 4..и вот тут с полсекунды точно теряешь..Правда пробег у меня уже 140000км почти. На логане на 3-ей нормально до 100 можно набрать вот поэтому логан быстрее по паспорту разгоняется..А так на 4 или 5 передаче степвей уделывает логана..

Гранту 8кл разгоняли за 15,5с но может пока не разьездилась 20000км пробег..Тяжело как-то набирает..А электронный газ вообще живет своей жизнью..

Приору не замерял, но по ощущениям разгоняется заметно быстрее ..но заметно громче сандеро

+1
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 5 октября 2015 в 11:25

На днях попробуем другую гранту и черри тигго и конечно ваз-21043)) Кстате, четверку в сравнение не беру, но черри тигго по ощущениям разгоняется медленнее всех хотя 1,8л

0
фдуч
был месяц назад
НаKia Ceedизменен 5 октября 2015 в 12:06

все машины - что описаны - как бе не для быстрых разгоняний

ну и если все таки сие пытаться делать регулярно - думаю расход удивит

допустим из опыта

Тиида - ехали за Рязань - бак залили в МО еще. До пункта назначения - +-150 км стрелка практически не шевельнулась. Ехали примерно - 120+-

Обратно скорость выше +- 140

Стрелка ползла вниз на глазах.

Да и чип как правило дает хорошие результаты на турбированных авто.

+1
суровый
на сайте
НаSubaru Forester 5 октября 2015 в 23:35

да - если "тапку давить", то расход в 1.5-2 раза растёт :(

+1
фдуч
на сайте
НаSubaru Forester 5 октября 2015 в 23:34

Кашкая у меня уже нет, но разгонялся он весьма резво, хоть больше 5000об/мин я его и не крутил никогда. Форик за заявленные 10с (9.9с по паспорту) разгоняется - проверял, хотя по ощущениям из-за вариатора этого не заметно.

+1
ray
был месяц назад
НаKia Ceed 6 октября 2015 в 07:34

ну все в сравнении

скажем так

если я на своем пепелаце буду с места тапку в пол - у меня шрус развалится дня через два)

притопить можно с третей передачи уже нормально

тяги и мощности хватает на то - что больше 3500 кручу крайне редко

форик - смотря какой...радуют старые 2,5 турбо

кашкай 2,0 вариатор юзал неоднократно и продолжаю иногда

он никак не разгоняется - просто едет

+1
суровый
на сайте
НаSubaru Forester 6 октября 2015 в 13:02

Форик у меня не турбо - на трассе для обгонов хватает вполне, но а в городе со светофора только в снег или гололёд впечатляет разгоном :) Но, думаю, для ускорений нужно брать что-то небольшое, а не семейный кроссовер. И можно даже электрическое - и динамика ураган с места, и расхода ноль :)

А вариатор любой скрадывает ощущение разгона, хотя субаровцы немного интереснее его настроили, чем конкуренты.

0
ray
был месяц назад
НаKia Ceed 6 октября 2015 в 13:21

я имел ввиду вот такой кузов

легендарно уже

0
суровый
на сайте
НаSubaru Forester 7 октября 2015 в 01:43

я понял. красивый кузов, но сильно уступает в практичности новому

0
ray
был месяц назад
НаKia Ceed 7 октября 2015 в 09:18

не согласный

старый форик был надежен весьма и проходим + крайне бодр

по новому - опложительный момент (ИМХО) современный и более комфортный салон (по сравнению со старым)

0
суровый
на сайте
НаSubaru Forester 7 октября 2015 в 11:12

это я и имел в виду, когда писал "практичность" - больше места в салоне и багажнике, и комфортнее в путешествиях и повседневной эксплуатации :) А вообще я уже хочу новый Аутбэк с турбомотором или 3.6, но к нам такие не возят и не будут возить вроде :(

0
ray
был месяц назад
НаKia Ceed 7 октября 2015 в 14:03

тогда да

а вообще - по подходу изготовления авто - я склоняюсь с к старым - не так блестюче - но зато практично и надежно

0
суровый
на сайте
НаSubaru Forester 7 октября 2015 в 15:23

слишком много классных фишек сейчас ставят, без которых уже тяжело себе представить нормальный авто. Технически и внешне, многие автомобили 10-15-летние ещё очень хороши, но вот внутри... даже премиум-класс 2005 года будет выглядеть катастрофически устаревшим

+1
ray
был месяц назад
НаKia Ceed 8 октября 2015 в 08:17

ну не скажи

например с старых япах были модели - с которых вода убиралась с зеркал не тупо нагревом - а ультразвуком (недавно узнал - был в шоке) - за секунду буквально - одним нажатием кнопки

ну а какие например классные фишки?

мне например от машина надо кондей абс, нагрев зеркал и попы, ну и есп желательно - но не криитчно

все остальные приблуды которые у меня есть (датчик дождя света, зеркала затемняемые и с электроскладыванием, штурманская подсветка и прочие печеньки) - конечно клево - не не необходимо

+2
суровый
на сайте
НаSubaru Forester 8 октября 2015 в 13:29

датчики дождя и света мне тоже не нужны (мне даже без них больше нравилось), а вот "голова" с большим сенсорным экраном, на который не только мультимедиа и навигация выводится, но и управление разными функциями; дублирование той же навигации и других важных параметров на экране на приборной панели между приборами (или вместо второстепенных приборов); светодиодные адаптивные фары; всякие системы контроля слепых зон, предупреждения столкновения; адаптивный круиз-контроль; система помощи при парковке; системы кругового обзора и т.п. Да, что-то можно доставить (в частности навигацию, камеру, блютус, парктроники), но это лучше всё это иметь с завода.

многие скажут, что это всё фигня и они и без этого обходятся, но поверьте - поездив со всеми этими "плюшками", вы уже не сможете нормально обходиться без них! Это как с айфонами и айпадами :)

+1
ray
был месяц назад
НаKia Ceed 8 октября 2015 в 13:56

безусловно с ними лучше

но если выбирать авто - которое будет ездить и не делать нервов при хорошем необходимом минимуме фарша и нафаршированную - но ломучую из за обилия опять же вкусняшек - выберу первое

+2
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2015 в 18:17

Кашкай достойно себя показывает на фоне их35, спортейджей автоматах, шустрее их. Достойно на фоне 1.4 122 тигуана с учетом его моноприводности, достойно на фоне 2.4 автомата каптивы, антары, отлично на фоне аутлендера 2 литрового автомата.

70-130 хватает разгона. Выше уже слабовато. После 150 динамики нет, как и на всех с-классе с 1.6.

+1
bmwsila
был месяц назад
НаKia Ceed 7 октября 2015 в 09:23
Кашкай достойно себя показывает на фоне их35,

давай конкретно говорить

какой кашкай - год выпуска, движек, коробка?

2,0 вариатор, 10 год - унылое тошнотное передвижение

ничего достойного

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2015 в 10:52

это обманчивые ощущения, про 2 литра вариатор, 4х4. Они все одинаковые, разве что, что мой помедленнее из-за веса. Про скорость 70-130. Едешь в ручном режиме 90 на 4000 оборотах, гвз в пол - мгновенное ускорение, до 6400 будет 130 без переключений и сразу же сброс оборотов до 4500-5000, при переводе в режим д- до 3400-3700. А немного погодя до 2800-3000.

+2
bmwsila
был месяц назад
НаKia Ceed 7 октября 2015 в 14:08

про ощущения понятно

я ездил и ежжу иногда на 2,0

и я не хочу сравнивать например со своим авто - тут без вариантов просто

просто если мы имеем ввиду например бодрую езду - то например среди одноклассников - это например аутлендер 2 - с 3,0 двигателем, БМВ Х3 турбодизель

+1
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 октября 2015 в 13:13

и цена 3 литрового аутлендера существенно выше, как и проходимость, про х3 еще больше разница, наверное. Это уже шустрые машины.

На время зимы пальму первенства уступишь))

+1
bmwsila
был месяц назад
НаKia Ceed 8 октября 2015 в 13:57

я новые машины не рассматриваю в принципе

а бу - они +- ценник

зима - да

многих уровняет)))

0
Добавить комментарий